3Сен

Вставить шипы в зимнюю резину своими руками: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ — 4 ноября — 43109789980

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка». Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

 

Источник

зачем нужна и можно ли её сделать своими руками?

Опубликовано:

28.05.2016

В последние годы автолюбители начали слегка забывать, для чего нужна шиповка шин. Всесезонная резина ещё не смогла, конечно, вытеснить зимнюю, но вот «липучка» постепенно становится стандартом для российского авто в зимний период. Но опытные водители знают, что она на самом деле годится только для городских мягких зим. Как только вы чуть-чуть отъедете от проторённой дороги (скажем, когда вам нужно будет выехать из сугроба на парковке), вы сразу же вспомните шипы добрым словом. Если, конечно, вам посчастливится ими пользоваться в это время.

Шиповка зимних шин позволяет комфортно ездить по самому разному насту, даже на льду вы будете чувствовать себя уверенно. Подавляющее большинство автолюбителей (из того меньшинства, что сегодня предпочитают шипы) просто покупают готовые шипованные шины, но старожилы помнят и другие методы.

Идём в гараж

У продавцов зимних шин можно купить зимнюю резину с отверстиями для шипов. В магазине автозапчастей в продаже есть шипы для шиповки шин. Остаётся только достать специальный пневматический пистолет и можно приступать.

Но, как всегда, есть нюансы. Прежде всего, шины должны быть именно специальные, с отверстиями. Если вы будете втыкать металлические стержни прямо в резину, вы просто повредите её. Кстати, переходим к ним. Для городского режима езды хватит однофланцевых шипов. Они спокойно выдерживают нагрузки разрешённых в городской черте скоростей. Если же вам нужно ездить с более высокой скоростью, например, по заснеженным трассам и магистралям, то вас устроят двухфланцевые шипы.

Заметьте, что это очень важно! Правильный выбор шипов и резины обеспечит правильность процедуры и безопасность езды. Если вы ошибётесь, это может превратиться для вас в большую проблему и в головную боль, не говоря уже и о более серьёзных последствиях. Так что будьте внимательны и благоразумны.

Итак, вы купили всё необходимое оборудование для шиповки шин. Самое время приступать.

Приступаем к работе

Для начала зафиксируйте шину. Она должна быть неподвижна, и у вас должен быть к её поверхности удобный доступ. Чтобы шипы не повредили поверхность, заходя в пазы, смочите поверхность покрышки мыльной водой. Шиповка шины своими руками не представляет особенной сложности: скользкая от мыльной пены поверхность не будет препятствовать вхождению стержня в паз. Вставляем его в пистолет, приставляем к шине и нажимаем на кнопку. Шип входит в паз, и дальше вам нужно только проследить, чтобы его в этом пазу не перекосило. Если он встал ровно, но высовывается из паза слишком далеко, возьмите молоток и через алюминиевый лист аккуратно вбейте его поглубже. Обратите внимание, что если шип и после этого не встанет как надо, просто удалите его из покрышки. Если паз не повреждён, вставляйте новый снаряд. Следите за тем, чтобы пистолет стоял вертикально; также следите за равномерным распределением шипов по площади покрышки. После того как вы вставите их все, шиповку зимних шин можно считать законченной. Но сразу же ставить их на место нельзя.

Мыльная пена, которую мы использовали в качестве смазки для шипов, должна застынуть. Она надёжно зафиксирует металлические шипы, когда по мере её высыхания резина затвердеет и примет первоначальную форму. Как правило, для этого хватает суток и после этого вы уже можете пользоваться своей новой, сделанной своими руками шипованной шиной.

Режим эксплуатации

Первые 250–300 километров вам придётся ездить с небольшой скоростью и избегать резких поворотов. Пока шипы не притёрлись под весом автомобиля, на повороте центробежная сила может просто вырвать их из пазов. Если же это всё-таки произошло, то не надо ставить новый шип в это место. Дело в том, что вырванный таким образом шип для шиповки шин повредит кромку паза. Если вы снова вставите туда шип, он просто не будет держаться. Именно из-за этого ограничения первое время вам придётся соблюдать такой режим движения. После того как шипы вдавятся в пазы весом машины, их будет гораздо сложнее вытащить из паза даже на большой скорости.

В первый раз эта процедура может занять достаточно длительное время и отнять немало усилий. Но если результат вас устроит и вы станете делать так всё время (имеется в виду, конечно, по мере необходимости при наступлении зимнего сезона), то скоро перестанете покупать готовую резину вообще. Если посчитать затраты на оборудование для шиповки шин, то уже через 2–3 сезона затраты на него отбиваются разницей в ценах. Кроме того, всегда приятно пользоваться плодами собственного труда, чем сидеть на всём готовом. Однако дело не только в моральном удовлетворении.

Если вы покупаете все ингредиенты сами, то вас гарантированно устроит полученный результат. Возможно, комбинация, которая будет для вас оптимальной, просто не продаётся в готовом виде. Или стоит гораздо дороже, чем вам обойдётся собрать её вручную.

Послесловие

Мы не призываем всех и каждого прекратить покупать готовые решения и начать шиповать зимние шины своими руками. Это слишком уж категорично и совершенно не нужно. Но те, кому нужны «особые условия» в силу тех или иных причин, могут совершенно спокойно шиповать именно ту резину, которая им нужна, соответствующим видом шипов. Это обеспечит им и их коллегам по дороге безопасность движения.

Нью-Йорк DMV | Пресс-релиз

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Понедельник, 15 октября 2018 г.

3

Тим О’Брайен
[адрес электронной почты защищен]

 

DMV И GTSC ПРИЗЫВАЮТ АВТОМОБИЛЕЙ ПОДГОТОВИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА К ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ

Агентства предлагают советы по безопасному зимнему вождению

Зима приближается, и Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) и Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе (GTSC) ) сегодня призвал жителей Нью-Йорка подготовить свои автомобили к зиме и ознакомиться с советами по безопасному зимнему вождению в ожидании снега и гололеда на дорогах. В ведомстве также напомнили автомобилистам, что с 16 октября на их транспортные средства можно будет устанавливать зимнюю резину с металлическими шипами. В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк эти шины можно использовать только с 16 октября по 30 апреля.

«Северо-восточные зимы предлагают красивые пейзажи и множество возможностей для отдыха, но они также могут создавать очень сложные условия для вождения на наших дорогах», — сказал исполнительный заместитель комиссара DMV Терри Иган . «Автомобилисты могут снизить риски, убедившись, что их транспортные средства готовы к сезону, применяя методы зимнего вождения и соблюдая общую безопасность дорожного движения».

DMV и GTSC рекомендуют следующие советы для зимнего вождения:

  • Не садитесь за руль во время гололедицы или метели, если в этом нет крайней необходимости .
  • Если вам необходимо сесть за руль, сначала очистите автомобиль ото льда и снега . Сюда входят фары и задние фонари, дворники и все окна. В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк запрещено управлять автомобилем с чем-либо, что загораживает обзор водителю. Кроме того, номерные знаки должны быть видны, фары должны обеспечивать достаточное освещение, а все огни должны быть видны другим автомобилистам.
  • Дайте вашим антиобледенителям время поработать перед поездкой, чтобы вы могли видеть .
  • Включайте фары при включении дворников . Закон штата Нью-Йорк делает это обязательным.
  • Ехать медленно . Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление с дорогой на льду и снегу, вы должны быть готовы отреагировать, если другие водители начнут скользить.
  • Когда пойдет мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что первыми замерзнут мосты, пандусы и путепроводы . Имейте в виду, что после уборки снега могут остаться скользкие места.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает следующие советы по подготовке автомобилей к холодам:

  • Запасите свой автомобиль :
    • Лопата для снега, метла и скребок для льда;
    • Абразивный материал, такой как песок или наполнитель для кошачьего туалета, на случай, если ваш автомобиль застрянет в снегу;
    • Соединительные кабели, фонари и предупреждающие устройства, такие как сигнальные ракеты и указатели;
    • Одеяла для защиты от холода;
    • Сотовый телефон с зарядным устройством, водой, едой и необходимыми лекарствами (для дальних поездок или вождения в малонаселенных районах).
  • Заранее отремонтируйте свой автомобиль . Посетите своего механика для планового и профилактического обслуживания.
  • Проверьте аккумулятор . Когда температура падает, падает и заряд батареи. Попросите вашего механика проверить достаточное напряжение.
  • Проверьте систему охлаждения . При замерзании охлаждающая жидкость расширяется. Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости и что она рассчитана на зимние температуры, которые могут возникнуть в вашем регионе.
  • Заполните бачок омывателя ветрового стекла и держите его под рукой в ​​автомобиле . Вы можете быстро израсходовать много жидкости для стеклоочистителя за одну снежную бурю.
  • Проверьте стеклоочистители и антиобледенители . Убедитесь, что стеклоочистители работают, и замените изношенные щетки. Убедитесь, что обогреватели окон (передних и задних) работают правильно.
  • Проверить установку напольного коврика, чтобы он не мешал педали . Неправильно или неправильно установленные напольные коврики могут мешать работе педали акселератора или тормоза, увеличивая риск аварии.
  • Осмотрите шины . Держите манометр в автомобиле и проверяйте давление, когда шины «холодные», то есть они не использовались в течение как минимум трех часов. Посмотрите внимательно на свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором.

Перед поездкой автомобилисты должны проверить 511NY, бесплатную информационную систему для путешественников, доступную 24 часа в сутки, семь дней в неделю, по телефону 511 или на сайте www.511NY.org. Веб-сайт 511NY предоставляет систему рекомендаций по зимним поездкам с отчетами о поездках в режиме реального времени и картой с цветовой кодировкой, указывающей, какие дороги штата покрыты снегом, покрыты льдом, мокрые, сухие или закрытые.

Чтобы узнать больше о DMV, посетите сайт dmv. ny.gov или следите за обсуждением DMV в Интернете на Facebook и Twitter.

Для получения дополнительной информации о GTSC посетите сайт safeny.ny.gov или следите за обсуждениями GTSC на Facebook и Twitter.

###

 

Скрещивание пальцев для запрета шипов

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины. Шины Tiempo на всех четырех колесах. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению с дорогой при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет.5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах. Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это в основном потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна. Я только хочу, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами. Если у кого-то и есть законная защита шипованных шин, то я ее не слышал.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины. Шины Tiempo на всех четырех колесах. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению с дорогой при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет.5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах. Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это в основном потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году.

 Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна. Я только хочу, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами. Если у кого-то и есть законная защита шипованных шин, то я ее не слышал.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины. Шины Tiempo на всех четырех колесах. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению с дорогой при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет. 5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах. Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это в основном потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна. Я только хочу, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами. Если у кого-то и есть законная защита шипованных шин, то я ее не слышал.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины. Шины Tiempo на всех четырех колесах. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению с дорогой при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет.5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах. Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это в основном потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна. Я только хочу, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами.