31Мар

Выпрессовка подшипника: Как запрессовать подшипник в стиральной машине

Выпрессовка — подшипник — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1


Съемник шкива коленчатого вала автомобиля Москвича.  [1]

Выпрессовка подшипника при необходимости замены представляет большую трудность. Разрезная цанга этого приспособления с наружными заплечиками имеет внутреннюю конусную поверхность. Цангу вводят в отверстие под подшипник, затем корпусом раздвигают лепестки цанги до упора их во внутреннее кольцо. Благодаря заплечикам на лепестках цанги производится захват подшипника за торцовую поверхность внутреннего кольца. Навертывая гайку на винт цанги, производят вы-прессовку подшипника.  [2]

Схема выпрессовки вала из сердечника ротора.  [3]

Выпрессовку подшипников скольжения из корпуса производят с помощью вертикального пресса в случае замены, а чаще всего при необходимости перезаливки вкладышей.

Подшипники электрических машин небольшой мощности выпрессовывают ударами молотка по деревянной надставке, стараясь не повредить корпус подшипника.  [4]

Для выпрессовки подшипников, а также полумуфт, шкивов и других детален в последнее время стали применять гидравлические съемники. Они очень удобны в работе и облегчают операции разборки узлов станков для ремонта.  [5]

Для выпрессовки подшипников качения из корпуса, если в последнем нет специальных пазов для ввода в них лап съемника, применяют болты, ввертываемые в сквозные нарезанные отверстия ( фиг.  [6]

Демонтаж подшипника ка.  [7]

При выпрессовке подшипников из гнезд корпуса предусматриваются полости или пазы, в которые вводят лапы съемника.  [8]

При выпрессовке подшипника из корпуса усилие прикладывают к наружному кольцу, а при спрессовке с вала — к внутреннему.

Запрещается выпрессовывать подшипники ударным инструментом.  [9]

При выпрессовке подшипников из крышек следует пользоваться специальными съемниками.  [10]

При выпрессовке подшипника из корпуса усилие прикладывают к наружному кольцу, а из вала — к внутреннему. Запрещается использовать ударный инструмент.  [11]

При выпрессовке подшипника качения с вала его внутреннюю обойму поливают горячим маслом.  [12]

Приспособление для выпрессовки подшипников шпинделей токарно-винторезных станков.  [13]

Известен способ выпрессовки подшипников путем приложения осевых усилий к кольцу, напрессованному на вал или во втулке. Однако при таком способе невозможно демонтировать подшипники в тех случаях, когда нет свободного доступа к напрессованному кольцу.  [14]

Допустимые и устраняемые дефекты на подшипниках качения при ремонте.  [15]

Страницы:      1    2

Выпрессовка подшипников в категории «Инструмент»

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

6 360 грн

Купить

avant-garde

Набор оправок для выпрессовки подшипников втулок и шкворней Falon Tech

Доставка по Украине

3 999 грн

Купить

AUTO-ASSISTANT — ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АВТОИНСТРУМЕНТА И ВСЕ ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА.

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 18-65мм (шаг 1мм) 4856 JTC

Доставка по Украине

по 8 739 грн

от 4 продавцов

8 739 грн

Купить

RED MASTER

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

9 879 грн

Купить

TOPLINE — Инструмент и оборудование

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

по 9 879 грн

от 4 продавцов

9 879 грн

Купить

«AvtoInstr21kh»Магазин автоинструмента

Cъемник для выпресовки подшипников TO-S06

Доставка по Украине

1 079. 46 — 2 132 грн

от 11 продавцов

1 705 грн

1 619.75 грн

Купить

Erasporta

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников

Доставка по Украине

по 6 160 грн

от 3 продавцов

6 160 грн

Купить

Я в шоке!™

Набір оправок для випресовування підшипників, втулок 18-65мм, крок 1мм RMUS414

На складе

Доставка по Украине

5 334 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Набір оправок для запресовування і випресовування підшипників, втулок, сальників

