5Янв

Установки для регулировки фар: Приборы для регулировки света фар автомобилей в Москве

Содержание

Приборы для регулировки света фар

Прибор для регулировки фар

Наша компания предлагает вам приобрести качественное и надежное оборудование для регулировки света фар автомобиля. Такие устройства просто необходимы фирмам, которые предоставляют услуги автосервиса, ведь проверка и регулировка установки фар является одной из самых востребованных работ для каждого автомобилиста. В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно утрачивают правильную корректировку, что создает определенные проблемы с вождением, особенно в больших городах, в которых постоянно приходится сталкиваться с большим встречным потоком машин.

Регулировка фар на специальном оборудовании

Прибор для регулировки фар позволяет оперативно и на высоком качественном уровне восстановить правильные корректировки. Преимущество использования специального оборудования для этих целей заключается в том, что качественный тестер фар учитывает все конструктивные особенности автомобиля, выполняет настройку в полном соответствии с ними.

Приобретая у нас оборудование для регулировки света фар для своей компании, вы будете полностью уверены, что сможете обеспечить своим клиентам качественные услуги — световое оборудование любого автомобиля будет настроено таким образом, чтобы полностью освещать дорогу владельцу транспортного средства и вместе с тем не ослеплять водителей машин, движущихся навстречу. Наше оборудование для регулировки фар — это залог успешной работы вашего автосервиса!

Как приобрести тестер фар?

Чтобы купить прибор для регулировки фар, посетите интернет-каталог нашей компании. В нем широко представлена продукция итальянской компании TECO и отечественные приборы регулировки фар «Ома» от фирмы МЕТА. Выберите устройства, наиболее отвечающие вашим потребностям, и сделайте заказ. Через некоторое время с вами свяжется наш опытный менеджер, который уточнит все необходимые детали, и совсем скоро установка для регулировки фар будет доставлена по указанному вами адресу.

Правильность корректировки светового оборудования автомобиля является одним из объектов проверки при регулярном техническом осмотре каждого автомобиля.

Поэтому устройство регулировки фар является необходимым в каждой фирме, занимающейся ремонтом и техническим обслуживанием машин, чтобы максимально расширить перечень предоставляемых услуг и выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Обращайтесь к нам, и вы сможете приобрести качественное оборудование для своего автосервиса на самых выгодных условиях!

Регулировка фар автомобиля своими руками

Чтобы обеспечить оптимальное освещение участка дороги и исключить ослепление встречных автомобилей необходимо производить регулировку фар.

Данную процедуру специалисты рекомендуют выполнять  не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:

  • замена лампочек или фары;

  • замена блока управления перемещения оптики, если он предусмотрен на данной модели;

  • ремонт корпуса фары;

  • ремонт передней части кузова;

  • замена дисков или шин;

  • ремонт или замена подвески.

Как отрегулировать фары самому

Как правило, регулировка фар должна выполняться на специальных стендах с использованием соответствующего оборудования. Правильно установить требуемые параметры светового потока можно и самостоятельно, если иметь представление о том, как производится регулировка фар автомобиля. Уточнить тонкости выполнения данного мероприятия можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.

Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным. Вращая винты можно изменять наклон и поворот фары, корректируя направление светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Если на вашем автомобиле установлен гидрокорректор, то необходимо установить его переключатель в нейтральное положение.

Готовим автомобиль

 

Чтобы выполнить настройку фар необходимо подготовить транспортное средство. В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

 Если для данной модели предусмотрены другие мероприятия перед регулировкой, то выполняем и их. Это могут быть: полная или частичная заправка бака топливом, наличие на переднем сидении груза, соответствующего весу водителя, определённая загрузка и так далее. В общем, необходимо подготовить автомобиль в таком варианте, который чаще всего вами используется.

 

Готовим под регулировочные винты отвёртку, шестигранник или иной ключ, а также щиток, чтобы закрыть фару.

Готовим площадку и стенд

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.

Схема регулировки фар

Вертикальные линии рисуются следующим образом:

  1. «О» — ось автомобиля;
  2. «В-1» — центр левой фары;
  3. «В-2» — ось правой фары.

Сначала проводим верхнюю горизонталь «Г-3» на уровне центра симметрии фар автомобиля. Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

Чтобы не ошибиться и проверить, правильно ли нарисована схема регулировки фар, можно выполнить следующее. Установите стенд или подгоните автомобиль к стене (если нет стенда) на расстояние 20—25 см и включите ближний свет фар. По центру левого и правого светового пятна нарисуйте вертикальные линии «В-1» и «В-2». Также проведите и горизонтальную линию «Г-3». Затем начертите линию «Г-4». Отметьте точки пересечения «Л» и «П». Таким образом, стенд будет соответствовать  вашей модели автомобиля.

