25Янв

Выпрессовать подшипник: Монтаж и демонтаж подшипников | Полезные статьи

Карта 36. Выпрессовка подшипников качения с валов или из отверстий с помощью приспособления \ КонсультантПлюс

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│ ВЫПРЕССОВКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ С ВАЛОВ │Слесарно-разборочные работы│

│ ИЛИ ИЗ ОТВЕРСТИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ├───────────────────────────┤

│ │ Карта 36 │

├─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┤

│ Содержание работы │

│ Рисунок │

│ 1. Взять приспособление │

│ 2. Установить приспособление │

│ 3. Выпрессовать подшипник │

│ 4. Отложить приспособление и подшипник│

│ │

│ 0,39 0,29 │

│ T = 0,03 x D x L │

├───────┬───────────┬────────────┬────────────────────────────────────────┤

│ N │Вид посадки│Диаметр вала│ Длина выпрессовки L, мм, до │

│позиции│ │(отверстия) ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤

│ │ │ D, мм, до │ 30 │ 50 │ 80 │ 100 │ 125 │ 160 │200 │

│ │ │ ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┤

│ │ │ │ Время T, мин.

├───────┼───────────┼────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤

│1 │Напряженная│30 │0,30 │0,35 │0,40 │0,43 │0,46 │0,49 │0,53│

├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│2 │ │40 │0,34 │0,39 │0,45 │0,48 │0,51 │0,55 │0,59│

├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│3 │ │50 │0,37 │0,43 │0,49 │0,52 │0,56 │0,60 │0,64│

├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│4 │ │70 │0,42 │0,49 │0,56 │0,60 │0,64 │0,69 │0,73│

├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│5 │ │100 │0,48 │0,56 │0,64 │0,69 │0,73 │0,79 │0,84│

├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│6 │ │120 │0,52 │0,60 │0,69 │0,74 │0,79 │0,85 │0,90│

├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│7 │ │140 │0,55 │0,64 │0,73 │0,78 │0,84 │0,90 │0,96│

├───────┴───────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┤

│ Примечания: │

│ 1. При выпрессовке подшипников качения, установленных по плотной│

│посадке, время брать с коэффициентом 0,9. │

│ 2. Время дано на выпрессовку подшипников качения легкой серии. При│

│выпрессовке подшипников качения сверхлегкой и особо легкой серии время│

│брать с коэффициентом 0,9, средней и тяжелой серии — 1,2. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Как вытащить подшипник с маховика самому и без помощи спеца

Подшипник маховика как снять

Вытащить подшипник с маховика автомобиля – не такая уж и сложная задача. Это можно осуществить даже с помощью куска хлеба или мыла, о чем подробно будет написано ниже. Что касается классического способа вытаскивания подшипника, то он подразумевает наличие обратного молотка (подробнее об инструменте в отдельном абзаце).

Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба

Содержание

  • 1 Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба
    • 1. 1 Обратный молоток
  • 2 Подшипник маховика: признаки неисправности
  • 3 Демонтаж маховика и осмотр подшипника

В большинстве случаев в домашних, гаражных условиях не бывает возможности использовать классическое оборудование или инструменты. Тогда приходится экспериментировать, находить приемлемые варианты.

Как выпрессовать подшипник с помощью хлеба

Если под рукой нет обратного молотка, но нужно снять подшипник первичного вала с маховика, можно воспользоваться кусочком мыла.

Оно закладывается в нишу, где установлен бывает подшипник, и утрамбовывается. Делается это так: молотком бьется по трубе, которая в диаметре подходит под направляющую.

Вместо мыла некоторые мастера используют обычный хлеб. Он прочнее пластилина, что положительно сказывается на исходе дела.

Хлеб или мыло, забиваясь в нишу и утрамбовываясь, по закону физики, выводят подшипник оттуда.

Обратный молоток

Представляет собой профессиональный инструмент, предназначенный для выпрессовки внутренних и внешних подшипников. Демонтировать элементы с помощью этого инструмента получится легко и аккуратно. Современный рынок предлагает различные модели обратных молотков, произведенных разными фирмами.