На складе

Доставка по Украине

6 167 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников в комплекте с

Доставка по Украине

по 6 358 грн

от 3 продавцов

6 358 грн

Купить

STRONG TOOLS

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников

Доставка из г. Киев

6 160 грн

Купить

АВТОИНСТРУМЕНТ FORSAGE

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников в комплекте с

Доставка по Украине

6 358 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Комплект выпрессовок подшипников для стиральной машины

Доставка по Украине

1 015 грн

Купить

INTERPARTS

Cъемник для выпресовки подшипников TO-S06

На складе

Доставка по Украине

2 132 грн

Купить

Sportinvent — спортивный интернет магазин

Набор Оправок Для Выпрессовки/Запрессовки Подшипников Ступиц

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

ЧП «Формат»

Смотрите также

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок 18-65мм (шаг 1мм)

Доставка по Украине

5 499 — 5 499.48 грн

от 2 продавцов

5 499.48 грн

Купить

COOLTOOLS

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 18-65мм (шаг 1мм)

Доставка по Украине

8 738. 52 грн

Купить

COOLTOOLS

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм)

Доставка по Украине

9 879.24 грн

Купить

COOLTOOLS

Набор оправок для выпрессовки ступичных подшипников VAG

Доставка по Украине

Цену уточняйте

NKS Instrument

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок 18-65мм, шаг 1мм RMUS414

Заканчивается

Доставка по Украине

5 418 грн

Купить

Carelectro — инструмент и оборудование для автосервиса

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 18-65мм (шаг 1мм) 4856 JTC

Доставка по Украине

8 739 — 9 154 грн

от 2 продавцов

8 739 грн

Купить

stodom.com.ua интернет-магазин инструментов Toptul и оборудования для СТО.

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

9 879 грн

Купить

stodom. com.ua интернет-магазин инструментов Toptul и оборудования для СТО.

Термоключ проникающая смазка с эффектом заморозки CRC Industries Rost Flash 500мл

На складе

Доставка по Украине

282 грн

Купить

Масла и смазки (МИС)

Набор для выприсовки втулок , подшипников 18-66 мм 52 элемента FT1664

Доставка по Украине

3 550 грн

Купить

PAN TOOLS

Набор оправок для подшипников 17 пр. Force 917T1 F

Доставка по Украине

по 3 792 грн

от 3 продавцов

3 792 грн

Купить

RED MASTER

Замок врезной Гардиан 50.15 комплект с ручками

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

3 311 грн

Купить

ЧП Чубса В В

Съемник ступиц и подшипников универсальный 13 ед. GEKO

Доставка по Украине

499 грн

Купить

AUTO-ASSISTANT — ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АВТОИНСТРУМЕНТА И ВСЕ ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА.

Съемник подшипников 3-х захватный 75мм YATO

Доставка по Украине

541 грн

Купить

Агросервис

Вальцы трутневые (ячейка 7 мм) машинные в комплекте с ручкой

Под заказ

Доставка по Украине

23 656 грн

Купить

«БДЖОЛИНИЙ РАЙ»

Подшипники с прессовой посадкой: как вытягивающие зубья

Конец колеса

Снятие картриджного ступичного подшипника может быть похоже на выдергивание зуба. Иногда это выходит одним рывком, но иногда требуется экстренная операция. Это может быть возможностью обслуживания для вашего магазина, поскольку многие импортные автомобили оснащены этими подшипниками спереди и сзади. Хотя основы работы не изменились с 1980-х годов, изменилась сложность поворотного кулака и уплотнений подшипников, а также материалов, из которых сделаны поворотные кулаки и оси.

