Полировка и бронирование фар
3 Янв
03.01.2015 Posted by demar2 0
1 полировка фар
Каждый автовладелец, который владеет автомобилем старше трех лет, сталкивался с проблемой, когда фары затираются и головной свет становится все хуже и хуже… Ко всему еще и внешний вид машины оставляет желать лучшего, ведь каждый согласится, что авто не может выглядеть прилично без свежего блеска фар. Казалось бы, неужели все потеряно и придется тратить так нужные сейчас деньги на дорогую новую оптику?
А вот и не все так страшно и конечно же есть выход. Дело в том, что с завода на большинстве современных автомобилях ставят пластиковые фары и покрывают их специальным защитным лаком. Естественно, у всего есть свой срок годности и примерно через три года (в зависимости от того, как эксплуатировалась машина) лак истирается и пластик на фарах покрывается микроцарапинами и поверхностными трещинками, от чего и кажутся мутными.
Для того, чтобы исправить это, достаточно снять верхний слой пластика, часто этого достаточно, для восстановления былой прозрачности фары.
И как это сделать самому? В принципе не так и сложно, но без некоторых навыков это делать не стоит, потому, что можно испортить фару и тогда покупка новой оптики гарантирована. Так что если не уверен в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам.
Что нам пригодится:
Для начала, надо оклеить кузов авто вокруг фар малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, или вообще снять фары. Потом берется крупная наждачная бумага (влагостойкая зернистость 600) и убираем остатки старого заводского лака. В процессе работы не забываем обильно все смачивать водой. Процесс этот долгий и трудоемкий.
Потом переходим на наждачку зернистостью 1000. Напоследок придаем фаре легкую и равномерную матовость наждачной бумагой зернистостью 1500 и переходим к самой полировке.
Тут уж необходимо иметь полировальную машинку и как минимум 3 вида полировочной пасты 3m ( 09374, 09375, 09376) Для каждой пасты должен быть свой полировальный круг. Пастами уже придаем блеск фаре.
После полировки можно и остановиться на достигнутом, но эффект будет недолговечным, пластик затирается меньше чем за год, для закрепления результата, фару надо защитить. Для защиты подойдет как специальный лак, так и бронирующая пленка.
Советую бронировать пленкой, а не покрывать лаком, у пленки есть преимущества, после того, как она затрется и поцарапается, ее легко снять и оклеить новой без повторной полировки фары. В случае с лаком процедуру полировки придется повторить.
так можно отполировать фары в домашних условиях:
2 бронирование фар
Бронирующая пленка распределяет удар по большой площади, на много увеличивая прочность фары, так что кроме защиты от царапин, она еще и сохраняет фару от разбития. Вопреки мнению, что фара после оклейки может пожелтеть или как то испортиться, на самом деле пленка никак не влияет на пластик, а так же не изменяет светопропускание фары. К тому же пленку тоже можно полировать!)
Пленка клеится на мыльный раствор с небольшим добавлением изопропилового спирта. Излишки раствора выгоняются специальным шпателем, при оклейке пленку подогревают строительным феном, для того, чтобы растянуть ее и повторить выпуклость фары.
После оклейки излишки пленки обрезаются и на фаре ее не видно.
а так фары бронируются
Бронирвание фары, это процесс, требующий достаточно навыков,чтобы получился достойный результат. Тот, кто любит свой автомобиль и хочет, чтобы все выглядело идеально и без нареканий, может обратиться к мастерам с большим опытом работы.
Статьи о фарах
Набор для полировки фар автомобиля с лаком ГлассДоктор (лак Coat2Protect Delta Kits), 15604
АКЦИЯ! Спешите успеть обновить Ваши фары за низкую цену! |
Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля ГлассДоктор (GlassDoctor) от компании «Пульсар»
Новый день — новое решение! Новый дизайн! Ярче блеск фар!
Уникальный набор для восстановления блеска фар «ГлассДоктор» от компании Пульсар!
На протяжении пяти лет наша компания успешно продает американский лак Дельта Китс (Delta Kits) для восстановления блеска пластиковых фар. Он получил множество положительных отзывов от наших покупателей, как мастеров автомобильных сервисов, так и простых автолюбителей!
Отдельное спасибо всем автомобилистам, которые делятся результатами своей работы с нашим набором и выкладывают отчёты с фотографиями на форумах!
Набор ГлассДоктор рассчитан на восстановление прозрачности и защиту двух фар автомобиля. Процедура настолько проста, что вернуть блеск фарам может абсолютно каждый автовладелец: в наборе есть подробная инструкция, как подготовить пластиковые фары, как отшлифовать фары, чтобы удалить все имеющиеся повреждения или желтизну, как смешать и нанести лак для восстановления блеска фар Дельта Китс (Delta Kits).