Паркуем автомобиль

Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

После этого открываем капот. При необходимости снимает декоративные щитки (решётки или иное, в зависимости от конкретной модификации авто). Затем включаем ближний свет фар и начинаем регулировку.

Поэтапная регулировка фар

Каждую блок-фару необходимо корректировать отдельно. Обычно регулировка фар своими руками проводиться только на ближнем свете. Если правильно всё отрегулировать, то дальний свет двухнитевых лампочек автоматически будет соответствовать необходимым параметрам.

В первую очередь регулируем световой поток левой фары. Для этого правую фару закрываем щитком. С помощью регулировочных винтов устанавливаем верхнюю границу светового пятна на уровне линии «Г4». При этом начало наклонного участка светового потока должно исходить из точки «Л». В аналогичном порядке регулируем правую фару, предварительно закрыв щитком левую оптику. В заключение проверяем, чтобы уровень светового потока левой фары совпадал с высотой пятна правой оптики.

Если установлены противотуманные фары, их регулировка выполняется по такому же принципу. Верхняя граница светового потока должна быть на уровне горизонтальной линии «Г-4».

Видео урок по самостоятельной регулировке фар

Как видим, регулировка фар своими руками не представляет особой сложности. При правильном выполнении данной процедуры можно добиться качественных результатов.

Следует заметить, что руководством по эксплуатации некоторых автомобилей самостоятельная регулировка фар не рекомендуется.

В первую очередь это касается иномарок. Например, все модели Мерседес после 2000 года. Регулировка фар таких автомобилей должна производиться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами СТО, то можно выполнить регулировку фар своими руками по вышеизложенной методике.

Особенности регулировки фар грузовых автомобилей

В принципе, порядок регулировки фар грузовой машины не отличается от вышеописанной последовательности. Сначала готовим автомобиль, проверяем давление в шинах, наличие топлива в баке и загрузку. Затем готовим импровизированный стенд на расстоянии 10 метров от машины.

Схема регулировки рисуется аналогичным образом, за исключением небольших отклонений в размерах. Например, для автомобилей КамАЗ, МАЗ или КрАЗ вторая горизонтальная линия «Г-4» чертится на расстоянии 0,3 м от линии «Г-3».

После подготовительных процедур приступаем к регулировке. Включаем ближний свет и закрываем одну фару щитком.

Регулировочными винтами корректируем верхний край светового пятна, чтобы он совпал с линией «Г-4». При этом наклонная ограничительная линия, направленная под углом в 15о вверх, должна исходить из точки «Л» для левой фары и соответственно «П» — для правой. Допускается смещение точки начала ограничительной линии во внешнюю сторону не более 0,2 м. Аналогично регулируются и противотуманные фары.

Регулировка фар грузового автомобиля производится путём ослабления крепления на кронштейнах, если конструкцией оптики не предусмотрены регулировочные винты. После как скорректировано положение фары, необходимо затянуть крепление. В конце регулировки следует обязательно проверить, что световые потоки обеих фар установлены на один уровень.

Регулировка фар

Назначение. Автомобильные фары должны обеспечить необходимое освещение дороги, так чтобы не ослеплять водителей встречного направления машин. Соответственно лучи света  должны быть отрегулированы наиболее точно и правильно по установленным требованиям, которые разрабатывались для регулировки фар транспортных средств. Для

регулировки фар за частую используют оптические устройства.


Конструкционные особености оборудования для регулировки фар. Приборы используемые для регулировки фар являют собой специальные камеры с помощью которых можно получить изображение. Состоит устройство из линзы, экрана выполненного в фокальной плоскости линзы. На экране есть метки для более точной регулировки фар. Устройство регулирования осуществляет настройку по осевой линии автомобиля, что реализуется с помощью видеоустройства. Устройство занимает необходимое положение для того чтобы линии  ориентации равномерно распределяется и сопрягается с двумя контрольными метками.

Проверка регулировки фар. Изображение, которое рисует нам свет, испускающийся из фары выходит на экран. На более дорогих установках устанавливают фотодиоды и дисплеи, которые одновременно могут измерять силу света. Светотеневая граница должна находится в нужных пределах, а точка пересечения горизонтальной и вертикальной линии должна быть в центре на центральной метке.