Удаление картриджного ступичного подшипника может быть похоже на удаление зуба. Иногда это выходит одним рывком, но иногда требуется экстренная операция. Это может быть возможностью обслуживания для вашего магазина, поскольку многие импортные автомобили оснащены этими подшипниками спереди и сзади. Хотя основы работы не изменились с 1980-х годов, изменилась сложность поворотного кулака и уплотнений подшипников, а также материалов, из которых сделаны поворотные кулаки и оси.

Нулевой люфт

Шум по-прежнему является основным признаком неисправности подшипника. Шум подшипника меняется при повороте автомобиля и нагрузке на подшипник. Некоторые автомобили могут издавать чирикающий звук, который меняется при торможении. Как правило, люфт в подшипнике должен быть нулевым, когда вы тянете колесо в положениях 12 и 6. Но даже в некоторых неисправных подшипниках люфт может быть нулевым. Вместо этого основным признаком изношенного подшипника будет неустойчивый сигнал датчика скорости вращения колеса или код датчика скорости вращения колеса в модуле ABS. Это результат одинакового люфта под нагрузкой, выталкивающего уплотнение из канавки во внешнем кольце.

Вытягивание зубьев

Снятие картриджного ступичного подшипника — непростая задача. Для выпрессовки подшипника требуется значительная разборка и усилие для вытягивания внешней обоймы из поворотного кулака.

Основная предосторожность, которую вы должны принять, — это не использовать ударный гайковерт для снятия осевой гайки, поскольку ударный гайковерт на некоторых автомобилях может повредить игольчатые подшипники на ШРУСах. Хотя ударный гайковерт может показаться не таким мощным, как двигатель, если подвеска полностью провисает, углы шарнира могут повредить некоторые деликатные поверхности. Кроме того, дребезжание, вызванное ударным гайковертом, не подходит для некоторых самоблокирующихся дифференциалов. Осторожно обращайтесь со жгутом проводов датчика скорости вращения колеса при снятии датчика скорости вращения колеса. Даже малейшее прикосновение к разъему может вызвать проблемы и коды ABS.

Посмотрите на другие компоненты, такие как рулевые тяги, шаровые опоры и рычаги. Это время, чтобы рекомендовать замену, если вы видите, что что-то нуждается в ремонте.

Поворотный кулак и ось  Осмотр

После снятия старого подшипника найдите время, чтобы очистить и осмотреть отверстие подшипника и поверхности оси, соприкасающиеся с подшипником. Любой мусор или дефекты могут помешать правильной посадке подшипника и помешать точной регулировке момента предварительной нагрузки.

Проверьте круглость отверстия с помощью калибра-скобы. Датчик должен легко вращаться в отверстии. Любая деформация отверстия может привести к преждевременному выходу нового подшипника из строя. Это также может сделать невозможным установку нового подшипника на нужную глубину.

Установка

Когда вы достанете новый подшипник из коробки, вы заметите, что подшипник с трудом поворачивается. Это нормально. Смазка в новом подшипнике должна быть более густой, чтобы предотвратить трение шариков или роликов о дорожки качения во время транспортировки и повреждение поверхности. Когда подшипник нагревается после установки, твердые частицы в смазке плавятся и изменяются.

При запрессовке нового подшипника следите за тем, чтобы переходник не касался уплотнения, и убедитесь, что уплотнение тональным кольцом обращено внутрь. При запрессовке подшипника в отверстие убедитесь, что он не перекошен и не смещен. После того, как подшипник окажется в отверстии, убедитесь, что на уплотнении с тональным кольцом нет мусора.

Убит бордюром

Большинство подшипников выходит из строя по двум причинам. Во-первых, сильный удар может привести к тому, что шарики оставят след на внешней обойме. Например, когда автомобиль сталкивается с бордюром, выбоиной или другим объектом на своем пути, сила передается на небольшую площадь поверхности подшипника. Удар может привести к повреждению дорожек и роликов/шариков. Это повреждение называется бринеллированием.

