Карта 36. Выпрессовка подшипников качения с валов или из отверстий с помощью приспособления \ КонсультантПлюс
┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ ВЫПРЕССОВКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ С ВАЛОВ │Слесарно-разборочные работы│
│ ИЛИ ИЗ ОТВЕРСТИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ├───────────────────────────┤
│ │ Карта 36 │
├─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┤
│ Содержание работы │
│ Рисунок │
│ 1. Взять приспособление │
│ 2. Установить приспособление │
│ 3. Выпрессовать подшипник │
│ 4. Отложить приспособление и подшипник│
│ │
│ 0,39 0,29 │
│ T = 0,03 x D x L │
├───────┬───────────┬────────────┬────────────────────────────────────────┤
│ N │Вид посадки│Диаметр вала│ Длина выпрессовки L, мм, до │
│позиции│ │(отверстия) ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│ │ │ D, мм, до │ 30 │ 50 │ 80 │ 100 │ 125 │ 160 │200 │
│ │ │ ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│ │ │ │ Время T, мин. │
├───────┼───────────┼────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│1 │Напряженная│30 │0,30 │0,35 │0,40 │0,43 │0,46 │0,49 │0,53│
├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2 │ │40 │0,34 │0,39 │0,45 │0,48 │0,51 │0,55 │0,59│
├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│3 │ │50 │0,37 │0,43 │0,49 │0,52 │0,56 │0,60 │0,64│
├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│4 │ │70 │0,42 │0,49 │0,56 │0,60 │0,64 │0,69 │0,73│
├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│5 │ │100 │0,48 │0,56 │0,64 │0,69 │0,73 │0,79 │0,84│
├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│6 │ │120 │0,52 │0,60 │0,69 │0,74 │0,79 │0,85 │0,90│
├───────┤ ├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│7 │ │140 │0,55 │0,64 │0,73 │0,78 │0,84 │0,90 │0,96│
├───────┴───────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│ Примечания: │
│ 1. При выпрессовке подшипников качения, установленных по плотной│
│посадке, время брать с коэффициентом 0,9. │
│ 2. Время дано на выпрессовку подшипников качения легкой серии. При│
│выпрессовке подшипников качения сверхлегкой и особо легкой серии время│
│брать с коэффициентом 0,9, средней и тяжелой серии — 1,2. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Как вытащить подшипник с маховика самому и без помощи спеца
Подшипник маховика как снять
Вытащить подшипник с маховика автомобиля – не такая уж и сложная задача. Это можно осуществить даже с помощью куска хлеба или мыла, о чем подробно будет написано ниже. Что касается классического способа вытаскивания подшипника, то он подразумевает наличие обратного молотка (подробнее об инструменте в отдельном абзаце).
Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба
Содержание
- 1 Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба
- 1. 1 Обратный молоток
- 2 Подшипник маховика: признаки неисправности
- 3 Демонтаж маховика и осмотр подшипника
В большинстве случаев в домашних, гаражных условиях не бывает возможности использовать классическое оборудование или инструменты. Тогда приходится экспериментировать, находить приемлемые варианты.
Как выпрессовать подшипник с помощью хлеба
Если под рукой нет обратного молотка, но нужно снять подшипник первичного вала с маховика, можно воспользоваться кусочком мыла.
Оно закладывается в нишу, где установлен бывает подшипник, и утрамбовывается. Делается это так: молотком бьется по трубе, которая в диаметре подходит под направляющую.
Вместо мыла некоторые мастера используют обычный хлеб. Он прочнее пластилина, что положительно сказывается на исходе дела.
Хлеб или мыло, забиваясь в нишу и утрамбовываясь, по закону физики, выводят подшипник оттуда.
Обратный молоток
Представляет собой профессиональный инструмент, предназначенный для выпрессовки внутренних и внешних подшипников. Демонтировать элементы с помощью этого инструмента получится легко и аккуратно. Современный рынок предлагает различные модели обратных молотков, произведенных разными фирмами.
Обратный молоток
В таблице ниже приведены самые популярные модели комплектов, съемников и обратных молотков для выпрессования подшипников от фирм Force и Jonnesway.
