26Авг

Детонирует: Детонация двигателя: причины, способы устранения | SUPROTEC

Детонация дизельного топлива в двигателе: давление детонации, причины и скорость детонации ДТ

Детонация дизельного топлива — это чрезмерно быстрое (взрывное) и неконтролируемое сгорание в цилиндрах двигателя топливо-воздушной смеси. Происходит оно по разным причинам, но основными специалисты считают некачественное топливо, низкое цетановое число и нарушения впрыска его в цилиндры.

Отчего возникает детонация топлива в двигателе?

 

Явление детонации присуще, в своём большинстве, бензиновым двигателям, но не лишены этой беды и дизели. При работе поршневой группы степень сжатия воздуха в дизелях составляет от 14:1 до 25:1. В процессе сжатия воздух разогревается, и, когда происходит впрыск топлива, последнее воспламеняется.

Сгорая, оно увеличивает давление и температуру в камере. Но происходит всё это в объёме камеры сгорания неодинаково. Чтобы сгорание было равномерным, нужно чтобы воздух был одинаково перемешан с топливом во всех точках объёма, то есть смесь должна быть в виде мелкодисперсного тумана с равномерной концентрацией обоих компонентов.

Чтобы добиться этого, производители дизелей длительными экспериментами ищут оптимальное положение впрыскивающего инжектора, применяют индукционные клапаны, камеры предварительного сгорания и другие устройства. Целью этих поисков является увеличение интенсивности завихрения смеси для улучшения поджига и качества сгорания.

 

При впрыске топлива в разогретый до температуры его воспламенения воздух горение начинается вблизи сопла инжектора. Сфера огня затем распространяется по объёму, сжимая и увеличивая температуру оставшейся смеси. В этот момент и возникает детонационное сгорание топлива в дальних углах камеры.

В них топливо не поджигается фронтом распространения огня, а детонирует — взрывается в один момент с резким увеличением давления и температуры. Возникает сильная ударная волна, которая бьет по поршню, стенкам цилиндра и клапанам.

Скорость нормального распространения пламени в камере сгорания составляет 20-40 м/сек. Скорость распространения огня при детонации топлива — в сто раз больше (2-4 км/сек).

В целом детонация представляет большую угрозу для двигателя. Взрывное сгорание топлива при длительном воздействии повреждает в той или иной степени и цилиндропоршневую группу, и кривошипно-шатунный механизм, и ведёт к неминуемому дорогостоящему ремонту.

 

Детонация дизельного топлива может быть двух видов:

  1. малозаметной или допустимой;
  2. критической, возникающей при высоких нагрузках или на холостом ходу.

Причинами детонации топлива у дизельных двигателей могут быть:

  • низкое качество топлива;
  • неправильная установка момента впрыска топлива;
  • подтекание форсунок;
  • неправильный выбор толщины прокладки под головку блока цилиндров;
  • конструктивные особенности.

Низкое качество топлива проявляется в процессе детонации в том, что скорость горения его ниже норматива. Поэтому дальние уголки камеры, пока до них не дошло пламя, перегреваются, что приводит к их взрывному воспламенению. Одним из способов борьбы с детонацией является введение в топливо присадок, увеличивающих скорость горения (которая всегда остаётся намного ниже детонационной скорости).

Как устранить детонацию дизельного топлива?

 

Специалисты предлагают слить топливо из бака, заправить машину заведомо качественным, с гарантированным цетановым числом в диапазоне 51-55. И непременно поменять АЗС, не экономить, покупая дешёвую солярку в сомнительных местах. Если эти действия не решают проблему, нужно обращаться в СТО для проведения комплексной компьютерной диагностики.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

ᐉ Детонация в бензиновом двигателе

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Причина детонации
  • Способы предотвращения детонации
  • Определение детонационной стойкости бензина

Причина детонации

В обычных условиях рабочая смесь топлива с воздухом воспламеняется от свечи зажигания, после чего пламя равномерно распространяется в камере сгорания со средней скоростью около 20 м/с. При неравномерном воспламенении рабочей смеси температура и давление воспламеняющейся смеси резко повышаются, так же, как давление и температура невоспламененной смеси. Если при этом в нескольких местах превышается критическая температура, возникают очаги самовоспламенения, вызывающие неравномерное ударное возгорание остатка рабочей смеси. Неравномерный процесс сгорания образует сильные ударные волны, вызывающие звонкий детонационный звук при достижении поверхности цилиндра.

Способы предотвращения детонации

На практике существуют три вида мероприятий по предотвращению детонации.

  1. Предотвращение детонации при эксплуатации двигателя, когда она возникает во время движения автомобиля и необходимы срочные меры для предотвращения сильных повреждений двигателя.
  2. Предотвращение возможной детонации при разработке двигателя, когда используется комплекс мер для противодействия появлению детонации.
  3. Предотвращение возможной детонации путем разработки топлива с высокой детонационной стойкостью.

1. Предотвращение детонации при эксплуатации двигателя.

Во время движения автомобиля детонация может возникнуть при разгоне или движении с большой скоростью. В обоих случаях двигатель сильно перегружается.

Детонация при разгоне возникает при ускорении транспортного средства с низких оборотов коленчатого вала путем резкого нажатия на педаль «газа». При этом резко увеличивается подача рабочей смеси в цилиндры, избыток смеси не успевает сгорать вовремя и догорание смеси вызывает детонационные процессы. В таком случае помогает переключение на следующую передачу (при наличии механической коробки передач), когда при той же мощности двигателя повышается частота вращения коленчатого вала, а крутящий момент уменьшается. Наполнение и вентиляция цилиндров двигателя происходят более равномерно, не остается сгорающих избытков рабочей смеси и детонация исчезает.

Детонация при движении с большой скоростью возникает с выходом двигателя на излишне высокую частоту вращения коленчатого вала. Ее можно легко не заметить, и так как не принимаются никакие меры, это нередко приводит к прогоранию поршня. В этом случае достаточноснизить скорость, то есть уменьшить подачу рабочей смеси в цилиндры.

Двигатель выйдет на оптимальный режим работы и детонация исчезнет. Если детонация возникает в двигателе, работающем на обычном бензине, поможет замена на бензин высшего качества.

Кроме того, можно снизить склонность двигателя к детонации, настроив угол опережения зажигание на «поздний». При «позднем» зажигании давление в цилиндрах остается низким, а топливо не так часто самовоспламеняется. Обратной стороной такого решения является снижение мощности двигателя и увеличения расхода топлива.

2. Предотвращение возможной детонации при разработке двигателя.

Выбор степени сжатия

Степень сжатия следует выбирать настолько высокую, насколько это возможно для работы двигателя без детонации на имеющемся в продаже бензине.

Обычный бензин позволяет выбрать степень сжатия E до 9.

Бензин высшего качества позволяет выбрать степень сжатия E от 8,5 до 11. При расчетах необходимо учитывать, что высокое значение степени сжатия увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива.

Положение свечи зажигания

Склонность двигателя к детонации снизится, если пламя будет распространяться от горячих частиц смеси к холодным. Самым горячим местом в камере сгорания является выпускной клапан. Рядом с ним должна устанавливаться свеча зажигания.

Рис. Хорошее охлаждение камеры сгорания предотвращает детонацию

Форма камеры сгорания

Форма камеры сгорания также влияет на возникновение детонации. Единая камера сгорания менее предрасположена к детонации, чем разделенная.

Частицы рабочей смеси, которые поздно охватываются пламенем, должны сохранять низкую температуру с помощью хорошо охлажденных стенок камеры сгорания для предотвращения преждевременного воспламенения. Вихревое движение топливовоздушной смеси в камере сгорания поддерживает равномерный состав смеси и распределение температур. Пламя распространяется по камере сгорания быстрее, что не вызывает взрывных реакции при сгорании.

Вихревое движение смеси обеспечивается геометрией впускного канала, а также соответствующей формой камеры сгорания и поршня, что закладывается на стадии проектирования двигателя. Во впускных каналах сложной геометрии увеличивается аэродинамическое сопротивление движению потока рабочей смеси, поэтому наполнение цилиндров и, соответственно, литровая мощность двигателя снижаются.

Охлаждение

Посредством хорошего охлаждения двигателя снижается температура рабочей смеси и она остается менее склонной к самовоспламенению. Жидкостное охлаждение двигателя имеет больше преимуществ, чем воздушное.

При использовании алюминиевых сплавов вместо чугуна температура головки блока цилиндров остается низкой вследствие в три раза большей теплопроводности.

Электронная система предотвращения детонации

Детонация исчезает, если установить угол опережения зажигания в «позднее» положение. Для этого используется электронная система предотвращения детонации в сочетании с электронной системой зажигания. Датчик детонации, установленный на двигателе (датчик ускорения), улавливает детонационные вибрации, например, блока цилиндров двигателя. Сигналы датчика детонации анализируются микропроцессором, который при необходимости перестраивает работу системы зажигания согласно уровню детонации, например, на 1 градус угла поворота коленчатого вала в направлении «позднее», пока детонационные вибрации не перестанут улавливаться.

Если детонация не улавливается, электронная система зажигания управляет работой двигателя в обычном режиме. При этом, правда, возможно приближение работы двигателя к зоне возможного возникновения детонации. В противоположность этому в двигателе без электронной системы предотвращения детонации режимы работы удерживаются на относительно большой дистанции от зоны возможного возникновения детонации. Следует, однако, учитывать, что работа двигателя вблизи этой зоны означает большую литровую мощность двигателя и меньший удельный расход топлива. В двигателях с электронной системой предотвращения детонации также может увеличиться степень сжатия; кроме того, они не чувствительны к топливу с незначительным октановым числом.

3. Предотвращение возможной детонации путем разработки топлива с высокой детонационной стойкостью.

Рис. Детонационная стойкость углеводородов

Горючее получают путем перегонки нефти, которая представляет собой множественные соединения углеводородов, имеющих различную детонационную стойкость. Дистиллят нефти подвергается химическим процессам для обогащения антидетонационными углеводородами.

При перегонке нефти получается бензин с диапазоном кипения 40-215 °С. Его удельная теплота сгорания составляет Нп ~ 43 000 кДж/кг. Бензин разделяют на обычный бензин (плотность р — 0,74 г/см3), бензин высшего качества (р ~ 0,76 г/см3) и бензин наивысшего качества. Детонационная стойкость разных сортов бензина различается вследствие различного состава. Октановые числа бензина по исследовательскому методу (ROZ) по меньшей мере, должны быть равны следующим величинам:

  • обычный бензин ROZмин= 91
  • бензин высшего качества ROZмин = 95
  • бензин наивысшего качества ROZмин = 98

Раньше для увеличения детонационной стойкости в бензин добавляли соединения свинца.

Так как свинец и его соединения ядовиты и несут угрозу для окружающей среды, свинцевание бензина было запрещено на законодательном уровне. Исключением является этилированный бензин высшего качества с октановым числом ROZмин = 98 (максимальное содержание свинца 0,15 г/л). Так как все современные двигатели оснащены каталитическими нейтрализаторами для очистки отработавших газов, они не должны работать на этилированном бензине. Свинец и его соединения покрыли бы поверхность нейтрализатора и вступили с ней в химическую реакцию. Вследствие этого очистка отработавших газов стала бы невозможной.

Те соединения свинца, которые раньше добавлялись в бензин для повышения детонационной стойкости, называются антидетонаторами.

В качестве антидетонаторов использовались тетраметилсвинец (Рb(СН3)4) и тетраэтилсвинец (Рb(С2Н5)4). Оба соединения свинца очень ядовиты. Их действие заключается в том, что они вследствие высокой температуры распадаются до воспламенения смеси в камере сгорания, и возникающий свинцовый порошок предотвращает преждевременное самовоспламенение смеси.

Чтобы во время сгорания не образовывался оксид свинца, который способен ускорить износ цилиндра, в бензин добавляют соединения брома и хлора. При высокой температуре в камере сгорания двигателя свинец образовывает бромид свинца или хлорид свинца. Эти два очень ядовитых соединения свинца становятся газообразными при температуре около 800 °С и выводятся из двигателя вместе с отработавшими газами. Они считаются вредными примесями в отработавших газах и приводят к загрязнению воздуха.

Добавление в бензин спиртов, например, метанола, также повышает детонационную стойкость топлива. Разумеется, при добавлении большого количества, равного 15%, топливная аппаратура системы питания двигателя должна быть специально настроена на смесь бензина и спирта.

Определение детонационной стойкости бензина

Детонационная стойкость бензина выражается в его октановом числе.

Октановое число бензина указывает на то, что данный вид топлива обладает такой же детонационной стойкостью, что и эталонная сравнительная смесь углеводородов — изооктана и нормального гептана. Так как изооктан имеет октановое число 100, а нормальный гептан — октановое число 0, то октановое число 80 означает, что детонационная стойкость бензина равна детонационной стойкости смеси из 80% (объемных частей) изооктана и 20% (объемных частей) нормального гептана. Детонационная стойкость растет с увеличением октанового числа.

Определение октанового числа выполняется на соответствующем испытательном стенде с использованием эталонного двигателя для оценки детонационной стойкости различных видов топлива. Эталонным в данном случае считается одноцилиндровый четырехтактный бензоиновый двигатель с термосифонной системой жидкостного охлаждения, в которой отсутствует помпа, а охлаждающая жидкость испаряется, и пар низкого давления конденсируется в радиаторе, а затем в виде конденсата возвращается в рубашку охлаждения. Степень сжатия двигателя во время испытаний может изменяться в границах между 4 и 18.

Существует два стандартизированных метода испытаний: исследовательский метод и моторный метод. Соответственно, результатами являются исследовательское октановое число бензина (ROZ) и моторное октановое число бензина (MOZ). Различия основных параметров обоих методов указаны в таблице.

Таблица. Различия параметров исследовательского и моторного методов

В моторном методе смесь воздуха и бензина нагревается позади карбюратора, а в исследовательском методе — воздух нагревается перед карбюратором.

Эталонный двигатель запускается и соединяется с большим электрическим генератором, в котором крутящий момент от эталонного двигателя возбуждает электрический ток, создающий тормозной момент. Измерение октанового числа всегда проводится в режиме сильной детонации при сгорании рабочей смеси. При этом коэффициент избытка воздуха регулируется так, чтобы получить детонацию максимальной интенсивности. Индуктивный датчик и электронный усилитель сигналов замеряют уровень детонации и выводят показания на дисплей специального прибора — детонометра. Компрессия двигателя настраивается таким образом, чтобы показания детонометра исследуемого бензина находились в середине шкалы прибора. Затем в систему питания вводятся две сравнительные смеси, чьи октановые числа различаются лишь на две единицы. Одна сравнительная смесь должна вызывать более сильную, а вторая более слабую детонацию, чем бензин. Посредством линейной интерполяции определяется и округляется до десятых долей октановое число бензина.

Рис. Определение октанового числа бензина

Один и тот же бензин, испытанный по моторному методу, имеет меньшее октановое число, чем выявленное по исследовательскому методу. Октановое число, определяемое по моторному методу, в современном бензине меньше примерно на 10 единиц, чем октановое число, определяемое по исследовательскому методу. Данная разница обусловлена тем, что соотношение олефинов и ароматических углеводородов в двух методах испытаний отличаются. На сегодняшний день исследовательское октановое число в бензине равно приблизительно 92, а в бензине высшего качества — 95 единиц. Октановое число, определяемое по исследовательскому методу, указывает на то, как ведет себя топливо при ускорении (детонация при разгоне).

Октановое число, определяемое по моторному методу, наоборот, указывает на поведение при большой нагрузке (детонация при высокой частоте вращения коленчатого вала).

Наряду с исследовательским и моторым октановыми числами существует также октановое число, определяемое по дорожному методу (SOZ). Оно определяется методом дорожных испытания транспортного средства согласно «модифицированному дорожному методу». В прогретый двигатель подаются различные сравнительные смеси из изооктана и нормального гептана. Автомобиль сначала ускоряется до максимальной скорости на прямой передаче, позволяющей плавное движение без рывков. Угол опережения зажигания регулируется до тех пор, пока не исчезнет детонация. В результате данные испытаний образуют базовую кривую, отображенную на рисунке.

Рис. Определение октанового числа по дорожному методу

Затем по тому же методу определяется установка зажигания, при которой начинается детонация, для исследуемого бензина. По базовой кривой определяется октановое число бензина по дорожному методу. Эта величина в различных двигателях будет иметь различные значения для одного и того же бензина.

Взорвать Определение и значение — Merriam-Webster

определённый ˈde-tᵊn-ˌāt 

ˈde-tə-ˌnāt

непереходный глагол

: взорваться с внезапной силой

переходный глагол

1

: вызвать детонацию

взорвать бомбу

сравнить дефлаградировать

2

: взорвать взрыв активности : искра

программы, которые взорвали 90 034 разногласия

детонирующий

ˈde-tᵊn-ˌā-tə-bəl 

ˈde-tə-ˌnā-

прилагательное

детонирующий

ˈde-tᵊn-ˌā-tiv 

ˈde-tə-ˌnā-

прилагательное

Синонимы

  • удар
  • взорвать
  • взрыв
  • крупка
  • взорвать
  • уйти
  • pop
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Первая атомная бомба взорвана в 1945 году. бомба взорвалась с громом, который был слышен за блоки во все стороны

Недавние примеры в Интернете В воскресенье исполнилось 30 лет со дня 19-го93 Взрыв Всемирного торгового центра, когда террористы взорвали бомбу, в результате которой шесть человек погибли и более 1000 получили ранения. — Джастин Клаванс, Неделя , 26 февраля 2023 г. На самом деле мина взорвала , но никто из 75 членов экипажа не пострадал. — Кайл Мизоками, Popular Mechanics , 16 февраля 2023 г. Чиновник сказал, что топливо вызвало возгорание, но боеголовка ракеты не сгорела. 0033 взорвать
. — Эллен Фрэнсис, Washington Post , 5 октября 2022 г. Запрет на жидкости был введен во всем мире после того, как в августе 2006 года был сорван трансатлантический террористический заговор, в ходе которого группа планировала взорвать жидких взрывчатых вещества на борту нескольких самолетов. — Морин О’Хара, CNN , 6 мая 2022 г. Губернатор Белгородской области России Вячеслав Гладков заявил, что два беспилотника взорвал над жилым районом в среду, повредив два дома. — Сэмми Уэстфолл, Washington Post , 10 мая 2023 г. Военные могут взорвать предмет на месте или убрать его для утилизации в указанном районе, в зависимости от чувствительности боеприпаса. — Кэтлин Вонг, USA TODAY , 2 мая 2023 г. Воздействие взорвал 5,5 миллионов кубических футов легковоспламеняющегося водорода в 15 газовых баллонах дирижабля. — Доминик Грин, , wsj.com , 27 апреля 2023 г. В последние дни эвакуации террорист ИГИЛ-К взорвал бомбу смертника у ворот, окружающих аэропорт Кабула, откуда выполнялись рейсы из страны. —Майк Брест, Washington Examiner , 24 апр. 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «взорвать». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Французский détoner взорваться, от латинского detonare израсходовать гром, от de- + tonare к грому — больше при входе грома 1

Первое известное использование

1729, в значении, определенном в непереходный смысл

Путешественник во времени

Первое известное использование детонации было в 1729 г.

Посмотреть другие слова того же года способность к детонации

взорвать

детонация

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Взорвать».

Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/detonate. По состоянию на 3 июня 2023 г.

Копировать цитирование

Детское определение

взорвать

глагол

определённый ˈdet-ᵊn-ˌāt 

ˈdet-ə-ˌnāt

: взорвать или вызвать внезапный взрыв

детонация

ˌdet-ᵊn-ˈā-shən

ˌdet-ə-ˈnā-

существительное

Еще от Merriam-Webster о

detonate

Английский: Перевод detonate для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод detonate для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster полный текст

Взорвать Определение и значение | Dictionary.com.

[ det-n-eyt ]

/ ˈdɛt nˌeɪt /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова «взорвать» на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


глагол (используется без дополнения), de·o·nat·ed, de·o·nat·ing.

взорваться с внезапностью и силой.

глагол (используется с дополнением), de·o·nat·ed, de·o·nat·ing.

заставить (что-то взрывоопасное) взорваться.

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Происхождение детонации

17:20–30; <Латинский dētonātus прогремел (причастие прошедшего времени от dētonāre), что эквивалентно dē-de- + ton(āre) грому + -ātus-ate 1

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ detonate

det·o·na·ble [det -n-uh-buhl], /ˈdɛt n ə bəl/, det·o·nat·a·ble, прилагательноеdet·o·na·bil·i·ty, det·o·nat·a·bil·i·ty , существительное·не·де·о·на·инг, прилагательноене·дет·о·на·ед, прилагательное

Слова рядом детонировать

свержение, детик, дет. in dup., detinue, Detmold, детонация, детонация, детонатор, обход, детоксикация, детоксикация

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, связанные со словом detonate

взорвать, взорвать, взорвать, взорвать, взорвать, разрядить, греметь, гриб, отпустить, отстрелить, задеть

Как использовать детонацию в предложении

  • Любой из них мог — и все еще может — взорвать сделку, если согласованный план развалится.

    Почему Конгресс заслуживает своей собственной категории «Эмми»|Филип Эллиотт|15 июля 2021|Время

  • Другой способ — немедленно бросить гранату туда, где находится противник, и взорвать ее при контакте.

    Морские пехотинцы США испытывают летающие дистанционно управляемые гранаты|Роб Верже|13 июля 2021 г.|Popular-Science

  • Утечка в Амуай, Венесуэла, была медленной, но продолжалась утечка более часа, прежде чем пар взорвался .

    Инженеры бьют тревогу из-за риска крупных взрывов на заводах по производству СПГ|Уилл Инглунд|3 июня 2021 г.|Washington Post

  • Вместо этого мужчина взорвал 80 фунтов взрывчатки в рамках тщательно продуманной вечеринки с раскрытием пола, как сообщили лидеру профсоюза Нью-Гэмпшира в полицейском управлении Кингстона.

    Мощный взрыв дал трещину в фундаменте дома в Нью-Гемпшире. Виновата была «экстремальная» вечеринка по раскрытию пола. бомба, сброшенная на Хиросиму.

    Как скрытая сложность материи высвободила силу ядерной физики|Эмили Коновер|8 апреля 2021|Новости науки

  • Его цель раскалывается с приятным грохотом, а затем осколки детонируют, когда он обстреливает их новыми пулями.

    «Астероиды» и «Рассвет эпохи геймеров»|Дэвид Оуэн|29 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Операторы на земле решили взорвать ракету вскоре после запуска, как только выяснилось, что возникли проблемы.

    Рэп Гарри Поттера, Catcalls Heard ‘Вокруг света и другие вирусные видео|Алекс Чанси|2 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он имел в виду волков-одиночек, таких как ИГИЛ, теперь призывает онлайн взорвать самодельные бомбы на Таймс-сквер.

    Неудачник, который хотел быть агентом ИГИЛ по соседству|Майкл Дейли|18 сентября 2014|DAILY BEAST

  • Аль-Шахзад не смог должным образом взорвать свою бомбу, о чем сообщил в полицию Нью-Йорка американец-мусульманин уличный торговец.

    Эксклюзив: американские боевики «Аль-Каиды» возвращаются домой, а разведка США не может их найти|Эли Лейк|20 мая 2014 г.|DAILY BEAST

  • Что террорист-смертник взорвет себя посреди Пятой авеню?

    Натаниэль Рич: Как я пишу|Ноа Чарни|3 апреля 2013|DAILY BEAST

  • Затем он открутил взрыватель и выбросил его, прежде чем снаряд успел взорваться.