Метки Бринелля могут вызвать или не вызвать немедленный шум подшипника, но, поскольку метки продолжают вращаться, они могут повредить весь подшипник. Если удар достаточно сильный, предварительная нагрузка на подшипник может измениться, что приведет к биению и осевому люфту. Это повреждение также может вызвать точки перегрева, разрушающие смазку в подшипнике. Когда силы дополнительного зазора и недостатка смазки работают вместе, подшипник может быстро выйти из строя. Это в конечном итоге приводит к шуму и отказу.

В этой статье:Подшипники, тормоза

Основы установки и снятия подшипников

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Неправильные методы монтажа, использующие более короткие пути, такие как использование молотка или горелки, приведут к преждевременному выходу из строя или потенциальной угрозе безопасности. В этой статье рассматриваются советы по правильной установке подшипников, в частности, установка подшипников без корпуса, в отличие от корпусных подшипниковых узлов, таких как опорный блок.

Крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, и процедура всем понятна до начала работ по установке подшипников. Инвестиции в надлежащие инструменты, процедурное обучение и время приведут к значительной экономии средств и продлению срока службы подшипника и машины, на которой он установлен. Стоимость подшипника и человеко-часов, необходимых для его правильного выполнения, ничтожно малы по сравнению с общей стоимостью простоя, первоначальной ценой машины, потенциальными дополнительными повреждениями и, конечно же, ущербом, который может быть нанесен установщику или оператору машины. . «Сделай все правильно с первого раза» — это не просто клише; это должно быть обязательным и частью культуры обслуживания на вашем предприятии. Во время этих процессов следует носить все необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Механическое удаление, установка и методы

Безопасное и правильное удаление вышедшего из строя подшипника — первый шаг. Съемники и прессы, разработанные для этой цели, являются лучшими вариантами по трем причинам: безопасность, экономия времени и минимизация повреждения вала и корпуса во время процесса. Двух- и трехзахватные механические съемники равномерно натягивают наружное кольцо по мере затягивания резьбового штифта, центрированного на конце вала (см. рис. 1).

Другим типом съемника является сепаратор или нож, который имеет две пластины, расположенные за подшипником. Съёмники для тяжелых условий эксплуатации оснащены гидравлическими цилиндрами, что упрощает демонтаж. Если подшипник снимать с помощью высокоскоростного отрезного инструмента и использовать его небрежно, вал и корпус могут быть повреждены. Хотя размер и пространство иногда диктуют необходимость этого метода, любые последующие забоины и выемки на валу или в корпусе приводят к удалению металла. Удаление металла, в свою очередь, изменяет все важные допуски на размеры и правильную посадку подшипника. По возможности избегайте открытого огня или образования искр во время процесса.

Как правило, не рекомендуется повторно использовать подшипник, снятый с эксплуатации, но рекомендуется проверить подшипник после снятия на предмет причины неисправности. Стресс с течением времени может привести к повреждениям, которые не видны невооруженным глазом. Это также требует определенного образования и опыта в области анализа неисправностей, чтобы определить причину и характер отказа. Единственный раз, когда подшипник может быть использован повторно, это если он был отправлен обратно производителю для очистки, осмотра, измерения, переточки и повторной сборки. Это нерентабельно с меньшими подшипниками.

Аккуратное обращение со сменным подшипником во время хранения или в процессе установки является обязательным. Лучше всего хранить в чистоте, сухости, окружающей среде и без вибраций. Не разворачивайте подшипник, пока не будете готовы его установить. Не смывайте заводскую смазку, если только это не требуется из-за особых требований к смазке. Чистота — это образ жизни, как для механика, так и для подшипника.

Важно убедиться, что используется точная замена. Существует два способа идентификации механического компонента: измерение и/или проверка номера детали. Уважаемые производители маркируют кольца подшипника номером детали. На этот номер можно ссылаться в каталоге, в котором указаны размеры и допуски колец. Грубый размер можно получить с помощью штангенциркуля. Для точных измерений рекомендуется использовать откалиброванный сертифицированный нониусный микрометр с точностью до 0,0001 дюйма.