Особенность набора ГлассДоктор — это двухкомпонентный лак, который возвращает прозрачность пластиковым фарам и защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей.
На данный момент наша компания разработала новый дизайн, и теперь наш набор служит не только восстановителем блеска фар на основе лака Delta Kits , но и отличным подарком в красивой упаковке!
Любительский, или, скорее, полупрофессиональный комплект для восстановления пластиковых фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.
Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповёрт.
Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак Дельта Китс (Delta Kits) для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от воздействия окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары. Это является основным и очень важным отличием набора компании Пульсар для восстановления блеска фар авто от других наборов на рынке.
Набор рассчитан на восстановление двух фар одного легкового автомобиля или джипа.
Состав набора:
Оправка с липучкой для полировки фар (диаметр 75 мм.) — 1 шт.
Мягкая подложка (диаметр 75 мм.) — 1 шт.
Переходник с резьбы М14 для крепления на дрель — 1 шт.
Абразивный круг на липучке Р180 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р320 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р600 (диаметр 75 мм. ) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р1500 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р3000 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Лак для восстановления и защиты прозрачности фар Delta Kits — 1 комп.
Стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака — 1 шт.
Влажная очищающая салфетка — 2 шт.
Безворсовая салфетка — 2 шт.
Одноразовые защитные перчатки — 1 комп.
Инструкция по применению
Коробка
Инструкция по применению:
Хорошо промойте при помощи губки чистой водой или водой с автошампунем фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы не повредить их при абразивной обработке фар.
Оцените степень поврежденности стекол автомобильных фар. При наличии глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, рекомендуется начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие, незначительные царапинки, то лучше начать шлифовку абразивным кругом Р320, Р180 при этом использовать не надо.
Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой. Этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.
Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.
Возьмите абразивный круг Р180 или Р320, в зависимости от повреждений, и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом следует крепить и все остальные абразивные круги на оправку.
Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными и направляться из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как вертикально (снизу вверх и сверху вниз), так и горизонтально. При прохождении абразивным кругом последующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть пройденной до этого части фары, чтобы не оставлять необработанных частей поверхности. Ни в коем случае не задерживайтесь долго на одном месте, это может привести к значительной неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются последовательно номера : Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.
Последовательно обработайте поверхности стекол обеих фар абразивными кругами (от Р180 или Р320 до Р3000). При обработке поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны убедиться, что вся поверхность фары обработана полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в необходимой пропорции. Хорошо перемешайте получившийся состав, побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попала грязь, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в котором вы обрабатываете фары, также должны быть чистыми, чтобы пыль не оседала на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести на фары автомобиля в течение 5-10 минут.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы она представляла собой прямоугольник, и ее было удобно взять в руку, тогда она сможет без проблем погрузиться в стаканчик с лаком.
Обмакните безворсовую салфетку в лак и нанесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего края фары, и таким образом последовательно обрабатывать всю поверхность фары с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать лаком поверхность в несколько слоев, но только пока лак не начал полимеризоваться.
Дайте высохнуть лаку. Использовать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажность воздуха). Снимите малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть или как-то еще воздействовать на обработанные стекла фар в первые 24 часа после покрытия лаком.
Теперь ваша фара станет полностью прозрачной, блестящей и будет защищена от воздействия окружающей среды на долгое время.
Особенности обработки:
Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и других, на которые нанесено очень прочное заводское защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.
Можно ускорить высыхание лака. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно в первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полностью не выветрился растворитель. Тепловое воздействие должно быть таким, чтобы не обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестает быть липким.
Если вам потребуется заново полировать фару, защитный лак нужно будет удалить при помощи абразивов.
СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ после шлифовки фар наждачной бумагой и перед нанесением лака обрабатывать их любыми полировальными пастами, так как большинство паст содержат различные маслянистые вещества (силикон и прочие), которые препятствуют хорошему сцеплению лака с пластиком, вследствие чего лак на фарах не держится.
После полного высыхания лака для защиты фар от сколов возможно наклеить на стекло бронировочную пленку.
С уважением, коллектив «Пульсар»
Самостоятельное восстановление фар с помощью прозрачного покрытия — Техническое обслуживание/ремонт
Zarathuztra 1
2004 Honda Accord EX 2.4L
Я восстановил фары на этом, фары были довольно ужасными. Но, кажется, они хорошо разобрались. Тем не менее, я думаю, что, возможно, я напортачил, когда делал последнюю часть процесса… просто не похоже, что лак был сделан правильно. Я ожидал, что они будут красивыми и ясными, но это не так. Я нанесла слишком мало прозрачного покрытия? нужно ли было наносить больше с каждым слоем?
