10Янв

Икстрейл т 32: все преимущества и 2 серьезных недостатка — журнал За рулем

все преимущества и 2 серьезных недостатка — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

При пробегах под 100 тысяч км Икстрейл третьего поколения — кот в мешке. Все упирается в ресурс вариатора.

Материалы по теме

22 000 км с Nissan X-Trail: откуда взялся кремний в масле

Продажи Nissan X‑Trail третьей генерации (Т32) в России начались с момента пуска сборки в Санкт-Петербурге. На вторичке свыше 90% машин — с вариатором.

Рестайлинг (2018 год) не только освежил внешность, интерьер, оптику и набор электроники. Перенастроили ходовую, внедрили более жесткие стабилизаторы и рулевой вал, доработали «шумку».

Nissan X‑Trail

Nissan X‑Trail

Материалы по теме

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП.

А вы так делаете?

Достоинства

  • Богато оснащенный, комфортный и просторный салон.
  • Клиренс 210 мм.
  • Высокая безопасность.

Интерьер симпатичный, но материалы незатейливые. Обивка сидений быстро истирается, пластик скрипит.

Интерьер симпатичный, но материалы незатейливые. Обивка сидений быстро истирается, пластик скрипит.

Материалы по теме

Недорогие кроссоверы с полным приводом — все варианты (и 6 лучших)

Недостатки

  • Не очень стойкое ЛКП.
  • Нет гидроавтомата — только вариатор.
  • Скверная шумоизоляция (до рестайлинга).
  • Небольшой багажник неудачной формы.
  • Быстро теряет цену.

Моторы

Базовый атмосферник 2.0 (144 л.с.) до 120–150 тысяч км служит безотказно. Затем появится нагар в камере сгорания в форме масложора, а цепь ГРМ с высокой вероятностью потребует замены.

Чрезвычайно чувствителен к качеству топлива. Скверный бензин приведет к засорению форсунок вплоть до проблем с пуском. Дроссельную заслонку также надо регулярно прочищать. Ресурс невысок даже среди современных моторов, хотя 250 тысяч км он выдерживает.

Материалы по теме

Nissan X-Trail на вторичке: список проблем (длинный)

Более мощный 2.5 (171 л.с.) — агрегат древний и простой в ремонте. Многократно модернизирован, но всё равно активно ест масло после 120 тысяч км. Цепь ГРМ живет до 150 тысяч. По ресурсу этот мотор предпочтительнее, ходит свыше 300 тысяч км.

Есть альтернатива — дизель 1.6 (130 л.с.). Сочетается только с 4×4 и МКП. Выдающийся по характеристикам, способен на 350–400 тысяч км, но требует тщательного ухода. В группе риска — топливная аппаратура, прежде всего неремонтопригодные дорогие пьезофорсунки. Цепь также растягивается к 150 тысячам, вопреки заверениям завода насчет 250 тысяч км. Быстро засоряются клапан EGR и сажевый фильтр — особенно при постоянной езде в городском режиме.

Систему Start-stop советуют совсем отключить, что позволит экономить на замене ломающегося реле.

Коробки передач

Материалы по теме

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?

Обе механические коробки (вариации для полного и переднего привода) — надежные и выносливые.

Вариатор Jatco JF016E прекрасен до 80–100 тысяч км. Затем поэтапно проявляются общие слабые места всех вариаторов — соленоиды, гидроблок, фрикционы. Срок их службы прямо зависит от частоты замены масла (не реже, чем каждые 40 тысяч км, чем чаще — тем лучше) и манеры вождения. Износ быстро прогрессирует при езде без прогрева и длительных простоях в пробках, от резких ускорений, пробуксовки колес при заезде на бордюры. При бережном отношении агрегат доживает до 180–200 тысяч км.

Как следствие, машины с вариаторами труднее продать при пробегах под 150 тысяч км. Можно рассматривать вариант покупки с убитым вариатором, если при торге учитывать его замену новым — это выгоднее, чем капитальный ремонт.

