27Июл

Выпрессовать подшипник: Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Содержание

Как вытащить подшипник с маховика самому и без помощи спеца

Подшипник маховика как снять

Вытащить подшипник с маховика автомобиля – не такая уж и сложная задача. Это можно осуществить даже с помощью куска хлеба или мыла, о чем подробно будет написано ниже. Что касается классического способа вытаскивания подшипника, то он подразумевает наличие обратного молотка (подробнее об инструменте в отдельном абзаце).

Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба

Содержание

  • 1 Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба
    • 1.1 Обратный молоток
  • 2 Подшипник маховика: признаки неисправности
  • 3 Демонтаж маховика и осмотр подшипника

В большинстве случаев в домашних, гаражных условиях не бывает возможности использовать классическое оборудование или инструменты. Тогда приходится экспериментировать, находить приемлемые варианты.

Как выпрессовать подшипник с помощью хлеба

Если под рукой нет обратного молотка, но нужно снять подшипник первичного вала с маховика, можно воспользоваться кусочком мыла.

Оно закладывается в нишу, где установлен бывает подшипник, и утрамбовывается. Делается это так: молотком бьется по трубе, которая в диаметре подходит под направляющую.

Вместо мыла некоторые мастера используют обычный хлеб. Он прочнее пластилина, что положительно сказывается на исходе дела.

Хлеб или мыло, забиваясь в нишу и утрамбовываясь, по закону физики, выводят подшипник оттуда.

Обратный молоток

Представляет собой профессиональный инструмент, предназначенный для выпрессовки внутренних и внешних подшипников. Демонтировать элементы с помощью этого инструмента получится легко и аккуратно. Современный рынок предлагает различные модели обратных молотков, произведенных разными фирмами.

Обратный молоток

В таблице ниже приведены самые популярные модели комплектов, съемников и обратных молотков для выпрессования подшипников от фирм Force и Jonnesway.

Фирма/модельОписание
FORCE 66432Комплект, состоящий из следующих компонентов:
• Ось: 5/8” – 16T X 22-1/2” (16мм – 16T X 57 см)
• Внешний съемник 15-80мм (9/16” – 3-1/2”)
• Адаптер
• Обратный молоток 3-3/4 LB (1. 75 кг)
• Фиксирующая гайка 5/8” (16 мм)
• Крюк.
JONNESWAY AE310012-2Сменная насадка для выпрессования подшипников, фиксируя их за внутреннюю часть своей разрезной втулкой (цангой).
FORCE 66620Съёмник внутренних подшипников D=12 мм-38 мм опорный, с обратным молотком 3 пр.
JONNESWAY AE310008Съемник подшипников с внутренним и наружным захватами:
Характеристики:
• Размер: малый внутренний захват 15 мм-30 мм
• Большой внутренний захват 30 мм-80 мм
• Внешний захват 15 мм-80 мм
Описание
• Закрутить гайку чтобы открыть зажимы и захватить подшипник
• Использовать боек чтоб снять подшипник
Состоит из:
• AE310008-1 Т-образная рукоять (S45С углеродистая сталь) 5/8х18tх425 мм
• AE310008-2 Боек (S45С углеродистая сталь) 53 ммх100 мм 1,2 кг
• AE310008-3 Гайка
• AE310008-4 Центральный винт
• AE310008-5 Шайба
• AE310008-6 Внутренний захват: 15 мм-30 мм
• AE310008-7 Внутренний захват: 30 мм-80 мм
• AE310008-8 Внешний захват: 15 мм-80 мм
• AE310008-9 Адаптер 31х10
• AE310008-10 Адаптер 18х6,5
• AE310008-11 Тройная головка
• AE310008-12 Винт
• Упаковка 1 комплект/пластиковый кейс /18/ 19/ 1,8″

Подшипник маховика: признаки неисправности

Подшипники в автомобильных системах – элементы обязательные. С ними знаком каждый владелец машины, привыкший самостоятельно ремонтировать некоторые узлы и системы. Установлены подшипники бывают практически на каждом валу, принимая на себя огромные нагрузки.