Обратный молоток

В таблице ниже приведены самые популярные модели комплектов, съемников и обратных молотков для выпрессования подшипников от фирм Force и Jonnesway.

Фирма/модельОписание
FORCE 66432Комплект, состоящий из следующих компонентов:
• Ось: 5/8” – 16T X 22-1/2” (16мм – 16T X 57 см)
• Внешний съемник 15-80мм (9/16” – 3-1/2”)
• Адаптер
• Обратный молоток 3-3/4 LB (1.75 кг)
• Фиксирующая гайка 5/8” (16 мм)
• Крюк.
JONNESWAY AE310012-2
Сменная насадка для выпрессования подшипников, фиксируя их за внутреннюю часть своей разрезной втулкой (цангой).
FORCE 66620Съёмник внутренних подшипников D=12 мм-38 мм опорный, с обратным молотком 3 пр.
JONNESWAY AE310008Съемник подшипников с внутренним и наружным захватами:
Характеристики:
• Размер: малый внутренний захват 15 мм-30 мм
• Большой внутренний захват 30 мм-80 мм
• Внешний захват 15 мм-80 мм
Описание
• Закрутить гайку чтобы открыть зажимы и захватить подшипник
• Использовать боек чтоб снять подшипник
Состоит из:
• AE310008-1 Т-образная рукоять (S45С углеродистая сталь) 5/8х18tх425 мм
• AE310008-2 Боек (S45С углеродистая сталь) 53 ммх100 мм 1,2 кг
• AE310008-3 Гайка
• AE310008-4 Центральный винт
• AE310008-5 Шайба
• AE310008-6 Внутренний захват: 15 мм-30 мм
• AE310008-7 Внутренний захват: 30 мм-80 мм
• AE310008-8 Внешний захват: 15 мм-80 мм
• AE310008-9 Адаптер 31х10
• AE310008-10 Адаптер 18х6,5
• AE310008-11 Тройная головка
• AE310008-12 Винт
• Упаковка 1 комплект/пластиковый кейс /18/ 19/ 1,8″

Подшипник маховика: признаки неисправности

Подшипники в автомобильных системах – элементы обязательные. С ними знаком каждый владелец машины, привыкший самостоятельно ремонтировать некоторые узлы и системы. Установлены подшипники бывают практически на каждом валу, принимая на себя огромные нагрузки.

Замена подшипника маховика

Признаки неисправности подшипника маховика те же, что и у других аналогичных элементов. Однако в данном случае проблема усугубляется тем, что на этот подшипник возлагается чересчур много задач, в некоторых случаях он играет роль сальника и берет на себя значительные нагрузки. В результате этого – быстро может выходить из строя.

Использоваться могут подшипники разного типа, но сегодня наиболее распространены роликовые.

Рассмотрим самые популярные признаки неисправности подшипника:

  • слышен вой при поломке, когда водителем ТС отпускается педаль сцепления;
  • свист при движении на определенной скорости при разных оборотах;
  • стук, когда подшипник уже частично или полностью разрушился внутри;
  • отказ работы сцепления.

Помимо этих, так сказать, основных симптомов, принято обращать внимание, и на дополнительные признаки:

  • из-под автомобиля течет масло (пропускает сальник).

Интересный момент, который должен знать каждый автомобилист. Масло, вытекаемое по вине сальника, попадает на материал диска сцепления. Он в таких условиях не может нормально схватывать, уменьшается трение, в результате чего сцепление будет постоянно пробуксовывать, автомашина не сможет каждый раз нормально разгоняться. Это явление усугубляется биением коленвала.

  • переключение скоростей осуществляется со странностями: нехарактерными звуками, напоминающими «подрыкивание».

Любой подшипник нуждается в хорошей и регулярной смазке. При ее отсутствии подшипник работает на сухую, чего нельзя допустить.