Фирма/модель | Описание |
---|---|
FORCE 66432 | Комплект, состоящий из следующих компонентов: • Ось: 5/8” – 16T X 22-1/2” (16мм – 16T X 57 см) • Внешний съемник 15-80мм (9/16” – 3-1/2”) • Адаптер • Обратный молоток 3-3/4 LB (1.75 кг) • Фиксирующая гайка 5/8” (16 мм) • Крюк. |
JONNESWAY AE310012-2 | |
FORCE 66620 | Съёмник внутренних подшипников D=12 мм-38 мм опорный, с обратным молотком 3 пр. |
JONNESWAY AE310008 | Съемник подшипников с внутренним и наружным захватами: Характеристики: • Размер: малый внутренний захват 15 мм-30 мм • Большой внутренний захват 30 мм-80 мм • Внешний захват 15 мм-80 мм Описание • Закрутить гайку чтобы открыть зажимы и захватить подшипник • Использовать боек чтоб снять подшипник Состоит из: • AE310008-1 Т-образная рукоять (S45С углеродистая сталь) 5/8х18tх425 мм • AE310008-2 Боек (S45С углеродистая сталь) 53 ммх100 мм 1,2 кг • AE310008-3 Гайка • AE310008-4 Центральный винт • AE310008-5 Шайба • AE310008-6 Внутренний захват: 15 мм-30 мм • AE310008-7 Внутренний захват: 30 мм-80 мм • AE310008-8 Внешний захват: 15 мм-80 мм • AE310008-9 Адаптер 31х10 • AE310008-10 Адаптер 18х6,5 • AE310008-11 Тройная головка • AE310008-12 Винт • Упаковка 1 комплект/пластиковый кейс /18/ 19/ 1,8″ |
Подшипник маховика: признаки неисправности
Подшипники в автомобильных системах – элементы обязательные. С ними знаком каждый владелец машины, привыкший самостоятельно ремонтировать некоторые узлы и системы. Установлены подшипники бывают практически на каждом валу, принимая на себя огромные нагрузки.
Замена подшипника маховика
Признаки неисправности подшипника маховика те же, что и у других аналогичных элементов. Однако в данном случае проблема усугубляется тем, что на этот подшипник возлагается чересчур много задач, в некоторых случаях он играет роль сальника и берет на себя значительные нагрузки. В результате этого – быстро может выходить из строя.
Использоваться могут подшипники разного типа, но сегодня наиболее распространены роликовые.
Рассмотрим самые популярные признаки неисправности подшипника:
- слышен вой при поломке, когда водителем ТС отпускается педаль сцепления;
- свист при движении на определенной скорости при разных оборотах;
- стук, когда подшипник уже частично или полностью разрушился внутри;
- отказ работы сцепления.
Помимо этих, так сказать, основных симптомов, принято обращать внимание, и на дополнительные признаки:
- из-под автомобиля течет масло (пропускает сальник).
Интересный момент, который должен знать каждый автомобилист. Масло, вытекаемое по вине сальника, попадает на материал диска сцепления. Он в таких условиях не может нормально схватывать, уменьшается трение, в результате чего сцепление будет постоянно пробуксовывать, автомашина не сможет каждый раз нормально разгоняться. Это явление усугубляется биением коленвала.
- переключение скоростей осуществляется со странностями: нехарактерными звуками, напоминающими «подрыкивание».
Любой подшипник нуждается в хорошей и регулярной смазке. При ее отсутствии подшипник работает на сухую, чего нельзя допустить.
Деталь находится под регулярным напряжением. На подшипник отрицательно влияет разность температурных режимов, автоматико-механические воздействия. Крайне рекомендуется, чтобы подшипник был в идеальном состоянии, чтобы выполнять свои функции на ура.
Сальник
Кроме подшипника, в некоторых случаях используется и сальник. Это уплотнитель, который страдает в первую очередь при неисправностях подшипника. Как только возникают проблемы с деталью, она формирует колебания, тем самым, задевая манжету. Последняя в результате этого повреждается, часть смазки выводится под давлением наружу.
При неисправном подшипнике страдает также коленвал. Деталь ничего не регулирует, она сильно вибрирует и функционирует прерывисто. Маховик при поврежденном подшипнике более не балансир, вся система требует незамедлительного ремонта.
Нагрузка падает также на первичный вал КПП. Этот узел, как известно, очень чувствителен к механическим перегрузкам. Если по вине неисправного подшипника «достанется» первичному валу, вся коробка автомобиля подвергается опасности.
