4Янв

Втягивающее устройство: Устройство втягивающего реле

Содержание

Устройство втягивающего реле

Назначение втягивающего реле стартера: втягивающее реле (его еще называют тяговое реле) предназначено для подачи тока управления на мотор стартера для осуществления выталкивания бендикса стартера в зацепление с маховиком. Реле стартера достаточно прост в конструкции, но его неисправность приведет к проблемам с запуском двигателя.

Устройство втягивающего реле

Итак, с назначением мы разобрались, тяговое реле служит для введения бендикса в зацепление с маховиком. Работа втягивающего реле основана на принципах электромагнетизма.

Устройство втягивающего реле.

Втягивающее реле состоит из: 1) корпуса;2) якоря, 3) магнита с двумя обмотками, 4) возвращающей пружины 5) контактов.

Магнит выполнен в виде двух катушек: одна катушка является удерживающей, вторая - втягивающей. Удерживающая катушка соединяется с выводом управления и соединена с корпусом. Втягивающая катушка соединена с клеммой управления и электродвигателем.

Когда к контакту управления стартера поступает ток, в катушке образуется магнитная индукция, которая приводит к образованию магнитного поля. Магнитное поле воздействует на якорь, который сжимает возвратную пружину. При этом якорь вращает бендикс, соединяющий стартер с аккумулятором.

Во время замыкания контактов втягивающая обмотка питается от плюсовой клеммы, на катушке перестает генерироваться ток, а якорь удерживается полем катушки. После запуска двигателя питание не подается и возвратная пружина выталкивает якорь обратно в первоначальную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.

Неисправности втягивающего реле стартера

Одними из самых распространенных неисправностей реле стартера является выгорание контактных пластин реле, сгорание обмотки, разрушение материалов реле стартера.

Как определить неисправности тягового реле?
  • После запуска двигателя стартер продолжает работать, издавая характерные звуки.
  • Поворот ключа зажигания в положение запуска стартера не сопровождает его включения.
  • При повороте ключа зажигания стартер вращается, но двигатель не запускается.

Реле втягивающее: управление работой стартера

Реле втягивающее: управление работой стартера

Электрический автомобильный стартер управляется с помощью специального устройства, расположенного на его корпусе — втягивающего (или тягового) реле. Все о втягивающих реле, их конструкции, типах и принципе работы, а также о верном подборе и замене реле в случае его поломки — читайте в данной статье.


Что такое втягивающее реле стартера?

Втягивающее реле стартера (тяговое реле) — узел автомобильного электрического стартера; совмещенный с контактной группой соленоид, обеспечивающий подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее и механическое соединение стартера с венцом маховика при запуске двигателя.

Втягивающее реле входит в механическую и электрическую части стартера, управляя их совместной работой. На данный узел возлагается несколько функций:

  • Подвод привода стартера (бендикса) к зубчатому венцу маховика при запуске двигателя и его удерживание вплоть до момента отпуска ключа зажигания;
  • Подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее;
  • Отвод привода и отключение стартера при отпуске ключа зажигания.

Тяговое реле хотя и работает в составе стартера, но является отдельным узлом, который играет важную роль в работе системы пуска двигателя. Любая неисправность этого узла значительно затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным, поэтому как можно скорее необходимо выполнить ремонт или замену. Но прежде, чем покупать новое реле, следует разобраться в его типах, особенностях и принципе работы.


Конструкция, типы и особенности втягивающих реле


Устройство втягивающего реле стартера

В настоящее время на электростартерах используются одинаковые по конструкции и принципу работы втягивающие реле.

Этот узел содержит два взаимосвязанных устройства — силовое реле и включающий его (а заодно и подводящий бендикс к маховику) соленоид с подвижным якорем.

Основу конструкции составляет цилиндрический соленоид с двумя обмотками — большой втягивающей и намотанной поверх нее удерживающей. На задней части соленоида располагается корпус реле, выполненный из прочного диэлектрического материала. На торцевой стенке реле располагаются контактные болты — это клеммы высокого сечения, через которые выполняется подключение стартера к аккумуляторной батарее. Болты могут быть стальными, медными или латунными, применение таких контактов обусловлено высокими токами в цепи стартера при пуске двигателя — они достигают 400-800 А и более, и простые клеммы при таком токе просто расплавились бы.

Внутри соленоида располагается подвижный шток, который со стороны реле несет контактный диск — круг из латуни или другого сплава. Шток пружиной отведен от контактных болтов, поэтому в нерабочем положении цепь разомкнута.

Также внутри соленоида расположен массивный якорь, однако эта деталь не имеет жесткой фиксации и при необходимости легко вынимается. Якорь представляет собой металлический (стальной) стержень круглого сечения, он подпружинен и в нерабочем положении выступает из соленоида. На тыльном торце якоря предусмотрено углубление для упора в шток реле. На наружной части якоря выполнена проточка, отверстие, кронштейны или иное приспособления для соединения с вилкой привода стартера.

Вся эта конструкция помещена в металлический корпус (разборный или неразборный), на диэлектрическом корпусе реле располагаются клеммы для подключения узла к соответствующим электрическим цепям — силовой цепи, цепи замка зажигания и, если это предусмотрено, к цепи катушки зажигания. Реле жестко монтируется на корпусе стартера.

Тяговые реле, имея принципиально одинаковую конструкцию, делятся на два типа по функционалу (и количеству контактов со стороны реле):

  • Только с функцией замыкания силовой цепи — подача напряжения от аккумуляторной батареи на электродвигатель стартера;
  • С функцией замыкания силовой цепи и цепи катушки замыкания либо иного оборудования.

Реле первого типа имеет описанную выше конструкцию, а в реле второго типа предусмотрена дополнительная клемма с пружинящим контактом, который замыкается контактным диском. В реле первого типа есть только четыре клеммы — две силовых и две слаботочных (для подключения втягивающей и удерживающей обмоток), а в реле второго типа клемм уже пять — две силовых, две слаботочных и одна дополнительная.


Принцип работы тягового реле


Схема подключения втягивающего реле с дополнительным контактом и дополнительным реле стартера

Втягивающие реле всех типов имеют одинаковый принцип работы. В этом узле параллельно происходит три процесса.

При переводе ключа зажигания в положение включения стартера ток от аккумуляторной батареи подается на обе катушки соленоида — втягивающую и удерживающую. В соленоиде возникает магнитное поле, втягивающее якорь — он преодолевает сопротивление пружины и входит внутрь соленоида до упора. Двигаясь, якорь тянет вилку, которая, выступая в качестве рычага, подводит привод стартера с закрепленной на нем приводной шестерней к зубчатому венцу маховика — стартер механически соединяется с двигателем.

Также во время движения якорь своей тыльной стороной толкает шток. Закрепленный на штоке контактный диск упирается в контактные болты и замыкает цепь питания стартера — якорь стартера приходит во вращение, крутящий момент от него через бендикс поступает на маховик и коленчатый вал, двигатель запускается. Если в реле предусмотрен дополнительный контакт, то при его замыкании ток подается на катушку зажигания или какое-либо вспомогательное оборудование, необходимое для запуска двигателя.

При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка оказывается закороченной (ее выводы замыкаются друг на друга), поэтому она перестает работать. Однако удерживающая обмотка все еще подключена к аккумуляторной батарее, и создаваемого ею магнитного поля достаточно для надежного удерживания якоря внутри соленоида.

После успешного запуска двигателя ключ зажигания возвращается в первоначальное положение, вследствие чего цепь удерживающей обмотки разрывается — в этот магнитное поле вокруг соленоида исчезает и якорь под действием пружины выталкивается из соленоида, а шток отводится от контактных болтов. Привод стартера отводится от венца маховика, а стартер отключается. Тяговое реле и весь стартер переводятся в положение готовности к новому запуску двигателя.


Вопросы выбора, ремонта и замены втягивающего реле


Общее устройство электростартера и место в нем втягивающего реле

Тяговое реле подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому высока вероятность его выхода из строя даже при бережной эксплуатации. О неисправности данного узла свидетельствуют различные признаки — отсутствие характерного стука подвода привода стартера при включении зажигания, слабое вращение стартера при заряженной аккумуляторной батарее, «молчание» стартера при работающем подводе привода и другие. Также неисправности выявляются при прозвонке реле — обычно происходят обрывы обмоток, повышение сопротивления в силовой цепи вследствие обгорания и загрязнения контактов, и т.д. Определить неисправность помогают алгоритмы диагностики, обычно приведенные в инструкции к автомобилю.

Зачастую выявленные проблемы устранить сложно или вовсе невозможно (как, например, обрыв втягивающей или удерживающей обмоток, поломка контактного болта и некоторые другие), поэтому реле проще и дешевле полностью заменить.

На замену следует выбирать только те типы и модели втягивающих реле, которые указываются производителем транспортного средства. Покупку нужно делать по каталожным номерам — только так можно уверенно поменять узел и заставить стартер работать в штатном режиме. Реле другого типа установить сложно или в принципе невозможно (вследствие неодинаковых габаритов), а если это и получится сделать, то стартер может работать некорректно или вовсе не выполнять свою главную функцию.

Для замены реле электростартер приходится демонтировать с двигателя и разбирать, зачастую — с применением специального инструмента. При монтаже нового реле нужно тщательно выполнять электрические соединения — провода предварительно зачищаются и скручиваются, при фиксации их на клеммах нужно обеспечить надежность, предотвратив искрение и нагрев. Все операции лучше выполнять в соответствии с рекомендациями, прописанными автопроизводителем в инструкции по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

В дальнейшем тяговое реле, как и сам стартер, требуют лишь периодического осмотра и проверки согласно регламенту ТО. При правильном выборе и замене этот узел будет работать надежно и эффективно, обеспечивая уверенный запуск двигателя.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

устройство, схема, принцип работы, признаки неисправности, как проверить, снять и разобрать, ремонт своими руками

Многие автолюбители попадали в ситуации, когда попытки завести машину заканчивались лишь звуками реле стартера под капотом. Особенно часто такое встречается в морозное время года. Ёмкость аккумулятора снижается быстрее, и заряда не хватает. Обзор даст понять, какие ещё бывают причины неполадок втягивающего реле стартера, можно ли устранить их самостоятельно.

Как выглядит, где находится

Втягивающее реле управляет муфтой свободного хода. Монтируют электромагнит со стартером одним блоком. Деталь оборудована шестернёй, которая должна вращать маховик мотора при его запуске. Если маховик продолжит вращаться и дальше, то это приведёт к отказу стартера или электрической сети машины. Чтобы такого избежать, муфту выдвигают исключительно при запуске мотора (после чего реле возвращает её назад). Внешне оно выглядит как вытянутый металлический цилиндр с находящейся внутри катушкой с якорем, куда подаётся ток после замыкания цепи. Сжимая возвратную пружину, толкая рычаг с перемещением муфты свободного хода, появившееся магнитное поле заставляет якорь двигаться до катушки. Мотор запускается, электроцепь разрывается, пропадает магнитное поле, а возвратная пружина выталкивает назад якорь с муфтой.

Знаете ли вы? Сегодня самым большим автомобилем в мире является самосвал немецкого производства Liebherr T 282B. Его вес составляет более 220 тонн. Для того чтобы попасть в его кабину, нужно преодолеть целых 16 ступеней. Кузов этого «монстра» может свободно уместить частный дом, а его грузоподъёмность составляет 363 тонны.

Как работает втягивающее реле стартера

Включение зажигания запускает подвод электропитания на обмотку устройства. Как результат образование магнитного поля во втягивающей обмотке, втягивание сердечника катушки и замыкание контактов. Вместе с этим сердечник толкает муфту к маховику коленвала, вынуждая его прокручиваться. Втягивающая обмотка заставляет втягиваться сердечник, соединяющий силовые разъёмы реле через центральные контакты, передавая энергию с аккумулятора на стартер и заставляя его заработать. Обмотка удерживает сердечник, что гарантирует подачу энергии к стартеру.

При нехватке заряда батареи втягивающая обмотка ещё срабатывает, а для удерживающей силы её уже недостаточно. На сердечник воздействует пружина и уводит его назад, а втягивающая обмотка снова старается вернуть его в катушку.

Важно! Одной из распространённых проблем с возвратным реле стартера считается подгорание силовых контактов. При появлении этой неполадки следует хорошо зачистить повреждённый участок наждачной бумагой, а при износе контактов — произвести их замену.

Но поскольку удерживающая не способна его удерживать, сердечник опять уходит назад. Подобные попытки передать энергию с батареи на обмотку характеризуются многочисленными щелчками втягивания и отпускания сердечника.

Признаки и причины неисправности

Неполадки можно заметить по таким факторам, устранив которые, данное устройство продолжит свою работу:

  • щелчком заканчивается поворот ключа, однако без вращения стартера;
  • ключ запускает вращение стартера, однако оно остаётся холостым, не действующим на двигатель;
  • машина нормально заводится, но стартер вместо отключения продолжает быстро и с треском вращаться.
Причины, по которым переключатель может выйти из строя, такие:
  • нарушение целостности устройства из-за брака, механического износа или во время аварии;
  • короткое замыкание в витках обмотки по причине долгого воздействия напряжения при попытке запустить мотор;
  • нарушение или подгорание контактов из-за плохого соединительного контакта или длительной работы стартера, чтобы запустить движок;
  • ослабление или поломка возвратной пружины по причине механического воздействия или длительной подачи напряжения;
  • обрыв удерживающей обмотки, вызванный физическим воздействием при неплотно надетой крышке реле;
  • ослабленное крепление устройства, которое приводит к перекосу и невозможности сердечника целиком войти внутрь для замыкания контактов.

Важно! Следует тестировать работу генератора и аккумуляторной батареи, чтобы её заряда было достаточно для работы стартера.Это нужно делать периодически.

Как проверить

Чтобы оценить работу устройства, подсоединённого к стартеру, сначала необходимо проверить целостность подводящей проводки. Дальше, повернув ключ, можно проверить наличие звука срабатывания.

При наличии щелчка (но при отсутствии вращения стартера) вероятной причиной есть подгорание контактных пластинок. Чтобы выяснить,в этом ли заключается причина, следует дать напряжение на движок авто, минуя реле. Отсоединяется клемма реле от замка, и отвёрткой замыкаются две клеммы — от батареи и на стартер. Начавшееся вращение свидетельствует о неполадках во втягивающем устройстве. Удобнее проводить проверку, когда стартер отсоединён. Тогда нужно:

  • разместить реле возле аккумулятора, «плюс» и «минус» соединить с контактами реле;
  • свободный конец провода «минус» приложить к корпусу стартера (отчётливый щелчок покажет нормальную работоспособность реле).
Отсутствие характерного звука говорит о том, что устройство требует ремонта или даже замены.

Как разобрать

Следует отметить, что реле стартера, у которых задние контактные крышки завальцованы заводским способом, вскрыть практически невозможно. Ремонту подлежат только те реле, где задняя крышка крепится с помощью винтов. Ниже приведена разборка именно такого реле.

Необходимые инструменты и оборудование такие:

  • дрель-шуруповёрт;
  • паяльник на 100 Ватт;
  • щётка по металлу;
  • медный многожильный провод;
  • мягкий деревянный брусок.
Пошаговая инструкция поможет правильно разобрать возвратное реле стартера. Для этого нужно:
  1. Вывернуть крепёжные винты на задней крышке при помощи шуруповёрта.
  2. Для лучшего прогревания щёткой по металлу убрать с концов обмоток появившееся окисление.
  3. Прогретым паяльником расплавить олово на одном конце обмотки и выбить его остатки о деревянный брусок.
  4. То же самое проделать с другим концом обмотки.
  5. Открыть заднюю крышку, предварительно отогнув конец провода.

Видео: разборка втягивающее реле стартера

Ремонт своими руками

Открыв доступ к внутренностям втягивающего реле, можно увидеть два конца провода втягивающей обмотки (толстые) и конец провода удерживающей обмотки (тонкий). В месте выхода тонкой обмотки провод должен быть приварен к корпусу точечной сваркой. Одной из частых неполадок становится обрыв удерживающей обмотки именно в этом месте. Такое может произойти, если крышку недокрутили при сборке, или она сама открутилась в процессе эксплуатации.

Знаете ли вы? Легендарная советская машина «Победа» могла носить совсем другое название — «Родина». Однако после вопроса генералиссимуса Иосифа Сталина: «Ну и почём у нас будет Родина?» автомобиль сразу же решено было переименовать.

В результате появляется еле ощутимая слабина: крышка может немного двигаться. При ударе подвижных контактов она подпрыгивает и задевает втягивающий провод. А тот, воздействуя на провод удерживающей обмотки, приводит к его обламыванию. Если есть возможность, то надо как следует приварить конец проволоки на место точечной сваркой. Если нет, то хорошо зачистите провод и, отведя его чуть в сторону, припаяйте. Работоспособность реле восстановится.

Также для профилактики следует зачистить металлической щёткой или наждачной бумагой контакты на корпусе и внутренней стороне крышки. Осталось поставить крышку на место и закрутить винты шуруповёртом. Самое сложное в данном ремонте — это правильная установка крышки на место. Всё выполнять в соответствии с пошаговой инструкцией (см. выше). В результате должны остаться только чистые отверстия.

Кусочек медного многожильного провода очистить от изоляции и взять оттуда две жилки. В жилах чуть облужить кончики и подпаять их к концам обмоток. Далее нужно правильно сориентировать подвижный контакт, который мог сместиться во время зачистки. Он должен находиться в таком положении, чтобы расстояние между отверстием с проводами и контактом было одинаковым для обеих сторон пластины. Расстояние от отверстия для винта до контакта тоже должно быть одинаковым с обеих сторон.

Далее следует сориентировать саму крышку. Спаренный провод должен пройти в отверстие, где есть контакт. Далее нужно продеть направляющие тонкие проводки в соответствующие отверстия и аккуратно надеть крышку, прижимая на пружинку. Закрутить винты шуруповёртом и чуть отогнуть концы проводов наружу, прижимая их к крышке как можно плотнее.

Нанести на концы немного канифоли на спирту, удалить направляющие проводки при помощи паяльника и припаять концы. Для этого можно использовать тот же припой, который был сбит при открытии крышки. Осталось пройтись щёточкой, вставить якорь, нажать и услышать, как срабатывают контакты. Работоспособность устройства восстановлена.

Видео: ремонт своими руками втягивающего реле стартера

Теперь вы знаете, что втягивающее реле стартера — достаточно несложное, но важное устройство, поскольку его неполадки не позволяют запустить автомобильный двигатель. Поэтому очень полезно знать принцип его работы, уметь разбирать и самостоятельно справляться с простой поломкой. Это вполне доступная задача для водителя с минимальными навыками слесарных работ. Следует лишь запастись временем, желанием и соответствующими инструментами.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, ремонт

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Втягивающее (правильно: тяговое) реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло.

Устройство втягивающего реле

Составные части тягового реле:

  • корпус;
  • магнит с обмотками;
  • якорь;
  • контакты;
  • возвращающая пружина.

Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.

Неисправности тягового реле

Причины, приводящие к поломке втягивающего реле просты: постепенный физический износ, иногда приводящий к частичному разрушению этого узла или выгоранию обмотки. Как правило, неисправности тягового реле легко определяются по следующим признакам:

  • После запуска двигателя стартер не прекращает вращаться;
  • Стартер не может запустить мотор;
  • Втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит.

Проверка втягивающего реле стартера

Наиболее точно говорит о том, что реле неисправно отсутствие сцепления бендикса стартера с маховиком двигателя. Признаками выхода из строя втягивающего реле является невозможность отключения стартера после запуска двигателя, при этом слышно характерное жужжание, то есть стартер вращается в холостую.

Для проверки стартера не обязательно снимать его. Достаточно просто любым металлическим предметом замкнуть контактные болты, расположенные в задней части тягового реле. Если стартер будет крутиться, значит действительно неисправно реле.

Ремонт втягивающего реле стартера

Вернуть неисправное реле в прежнее состояние не всегда оказывается возможным, поэтому скорее всего его придётся заменить. Но и в этом случае могут быть проблемы, так как многие подобные устройства делаются неразборными. К тому же трудно найти какие-либо детали реле в продаже. Единственное, что можно сделать - очистить контакты прерывателя от загрязнений. Если это не поможет, придётся пойти на замену.

Если при включении стартера щелкает втягивающее и гаснут приборы необходимо в первую очередь проверить состояние всех соединений и проводов системы запуска двигателя, так как причина неисправности может быть как в самом реле, так и в питающем его кабеле. Установить причину можно подав ток на управляющую клемму стартера. Если после этого отчётливо слышно, как работает стартер, надо проверять реле, проводку и замок зажигания.

В случае когда стартер не крутит, а втягивающее щелкает, это значит, что оно исправно и на него поступает ток. Искать причину того, что не заводится мотор нужно в другом. Возможно следующее:

  • “посажен” аккумулятор;
  • плохие контакты, повреждена проводка;
  • замок зажигания сломался;
  • нет контакта на щётках стартера.

То что вы слышите щелчки может означать, что втягивающее в порядке, просто АКБ находится на пределе своего заряда и чтобы крутануть стартер ему не хватает энергии. Ну и как видите, поводов к тому, что не всегда срабатывает втягивающее реле стартера может быть ещё много. Так что втягивающее может оказаться ни при чём.

