10Янв

Блокиратор дифференциала: Что такое блокировка дифференциала? | Блог Автосервиса Oiler

Блокировка дифференциала

Повысить проходимость

Своей проходимостью внедорожник обязан сразу нескольким конструктивным особенностям, позволяющим ему преодолевать немыслимые препятствия, «превращаясь», то в УАЗ, то в танк или трактор. Но при этом он элегантно смотрится и на городских дорогах. Болотистые и глинистые грунты, крутые подъемы, а также камни, ямы и даже небольшие водоемы для него – лишь препятствия, которые все равно останутся позади.

Блокировка дифференциала

Без использования подобного силового привода о высокой проходимости можно даже не начинать мечтать. Хотя некорректно утверждать, что он единственный, на чем надо заострить внимание, когда хочется уверенно погонять по бездорожью. Полный привод, клиренс, рисунок протектора и т.д. делают ваш автомобиль «бесстрашным» и уверенным.

Назначение блокировки дифференциала в обеспечении нужного сцепления ведущих колес с опорной поверхностью для создания необходимой тяговой силы, чтобы избегать пробуксовки при попадании колес на любую неблагоприятную для езды поверхность.

Происходит это за счет единого вращения колес в жесткой связке. Не совсем точно было бы сказать, что такая блокировка значительно усиливает сцепление, скорее, повышает возможности колеса для максимального использования тяговой силы. В такой ситуации огромная по значимости роль отводится также и протектору.

Коротко о видах

При схожести назначения универсальной конструкции блокировщика нет в силу и различий ходовой части автомобилей.

Однако выделить можно:

· Дифференциалы с ручной блокировкой;

· Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (Limited-Slip Differential).

Последний вариант конструкции упрощает задачу для водителя, поэтому сохраняет устойчивые позиции в рейтинге предпочтений многих автолюбителей.

Согласно принципу работы существует 2 группы дифференциалов LSD:

  • Червячные, которые срабатывают при изменении крутящего момента;
  • Дисковые, срабатывающие при разнице угловых скоростей.

Червячные дифференциалы

Самый популярный среди червячных конструкций является дифференциал Torsen, придуманный и производитмый еще в середине прошлого века. Эту конструкцию отличает весьма замысловатый лабиринт расположения червячной передачи из тесно расположенных полуосевых шестеренок. Работает она очень надежно. Перенос крутящего момента осуществим исключительно от ведущего к ведомому звену. Во время буксовки полуосевая шестеренка (ведомая) не может проворачивать червяк (ведущее звено) по причине возникающей большой силы трения.

Torsen имеет некоторые модификации конструкции, но независимо от этого сильная сторона его в том, что она является крайне чувствительной к меняющейся величине крутящего момента на ее

осях, поэтому блокировка срабатывает практически моментально. Это дает возможность получать крутящий момент на колесе, имеющем самое лучшее сцепление.

Дисковые дифференциалы

Их конструкция отличается высокой вариативностью при постоянной основе, когда в стандартном свободном дифференциале присутствуют 2 пакета фрикционных дисков, отвечающих за блокировку во время пробуксовки колеса. Они сильно напоминают АКП по принципу работы и конструкции.

Часть дисков, входящих в пакет, остается в сцеплении с полуосевой шестеренкой, в то время как другая – в сцеплении с корпусом. Во время штатного поворота фрикционы будут разжаты. Различное вращение колес будут давать сателлиты, и при этом самоблок не будет задействован.

Как только одно колесо начнет пробуксовывать, пакеты дисков сожмутся и полуосевые шестеренки будут вращаться одновременно с корпусом самого дифференциала. Сжатие начинается поскольку шестерня полуоси начинает смещаться. Как и у сателлитов, шестерни полуосей имеют форму конуса, поэтому во время передачи момента через это сцепление будет возникать осевая сила и центробежная, которые будут пытаться развести шестерни. Полуосевая шестерня имеет небольшой люфт для смещения вдоль полуоси. Сателиты передают отталкивающее действие осевой силы на полуосевые шестерни, которые расходятся к стенкам и прочно прижимают фрикционные пакеты.

В борьбе за проходимость

Самоблоки давно устанавливают серийно практически на все модели спортивных авто и кроссоверов. Кроме этого, каждый автомобилист в стремлении повысить проходимость имеет возможность поменять штатный самоблок на более совершенный.

