20Июл

Выбор аккумулятор: Компания «Выбор» — официальный сайт дилера АКБ, купить аккумулятор дешево со склада

Санкт-Петербург | Wybor battery

Перейти к основному содержанию

Аккумуляторы оптом 2101

Закрыть каталог

По брендам

CSB

GPGPLHRHRLXHRLUPSEVHEVXTPLMSVMSJXTVXPLMURE

WBR

GPGPLGPLGGPCGPLiHRHRLHTLEVXEVX CEVX GDZFEVFМТМТGMTLiHPMBMBGMBСMBLiPower-DriveOPzSOPzS-blockOGi-blockTPLMSJOGI-элементыЗУ WBRUPS

LEOCH

DJWDJMDJFTLPGLHROPzSOPzVPLHPLXXPDJGLHTLHTFLPCGLPFGFTGPLH+C

General Security

GSGSLGSLG

Sunlight

OPzSOPzVOGiRES OPzSRES OPzVRES SOPzSSPzVRES SOPzV

Long

WPWPSWP WATTWPLU1LGMSKTPKKPHHTPCWP

LFA

FB

По назначению

Стационарные аккумуляторы

  • ИБП (UPS)
  • Дата-центры (ЦОД)
  • Телекоммуникация и связь
  • Охранно-пожарные системы
  • ЖД автоматика
  • Для медицинского оборудования и ИВЛ
Показать ещёСкрыть

Циклическое использование

  • Поломоечные машины
  • Погрузчики
  • Штабелеры
  • Детские электромобили
  • Яхты
  • Лодки
Показать ещёСкрыть

Стартерные аккумуляторы

  • Мото аккумуляторы
  • Автомобильные
  • Снегоходы
  • Квадроциклы
  • Вездеходы
  • Мопеды

По технологиям

Технологии

  • AGM
  • Гелевые
  • Карбоновые
  • Литиевые
  • Свинцово-кислотные
  • Литий-железо-фосфатные
Прочее

  • GFS
  • Стеллажи
  • Зарядные устройства
    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Контакты
  3. Санкт-Петербург

© 2023 ООО «Выбор»

Имя

Компания

Город

Телефон

Электронная почта

Загрузить реквизиты

Подробнее

  • Максимальный размер файла: 2 МБ.
  • Допустимые типы файлов: gif jpg jpeg png txt pdf doc docx xls.

Да

Согласен на обработку персональных данных *

Leave this field blank

Стратегия устойчивого развития компании «ВЫБОР» позволяет непрерывно совершенствовать бизнес-процессы, с целью предоставления высокого уровня партнерских отношений для наших клиентов. Пожалуйста, оставляйте свои предложения, жалобы, отзывы.

С Уважением, Департамент контроля качества «ВЫБОР»

Аккумуляторы CSB | Wybor battery

GP GPL HR HRL XHRL UPS EVH EVX TPL MSV MSJ XTV XPL MU RE

Компания CSB Battery Co., Ltd была образована в 1986 году на Тайване и первоначально производила свинцово-кислотные герметизированные необслуживаемые аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания АРС. В дальнейшем ассортимент продукции стал намного шире и на данный момент компания CSB является ведущим производителем необслуживаемых свинцово-кислотных батарей с объемом производства более 4 миллионов батарей ежемесячно. Аккумуляторы CSB поставляются в более чем 52 страны мира и используются в самых различных областях: телекоммуникациях, системах бесперебойного электропитания, аварийного освещения, охранных системах и т.д. Заводы компании расположены на Тайване, Вьетнаме, Филиппинах.

CSB Battery Co., Ltd являлась международной компанией с офисами в Европе, США, Китае. Компания CSB обладает международными сертификатами менеджмента качества и организации и экологичности производства– ISO 9001 и ISO 14001. Партнерами компании стали гиганты UPS индустрии APC, SOCOMEC, EATON (Powerware). Высокое качество аккумуляторов CSB и работы сотрудников компании по продажам аккумуляторов явилось основной причиной покупки компании CSB Battery Co., Ltd в 2015 году японской компанией HITACHI CHEMICAL. Новым названием компании CSB стало 

Hitachi Chemical Energy Technology Co. Ltd. Компания «Выбор» с 2001 является эксклюзивным дистрибьютером CSB Battery Co., Ltd и с 2015 года дистрибьютером Hitachi Chemical Energy Technology Co. Ltd на территории России и стран СНГ. Вся продукция CSB — аккумуляторы серий GP, GPL, HR, HRL, XHRL, TPL, MU и др. , поставляемая в Россию и страны таможенного союза имеет Декларации качества, Декларации соответствия федерального Агентства Связи, заключение МЧС РФ о пожаровзрывобезопасности. Все большее количество клиентов и партнеров компании «Выбор» делают ставку на качество и надежность аккумуляторных батарей, которыми в полной мере обладает продукция CSB 
Hitachi
 Chemical Energy Technology Co. Ltd.