Демонтаж маховика и осмотр подшипника
Для подробного анализа маховика на момент трещин и других неисправностей, рекомендуется его снять. Ниже представлен подробный алгоритм действий.
Внимание. Процесс демонтажа маховика на разных моделях авто может различаться. Все зависит от определенной конструкции.
- Вначале нужно подготовить нужные инструменты, в число которых входят: головка на 22, плоская большая отвертка и вороток.
- Снимается КПП.
- Демонтируется картер сцепления.
- Отделяется сцепление, помечается обоюдная экспозиция вала и маховика.
- 6 болтов, фиксирующих маховик, выворачиваются. В процессе ослабления болтов, нужно зафиксировать маховик монтировкой или отверткой от проворачивания.
- Далее снимается опорная шайба с 6-ю отверстиями под болты.
Опорная шайба маховика
- Маховик снимается, внимательно осматривается на наличие трещин и повреждений.
Внимание. Особенно тщательно осматриваются зубья венца маховика. Если на них обнаруживаются дефекты, то придется маховик либо ремонтировать, либо полностью заменить.
Не менее важно осмотреть подшипник, впрессованный в маховик. Как и было написано выше, снимается он либо с помощью обратного молотка, либо хлеба или мыла. Меняется подшипник в том случае, если на нем обнаруживаются следы заеданий, большой люфт и т.д.
Новый подшипник запрессовывается обязательно на одном уровне с нижней стороной края щели маховика.
Научившись самостоятельно снимать подшипник с маховика, уже не нужно каждый раз ездить в сервис. Таким образом, можно неплохо сэкономить на услугах ремонта.
Возможна замена переднего ступичного подшипника/ступицы в сборе. без прессы? — Техническое обслуживание/ремонт
Paul_L
#1
У меня Ford Focus 2003 года, и я подумываю самостоятельно заменить передний ступичный подшипник в сборе. Раньше мне удавалось заменить ступичный подшипник в сборе на Mitsubishi Galant 96 года, но ступица в сборе была прикреплена к поворотному кулаку винтами.
Напротив, я считаю, что узел ступицы вдавливается в поворотный кулак для Focus.Поскольку у меня нет пресса, у меня вопрос, нужен ли вам пресс? Если нет, то какими альтернативными способами можно заменить ступицу в сборе?
Спасибо!
Тестер
#2
Если у вас нет пресса, единственной альтернативой является такой инструмент, как этот. несущий.
Тестер
meanjoe75fan
#3
Вполне возможно, что вы найдете мастерскую, готовую выпрессовать старое/выпрессовать новое. (Обв. проверьте перед началом ремонта.
Мне подошло, и плата была вполне приемлемой.
vtcodger2
#4
Вы могли бы, и я подчеркиваю, могли бы, импровизировать пресс, используя машину, или, лучше, вторую машину. Желательно тяжелый автомобиль. Поднимите машину. Поместите поворотный кулак с подшипником под шину и медленно опустите автомобиль на подшипник. Лучше всего, я думаю, подойдет ножничный домкрат. Вам все равно придется импровизировать фитинги, которые поставляются с прессом для подшипников, которые позволяют прикладывать давление к подшипнику и выталкивать его из поворотного кулака.
Позвольте мне подчеркнуть, что я никогда не делал этого, и после некоторого обдумывания идеи мне удалось запрессовать подшипник с помощью дешевого пресса для шаровых шарниров, который у меня уже был (около 100 долларов по распродаже).
Наверное, мне повезло. Вполне возможно, что требуется больше силы, чем может обеспечить одна четверть веса автомобиля. Также не исключено, что вы останетесь с подшипником в поворотном кулаке и спущенной шиной.И еще одно. На многих автомобилях болт в середине колеса, удерживающий ось на месте, практически невозможно снять без ударного гайковерта. Возможно, вы захотите убедиться, что сможете его сломать, прежде чем тратить слишком много денег и времени на беспокойство о замене подшипника своими руками.
Уилли
Вы можете снять сустав и попросить кого-нибудь выдавить его. Во многих магазинах запчастей есть возможность выпрессовать подшипники, так что начните с этого.
бурингер
#6
Для этого конкретного автомобиля гидравлический пресс является единственным способом. Подшипник имеет ОЧЕНЬ тяжелую прессовую посадку. У 20-тонного пресса едва хватило мощности для этого.
Вам нужно снять поворотный кулак и отнести его в мастерскую. Я был удивлен, обнаружив, что в большинстве ремонтных мастерских в наши дни нет пресса, но поспрашивайте.
репотимфл
#7
Последний пост правильный, нужен пресс. Свяжитесь с вашим местным механическим магазином, чтобы узнать стоимость, и, когда они смогут это сделать, отдайте его, заберите и снова прикрутите.
Карвеоголик
#8
Снимите поворотные кулаки и отнесите их в мастерскую вместе с новыми ступицами/подшипниками. Они выдавят старые и вставят новые. Я сделал это по 25 долларов за сторону. Позвони, кто-нибудь это сделает.
бабушка сью
#9
Почему передняя ступица всегда ПРАВАЯ? Только от того, что все время поворачиваешь направо? Не кажется ли кому-нибудь еще, что дилер берет за этот ремонт 470 долларов? Им нужна моя машина за 4 часа, чтобы сделать это.
Бабушка Сью в Шарлотте
ok4450
#10
Лучше всего отнести поворотный кулак в автомастерскую (намного дешевле, чем в обычной автомастерской) и попросить их сделать это.
У меня есть 12-тонный пресс, и с несколькими ступичными подшипниками этот пресс вообще их не фазирует. Друг в автомастерской сделал для меня один на своем 50-тонном прессе, и когда этот пресс начал стонать и хлопать, я сказал ему, что выйду на минутку; ему платят за то, что он рискует жизнью и здоровьем.
Что касается плаката о правом переднем сценарии, то это вопрос восприятия. Не всегда правый фронт.
Указанная цена может быть примерно правильной, и им может понадобиться ваша машина на 4 часа для этой работы, но это не обязательно означает, что на выполнение работы потребуется 4 часа.
марка9207
#11
Да, для этой работы требуется пресс для снятия и установки подшипников. Во многих случаях для этой работы также требуется резак, поскольку старый подшипник имеет тенденцию ломаться, оставляя наружное кольцо в поворотном кулаке (или, в некоторых случаях, внутреннее кольцо на ступице). Умелая рука с резаком может вырезать обойму из поворотного кулака или втулки, не касаясь поворотного кулака или втулки. Лучше всего будет отнести поворотный кулак в автомастерскую или в мастерскую по производству шасси, где это уже делали, если вы хотите сделать это как можно более самостоятельно.
ФордМан59
#12
Последний подшипник, который я запрессовал, стоил 20 долларов. чтобы удалить старый подшипник и запрессовать новый. Любой механический магазин должен быть в состоянии сделать это для вас.
Какое усилие для выпрессовки ступичного подшипника?
Гаечный ключ
- #1
Передний подшипник Bora TDI.
Я сделал распорку из куска прочного дерева, но с помощью автомобильного домкрата в точке домкрата надавил на клин позади внешней обоймы подшипника, приподняв переднее колесо автомобиля над палубой, а не вытолкнув подшипник.
Я полагаю, что мне нужно получить правильный набор съемников, как этот.
Горелка
- #2
Если в вашем автомобиле установлен подшипник 1-го поколения, то вам нужен гидравлический пресс с усилием не менее 10 тонн, чтобы сдвинуть его ….. можете ли вы дать нам фото вашего сменного подшипника?
Джон
Гаечный ключ
- #3
Я заказал бренд Febi, который я частично совпал с регистрацией на сайте Bilstein.
10т кажется много.
Горелка
- #4
Показанный вами подшипник — это подшипник 1-го поколения, и его нужно выпрессовать из ступицы… вам нужно сдвинуть стопорное кольцо, чтобы вставить оправку — вы заменяете стопорное кольцо и запрессовываете новый подшипник до тех пор, пока доходит до стопорного кольца.
Сейчас я никогда не пытаюсь заменить его, но иногда пользовался огромными кузнечными тисками с шестом на перекладине.
Джон
Андидевон
- #5
Если вы не можете его выпрессовать, то как вы собираетесь запрессовывать новый? Основной причиной выхода из строя нового подшипника является неправильная запрессовка, приводящая к проблемам с АБС даже при отсутствии шума.
Гаечный ключ
- #6
Нужно просто посмотреть, как работает съемник, в который я вложил деньги.
Горелка
- #7
В настоящее время существует четыре поколения типов колесных подшипников — стоит изучить их для будущей работы.