Контакт, чистота и целостность изоляции, - вот три оплота исправности автомобильного электрооборудования. Вполне возможно, что неприятности со стартером возникли из-за неполадок щёточного узла, через который обычно подключен один из контуров возбуждения втягивающего реле. Если щётки нормальные, проверяйте всю систему зажигания по схеме, где-то недосмотрели. Если узел нуждается в замене, придётся купить втягивающее на стартер.



Втягивающее реле стартера

Втягивающее реле стартера – важный элемент его конструкции, если этот маленький компонент автомобиля выйдет из строя, машина не сможет завестись.

Функции втягивающего реле стартера

1.    Синхронизация действий всех цепей стартера;
2.    Перераспределение вырабатываемой электрической энергии между двигателем стартера и электромагнитом;
3.    Благодаря тяговому реле шестерни бендикса подходят к зубцам маховика, после запуска они возвращаются назад.


 
Рис. №1. Стартер в разборе со втягивающим реле

Принцип действия втягивающего реле

Реле состоит из двух обмоток. Тяговая обмотка или, как еще она называется, втягивающая катушка представляет собой электромагнит с расположенным в ней якорем. Поверх этой обмотки расположена удерживающая катушка.

Втягивающая катушка намотана толстым проводом и состоит из числа витков, равных по количеству числу витков удерживающей обмотки, она потребляет ток величиной до 30А. Удерживающая катушка наматывается тонким проводом и рассчитана на ток 12А.

Благодаря наличию двух обмоток достигается экономия потребления электрической энергии, как правило они работают по очереди, после замыкания контактов и втягивания сердечника работает только удерживающая обмотка.

При повороте ключа в замке зажигания, реле замыкает контакты, приводя в движение электродвигатель стартера. Рабочая шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком с помощью якоря, притягиваемого к сердечнику.

Сердечник замыкает «пятаки» контакты, во время чего происходит включение удерживающей обмотки, посредством чего вращается вал и маховик.

Двигатель запускается, контакты возвращаются в исходное состояние и размыкаются, ток на стартер больше не идет, пружина возвратного механизма возвращает якорь и шестерню обгонной муфты в стартовое состояние.

Подключение тягового реле стартера


Рис. №2. Схема присоединения обмоток тягового реле стартера

Один вывод втягивающей обмотки подключается к клемме управления, обычно она выполнена изолированной. Второй вывод присоединяется к силовому выходу реле и соединяется с электродвигателем. Удерживающая обмотка присоединяется к клемме управления, что и первый вывод втягивающей обмотки, второй присоединяется на корпус электромагнита (на массу).

Устройство втягивающего реле

  • Медная контактная пластина крепится на ввернутую в сердечник реле шпильку, через пластину протекает ток большой величины.
  • Изоляция пластины от шпильки осуществляется специальными шайбами из текстолита, она выдвигается в крайнее правое положение с помощью электромагнита.
  • Мощные пружины, расположенные между пластиной и шайбами из текстолита, создают ровное и плотное прилегание пластины к контактам.
  • Тяговое реле закрыто крышкой, закрепленной винтами. В специальных отверстиях находятся два медных неподвижных контакта, через них электрический ток идет на электродвигатель. Контакты представляют собой одно целое с контактным болтом, они зафиксированы медными гайками. От одного контакта провод присоединяется к аккумулятору, второй – к электродвигателю. 

Главная неисправность кроется в ослаблении контактного соединения в результате прохождения тока большой величины, при его прохождении на ослабленных контактах наблюдается нагрев и как следствие, появляется окисление контактов. Для увеличения сопротивлению появления окисления, контактное соединение герметизируется специальными прокладками и фигурными уплотнителями.

Существующие неисправности втягивающего реле

Ремонт реле выполняется только в том случае если оно разборное. Например, можно заменить выгоревшие «пятаки» на новые контакты. К симптомам неисправности втягивающего реле относятся:
1.    Молчание или щелканье стартера при попытке запуска. Эти же признаки соответствуют износу щеток, или замыканию на корпус якоря или стартера.
2.    Медленное вращение стартера «берет на себя» соответствует износу втулок или втягивающему реле.
3.    Стартер крутит после запуска двигателя, эта неисправность бывает достаточно нечасто и связана со втягивающим реле.
Замена втягивающего реле стартера производится за 15 – 20 минут. Для замены подходит только соответствующее определенному типу стартера, марка тягового реле.

Нестандартная диагностика тягового реле с помощью токоизмерительных клещей

Для определения неисправности стартера и его втягивающего реле  достаточно обычных токоизмерительных клещей. Понять причину неисправности можно, подключившись к проводу, к клемме или проводу «50», что находится рядом с замком зажигания. См. рис№2.

1.    При любой неисправности стартера, исключая обрыв обмоток втягивающего реле и при отсутствии массы на стартере по проводу «50», будет проходить электрический ток. При этом подается напряжение «старт» с замка зажигания. Если тока на этом проводе в момент «старта» нет, значит в проводке – обрыв или произошло срабатывание системы блокировки запуска.
2.    Если величина тока равна 5 или 10А, мы видим ток удерживающей обмотки тягового реле, что означает износ коллекторных щеток, по цепи которых идет включение пусковой обмотки. Для этой неисправности характерно отсутствие звука срабатывания втягивающего реле и вращения стартера, но ток в цепи будет.
 


Рис. №3. Показан ток удерживающей обмотки реле, имитируется износ щеток, провод после втягивающего реле присоединяющийся к двигателю стартера отсоединен

3.    Если ток на проводе «50» равен величине 20-30 А, это означает наличие общего тока обмоток «пусковой» и «удерживающей» во втягивающем реле. Наличествует звук срабатывания реле, но стартер не вращается. Это свидетельствует об отсутствии напряжения на проводе «30» и говорит о том, что нет подачи напряжения на электродвигатель стартера – отсутствие замыкания цепи силовых контактов втягивающего реле.
 

Рис. №4. Показан ток пусковой и удерживающей обмоток втягивающего реле, имитируя подгоревшие контакты реле силовое питание на провод «30» не подается

4.    Исправный стартер на проводе «50» имеет ток 5 – 10А, есть звук срабатывания втягивающего реле и звук вращения стартера. Общий ток в 20 или 30А проходит всего 2 или 3 сек, клещи не успевают его зафиксировать.

Некоторые марки автомобилей отличаются тем, что включение стартера происходит через дополнительное реле, оно уменьшает величину тока в замке зажигания. Это означает, что рабочий ток на проводе «50» будет равен 0,1 – 03А. Поэтому, если надо найти причину отказа стартера, замеры надо производить на выводах дополнительного реле.

Почему с нами удобно работать

Специалисты автомастерской компании «Start-Motors» обладают необходимыми знаниями и огромным опытом в ремонте электрооборудования автомобилей.

Мастера «Start-Motors» выполнят ремонт генератора или стартера иномарки быстро и качественно. В течение 15 – 20 минут заменят втягивающее реле или бендикс.

Вы проживаете в Московской области в городе Люберцы или в близлежащих городах Салтыковка, Новокосино, Томилино или Красково смело обращайтесь к нам – мы поможем. В автомастерской компании готовы оказать помощь автомобилистам городов Котельники, Дзержинский или Лытарино.