Замена подшипника маховика

Признаки неисправности подшипника маховика те же, что и у других аналогичных элементов. Однако в данном случае проблема усугубляется тем, что на этот подшипник возлагается чересчур много задач, в некоторых случаях он играет роль сальника и берет на себя значительные нагрузки. В результате этого – быстро может выходить из строя.

Использоваться могут подшипники разного типа, но сегодня наиболее распространены роликовые.

Рассмотрим самые популярные признаки неисправности подшипника:

  • слышен вой при поломке, когда водителем ТС отпускается педаль сцепления;
  • свист при движении на определенной скорости при разных оборотах;
  • стук, когда подшипник уже частично или полностью разрушился внутри;
  • отказ работы сцепления.

Помимо этих, так сказать, основных симптомов, принято обращать внимание, и на дополнительные признаки:

  • из-под автомобиля течет масло (пропускает сальник).

Интересный момент, который должен знать каждый автомобилист. Масло, вытекаемое по вине сальника, попадает на материал диска сцепления. Он в таких условиях не может нормально схватывать, уменьшается трение, в результате чего сцепление будет постоянно пробуксовывать, автомашина не сможет каждый раз нормально разгоняться. Это явление усугубляется биением коленвала.

  • переключение скоростей осуществляется со странностями: нехарактерными звуками, напоминающими «подрыкивание».

Любой подшипник нуждается в хорошей и регулярной смазке. При ее отсутствии подшипник работает на сухую, чего нельзя допустить.

Деталь находится под регулярным напряжением. На подшипник отрицательно влияет разность температурных режимов, автоматико-механические воздействия. Крайне рекомендуется, чтобы подшипник был в идеальном состоянии, чтобы выполнять свои функции на ура.

Сальник

Кроме подшипника, в некоторых случаях используется и сальник. Это уплотнитель, который страдает в первую очередь при неисправностях подшипника. Как только возникают проблемы с деталью, она формирует колебания, тем самым, задевая манжету. Последняя в результате этого повреждается, часть смазки выводится под давлением наружу.

При неисправном подшипнике страдает также коленвал. Деталь ничего не регулирует, она сильно вибрирует и функционирует прерывисто. Маховик при поврежденном подшипнике более не балансир, вся система требует незамедлительного ремонта.

Нагрузка падает также на первичный вал КПП. Этот узел, как известно, очень чувствителен к механическим перегрузкам. Если по вине неисправного подшипника «достанется» первичному валу, вся коробка автомобиля подвергается опасности.

Демонтаж маховика и осмотр подшипника

Для подробного анализа маховика на момент трещин и других неисправностей, рекомендуется его снять. Ниже представлен подробный алгоритм действий.

Внимание. Процесс демонтажа маховика на разных моделях авто может различаться. Все зависит от определенной конструкции.

  • Вначале нужно подготовить нужные инструменты, в число которых входят: головка на 22, плоская большая отвертка и вороток.
  • Снимается КПП.
  • Демонтируется картер сцепления.
  • Отделяется сцепление, помечается обоюдная экспозиция вала и маховика.
  • 6 болтов, фиксирующих маховик, выворачиваются. В процессе ослабления болтов, нужно зафиксировать маховик монтировкой или отверткой от проворачивания.
  • Далее снимается опорная шайба с 6-ю отверстиями под болты.

Опорная шайба маховика

  • Маховик снимается, внимательно осматривается на наличие трещин и повреждений.

Внимание. Особенно тщательно осматриваются зубья венца маховика. Если на них обнаруживаются дефекты, то придется маховик либо ремонтировать, либо полностью заменить.

Не менее важно осмотреть подшипник, впрессованный в маховик. Как и было написано выше, снимается он либо с помощью обратного молотка, либо хлеба или мыла. Меняется подшипник в том случае, если на нем обнаруживаются следы заеданий, большой люфт и т.д.