Аккумулятор CSB отличается надежностью и высоким уровнем качества. Конкурентоспособная стоимость сделала изделия от тайваньского производителя широко применимыми для обеспечения бесперебойного функционирования оборудования бытового и промышленного назначения. Купить требуемую модификацию без рисков, с гарантией от производителя по оптимальной цене лучше у официальных дистрибьюторов.

Технологические особенности аккумуляторов CSB

Свинцово-кислотный аккумулятор CSB battery обладает способностью разряда большим током за короткий промежуток времени, что делает его эксплуатацию в ИБП наиболее эффективной. Технология AGM наделяет изделие рядом свойств, в числе которых качественная герметизация, отсутствие необходимости долива воды в течение гарантированного производителем периода работы и т.д. Благодаря значительному емкостному ряду (0,7-3000 Ач), широкому диапазону допустимых для эксплуатации температур (от -20 °С до 50 °С) АКБ CSB успешно применяются в системах электроснабжения, телекоммуникационных сетях, устройствах охранной и пожарной сигнализации, навигационном оборудовании.

Используемые в конструкции АКБ пластины намазного типа устойчивы к коррозии. При правильной эксплуатации невозможно выделение газов, а соответственно — минимальна возможность взрыва и возгорания. Созданный из прочного пластика корпус аккумуляторных батарей делает возможным их функционирование практически в любом положении.

Однако следует отметить, что, несмотря на небольшие габариты, внутреннее устройство делает аккумулятор CSB достаточно тяжелым. Аккумуляторные батареи не должны храниться в условиях, когда их напряжение падает ниже 1,8 В/элемент. Кроме того, содержание оксида свинца из-за его токсичности представляет собой опасность для окружающей среды.

Преимущества эксплуатации АКБ CSB

Намереваясь купить аккумулятор CSB, следует тщательно изучить его технические параметры. В некоторых случаях целесообразно сравнение с другими батареями. Важно учесть эксплуатационные характеристики (мощность, емкость и т.д.), а также оценить конструктивное исполнение. Батарея CSB имеет такие преимущества:

  • рекомбинация газов до 99 %;
  • отличные характеристики разрядных и зарядных показателей;
  • выдерживает кратковременные перепады напряжения;
  • АКБ имеют низкий показатель самозаряда.

Виды и цены аккумуляторов CSB

Аккумуляторs CSB, цена которых зависит от типа, имеют несколько вариаций:

  • GP — имеет общее назначение. Срок службы до 5 лет.
  • GPL — повышенный срок эксплуатации (до 10 лет).
  • EVX — battery с увеличенным до 400 циклов (при полном разряде).
  • HR — разработаны для ситуаций, когда возможен глубокий разряд.
  • TPL — клеммы расположены на лицевой части (фонт-терминальное исполнение). Срок эксплуатации 12 лет.

Представители компаний-дистрибьюторов всегда готовы помочь подобрать и купить CSB аккумуляторы. Официальный сайт таких предприятий, как правило, кроме возможности ознакомится с характеристиками модели, позволяет изучить прилагаемые к продукции сертификаты качества. Кроме того, потребителям всегда предлагается привлекательная цена гарантия от производителя.

Компания «Выбор» является официальным дистрибьютором заводов-изготовителей, выпускающих продукцию для объектов энергетической отрасли, телекоммуникаций и связи, защитных систем, ж/д транспорта. Удобный интерфейс сайта предприятия позволяет быстро ознакомиться с основными параметрами интересующего товара и легко купить его, оставив заявку через простую онлайн-форму.

Шаг 6: Выбор аккумулятора | The UAV Chronicles

Аккумуляторная батарея является одним из наиболее важных и потенциально летучих компонентов БПЛА. При выборе батареи необходимо учитывать три важные характеристики: напряжение, максимальный ток разряда и емкость. Каждый параметр сильно зависит от химического состава батареи.

Часть 1: Конструкция батареи

На самом базовом уровне батарея состоит из двух отдельных материалов с разным количеством валентных электронов, которые действуют как электроды в дополнение к электролитическому буферу между двумя электродами. Батареи описываются комбинацией используемых элементов. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы есть практически в каждом автомобиле. Никель-металлогидридные аккумуляторы — это обычные перезаряжаемые батареи, используемые в большинстве домашних хозяйств. Литий-ионные аккумуляторы используются в большинстве ноутбуков и телефонов. Наиболее распространенным типом аккумуляторов для БПЛА являются литий-полимерные (LiPo). Электроды изготовлены из графита и лития, а электролитом служит полимер. Пары электродов определяют диапазоны напряжения, которые может обеспечить батарея. Для элементов LiPo это примерно от 4,5 В до 3 В. Однако эти напряжения обычно недостаточны.

Для работы электроники БПЛА требуется постоянное напряжение, которое может превышать 4,5 В. Что еще более важно, двигатели нуждаются в более высоком напряжении (как описано ранее). Чтобы достичь этих напряжений, элементы необходимо соединить последовательно, чтобы отрицательные электроды соединились с положительными, оставив пустую пару электродов. Батареи LiPo можно купить как с одной ячейкой, так и с 10 ячейками. Например, батарея, продаваемая с 3 ячейками в серии, будет батареей 3S, а 4 ячейки в серии будут батареями 4S.

Полная энергоемкость батареи не менее важна, чем общее напряжение, которое она может обеспечить. Это выражается в ампер-часах (Ач) или миллиампер-часах (мАч). По сути, батарея емкостью 1 Ач может обеспечить 1 ампер электроэнергии в течение 1 часа. Батареи с большими размерами ячеек могут хранить больше энергии. Однако при последовательном соединении все ячейки должны иметь одинаковую емкость. Когда у любого из них заканчивается энергия, батарея перестает функционировать. Ячейки, соединенные параллельно (где подключены одинаковые электроды), увеличивают емкость, но не напряжение. Однако такое расположение батарей для БПЛА встречается редко.

Значение тока, которое может обеспечить батарея, имеет большое значение. Большие двигатели и БПЛА требуют большего тока. На это влияет конструкция клетки. Аккумуляторы имеют рейтинг c, который указывает, сколько тока батарея может обеспечить по отношению к емкости батареи. Аккумулятор емкостью 5 Ач с номиналом 10С может обеспечить силу тока 50 ампер.

При выборе батареи количество элементов должно обеспечивать достаточное напряжение для оптимальной работы БПЛА. C-рейтинг должен быть достаточно высоким, чтобы соответствовать требованиям двигателей. Емкость должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечить достаточное время полета, но это должно быть сбалансировано с весом, который батарея большей емкости добавляет к БПЛА.

Аккумуляторы LiPo обычно используются, поскольку они могут обеспечить большую мощность по сравнению с их размером. У них есть один существенный недостаток: нестабильность. Они могут быть чувствительны к ударам, переразряду или чрезмерному заряду. При возникновении таких условий батареи могут воспламениться. Из-за этих недостатков все более популярным становится другой химический состав аккумуляторов, литий-железо-фосфат (LiFe). Он более долговечен, но имеет меньший диапазон напряжения. При хранении или зарядке аккумуляторов LiPo рекомендуется хранить их в огнеупорном контейнере. Ведутся споры о том, при каком напряжении хранить батареи. Общий совет состоит в том, что их следует хранить при номинальном (50%) напряжении, но этот совет оспаривается. Более продвинутые зарядные устройства будут иметь функции для зарядки или разрядки аккумулятора до этого номинального напряжения. Аккумуляторы также необходимо циклировать определенное количество раз, прежде чем они достигнут оптимальной эффективности, и некоторые зарядные устройства будут иметь возможность автоматически перезаряжать аккумулятор.

Часть 2: Анализ батареи

Теперь, когда мы изложили некоторые руководящие (и очень важные!) принципы для батарей, мы изложим наши соображения при выборе батареи. При рассмотрении нескольких параметров мы начнем с параметров, связанных только с оптимизацией, и закончим параметрами, которые необходимо проверить для обеспечения безопасности. Другими словами, мы объясним, как найти аккумулятор, который нам нужен, а затем расскажем, как убедиться, что этот аккумулятор можно безопасно использовать с нашим квадрокоптером.

Напряжение: Одна из первых вещей, которую нужно учитывать, это то, какое напряжение батареи нам нужно. Честно говоря, из того, что мы можем сказать, напряжение, которое вы выбираете для своей батареи, несколько произвольно. Но вот некоторые вещи, чтобы рассмотреть. Если вы хотите построить гоночный дрон, желательна батарея с более высоким напряжением, потому что она увеличивает максимальную скорость вашего дрона.

