Восстановление грузовых шин – зачем и как реставрируют покрышки? + Видео » АвтоНоватор
Расходы на содержание автомобиля с каждым годом все больше возрастают, однако есть различные способы сберечь свой бюджет. Например, восстановление шин грузовых авто позволит немного сэкономить, ведь новая резина ощутимо дорога. Рассмотрим все особенности этой технологии и определимся, действительно ли есть смысл реставрировать уже сносившиеся покрышки.
Зачем восстанавливать резину?
Ответ на этот вопрос банально прост – экономия. Недооценивать роль покрышек мы не имеем права, ведь от их состояния напрямую зависит наша безопасность, особенно это касается зимней либо дождевой резины. Но к сожалению, новая качественная обувка для транспортного средства стоит достаточно дорого. Рисунок протектора снашивается в разы быстрее чем каркас, брекер и прочие конструктивные элементы. В связи с этим можно наварить верхнюю часть и подарить шинам еще одну жизнь. Их стоимость в этом случае составит около 20 % от новых, а срок службы будет практически такой же. Согласитесь, в случае грузовых покрышек это будет приличная экономия.
Фото грузовых покрышек
Но имейте в виду, реставрации подлежит только верхний слой, если обнаружены дефекты с боковой стороны, скорее всего с шиной придется распрощаться. Еще одна особенность – после восстановительных работ рисунок протектора будет значительно отличаться от первоначального.
Существует два способа восстановления автомобильных шин – горячий и холодный. Уделим внимание каждому из них. Первый метод по праву можно считать устаревшим, так как с каждым годом он пользуется все меньшей популярностью из-за большого процента брака. Кроме того, термическое воздействие негативно сказывается на характеристиках каркаса, а сам протектор имеет меньшую износостойкость, чем при холодном способе восстановления. Дело в том, что под влиянием высоких температур из резины испаряется часть влаги, она пересыхает и велика вероятность преждевременного старения. Несмотря на монолитную структуру частенько появляются расслоения. И последнее, отдав предпочтение такому виду реставрации, больше подарить новую жизнь покрышке вам не удастся.
На фото — восстановление автомобильных шин для грузовиков
Но все же есть и некоторые достоинства горячего способа восстановления покрышек автомобилей. Прежде всего резина будет легче переносить перегрев. Да и появляется возможность отремонтировать еще и остальные части шины, а не только ее протектор. А вот холодная наварка не имеет перечисленных выше недостатков, так как нет пагубного воздействия высоких температур. Материал и остальные элементы сохраняют свои свойства. Еще одно достоинство подобного метода восстановления шин – возможность оживлять старые покрышки несколько раз. Правда, после трехкратной реставрации их все равно придется утилизировать.
Технология наварки протектора шин – работа не для каждого
Нельзя сказать, что технологические процессы этих двух способов отличаются друг от друга в корне, просто они происходят под воздействием различных температур. Прежде чем приступать непосредственно к наварке, сначала следует выявить дефекты. Для этого внимательно осматриваем всю поверхность. Вполне возможно, что обувка нашего автомобиля имеет повреждения, не подлежащие ремонту, и тогда продолжать не имеет смысла. Обязательно очищаем поверхность от всех загрязнений и хорошенько просушиваем изделие. После чего необходимо снять испорченный слой. И еще раз изучаем поверхность, но уже с помощью специальной аппаратуры – сканеры, ультразвуковые либо рентгеновские установки. Следует отметить, что при выборе холодного способа восстановления покрышек к подготовительным операциям предъявляются повышенные требования.
Фото наварки протектора на грузовые шины
Теперь нужно наложить новый слой. На подготовленную поверхность шины наносится специальный клей и тонкий слой резины. Используются две технологии нанесения нового протектора. Можно наложить толстый слой не вулканизированной и не рифленой резины. Эта технология более простая. Однако все равно потрудиться придется, так как нужно подогнать материал по длине и обязательно удалить все остатки воздуха между слоями. Последнее делается путем прикатки.
Главная особенность горячего метода – вулканизация. Это процесс получения резины из каучука и серы путем нагревания их до 140 градусов. Правда, уже существуют материалы, вулканизирующиеся при более низких температурах (до 100 градусов), тогда речь идет о холодном методе. В любом случае эту операцию проводят в специальной установке. Ее внутренняя поверхность сделана из металла и имеет рельефную форму будущего рисунка протектора.
На фото — вулканизация грузовых шин
Следует отметить, что о восстановлении покрышек в домашних условиях даже и думать не стоит, только если вы желаете зарабатывать этим на жизнь. Для этого необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Приобретать его для разового использования нет смысла, даже если планируется ремонт дорогостоящих грузовых шин. Да и нужны определенные знания с навыками.
Определяем восстановленную резину
У нас продлевать жизнь грузовых и не только автомобильных покрышек стали относительно недавно; в Европе эта технология пользуется популярностью уже много лет. Реставрацией занимаются даже солидные фирмы-производители, в этом случае на поверхность наносится специальная отметка «Regummerad» (Германия), «Retread» (Англия, США) или «Восстановленная» (Россия). Если же никаких опознавательных знаков нет, то определить восстановленную резину можно и визуально. Внимательно осмотрите боковую поверхность. На ней остаются следы износа – мелкие трещины, царапины, потертости и т. д.
Фото восстановленной грузовой шины
Нужно оговорить, что в подобной процедуре не всегда есть смысл, ведь неизвестно, как восстановленная обувка поведет себя при больших нагрузках. Но если вы ответственный водитель и не нарушаете ПДД, то можно и сэкономить. Наиболее целесообразно проводить такие операции с покрышками грузовых авто, ведь их стоимость очень велика и экономия будет существенной.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Локальное восстановление (наварка) протектора грузовой шины
О возможности восстановления шин после полного износа протектора уже осведомлены большинство водителей в России, и они знают, что это экономная процедура, позволяющая сберечь до 50% денег от стоимости новой покрышки. При этом наварные шины не хуже новых в эксплуатационных характеристиках.
Обычно слой изношенного протектора срывается практически до самого каркаса, после чего наваривается новая лента. Но очень часто на прицепных после заклинивания тормозов и на ведущих осях после поломки ABS происходит протормаживание колес, а фактически новая покрышка становится непригодной к использованию. Придется покупать новую или срывать весь слой резины для наварки новой? Не обязательно. Рассмотрим такую возможность, как локально восстановленный протектор шин!
Итак, проторможенное колесо. Вместо того, чтобы выкинуть его на свалку и купить новое колесо за баснословные деньги, можно обратиться к специалистам компании «Максишина», где методом сложного ремонта и локального восстановления протектора можно полностью восстановить эксплуатационные характеристики покрышки и дать ей возможность «добегать» срок, отведенный производителем.
Обезжиривание
Восстановление протектора начинается с обезжиривания поверхности. Здесь полностью удаляются остатки масла, смазки, пыли и другой грязи с поверхности покрышки для подготовки к склеиванию с новой лентой. Для этого используются гидрокарбоны, кетоны, спирты или средства на водной основе. Если поверхность загрязнена сильно, перед нанесением обезжиривающего вещества проводится чистка с испаряющимися очистителями. Раствор нагревается до температуры кипения и испаряется. При контакте с прохладной покрышкой, пар конденсируется и удаляет частицы смазки и грязи.
Нанесение сырой резины на поврежденный участок
После устранения и ремонта видимых повреждений (если таковые имеются), обезжиренная поверхность грунтуется слоем жидкой резины. Она получается из отходов сырой резины на миксере. Слой сырой резины будет выступать своеобразным промежуточным материалом, который позволит протекторной ленте надежно приклеиться к покрышке на следующих стадиях восстановления протектора.
Наложение протектора, упаковка в конверт и вулканизация в автоклаве
Подготовленный к восстановлению каркас будет зажат в станке, где прикладывается протекторная лента. Покрышка раскручивается, создается определенное давление и прижимной ролик вжимает ленту в каркас, выдавливая все пузырьки воздуха, остающиеся между сырой резиной и протекторной лентой. Перед нанесением необходимо отмерять протекторную ленту по окружности покрышки и отрезать по меткам. Также важно, чтобы протектор на стыке совпадал с рисунком оригинальной части покрышки. На стыках также наносится сырая резина.