Некоторые из ваших подшипников типа 1 невероятно тугие. …. однажды я сильно надавил ножными тисками и оправкой, но они все равно не сдвинулись. Прибегнул к прошивке вокруг хаба своим МИГ
и когда он начал переключаться, он раздался как выстрел из винтовки
Джон
Гаечный ключ
- #8
Чем 1-е поколение отличается от 4-го поколения?
Деталь, которую я выбрал на веб-сайте Bilstein для Febi, дочернего бренда Blueprint, и для автомобиля был только один список подшипников.
Эти испытания присланы, чтобы проверить нас. Вчера вечером я смотрел 11-й сезон IRT, и девушка была в стрессе, пытаясь надеть цепи противоскольжения при температуре ниже нуля.
Горелка
- #9
Хорошо, это по памяти, так что здесь нет гарантии… нет, мистер Гугл!
Поколение 0. Старый любимый конический ролик, регулируемый, состоящий из двух частей, с отдельной смазкой. Любимый на старых автомобилях VW и RWD, таких как Escort 1 и 2.
Поколение 1. Тот, который у вас есть, вставлен на место и затянут гайкой карданного вала. Часто раскалывается, вытаскивая его, и его необходимо просверлить угловой шлифовальной машиной, чтобы удалить биты.
Поколение 2. Поставляется с фланцем ступицы, к которому крепится колесо болтами, но очень похоже на 1. Может быть установлено колесо запрета абс. Достаточно легко заменить с помощью специальных инструментов и большой осторожности. При снятии обычно остается внутренняя обойма на поворотной цапфе, как указано в 1.9.0087 В одном из этих подшипников вместо шариков используются ролики, но я видел их только на больших фургонах.
У них может быть стопорное кольцо вместо стопорного кольца — не спрашивайте почему!
Поколение 3. Состоит из подшипника, фланца ступицы колеса и фланца, который крепится болтами к корпусу стойки. Красиво и легко сделать, но нужны новые болты и строгая затяжка, чтобы предотвратить заедание и повреждение.
Без сомнения, есть и другие варианты!
Надеюсь, это дало вам некоторое представление, но это только мои объяснения!
Джон
Кейтмак
- #10
10 тонн не помешает, наш цеховой пресс 20 тонн iirc.
Горелка
- #11
Я спрессовал половинки маховика вместе на BSA DBD 34 Gold Star с помощью одного из них…..мне было бы всего 17 или 18 лет.
Джон
Петр.Н.
- #12
Если вы можете снять центральную часть подшипника, пропустите кольцо сварки вокруг внутренней части внешней части, когда оно остынет, оно сожмется, и вы сможете вытащить его с помощью пары отверток — или, по крайней мере, на Citroen XM вы может.
Питер
Гаечный ключ
- №13
Если я положу новый подшипник в холодильник на 24 часа и нагрею ступицу с помощью пистолета для удаления краски в течение получаса, это должно немного ослабить затяжку при втягивании нового. Конечно, старый подшипник должен выходи первым.
Гарри Блумфилд
- №14
DIYspanner сказал:
Конечно, сначала должен выйти старый подшипник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы сможете выломать центр, вы сможете вставить туда крошечный режущий диск снаружи. Разрежьте внешнюю часть, и она должна выпасть.
Как указано выше, заморозьте новый подшипник и нагрейте ступицу, чтобы установить новый подшипник.
альпинист
- №15
Бернерман сказал:
Я сжал половинки маховика вместе на BSA DBD 34 Gold Star с помощью одного из них… Мне было бы всего 17 или 18 лет.
Джон
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ах, Джон, ты забыл добавить обычное «…и если бы я сохранил это, сейчас это стоило бы кучу денег».
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ступичный подшипник правый или левый?
- валлийский
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
micpwelsh
Снятие заднего ступичного подшипника VW Sharan.
- Джоэтедогги
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 2
- просмотров
- 6К
gregers
vauxhall astra подшипник переднего колеса
- mdni
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
2
- Ответы
- 15
- просмотров
- 61К
Сетоне
Vauxhall Combo 1.3cdti «шатающееся переднее колесо»
- МелдрюсМейт
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 2
- просмотров
- 1К
MeldrewsMate
mazda 323 ступичный подшипник шум
- suffolklad
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 10
- просмотров
- 4К