Эксплуатационные болячки

Подвеска простая и недорогая по запчастям, но скрипучая и не очень стойкая. Опорные подшипники, стойки стабилизатора, сайлентблоки сдаются до 100 тысяч км. Сразу после — шаровые, ступичные подшипники и амортизаторы. Рано может выйти из строя и рулевая рейка — пыльники часто рвутся, в механизм попадает грязь. Непостижимый алгоритм работы климат-контроля вынуждает корректировать его работу вручную. Разъемы CAN-шины плохо переносят «соленые» городские зимы: закисают контакты, что приводит к отказам различного электрооборудования.

Материалы по теме

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Euro NCAP, 2014: пять звезд; водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 75%, системы содействия безопасности — 75%.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT 4×4

Оптимальный выбор: X‑Trail 1.6D МКП 4×4

За те же деньги: Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan


  • 5 самых надежных и экономичных б/у кроссоверов с дизельными моторами тут. Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Наше новое видео

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Nissan X-Trail (18)

Тарас

Nissan X-Trail 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Рестайлинг

Недостатки:

Нету

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Чехлы Brothers-Tuning на Nissan X-Trail T-32 в СПб

Премиальные авточехлы Бразерс для сидений вашего Ниссан Икстрейл Т32. Реальный эффект перетяжки! Заказывая у нас чехлы на Nissan X-Trail T-32, вы получите результат, как на фотографиях. Это именно чехлы Brothers-Tuning, установленные на сиденья нашими мастерами с профессиональной подшивкой.
Цвет строчки можно выбрать.
Есть модели из экокожи, алькантары, с классической прострочкой и прострочкой «Ромб».

Видеообзор чехлов Nissan X-Trail T-32

Небольшой видеоролик, показывающий качество авточехлов Бразерс Тюнинг, установленных на сиденья Ниссан Икстрейл Т32.

Варианты моделей авточехлов

Ещё раз напомним о возможных вариантах дизайна чехлов Brothers-Tuning для Nissan X-Trail T-32

Модель Премиум — экокожа классика

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из экокожи с классической прострочкой

    Самые популярные авточехлы в линейке Бразерс, автомобильная экокожа Ultra с перфорацией по центру сидений и классической горизонтальной прострочкой.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Перфорированные вставки для лучшей вентиляции
    • Классическая прострочка полосами
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Модель Премиум Ромб — экокожа с ромбами

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из экокожи с прострочкой «ромб»

    Авточехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra с перфорацией по центру сидений и прострочкой в виде ромбов.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Перфорированные вставки для лучшей вентиляции
    • Прострочка «ромб»
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Модель Алькантара — прострочка классика

    Модельные чехлы Brothers-Tuning с алькантарой и классической прострочкой

    Авточехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra и итальянской алькантары (искусственная замша) с классической прострочкой.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Настоящая итальянская алькантара
    • Прострочка полосами
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Модель Алькантара Ромб — прострочка ромбы

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из алькантары с прострочкой «ромб»

    Чехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra и итальянской алькантары (искусственная замша) с прострочкой ромбами по центрам сидений.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Настоящая итальянская алькантара
    • Прострочка в виде ромбов
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Цвет ниток прострочки чехлов

    Заказывая авточехлы Бразерс-Тюнинг с эффектом перетяжки, Вы можете выбрать нужный цвет ниток прострочки. По умолчанию используются нитки серого цвета.

    Прострочка нитками серого цвета

    Прострочка нитками красного цвета

    Прострочка нитками чёрного цвета

    Прострочка нитками коричневого цвета

    Прострочка нитками синего цвета

    Прострочка нитками жёлтого цвета

    Видео инструкция по установке

    Если Вы захотите сами устанавливать чехлы Brothers-Tuning на сиденья Nissan X-Trail T-32, Вам поможет эта инструкция, советуем посмотреть

    Преимущества авточехлов Brothers-Tuning

    Разъясняем, за что Вы платите при покупке чехлов на сиденья Бразерс, и показываем, почему это лучшие авточехлы на рынке

    Качество материалов

    Автомобильная экокожа от лучших российских фабрик. Это не дешёвый Аригон! Настоящая Alcantara из Италии. Европейские нитки повышенной прочности.

    Дополнительная прострочка

    Двойная строчка, цвет ниток на выбор (серый, чёрный, красный, жёлтый, синий, коричневый). Премиальный фирменный вид авточехлов Brothers-Tuning.

    Уникальные лекала

    Ни один другой производитель не использует столько мелких деталей, с высокой точностью повторяющих контуры сидений. Более 180 элементов при пошиве!