В силу широкого ассортимента, присутствующего на авторынке, выбор самоблока осуществляется не только в зависимости от марки машины, но и условий вождения. В каждом конкретном случае незаменимой окажется консультация опытного специалиста. Но при этом есть общие рекомендации:

  • Лучше отдавать предпочтение новому агрегату, а не б/у;
  • Кроме этого, имеет смысл заменить штатный самоблок на тот, что сошел с конвейера одного из мировых лидеров по их производству.

Количество просмотров: 936

Поделиться:

Блокировка дифференциала

У этого поста — 2 комментария.

Блокировка дифференциала призвана повышать проходимость. Что это такое? Дифференциалом является механизм, благодаря которому колеса автомобиля способны вращаться с разной скоростью. Это защищает от проскальзывания авто на крутых поворотах. Если дифференциал устанавливается между осями, он называется межосевым, если же между полуосями – межколесным.

Зачем он нужен?

Для чего нужен этот механизм? Представьте, что одно колесо ведущей оси находится на твердой поверхности, а второе – в яме с глиной. При свободном дифференциале то колесо, которое находится в яме, будет безрезультатно буксовать, в то время как другое колесо вовсе не будет двигаться. Таким образом, блокировка дифференциала позволяет избежать подобной ситуации. Как следствие, уровень проходимости автомобиля значительно увеличивается.

Какие бывает виды блокировки?

Выделяют несколько видов блокировки дифференциала. Сами дифференциалы делятся на две основных группы: локеры или жестко блокирующиеся дифференциалы (блокировка на 100%), а также дифференциалы ограниченного проскальзывания (повышенного трения). Каждая из этих групп имеет свои преимущества и свои недостатки. Так, например, главными недостатками жестких дифференциалов или локеров являются разрушение коробки передач, трансмиссии и износ резины. Однако это вовсе не неожиданность, ведь на трансмиссию регулярно влияют знакопеременные силы.

Чтобы минимизировать негативное влияние обычных и жестких дифференциалов, используются так называемые промежуточные конструкции. Сюда можно отнести самоблокирующуюся блокировку дифференциала. Сам принцип работы этой блокировки несложный. Если не позволят сателлитам вращаться с большой скоростью между полуосевыми шестернями, то дифференциал сможет выполнять основную функцию на поворотах и в то же время корректно распределять крутящий момент. Благодаря этому колесо, которое находится в хорошем сцеплении с дорогой, будет реализовывать большую силу тяги.

Оборудование для блокировки дифференциала на автоматической основе на сегодняшний день очень распространено на рынке автомобильных запчастей. Зачастую, целевыми покупателями являются владельцы автомобилей коммерческого типа и внедорожников. Этот механизм также устанавливается и на армейские автомобили. Блокировка дифференциала повышает тяговое усилие на ведущих колесах. На сегодняшний день существует множество различных блокировок. Но это не значит, что все они хорошие. Прежде чем определить с типом блокировки дифференциала, нужно посоветоваться со специалистами в сфере автомеханики.

Какую блокировку выбрать именно вам?

При выборе оборудования для блокировки дифференциала стоит отдавать предпочтение тому, которое бы поддерживалось на всех типах дорожного покрытия, таких как грунт, асфальт, мягкие и сыпучие поверхности. Также стоит отметить способ установки. Некоторые запчасти можно установить самому, а для установки некоторых потребуется помощь профессионалов. Перед покупкой следует уточнить, насколько сложной является установка данного оборудования. В любом случае, опытный мастер и наличие подъемника ускорят процесс инсталляции, так что выбор за Вами.

Другие похожие статьи:

Что такое блокировка дифференциала? Тебе это нужно?

Автомобили с передним и задним приводом (FWD и RWD) и с полным приводом (AWD) имеют схожую черту: они используют дифференциалы для передачи мощности от двигателя к колесам.

Дифференциал позволяет каждому колесу на оси вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах или преодолении препятствий, таких как камни или колеи. Возникает вопрос: нужна ли блокировка дифференциала?

Советы по 4×4 для первого выезда на бездорожье

Пожалуйста, включите JavaScript

4×4 Советы для тех, кто впервые путешествует по бездорожью

Во время движения по бездорожью вам понадобится блокировка дифференциала, поскольку она обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой, необходимое для движения вперед. Это может быть движение по грязной поверхности, каменистой тропе или скользкому склону. Блокировка дифференциала не позволит одному из ваших колес вращаться медленнее, чем другое колесо.

Блокировка дифференциала фактически блокирует эту ось и заставляет оба колеса вращаться с одинаковой скоростью, несмотря ни на что. Копнем глубже.

Что такое блокировка дифференциала?