Регулировка установки фар

Автоматическое регулирование наводкой фар. Служит для компенсации излишней или нехватающей нагрузки понижением или повышением проецирования луча.
Ручное регулирование наводкой фар. Привод этого устройства находится под сиденьем водителя в виде регулировочного фиксатора.
На ручном переключателе имеется разметка, которая зависит от нагружения автомобиля. Переключатель приводится в дейтсвие водителем. А автоматические регуляторы формируют сигналы, которые после передаются к регулятору.
Гидромеханические системы. Принцип работы таких систем зависит от перетикания жидкости. Появляяются свои недостатки ведь жидкость перетекает по шлангам. Регулировка напрямую зависит от перетекающей жидкости. Существуют также

вакуумные системы, как они работают вы наверное догадываетесь. Привод их осуществляется от впускного трубопровода и передает усилие от переключателя к устройству регулировки.


Электрические системы. Здесь необходимо применять электрические двигатели, выступающие приводом механизма. Переключение таких систем осуществляется через переключатели или специальные датчики.
Освещение автомобиля, подробнее…{jcomments on}

Приборы для проверки света фар 👍

Прибор проверки внешних световых приборов

Полностью соответствует Приказу Минпромторга России №1677 от 6 декабря 2011 (в ред. Приказа от 25.05.2017 N 1660) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ

Предназначен для проверки и регулировки и измерения силы света всех типов внешних световых приборов автотранспортных средств согласно Техническогому регламенту РФ №720 от 30.09.2009г., ГОСТ Р 51709-2001.

Оптическая камера и устройство ориентации расположены на передвижной стойке. В корпусе оптической камеры установлены фокусирующая линза, экран с разметкой и индикатор силы света. Экран перемещается по вертикали вращением диска отсчета величины снижения светотеневой границы. Высота установки камеры считывается по рискам на стойке. Оптическая ось камеры устанавливается в горизонтальной плоскости по уровню, а параллельность оси автомобиля достигается при помощи ориентирующего устройства .

Техническое описание:

— Проверка силы света фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар, габаритных огней, сигналов торможения, указателей поворотов, фар с ксеноновым источником света

— Регулировка угла наклона фар

— Проверка соответствия свето-теневой границы

— Результаты замеров отображаются на жидкокристаллическом графическом дисплее с подсветкой (цифровой люксометр вместо аналогового)

— Измерительная камера легко перемещается в вертикальной плоскости и надежно фиксируется в установленном положени;

— Четыре фотоприемника надежно защищены от посторонних внешних источников света

— Чувствительность фотоприемников ОПК (в отличии от дешевых импортных приборов) обеспечивает возможность проверки светотехники с малой силой света (габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота)

— Линза из высококачественного оптического стекла импортного производства для достоверных результатов измерений. Каждая линза проходит тщательный тотальный входной контроль геометрии и качества.

— Автоматическая передача данных на персональный компьютер по RS-232 или беспроводному (опционально) каналу

 

Правильность — установка — фара

Правильность — установка — фара

Cтраница 1


Правильность установки фар определяют по положению светового пятна на экране прибора, а силу света — с помощью фотоэлемента. Проверку и регулировку направления светового потока луча фар можно проводить на специальной площадке в затемненном помещении, оборудованном специальным экраном с разметкой согласно рис. 83 и табл. 54, и разметкой на полу для установки передних колес автомобилей различных моделей.  [2]

Правильность установки фар определяют по положению светового пятна на экране прибора, а силу света — с помощью фотоэлемента. Проверку и регулировку направления светового потока луча фар можно проводить на специальной площадке в затемненном помещении, оборудованном специальным экраном с разметкой согласно рис.

157 и табл. 30 и разметкой на полу для установки передних колес автомобилей различных моделей.  [4]

Правильность установки фар проверяют следующим образом. Изменяя расстояние между упорами, устанавливают прибор так, чтобы упоры находились на уровне фар, а заостренные концы их упирались в — места соединения рассеивателя и ободка фар. Продолжая удерживать прибор в таком положении, устанавливают оптическую систему так, чтобы пузырек воздуха в уровне жидкости был на центральной отметке. После этого включают дальний свет фар и по положению светового пятна на экране судят о правильности установки той фары, против которой укреплена оптическая система. Если фара отрегулирована правильно, то центр светового пятна дальнего света располагается на пересечении линий, имеющихся на экране прибора. Переставив оптическую систему на другой конец базирующей штанги, проверяют правильность установки второй фары.  [5]

Проверяют правильность установки фар и при необходимости проводят регулировку.  [6]