Новый подшипник запрессовывается обязательно на одном уровне с нижней стороной края щели маховика.

Научившись самостоятельно снимать подшипник с маховика, уже не нужно каждый раз ездить в сервис. Таким образом, можно неплохо сэкономить на услугах ремонта.

Как снять подшипник с помощью съемника и без него

Как выбрать способ? Рекомендаций по поводу того, как снять подшипник, может быть несколько. Выбирать подходящий способ следует, исходя из нескольких моментов. К примеру, наличия или отсутствия специального инструмента, степени «тяжести» проблемы, месторасположения детали.

На что еще обратить внимание? Порядок и даже сама схема работ может значительно отличаться также в зависимости от того, с каким именно агрегатом приходится работать. Ведь демонтаж подшипника с коленвала – совсем не то же самое, что замена его в механизме стиральной машины.

 

В этой статье:

  1. Процесс снятия подшипника с помощью специального съемника
  2. Способы снятия подшипника без съемника
  3. Метод вытеснения
  4. Советы по демонтажу подшипников в полевых условиях

Процесс снятия подшипника с помощью специального съемника

Подшипники входят в конструкцию практически всех механизмов, имеющих движущиеся части. Они бывают нескольких типов. Существуют такие подшипники, которые способны распределять не только радиальную, но и осевую нагрузку.

Со временем механизмы изнашиваются, стираются, накапливается так называемую усталость металла. В этом случае неизбежно встает вопрос: как снять и заменить подшипник?

Для демонтажа применяют специальный инструмент – съемник. Он позволяет снять подшипник с вала, корпуса, крышки, не повреждая его.

Выбор инструмента

От правильно выбранного съемника зависит то, насколько легко будет извлечь подшипник и удастся ли избежать при этом повреждений конструкции.

Различают ручные и гидравлические съемники. Ручные модели проще по конструкции, но имеют ограниченную сферу применения. Гидравлические устройства позволяют обеспечить большее усилие. Многие из них снабжаются предохранителями – деталями, которые разрушаются при использовании избыточного усилия.

В свою очередь, гидравлические съемники бывают с выносным или со встроенным гидроприводом. Выносной привод удобнее, но имеет более высокую стоимость. Съемная рукоятка может поворачиваться на 360 градусов. Это позволяет найти самое удобное положение для захвата детали.

Съемники имеют различную форму, глубину и диаметр захвата в зависимости от геометрии детали, для разбора которой они предназначены. Также встречается внутренний, внешний, комбинированный тип захвата. Разнится число и форма хватов, которые определяют, насколько прочно в них будет держаться деталь при извлечении подшипника.

Съемники могут быть двух- и трехзахватные. Особенно практичны модели с изменяемым углом установки Г-образных хватов. Для разбора детали, установленной с натяжением и не требующей существенного усилия, хорошо подойдет винтовой самоцентрирующийся съемник. С его помощью можно снять, например, ступичный подшипник.

Не все детали можно разобрать при помощи хватов Г-образной формы. В этом случае следует использовать гидравлические съемники, оснащенные хомутами, которые помогут надежно зафиксировать деталь.

Последовательность работы

Порядок работы со съемником следующий:

  • Съемник подносится к отслужившему срок подшипнику.
  • Деталь зажимается захватами.
  • Постепенными вращательными движениями подшипник извлекается наружу. При этом не следует прикладывать чрезмерных усилий, иначе можно повредить деталь.

Этот способ позволяет снять подшипник с барабана стиральной машины, коленчатого вала, якорей генераторов, других технически сложных устройств и механизмов.

 

Способы снятия подшипника без съемника

Необходимо понимать, что даже мощный съемник отнюдь не гарантирует, что с его помощью удастся извлечь подшипник. Некоторые конструкции вообще не позволяют выполнить демонтаж этим инструментом. В этом случае есть несколько вариантов.