Обратившись за помощью в «Start-Motors», заказчик получает скидку, возможность расчета по пластиковым картам, быстрый и качественный ремонт генератора и стартера любой иномарки.

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Диагностика и ремонт21 апреля 2019

Запуск двигателя автомобиля происходит посредством работы втягивающего реле. Благодаря ему специальный маховик присоединяется к двигателю, запускает его, затем возвращается на место. Неисправность этой детали может привести к тому, что мотор не заведётся.

Особенности устройства втягивающего реле

Для того чтобы самостоятельно починить любую деталь в автомобиле, надо понимать, как она устроена. Это даст представление о том, какие элементы есть внутри, как они работают, и соответственно, как к ним добраться для ремонта.

Втягивающее реле – это капсула, внутри которой установлен электрический магнит, возвратная пружина и стержень. Магнит состоит из двух обмоток: втягивающего сердечника, и удерживающей его в определённом положении обмотки. Именно их работа двигает и фиксирует сердечник внутри механизма.

Как только происходит поворот ключа при заводе двигателя, от аккумулятора происходит подача электричества на обмотки, которые выполняют функцию втягивания. Вследствие этого, вокруг сердечника появляется электромагнитное поле, которое приводит его в движение. Одновременно сжимается возвратная пружина, которая потом вернёт его в исходное положение. Совместно с этими движениями происходит присоединение противоположного конца детали к маховику. За счёт этого, шестерёнка, соединённая с бендиксом, соединяется с маховиком и передаёт ему движение.

В результате всех этих манипуляций происходит старт двигателя. После чего механизм отключает внутри себя электрический ток, и возвращает все свои детали в исходное положение. Только сердечник остаётся в исходном положении благодаря одной из обмоток.

Справка. Существуют реле только с одной обмоткой, обладающей функцией втягивания. Но такие детали не распространены из-за того, что потребляют много электричества, и как следствие, быстрее сажают аккумулятор.

Признаки и причины выхода из строя реле

Если реле сломалось, то об этом расскажут следующие признаки:

  • при попытке завести двигатель ключом, он не запускается, или заводится только после двух-трёх попыток;
  • после запуска двигателя раздаётся жужжание. Это значит, что стартер вращается на повышенных оборотах, хотя уже не должен.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то это повод насторожиться. Реле может скоро сломаться. Причин, по которым это происходит несколько:

  • одна из обмоток, или обе сразу обгорели или оборвались;
  • деформация возвратной пружины внутри механизма;
  • внутри детали произошло короткое замыкание на одной из обмоток;
  • уменьшилась площадь поверхности контактных пластин, или они полностью сгорели.

Понимая причины по которым реле выходит из строя, ремонт займёт меньше времени, т.к. сразу понятно где искать неисправность.

Какой вид реле подлежит ремонту?

В автомобиле может быть установлен один из двух типов реле: разборное и неразборное. Если в машине второй тип реле, то починить его своими руками не всегда получится.

Неразборное реле можно починить только в том случае, если пригорели контактные пластины. В случае если испортилась одна из обмоток или в них произошло короткое замыкание, то починить его уже не удастся – только замена детали.

Важно! В случае самостоятельного ремонта, при изъятии реле, рекомендуется пометить клеммы, для того чтобы не перепутать их при установке механизма на место. Также не лишним будет зачистить и обезжирить контакты на реле и стартере.

Как проверить втягивающее реле стартера?

При проверке реле, в первую очередь нужно посмотреть: не нарушена ли проводка, соединяющая его со стартером. Делается это просто: смотрим визуально и ищем места разрывов. Затем, пробуем завести двигатель, если произошёл звук срабатывания – с проводами всё в порядке.

Бывают случаи, что при повороте ключа раздаётся щелчок, но отсутствует вращение стартера – значит подгорели контактные пластины. Проверить это можно подав напряжение на двигатель автомобиля, минуя реле. В этом случае клеммы реле отсоединяются от замка. Затем отвёрткой надо замкнуть клеммы, расположенные на батарее и на стартере. Если началось вращение, то неполадки во втягивающем устройстве.

Есть еще способ провести проверку стартера. Делается это следующим образом:

  1. Контакты реле соединяются короткими проводами с «плюсом» и «минусом» аккумулятора.
  2. Конец провода «минус» к аккумулятору не присоединяется. Он кладётся на контакт. Если в этот момент раздался щелчок, значит деталь работает исправно, если нет, значит деталь неисправна.

Как провести ремонт реле своими руками?

Для самостоятельного ремонта понадобится следующее:

  • плоская отвёртка;
  • паяльник;
  • олово;
  • канифоль.

Начинать разборку реле нужно с извлечения сердечника. Затем откручиваются два винта. Они держат крышку, под которой расположены контакты катушек.

Внимание! Ни в коем случае нельзя дёргать крышку. Если это сделать, то оборвутся провода, которые соединены с контактами. Сперва их нужно отсоединить с помощью паяльника. Чтобы получить доступ к контактным пластинам, достаточно отсоединить один провод.

После того как провода отсоединены, нужно открутить ещё два винта, и извлечь пластины, которые ими удерживались. Если на них появился нагар, то он счищается с помощью шлифовальной шкурки. Ею также необходимо обработать и места креплений в самой детали. Это можно сделать и отвёрткой, если шкуркой туда не добраться. По завершении всех этих действий деталь собирается обратно.

Этот алгоритм применяет как для неразборных, так и для разборных деталей. Разница заключается в необходимости дополнительно вывинтить длинные болты, чтобы получить доступ к внутренностям детали.

Само по себе реле стартера не является сложным механизмом. При этом его поломка не позволит завести двигатель автомобиля, и как следствие использовать его. Способы его проверки и ремонта не являются сложными процедурами, требующими специального образования и навыков. Главное при его ремонте и проверке, чтобы всё необходимое было под рукой.

В случае, если в автомобиле установлено неразборное реле, рекомендуется не тратить время на попытки его реанимировать, а сразу заказать через интернет, или купить на рынке новую деталь. Так можно сэкономить, в первую очередь, время. Это связано с тем, что даже если его удастся отремонтировать, оно прослужит меньше новой детали, и всё равно придётся его менять. Лучше это сделать сразу.

Втягивающее реле стартера, замена и диагностика

 

Устройство для дистанционного управления стартером от ключа зажигания называется втягивающем реле. Это часть стартера представляет собой магнитную катушку с сердечником, т.е. электромагнит. При включении зажигания, электрический ток, заставляет сердечник втягиваться в полость катушки, выполняя сразу две функции:

- замыкает контакты для срабатывания электродвигателя стартера, таким образом приводя его в движение.

- толкает шестерню стартера (бендикс) для зацепления с маховиком двигателя автомобиля.

Если втягивающее реле выходит из строя, то двигатель автомобиля не завести.

 

 

Характерные неисправности втягивающего реле

 

Фактически неисправность втягивающего реле может быть обусловлено двумя причинами:

окисление или срабатывание контактов электродвигателя

неисправность электромагнита (обрыв или межвитковое замыкание электромагнитной катушки)

В любом случае лечится это заменой ВР. Данная неисправность достаточно часто встречается на автомобилях после 70-100 тыс. км пробега или раньше, если режим эксплуатации предполагают частый запуск двигателя или условия приближены к тяжелым. Так же, ресурс втягивающего реле во многом зависит от производителя стартера.