Прибор предназначен для проверки правильности установки фар автомобилей при выпуске их из гаража и при инспектировании на линии, и может быть использован для регулировки фар.  [8]

По системе освещения наиболее ответственной является проверка правильности установки фар. В соответствии с требованиями ГОСТ 25478 — 82 диагностическое оборудование для проверки фар должно обеспечивать контроль направленности светового потока и силу света фар.  [10]

Прибор для проверки установки фар модели НИИАТ Э-6 предназначен для проверки правильности установки фар автомобилей, а также может быть использован и для их регулировки. Однако регулировка фар при этом будет менее удобна и менее точна, чем при регулировке по экрану.  [12]

Состав контрольно-регулировочных работ при проведении ТО-2 предусматривает дополнительно к операциям ЕО проверку правильности установки фар, измерение силы света фар, проверку состояния ламп, проводов, контактов, винтовых соединений.  [14]

Страницы:      1    2

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Автолюбители рано или поздно встречаются с проблемой неправильной отрегулировкой фар. В последствии это приводит к уменьшению эффективности зоны видимости в ночное время, а так же мешает автолюбилям попутного и встречного движения. На сегодняшний день имеется 2 решения неправильно настроенных фар.В автомобильном сервисе, при помощи оборудования и вручную.


Многие автомобилисты категорически против самостоятельной регулировки фар. Их главным фактом является «колхозность» этого способа, неточность корректировки. Но как же быть тем, у кого нет возможности обзавестись специальным инструментом или настроить в атосервисе?

Алгоритм самостоятельной настройки фар можно разделить на 3 этапа:

  1. Разметка на стене;
  2. Разметка ламп;
  3. Настройка ближнего света;

Специалисты магазина Xenon-Centr. ru в этой статье расскажут вам, каким образом можно самостоятельно настроить свет фар. 

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-не менее 7.5 метров ровного участка дороги перед стеной
-что-либо для разметки экрана(изолента, молярный скотч, мел…)

Первоначально, необходимо разметить экран. Для каждого автомобиля разметка экрана своя. 

«Примечание«:

В каждом автосервисе оговаривают нюансы, с которыми должна производится выполняется. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и загружен.

Незабываем и про то, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для ламп ближнего-дальнего света настройка фар производится по ближнему свету. Для фар с раздельными лампами необходимо настраивать свет как для ближнего, так и для дальнего пучка света. 

 Алгоритм разметки экрана на стене:

1) Подъехав вплотную к стене, сделайте отметки:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

 
2) Отъехать от стены на 7. 5 метров. Соединить точки центров ламп(Н). Провести через точки центров ламп вертикальные линии. Провести через точку центра автомобиля вертикальную линию. 

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B). 
 
3) Если всё выполнено правильно, то экран должен выглядеть как на рисунке выше. Дальше необходимо включить ближний свет и настроить как показано на схеме: 
 


Процесс настройки фар не составляет особых проблем — вам необходимо подкручивать предназначенные для этого винты. Винты для регулировки находятся на верхней либо задней части фары.

Этот метод регулировки подходит для лампы ближнего-дальнего света. Отрегулироваа ближний свет, сразу регулируется и дальний свет.

Фары с раздельной системой ближнего-дальнего света, неоюходимо по отдельности регулировать пучок света каждой лампы. При этом, разметка экрана другая: 
 
При настройке, ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровный круг, с центром в точках D.  

Как отрегулировать фары автомобиля: 9 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Мастер-механик

Соавтором этой статьи является Rocco Lovetere. Рокко Ловетере — главный механик в отделении ремонта мобильных авто Rocco в Калифорнии, которым он владеет вместе со своей семьей. Он является сертифицированным специалистом по автомобильной технике ASE и занимается ремонтом автомобилей с 1999 года.Эту статью просмотрели 1 107 495 раз (а).

Соавторы: 24

Обновлено: 13 марта 2021 г.

Просмотры: 1,107,495

Резюме статьиX

Чтобы отрегулировать фары автомобиля, сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности лицом к голой стене. Разгрузите что-нибудь тяжелое и убедитесь, что давление во всех 4 шинах правильное, чтобы ваша машина стояла ровно. Затем подтянитесь как можно ближе к голой стене и включите ближний свет.Отметьте место попадания света на стену, протянув куски ленты вертикально и горизонтально через центр каждого луча ближнего света. Затем приподнимите машину так, чтобы она находилась на расстоянии 25 футов (7 ½ метров) от стены. Для некоторых автомобилей потребуется большее или меньшее расстояние, поэтому обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Заблокируйте одну из фар и посмотрите, где другой луч попадает в стену. Он должен находиться на уровне или ниже отмеченной вами горизонтальной линии ленты и справа от вертикальной линии ленты. Если это не так, используйте регуляторы, расположенные на корпусе фары, чтобы отрегулировать луч так, чтобы он попадал в нужное место на стене.Наконец, повторите то же самое с другой фарой. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку точные требования к наведению фар различны для каждого автомобиля. Чтобы узнать больше советов от нашего соавтора-механика, например, как определить уровень вашей машины, прежде чем вы начнете, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 107 495 раз.