Применение двух рожковых ключей

Вместо съемника можно воспользоваться стандартными рожковыми ключами. Закругленная форма губок ключа выполняет роль рычага, позволяющего создать значительное усилие.

Из опыта известно, что производить демонтаж при помощи только одного ключа неудобно. Внутренняя обойма перекашивается, подклинивая подшипник на валу, не давая его извлечь. Использование двух ключей позволяет равномерно распределить усилие и снять обойму подшипника.

При выполнении ремонта автомобиля снять подшипник с коленвала можно при помощи тисков, в которых зажимается вал. Необходимо использовать деревянные накладки на губки, иначе можно сломать якорь. В случае поломки на дороге трудно будет обойтись без помощи напарника, которому придется придерживать ротор.

Такая технология позволяет демонтировать даже прикипевшие обоймы. Основное, на что следует обратить внимание, – наличие упорной площадки под ключами.

Может возникнуть проблема при демонтаже узла со стороны контактной группы для щеток. В этом случае нужно поставить временные опоры. Для этого подойдут торцевые головки одного размера.

С помощью таких манипуляций удается снять подшипник и с ротора автомобиля, и с компрессора кондиционирующего устройства.

Нагрев металла

Если под рукой не оказалось механического инструмента, можно использовать другой способ. Попробуйте нагреть деталь, в которой размещен подшипник. При повышении температуры металл расширится, благодаря чему произвести демонтаж можно даже без значительных усилий. Еще один плюс такой технологии – отсутствие прямого механического воздействия на корпус, что исключает возможность его повреждения.

Если температура нагрева оказалась слишком высокой, на краю подшипника появляется окалина, которая мешает его извлечению. Перед продолжением съема окалину нужно зачистить.

Метод вытеснения

Этот старый метод позволит извлечь подшипник из глухого отверстия. Он должен быть установлен с некоторым натягом. Достать его, как правило, очень тяжело, так как в узле отсутствуют зазоры. Выполнить демонтаж поможет компрессионное давление. Необходимо подготовить заранее густую смазку, например солидол или «Циатим», а также оправку, диаметр которой несколько меньше посадочного места.

Товары из категории

Перейти в каталог

Сначала необходимо полностью заполнить отверстие подготовленной смазкой. При помощи ударного воздействия по оправке нужно добиться попадания смазки под шарики. Далее, ударяя по оправке, продвигаем смазку внутрь посадочного места. В начале работы может возникнуть впечатление, что подшипник остается на своем месте, а масло только скапливается внутри детали. Но если выполнить заполнение смазкой и последующее ударное воздействие несколько раз, то деталь выдавливается из узла. Зазор между оправкой и деталью должен быть минимальным, длина оправки – не меньше 3 толщин подшипника.

Демонтаж скрытого подшипника

Это метод похож на предыдущий, но здесь не применяется оправка. Нужно сначала залить смазку под подшипник. Смесь масла и вязкой жидкости вручную продавливается внутрь детали. Далее нужно несколько раз осторожно ударить молотком по запчасти. Смазка будет сжиматься и выдавливать подшипник.

Силовые методы

Снятие осколков сорванного подшипника часто не удается произвести из-за отсутствия места для упора съемником. При сохранении обоймы на штатном месте нужно прибегнуть к одному из следующих методов.

  • При отсутствии большого числа шариков, или если сепаратор изготовлен из пластика: ломаем сепаратор ударным воздействием, шарики собираем в одно место, затем выбиваем или снимаем внутреннее кольцо.
  • Если сепаратор изготовлен из металла, то для его разрушения придется воспользоваться крепкой отверткой либо пробойником. Как и в предыдущем случае, сепаратор ломается несколькими последовательными ударами.
  • Если ударным воздействием разрушить сепаратор не удается, то остается только прибегнуть к резке при помощи сварочного аппарат.
  • К поверхности подшипника можно приварить лист металла, затем зажать саму деталь в тисках. Далее следует нанести несколько ударов по приваренному металлу, стягивая деталь с посадочного места.
  • Можно приварить стальной болт в центральное отверстие подшипника. В этом случае болт снимается вместе с деталью при помощи пресса или раскачивания из стороны в сторону.
  • Взамен отсутствующих шариков можно вставить болт соответствующего размера, который нужно повернуть и зацепиться им за канавку качения. Цель сводится к приложению максимального усилия, чтобы вытащить «репку».
  • Если ни один из вышеописанных способов не сработал, то поможет болгарка, когда диаметр подшипника достаточно крупный. Спиленные по отдельности фрагменты детали без труда демонтируются с оси.

