Правильный подбор подушек и надежная замена опоры двигателя Шкода Рапид на СТО в Санкт-Петербурге
Двигатель автомобиля, даже такого небольшого, как Шкода Рапид, имеет достаточно серьезную массу, поэтому вопросу размещения силового агрегата автоконструкторы придают важное значение. Конструкция, удерживающая мотор, должна не только осуществлять его надежное крепление, но и максимально поглощать вибрацию, возникающую при его работе. А эта задача куда более сложная, чем просто прикрутить мотор к кузову болтами. Тем более, что Рапид не рамный автомобиль и подобное крепление было бы, как минимум, неуместно.
Что нужно знать, если требуется замена опоры двигателя Шкода Рапид: назначение и конструкция системы крепления мотора
Мотор в Рапид удерживается при помощи трех опор или, как их нередко называют, подушек, потому как те обладают определенной степенью упругости, дабы поглощать его вибрацию.
Еще одно, хоть и не основное, назначение подушек – шумоизоляция. Помимо самого двигателя подушки удерживают еще и его коробку переключения передач, которая уже сама по себе весит немало. Т
ак что удивляться тому, что эти подушки со временем изнашиваются и замена опоры двигателя Шкода Рапид становится необходимой, не приходится.
Другое дело, что менять сразу три подушки одновременно приходится нечасто, так как нагрузка на них распределяется неравномерно и приходят в негодности они тоже не сразу.
ВАЖНО! Если вникнуть в вопрос крепления мотора глубже, то нельзя опустить и то обстоятельство, что максимально надежное крепление мотора существенно снижает уровень безопасности автомобиля. В этом случае при лобовом столкновении мотор будет вдавливаться в салон, то есть он окажется на водительском и переднем пассажирском сидениях. Именно так происходит, например, на ВАЗовской «классике». На современных автомобилях система крепления мотора разработана таким образом, чтобы при серьезном ДТП двигатель не влетал в салон, а падал на асфальт, не калеча водителя. И в этом – заслуга его опор.
На Рапид это традиционные для большинства легковых автомобилей аналогичного класса резинометаллические опоры. Их конструкция достаточно проста: каждая из них представляет собой две металлические пластины и резиновую подушку между ними. Собранные по принципу бутерброда, эти подушки надежны, обладают прекрасной упругостью и в то же время надежно удерживают мотор и КПП на своих штатных местах.
Еще одно достоинство этой конструкции состоит в ее простоте и невысокой стоимости. К тому же, она прекрасно ведет себя в ДТП. Так, в момент лобового удара расстояние между левой и правой подушками резко увеличивается, нижняя подушка теряет опору и мотор падает на асфальт. На Рапидх последних лет выпуска резиновые элементы заменены полиуретановыми, что не отразилось на упругости опор, зато сделало их более долговечными.
Имеет ли смыл ставить на замену традиционным опорам полиуретановые, которые несколько дороже первых, вопрос спорный.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Подушки двигателя Рапид не являются идеальными опорами. На некоторых автомобилях представительского и бизнес классов в качестве опор мотора ставятся гидравлические или пневмогидравлические элементы наподобие амортизаторов. Их степень упругости может меняться в зависимости от скорости автомобиля или характера дороги, причем зачастую это происходит в автоматическом режиме. Но стоимость таких навороченных механизмов весьма высока, к тому же они требуют дополнительного регулярного обслуживания, что увеличивает и цену машины, и стоимость ее содержания. Так что гидравлические подушки двигателя на бюджетных авто неуместны.
Почему может понадобиться внеплановая замена подушек двигателя Шкода Рапид
Замена подушек двигателя Шкода Рапид – достаточно сложная процедура, так как она предполагает, как минимум, полный демонтаж силового агрегата автомобиля, что уже само по себе представляет непростую операцию.
В большинстве случаев менять опоры мотора приходится в процессе его капитального ремонта либо из-за смещения двигателя автомобиля, попавшего в ДТП. Обычно же, как мы говорили, ресурса этих трех деталей хватает на их безупречную работу, на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Подушка двигателя Рапид: замена по первым признакам износа
Тем не менее, нет правил без исключения. Подушке двигателя Рапид замена может потребоваться при появлении следующих тревожных симптомов:
- При нормальной работе двигателя (то есть достаточной мощности и обычном уровне потребления топлива) его вибрация увеличилась. Скорее всего, вибрация самого мотора осталась прежней, а вот утратившие со временем упругость резиновые элементы подушек стали хуже ее поглощать;
- На поверхности подушек появились трещины или изломы;
- Болты крепления двигателя к подушкам, равно как и болты крепления самих подушек постоянно ослабевают и их то и дело приходится затягивать.
Эти три признака являются серьезным поводом, чтобы усомниться в целостности рассматриваемых нами деталей. Окончательно же убедиться в своих подозрениях можно следующим образом: открыв капот и поставив машину на стояночный тормоз, запустите мотор и, не отпуская тормоз, попробуйте проехать по нескольку сантиметров вперед и назад.
ВНИМАНИЕ! О сильном износе опор можно будет судить по тому, как с началом движения мотор чуть смещается, после чего возвращается в исходное положение с громким стуком. Если все именно так и происходит, подушки надо менять, причем делать это как можно скорее. Утратив упругость, опоры двигателя могут стать причиной достаточно серьезных поломок не только силового агрегата и трансмиссии, они могут привести и к общему нарушению геометрии кузова автомобиля, что исправить будет весьма проблематично.
СОВЕТ. Не пытайтесь установить новые опоры самостоятельно – для этого требуется не только опыт, но и профессиональное ремонтное оборудования. Даже выбрать опоры непосредственно для двигателя вашего автомобиля уже непросто, так как для разных моторов Рапид используются разные подушки.
Обратившись за помощью в наш автосервис, вы, во-первых, потратите на ремонт минимум времени, во-вторых, будете уверены как в долговечности новых подушек (все запчасти мы получаем напрямую от их официальных производителей), так и в качестве их установки – все наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом. К тому же за ремонт вы заплатите сумму меньшую, нежели за эту операцию попросили бы в большинстве прочих автосервисов. Мы дорожим и своими клиентами, и своей репутацией, поэтому на все ремонтные работы наши цены справедливые, а процесс их образования – прозрачный.
Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 3151-00-1001100 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Подушка |
Модель | 421; 402; 417 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Универсальный комплект подушек крепления двигателя с болтовым креплением
Домашний
/
Двигатель
/
Крепления и адаптеры двигателя
/
Крепления двигателя
/
подвески двигателя
/
моторы 7209314 спидвея
Двигатель
/
Опоры и адаптеры двигателя
/
Опоры двигателя
/
Опоры двигателя Speedway
/
Спидвей Моторс 7209314
Спидвей Моторс|
#7209314
240 Отзывов
|
11 вопросов
- Прочная резиновая подушка поглощает вибрации, обеспечивая комфортное вождение
25,99 $
пара
В наличии
Добавить в список
Поделиться
Выберите автомобиль для проверки Комплектация
Выберите автомобиль
Обзор продукта
Универсальная посадка, вкладыш-втулка Тип крепления двигателя, натуральный
- Прочная резиновая подушка поглощает вибрации для комфортного вождения 9 0053 Универсальные подушки для крепления — упрощает установку
- В комплекте с болтами, шайбами и резиновыми прокладками для обеих сторон двигателя
- Соединяет опоры двигателя с адаптерами рамы
- Большая втулка с наружным диаметром 3 дюйма и малая втулка с наружным диаметром 1 5/8 дюйма
Подробнее см.
Основные характеристики
MFG. Деталь № | 7209314 |
Торговая марка | Speedway Motors |
Тип крепления | Приварное крепление/крепление болтами | 9010 4
Материал крепления | Алюминий/сталь |
Материал втулки | Резина |
Посмотреть другие характеристики
Нужно знать
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 149 долларов США
Правила доставки и часто задаваемые вопросы
Нужна помощь?
855.313.9176
Перейти в Справочный центр Соединяет опоры двигателя с адаптерами рамы. Прочная резиновая подушка поглощает вибрации, поэтому ваши крепления не сломаются. Эти универсальные крепления кузова необходимы для всех моторных установок.
- Универсальные подушки для крепления — упрощают установку
- Резиновая втулка с наружным диаметром 3 дюйма
- Прочная прочная конструкция
- В комплекте с болтами, шайбами и резиновыми прокладками. Делает обе стороны.
- Большое резиновое печенье в форме конуса имеет внешний диаметр 3 дюйма и толщину 1-1/8 дюйма. Это основной несущий элемент в креплении.