Замена втягивающего реле и диагностика неисправности

 

Перед тем, как производить замену втягивающего реле, необходимо правильно выполнить диагностику данной неисправности. На поломку втягивающего реле обычно указывают несколько ситуаций:

- при включении зажигания и поворота ключа в положение "запуск двигателя" слышен щелчок, но стартер не крутит

- при включении зажигания и поворота ключа в положение "запуск двигателя" ничего не происходит

Первая особенность характерна для неисправности ВР и, скорее всего, указывает на неисправность или окисление контактов. Вторая часто указывает на неисправность электромагнитной катушки ВР. Но при этом необходимо исключить другие неисправности электрической системы автомобиля (например предпускового реле)

Обращаем Ваше внимание, что ремонт стартеров значительно затруднителен, вследствие того, что стартер для выполнения работ, еще следует демонтировать с автомобиля, а это часто возможно сделать только на специальном подъемном приспособлении. Кроме того необходимо правильно осуществить диагностику и подобрать качественную запчасть. Лучше для осуществления ремонта, все же выбрать спеициализированную мастерскую.

Обратившись к нам, Вы получите качественное и недорогое обслуживание с длительной гарантией на выполненные работы.

 

Определение ретрактора по Merriam-Webster

ретрактор | \ ri-ˈtrak-tər \

а : хирургический инструмент для удерживания краев раны в открытом состоянии.

б : мышца, втягивающая орган или часть

Хирургические ретракторы - типы, использование и варианты


Хирургические ретракторы помогают хирургам и профессионалам операционной держать разрез или рану открытыми во время хирургических вмешательств.Они помогают удерживать нижележащие органы или ткани, позволяя врачам / медсестрам лучше видеть и иметь доступ к незащищенной области.

Правильный ретрактор и освещение медицинского устройства принесут комфорт и свет прямо в хирургическую полость, где это необходимо. Если вы врач, хирургическая ротация может быть утомительной для ваших рук, а если вы пациент, вам нужен лучший уход.

Ретракторы играют решающую роль в хирургии. Сегодня они бывают разных размеров, форм и дизайна.Освещение хирургического ретрактора может позволить хирургам лучше ориентироваться в глубоких или минимально открытых полостях. Лучшая видимость во время и в конце операции полезна как для хирургической бригады, так и для пациента.

Давайте копнем глубже:

Большинство хирургических инструментов можно разделить на 4 основных типа:

  1. Резка и рассечение
  2. Зажим и окклюзия
  3. Втягивание и раскрытие
  4. Схватить и удержать

Учитывая наш опыт в области самоудерживающихся ретракторов со встроенным освещением, мы сочли предпочтительным обсудить номер три (втягивание и раскрытие).И поделитесь некоторыми из инструментов, используемых сегодня, с их сходствами и различиями.

Хирургические ретракторы и операции, к которым они относятся

Хирургические ретракторы не все созданы равными, и выбор подходящего важен.

Есть две широкие категории ретракторов:

1. Ретракторы для рук - (Ручные) должны находиться в руках ассистента, робота или хирурга во время процедуры.

2. Самоудерживающиеся ретракторы - (остаются открытыми сами по себе) имеют винт, трещотку или какой-либо зажим для удержания ткани отдельно.Это позволяет хирургу иметь две свободные руки.

Ретракторы относятся к инструментам «Втягивание и экспонирование», используемым в операционной. Различные типы ретракторов обычно называют в честь органа, с которым они используются.

Например, ретракторы, которые используются для втягивания живота, называются брюшных ретракторов или самоудерживающихся брюшных ретракторов. Если обрабатывается ваша кожа, есть специальные ретракторы для кожи.

Я выбираю по образцу ретракторов из каждой категории, чтобы продемонстрировать широкий спектр имеющихся.Они перечислены в произвольном порядке. Все они имеют большую ценность и необходимы медикам.

Обычные ручные ретракторы (ручные)

1. Senn - это ручной двусторонний ретрактор, используемый для втягивания преимущественно поверхностных тканей. «Часто используется в пластической хирургии, процедурах для мелких костей и суставов, а также при тиреоидэктомии и расслоении тканей шеи».

2. Армия - ВМС - Используется для втягивания мелких или поверхностных разрезов. От небольших ранок до операций на брюшной полости.

3.Лента (гибкая) Используется для втягивания глубоких ран. Может иметь различную форму, чтобы удерживать ткани.

4. Hohmann - используется в ортопедии для обнажения кости во время процедур.

5. Фарабеф - общего пользования. Это универсальный ручной ретрактор, который используется во многих процедурах. Его можно использовать в стоматологии, при процедурах запястья и кисти, или при грыжах, и это лишь некоторые из них.

6. Мейердинг - часто используется для сдерживания тканей и мышц при спинальных и нейрохирургических процедурах, таких как ламинэктомия.

7. Дивер - используется для втягивания глубоких разрезов живота или груди. Используется при холецистэктомии (удалении желчного пузыря) для ретракции правой доли печени. Используется при туловищной ваготомии (отделении главного ствола блуждающего нерва) для втягивания левой доли печени.

Изображение предоставлено: ретрактор Дивера

8. Ричардсон - втягивайте разрезы на животе или груди. Используется для удержания нескольких слоев глубоких тканей. Это один из самых распространенных ретракторов общего назначения.

Самоудерживающиеся ретракторы (после установки сохраняют свою форму и положение)

1. Weitlaner - это популярный инструмент, который чаще всего используется в базовой пластической хирургии, процедурах на больших костях и суставах.

2. Брюшной ретрактор Balfour - убирает края раны во время глубоких абдоминальных вмешательств.

3. Ретрактор Finochietto Rib Retractor (расширитель ребер), специально разработанный для разделения ребер в торакальной хирургии.

4. Система ретрактора тазобедренного сустава - Millennium хирургия предлагает огромный выбор хирургических инструментов для каждой специальности.Одним из них является ретракционная система бедра. Самоудерживающийся ретрактор бедра помогает освободить обслуживающий персонал, обеспечивая отличную открытость во время артропластики бедра и хирургии перелома бедра.

5. Гелпи - неглубокие разрезы втягиваются. Часто используется на небольших хирургических участках. Часто встречается в хирургии позвоночника.

Говоря о хирургии позвоночника, существует три возможных подхода к позвоночнику во время хирургической процедуры. Подход хирурга к позвоночнику влияет на тип инструментов, которые будут использоваться для процедуры.

Если вы когда-либо испытывали мучительную боль в спине и нуждались в помощи, возможно, вы слышали об этих вариантах раньше ...

3 различных подхода к хирургии позвоночника:

1. передний - от переднего отдела позвоночника

2. задний - от заднего отдела позвоночника

3. боковой - сбоку от позвоночника

Третий или боковой доступ использует малоинвазивные инструменты . Он используется для лечения боли в ногах или спине, обычно вызванной остеохондрозом.

Процедура проводится на боку пациента, минуя основные мышцы спины. Когда-то процедура традиционно выполнялась с большим разрезом на спине, отделяющим мышцы от позвоночника. Обычно это означало более длительное время простоя.

Хорошие новости:

Сегодня, сделав небольшой разрез по средней линии позвоночника, хирурги могут удалить проблемную зону (сустав и диск) и поместить трансплантат, заполненный вашей собственной костью, в пространство диска.

Со временем кость срастается с меньшим временем простоя по сравнению с традиционным способом.Частота проведения малоинвазивных операций поясничного спондилодеза растет.

Заключение

Список хирургических ретракторов огромен, если учесть размеры всего вашего тела - головы, шеи, туловища, рук и ног, всех ваших жизненно важных органов, тканей и 100 триллионов клеток.

Инструменты для втягивания, втягиваются, и обнажают , для воздействия на место хирургического вмешательства. Основная цель - не обязательно сократить количество ассистентов в операционной, а обеспечить лучшую экспозицию и безопасность для пациента.

Интеграция света в хирургические области может улучшить ретракционные системы и улучшить визуализацию. Как компания, мы проектируем свет там, где он нужен, и создаем решения, которые могут повлиять на вашу жизнь. Одним из них является добавление света к медицинским инструментам.

Считаете ли вы, что операции с менее инвазивным доступом нуждаются в улучшенной визуализации?

Я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях ниже.

Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

3301G Ретрактор, стерильный пластик, 25.Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star размером 3 x 11,3 см - одноразовые

Одинокая звезда

3302G Ретрактор, стерильный пластик, 22,0 см x 11,3 см Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

3304G Ретрактор, стерильный пластик, 32,5 см x 18,3 см Включает 2 зажима для катетера Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

3307G Ретрактор, стерильный пластик, 14.Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star 1 см x 14,1 см - одноразовые

Одинокая звезда

3308G Ретрактор, стерильный пластик, 28,3 см x 18,3 см Включает 2 зажима для катетера Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

3309G Ретрактор, стерильный пластик, 18,6 см x 8,9 см Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

3310G Ретрактор, стерильный пластик, 25.0 см x 25,0 см Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

3715 Ретрактор APS, стерильный пластик, подложка из липучки VELCRO, 16,6 см x 16,6 см. Включает 2 зажима для катетера Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

3704 Гинекологический набор: каждый набор содержит один одноразовый ретрактор, модель № 3304G, и одну упаковку из восьми крючков с острыми фиксаторами 5 мм, модель № 3311-8G (5 в коробке), самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

3707 Колоректальный набор: каждый набор содержит одно одноразовое ретракторное кольцо, 14.1 см x 14,1 см, модель 3307G, и одна упаковка из восьми крючков с острыми фиксаторами 5 мм, модель № 3311-8G (5 в коробке) Самоудерживающиеся ретракторы Lone Star - одноразовые

Одинокая звезда

Ретрактор Britetrac с подсветкой | Vitalcor

Ретрактор Britetrac с подсветкой | Виталкор

Для этого сайта требуется Javascript.

Загружается ...

  • Для использования необходим оптоволоконный кабель

  • Ретрактор с подсветкой

  • Литая силиконовая ручка

  • Superior Grip

  • Различная длина и ширина 900 Зубчатое лезвие

  • Доступно с отсосом

  • Несколько вариантов стерилизации

  • Универсальный адаптер (опция)

Арт. Ширина Длина Тип наконечника лезвия
012864U 1 дюйм 3 1/4 дюйма Гладкая
2,54 см 8,25 см
25,4 мм 82,55 мм
003391U 1 дюйм 3 дюйма Зубчатый
2.54 см 8,25 см
25,4 мм 82,55 мм
003392U 1½ дюйма 3 дюйма Зубчатый
3,81 см 8,25 см
38.1 мм 82,55 мм
003393U 1 дюйм 6 дюймов Гладкая
2,54 см 15,24 см
25,4 мм 152,4 мм
012298U 1 дюйм 6 дюймов Зубчатый
2.54 см 15,24 см
25,4 мм 152,4 мм
003394U 1½ дюйма 6 дюймов Гладкая
3,81 см 15,24 см
38.1 мм 152,4 мм
009647U 5/8 дюйма 6 дюймов Гладкая
1,5875 см 15,24 см
15,875 мм 152,4 мм
009868U 5/8 дюйма 8 дюймов Гладкая
1.5875 см 20,32 см
15,875 мм 203,2 мм
009869U 5/8 дюйма 10 дюймов Гладкая
1,5875 см 25,4 см
15.875 мм 254 мм
009870U 1 дюйм 8 дюймов Гладкая
2,54 см 20,32 см
25,4 мм 203,2 мм
009871U 1 дюйм 10 дюймов Гладкая
2.54 см 25,4 см
25,4 мм 254 мм
009872U 1½ дюйма 8 дюймов Гладкая
3,81 см 20,32 см
38.1 мм 203,2 мм
009873U 1½ дюйма 10 дюймов Гладкая
3,81 см 25,4 см
38,1 мм 254 мм
343575 Волоконно-оптический кабель - Концевой фитинг источника света ACMI / Концевой фитинг Wolf Clip-On
7.Длина 5 футов, размер пучка 3,5 мм
343510 Волоконно-оптический кабель - Концевой фитинг источника света ACMI / Концевой фитинг Wolf Clip-On
Длина 10 футов, размер пучка 3,5 мм
000400 Поворотный адаптер
Принимает концевые фитинги ACMI с наружной резьбой

Ретрактор Bookwalter® - Surgical Holdings

Bookwalter

® Втягивающее устройство

Ретрактор Bookwalter ® - это высококачественный стационарный ретрактор со столом, который обеспечивает улучшенный доступ к операционному полю и стабильное втягивание во время длительных процедур.Существуют различные размеры колец, лезвий ретрактора и стилей храповика на выбор, чтобы настроить свой комплект. Этот инновационный ретрактор может использоваться для различных процедур, таких как удаление почек или простаты, среди многих других.

Ретрактор Bookwalter широко используется в урологии и общей хирургии. Ретрактор популярен при трансплантации почек и радикальной цистэктомии (удалении мочевого пузыря). Существуют также специализированные версии, такие как Magrina Bookwalter для гинекологии.

A Настольная ретракционная система

Самоудерживающаяся ретракционная система Bookwalter, поставляемая Symmetry Surgical, является единственной подлинной системой Bookwalter на рынке и является примером постоянных инноваций Symmetry.Это фиксируемая на столе ретракционная система, разработанная хирургами для эффективного и надежного удержания хирургических инструментов на месте во время операции, обеспечивая при этом отличный обзор. Этот ретрактор поддерживает широкий спектр конфигураций для различных хирургических дисциплин. Bookwalter продолжает оставаться в авангарде инноваций в области ретракции, выпустив удивительную трещотку Rotilt Ratchet.

Ретрактор Bookwalter - это устройство, используемое хирургами для отделения или удержания концов хирургического разреза, в основном в области груди или живота.Когда хирургам нужно перейти от лапароскопической операции к открытой абдоминальной хирургии, они часто кричат: «Получите Bookwalter!».

СОБСТВЕННЫЙ А РЕТРАКТОР УЖЕ? Surgical Holdings может отремонтировать и отремонтировать ваш текущий ретрактор, чтобы он выглядел как новый. Мы также проведем тесты, чтобы убедиться, что ретрактор работает правильно, и предоставим отчет.