Блокировка дифференциала — это механизм блокировки, который блокирует оба колеса на оси вместе, вращаясь с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала позволяет автомобилю увеличивать сцепление с дорогой в чрезвычайно сложных условиях, например, когда одно колесо постоянно проскальзывает на мокрой поверхности или на скользкой скале.

Блокиратор дифференциала используется в автомобилях 4×4 для блокировки дифференциала. Это означает, что оба колеса на оси вращаются с одинаковой скоростью, независимо от ориентации.

Блокировка дифференциала необходима для правильного движения автомобиля по пересеченной местности с низким сцеплением с дорогой — без нее водитель практически ничего не контролировал бы.

Как работают блокировки дифференциала?
   Блокировка дифференциала работает по принципу принудительной блокировки межосевого дифференциала.  Это осуществляется либо механической блокировкой и разблокировкой (с помощью переключателя или электронного блока управления), либо с помощью гидравлических средств (через дифференциалы, использующие жидкие среды).   

Механический:

С помощью ручного или ножного рычага водитель может блокировать и разблокировать блокировку дифференциала с помощью механических средств. Это оригинальный метод, который десятилетиями использовался в автомобилях.

Механические блокировки дифференциала могут сильно изнашиваться в условиях высокой нагрузки, но они не требуют мощности двигателя.

Гидравлический:

Гидравлические блокировки дифференциала работают с использованием гидравлического насоса автомобиля для подачи жидкости, которая блокирует оси. Этот метод обычно предназначен для более крупных полноприводных автомобилей и коммерческих автомобилей, поскольку они более мощные — некоторые из них используются в самосвалах!

Недостатком этого метода является то, что он требует питания от двигателя, а это означает, что он может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, если вы забудете его отключить.

Типы дифференциала:

Тип дифференциала относится к способу передачи крутящего момента с одной оси на другую. Существует три основных дифференциала: открытый, неполный рабочий день и шкафчики.

1. Открытый дифференциал:

Открытый дифференциал имеет самый широкий диапазон угловых различий между колесами. Это заставляет оба колеса вращаться, когда одно находится в зоне высокого сцепления, а другое — в зоне низкого сцепления (таким образом, с разной скоростью).

Когда только одно колесо имеет сцепление с дорогой, открытый дифференциал передает всю мощность другому колесу, но не передает ее.

2. Дифференциал неполного рабочего дня:

Дифференциал неполного рабочего дня блокируется при выборе 4×4. Это предотвращает любую разницу в скорости вращения между его колесами.

Также предотвращает вращение одного колеса, пока другое остается неподвижным. Механизм блокировки можно рассматривать как недостаток, но он улучшает сцепление с дорогой обоих колес.

3. Шкафчики:

Блокиратор блокирует дифференциал и заставляет оба колеса вращаться с одинаковой скоростью, независимо от разницы в тяге. Поскольку это происходит автоматически и мгновенно, нет необходимости использовать ногу или руку на рычаге или переключателе.

Этот тип можно считать более безопасным, так как он всегда включен, но у него есть один недостаток: нет «разблокированного» режима.

Когда следует использовать блокировку дифференциала?

Блокировка дифференциала обычно используется при ползании по неровным поверхностям, особенно когда поверхность имеет низкое сцепление с дорогой.

Временные блокировки дифференциала широко используются, потому что они улучшают сцепление с дорогой во многих условиях и не требуют больших затрат энергии (нет необходимости в ручном или ножном управлении).

Блокируемые дифференциалы могут быть полезны при движении по глубокой воде или грязи — они поддерживают вращение обоих колес с одинаковой скоростью, улучшая сцепление с дорогой и позволяя автомобилю выехать из зоны с низким сцеплением.

Блокировка дифференциала не нужна при движении по чистым, ровным дорогам – она используется только для бездорожья.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле блокировка дифференциала?

Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле блокировка дифференциала, обратитесь к руководству по эксплуатации. У большинства автомобилей есть блокировки дифференциалов, но у некоторых нет (внедорожные модели обычно не имеют).

Если вы не уверены, есть ли они в наличии или как их использовать, обратитесь к дилеру за дополнительной информацией.

Как правильно использовать блокировку дифференциала при движении по бездорожью?

Чтобы правильно использовать блокировку дифференциала во время движения по бездорожью, необходимо обеспечить низкое сцепление с поверхностью.

   Лучше всего включать блокировку дифференциала при спуске по крутому склону. Ваш автомобиль будет иметь равномерное распределение мощности между колесами, и таким образом вы сможете легко выбраться из грязи или снега.    