Советы по демонтажу подшипников в полевых условиях

  • Снятие подшипника с вала электрического двигателя, якоря генератора, перфоратора, иного электроинструмента

При отсутствии необходимых инструментов для съема подшипника можно заменить их рядом подручных средств, которые есть в любой мастерской. Перед началом работ нужно снять разборный узел с устройства, чтобы не повредить другие элементы, так как при удалении подшипника инструмент может соскочить сторону.

Если дальнейшее использование детали не требуется, то подойдут деревянные накладки и обыкновенный молоток. Ударами умеренной силы по обойме необходимо снять деталь.

Подойдут и тиски, при помощи которых вал фиксируется между губками. Не забывайте об установке прокладок. Нажатие с усилием позволяет снять даже прикипевшую деталь.

  • Снятие подшипника с барабана стиральной машины

Необходимость снять подшипник с двигателя или барабана стиральной машины может быть продиктована плановым обслуживанием либо ремонтом агрегата. Прежде чем удастся добраться до шариков, машину придется разобрать почти полностью, достав бак и сам барабан.

Подшипники в стиральной машине, как правило, заменяются сразу на новые, поэтому они просто выбиваются, при этом нужно стараться не повредить исправные детали. Подойдет молоток из меди (он меньше повреждает металл), зубило, крепкая отвертка. Основное усилие необходимо оказывать на обойму, удары нужно наносить по всей окружности, чтобы не появлялся перекос. Перед установкой новых подшипников надо очистить деталь от грязи и окалины, обязательно нанести свежую смазку.

  • Снятие подшипника с коленчатого вала автомобиля

Для этого лучше всего применить инерционный крюк. Для его изготовления понадобится кусок арматуры или отрезок проволоки диаметром от 8 мм и длиной не менее 400 мм. Один конец материала изгибается под углом 90 градусов, это необходимо для закрепления инструмента во внутренней обойме. Также нужно приготовить какой-то полый цилиндр или ненужную шестерню. Подготовленная арматура должна свободно перемещаться внутри него. Ко второму концу проволоки приваривается еще один кусок металла, за который прут можно будет удерживать рукой.

Собранный таким образом инструмент цепляется крюком за внутреннюю обойму, шестерней нужно выполнять возвратно-поступательные движения, ударяя по внешнему кольцу подшипника, пока он не снимется.

  • Снятие подшипника со ступицы заднего колеса

Перед тем как снять внутренний ступичный подшипник, необходимо позаботиться о безопасности и зафиксировать автомобиль в неподвижном положении при помощи упоров. После этого откручиваются крепежные болты, колесо снимается. Далее нужно удалить тормозной диск, для этого откручивается центральная гайка, а затем вынимается ступица. Если обойма прикипела к валу, для ее демонтажа нужно использовать зубило или съемник. Будьте осторожны, иначе можно повредить ось. Если снять обойму не удается, то ее нужно выпрессовать специальным инструментом или выбить отверткой. Если деталь разрушается, то, скорее всего, придется заменить весь узел целиком.

  • Снятие подшипника с бетономешалки

В ходе работы бетономешалки можно услышать неприятный скрип или стук внутри оси, барабан может поворачиваться с рывками. Это говорит о неисправности подшипника, и откладывание работ по его ремонту может повлечь серьезные поломки и даже аварию. Детали, закрепленные на валу, необходимо снимать вместе со шкивом. Сначала производится разбор агрегата, удаляется короб безопасности, демонтируется двигатель, груша, отсоединяется приводная шестерня, отжимается фиксирующее кольцо. Далее съемником нужно извлечь подшипник.

