26Авг

Воздухозаборник на капот своими руками: Воздухозаборник на капот своими руками, как правильно установить

Содержание

Как сделать воздухозаборник своими руками


 
Воздухозаборники на автомобилях спортивных моделей служат для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя, узлов и механизмов которые сильно разогреваются при высоких нагрузках. Часто водители простых автомобилей желая немного изменить внешний вид, устанавливают пару спойлеров, или же воздухозаборник.
Для начала вам стоит знать, что данные элементы бывают двух типов, различающиеся по функциональному применению:
воздухозаборник который работает на захват потока воздуха, такой вариант ставится, если интеркуллер, расположенный под капотом, стоит в горизонтальном расположении. В этом случае мощный поток воздуха будет эффективно его охлаждать;
фото воздухозаборника

второй вариант работает в обратную сторону, он вытягивает горячий воздух из-под капота. Такой метод хорош, когда радиаторная решетка пропускает достаточный поток воздуха для полного охлаждения мотора. В таком случае через верхний воздухозаборник потоком будет выносить горячий воздух.


фото воздухозаборника

Перед тем как начать изготавливать воздухозаборник своими руками, необходимо определиться с его дизайном, который будет подходить к вашему автомобилю.
Весь процесс будет проходить в несколько шагов:
образование основы;
придание нужной формы;
оклеивание стекловолокном;
удаление основы;
пропитка формы воздухозаборника;
нанесение лака и краски;
установка очистительной сетки;
монтаж воздухозаборника.
Дальше речь пойдет о каждом процессе изготовления отдельно и в деталях.

Изготовление основы.

Для изготовления основы вам понадобиться баллон монтажной пены, острый нож и толстая полиэтиленовая пленка. После того как вы точно решите, где именно на капоте будет установлен воздухозаборник, положите там кусок пленки, она должна будет быть больше, чем требуется, зато вы не испачкаете капот. Пленку нужно закрепить с помощью скотча, а поверх ее нанесите монтажную пену, после чего дайте ей время, чтобы она полностью застыла и отвердела.


фото формирования воздухозаборника

Создание формы.

Теперь эту застывшую пену нужно обрезать и максимально придать ей форму вашего будущего воздухозаборника. И не бойтесь, вам нужно придать только общие очертания, мелкие недочеты потом будут закрыты. Обрезать излишки нужно острым ножом. Начинать следует снизу, во-первых, это самый сложный участок работы, во-вторых, в случае неудачи вы можете залить снова, и вам не будет жаль потраченного времени. Не забывайте оставлять запас, т.к. потом будете придавать ей форму с помощью крупной наждачной бумаги.

Нанесение стекловолокна.

После того, как форма у вас получилась, можно переходитьть к созданию самой детали, путем оклеивания заготовки стекловолокном. Важно правильно подобрать толщину ткани, учитывая форму вашей заготовки. Если форма сложного вида, угловатая, то рекомендуется использовать стеклоткань потоньше, приблизительно 1-2мм толщиной, это позволит вам точнее повторить все грани.

Соответственно при использовании тонкой ткани, вам придется сделать несколько слоев, а общая толщина слоев должна быть не менее 4мм.

Удаление основы.

После того, как вы полностью оклеили деталь стеклотканью, нужно дать ей хорошенько подсохнуть, как правило не менее суток. Потом можно продолжать работу. Теперь вам нужно удалить изнутри всю монтажную пену, после чего внутреннюю поверхность нужно хорошо обработать наждачной бумагой.

Пропитка и шпаклевка.

Обычно пропитку производят мастикой смешанной с порошком стекловолокна, но можно обойтись простым смешиванием с мастикой для работы по кузову, пропорция 3:2, три части мастики, две части кузовной. В процессе пропитки, воздухозаборник нужно прикладывать на место его установки, так будет видно, где нужно доложить слой, а где зашкурить.

Когда деталь основательно пропиталась, можно преходить к ее шпаклевке. После первого слоя зачищать шкуркой и укладывать второй, затем третий и так до нужного размера. Первый слой практически полностью впитается, потому что стекловолокно очень хорошо впитывает в себя шпаклевку, даже после пропитки мастикой. Необходимо заполнить все поры волокна. Количество слоев придаст детали прочность, которая понадобится при воздействии мощного потока воздуха.

фото готового воздухозаборника
Покрытие краской и лаком.

Перед покраской нужно обезжирить и покрыть деталь грунтом.
Краска также накладывается в несколько слоев, для высыхания слоя достаточно 15-20 минут. Финишная работа, это покрытие лаком, который наносится так же, как и краска, в несколько слоев.