Как правило, блокировку дифференциала лучше использовать на короткое время, так как она очень быстро изнашивает шины.

Как узнать, включена ли блокировка дифференциала?

Есть несколько способов определить, включена ли блокировка дифференциала: 

а) Проверьте заднюю ось  – если между передней и задней осью нет видимого зазора, это может свидетельствовать о блокировке дифференциала.

b) Проверьте лампочки  – если на приборной панели загорается лампочка, похожая на дифференциал, это может означать, что блокировка дифференциала включена.

c) Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Все полноприводные автомобили оснащены блокировкой дифференциала?

Все автомобили 4×4 не имеют блокировки дифференциала. Однако многие из них могут быть модифицированы для включения блокировки дифференциала (частичной и постоянной).

Многие люди предпочитают неполные дифференциалы, потому что они требуют небольших усилий и усилий для включения и поддержания исходных характеристик управляемости автомобиля.

Постоянные дифференциалы ограничивают способность автомобиля преодолевать сложные дорожные условия и влияют на его управляемость.

Работают ли блокировки дифференциала в режиме 2WD?

Да, дифференциалы 4×4 с частичной занятостью можно использовать на автомобилях с приводом на 2 колеса, улучшая сцепление с дорогой в большинстве условий бездорожья.

Однако постоянные дифференциалы 4×4 нельзя использовать на автомобилях с полным приводом, поскольку они влияют на их управляемость.

Когда следует использовать блокировку дифференциала на грузовике?

На грузовике блокировку дифференциала можно использовать при движении по бездорожью. При подъеме на крутой холм или гору грузовик будет обеспечивать равную мощность как передним, так и задним колесам и, таким образом, подниматься без слишком большого проскальзывания на обоих концах автомобиля.

Блокировку дифференциала также можно использовать при движении по воде — ее можно установить перед передним или задним дифференциалом, что позволит равномерно распределять мощность на колеса с обеих сторон автомобиля.

   Итак, когда именно вы используете блокировку дифференциала? 
Этот переключатель следует использовать всякий раз, когда вы сталкиваетесь с плохим сцеплением с дорогой, когда одного полного привода недостаточно. Как правило, вы используете временные блокировки дифференциалов на своем автомобиле 4x4 при движении по бездорожью и постоянные дифференциалы при движении по воде.

Помните, что блокировка дифференциала не улучшит сцепление с дорогой или тягу при движении по чистой дороге – она полезна только при движении по бездорожью.

Можно ли ездить с включенной блокировкой дифференциала?

Да, вы можете ездить на своем полноприводном автомобиле с включенной блокировкой дифференциала. Единственная разница в том, что автомобиль будет ощущаться как больший крутящий момент или мощность. Это дает вам больше возможностей перемещаться по труднопроходимой местности (например, по песку, грязи).

Однако эти замки нагреваются сильнее, чем стандартные дифференциалы, и быстрее изнашивают шины.

Если вы планируете использовать свой полноприводный автомобиль для движения по чистым дорогам, обязательно выключите блокировку дифференциала. Иногда это проще сделать при переключении на более низкую передачу (например, в морских трансмиссиях).

Стоят ли блокировки дифференциала?
  • Блокировки дифференциала особенно хороши, если вы живете в районе со сменой сезонов или погодными условиями — вы должны быть готовы ко всему этому.
  • Блокировка дифференциала помогает вашему автомобилю достичь большей тяги при движении по снегу, льду и грязи.
  • Блокировка дифференциала обеспечивает лучшую производительность, чем полноприводный или неполный привод 4×4.

Если вам нравится бездорожье и езда по пересеченной местности в разное время года, вам следует приобрести блокировку дифференциала.

Иметь его может быть полезно, когда вы пытаетесь вытащить другой автомобиль из грязи, едете по снегу, едете по каменистой дороге и т. д.

Можете ли вы установить блокировку дифференциала самостоятельно?

Чтобы самостоятельно установить блокировку дифференциала, вы должны быть знакомы с компонентами автомобиля и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Вам также необходимо прочитать и следовать инструкциям, прилагаемым к вашим блокировкам дифференциала.

Самостоятельно можно установить разные замки. Существуют онлайн-уроки, которые могут помочь вам в этом.

Помните, что установка блокировки дифференциала не повлияет на нормальные ходовые качества – только на бездорожье.

Можно ли включать блокировки дифференциала на суше?