Скачать каталог Bookwalter PDF

Свяжитесь с нами

Усовершенствованные хирургические ретракционные системы - инновации в дизайне медицинских устройств столетней давности

Военно-медицинский опыт одного хирурга-травматолога из Сан-Антонио помог сформировать изобретение нового типа хирургического ретрактора, медицинского устройства, которое практически не изменилось за более чем столетие.Доктор Рамон Честеро, профессор хирургии в UT Health в Сан-Антонио и бывший хирург-травматолог ВМС США, разработал хирургический ретрактор TITAN CSR и в 2019 году запустил Advanced Surgical Retractor Systems, Inc. (ASR Systems).

Хирургические ретракторы - это медицинские инструменты, используемые во время хирургической процедуры, чтобы держать разрез на теле открытым во время хирургической процедуры. Они обеспечивают лучшую видимость для хирурга, поэтому процедуру можно выполнить легко и быстро. Изобретение в 1904 г. расширительного ретрактора с шарнирными ребрами привело к разработке специализированных типов ретракторов в начале 20-го века.

Однако Честеро объяснил, что основная конструкция хирургического ретрактора не претерпела значительных изменений за более чем 100 лет.

«В настоящее время хирурги вынуждены выбирать между скоростью и функциональностью при выборе хирургических ретракторов для хирургии. Вы можете выбрать более быстрый самоудерживающийся ретрактор, который ограничен в том, насколько он открывает область для операции, или ретрактор, установленный на столе, прикрепленный к рельсам больничной кровати. Версии для настольного монтажа обеспечивают оптимальную экспозицию, но требуют трудоемкой сборки и настройки », - сказал Честеро.

Честеро был задействован семь раз, когда он был врачом действующей службы в ВМС США, оперируя пациентов с травмами в Ираке и Афганистане. В армии хирурги используют ретракторы, предназначенные для гражданского использования. Но в суровых полевых условиях, работая в палатке с плохим освещением и ограниченным количеством хирургических ассистентов, Честеро понял, что хирургам нужен ретрактор более качественной конструкции.

«В полевых условиях у нас нет стандартной больничной койки и другого оборудования, которое мы использовали бы в условиях гражданской больницы.Установленные на столе ретракторы, которые мы используем в гражданских условиях, требуют драгоценного времени, - сказал Сестеро. «Мы используем хирургические ретракторы, которые были разработаны 100 лет назад, поэтому развитие этого медицинского устройства не идет в ногу с современностью».

Присоединившись к UT Health в 2013 году, Честеро сосредоточился на разработке лучшего хирургического ретрактора, подходящего как для гражданского, так и для военного использования.

TITAN CSR сочетает в себе преимущества нескольких ретракторов в одном новом устройстве.Он разработан для простоты использования и быстрой сборки и не требует стоек, используемых для типичной настольной системы. Система ASR также совместима со всеми принадлежностями для хирургических лезвий и имеет самоцентрирующуюся регулируемую рамку, которая может адаптироваться к разной длине разреза.

«Наша система ASR устраняет необходимость прикреплять ретракторную систему к хирургическому столу», - сказал Кестеро. «Это позволит сэкономить время и усилия в операционной за счет установки типичной настольной системы».

Скотти Боллетер возглавляет Центр неотложных медицинских наук в Спринг-Бранч, штат Техас, центр биологических исследований и разработок для обучения медицинского персонала, служб быстрого реагирования и правоохранительных органов в области неотложной медицины.Компания ASR Systems провела испытания конструкции ретрактора в лаборатории трупов Spring Branch.

«Это невероятно быстро и уникально, и его просто не существует. С помощью этого устройства доктор Честеро разрушает хирургические вмешательства и борется с медициной », - сказал Боллетер. «Многие инновации в военной медицине появляются в Сан-Антонио, как правило, благодаря таким практикующим врачам, как доктор Сестеро. Преимущество нашего города в том, что вы увидите, как идеи на стыке военных и медицинских технологий гораздо быстрее дойдут до постели ».

UT Heath признал коммерческую ценность новой конструкции ретрактора и профинансировал Сестеро работу с инженером над созданием прототипа.Основатель (который также является главным врачом ASR Systems) подал два патента в рамках UT System. По словам Честеро, один патент был выдан в 2020 году, второй все еще находится на рассмотрении, плюс еще три были поданы.

Соучредитель

Майк Жируар - генеральный директор и президент ASR Systems. Он имеет опыт разработки медицинских устройств из компании Kinetic Concepts, где он работал над V.A.C. или закрытие с помощью вакуума, предотвращающее повторное открытие хирургической раны. Он сказал, что ASR Systems сосредоточена на производстве одобренных FDA ретракторов и подготовит продукт для тестирования в марте.

«Биологическая оценка была проведена, поэтому во втором квартале мы перейдем к коммерциализации, сосредоточив внимание на травматологических центрах в центральном Техасе», - сказал Жируард.

В компании четыре сотрудника. Жируар сказал, что компания, производящая медицинское оборудование, находится в середине раунда конвертируемого долга и на сегодняшний день привлекла около 1 миллиона долларов.

Компания, производящая медицинское оборудование, надеется привлечь еще 2–2,5 миллиона долларов для подготовки к выводу своего устройства на рынок. Мировой рынок хирургических ретракторов составил 1 доллар.41 миллиард в 2017 году с прогнозом выручки в 1,8 миллиарда долларов к 2025 году.

Когда каждая минута операции на пациенте на счету, ретрактор, который может сократить время настройки, будет иметь большое значение как для гражданских, так и для военных хирургов, сказал Сестеро. «Наша миссия - продвигать методы работы хирургов и улучшать результаты лечения пациентов».

На представленном изображении доктор Рамон Честеро (слева) обучает стажеров-травматологов UT Health San Antonio пользоваться системой Advanced Surgical Retractor, фото любезно предоставлено.

Тубулярная ретракционная система для нейрохирургии

Тубулярная ретракционная система - это новая минимально инвазивная процедура, которая может помочь вашему нейрохирургу справиться с несколькими серьезными заболеваниями:

  • Опухоли головного мозга
  • Аневризма мозга
  • Внутричерепные сгустки крови (сгустки крови внутри черепа)
  • Внутричерепное кровоизлияние (кровотечение внутри черепа)

Ретрактор - это любой инструмент, который перемещает или удерживает ткань, чтобы хирург мог добраться до определенной области.Трубчатый ретрактор ценен тем, что он сдвигает складки и нежные ткани мозга с меньшим риском повреждения, чем другие хирургические методы - он перемещает ткань, а не прорезает ее.

Трубчатая ретракционная система может быть особенно полезна в ситуациях, когда опухоль, тромб или кровоточащая область расположены глубоко в головном мозге. Он также предлагает пациентам менее инвазивный вариант, чем традиционная открытая операция (трепанация черепа).

Как работает трубчатая ретракционная система

  • Хирург делает небольшой разрез на коже и небольшое отверстие в черепе.
  • Компьютеризированная навигация помогает хирургу аккуратно перемещать трубчатый ретрактор через белое вещество мозга и получать доступ к области, где возникает проблема.
  • Хирург работает через трубчатый ретрактор, чтобы извлечь опухоль или сгусток или остановить кровотечение. Для визуализации местности можно использовать оптоволоконную камеру.
  • После устранения проблемы хирургическая бригада извлекает инструменты, удаляет трубчатый ретрактор и закрывает небольшой разрез.