После этого посредством специального станка на каркас надевается конверт, и из него выкачивается воздух, благодаря чему каркас очень плотно прилегает к новой ленте. Отсюда каркас отправляется в автоклав на специальном транспортере для процесса вулканизации, чтобы надежно приклеить новый протектор.
Так выглядят наварные шины для грузовиков, вышедшие из автоклава с уже наваренным протектором и вулканизированной резиной.
Шерохование
Как вы могли заметить, колесо еще не готово к эксплуатации и ему требуется процедура шерохования на специальном станке. Это необходимо для придания колесу круглой формы.
При восстановлении протектора полностью шероховальный станок используется для снятия старого протектора, придания колесу идеальной формы и текстуры для нанесения новой ленты. Но в данной ситуации он послужит для выравнивания протектора колеса после локального ремонта.
Спустя некоторое время колесо приобретает почти полноценный вид, ни одного следа протормаживания не остается. Нужно лишь нарезать новый протектор в соответствии со старым узором.
Нарезка дорожек протектора для водоотвода
В этом может помочь машинка для нарезки протектора, которая справится как с прямыми канавками, так и с волнистыми – в зависимости от первоначальной структуры протектора.
После нарезки восстановленные шины для грузовиков полностью готовы к эксплуатации, и качество отремонтированного участка не уступит оригинальным частям покрышки. Внешне восстановленный участок будет выглядеть так:
Ведущие шины до ремонтаВедущие шины после ремонта
Специалисты нашей компании оказывает полный компекс мер для восстановления ваших грузовых шин, как полное так и локальное. Стоимость локального восстановления колеса смотрите тут в разделе услуг или узнавайте по телефону +7(812)309-26-65
Материалы для восстановления шин Предварительно обработанная резина протектора — Машины для восстановления шин | Оборудование для восстановления шин | Precure Tread Rubber
Мы производим Precure Tread Rubber с высокой устойчивостью к истиранию и большим пробегом.
Внедрение самых современных технологий резиновой смеси, технологии холодного питания и полных научных наборов испытательного оборудования. Основываясь на вышеуказанной современной технологии, наша компания может производить предварительно вулканизированные протекторы для всех видов шин, отвечающих требованиям всех видов шин для восстановления протектора.
- Большие километры и различные узоры Доступны шаблоны OTR
- Подходит для всех размеров шин от 13 до 49 дюймов
- Ширина от 13 мм до 720 мм
- OEM-производство приемлемо
Поделись !
Категория: Предварительно обработанная резина для протектора Теги: предварительно отвержденная резина протектора, вкладыш протектора шины
Описание
Краткие сведения
Торговая марка | Заявка | Износостойкость | Ширина | Длина | Глубина рисунка |
---|---|---|---|---|---|
Мелион Индастри | Холодный протектор шины | 50 000–100 000 км | 130-280 мм | 230-350 мм | 15 мм |
Подробная информация о продукте
details.pronpeci14.i0.67dc2658K9Aous»> Превулканизированная резина Мы производим протекторную резину Precure с высокой износостойкостью и большим пробегом.
Внедрение самых современных технологий резиновой смеси, технологии холодного питания и полных научных наборов испытательного оборудования. Основываясь на вышеуказанной современной технологии, наша компания может производить готовые вулканизирующие протекторы для всех видов шин, отвечающих требованиям всех видов шин для восстановления протектора.
Как мы производим
Цех по производству мелиона 1
Цех по производству мелиона 2
Производственный цех мелиона 3
Как наносить
Протекторная резина уже вулканизирована с новым рисунком протектора. Отшлифованная шина нуждается в тонком слое амортизирующей резинки, которая будет обернута вокруг области короны. Затем с помощью строительной машины наносится предварительно отвержденная резина протектора (PTR).
Нанесение нового протектора на старую шину
Новые протекторы на основе шин
Восстановленные шины после вулканизации
Как мы доставляем
Превулканизированная резина протектора упакована по одному рулону на одну шину в полиэтиленовую пленку.