Вал и корпус должны быть чистыми, без выемок и заусенцев. Хотя для этой цели в промышленности обычно используется наждачная бумага, имейте в виду, что частицы, оторвавшиеся от бумажной подложки, могут загрязнить подшипник. Предпочтительно использовать промышленные колодки Scotch-Brite для очистки вала или корпуса от истирания или коррозии. Легкое машинное масло может быть использовано для удаления влаги или кислот. Чистота обязательна на протяжении всего процесса. Помните, что размер, форма и состояние вала и корпуса напрямую влияют на срок службы сменного подшипника.

Крайне важно измерить и проверить отверстие вала и корпуса, чтобы убедиться, что они находятся в пределах рекомендуемых допусков на размеры для применения и размера подшипника. Следует использовать калиброванные измерительные инструменты, такие как микрометр или штангенциркуль. Для вала и корпуса рекомендуется использовать восьмиточечный метод измерения (см. рис. 1). Это включает в себя четыре измерения в различных местах, чтобы определить, что вал и корпус не являются эллиптическими, а стороны параллельны. В руководствах по установке подшипников и справочниках для механиков перечислены различные типы посадок и точные допуски на размеры как для колец подшипников, так и для валов и корпусов. Если они не соответствуют предложенным спецификациям, срок службы подшипника будет уменьшен. Слишком большой вал или маленький корпус уменьшат требуемый внутренний зазор в подшипнике. Этот зазор необходим для свободного вращения тел качения, смазочной пленки и расширения металла, которое будет происходить из-за термических изменений. Слишком свободная посадка приведет к тому, что подшипник будет ходить или проскальзывать, вытягивая металл, который неизбежно попадет в подшипник. Помните, измеряйте перед монтажом.

Существует три основных типа посадки: с натягом или плотная, прямая, а также с зазором или свободная. Посадка определяется характером применения, нагрузкой, размером, типом подшипника и вращающимся кольцом.

Уровень усилия, необходимого для правильной установки подшипника, определяется типом и степенью прессовой посадки. В большинстве случаев любое вращающееся кольцо будет иметь запрессовку. Например, вал электродвигателя вращается вместе с ротором. Следовательно, внутреннее кольцо подшипника потребует посадки с натягом, а наружное кольцо будет посажено вплотную или с зазором.

Подшипники диаметром менее 50 миллиметров (мм) можно монтировать с помощью оправки для подшипников, если кольца установлены с легким натягом. Приводные инструменты состоят из металлической трубы, полимерных ударных колец и ударного молотка (см. рис. 2). Этот тип трубчатого привода можно использовать с втулками и масляными/консистентными уплотнениями. Важно использовать правильный размер втулки и ударного кольца и следить за тем, чтобы подшипник не перекосился во время посадки.

Оправочный пресс является безопасным методом снятия и установки. Пресс должен быть прикреплен болтами к прочному рабочему столу или полу. Рейка и шестерня вместе с длинной ручкой используются для обеспечения рычага. Нажатие на ручку опускает стойку. Никогда не прикрепляйте трубу к рукоятке. Медленно оказывайте давление. Пластина с прорезями, обычно называемая наковальней, используется для поддержки детали машины и обеспечения сквозного доступа к валу. В идеале используйте только аксессуары, предназначенные для прессы. Надлежащая блокировка колец подшипника имеет важное значение, так же как и выравнивание и выравнивание заготовки по квадрату для эффективной равномерной силы. При использовании пресса следите за тем, чтобы кольца подшипников были правильно заблокированы, чтобы монтажные усилия не передавались через тела качения. Эти силы вызывают вмятины на дорожках качения, известные как истинное бринеллирование.