Нередко нет возможности доставить бетономешалку на СТО, и ремонт приходится проводить прямо на стройке без специального инструмента. В этом случае нужно подпереть раму, а затем демонтировать детали с максимальной осторожностью. Как правило, применяют молоток с прокладками, для упора используется зубило либо крепкая отвертка.

  • Снятие игольчатого подшипника с болгарки

Снять подшипник с болгарки без специального инструмента не так сложно. Для этого нужно разобрать ее, достать внутреннюю обойму отверткой или метчиком соответствующего размера, который нужно вкрутить до дна отверстия и продолжить вращение. Деталь будет подниматься вдоль резьбы, извлекаясь наружу.

  • Снятие подшипников с тяжелых двигателей

Тяжелые двигатели лучше ремонтировать в оборудованных мастерских. Однако, если такой возможности нет, все работы нужно выполнять очень осторожно, иначе можно сломать сопряженные с подшипником детали.

Обычно деталь демонтируется ударами молотка либо зубила. Также ее можно снять рычагом, для этого задействуют обыкновенные рожковые ключи.

Деталь может пристать к поверхности вала. В этом случае придется сначала выполнить распорку, а затем приварить к обойме скобу. Далее к этой скобе прикрепляют домкрат или другой механический подъемник и стягивают деталь. Для облегчения съема металл лучше нагреть.

Как видите, демонтаж подшипника можно выполнить и в полевых условиях без специального съемника. В крайнем случае поврежденный подшипник можно разломать на части, тогда он извлекается без проблем.

Стоимость замены ступичных подшипников Pontiac Grand Prix

Стоимость замены ступичных подшипников Pontiac Grand Prix

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(6)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(6)

Замена подшипников колес

Сколько стоит замена ступичных подшипников?

В среднем стоимость замены ступичных подшипников Pontiac Grand Prix составляет 117 долларов, из них 22 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ступичные подшипники и как они работают?

Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликовые подшипники, которые катятся по дорожкам качения подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

Когда заменять ступичные подшипники?

  • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.

  • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, возможно, подшипник изношен.

  • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.

  • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.

Как механики заменяют ступичные подшипники?

Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):

  • На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
  • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
  • Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
  • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
  • На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.

Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.

При замене ступичных подшипников имейте в виду:

  • Если неисправный подшипник проехал значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
  • Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как автоматические раздвижные двери работают на минивэнах

Вот Вот интересная формула (не скучайте, это не то, что вы думаете — это весело): ARD=((rt+rw)+(cd+p+g)* эп) Вы знаете, что это такое и что это значит? Попробуйте это: это описание минивэна с автоматическими дверями. Хорошо, это…

Как долго работает переключатель стеклоочистителя?

Быть Иметь возможность управлять различными системами автомобиля, не выходя из салона, очень удобно. Существует ряд переключателей и кнопок, которые позволят вам управлять практически всем, что есть в автомобиле….

Как заменить воздушный фильтр

Перед тем, как попасть в двигатель, воздушный фильтр двигателя задерживает любую пыль и мусор, действуя как щит, блокируя его путь. Однако со временем эти фильтры могут накапливать много грязи и забиваться (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-is-clogged-inspection),…

Двигатель заглох и будет работать только несколько секунд

Привет! Чтобы определить, не забиты ли топливные магистрали, я бы посоветовал провести тест давления топлива. Этот тест покажет вам, что двигатель получает необходимое количество топлива. Если это не так, вы должны сначала проверить. ..