Деталь находится под регулярным напряжением. На подшипник отрицательно влияет разность температурных режимов, автоматико-механические воздействия. Крайне рекомендуется, чтобы подшипник был в идеальном состоянии, чтобы выполнять свои функции на ура.

Сальник

Кроме подшипника, в некоторых случаях используется и сальник. Это уплотнитель, который страдает в первую очередь при неисправностях подшипника. Как только возникают проблемы с деталью, она формирует колебания, тем самым, задевая манжету. Последняя в результате этого повреждается, часть смазки выводится под давлением наружу.

При неисправном подшипнике страдает также коленвал. Деталь ничего не регулирует, она сильно вибрирует и функционирует прерывисто. Маховик при поврежденном подшипнике более не балансир, вся система требует незамедлительного ремонта.

Нагрузка падает также на первичный вал КПП. Этот узел, как известно, очень чувствителен к механическим перегрузкам. Если по вине неисправного подшипника «достанется» первичному валу, вся коробка автомобиля подвергается опасности.

Демонтаж маховика и осмотр подшипника

Для подробного анализа маховика на момент трещин и других неисправностей, рекомендуется его снять. Ниже представлен подробный алгоритм действий.

Внимание. Процесс демонтажа маховика на разных моделях авто может различаться. Все зависит от определенной конструкции.

  • Вначале нужно подготовить нужные инструменты, в число которых входят: головка на 22, плоская большая отвертка и вороток.
  • Снимается КПП.
  • Демонтируется картер сцепления.
  • Отделяется сцепление, помечается обоюдная экспозиция вала и маховика.
  • 6 болтов, фиксирующих маховик, выворачиваются. В процессе ослабления болтов, нужно зафиксировать маховик монтировкой или отверткой от проворачивания.
  • Далее снимается опорная шайба с 6-ю отверстиями под болты.

Опорная шайба маховика

  • Маховик снимается, внимательно осматривается на наличие трещин и повреждений.

Внимание. Особенно тщательно осматриваются зубья венца маховика. Если на них обнаруживаются дефекты, то придется маховик либо ремонтировать, либо полностью заменить.

Не менее важно осмотреть подшипник, впрессованный в маховик. Как и было написано выше, снимается он либо с помощью обратного молотка, либо хлеба или мыла. Меняется подшипник в том случае, если на нем обнаруживаются следы заеданий, большой люфт и т.д.

Новый подшипник запрессовывается обязательно на одном уровне с нижней стороной края щели маховика.

Научившись самостоятельно снимать подшипник с маховика, уже не нужно каждый раз ездить в сервис. Таким образом, можно неплохо сэкономить на услугах ремонта.

Возможна замена переднего ступичного подшипника/ступицы в сборе. без прессы? — Техническое обслуживание/ремонт

Paul_L

#1

У меня Ford Focus 2003 года, и я подумываю самостоятельно заменить передний ступичный подшипник в сборе. Раньше мне удавалось заменить ступичный подшипник в сборе на Mitsubishi Galant 96 года, но ступица в сборе была прикреплена к поворотному кулаку винтами.

Напротив, я считаю, что узел ступицы вдавливается в поворотный кулак для Focus.

Поскольку у меня нет пресса, у меня вопрос, нужен ли вам пресс? Если нет, то какими альтернативными способами можно заменить ступицу в сборе?

Спасибо!

Тестер

#2

Если у вас нет пресса, единственной альтернативой является такой инструмент, как этот. несущий.

Тестер

meanjoe75fan

#3

Вполне возможно, что вы найдете мастерскую, готовую выпрессовать старое/выпрессовать новое. (Обв. проверьте перед началом ремонта.

)

Мне подошло, и плата была вполне приемлемой.

vtcodger2

#4

Вы могли бы, и я подчеркиваю, могли бы, импровизировать пресс, используя машину, или, лучше, вторую машину. Желательно тяжелый автомобиль. Поднимите машину. Поместите поворотный кулак с подшипником под шину и медленно опустите автомобиль на подшипник. Лучше всего, я думаю, подойдет ножничный домкрат. Вам все равно придется импровизировать фитинги, которые поставляются с прессом для подшипников, которые позволяют прикладывать давление к подшипнику и выталкивать его из поворотного кулака.

Позвольте мне подчеркнуть, что я никогда не делал этого, и после некоторого обдумывания идеи мне удалось запрессовать подшипник с помощью дешевого пресса для шаровых шарниров, который у меня уже был (около 100 долларов по распродаже).

Наверное, мне повезло. Вполне возможно, что требуется больше силы, чем может обеспечить одна четверть веса автомобиля. Также не исключено, что вы останетесь с подшипником в поворотном кулаке и спущенной шиной.

И еще одно. На многих автомобилях болт в середине колеса, удерживающий ось на месте, практически невозможно снять без ударного гайковерта. Возможно, вы захотите убедиться, что сможете его сломать, прежде чем тратить слишком много денег и времени на беспокойство о замене подшипника своими руками.

Уилли

#5

Вы можете снять сустав и попросить кого-нибудь выдавить его. Во многих магазинах запчастей есть возможность выпрессовать подшипники, так что начните с этого.

бурингер

#6

Для этого конкретного автомобиля гидравлический пресс является единственным способом. Подшипник имеет ОЧЕНЬ тяжелую прессовую посадку. У 20-тонного пресса едва хватило мощности для этого.

Вам нужно снять поворотный кулак и отнести его в мастерскую. Я был удивлен, обнаружив, что в большинстве ремонтных мастерских в наши дни нет пресса, но поспрашивайте.

репотимфл

#7

Последний пост правильный, нужен пресс. Свяжитесь с вашим местным механическим магазином, чтобы узнать стоимость, и, когда они смогут это сделать, отдайте его, заберите и снова прикрутите.

Карвеоголик

#8

Снимите поворотные кулаки и отнесите их в мастерскую вместе с новыми ступицами/подшипниками. Они выдавят старые и вставят новые. Я сделал это по 25 долларов за сторону. Позвони, кто-нибудь это сделает.

бабушка сью

#9

Почему передняя ступица всегда ПРАВАЯ? Только от того, что все время поворачиваешь направо? Не кажется ли кому-нибудь еще, что дилер берет за этот ремонт 470 долларов? Им нужна моя машина за 4 часа, чтобы сделать это.
Бабушка Сью в Шарлотте

ok4450

#10

Лучше всего отнести поворотный кулак в автомастерскую (намного дешевле, чем в обычной автомастерской) и попросить их сделать это.

У меня есть 12-тонный пресс, и с несколькими ступичными подшипниками этот пресс вообще их не фазирует. Друг в автомастерской сделал для меня один на своем 50-тонном прессе, и когда этот пресс начал стонать и хлопать, я сказал ему, что выйду на минутку; ему платят за то, что он рискует жизнью и здоровьем.

Что касается плаката о правом переднем сценарии, то это вопрос восприятия. Не всегда правый фронт.
Указанная цена может быть примерно правильной, и им может понадобиться ваша машина на 4 часа для этой работы, но это не обязательно означает, что на выполнение работы потребуется 4 часа.

марка9207

#11

Да, для этой работы требуется пресс для снятия и установки подшипников. Во многих случаях для этой работы также требуется резак, поскольку старый подшипник имеет тенденцию ломаться, оставляя наружное кольцо в поворотном кулаке (или, в некоторых случаях, внутреннее кольцо на ступице). Умелая рука с резаком может вырезать обойму из поворотного кулака или втулки, не касаясь поворотного кулака или втулки. Лучше всего будет отнести поворотный кулак в автомастерскую или в мастерскую по производству шасси, где это уже делали, если вы хотите сделать это как можно более самостоятельно.

ФордМан59

#12

Последний подшипник, который я запрессовал, стоил 20 долларов. чтобы удалить старый подшипник и запрессовать новый. Любой механический магазин должен быть в состоянии сделать это для вас.

Какое усилие для выпрессовки ступичного подшипника?

Гаечный ключ