Гидравлический пресс — полезная и эффективная машина для снятия и установки подшипников, но при его использовании необходимо соблюдать несколько оговорок. Крайне важно, чтобы техник по техническому обслуживанию прошел обучение технике безопасности и правильному использованию. Опасности для оператора многочисленны, и существует вероятность повреждения соответствующих обрабатываемых компонентов. Эти прессы обычно оцениваются в тоннах давления. Держите руки чистыми, найдите кнопку пуска/остановки и наденьте средства индивидуальной защиты. Те же соображения, которые относятся к использованию ручных прессов, применимы и к использованию гидравлических прессов. Требуется выравнивание и выравнивание заготовки, правильная блокировка подшипника и вала и медленное равномерное давление. Медленно опускайте домкрат и наблюдайте, куда прикладывается усилие. Один и тот же человек должен вставлять/настраивать работу и управлять прессом. Не превышайте предельную рабочую нагрузку пресса.

Термическое снятие, установка и методы

Снижение или повышение температуры подшипника, вала и/или корпуса в установленных пределах является еще одним методом снятия и установки подшипников. Все предостережения, упомянутые в отношении механических методов удаления, также относятся к термическим методам. Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Необходимо выделить время для измерения и подтверждения того, что вал и корпус находятся в пределах рекомендованных размеров. Если вал или корпус не соответствуют рекомендованным допускам, их следует заменить. Хотя использование связующих веществ может временно выиграть время, монтажные составы для подшипников не заменяют требование хорошей подгонки размеров.

Использование жидкого азота или сухого льда для снижения температуры стальных компонентов должно использоваться только при посадке с сильным натягом. В зимние месяцы в северных странах техники обычно размещают валы большого диаметра снаружи на ночь, а затем утром нагревают подшипник и собирают их вместе. Помните, что побочным продуктом этого процесса может быть образование воды из-за резких изменений температуры и относительной точки росы. Вода на стали равна ржавчине.

Существует множество нагревателей подшипников, таких как конические, нагревательные пластины, печь для пиццы и слишком распространенная масляная ванна. У всех этих типов есть две общие черты: они медленные и обычно грязные. Для установки подшипников на вал лучше всего использовать современный индукционный нагреватель подшипников (см. рис. 3). Они безопасны, быстры, эффективны и чисты. Индукционные нагреватели доступны в различных размерах, большинство из которых переносятся вручную или помещаются на тележку.

Их также можно использовать для нагрева других компонентов, таких как ступицы муфт и втулки.

Индукционные нагреватели подшипников создают сильное переменное магнитное поле, вызывающее вихревые токи в металле. Эти токи вызывают быстрый нагрев кольца. Его можно сравнить с трансформатором, использующим первичную катушку с многочисленными витками и вторичную катушку с несколькими витками (подшипник). Вторичная катушка будет подавать низкое напряжение при высокой силе тока. Подшипник действует как короткозамкнутая одновитковая вторичная катушка, через которую проходит низкое переменное напряжение с большой силой тока. Результат: Ближайшее к стержню кольцо быстро нагревается. Одним из побочных продуктов этого процесса является намагничивание. Современные нагреватели имеют автоматический цикл размагничивания в конце процесса. Помните, что датчик температуры должен быть размещен на внутреннем кольце для расширения, чтобы обеспечить запрессовку на валу. Рекомендуемая установка температуры составляет 110°C или 230°F.

Оператор имеет полный контроль над настройками.

Напоминания об установке подшипников

  • Наденьте СИЗ.
  • Аккуратное обращение и чистота очень важны.
  • По возможности избегайте стальных молотков или искр.
  • Осмотрите вал и корпус. Удалите заусенцы.
  • Измерять, измерять и еще раз измерять.
  • Подгонка имеет значение.
  • Используйте идентичные замены.
  • Избегайте перегрева.
  • Используйте правильные инструменты.
  • Будьте осторожны, думайте о безопасности, делайте это осторожно!

Заключение

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Для правильной установки подшипников крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, и все поняли процедуру до начала работы.

Ричард Р.