Мой вентилятор не включается в очень холодную погоду Chevy Trailblazer 2003 года выпуска

Привет! Сбои в работе электрооборудования в холодную погоду (https://www.yourmechanic.com/question) /car-horn-going-off-in-the-mid-of-the-night) являются серьезными проблемами, потому что источником является электрическое соединение — контакт переключателя, щетки в самом двигателе, потенциально реле двигателя вентилятора — которое сжимается и теряет связь на холоде. Это…

Двигатель перегревался.

Если вы подозреваете утечку через прокладку головки блока цилиндров, единственный способ подтвердить это — диагностика на месте. Если вы хотите определить головку(и) как место утечки из системы охлаждения, рекомендуемый сервис…

  1. org/ListItem»> Дом
  2. оценки
  3. Понтиак
  4. Гран При
  5. Замена ступичных подшипников

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


700 долларов США на устранение неисправности ступичного подшипника — техническое обслуживание/ремонт

nj2bos 1

Отдал машину механику, чтобы проверить проблему, с которой я столкнулся (стон в переднем/левом колесе). Оказывается, это ступичный подшипник, который нужно заменить, и механик назвал мне 750 долларов за работу, сказав, что «подшипник нужно запрессовать, и это довольно трудозатратно».

Это честно или меня надули? Спасибо! Читали другие темы, которые оценивают в 300-400 долларов?

ВОЛЬВО-V70 2

nj2bos:

Это честно или меня надули?

Как всегда, если есть сомнения, у вас есть второе мнение. Возможно, в этом магазине нет подходящего оборудования для работы или задействовано много рабочей силы.

КОРОЛЛАГ1 3

Я заплатил 250 долларов за запчасти и работу за передний ступичный подшипник моей предыдущей Toyota Corolla. Его тоже пришлось запрессовывать. Они поставили подшипник Timken, и это не заняло много времени… около 45 минут, и меня уже не было. Присмотритесь к ценам, потому что ваша оценка кажется завышенной.

Рэндилб 4

Я думал, что иногда они просто заменяют всю часть ступицы, это немного больше, но меньше труда. Эта цена кажется высокой, вам нужно получить вторую цитату.

пиролорд314 5

Вы не упомянули год выпуска вашей Elantra, но когда я ввел 2015 год в адрес repairpal. com для оценки, мой местный почтовый индекс выдал оценку в 173-266 долларов за замену одного ступичного подшипника… вы определенно нужно получить 2-ю и 3-ю цитату

1 Нравится

VOLVO-V70 6

Транспортное средство, о котором идет речь, является Hyundai Limited 2011 года выпуска в соответствии с другой нитью.

1 Нравится

BikeGuy88 7

Вам также следует проверить, сколько ступичных подшипников они заменяют. Если бы это был я, я бы пошел дальше и заменил подшипник и на другой стороне автомобиля… скорее всего, он не сильно отстает в плане отказов.

Это может объяснить более высокую стоимость, но об этом также должны были четко сообщить вам.

йтсандерс 8

Вы получили подробную смету? Если нет, попросите один. Сделайте это, когда получите второе мнение. Таким образом, вы можете легко сравнить их. Не говорите второму магазину, что оценил другой.

1 Нравится

ндж2бос 9

Всем спасибо, спасибо за помощь. Я звонил во второй и третий магазины, и в одном мне сказали 350 долларов, а в другом — 380 долларов. Оба магазина дали мне свою оценку, и когда они затем спросили, что мне цитировали, когда был диагностирован, они сказали, что магазин, в который я ходил, был печально известен чрезвычайно высокими ценами, и что 750 долларов были слишком высокими… Я удивлен, так как первый магазин отличные отзывы.

Объем работ по первому цеху был «заменить левый/передний ступичный подшипник и запрессовать новый», это все, что они назвали.

3 лайка

ok4450 10

Вы поступили правильно, получив другие цитаты и, кроме того, никогда не доверяйте онлайн-отзывам. Некоторые из них могут быть фальшивыми, а в некоторых случаях люди могут быть ограблены вслепую и просто не осознают этого. Их машина починена за двойную плату, которую берут другие, так что они всем довольны.