    Эффект перетяжки

    У многих это просто рекламная фраза, здесь — реальность. Авточехлы Бразерс заменят перетяжку сидений на 90%! Вы получите именно то качество, что видите на фотографиях!

    Несколько вариантов дизайна

    У нас Вы найдёте как классические чехлы из экокожи, так и более дорогие из настоящей алькантары. Прострочка на выбор — горизонтальные полосы или ромбы.

    Установка с подшивкой

    Наши мастера профессионально и с гарантией произведут установку и подшивку чехлов к сиденьям быстро и качественно.

    При заказе не забудьте указать модель Вашего автомобиля!

    Заказать чехлы Brothers-Tuning

    Nissan — X-Trail Type T32 Колеса и комплекты шин

    Выберите свой автомобиль

    • Выбрать модель
    • 1,6 л dCi 96 кВт 2WD (131 л. с.)
    • 1,6 л dCi 96 кВт 4WD (131 л.с.)
    • 1,6 л DIG-T 120 кВт 2WD (163 л.с.)
    • 2,0 л dCi 130 кВт 2WD (177 л.с.)
    • 2,0 л dCi 130 кВт 4WD (177 л.с.)

    Изменять Выберите свой автомобиль

    Фильтры и настройки

    Закрыть

    Размеры в дюймах:

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    Бренд

    свойствоtype_id_6

    2ДРВ

    Адванти

    Алютек

    Атс

    Аутек

    Авус гонки

    Аксион

    Барракуда

    ббс

    Борбет

    Брок

    Кармани

    Гепард Колеса

    Смс

    Вогнутый

    Дамина Перфоманс

    ДБВ

    Дезент

    Колеса Diewe

    Дотц

    Колеса эмоций

    Этабета

    пятнадцать52

    GMP Италия

    Японские гоночные колеса

    Кескин

    Кенигсрэдер

    Ла Шанти Спектакль

    Левелла

    Мак

    мама

    Максилит

    Мб-дизайн

    Колеса Мейстерверк

    Момо

    Мотек

    Оксигин

    Окхо

    Платиновые колеса

    Пролайн колеса

    Радиоуправляемый дизайн

    РФК Колеса

    Rh алурад

    Риал

    Ронал

    Колеса RStyle

    Шмидтреволюция

    Спидлайн

    Тек Спидвилс

    Томасон

    Фоссен

    Цвет

    Цена

    сэзон

    имеется в наличии

    электро

    подходит для зимы

    Поверхность

    Матовый

    Глянцевый

    Мэтт

    Полированный

    Шелковый матовый

    Тип конструкции

    1 кусок

    2 шт.

    Flowforged

    Кованое колесо

    высокая грузоподъемность

    Легкий обод

    КОМПЕНСИРОВАТЬ

    30

    30 — 40

    30 — 45

    30 — 50

    32

    33

    34

    34 — 74

    35

    35 — 45

    35 — 50

    35 — 55

    35 — 58

    35 — 65

    36

    37

    37 — 45

    38

    39

    40

    40 — 45

    40 — 60

    42

    43

    45

    Ширина

    7. 00

    7,50

    8.00

    8.50

    9.00

    9.50

    Говорил

    5-спицевый

    7-спицевый

    Абстрактный

    Закрытый дизайн

    Вогнутый

    крест спицы

    Двойная спица

    Дроп-центр

    Электро Дизайн

    внутри лежит. Дроп-центр

    Многоспицевый

    Многокомпонентная оптика

    Многоспицевый

    Ретро

    Ротор

    Сегмент говорил

    Скрученный дизайн

    V-спица

    Y-спица

    zurücksetzen x

    Ценовая категория

    zurücksetzen x

    Исходное сходство

    zurücksetzen x

    Farbcategorie

    zurücksetzen x

    Еще фильтр

    Применять фильтр

    Показывать только диски без регистрации

    Показывать только диски без регистрации

    Рекомендацияпопулератэндрдпейс благоприятный первой рост.

  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

Общая информация

 

Регулировка веса по углам

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает отбой и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из стали с черным хромированием, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы с азотным нагнетанием

При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах может произойти аэрация масла и возникновение кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные модификации

Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера.