10Янв

Вязкость дизельного топлива при 20 градусах: Свойства дизельного топлива: плотность, теплопроводность, вязкость

Вязкость дизельного топлива: кинематическая, динамическая — определение плотности

Дизельное топливо — это продукт перегонки нефтяного сырья в виде углеводородов с высокой температурой кипения. Фракционный состав такого горючего определяет его основные характеристики, которые в свою очередь влияют на эффективность работы дизеля. Немаловажным параметром остается и вязкость топлива, от которой во многом зависит работа топливной автоматики и элементов поршневой группы.

 

Под этим параметром понимают способность горючего перетекать по выбранному сечению с определенной скоростью. Вязкость связана с плотностью жидкости и как следствие зависит от температуры окружающего воздуха. Поэтому для выбранного вида дизтоплива это значение будет соответствующим:

  • летнее — 4-6 кв. мм/с;
  • зимнее — 1,9-5,0 кв. мм/с;
  • арктическое — 1,5-4,0 кв. мм/с.

Уменьшение вязкости приводит к снижению напора, подтеканиям насосов и форсунок. Из-за малой скорости движения частиц топлива снижается мощность и экономичность дизеля. При более высоких значениях вязкости моторного топлива увеличивается сопротивление в трубопроводах и форсунках, ухудшается наполнение топливных насосов и распыл смеси. Появляются продукты неполного сгорания, образуется нагар, повышается расход топлива и износ двигателя. 

 

Вязкость связана со всеми основными характеристиками дизтоплива:

  1. Цетановое число и индекс. От этих значений зависит мощность и экономичность дизеля. При оптимальной вязкости удается добиться наиболее полного сгорания смеси, а значит двигатель будет работать более эффективно. 
  2. Плотность. Этот параметр изменяется с температурой окружающей среды. В холодную погоду плотность и вязкость увеличиваются.
  3. Температура помутнения и кристаллизации. При понижении температуры воздуха тяжелые парафины переходят в кристаллическую форму, что приводит к невозможности запуска и работы дизеля. В более вязком топливе эти процессы происходят быстрей.
  4. Коксуемость. Чем выше вязкость, тем больше концентрация углеводородов. При достижении определенных значений возможно появление нагара, из-за чего снижаются сроки эксплуатации двигателя.
  5. Массовая доля серы. Если в топливе много сернистых элементов, то экологичность будет очень низкой. Такое топливо быстрее становится вязким при снижении температуры.
  6. Смазывающая способность. Все трущиеся детали топливной системы нуждаются в смазке, поэтому топливо должно обеспечивать отвод тепла и механических частиц износа. Превышение допустимых значений вязкости затрудняет смазку.

Основное отличие дизельных двигателей от бензиновых заключается в способе воспламенения топливной смеси. В дизеле этот процесс протекает без использования свечей зажигания. При этом работа топливной автоматики напрямую связана с вязкостью дизельного топлива, которая влияет на процесс подачи горючего в камеру сгорания, подготовку и воспламенение смеси.

Динамическая вязкость дизельного топлива

 

Это собственно и есть вязкость в том понимании, к которому все привыкли: перемещение одного слоя жидкости относительно другого под действием внешних сил или собственного веса. Согласно определению вязкость топлива измеряется в Паскалях в секунду. Значение не зависит от плотности жидкости.

Кинематическая вязкость дизельного топлива

Для получения этого значения вычисляют соотношение динамической вязкости и плотности топлива. Расчет выполняют при температуре +20 °C. Значение кинематической вязкости напрямую зависит от количества сернистых соединений, потому эта величина важна для определения экологичности дизтоплива.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Вязкость дизельного топлива — МОСТОПЛИВО

Ели мы покупаем бензин оптом, то в первую очередь смотрим на октановое число, а уж потом на другие параметры, В отличие от бензина, дизельное топливо имеет свою специфику и особенности, что обуславливается, прежде всего, определенными характеристиками, что позволяет использовать его для быстроходных дизелей. Чтобы достичь высокого КПД, снизить риски коррозии деталей, а также образовывать в камере сгорания топливно-воздушную смесь, ДТ должно иметь определенные свойства.

Основные свойства дизельного топлива

К числу главных характеристик любого ДТ относится фракционный состав и весовая плотность, от чего зависит коэффициент полезного действия, а также способность топлива воспламеняться при конкретной температуре окружающей среды. Не менее важным показателем является и вязкость дизтоплива, которая определяет свойства жидкости оказывать определенное сопротивление в результате перемещения слоев относительно друг друга.

Важно отметить, что при повышении температуры вязкость уменьшается, в связи с чем риск утечки дизельного топлива через неплотности в конструкциях насоса или форсунки увеличивается. Что касается фракционного состава, то для исправного протекания процесса топливо, поступающее в камеру сгорания, должно своевременно переходить из жидкого в парообразное состояние. Именно от характеристик его испаряемости зависит период задержки воспламенения топлива, полнота и возгорание, пусковые качества, а также экономичность мотора.

Определение вязкости

При анализе данного показателя важно выделять условную, динамическую и кинематическую вязкость, однако в технических условиях на ДТ указывается именно кинематическая вязкость. Единицей ее измерения является стокс, под которым определяют жидкость, плотностью 1 г. на 1 см2, которая перемещается на 1 см/сек. относительно 2 слоев. При этом она выражается таком параметре, как сантистокс (сст).

Как можно понять, цена на дизтопливо тоже зависие от его вязкости, которая напрямую связана с плотностью жидкости, и поэтому зависит от температуры воздуха. При этом каждое ДТ имеет свои показатели вязкости в зависимости от класса топлива:

  • зимнее — от 1,9 до 5,0 кв. мм/с;
  • летнее — от 4 до 6 кв. мм/с;
  • арктическое — от 1,5 до 4,0 кв. мм/с.

Чем меньше вязкость, тем ниже риск подтеканий в форсунках и насосах. Вместе с тем, важно использовать топливо, характеристики которого соответствуют оптимальным показателям конкретной температуры окружающей среды.

Дело в том, что при малой вязкости скорость движения частиц уменьшается, в результате чего экономическая мощность двигателя снижается. При более высоких значениях увеличивается сопротивление в форсунках и трубопроводах, что также приводит к снижению мощности, поэтому соответствие топлива своему классу имеет очень важное значение.

Динамическая вязкость дизельного топлива

Классическим понятием является динамическая вязкость дизельного топлива, под которой подразумевают перемещение одного слоя жидкости относительно другого при воздействии на нее внешних сил, а также собственного веса. Данный параметр измеряют в паскалях/секунду — кг/(м·с).

Кинематическая вязкость дизельного топлива

Еще одним важным параметром является кинематическая вязкость, для вычисления значения которой соотносят динамическую вязкость и плотность топлива. При этом расчет осуществляют при температуре в районе +20 градусов по Цельсию, что позволяет добиться получения оптимальных параметров. Стоит также добавить, что значение напрямую зависит от объема сернистых соединений, поэтому при расчете важно принимать во внимание и этот показатель.

Жидкости. Кинематическая вязкость

Вязкость – это сопротивление сдвигу или течению в жидкости, а также мера адгезионных/когезионных или фрикционных свойств. Вязкость, возникающая из-за внутреннего молекулярного трения, вызывает эффект фрикционного сопротивления.

Существуют две взаимосвязанные меры вязкости жидкости, известные как динамическая (или абсолютная ) и кинематическая вязкость.

  • Динамическая, абсолютная и кинематическая вязкость — введение в динамическую и кинематическую вязкость, а также способы преобразования сантистоксов, сантипоз, SSU и степени Энглера

Kinematic viscosities of some common liquids:

9

94 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444441. 10W.0054 1.8111544477111115444471111115444447111111544447711111154444447

11111194444447.00570057 — 9,0054 Реактивное топливо0054 35-39.6
19.9-23.4
Liquid Temperature Kinematic Viscosity
( o F) ( o C) centiStokes (сСт) Секунды Saybolt Universal (SSU)
Ацетальдегид CH 3 CHO 15 9
61
68 90. 0059 20
0.305
0.295
36
Acetic acid — vinegar — 10% CH 3 COOH 59 15 1.35 31.7
Acetic acid — 50% 59 15 2,27 33
Уксусная кислота — 80% 59 15 2,85 35
— ACITICALICAIL AINDICALISIAL AINDICALISIAL 35
40054 35
40054.0057 59 15 1.34 31.7
Acetic acid anhydride (CH 3 COO) 2 O 59 15 0.88
Acetone CH 3 COCH 3 68 20 0.41
Alcohol — allyl 68
104
20
40
1.60
0. 90 cp
31.8
Alcohol — butyl-n 68 20 3.64 38
Alcohol — ethyl (grain) C 2 H 5 OH 68
100
20
37.8
1,52
1,2
31,7
31,5
Алкоголь — метил (древесина).0057 68
122
20
50
2.8
1.4
35
31.7
Aluminum sulfate — 36% solution 68 20 1.41 31.7
Ammonia 0 -17.8 0.30
Aniline 68
50
20
10
4.37
6.4
40
46.4
Асфальт RC-0, MC-0, SC-0 77
100
25
37,8
159-324
60-108
737-1,5M
280-500
937-1,5M
280-500
0 -17.8 1295-max 6M-max
Automatic crankcase oil SAE 10W 0 -17.8 1295-2590 6M-12M
Automatic crankcase масло SAE 20W 0 -17.8 2590-10350 12M-48M
Automatic crankcase oil SAE 20 210 98.9 5.7-9.6 45-58
Automatic crankcase oil SAE 30 210 98.9 9.6-12.9 58-70
Automatic crankcase oil SAE 40 210 98.9 12.9-16.8 70-85
Automatic crankcase oil SAE 50 210 98.9 16.8-22.7 85-110
Automotive gear oil SAE 75W 210 98.9 4.2 min 40 min
Automotive gear oil SAE 80W 210 98. 9 7.0 min 49 min
Automotive gear oil SAE 85W 210 98.9 11.0 min 63 мин.
Автомобильное зубчатое масло SAE 90W 210 98,9 14-25 74-120
Automotive Gear. 120-200
Автомобильное зубчатое масло SAE150 210 98,9 43 — Мин 200 мин
БИВ 40057
474744744747447447447 40054774747474747447447
747447474747474747
747447
32
Benzene (Benzol) C 6 H 6 32
68
0
20
1.0
0.74
31
Bone oil 130
212
54.4
100
47. 5
11.6
220
65
Bromine 68 20 0.34
Butane-n -50
30
-1.1 0.52
0.35
Butyric acid n 68
32
20
0
1.61
2.3 cp
31.6
Calcium chloride 5% 65 18,3 1.156
Хлорид кальция 25% 60 15,6 4,0 39
39
39
44447.0054 65
194
18.3
90
11.83
1.26 cp
65
Carbon tetrachloride CCl 4 68
100
20
37. 8
0.612
0.53
Carbon disulfide CS 2 32
68
0
20
0.33
0.298
Castor oil 100
130
37.8
54.4
259-325
98-130
1200-1500
450-600
China wood oil 69
100
20.6
37.8
308.5
125.5
1425
580
Chloroform 68
140
20
60
0.38
0.35
Coconut oil 100
130
37.8
54.4
29.8-31.6
14.7-15.7
140-148
76-80
Cod oil (fish oil) 100
130
37.8
54.4
32.1
19.4
150
95
Corn oil 130
212
54,4
100
28,7
8,6
135
54
раствор кукурузного крах. 0059 130
Corn starch solution, 24 Baumé 70
100
21.1
37.8
129.8
95.2
600
440
Corn starch solution, 25 Baumé 70
100
21.1
37.8
303
173.2
1400
800
Cotton seed oil 100
130
37.8
54.4
37.9
20.6
176
100
Crude oil 48 o API 60
130
15.6
54.4
3.8
1.6
39
31.8
Crude oil 40 o API 60
130
15.6
54.4
9.7
3.5
55.7
38
Crude oil 35.6 o API 60
130
15.6
54.4
17.8
4.9
88.4
42. 3
Crude oil 32.6 o API 60
130
15.6
54.4
23.2
7.1
110
46.8
Decane-n 0
100
17.8
37.8
2.36
1.001
34
31
Diethyl glycol 70 21.1 32 149.7
Diethyl ether 68 20 0.32
Diesel fuel 2D 100
130
37.8
54.4
2-6
1.-3.97
32.6-45.5
-39
Diesel Топливо 3d 100
130
37,8
54,4
6-11,75
3,97-6,78
45,5-65
39-48
DISEL.0057 29.8 max
13.1 max
140 max
70 max
Diesel fuel 5D 122
160
50
71. 1
86.6 max
35.2 max
400 max
165 max
Ethyl Ацетат CH 3 COOC 2 H 3 59
68
15
20
0,4 ​​
0,49
49 0,49
49 0,49 68 20 0.27
Ethylene bromide 68 20 0.787
Ethylene chloride 68 20 0.668
Ethylene glycol 70 21.1 17,8 88,4
КОМИЧЕСКАЯ кислота 10% 68 20 1,04 31 20 1,04 31
Formic acid 50% 68 20 1.2 31.5
Formic acid 80% 68 20 1. 4 31.7
Formic acid concentrated 68
77
20
25
1.48
1.57cp
31.7
Trichlorofluoromethane, R-11 70 21.1 0.21
Dichlorodifluoromethane, R-12 70 21.1 0.27
FDichloro-fluoromethane, R-21 70 21.1 1.45
Furfurol 68
77
20
25
1.45
1.49cp
31.7
Fuel oil 1 70
100
21.1
37.8
2.39-4.28
-2.69
34-40
32-35
Fuel oil 2 70
100
21.1
37.8
3.0-7.4
2.11-4.28
36-50
33-40
Fuel oil 3 70
100
21. 1
37.8
2.69-5.84
2.06-3.97
35-45
32.8-39
Fuel oil 5A 70
100
21.1
37.8
7,4-26,4
4.91-13.7
50-125
42-72
Fuel oil 5B 70
100
21.1
37.8
26.4-
13.6-67.1
125-
72-310
Fuel oil 6 122
160
50
71.1
97.4-660
37.5-172
450-3M
175-780
Gas oils 70
100
21.1
37.8
13.9
7,4
73
50
Gasoline a 60
100
15.6
37.8
0.88
0.71
Gasoline b 60
100
15.6
37.8
0.64
бензин C 60
100
15,6
37,8
0,46
0,40
Глицерин 100% 68,6
1009957
444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449. 0059 37.8 648
176
2950
813
Glycerine 50% water 68
140
20
60
5.29
1.85 cp
43
Glycol 68 52
Glucose 100
150
37.8
65.6
7.7M-22M
880-2420
35M-100M
4M-11M
Heptanes-n 0
100
-17.8
37.8
0.928
0.511
Hexane-n 0
100
-17.8
37.8
0.683
0.401
Honey 100 37.8 73.6 349
Hydrochloric acid 68 1.9
Ink, printers 100
130
37.8
54.4
550-2200
238-660
2500-10M
1100-3M
Insulating oil 70
100
21. 1
37.8
24.1 max
11.75 max
115 max
65 макс.
Керосин 68 20 2,71 35
-34,4 7,9 52
Lard 100
130
37.8
54.4
62.1
34.3
287
160
Lard oil 100
130
37.8
54.4
41-47.5
23.4-27.1
190-220
112-128
Linseed oil 100
130
37.8
54.4
30.5
18.94
143
93
Mercury 70
100
21.1
37.8
0.118
0.11
Methyl acetate 68
104
20
40
0.44
0.32 cp
Methyl iodide 68
104
20
40
0. 213
0.42 cp
Menhaden oil 100
130
37.8
54.4
29.8
18.2
140
90
Milk 68 20 1.13 31.5
Molasses A, first 100
130
37.8
54.4
281-5070
151-1760
1300-23500
700-8160
Molasses B, second 100
130
37.8
54.4
1410-13200
660-3300
6535-61180
3058-15294
Molasses C, blackstrap 100
130
37.8
54.4
2630-5500
1320-16500
12190-25500
6120-76500
Naphthalene 176
212
80
100
0.9
0.78 cp
Neatstool oil 100
130
37. 8
54.4
49.7
27.5
230
130
Nitrobenzene 68 20 1.67 31.8
Nonane-n 0
100
-17.8
37.8
1.728
0.807
32
Octane-n 0
100
-17.8
37.8
1.266
0.645
31.7
Olive oil 100
130
37.8
54.4
43.2
24.1
200
Palms oil 100
130
37.8
54.4
47.8
26.4
Peanut oil 100
130
37.8
54.4
42
23.4
200
Pentane-N 0
80
17,8
26,7
0,508
0,342
Petrolatum 130
160
454. 4 130
160
4454.4 130
160
454.4 130
160
54.4 130
160
54.4 130
16057 7
454.4.0057 20.5
15
100
77
Petroleum ether 60 15.6 31(est) 1.1
Phenol, carbolic acid 11.7
Propionic acid 32
68
0
20
1.52 cp
1.13
31.5
Propylene glycol 70 21.1 52 241
Quenching oil
(typical)
100-120 20.5-25
Rapeseed oil 100
130
37.8
54.4
54.1
31
250
145
Rosin oil 100
130
37. 8
54.4
324.7
129.9
1500
600
Rosin (wood) 100
200
37,8
93,3
216-11M
108-4400
1M-50M
500-20M
СЕЗИМА 184
110
Silicate of soda 79
Sodium chloride 5% 68 20 1.097 31.1
Sodium chloride 25% 60 15.6 2.4 34
Sodium hydroxide (caustic soda) 20% 65 18.3 4.0 39.4
Sodium hydroxide (caustic soda) 30% 65 18.3 10.0 58.1
Sodium hydroxide (caustic soda) 40% 65 18.3
Soya bean oil 100
130
37. 8
54.4
35.4
19.64
165
96
Sperm oil 100
130
37.5
54.4
21-23
15.2
110
78
Sulphuric acid 100% 68
140
20
60
14.56
7.2 cp
76
Sulphuric acid 95% 68 20 14.5 75
Sulphuric acid 60% 68 20 4.4 41
Sulphuric acid 20% 3M-8M
650 -1400
Tar, coke oven 70
100
21.1
37.8
600-1760
141-308
15M-300M
2M-20M
Tar, gas house 70
100
21.1
37.8
3300-66M
440-4400
2500
500
Tar, pine 100
132
37. 8
55.6
559
108.2
200- 300
55-60
Toluene 68
140
20
60
0.68
0.38 cp
185.7
Triethylene glycol 70 21.1 40 400-440
185-205
Turpentine 100
130
37.8
54.4
86.5-95.2
39.9-44.3
1425
650
Varnish, spar 68
100
20
37.8
313
143
Water, distilled 68 20 1.0038 31
Water, fresh
60
130
15.6
54.4
1. 13
0.55
31.5
Water, sea 1,15 31,5
Whale Oil 100
130
37.8
54,4
37.8
54,4
37.8
54,4
37.8
54,4
163-184
97-112
Xylene-o 68
104
20
40
0.93
0.623 cp

  • 1 сСт (сантистокс) = 10 -6 м 2
  • Ареометр Боме

:::::: Таблица мазута :::::::

Мазут (ASTM Д396-86)

Марка *ASTM
№ 1
*ASTM
№ 2
 
*ASTM
№ 4
(светлый)
*ASTM
№4
*ASTM
№ 5
(светлый)
*ASTM
№ 5
(тяжелый)
*ASTM
№ 6
 
Специальный Гравитация,
60/60 или F (степень API)
Макс.
0,8499
(35 мин)
0,8762
(30 мин)
Мин. 0,8762 **
(30 макс.)**
./bacground/blue_white.gif»> —
Вспышка точка, или С( или Ф) Мин. 38(100)
38(100)
38(100) 55(130) 55(130) 55(130) 60(140)**
Залить точка, или С( или Ф) Макс. ./bacground/blue_white.gif»> -18*(0) -6*(20) -6*(20) -6*(20)
Кинематическая
Вязкость,
мм 2
(сСт) *

*

@ 38 или C
(100 или F)
Мин. 1,4 2,0* gif»> 2,0 5,8
>26,4
>65
Макс. 2,2 3,6 5,8 26,4 ** 65 ** 194 **
@ 40 или C
(104 или F)
Мин.
1,3
1,9* 5,5 >24,0 >58
Макс. 2.1 3,4 24,0 ** (58) ** (168) ** ./bacground/blue_white.gif»> —
@100 или C
(212 или F)
Мин. 5,0 9,0 15,0
Макс.
./bacground/blue_white.gif»> — 8,9 ** 14,9 ** 50,0
Сейболт
Вязкость

*

Универсальный
@ 38 или C
(100 или F)
Мин. (32,6) (32,6) (45) (>125) (>300) ./bacground/blue_white.gif»> (>900)
Макс. (37,9) (45) (125) (300) (900)
(9000)
Фурол
@ 50 или C
(122 или F)
Мин. ./bacground/blue_white.gif»> — (23) (>45)
Макс.
(40) (300)
Перегонка
Температура,
o C( o F)
10 % Точка Макс. 215(420)
90 % Точка Мин. 282*(540) ./bacground/blue_white.gif»> —
Макс. 288(550) 338(640)
Сера содержание, % масс. Макс. 0,5 0,5 gif»> —
Коррозия медная полоса Макс. 3 3
Ясень, % масс. Макс. 0,05 0,10 0,15 0,15
Углерод остаток, 10 %,
% м
Макс. 0,15 0,35 ./bacground/blue_white.gif»> —
Вода и
осадок, % об.
Макс. 0,05 0,05 (0,50)** (0,50)** (1,00)** (1,00)** (2,00)**

ASTM Grade : Для удовлетворения особых условиях эксплуатации, модификации отдельных ограничивающих требований могут быть по соглашению между покупателем, продавцом и производителем. Это намерение этих классификаций, что несоблюдение какого-либо требования данного класса делает не относить масло автоматически к следующему более низкому классу, если оно на самом деле не соответствует все требования более низкого класса.
 
* 1 сСт = 1 мм 2
Кинематическая вязкость – это отношение абсолютной вязкости к плотность. Теоретическая единица – Стокс. Поскольку эти единицы большие, обычно их делят на 100, чтобы получить меньшее значение. единица называется сантистокс (сСт), и это единицы, используемые для судового топлива. Для получения дополнительной информации просто нажмите здесь .
* Более низкие или более высокие температуры застывания могут быть указаны, когда это требуется условиями хранения или использования. При температуре застывания менее -18 o C(0 o F) указана, минимальная вязкость для марки № 2 должна составлять 1,7 сСт (31,5 SUS) и минимальный балл 90% должен быть отменен.
 
* Вязкость значения в скобках предназначены только для информации и не обязательно ограничивают.
 
** Количество воды при перегонке плюс осадок при экстракции должны не превышать значения, указанного в таблице. Для мазута марки ASTM No.6 количество осадка при экстракции не должно превышать 0,50 мас. %, а вычет в количестве должно производиться для всей воды и осадка свыше 1,0 % по массе.
 
** Там, где требуется мазут с низким содержанием серы, мазут с пониженной вязкостью диапазон классов с более низким номером до № 4 включительно может поставляться соглашение между покупателем и поставщиком. Диапазон вязкости исходного отгрузка должна быть идентифицирована, и при изменении требуется предварительное уведомление из одного диапазона вязкости в другой. Это уведомление должно быть заблаговременно, чтобы разрешить пользователю вносить необходимые корректировки.
 
** Этот предел гарантирует минимум теплотворной способности, а также предотвращает искажение и неправильное применение этого продукт класса ASTM No.2.
 
** Где используется мазут с низким содержанием серы требуется, мазут марки ASTM No.6 будет классифицироваться как низкотемпературный +15 o C(60 o F) макс. или высокая заливка (без макс.). Следует использовать жидкое топливо с низким расходом, за исключением случаев, когда все баки и линии нагреваются.
 

  Марка

Описание

ASTM №1-Д ./bacground/blue_white.gif»> А летучее дистиллятное топливо для двигателей в эксплуатации, требующих частой замены скорость и нагрузка.
ASTM №2-Д А дистиллятное топливо пониженной летучести для двигателей промышленного и тяжелого транспорта оказание услуг.
ASTM №4-Д А смешанное (дистиллят плюс тяжелое топливо) топливо для низко- и среднеоборотных двигателей.
ASTM №1 АСТМ №1 легкий дистиллят, предназначенный для использования в горелках испарительного типа, в которых масло превращается в пар при контакте с нагретой поверхностью или излучение. Высокая летучесть необходима для того, чтобы испарение происходило с минимум остатка.
ASTM №2 ./bacground/blue_white.gif»> АСТМ №2 – более тяжелый дистиллят, чем №1. Он предназначен для использования в горелки распылительного типа, которые впрыскивают масло в камеру сгорания, где крошечные капельки горят во взвешенном состоянии. Этот сорт масла используется в большинстве бытовые горелки и во многих коммерческих и промышленных горелках средней мощности, где его простота в обращении и доступность иногда оправдывают его более высокую стоимость над остаточным топливом.
ASTM № 4
(светлый)
АСТМ № 4 (легкий) обычно представляет собой легкий остаток, но иногда представляет собой тяжелый дистиллят. Он предназначен для использования как в промышленных горелках с распылением под давлением, не требующие более дорогих дистиллятов и в горелках, оборудованных для распыления масел более высокая вязкость. Его допустимый диапазон вязкости позволяет перекачивать его и распыляется при относительно низких температурах хранения.
ASTM №4 АСТМ № 4 обычно представляет собой легкий остаток, но иногда это тяжелый дистиллят. это предназначены для использования в горелках, оборудованных устройствами, распыляющими масла более высокой вязкость, чем могут выдержать бытовые горелки. Его допустимый диапазон вязкости позволяет перекачивать и распылять его при относительно низких температурах хранения. Таким образом, в любую погоду, кроме очень холодной, для работы с ним не требуется предварительный нагрев.
ASTM № 5
(светлый)
АСТМ No.5(Light) – остаточное топливо средней вязкости для горелок, способных работа с топливом более вязким, чем марка №4, без предварительного подогрева. Предварительный нагрев может быть необходим в некоторых типах оборудования для сжигания и в более холодном климате для умение обращаться.