Установка защитной сетки.

На воздухозаборнике обязательно нужно поставить сетку от насекомых. Какого сечения выбрать сетку и с каким рисунком — решать вам. Желательно место для вставки сетки в деталь делать заблаговременно, в процессе изготовления, но можно прорезать и в заключительный момент. Сетку вырезаем по форме входа с запасом 1 см для крепежа. Крепится сетка на силиконовый герметик или на любой влагоустойчивый клеящий состав. Не забудьте покрасить сетку в нужный цвет, как правило, это черный.

Монтаж воздухозаборника.

Крепить изделие можно двумя способами: через отверстия в капоте, с последующей шпаклевкой и окраской. Либо посадить его на герметик или на двухсторонний скотч.

Похожее на эту тему:

Как установить воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107

Самостоятельно справиться с такой работой сможет каждый домашний умелец, принимая к вниманию советы и рекомендации специалистов, которые мы далее рассмотрим.

Содержание

Воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107

Решив установить воздухозаборник на капот собственного автомобиля на ВАЗ-2107, владельцы смогут одновременно решить две довольно важные задачи:

  1. Повысить эксплуатационные характеристики верного четырехколесного друга:
  2. Произвести тюнинг, который непременно видоизменит внешний вид легкового автомобиля.

Так как монтаж этого элемента довольно прост, если следовать инструкциям, то всю работу можно сделать самостоятельно.

А устанавливается воздухозаборник на капот авто, так как под ним расположен основной автомобильный силовой агрегат – двигатель машины.

Читайте также: Тюнинг салона ВАЗ-2107

Какой воздухозаборник лучше всего использовать

Домашние умельцы могут вообще не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты установили воздухозаборник. Более того, можно даже не покупать такой элемент, а изготовить его самостоятельно. Для основы можно использовать:

  • металл, вырезанный из капота автомобиля;
  • стеклопластик;
  • полистирол.

Воздухозаборник из металла

По мнению специалистов, лучше использовать металл для создания воздухозаборника, а сам процесс сборки и монтажа осуществляется в следующей последовательности:

  • какой по размерам должен получиться готовый элемент, желательно уточнить по схеме, просмотреть которую можно на интернет-ресурсе;
  • определившись с размером, следует вырезать металлическую основу с капота авто;
  • основе аккуратно придается нужная форма и размер согласно ранее изученной схеме;
  • элемент устанавливается на капот, торцевые части фиксируются к основе при помощи сварочного оборудования. Для надежного соединения рекомендуется использовать ранее подготовленные металлические уголки, соответствующего размера;
  • далее нужно будет тщательно зашпаклевать новый элемент и покрасить. При необходимости произвести аналогичные действия и с капотом авто.

После того как краска полностью высохнет, не лишним будет позаботиться об установке решетки. Дополнительный элемент выступит в роли воздушного фильтра для нового воздухозаборника. Наличие решетки очень важно, ведь данный элемент поможет продлить работу основного автомобильного агрегата, оберегая его:

  • от проникновения сора по капот авто;
  • от попадания внутрь двигателя мошкары и других мелких насекомых;
  • от частичек грязи и пыли, которые могут нарушить функциональность двигателя.

При выборе решетки обязательно нужно брать к вниманию размер готового воздухозаборника. Так как всю пыль решетка удержать не сможет, владельцам авто следует больше внимания уделять состоянию воздушных фильтров, чтобы иметь возможность вовремя их заменить.

Читайте также: Почему на ВАЗ-2107 буксует сцепление

Установка металлического воздухозаборника на капот авто довольно проста. Если какой-то этап все же будет непонятным, на интернет-ресурсе можно просмотреть обучающее видео, которое проводят специалисты своего дела.

 

 

Как вам статья?

Все о капотах Air Ram

Капот Air Ram является одним из наиболее эффективных устройств для повышения мощности вашего автомобиля за счет улучшенного воздушного потока. Если вы любитель высокой производительности, важно найти наиболее идеальные способы увеличения мощности вашего автомобиля, если вы хотите получить от автомобиля все самое лучшее. Один из способов повысить производительность вашего автомобиля — обеспечить его двигатель свежим воздухом.

Учитывая степень загрязнения воздуха в современном мире, поддержание свежести воздуха, поступающего в двигатель, может быть затруднено. Но совок капота может помочь вам удалить посторонние частицы из воздуха, чтобы в двигатель попадал только чистый и прохладный воздух.

Поскольку на рынке представлено множество совков для вытяжки, вам может быть трудно сделать выбор. Вот почему мы провели поиск на Amazon, чтобы найти и собрать популярные сенсации, которые стоит проверить.

  • 1971 Спойлеры и воздухозаборники JC Whitney

Капот Air Ram

Автомобильные воздухозаборники Mega Racer из углеродного волокна

У вашего автомобиля плоский капот? Тогда вам стоит обратить внимание на этот капюшон от Mega Racer. Этот воздухозаборник подходит для большинства автомобилей. Пока ваш автомобиль оснащен топливной форсункой и плоским капотом, капот не повлияет на производительность вашего автомобиля. Этот продукт разработан в аэродинамическом стиле, чтобы обеспечить свободный поток холодного воздуха в двигатель.

Может служить несколько лет, не выцветая и не ржавея. Совок вытяжки окрашен прозрачным покрытием, защищающим от УФ-излучения, которое защищает его от яркого солнечного света, сильной жары и воды. Материал ABS, используемый при изготовлении капюшона, также способствует термостойкости.

Несмотря на то, что конструкция этой вытяжки функциональна, в ней также учитывается красота. Размещение капота на вашем автомобиле может привлечь к вашему автомобилю одобрительные взгляды прохожих. Вы можете установить эту вытяжку самостоятельно. Чтобы установить капот, снимите клей 3M с капота и поместите его на двигатель.

Mega Racer Mega Racer Углеродное волокно Накладки на капот для автомобилей — гоночный стиль JDM Передние декоративные вентиляционные отверстия с аэродинамическим потоком воздуха Внешняя крышка воздухозаборника Клейкая лента 3M, универсально подходит для автомойки

Mega Racer Mega Racer Углеродное волокно для автомобилей Совки капота для автомобилей — передние декоративные вентиляционные отверстия в гоночном стиле JDM с аэродинамическим воздушным потоком.0032 Воздухозаборник капота

Auto Ventshade AVS 80005 Воздухозаборник капота грузовика с гладкой черной отделкой

Этот воздухозаборник обращен к ветровому стеклу и пропускает воздух, попадающий на ветровое стекло, в двигатель. Водители могут легко установить этот ковш капота Auto Ventshade на свой автомобиль с помощью клея 3M, прикрепленного к ковшу. Этот специальный индукционный совок для капота хорошо реагирует на автомобильную краску. Вы можете приобрести его в любом цвете и покрасить в цвет вашего автомобиля.

Изделие изготовлено из термостойкого АБС-пластика, который предотвращает ржавление изделия в экстремально жарких условиях. Кроме того, компонент Tri-Flex в ковше помогает ему противостоять вибрациям двигателя. Вы можете быть уверены, что этот совок капота не упадет с вашего автомобиля. Этот продукт специально разработан для черных автомобилей. Тем не менее, на крышке есть несколько хромированных акцентов, которые вы можете покрасить в соответствии с вашими предпочтениями.

Auto Ventshade Auto Ventshade AVS 80005 Вытяжной ковш для капота грузовика с гладкой черной отделкой

Auto Ventshade Auto Ventshade AVS 80005 Вытяжной ковш для капота грузовика с гладкой черной отделкой

$11 1 на Amazon

Универсальный совок для вытяжки

Универсальный совок для капота VORCOOL

Вы слишком заняты, чтобы найти совок для капота, изготовленный специально для вашего автомобиля? Тогда вы можете подумать о покупке этого универсального совка для вытяжки VORCOOL. Если вы используете какой-либо из популярных брендов автомобилей, таких как Toyota, Honda или Ford, скорее всего, этот ковш для капота подойдет для вашего автомобиля.

Этот совок идеально подходит для самостоятельного изготовления. Вам не потребуются никакие инструменты для установки совка. Чтобы установить совок, приклейте основание изделия клейкой лентой на капот автомобиля. Универсальный совок для вытяжки может прослужить несколько лет. Он изготовлен из прочного АБС-пластика, который устойчив к нагреву и сохраняет свою форму на ухабистых дорогах. 100013

16 долларов на Amazon

Совок для капота из стекловолокна

KATUR Универсальный автомобильный декоративный совок для воздухозаборника

Если долговечность является вашей главной задачей, то вам может понравиться этот универсальный совок для капота KATUR. Он изготовлен из особо прочного стекловолоконного материала, который сохраняет физические свойства ковша в турбулентных дорожных условиях. Вам не нужны технические знания, чтобы установить этот совок на вытяжку. Клейкая лента в нижней части этого совка позволяет приклеить его сразу после того, как вы закрепите его на капюшоне.

Этот ковш для капота совместим с целым рядом автомобилей, таких как Mustang, 4Runner, Jeep и грузовики GMC. Тем не менее, этот совок поставляется только в белом цвете. Водители, использующие автомобили других цветов, могут перекрасить окантовку капота в соответствии с дизайном своего автомобиля. И этот совок капюшона очень доступный. Это стоит всего около 20 долларов за единицу.

KATUR KATUR Универсальный автомобильный декоративный воздухозаборник Совок Вентиляционное отверстие Турбо крышка капота Белый

KATUR KATUR Универсальный автомобиль Декоративный воздухозаборник Совок Вентиляционное отверстие Турбо крышка капота Белый

17 долларов на Amazon.

Впуск или выпуск холодного воздуха в первую очередь? | Установка вторичного холодного воздухозаборника и выхлопной системы в качестве первой модификации

  • ГЛАВНАЯ /
  • БЛОГ /
  • Должны ли вы сначала обновить холодный воздухозаборник или выхлоп?

СОДЕРЖАНИЕ

Система впуска и выпуска холодного воздуха вторичного рынка. Краткое описание Причины установки системы впуска холодного воздуха вторичного рынка. Первые причины установки системы выхлопа вторичного рынка. Краткий обзор выхлопной системы

Прежде чем решить, хотите ли вы сначала установить холодный воздухозаборник или вытяжку, вы должны понять, как они оба работают.

Если вы в курсе и понимаете, что делает каждая послепродажная система, не стесняйтесь пропустить этот раздел.

  • Вторичные воздухозаборники холодного воздуха: Система холодного воздухозаборника работает путем перемещения воздухозаборника из моторного отсека. Вместо горячего воздуха из-под капота холодный воздухозаборник подает в камеру сгорания более холодный и плотный воздух. Более холодный воздух содержит больше кислорода и может генерировать более сильное сгорание, придавая вашей поездке больше мощности и производительности.
  • Вторичные выхлопные системы: При замене выхлопной системы вы заменяете пару компонентов, а не один. Если вы выберете выхлопную систему с задней осью, вы замените выхлопную трубу, глушитель и выхлопные насадки. Если вы выберете выхлопную систему с кошачьей спиной, вы замените средние трубы, глушитель, выхлопную трубу и выхлопные наконечники. В любом случае ваша новая выхлопная система послепродажного обслуживания будет поставляться с более широкими изогнутыми трубами для улучшения потока выхлопных газов и менее ограничивающим глушителем для серьезного повышения производительности.

Причины для установки вторичного впуска холодного воздуха Сначала

Первым в нашем руководстве по впуску холодного воздуха и выхлопной системе стоит вторичная система впуска холодного воздуха. Вот некоторые из основных причин, по которым вы можете захотеть сделать холодный воздухозаборник своим первым модом производительности.

1. Холодный воздухозаборник стоит меньше (гораздо меньше)

Другого пути нет. Выхлопная система послепродажного обслуживания стоит намного дороже, чем любой другой холодный воздухозаборник на рынке. Затраты на впуск холодного воздуха относительно невелики по сравнению с вытяжными системами — как правило, вы увидите, что цены начинаются всего от 300 долларов. Мы знаем, что это может показаться много, но совершенно новая выхлопная система стоит более 1500 долларов. Цена, как правило, является наиболее важным фактором для начинающих энтузиастов, когда они решают, хотят ли они в первую очередь холодный воздухозаборник или выхлоп, и послепродажные системы холодного впуска являются явным победителем.

2. Впуск холодного воздуха на вторичном рынке может усилить звук

В то время как впуск холодного воздуха может дать вам небольшое повышение производительности, он действительно великолепен в категории звука. Когда вы устанавливаете впуск холодного воздуха, вы будете слышать звук холодного воздуха, устремляющегося в вашу камеру сгорания каждый раз, когда вы ускоряетесь. Поверьте нам – это невероятно приятно и делает каждую поездку лучше, чем предыдущую. Следующее, что вы знаете, вы будете мчаться по открытой дороге с ногой на газу, просто чтобы услышать это снова. Если вы хотите привнести в свои поездки дополнительное волнение, впуск холодного воздуха — отличное место для начала.

3. Любой может установить воздухозаборники

Еще одним серьезным камнем преткновения в спорах о системе впуска холодного воздуха и выхлопной системе является установка, особенно если вы не знаете, как обращаться с гаечным ключом. Хотя обе системы рекламируются как простые в установке, холодный воздухозаборник всегда будет проще. Если вы наймете профессионала, стоимость установки выхлопной системы может составить от 75 до 200 долларов. Стоимость установки холодного воздухозаборника обычно составляет всего от 30 до 100 долларов, если вы идете к механику, но вам, скорее всего, это не нужно. Обычно требуется всего около часа, чтобы самостоятельно установить новый воздухозаборник благодаря простой технологии болтового крепления. И все, что вам нужно, это основные инструменты, чтобы это произошло.

Обращайтесь в CORSA за лучшими системами впуска холодного воздуха и выхлопными системами послепродажного обслуживания

Если вы ищете на рынке высокопроизводительные детали, CORSA PERFORMANCE — ваш выбор номер один, чтобы раскрыть истинный потенциал вашей поездки. У нас есть широкий выбор выхлопных систем вторичного рынка и воздухозаборников для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников многих марок и моделей. Каждая часть производительности разработана специально для автомобиля, на котором она установлена, поэтому вы обязательно получите максимальные преимущества после установки. Не соглашайтесь на запасные части. Выберите CORSA из-за мощности и производительности уже сегодня.

Shop Performance Parts Today

Причины для установки вторичной выхлопной системы Сначала

Теперь мы подошли ко второму претенденту при сравнении систем впуска холодного воздуха и выхлопных систем. Вот несколько причин, по которым вам может понадобиться сначала установить неоригинальную выхлопную систему.

1. Выхлопные системы вторичного рынка обеспечивают непревзойденный звук

Выхлопная система вторичного рынка поставляется с трубами большого диаметра, изогнутыми на оправке, чтобы открыть свободный путь для выхода выхлопных газов. В сочетании с менее строгим глушителем это обеспечивает невероятное усиление звука в вашей поездке. После установки выхлопной системы вы сразу заметите разницу в звуке при запуске и ускорении. В то время как холодный воздухозаборник также дает вам усиление звука, это ничто по сравнению с тем, что может сделать выхлопная система. Ваши ноты выхлопа будут громкими, агрессивными и достаточно мощными, чтобы привлечь внимание любого, путешествуя по улицам.

Здесь, в CORSA, наши выхлопные системы послепродажного обслуживания стандартно поставляются с нашей запатентованной технологией Reflective Sound Cancellation® (RSC®), которая обеспечивает глубокое агрессивное рычание при ускорении и отсутствие гула во время круиза.

2. Вы получите больший прирост производительности с вторичной выхлопной системой

Конечно, холодный воздухозаборник даст вам несколько дополнительных приростов производительности. Но на самом деле выхлопная система является более мощным компонентом. Благодаря своей конструкции выхлопные системы вторичного рынка облегчают часть работы, которую должен выполнять ваш двигатель, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, чтобы он мог сосредоточиться на своей работе, обеспечивая серьезную мощность для вашей поездки. Когда вы установите выхлопную систему, вы сразу же увидите увеличение мощности, крутящего момента и скорости при движении по дороге. Если производительность является вашей целью номер один, послепродажная выхлопная система — это то, что вам нужно.

3. Послепродажные выхлопные системы сделают вашу поездку лучше

Одна из лучших особенностей установки выхлопной системы заключается в том, что она будет сразу заметна для окружающих. Более громкие и агрессивные звуки выхлопа — это одно, но ваша поездка также приобретет смелый вид благодаря новым двойным выхлопным патрубкам, выглядывающим из-под шасси.

Система впуска холодного воздуха и выхлопная система Сначала — Заключительные мысли

Итак, теперь, когда у вас есть информация, мы можем вернуться к нашему первоначальному вопросу. Стоит ли сначала покупать холодный воздухозаборник или вытяжку?

  • Если у вас ограниченный бюджет и вы больше заботитесь о подаче более холодного воздуха в двигатель, чтобы ему было легче дышать, в первую очередь используйте неоригинальный впуск холодного воздуха.
  • Если ваш бюджет менее ограничен и вас больше интересует дополнительная мощность, агрессивный звук и убойный внешний вид, сначала установите выхлопную систему.

Но помните, только потому, что вы решили купить один перед другим, не означает, что вы не можете получить оба. Продукты CORSA предназначены для работы в тандеме друг с другом, чтобы придать вашей поездке еще больше мощности.