  1. Если вы хотите максимизировать время полета, но не заботитесь о производительности, МОЖЕТ быть желательным более высокое напряжение, если вы можете соотнести некоторый уровень преимущества с вашей плотностью энергии или эффективностью.
    (3/2)

    Теперь, если энергия и вес увеличиваются линейно, мы могли бы получить такую ​​ситуацию.

    Вы можете видеть, что справа от перекрестка вы действительно можете ТЕРЯТЬ полетное время. Однако из того, что мы видели, вы на самом деле получаете ПЛОТНОСТЬ энергии по мере увеличения емкости. Поэтому мы не ожидаем, что ситуация будет такой простой, как та, что представлена ​​выше благодаря Google.

    Давайте копнем глубже. Вот график сравнения некоторых параметров для аккумуляторов 3S разной емкости. В этих расчетах предполагается, что вес квадрокоптера составляет 700 грамм, не включая батарею, что примерно соответствует тому, что мы разработали для нашего квадрокоптера.

    Теперь мы скажем, рассматривая случай зависания, что Мощность равна некоторой константе пропорциональности, с (мы примем 1 для масштабируемости), умноженной на Тягу, возведенную в 3 раза пополам. И, конечно же, это предполагает, что все остальные параметры, начиная от плотности воздуха и заканчивая эффективностью двигателя, равны.

    Но при прочих равных это то, что видите.

    Провал на кривой массы батареи объясняется тем, что мы на самом деле нашли батарею с большей емкостью и меньшей массой — выброс в этих данных, который мы, тем не менее, хотели включить. Ключевым параметром, который мы хотели бы отметить на этом графике, является время полета. Обратите внимание, что когда мы учитываем все необходимые переменные (насколько нам известно), время полета увеличивается с увеличением емкости батареи. Тем не менее, кажется, что он также увеличивается с меньшей скоростью по мере увеличения размера батареи. Это снижение скорости изменения предполагает, что время полета может достичь пика при некоторой мощности, а затем фактически начать снижаться. Аккумуляторы 3S lipo обычно не превышают примерно 6000 мАч, поэтому мы не ожидаем значительного падения. Для справки позже, вот некоторые точки данных.

    Теперь давайте посмотрим на график для 4S lipo аккумуляторов. 4S — это пол для более или менее «высокой емкости», поэтому в конце мы добавим батарею большой емкости, чтобы посмотреть, что произойдет.

    Здесь мы видим более выраженное снижение скорости увеличения времени полета. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы изменим вес на 300 г. Для больших батарей это будет просто крошечный квадроцикл, поднимающий ОГРОМНУЮ батарею по сравнению с этим, что довольно абсурдно, но давайте все равно посмотрим.

    Здесь время полета действительно уменьшилось с батареи 4S 16000mAh до батареи 4S 20000mAh.

    Теперь пойдем другим путем. Давайте посмотрим на 1500 г без учета батареи.

    Здесь мы видим, что производительность немного улучшается от батареи к батарее. Но общее время полета страдает, потому что общий вес дрона, конечно, значительно тяжелее.

    Суть в том, что, основываясь на результатах увеличения размера батареи по отношению к времени полета по мере увеличения размера батареи для заданного веса, вы можете в значительной степени выбрать самую большую батарею, которая разумно поместится на вашем квадрокоптер в чтобы максимально увеличить время полета. Небо — это предел, как это было, и вам, скорее всего, придется иметь дело с физическими ограничениями, прежде чем вам придется иметь дело с ограничениями по весу.

    Совместимость двигателей: Последняя тема, которую мы хотели бы затронуть при выборе аккумулятора, — это его совместимость с выбранным вами двигателем. Сначала убедитесь, что двигатель рассчитан на работу с любым напряжением батареи, которое вы выберете. И, наконец, учитывайте эффективность двигателя при работе с этой батареей. Мы не будем делать вид, что полностью понимаем, насколько КПД двигателя может варьироваться в зависимости от напряжения батареи, кроме предположения, что напряжение батареи (в ее разряженном состоянии) должно быть как можно ближе к напряжению, необходимому для создания удвоенной тяги при зависании (при условии, что вы выстрелили для максимальное отношение тяги к весу 2/1) является наиболее эффективным, поскольку для него потребуется наименьшая ШИМ. И в целом это будет зависеть не только от рассматриваемого двигателя, но и от того, какой винт он вращает. Более короткие пропеллеры, требующие более высоких скоростей вращения, будут стремиться к более высокому напряжению (и, следовательно, батареям с более высоким напряжением по этой логике), а более длинные пропеллеры будут иметь тенденцию к более низкому напряжению (и, следовательно, к батареям с более низким напряжением по этой логике). Это наша попытка. Суть здесь в том, что батарея должна обеспечивать напряжение, необходимое для максимальной тяги, независимо от желаемого отношения максимальной тяги к весу.