Да, пока дорога чистая и не мокрая, включение блокировки дифференциала не будет проблемой. Однако, если вы планируете задействовать эти блокировки при движении по воде или грязи, убедитесь, что они являются постоянными дифференциалами, способными работать в таких условиях.

Существуют также дифференциалы неполного рабочего дня, которые можно использовать на суше, но их нельзя использовать в условиях высокого сцепления с дорогой, например, при движении по грязи, воде или снегу.

Какой крутящий момент использует блокировка дифференциала? На графике показан дифференциал повышенного трения со скоростью вращения колес

Блокировки дифференциала потребляют большую мощность, что может привести к разрядке аккумулятора, если они не работают в тяжелых условиях.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваша батарея полностью заряжена и способна выдерживать дополнительную нагрузку в течение нескольких минут. Если это так, вы можете знать, что эти разные замки потребляют примерно столько же энергии, сколько электрическая лебедка (т. Е. Лодочный прицеп).

Однако некоторые модели могут сократить энергопотребление наполовину, например концентраторы с блокировкой WARN. Они потребляют такое же количество энергии, как и стандартный дифференциал, и хорошо работают с большинством аккумуляторов.

Влияет ли блокировка дифференциала на рулевое управление?

Блокировка дифференциала влияет на управляемость вашего автомобиля, однако степень эффекта зависит от частичной и постоянной блокировки дифференциалов.

Дифференциалы с частичной блокировкой не мешают нормальным условиям вождения (т. е. на чистых дорогах), но влияют на управляемость вашего автомобиля в сложных дорожных условиях.

Дифференциалы с постоянной блокировкой более экстремальны: они значительно затрудняют управление автомобилем на бездорожье и влияют на способность автомобиля справляться с нормальными условиями вождения.

Возможно, вы захотите использовать постоянно блокируемые дифференциалы только для бездорожья.

Используете ли вы блокировку дифференциала в песке?

Да, вы можете эффективно использовать блокировки дифференциала на песке.

Включение блокировки дифференциала, если ваш автомобиль 4×4 сталкивается с трудностями при движении по глубокому песку, будет равномерно распределять мощность между обоими колесами на обоих концах автомобиля, что улучшит уровень сцепления и, следовательно, позволит вам гораздо легче перемещаться по труднопроходимой местности .

Помните, что когда вы едете по глубокому песку, уровень сцепления вашего полноприводного автомобиля значительно снижается.

Включение блокировки дифференциала поможет распределить этот уменьшенный уровень мощности поровну между передними и задними колесами, что улучшит способность вашего автомобиля 4×4 оставаться под контролем.

Какая блокировка дифференциала лучше?

Здесь мы перечислим 5 лучших замков дифференциала с точки зрения долговечности и производительности.

1) Воздушный шкаф «АРБ»:

Это очень мощный замок, разработанный специально для бездорожья.

Конструкция воздушной блокировки «АРБ» позволяет эффективно работать в условиях, когда постоянные блокировки дифференциалов были бы не столь эффективны.

Check «ARB» Air Locker

2) «Detroit Locker» (блокировка на неполный рабочий день):

Этот дифференциал считается одним из самых надежных на рынке с частичной блокировкой и был разработан специально для тяжелые условия эксплуатации и бездорожья.

«Detroit Locker» создает положительный, нескользящий привод, который помогает улучшить устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой даже на самых сложных внедорожных покрытиях.

Чек «Detroit Locker»

3) «Torsen» (Постоянная):

Это один из лучших типов дифференциалов с постоянной блокировкой, доступных на рынке сегодня. В отличие от других дифференциалов с постоянной блокировкой, Torsen работает через ряд передовых планетарных передач.

Torsen идеально подходит для сложных условий вождения и даже может помочь в нормальных условиях вождения (например, на чистых дорогах).

Это особенно полезно, когда вам нужно тянуть тяжелый груз. Этот блокируемый дифференциал позволяет плавно переключаться между поверхностями с высоким сцеплением (например, бетоном) и поверхностями с низким сцеплением (например, снегом, грязью).

Чек «Торсен»

4) «Шпуля» (Постоянная):

Это не так мощно, как Торсен, но все же полезно для преодоления низких уровней сцепления.

«катушка» работает путем постоянной блокировки обеих осей вместе, что означает, что если одно колесо теряет сцепление с дорогой (т. е. теряет сцепление), оба колеса будут вращаться одновременно.

Это помогает улучшить управляемость и устойчивость при движении по бездорожью в сложных условиях, но означает, что вы не сможете использовать свой полноприводной автомобиль для обычных целей вождения, т. е. для чистых дорог.

Проверить «золотник»

5) «Блокирующие ступицы» (неполный рабочий день):

Этот тип дифференциала с частичной блокировкой во многом похож на «золотник» тем, что он заставляет обе оси вращаться в одинаковая скорость.

Однако эти фиксирующие ступицы действуют только на передний мост (когда он включен), что означает, что вы можете использовать свой автомобиль 4×4 в нормальных условиях движения, т. е. на чистых дорогах.

Проверить «Блокировочные втулки»

Сколько стоят блокировки дифференциала?

В зависимости от того, где вы их покупаете, дифференциалы могут стоить дорого – от 500 до 1500 долларов. Например, полный комплект для вашего 4×4 должен стоить не менее 700 долларов.

Покупка этих замков улучшит характеристики вашего автомобиля, но вы также можете подумать о приобретении запасных частей — они дешевле, чем запасные части, но имеют ту же функциональность.

Недостатки использования блокировки дифференциала:

При упомянутых выше преимуществах блокировка дифференциала имеет несколько недостатков.

  • Блокирующие ступицы необходимо включать каждый раз при движении задним ходом.
  • Блокировки дифференциала подходят не для всех типов местности. (например, снег, грязь и т. д.)
  • Блокировка дифференциала может быть проблемой в условиях влажной погоды.
  • Не следует включать блокировку дифференциала при движении на высокой скорости.
  • Использование блокировки дифференциала может повлиять на дорожный просвет вашего автомобиля 4×4, особенно выше или ниже стандартных уровней.
  • Дифференциалы повышенного трения намного лучше подходят для движения по снегу, грязи и т. д.
  • Использование блокировки дифференциала может быть опасным, если ваш автомобиль 4×4 находится в условиях плохой видимости.
  • При использовании ввинчиваемого типа перед установкой стопорного кольца необходимо нанести немного смазки на ступицы колес.

Последняя мысль:

Блокировки дифференциала хороши для бездорожья, но они могут быть опасны, когда ваш полноприводной автомобиль находится в условиях плохой видимости.

Лучше всего понять, как работают детали, почитать форумы перед их установкой и спросить кого-нибудь, кто имеет опыт работы с такого рода дифференциалами, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Читайте также:

Может ли 2WD ездить по бездорожью? Поймите Dynamicity
Лучше ли ручное управление для бездорожья?

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Какие существуют типы блокируемых дифференциалов?

Есть два типа: «с ограниченным промахом» и «полный рабочий день».

Что такое самоблокирующийся дифференциал?

Это происходит, когда у вас неодинаковая тяга на обоих колесах. Колесо с большим сцеплением будет вращаться медленнее, чем колесо с меньшим сцеплением. Ограниченное скольжение отличается тем, что допускает разницу в скорости между двумя колесами.

Что такое постоянно блокируемый дифференциал?

Это происходит, когда обе оси заблокированы вместе. Это гарантирует, что оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, даже если тяга на каждом колесе неодинакова.

Как включить/выключить блокируемый дифференциал?

С постоянным дифференциалом вы будете включать и отключать блокировку дифференциала с помощью переключателя передач вашего полноприводного автомобиля.

В случае самоблокирующихся дифференциалов это можно сделать автоматически или вручную, в зависимости от типа тормозной системы автомобиля.

Что такое катушка (штатная)?

Катушка представляет собой постоянный замок фиксированного типа, который соединяет оба колеса вместе, что означает, что если одно из них потеряет сцепление с дорогой, оба будут вращаться с одинаковой скоростью.

В чем преимущества блокировки дифференциала?

Основным преимуществом блокировки дифференциала является улучшение сцепления с дорогой 4×4.

Если у вас есть блокировка дифференциала, ваш полноприводный автомобиль сможет пробуксовывать оба колеса — это обеспечивает лучшее сцепление на заснеженных дорогах или других поверхностях с плохим сцеплением.

Toyota Tacoma Катушка блокировки дифференциала — 414510K010

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите год:

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»414510k010″,»searchSummary»:»»,»уточнить поиск»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89501,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»414510k010\».для вашей Toyota Tacoma «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Tacoma, такие как \»КАТУШКА, БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА\»,»ukeyModelRange»:0}, «корзина»: false, «производительность»: true, «аксессуар»: false, «isRelated»: false, «id»: «RelatedProductsComponent», «title»: «RelatedProductsComponent», «стиль»: «», «dataAttributes» :null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 555,51

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»414510k010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:89501,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»414510k010\».