То же самое с парнем, которого я знаю в моем районе, который скончался еще в 2011 году. Он BSed, сколачивал, рубил, и вообще всех облажался, но все в пределах 25 миль от него превозносили его имя до механических небес. Пойди разберись…

1 Нравится

BikeGuy88 11

Круто. С учетом сказанного, вам действительно следует подумать о замене другого в то же время … посмотрите, даст ли магазин вам перерыв в работе.

1 Нравится

12

nj2bos:

меня напрягают

ДА, примерно на 400 долларов

tom418 13

Звучит правильно. Я заплатил чуть более 300 долларов (с каждой стороны), чтобы заменить ступичные подшипники на моем 19-м.95 Авалон.

Сюда не входит стоимость замены одного совершенно исправного датчика ABS, который пришлось разрушить в процессе. (технари сказали мне, что датчик будет мешать прессу, и они не смогут его снять, не разрушив. ). Я ему поверил, так как годом ранее заменил датчик АБС с другой стороны. Это было бракованным . Мне тоже пришлось уничтожить старый, чтобы удалить его, так как Тойота проточила слишком маленькое отверстие. Разговор о плотной посадке! По-моему, по этому поводу было TSB.

Твин Турбо 14

том418:

Мне тоже пришлось уничтожить старый, чтобы его снять, так как Тойота проточила слишком маленькое отверстие. Разговор о плотной посадке!

Они должны быть затянуты из-за сверхжестких допусков на позиционирование для правильной работы. Недавно я немного поработал, и мне пришлось R & R датчик ABS. Короче говоря, тысячная имела огромное значение в уровне сигнала. Слишком близко и трет, слишком далеко и слабый сигнал. Ржавчины, образовавшейся на прокладке, было достаточно, чтобы вызвать слабый сигнал… их удаление требовало тщательной осторожности, чтобы не повредить их…

3 лайка

15

Правда. Но Тойота увеличила диаметр отверстия:
(нужно немного прокрутить вниз)

http://new.autosmash.com/tsb/TSB_TOYOTA_AVALON.html

После того, как я высверлил неисправный датчик, я взял развертка к отверстию. Магазин, который удалил другой датчик (левый передний), был достаточно любезен, чтобы отпустить меня домой без датчика (я получил его у онлайн-дилера Toyota с большой скидкой). И мой труд бесплатный.

Твин Турбо 16

Да, туго, но не запрессовано в
Мне пришлось вытаскивать свою по частям, ходить по кругу, чтобы не заклинило. И GM, и Toyota Camry 03. У GM была застежка с пятигранной головкой с одной стороны и запрессованная «заклепка» с другой. Все еще пытаюсь понять/оправдать потребность в таком оборудовании…

Кавелл 17

У Elantra такие же подшипники, как и у Honda. Магазин может снизить стоимость, а затем заменить больше деталей или снять поворотный кулак, чтобы выпрессовать подшипник. Подшипник запрессован в ступицу. Итак, предположим, что ступица будет повреждена или забита.

image600×600 22.3 КБ

Я отнес свой поворотный кулак в магазин, они выпрессовали мне подшипник, и он сказал, что ступица была забита, но у него был 1 подержанный. За 20 долларов. Я попытался заплатить своей картой, и техник сказал, что хаб принадлежит ему и только наличными. Пришлось бежать к банкомату за 20 долларов наличными.
У техника по ставкам в наборе инструментов было несколько хабов. С других работ?

1 Нравится

BikeGuy88 18

Не обязательно. У меня была такая установка на моей старой Mazda Protege. Выпрессовываешь ступицу из подшипника, а внутреннее кольцо подшипника застревает в ступице. Затем вы аккуратно надрезаете наружную часть внутренней обоймы и ударяете по ней один или два раза долотом… внутренняя обойма тоже раскалывается, и у вас остается ступица, которую вы можете вдавить в новый подшипник.

Это официальный метод, указанный в руководстве по ремонту, и он сработал как по маслу.