    Цена: Все вышеперечисленное может легко зависеть от цены. Мы просто проиллюстрируем, сказав, что вы, вероятно, не захотите увеличивать стоимость дрона, скажем, с 200 до 400 долларов, чтобы увеличить время полета с 13 до 15 минут.

    Первоначальная проверка при выписке и план окончательной проверки: Последняя тема, которую мы хотели бы затронуть, — это проверка того, что ожидаемый максимальный ток разряда батареи не превышает номинальный допустимый ток разряда. Помните, что максимальный номинальный ток для разряда в устойчивом состоянии равен числу C, умноженному на ток-время емкости. Например, батарея 10C емкостью 5200 мАч может непрерывно разряжаться до 52 А. Это важное соображение, когда вы строите более крупные дроны. Вам нужна либо батарея большей емкости, либо более высокий рейтинг C, так как дрон становится тяжелее, потому что для вращения пропеллеров потребуется больше тока для батареи данного напряжения. Помните из анализа двигателя, что ток необходим для создания крутящего момента. Большие пропеллеры потребуют большего крутящего момента и, следовательно, тока. Не забудьте рассмотреть вашу электронику. Скорее всего, они вообще не будут потреблять очень много тока, но все хорошие конструкции покрывают их основы. Было бы настоящим позором повредить аккумулятор, потому что электроника потребляла ток, который ломал спину верблюда. Наконец, если вы еще не прикрепили свою электронику к этому моменту (мы рассмотрим электронику в следующем разделе), просто запланируйте оставить буфер. Если вы планируете построить квадрокоптер только с самым необходимым для полета (без fpv или оборудования для видеосъемки), то вы, вероятно, не будете потреблять больше 10 Вт (около 1 ампера для батареи 3S) по консервативной оценке. По нашим оценкам, наша текущая фаза 1 (только управление полетом) потребляет порядка половины ампера для всей электроники вместе взятых.

    Руководство по выбору батареи TennantTrue | Tennant Company

    Battery Technologies

    Выберите один из множества инновационных аккумуляторов и вариантов зарядки для вашей машины Tennant. При надлежащем обслуживании даже наши самые доступные стандартные аккумуляторы прослужат дольше, снизят стоимость владения и продлят время работы машины по сравнению с конкурентами и стандартными аккумуляторами, имеющимися в наличии. Свяжитесь с Tennant, чтобы обсудить лучшее аккумуляторное решение для ваших потребностей в уборке.

    Покупайте аккумуляторы и зарядные устройства Tennant True .

    Литий-ионные
    Аккумуляторы

    Продлите срок службы аккумулятора*, упростите зарядку аккумулятора, избавьтесь от воды, не обслуживайте двигатель и работайте без забот.

    Купить сейчас

    Узнать больше

    Гелевые необслуживаемые аккумуляторы

    Сократите техническое обслуживание аккумуляторов и устраните необходимость их полива с помощью гелевых аккумуляторов Tennant True .

    Купить сейчас

     

    Аккумуляторы с жидким электролитом

    Аккумуляторы с жидким электролитом предназначены для стабильной и надежной подачи питания при регулярном орошении аккумулятора для текущего обслуживания.

    Купить сейчас

     

    Необслуживаемые аккумуляторы AGM

    С аккумуляторами AGM устраните попадание воды в аккумулятор, меньше заряжайте его и получите оптимальный срок службы аккумулятора для непродолжительных работ по очистке.

    Показать

     

    Максимальная производительность батареи

    Tennant лидирует в отрасли благодаря инновационным технологиям для машин для уборки полов. Эти прорывы установили более высокие стандарты экологически безопасной очистки.

    Быстрая/возможность зарядки

    Чистите каждый раз, когда появляется возможность, например, в дневное время, пока другие аккумуляторы продолжают подзаряжаться. Конструкция этого зарядного устройства с защитой от проливания повышает безопасность и экологичность.