D — Направляющая фары и конденсат

Стоит ли беспокоиться о конденсации внутри фары в сборе?

Быстрый ответ на этот вопрос — нет.Скопление конденсата внутри фары — нормальное явление, и это происходит по ряду причин. Во-первых, вентиляционные отверстия в верхней и нижней части корпуса фары необходимы для выравнивания разницы давлений, которая в противном случае может привести к растрескиванию и поломке всего узла. Горячие лампы фар создают высокое давление внутри блока фары, и разница температур увеличивается только по мере того, как поверхности линз охлаждаются от прямого контакта с потоком воздуха на большой скорости.

Конденсация не означает, что фара неисправна, а наличие запотевания или запотевания из-за конденсации не считается уважительной причиной для гарантийной замены всей фары в сборе.


После того, как горячий сжатый воздух вышел из фары через вентиляционные отверстия, влажность может попасть внутрь снаружи. Таким образом, фары, которые были включены в течение нескольких часов вождения, запотевают изнутри, потому что их низкая температура создает зону с низким давлением, которая фактически втягивает влагу. Это состояние ухудшается из-за высокой наружной влажности и более низких температур на улице в зимние месяцы. .

Конденсат внутри фары также может образовываться в других ситуациях, например, при мойке автомобиля.Причем это может произойти даже тогда, когда лампы в фарах не включены. Например, в автомобиле, который ехали днем ​​и который был припаркован, может образоваться конденсат, поскольку остаточное тепло покидает двигатель и нагревает заднюю часть фары.

Хотя большая часть конденсата на линзах фары обычно исчезает примерно через 20 минут езды с включенным ближним светом, некоторые небольшие и незначительные участки линзы могут оставаться запотевшими еще немного. Нормальное количество конденсата внутри фары в сборе не повлияет на оптические функции фары и не вызовет коррозии каких-либо деталей или проводки.Чтобы свести к минимуму скопление конденсата внутри фары, убедитесь, что все пылезащитные чехлы и чехлы плотно надеты. Также убедитесь, что вентиляционные отверстия фары не заблокированы, что может предотвратить выход конденсата.

Если вода скапливается внутри фары до такой степени, что образуются лужи, скорее всего, у вас есть трещина в крышке линзы фары. Вода также может просочиться из-за неправильного уплотнения пылезащитных чехлов, в которые вставлены лампы. Если по краям фары не видно трещин или отверстий, проблема может быть в самом корпусе.Если вы видите трещину, лучше всего заделать ее герметиком.

Как отрегулировать лампы светодиодных фар во время установки

Вы только что установили свои новенькие светодиодные лампы в фары и заметили, что диаграмма направленности абсолютно ужасна? Что ж, сегодня я собираюсь продемонстрировать, как отрегулировать лампы ведущих брендов на рынке. Я также собираюсь поговорить о важности правильной диаграммы направленности. Давайте, приступим к работе.

Начнем с галогенной лампы. Как вы могли заметить, внутри находится проволочная нить накала, и эта лампочка также может излучать 360 градусов света. Если вы заметили одну особенность всех этих светодиодных ламп, они имеют светодиодные чипы только с двух сторон. Поэтому всякий раз, когда вы его устанавливаете, вам нужно установить светодиодные чипы на девять и три часа.

Узнайте больше о том, что мы предлагаем здесь!


Вы могли заметить, что отражатели внутри ближнего света, который находится прямо здесь, чаще идут горизонтально.Если вы установите лампу вверх и вниз, вместо того, чтобы свет отражался от всех этих отражателей, он будет светить от хрома внутри, и это будет создавать ужасную диаграмму направленности. Вот почему это так важно. Теперь я покажу вам, как отрегулировать эти светодиодные лампы для фар. Давайте продолжим и начнем с SV4. С SV4 он будет поставляться с шестигранным ключом прямо из коробки, а также есть винт с внутренним шестигранником прямо здесь, на лампе. Все, что вам нужно сделать, это ослабить его. Затем вы можете повернуть ошейник, куда бы он ни пошел.