Упаковка из пластиковой пленки
Загрузка резины протектора в контейнер
Предварительно отвержденная резина протектора в контейнере
Наши услуги Услуги под ключ, Мелион Промышленная компания постоянно предоставляет клиентам комплексные решения, включая профессиональное маркетинговое планирование, анализ процедур производственной линии, поставку подходящего сырья, бесплатное техническое обучение и так далее.
Фотогалерея установки и обучения на месте:
Различные узоры от Melion Industry
Резина Vipal | Лидер в области восстановления шин Tire Retreading
и язык из вариантов ниже
- Аргентина, Парагвай, Уругвай
ЭСПАНЬОЛ (АР) - Боливия, Чили, Эквадор, Перу
ESPAÑOL (CL) - Бразилия
PORTUGUÊS (BR) - Колумбия, Венесуэла
ЭСПАНЬОЛ (СО) - Мексика и Центральная Америка
ЭСПАНЬОЛ (MX) - США, Канада и страны Карибского бассейна
АНГЛИЙСКИЙ (США)
- Английский
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС) - Немецкий
ДОЙЧ - Итальянский
ИТАЛЬЯНО - португальский
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС) - Испанский
ESPAÑOL (ЕС)
- Северная Африка
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС) - Северная Африка
ESPAÑOL (ЕС) Северная Африка
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
- Азия
АНГЛИЙСКИЙ (OC) - Азия
ESPAÑOL (OC) - Ближний Восток
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС) - Ближний Восток
ESPAÑOL (ЕС) - Ближний Восток
PORTUGÊS (EU)
- Океания
АНГЛИЙСКИЙ (OC) - Океания
ESPAÑOL (OC)
Америка
- Аргентина, Парагвай, Уругвай
ESPAÑOL (AR) - Боливия, Чили, Эквадор, Перу
ESPAÑOL (CL) - Бразилия
PORTUGUÊS (BR) - Колумбия, Венесуэла
ESPAÑOL (CO) - Мексика и Центральная Америка
ESPAÑOL (MX) - США, Канада и страны Карибского бассейна
АНГЛИЙСКИЙ (США)
Европа
Африка
Океания
Восстановление протектора шин
Лучшие решения для восстановления протектора легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и внедорожных шин с восстановлением исходных спецификаций производителя.
Преимущества
Уже более 49 лет мы предлагаем лучшие решения для рынка восстановления шин.
Откройте для себя
Мы понимаем проблемы наших клиентов и предлагаем технологии, безопасность и производительность для всех типов дорог.
ГДЕ НАЙТИ
Найдите ближайший ретридер. Коммерческие шины
Сельскохозяйственные
OTR
Грузовой центр
ПРОДУКЦИЯ
Наша линейка продуктов для восстановления шин предлагает лучшее из предварительно обработанных протекторов, резиновых смесей, амортизирующей резины, оболочек и цемента. Проверьте это: CAMELBACK
CAMELBACK — ПАССАЖИРСКИЕ ШИНЫ
ЭСПАНЬОЛ (АР)
ESPAÑOL (CL)
PORTUGUÊS (BR)
ЭСПАНЬОЛ (MX)
АНГЛИЙСКИЙ (США)
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
ИТАЛЬЯНО
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
ESPAÑOL (ЕС)
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
ESPAÑOL (ЕС)
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
АНГЛИЙСКИЙ (OC)
ESPAÑOL (OC)
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
ESPAÑOL (ЕС)
АНГЛИЙСКИЙ (OC)
ESPAÑOL (OC)
ESPAÑOL (AR)
ESPAÑOL (CL)
PORTUGUÊS (BR)
ESPAÑOL (CO)
ESPAÑOL (MX)
АНГЛИЙСКИЙ (США)
ОБОЛОЧКИ ДЛЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ
ОБОЛОЧКА VOR (ВНЕШНЯЯ ОБЫЧНАЯ)
КОНТЕЙНЕРЫ
VRT1
15DS
TREA 0
ГУСЕНИЦЫ
VT550A
ГУСЕНИЦЫ
VL100
КЕЙСЫ
Никто лучше не расскажет о нас, чем те, кто пользуется нашей продукцией.