27Июл

Вождение акпп: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Содержание

Как проходит обучение вождению на автомате

Перейти к контенту

Обучение вождению автомобиля

Запишитесь на бесплатное занятие

Я согласен на обработку персональных данных

Права категории «В» дают возможность управлять автомобилем массой до 3,5 тонн, и числом сидячих мест до 8 человек, исключая водительское, а также управлять легковым автомобилем с прицепом до 750 килограмм и автомобилем с прицепом массой более 750 килограмм, учитывая, что общая масса их не будет превышать 3,5 тонны.

Категория «В» позволяет проходить обучение вождению автомобиля на автомате или механической коробке передач. В современных условиях дорожного движения обучение на автомате в автошколе пользуется повышенной популярностью.

В первую очередь это связано с удобством нахождения за рулем. Основными плюсами обучения вождению на автомате являются комфортное управление, плавность движения, минимальные перегрузки двигателя. Благодаря этому обучение в автошколе на автоматической коробке передач становится востребованным.

Предпочтение обучению вождению на автомобиле с АКПП отдают люди, которые не планируют пользоваться автомобилем с механической коробкой передач. Это жители крупных городов, когда в семье есть автомобиль с АКПП, а также люди, которым сложно справляться с механикой. Обычно это люди в возрасте.

Обучение вождению на АКПП имеет ряд преимуществ по сравнению с механической коробкой передач. В процессе вождения на АКПП уделяется больше внимания не переключению передач, а дороге. Что позволяет более внимательно отшлифовывать нюансы поведения автомобиля на дороге.

Обучение на АКПП в автошколе проходит одинаково с механической коробкой передач, единственным отличием является отметка в водительском удостоверении, позволяющая эксплуатировать автомобили с АКПП, вариатором или роботом.

Иные услуги

Категория В МКПП Онлайн-обучение Дистанционное обучение Подготовка мастеров обучения вождению Права на мотоцикл Права на яхту Как проходит обучение на права? Практические уроки на курсах вождения Доп.

курсы вождения Рассрочка на обучение Получение налогового вычета

Из чего состоит обучение

Теория

  • Учитесь онлайн и совмещайте!
  • Выбирайте график сами!
  • Современные классы и студии!
  • Экспресс-группа: учитесь 2 месяца вместо 3!

Практика (вождение)

  • Только качественный иномарки
  • МКПП или АКПП — выбирайте сами!
  • Для новичков и для лиц с правами
  • График — с 7:00 до 22:00
  • Опытные автоинструкторы

Сопровождение в ГИБДД

  • Регистрация в ГИБДД и полный пакет документов
  • Подача автомобиля на экзамены в ГИБДД, на котором Вы обучались!
  • Свидетельство об окончании автошколы с отметкой ГИБДД

Наши преимущества

Рассрочка


Удобные платежи на весь период обучения

Объективно честный ценник

Топливный сбор, сопровождение – все включено в стоимость обучения

Сопровождение в ГИБДД

Подготавливаем документы и остаемся с Вами до получения прав

Современный автопарк

Наши ученики проходят обучение на иномарках с АКПП/МКПП

Гибкий график занятий

Вы выбираете удобное время обучения в автошколе

Интерактивное обучение

Возможность заниматься в приложении в любое удобное время

Опытные инструкторы

Квалифицированные инструкторы с многолетним стажем обучения

Собственная площадка

Имеем свою собственную оборудованную площадку для обучения практике

Запишитесь на первое бесплатное занятие

Получите права на автомат (АКПП)

Главная / Категория B / Автомат (АКПП)

Права на автомат (АКПП)

Курсы обучения вождению
на легковом автомобиле
с автоматической коробкой передач

Записаться на курс

Записаться на курс

Выберите подходящий курс обучения

  • Категория В, АКПП

Для каждого 24ч

24 часа вождения

₽ 31 900

₽ 29 900

Теория онлайн

₽ 33 900

₽ 31 900

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 12 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД

Записаться на курс

Самый выгодный тариф

Для начинающих 36ч

36 часов вождения

₽ 38 900

₽ 36 900

Теория онлайн

₽ 40 900

₽ 38 900

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 18 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Для новичков 55ч

55 часа вождения

₽ 45 900

₽ 43 900

Теория онлайн

₽ 47 900

₽ 45 900

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 27 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Для каждого 28ч

28 часов вождения

₽ 31 500

₽ 29 500

Теория онлайн

₽ 33 500

₽ 31 500

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 14 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД

Записаться на курс

Самый выгодный тариф

Для начинающих 40ч

40 часов вождения

₽ 36 500

₽ 34 500

Теория онлайн

₽ 38 500

₽ 36 500

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 20 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Для новичков 57ч

57 часов вождения

₽ 41 500

₽ 39 500

Теория онлайн

₽ 43 500

₽ 41 500

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 28 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Что входит
в стоимость курса

В стоимость включены все теоретические и практические занятия, учебные материалы и подготовка документов.

Стоимость полная и вам не нужно будет ни за что доплачивать.

Персональный менеджер

Ваше обучение сопровождает менеджер школы. Можете обратиться к нему с вопросами по обучению или сдаче экзаменов в ГИБДД и можете рассчитывать на профессиональный ответ и доброжелательное отношение.

Полный курс теории

В независимости от программы, мы даём полный объём теории. Теоретическая часть всегда актуальна и соответствует действующим или планируемым к введению правилам.

Учебная литература

Для занятий у вас будут учебные материалы, для очных групп в печатном формате, а для онлайн — в электронном виде.

Занятия на автотренажёре

Все наши классы оборудованы тренажёрами. В безопасной обстановке вы сможете почувствовать себя за рулём автомобиля и изучить правила в игровой форме.

Занятия по вождению на площадке и в городе

Технику вы изучаете на автодроме, правила — в городе. Для вождения в городе мы выбираем маршруты, подходящие вашему уровню умений.

ГСМ и бензин

Занятия по вождению включают всё — аренду автомобиля, сопровождение инструктора, бензин и пр. Ни за что доплачивать не нужно.

Документы для ГИБДД

Подготовим все документы, необходимые для сдачи экзаменов в ГИБДД. Расскажем всю процедуру подачи документов и прохождения экзамена.

Оформить кредит

Оформите кредит на обучение онлайн.

Легко рассчитать

Расчет условий на онлайн-калькуляторе

Быстро получить

Ответ по заявке в день обращения

Без похода в банк

Карту привезёт представитель банка

  1. Оставьте заявку, банк ответит сразу, в день обращения
  2. Представитель привезет карту
  3. Тратьте деньги с карты или снимайте наличные без комиссии
  1. Заполните онлайн заявку
  2. Получите смс с одобрением
  3. Заберите карту в выбранном офисе банка или отделении почты России

Оставить заявку

Оставьте заявку сейчас — мы зафиксируем для Вас на 7 дней персональный бонус!

Наши инструкторы

Юрий Федькин

Инструктор

Водительский стаж с 1997 г.


Опыт работы инструктором с 2008 г.

Hyundai Tucson (автомат)

Дмитрий Пак

Инструктор

Водительский стаж с 2005 г.
Опыт работы инструктором с 2014 г.

Hyundai Solaris (автомат)

Дунин Алексей

Старший инструктор автошколы

Водительский стаж с 2000 г.
Опыт работы инструктором с 2006 г.

Skoda Octavia (автомат)

Константин Шатов

Инструктор

Водительский стаж с 1984 г.
Опыт работы инструктором с 1995 г.

Chevrolet Aveo (автомат)

Учебные автомобили АКПП

Hyundai Elantra (2019 г.в.)

Kia Rio (2015 г.в.)

Skoda Octavia (2019 г.в.)

В автошколе «Техника» можно пройти обучение вождению на машине, оборудованной  коробкой-автоматом. Категория B АКПП – это вариант для тех, кто ценит удобство при вождении и точно не планирует садиться за руль машины на механике.