Diode Dynamics SL1 очень похож. Вместо шестигранного ключа вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем. Однако процесс тот же самый. Находишь отверстие, откручиваешь винт, ослабляешь хомут. Но не забудьте снова затянуть. То же самое и с лампой Xenon Depot. Миниатюрная лампа GTR Lighting CSP немного отличается. Тем не менее, мы будем использовать шестигранный ключ, но вместо того, чтобы регулировать воротник, вы будете регулировать саму лампочку.


Часы могут работать на 360 градусов.Теперь мой личный фаворит — Morimoto 2Stroke 2.0. Инструменты не нужны. Все, что вам нужно, это две голые руки. Теперь вы сразу же устанавливаете лампочку, а затем все готово к установке под давлением. Таким образом, вы просто поворачиваете лампочку до тех пор, пока она не окажется в оптимальном месте, которым будут девять и три часа. Как вы можете видеть здесь, у нас полностью правильно установлена ​​лампа Morimoto 2Stroke.

Теперь я хочу показать вам, как он будет выглядеть, если он установлен неправильно.Схема луча может быть не такой уж ужасной, но ее все равно нельзя будет использовать. Давайте пойдем и продемонстрируем, как он будет выглядеть, когда он смотрит вверх и вниз. Как видите, такая диаграмма направленности абсолютно ужасна, и на самом деле это очень распространенный способ установки светодиодной лампы в фару, и вы категорически не хотите этого делать.

Итак, давайте вернемся к правильным девяти и трем градусам. Так должен выглядеть хороший рисунок луча. Как видите, это очень красивый, четкий, сжатый рисунок луча, и это именно то, что вы ищете.Итак, теперь вы знаете, как отрегулировать лампочку светодиодной фары. Большое спасибо за просмотр. А если вы хотите увидеть больше видео по установке или технических советов, не забудьте поставить лайк или подписаться на наш канал. Большое спасибо.

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение. Сюда входят габаритные и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить, исправны ли лампочки в автомобиле

Можно обнаружить сломанную лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемневшего стекла. В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для проверки ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари


Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, — это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз.Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает — и потенциально опасно — быть ослепленным светом встречных фар. Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей есть разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно. Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваша машина находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна быть на 35 см, когда ваша машина 5.5м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на расстоянии 35 см.

Как отрегулировать цель фары на грузовике

Как владелец грузовика, вы обязаны следить за тем, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии. Вы можете делать простые вещи, например, проверять, есть ли в шинах достаточное давление воздуха, правильно ли работают тормоза, а также чистота масла и фильтра для хорошего состояния двигателя. Еще одна важная вещь — обеспечить правильное наведение фары.

Владельцы грузовиков нередко имеют плохо нацеленные фары. В таком случае вам следует научиться регулировать цель фары, чтобы обеспечить максимальную отдачу от фары. Зачем покупать топовые светильники только для того, чтобы использовать их неправильно? В конце концов, правильная регулировка фар — это безопасность вас и других водителей.

Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что их отвлекает свет от неправильно отрегулированных или неправильно направленных фар. Поэтому прочтите это руководство, чтобы правильно наводить фары на свой грузовик.

Перед тем, как начать процесс

Проекторные фары не так уж и сложно отрегулировать, так как они поставляются с регулировочными винтами. Вы можете повернуть эти винты, чтобы отрегулировать положение фар. Однако важно держать под рукой руководство пользователя, которое поможет вам во время работы.

Обязательно подготовьте все — рабочее место и инструменты — перед тем, как приступить к выполнению задачи. Вот список того, что вам нужно, прежде чем начинать собственно процесс.

● Отвертка или трещотка

● Руководство пользователя

● Малярная лента

● Рулетка

● Маркер для сухого стирания

● Не менее 25 футов пространства

● Ровный участок

● Вертикальное пространство

Как отрегулировать цель фары

Давайте теперь приступим к задаче, выполнив следующие шаги по регулировке цели фары.

Проверьте, есть ли у вашего грузовика пузырьковые уровни

Некоторые грузовики поставляются с вертикальными и горизонтальными пузырьковыми уровнями, которые могут сильно помочь, если вы хотите отрегулировать цель фары. Вы можете найти их на боковой или верхней части фар. С помощью этих пузырьковых уровней вы можете настроить направление света фар вашего грузовика, пока пузырьки не переместятся в центр уровня.

Ищите ось фары

С помощью маркера для сухого стирания отметьте каждый центр фары маленькой точкой. Помните, что нельзя рисовать на дальнем свете, только на центре ближнего света.

Припаркуйте грузовик на ровной поверхности

Если в вашем грузовике нет пузырьковых уровней, найдите место, где вы можете припарковать свой автомобиль на ровной поверхности.Вы должны следить за тем, чтобы бензобак был полон, а в шинах было достаточное давление воздуха. Грузовик не должен нести дополнительный вес, кроме своего веса, чтобы он не изменил уровень фокусировки транспортного средства.

Однако, если ваш грузовик обычно несет дополнительный вес или груз во время движения, вы можете оставить этот вес на нем на время регулировки. Таким образом, вы можете практически вносить коррективы.

Встряхнуть подвеску грузовика

Откажитесь от грузовика или проверьте высоту дорожного просвета по всем четырем углам, чтобы убедиться, что подвеска находится на нормальном уровне.

Найдите вертикальную поверхность

После того, как грузовик припаркован на ровной поверхности, пора поискать вертикальную поверхность или стену. Вы должны убедиться, что вертикальная поверхность ровная, чтобы свет на ней отражался правильно. Затем припаркуйте свой грузовик на расстоянии 25 футов от стены.

Нарисуйте направляющую на вертикальной поверхности

Когда грузовик уже направлен на стену гаража или любую вертикальную поверхность, измерьте 3,5 фута на стене с помощью рулетки.Затем с помощью малярной ленты отметьте высоту и положите полоску ленты, чтобы образовалась вертикальная и горизонтальная линия.

Убедитесь, что горизонтальная линия равна длине грузовика, а затем приклейте вертикальную ленту на горизонтальную ленту.

Ищите регуляторы фар

Теперь пора найти регуляторы фар. Это болты или винты, расположенные сбоку или сзади фары вашего грузовика. Регуляторы фар различаются в зависимости от производителя, но обычно они окрашены в серебристый или серый цвет, что выделяет их из темного корпуса фары.

Вы также можете найти вертикальные регуляторы в нижней части блока фары. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы без труда найти их.

Отрегулируйте цель по отметкам на стене в качестве ориентира

Теперь, когда вы отодвинули грузовик и нашли регуляторы, вы можете отрегулировать прицел фары.

Во-первых, заблокируйте одну фару и посмотрите, где отражается другой луч относительно линий, нарисованных вами на вертикальной поверхности.Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна находиться на уровне или ниже центра горизонтальной линии.

Для горизонтального прицеливания часть луча с высокой интенсивностью должна падать справа от вертикальной линии. Причина этой процедуры горизонтальной регулировки заключается в том, чтобы не ослеплять встречных водителей и чтобы вы могли лучше видеть дорогу. Затем вы можете внести необходимые корректировки, медленно поворачивая регуляторы, пока не загорится свет, указывающий там, где они вам нужны.

Замена фары ближнего света

Иногда вы можете столкнуться с ближним светом фар, даже если ваши фары включены правильно. Когда это произойдет, ориентироваться по дороге будет сложно. Итак, вам необходимо заменить неисправную лампочку фары. Вы можете заменить все самостоятельно или нанять механика, который сделает эту задачу за вас.

Первый шаг — найти лампочку, которая отбрасывает ближний свет. Затем прочтите руководство пользователя и следуйте пошаговым инструкциям по замене лампы фары.

Также может быть, что причина неисправности — электрическая. Эксперт по электропроводке должен сделать за вас работу по исправлению электропитания автомобиля. После ремонта электропроводки фары с этой стороны теперь должны работать нормально. Если нет, возможно, вам придется дополнительно изучить проблему с механиком.

Еда на вынос

Правильное наведение фар может повлиять на вашу способность видеть другие транспортные средства и объекты ночью. Это также может повлиять на зрение других водителей, если ваши фары направлены им в глаза.Решить эту проблему относительно просто, но она имеет решающее значение для всех, кто находится в дороге. Теперь вы знаете, как настроить проектор фар вашего грузовика. Если вы забыли эту процедуру, просто еще раз посетите этот блог или ознакомьтесь с нашим подробным руководством по установке сегодня.

Как отрегулировать комплекты преобразования HID, устранение неисправностей, советы по установке

Регулировка фары — простая задача. Чтобы получить это, не требуется механика Выполнено. Все, что вам нужно, — это несколько инструментов и несколько минут.

Инструменты:

  • Philips отвертка

  • Маскировка Лента.


Лучшее время для этого, конечно же, ночью.

Процедура:

1.Найдите регулировочные винты фар (Оно Эти винты лучше найти перед включением света Это позволит прикоснуться к фарам до того, как они прогреются). Каждый фара имеет горизонтальный и вертикальный винты, которые имеют небольшие пружины позади них. Некоторые автомобили оснащены небольшим уровень прикреплен к верхней части фары под капотом. Помогает вы получите точную настройку.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке с фарами возле гаража. дверь или стена. Хорошее расстояние — 2-3 фута от стены или дверь. Место должно быть идеально ровным и ровным. расстояние от 10 до 25 футов от двери или стены.


3. Включите ближний свет фар и отметьте горизонтальный и вертикальный осевые линии каждого луча фары на стене с помощью маскировки Лента. Это отметит центр каждой балки знаком +.В маркировка подскажет, где именно должны быть лучи фар по центру на расстоянии.


4. Отодвиньте автомобиль на 10–25 футов от гаража. дверь или стена.

5. Оставить фары на настройку ближнего света.

6. Использование отметки, которые вы сделали на стене или воротах гаража, проверьте, где светится, и посмотрите, совпадают ли центральные линии с клейкой лентой следы.Если осевые линии двух балок не совпадают с помощью меток ленты вы можете отрегулировать одну или обе стороны по мере необходимости.

7. Марка необходимые регулировки при еще включенном свете, наблюдая за световые лучи на стене и ваши отметины.

Токарный верхние регулировочные винты по часовой стрелке поднимают луч в то время как поворот против часовой стрелки опускает его.

Токарный боковые регулировочные винты отрегулируют свет влево или верно.

Продолжить корректировки до тех пор, пока центр световых лучей не будет совмещен с отметки ленты. Затем отрегулируйте вертикальное выравнивание обеих балок. чуть ниже отметок на стене. Это гарантирует, что фонари слегка наклонены вниз, чтобы они не слепили приближение автомобилист.

В Ближний свет и дальний свет подключаются к одному механизму, поэтому один раз ближний свет отрегулирован правильно, дальний свет будет автоматически быть установленным

…..Ой и не забудьте снять малярный кран с ворот гаража, если он дожди невозможно снять ленту с двери.

Anzo Фары для Ford Mustang

2005-2009 гг.

Вам понадобятся следующие инструменты для установки фар Anzo (номер детали 121166):

  • торцевой ключ 10 мм;
  • Отвертка с плоской головкой
  • ;
  • Отвертка Phillips.

Часть 1. Снятие штатных фар Мустанг

  1. Удалите 3 нажимных штифта на кожухе радиатора со стороны водителя.Сделайте то же самое со стороны пассажира. Снимаем кожух радиатора.
  2. Выкрутите 3 винта, которыми кожух крыла крепится к бамперу (как со стороны водителя, так и со стороны пассажира).
  3. Снимите крылья с вашего Мустанга. Для этого удалите пластиковые штифты, которыми они крепятся к автомобилю.
  4. Вынуть лампу указателя поворота и указателя поворота из корпуса фонаря бампера, повернув разъемы. Сделайте как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  5. Снимите 3 гайки диаметром 10 мм, которыми бампер крепится к крылу.Сделайте это с обеих сторон.
  6. Выкрутите 10 мм винт из верхней части бампера. Эти винты есть на обеих фарах. Затем снимите бампер, потянув его наружу.
  7. Теперь пора открутить 10-миллиметровый винт, который находится в верхней части фары. Вам также нужно будет удалить нажимную шпильку, которая находится перед винтом.
  8. Далее откручиваем 2 винта по 10 мм в нижней части корпуса фары.
  9. Теперь вытяните корпус фары и отсоедините жгут от лампы.

Часть 2. Электропроводка фар Анзо на Форд Мустанг

  1. Найдите жгут проводов дальнего света. Затем вытяните изоленту и оголите провода.
  2. Найдите провода ореола на блоке фары Anzo.
  3. Соедините зеленый провод с проводом питания дальнего света.
  4. Соедините черный провод с проводом массы (дальнего света).

Часть 3. Как отрегулировать фары Anzo

См. Изображение задней части ваших фар Anzo.Есть 2 винта, которые вам нужно использовать для выравнивания света. Один для вертикального выравнивания, другой для горизонтального. См. Инструкции, приведенные в этой статье, для получения подробной информации о том, как правильно отрегулировать свет.

О СТИВЕНЕ ДЭВИСЕ

Стивен — сертифицированный механик и технический писатель Halo Headlights.