- Маленький резиновый бисквит с внешним диаметром 1-5/8 дюйма и толщиной 7/8 дюйма. Он имеет ступенчатую форму для установки в отверстие диаметром 1 дюйм и действует как резервный изолятор для крепления.
- Болт имеет длину 3 дюйма, хвостовик 5/8 дюйма и резьбу 7/16 дюйма.
Таблицы
Speedway Motors 7209314 Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
7209314 | |
Торговая марка | Speedway Motors |
Тип крепления | Приварное крепление/крепление болтами | 9010 4
Материал крепления | Алюминий/сталь |
Материал втулки | Резина |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | Каталожный номер двигателей Speedway Номер детали | 720-9314 |
Тип крепления двигателя | Вставная втулка |
Совместимость приложений | Замена двигателя |
Покрытие крепления | Натуральный |
Цвет | Натуральный |
Оборудование в комплекте | Да |
Общая длина | 3,230 дюйма |
Общая толщина | 1,20 дюйма 901 01 |
Общий диаметр | 2,945 дюйма |
Продано в количестве | Комплект |
Замена втулки 2,0 дюйма для одной опоры двигателя
Сейчас: $18,50
- Артикул:
- АВР-2400-1
- Вес:
- 1,00 фунта
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Обзор продукта
В этот комплект входят две сменные втулки, которые подходят для одной опоры двигателя.
Эти втулки большего размера (2,0-дюймовый цилиндр) черного цвета. Сменные полиуретановые втулки AWR Energy Suspension предназначены для опор двигателя, изготовленных AWR. Втулки опоры двигателя доступны в четырех спецификациях по твердости. На одно крепление двигателя требуется 2 втулки, этот специальный комплект содержит две сменные втулки для полной замены 1 крепления. Втулки опоры двигателя доступны в четырех вариантах твердости.
62–70 дюрометр рекомендуется для ежедневного вождения практически без модификаций. Для легкого и среднего уровней модификации рекомендуется твердость 70–88. Твердость 88 — 95 рекомендуется для сильно модифицированных уличных и трековых конструкций.
62 дюрометр (ультрамягкий)
70 дюрометр (мягкий)
88 дюрометр (средний)
95 дюрометр (твердый)
Укажите, для каких креплений предназначены эти втулки, в поле для примечаний при оформлении заказа. Некоторым может потребоваться небольшая отделка, и мы бы предпочли сделать эту услугу здесь бесплатно!
Есть вопросы? Пишите на [email protected] или используйте наш чат на нашем сайте!
Как поменять местами втулки:
1. Этот процесс лучше всего выполнять в верстачных тисках. Выбейте центральную стальную втулку с помощью пробойника и резинового молотка.
2. Вставьте отвертку с плоским лезвием в уретановую втулку и выровняйте там, где две втулки встречаются посередине. Выбить одну сторону втулки. Когда одна сторона будет готова, вытащите оставшуюся сторону.
3. Вставьте вручную новые втулки до упора. Зажмите в тисках, чтобы прижать к стволу. Вставьте противоположную сторону и повторите.
4. Вставьте металлическую втулку и зажмите в тисках или используйте резиновый молоток для посадки. Не бить по втулке стальным молотком!
Отзывы
(10 отзывов) Написать обзор
10 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- 5
62 Дюро Втулка
Опубликовано Джонатаном Даремом 22 апреля 2023 г.
У меня была втулка 70 duro в креплении со стороны пассажира, и это было прекрасно, это улучшило ощущение переключения передач и приемистость, и мне понравилось, как это позволяло вам слышать двигатель во всем диапазоне оборотов, но 70 duro действительно вызывал небольшие дребезжания в автомобиль, который не понравился моей жене, поэтому я перешел на втулку 62 duro, и она чувствует OEM + с точки зрения вибрации, но не потеряла ощущение переключения передач или улучшенный отклик дроссельной заслонки. Идеальная втулка дюро для тех, кто хочет как можно меньше вибраций без ущерба для улучшенного ощущения от дюро 70. 62 duro отлично подходит для ежедневных водителей, которые любят энергичное вождение.
- 5
Получите самый мягкий дюрометр (62) для уличного вождения
Опубликовано Мэтью 2 ноября 2022 г.
У меня были втулки 70 Durometer в течение многих лет, и я просто думал, что это будет настолько хорошо, насколько это возможно… Я ошибался. У меня есть это в Mazda 3 2013 года. В основном это все сток, за исключением этой задней опоры двигателя в гоночном стиле. Я купил это после того, как стоковый, и его замена быстро вышла из строя. Заменить его было очень легко, просто сняли его с автомобиля, затем выбили металлическую центральную втулку с помощью глубокой головки аналогичного размера и молотка, затем вытолкнули старую втулку. Вставьте новую втулку, запрессуйте металлическую втулку и соберите обратно. Сама подвеска классная. Действительно хорошо построен. В то время самой мягкой доступной втулкой была твердость «70». Это было нормально, но добавило слишком много вибрации на холостом ходу, особенно когда сидишь на светофоре с включенной передачей. Мягкое крепление почти полностью решает эту проблему. Он НАМНОГО тише и плавнее, и я не замечаю никаких негативных эффектов, т. е. переключения передач. Для дорожной машины это идеально.
- 5
Втулки крепления
Опубликовано Тимом Форсайтом 23 сентября 2022 г.
У меня есть маунты Awr, и я чертовски их люблю!!! Я только что поменял втулку задней опоры двигателя с 70 на 95 и … больше никаких скачков колеса. Я использую действительно широкую шину с умеренной мощностью 320 футов-фунтов. Мне плевать на вибрации или NVH. Главное, функциональность превыше формы! И теперь я могу выключить всю энергию без колебаний. Чистая уверенность с этими креплениями. Возможность замены втулок чрезвычайно умна и делает крепление универсальным. Спасибо за качественные детали, которые выполняют!!!!
- 5
Отлично, если вы передумаете
Опубликовано Доном 13 мая 2021 г.
Я купил Fiesta ST с моментным креплением AWR, на котором были установлены втулки 88a. Я планирую ездить на нем каждый день, поэтому добавленная вибрация не для меня. Я подумывал купить полностью новое крепление, но потом узнал об этих сменных втулках. Али позаботился о том, чтобы я получил то, что мне нужно, в более мягком 70a, и теперь все в порядке. Я сэкономил более 100 долларов и могу оставить отличный продукт на своей машине.
- 5
Хорошо подходит, легко наносится, очень доволен
Опубликовано Джоном Салами 10 мая 2021 г.
После некоторых экспериментов с втулками твердостью 88 и 70 я остановился на сверхмягкой втулке твердостью 62 для опоры двигателя со стороны пассажира. NVH ближе всего к штатному креплению моего ежедневного водителя Focus 2012 года. Самое приятное то, что действие сцепления по-прежнему такое же точное, как и более жесткие втулки, и это значительное улучшение по сравнению со стандартной опорой двигателя OEM. AWR Racing — единственный производитель, которого мне удалось найти, который предлагает выбор от жестких гоночных до более мягких стандартных NVH без ущерба для производительности. Я бы порекомендовал AWR Racing за отличное качество и обслуживание клиентов!
- 5
62 дюрометр!!!
Опубликовано Логаном Р. 14 декабря 2020 г.
Так счастлив AWR теперь предлагает твердость 62. Заменил свои 70 втулок в моей Miata 1990 года на новые 62, и мне они очень нравятся. До свидания, НВХ!
- 5
Втулки
Опубликовано Хорхе 9 октября 2020 г.
мне нравится, что я могу просто заменить втулку вместо всего крепления, и я обновил твердость с 88 до 95, и это потрясающе, переключения стали более жесткими с более быстрым ускорением, мне пришлось заменить только потому, что аккумуляторная кислота вытекала по всей втулке. и съел, если бы не это, втулка была бы еще хороша, но я рад, что так получилось
- 5
Намного лучше, чем стандартный
Опубликовано Мэттом М. 2 июня 2020 г.
У меня была монтировка AWR с 80 втулками, и она была для меня слишком жесткой. Я заменил эти более мягкие, и это хорошо. Они также хорошо построены и закончены.
- 5
Собачья кость Mazda6
Опубликовано Дэниелом Оксли 16 сентября 2019 г.
Энтони и его команда никогда меня не подводили. Я довольно агрессивный водитель и сломал свои стандартные крепления по крайней мере в 4 Mazda 6, а крепления AWR продолжают возвращаться за новыми. Возможно, лучшая инвестиция в общую стабильность. (Я лучше поменяю втулку, чем все крепление) Спасибо за отличный и экономичный апгрейд! Забудьте о том, что CP-E входит в AWR в первый раз и никогда не оглядывается назад.