Основные режимы АКПП

В современных авто режимы АКПП имеют буквенные обозначения на рычаге переключения скоростей:

  • D (Drive) – основной режим движения, который включают перед тем, как тронуться с места.  
  • P (Parking) – парковочный режим, необходим для продолжительных остановок/стоянок или прогрева двигателя после запуска. 
  • N (Neutral) – режим, аналогичный «нейтралке» на механической трансмиссии. Используется для буксировки неисправной машины или перемещения на небольшое расстояние.
  • R (Reverse) – движение задним ходом, используется только после полной остановки ТС.
  • D2 – можно ездить только на первой и второй передачах;
  • D1 – движение на первой передаче.

На многих моделях вы можете встретить дополнительные режимы: Norm (снижает расход бензина, переключает скорости на средних оборотах двигателя), Manual (самостоятельное переключение передач), Snow (для езды по снегу и льду), PWR (для динамичной езды на высоких передачах при максимальных оборотах).

Преимущества АКПП

В последние годы желающих «ездить» на коробке автомат становится больше, и вот почему:

  1. Комфорт и простота вождения, что важно для начинающего водителя. Здесь нет педали сцепления, вы работаете только одной ногой, нажимая на газ и тормоз.
  2. Не нужно отвлекаться на переключение передач – оптимальную скорость выбирает электроника. Особенно утомительна смена передач при движении в пробке. На автомобиле с АКПП вы можете спокойно сосредоточиться на дороге – будь то трасса, оживленный городской поток или бездорожье где-нибудь за городом.
  3. Во время движения в горку автомобиль не откатится назад.
  4. Дополнительные режимы способствуют высокой проходимости даже в сложных дорожных условиях.
  5. Автоматическая коробка передач служит дольше и меньше изнашивается. Мотор не испытывает таких сильных перегрузок, как на механике. Его ресурс сохраняется на долгий срок.

С первых уроков вождения на автомате ученики уже способны плавно тронуться и быстро затормозить. 

Преимущества автошколы

Наши сильные стороны:

  • прохождение теории в онлайн-формате или очно в классе;
  • практические занятия в удобное для вас время;
  • инструкторы с опытом работы более 7 лет;
  • возможность индивидуальных занятий;
  • организованная сдача экзамена в ГИБДД на автомобиле автошколы;
  • разные тарифы на выбор;
  • несколько филиалов в северном округе Москвы.

Мы всегда на связи и готовы ответить на интересующие вопросы. При возникновении спорных ситуаций реагируем незамедлительно, действуем в интересах клиента.

Процесс обучения

Обучение вождению на автомате включает теоретический курс и практические занятия с автоинструктором. В классе вы изучите ПДД, устройство автомобиля на автомате и особенности его эксплуатации. На автодроме и в городе научитесь правильно трогаться, тормозить, использовать ручник и задний ход. Количество занятий зависит от выбранного тарифа. 

При сдаче экзамена на АКПП в водительском удостоверении ставится отметка «АТ».

Это значит, что водитель имеет право управлять автомобилем с автоматической трансмиссией. Чтобы пересесть на механику, придется переучиваться и снова сдавать на права.

Для наших учеников мы предлагаем несколько программ обучения на права категории В на выбор. Например, вы сможете записаться и пройти курс в автошколе зимнего вождения. Программы курсов учитывают современные методики обучения водителей.

Отзывы

Elena Kuzmina

05.12.2020

Я вчера сдала вождение, теорию неделю назад. Все экзамены с первого раза. Сказать, что я довольна — ничего не сказать. Я счастлива! Школа замечательная. Я оставновила свой выбор на ней просто по территориальному признаку. Потом почитала отзывы. И хочу сказать, что все правда — очень хорошее отношение к ученикам. Начиная от девочек- администраторов, на этапе заключения договора, на протяжении всего обучения и экзаменов. Занятия по теории вела Осьмакова Елена Юрьевна. Прекрасный преподаватель. Все четко грамотно, доходчиво. Занятия всегда проходили в очень позитивной атмосфере. Честно сказать, я даже расстроилась, когда они закончились. Поймала себя на мысли, что мне по прежнему нравится учиться, а ведь я уже взрослый человек. Институт закончила 30 лет назад😉. И ещё один отдельный респект моему инструктору по вождению — Юрию Федькину!!! Это просто чудо! Я до истерики боялась. Трусила страшно. Но я даже не поняла, как это произошло, что он сказал и сделал… Но ведь села, поехала… Площадка, город, МКАД, маленькие улицы и большие проспекты. Я теперь знаю, что могу. Очень благодарна Юрию, за это мое новое знание, новые навыки. Очень важно, когда учитель в тебя верит, тебе доверяет. Я может несколько эмоциональна сейчас, просто эмоции ещё переполняют! Желаю удачи и веры в себя всем будущим ученикам школы Техника! С этой школой у вас все получится!

Филиал: Речной вокзал (Ховрино)

Дарья Ш.

29.08.2020

Училась в автошколе осенью 2019 года. У меня был внутренний страх к вождению, но водительские права мне необходимы на работе. Очень благодарна автошколе, терпеливым инструкторам, которые спокойно и чётко все объясняют. А также спасибо администратору Светлане, за внимательное отношение и подбор инструктора по вождению. Советую всем! Не бойтесь! Сотрудники автошколы найдут подход даже к самым тяжёлым случаям!!!

Филиал: Речной вокзал (Ховрино)

Katharina K

01. 12.2020

Автошкола Техника та самая школа, где не только действительно научат водить, но и грамотно проконсультируют по всем вопросам. Теоретическую часть объяснили очень доступно и понятно, так, что ответы на вопросы к билетам запоминались сами собой. За это огромное спасибо Елене Юрьевне, она — отличный преподаватель. Практика вождения проходила с инструктором Дмитрием Шурыгиным. Спасибо ему огромное не только за подготовку к экзамену, но и за то, что учит именно водить, то есть, уже с правами в кармане чувствуется огромная польза от занятий с ним. Объясняет все спокойно и понятно, просто буддистские спокойствие))) На занятия по вождению всегда шла с большим удовольствием, особенно на город.

Филиал: Речной вокзал (Ховрино)

Баир Циренов

21.07.2020

Классная школа, преподавали Мария и Елена Юрьевна. Думал что-то подобное с универом будет но нет, все супер и классно и нескучно)) Вождение было с Ильёй, крутой мужик, открытый и весёлый))

Филиал: Бабушкинский

АЛЕКС

16. 06.2020

Обучался в данной автошколе на категорию В. Хотелось бы отметить профессионализм как преподавателя теории , так и инструктора по вождению . Девушки-администраторы очень любезны. При любом вопросе давали консультации. Со стороны автошколы было полное сопровождение и подсказки до дня получения прав. Сотрудничеством остался очень доволен . Автошколу рекомендую !!!

Филиал: Бескудниково

Ирина

31.08.2020

Мне безумно понравилось быть учеником Техники) А, именно я проходила обучение в филиале Бибирево Лучшие сотрудники собрались именно тут! Хочу поблагодарить в первую и главную очередь менеджеров Нару и Риту! Девчонки, вы лучшие в своем деле! Вы знаете, мне кажется, абсолютно все и больше! Отвечали на мои вопросы, в основном глупые и днем и ночью))) помогали во всем, были рядом до самого получения прав! Вы действительно любите свое дело! И, конечно спасибо преподавателю и инструктору! Вы лучшие, все!

Филиал: Бибирево

Albert Page

31. 07.2020

Очень хорошая школа, радует близость к метро, система оплаты и помощь с организацией сдачи экзаменов. Особенно понравилась работа менеджера Олеси: очень вежливая, все моменты объяснила, после этого вопросов не осталось. Так же очень приятный инструктор Владимир, действительно хорошо обучает, сразу же указывает на недочёты и показывает, как их исправлять, работает очень качественно. В общем, о своём решении не жалею.

Филиал: Чертаново

Вы можете оставить отзыв
или прочитать отзывы о нас на одном из независимых ресурсов

Водный стадион Бибирево Ховрино Тимирязевская Чертаново Бескудниковский Черёмушки

Обучение вождению: автомат против. Руководство

Когда вы учитесь водить машину, вы неизбежно услышите много разговоров о том, что является самым важным аспектом вашего первого автомобиля. Некоторые говорят о стереосистеме, другие говорят о топливной экономичности или рейтингах безопасности, третьи могут даже говорить о самом двигателе, но все быстро упускают из виду одну из самых неотъемлемых систем всех транспортных средств: трансмиссию.

Стереосистема и двигатель могут звучать великолепно, они могут быть экономичными и иметь все необходимые функции безопасности, но если трансмиссия выйдет из строя, вы останетесь сидеть на месте. Обучение вождению сильно зависит от того, к какому типу трансмиссии у вас есть доступ, и насколько хорошо вы можете адаптироваться к меняющимся дорожным условиям. В этом посте мы расскажем о плюсах и минусах, связанных с обучением вождению с механической или автоматической коробкой передач.

Существуют две основные модели трансмиссии, которые вкратце представляют собой механические системы, позволяющие транспортному средству двигаться: автоматическая и ручная. Коробка передач позволяет автомобилю переключать передачи с помощью переменного передаточного числа. На более низких скоростях мощность обычно увеличивается, а на более высоких передачах скорость увеличивается, а грубая мощность уменьшается.

Автоматическая коробка передач переключает передачи за вас, избавляя вас от педали сцепления и просто позволяя вам выбирать режим движения и нажимать на газ и тормоз. Автоматические трансмиссии представляют собой гораздо более сложные и сложные системы, чем их ручные аналоги, и весят значительно больше, но их простота и удобство в использовании делают их наиболее популярным типом трансмиссии на сегодняшний день.

Механические коробки передач — это механически гораздо более простые системы, которые требуют меньшего количества деталей и меньшего обслуживания с течением времени, но требуют, чтобы водитель вручную переключал передачи с помощью переключателя и педали сцепления. Они требуют, чтобы водитель мог сбалансировать дроссельную заслонку с муфтой, которая отделяет мощность двигателя от самой трансмиссии.

Автоматические коробки передач являются лучшим выбором для большинства автопроизводителей и покупателей, но это не значит, что они являются лучшим вариантом для всех. Несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы учитесь водить машину:

Их проще использовать

Без сомнения, в автомобилях с автоматической коробкой передач гораздо легче учиться. Они предлагают очень простой и понятный способ освоиться за рулем и благодаря этому покорить большинство людей, которые только учатся. Их простота внушает доверие, а предсказуемость — два больших преимущества при первом выезде на дорогу.

Многие инструкторы по вождению и школы учат держать обе руки на руле в качестве основного правила безопасности и внимательности для начинающих водителей, а автоматическая коробка передач позволяет новым водителям делать именно это — нет необходимости убирать руки с руля, чтобы переключать передачи во время движения. вождение.

Надежность

Что мы подразумеваем под надежностью, так это постоянный уровень успеха и, следовательно, надежность, которую новые водители будут испытывать при управлении автоматической коробкой передач. Гораздо меньше шансов, что двигатель заглохнет, что может произойти, если не соблюдается оптимальный баланс между педалью сцепления и дроссельной заслонкой. Кроме того, это облегчает эксплуатацию автомобилей с автоматической коробкой передач в условиях интенсивного движения и на холмах, где маневры, такие как трогание с места и остановка, с большей вероятностью будут выполняться в больших количествах.

Дешевле

Автоматические коробки передач — сложные механизмы, в то время как механические коробки передач довольно просты по сравнению с ними. Меньшее количество движущихся частей в механической коробке передач делает ее намного дешевле в обслуживании и ремонте, чем ее автомобильный родственник.

Это, конечно, не зависит от самого сцепления — сцепление требует сбалансированного прикосновения и водителя, который понимает его ограничения и когда их не следует нажимать. Ремонт сцепления может быть дорогостоящим, когда вы только учитесь водить автомобиль с механической коробкой передач, и иногда это может раздражать новых водителей. Но когда вы освоитесь, замена сцепления не должна быть в центре вашего внимания.

Автомобили с механической коробкой передач, как правило, также немного более экономичны, потому что водитель может выбирать передачу и поддерживать постоянный подсчет оборотов, не заставляя двигатель и трансмиссию переключать передачи без предварительного уведомления. В некоторых исследованиях сообщается, что механическая коробка передач может сэкономить водителю до 15% расходов на топливо.

Лучший контроль

Одним из самых больших преимуществ использования механической коробки передач являются уроки, которые она может вам преподать. Водитель, который учится водить с механической коробкой передач, неизбежно научится понимать, что нужно автомобилю с точки зрения действий водителя. Например, длинная крутая дорога потребует переключения на более низкую передачу; двигатель будет медленно терять мощность на высшей передаче, а автоматическая коробка передач переключится на пониженную передачу.

Механическая коробка передач означает, что водителю придется научиться переключаться на более низкую передачу, в свою очередь узнавая об автомобиле и его внутреннем устройстве. Короче говоря, механическая коробка передач предлагает водителю более детальный контроль над ситуацией. Тем не менее, важно отметить, что она может быть более подвержена отказам, если вы новичок в вождении, поскольку несвоевременные переключения могут со временем привести к повреждению вашей механической коробки передач.

Рекомендации?

Как у автоматической, так и у механической коробки передач есть свои плюсы и минусы. Каждый отдельный тип передачи требует от своих водителей различных действий и мыслительных процессов. В некоторых автошколах вас могут научить управлять обоими типами, но мы, скорее всего, порекомендуем тому, кто учится вождению, подумать о том, чтобы начать с автоматической коробки передач, поскольку она способна внушать уверенность и постоянство новым водителям, уделяя особое внимание навыкам, необходимым для безопасного вождения. .

Советы по вождению в горах: что рекомендуют эксперты по трансмиссии

В части 1 вещей, которые ваша мастерская трансмиссии хотела бы, чтобы вы знали , опубликованной 3 марта, мы обсудили, как ваш автомобиль предназначен для работы, как его обслуживать и обслуживать, а также важность различных систем с точки зрения долгосрочного здоровья вашего автомобиля. Во второй части мы сосредоточимся на том, как манера вождения и управление автомобилем могут повлиять на работу трансмиссии. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что ваш магазин трансмиссий хотел бы, чтобы вы знали о своем автомобиле!

7. Ручное переключение автоматической коробки передач — не всегда хорошая идея

Многие люди, которые ездили на механической коробке передач, привыкли контролировать переключение и находят автоматическую коробку передач «скучной». Поскольку автоматическая коробка передач обычно берет на себя все переключения передач, водитель может сосредоточиться на остальном вождении. Автоматические коробки передач настроены таким образом, что у вас есть ограниченный контроль над переключением в диапазоне 1-2, 2-Drive, но это не обязательно означает, что вы должны это делать. Есть ограниченные случаи во время ненастной погоды, буксировки по крутым склонам и т. д., когда опытный водитель может принять решение о переключении передач. Однако по большей части лучше оставить его в покое и позволить трансмиссии и бортовым компьютерам делать свое дело. Ручное переключение автоматической коробки передач увеличивает давление в трубопроводе, создает большее внутреннее напряжение и тепло, а также ускоряет износ коробки передач. Следовательно, трафик является злейшим врагом передачи. Независимо от того, насколько талантливым себя считает водитель, у него просто нет скорости или массива информации, отслеживаемой компьютерами, датчиками и внутри трансмиссии, чтобы оптимизировать переключение передач, чтобы добиться максимальной производительности (и долговечности) автомобиля. . Это может показаться забавным, но если вам действительно нужно переключать передачи самостоятельно… купите механическую коробку передач!

8. Раскачивание автомобиля, чтобы выпутаться из снега, может нанести ущерб

Любой, кто жил в районах со значительным снегопадом, в тот или иной момент застревал в снегу во время вождения. Первое, что все делают, — это начинают «раскачивать» транспортное средство, двигаясь вперед, затем переключаясь на задний ход, снова на драйв… до тех пор, пока, надеюсь, они не наберут обороты, чтобы транспортное средство не застряло и снова не двинулось с места. Хотя это хорошая стратегия, вам нужно быть ОЧЕНЬ осторожным, чтобы не повредить свою автоматическую коробку передач. На самом деле нет ничего более потенциально опасного для трансмиссии, чем переключение на передачу заднего хода, когда автомобиль движется вперед, и переключение на передачу, когда автомобиль движется назад. Когда нагрузка крутящего момента движется вперед и внезапно реверсируется (или наоборот), вы оказываете феноменальную нагрузку на твердые части трансмиссии. Это приводит не к выходу из строя мягких деталей (пакетов сцепления и т. д.), а к катастрофическому выходу из строя твердых деталей (валов, кулачков, шестерен), которые являются наиболее дорогостоящими деталями внутри трансмиссии, наряду с увеличением количества электрических компонентов. Неправильное выполнение этого действия приведет к чрезвычайно дорогостоящему восстановлению или потребует совершенно нового устройства, так что будьте осторожны! Убедитесь, что ваш автомобиль остановился, ПРЕЖДЕ ЧЕМ переключиться на другую сторону, хотя бы ненадолго. Время сложное, поэтому не спешите и не нажимайте на педаль газа слишком сильно. Ваша передача и ваш кошелек будут вам благодарны!

9. Правильное использование кнопки повышающей передачи

Хотя различные формы повышающей передачи использовались в автомобилях с 1930-х годов, современные системы повышающей передачи появились в 1980-х годах. Для достижения большей экономии топлива большинство трансмиссий, построенных с тех пор, имеют две или более передач в верхней части диапазона передач. Они имеют передаточное отношение ниже 1 к 1, что позволяет шинам вращаться больше с каждым оборотом двигателя. Эти передачи начинают включаться в диапазоне 40-45 миль в час и выше. Большинство автомобилей с повышающей передачей также имеют какую-либо кнопку, переключатель и т. д. для отключения повышающей передачи. Это ограничивает трансмиссию передачами с передаточным числом выше 1:1. Есть две возможные причины для отключения повышающей передачи, в зависимости от возраста автомобиля и условий вождения. Во-первых, на автомобилях, построенных между 1980-х и конце 1990-х рекомендуется отключать овердрайв, если только вы не находитесь на шоссе и не едете со скоростью шоссе. Если вы едете по городу со скоростью 40+ миль в час, ваша трансмиссия будет постоянно переключаться на повышающую передачу и выходить из нее в зависимости от небольших изменений скорости автомобиля, поскольку вы находитесь прямо на нижней границе зацепления. Это вызовет ускоренный износ системы повышающей передачи и ускорит внутренние повреждения. Вторая причина, по которой вам нужно отключать повышающую передачу, — это когда вы едете (и особенно буксируете) вверх или вниз по крутому склону. Отключение повышающей передачи заставляет вашу трансмиссию оставаться на более низких передачах, что действует как моторный тормоз и снижает перегрев тормозной системы. Это также предохраняет двигатель от захлебывания при переключении на слишком высокую передачу при большой нагрузке.

10. Правильное использование полного привода

Важно отметить, что здесь речь идет о полном приводе, а не о полном приводе. В полноприводном автомобиле вы обычно ездите на двух колесах, пока из-за дорожных условий вы не заблокируете полный привод с помощью кнопки, переключателя и т. д. В полноприводном автомобиле это своего рода межосевой дифференциал, который позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью. В традиционном полноприводном автомобиле при включении передний и задний дифференциалы вращаются с одинаковой скоростью. Если вы находитесь на снегу, льду или на мокрой скользкой дороге, включение полного привода будет полезно и улучшит сцепление с дорогой. Заедание, которое происходит между передним и задним дифференциалами, когда вы входите в поворот, не будет проблемой, потому что шины могут частично проскальзывать на льду или снегу. Если вы оставите полный привод включенным на сухом асфальте, ваши шины не смогут проскальзывать, и вы в спешке начнете наносить ущерб своей трансмиссии. Итак, помните, если вы едете в ненастную погоду и нуждаетесь в дополнительной тяге, включите полный привод. Как только дорога очистится, не забудьте перекрыть ее!

11. Езда по горам и буксировка сокращают срок службы вашей трансмиссии

Для тех, кто живет в районе Скалистых гор, вождение в горах является фактом жизни, независимо от того, происходит ли это ежедневно или просто для отдыха. Точно так же с буксировкой некоторые водители сталкиваются с ней ежедневно, в то время как другие могут делать это только для случайного отдыха, переезда и т. д. В обоих случаях вы создаете дополнительную нагрузку на трансмиссию, и важно знать об этом, чтобы увеличить срок службы вашего автомобиля. Вождение в горах и буксировка увеличивают нагрузку на трансмиссию из-за веса и тепла. Постоянное переключение на пониженную передачу в горах, сделанное для спасения ваших тормозов, быстро нагреет трансмиссию. Когда вы тянете что-то за своим автомобилем, дополнительный вес также будет выделять тепло. В транспортных средствах, предназначенных для буксировки или постоянного вождения в горах, обычно устанавливаются дополнительные охладители трансмиссии, чтобы помочь бороться с этим. Если ваш личный автомобиль не работает, и вы проводите много времени на буксировке или вождении в горах, возможно, стоит подумать об установке дополнительного охладителя. Также полезно помнить, что некоторые автомобили лучше рассчитаны на такие нагрузки и имеют усиленные трансмиссии, рассчитанные на то, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки. Знайте, для чего предназначен ваш автомобиль (и для чего он НЕ предназначен), чтобы убедиться, что ваш автомобиль не попадает в среду, которая сократит срок службы трансмиссии.

12. Буксировка собственного автомобиля

Однажды вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам нужно будет отбуксировать собственный автомобиль для обслуживания, домой и т. д.  В идеальном мире вы доверите профессионалу буксируйте свой автомобиль, в идеале на плоской платформе. Если это невозможно, при буксировке автомобиля следует учитывать некоторые моменты, чтобы избежать серьезного повреждения трансмиссии. Правильный способ буксировки автомобиля — поднять один конец над землей, т. е. поднять переднюю часть на переднеприводном автомобиле и поднять заднюю часть на заднеприводном автомобиле. Удержание ведущих колес над землей во время буксировки гарантирует, что трансмиссия не вращается и находится под нагрузкой. Кроме того, убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении (и раздаточная коробка находится в нейтральном положении в полноприводном автомобиле). Если по какой-то причине это невозможно, то перед буксировкой необходимо снять карданный вал. Чего вы не хотите делать, так это ставить все четыре колеса на землю и буксировать автомобиль на любое расстояние с установленным карданным валом. Это заставит внутренние шестерни вашей трансмиссии вращаться без насоса, проталкивающего жидкость через них, чтобы поддерживать их смазку. Вам не придется тянуть свой автомобиль слишком далеко, прежде чем вы нанесете серьезный ущерб!

13. Содержите аккумулятор в чистоте и регулярно обслуживайте его

Одним из аспектов технического обслуживания автомобиля, которым чаще всего пренебрегают, является регулярная чистка и обслуживание аккумулятора. Наиболее очевидная потребность в аккумуляторе — запуск автомобиля, но этим он точно не ограничивается! В вашем автомобиле есть бесчисленное множество электронных систем, которые зависят от питания от аккумулятора, включая вашу трансмиссию. Поскольку на клеммах аккумулятора накапливается коррозия, мощности может быть достаточно для запуска автомобиля, но недостаточно для правильной работы других систем.