Что еще более важно… есть ли способ исправить это? Или мне придется отполировать прозрачное покрытие и сделать это снова?
Вот видео, за которым я следил. https://youtu.be/UEJbKLZ7RmM
Cliffnotes:
Влажная шлифовка светлая (грубая, средняя, затем мелкая)
спирт на свету, чтобы очистить и высушить его для прозрачного покрытия
(3) слоя прозрачного покрытия с УФ защита 6мин между слоями.
IMG_20170925_181602.jpg4048×3036 2,36 МБ
IMG_20170925_181512.jpg4048×3036 2,83 МБ
IMG_20170925_181501.jpg4048×3036 2,82 МБ
Мустангмен 2
По фотографиям трудно сказать, растворители в прозрачном покрытии плохо реагировали на пластиковую линзу, вызывая «трещины», или прозрачное покрытие было распылено недостаточно сильно, чтобы растекаться и образовывать гладкую поверхность. Последний слой должен быть немного тяжелее, чтобы он выглядел «влажным» и гладким, когда вы закончите.
Попробуйте еще раз отшлифовать линзу влажной или сухой бумагой с зернистостью 600 (черный материал), а затем с зернистостью 1000. Если при очень внимательном рассмотрении поверхность гладкая и без изъянов, перекрасьте ее. Спрей ОЧЕНЬ хороший свет, так что вы можете видеть ясное «сияние», когда вы делаете спрей достаточно тяжелым, чтобы вытекать. Не берите слишком много, иначе он будет работать — это сложная часть.
1 Нравится
3
То, что Rustoleum называет их прозрачным лаком с «чеканной отделкой», сделает поверхность похожей на вашу. Сначала я не знал, что у них было 3 разных прозрачных слоя в спрее, но идеально ровное покрытие даст вам желаемый результат. Это линия, которую я нашел в Home Depot
rustoleum.com
Universal® Clear Topcoat
Дайте своим проектам новую жизнь с уникальной отделкой. Прозрачная аэрозольная краска Rust-Oleum® Universal® может наноситься на любую поверхность и под любым углом — благодаря непревзойденному комфорту нашей запатентованной технологии триггера. Он поставляется в уникальной отделке, чтобы придать любому…
КрисТрак 4
Я не могу сказать, что произошло, но это выглядит текстурированным. Попробуйте отполировать небольшой участок, посмотрите, что получится. Возможно, вам придется все переделывать. В прошлом году я сделал пару линз и не наносил на них никакого прозрачного покрытия. Они по-прежнему хорошо выглядят спустя год.
Бинг 5
Наверное, я не слышал о прозрачном покрытии линз. В этот момент я снова отшлифую его, начну сначала и забуду о чистоте. Просто полируйте их время от времени, чтобы они не мутнели.
Тестер 6
То, что у вас есть, называется апельсиновой коркой.
Это происходит, если пистолет/распылитель находится слишком далеко от окрашиваемой поверхности.
Когда это происходит, носитель в лакокрасочном/прозрачном покрытии испаряется по пути к поверхности. Таким образом, вместо того, чтобы краска/прозрачное покрытие сливались вместе, создавая гладкую поверхность, вы получаете эффект апельсиновой корки.
Вы можете попробовать мокрое шлифование гладкой поверхности, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 1000, затем перейти к зернистости 1500, а затем к зернистости 2000.
Затем отполируйте поверхность.
Тестер
2 лайков
7
Заратустра:спирт на свету для очистки и сушки лака
Думаю, виноват алкоголь. Я бы не поливал пластик спиртом.
Предлагаю изображения двух разных автомобилей, которые я сделал, первый Лексус неопределенного года выпуска (думаю, середина 2000-х), второй 2005 года. Оба были обработаны обычной полировальной пастой на смоченной губке переносная дрель с последующей обработкой обычным автомобильным воском. Первый, Лексус, сильно запотел.
На данный момент я запотевал фары четырех разных автомобилей, и все они оказались превосходными.
Я рекомендую переделать их, используя описанную мной процедуру.
Искренне желаю удачи.
P10004362828×2121 2,46 МБ
IMG_33083264×2448 1,17 МБ
1 Нравится
8
. На большинстве поликарбонатных фар используется какое-либо защитное покрытие. Вы не хотите удалять это покрытие, шлифуя его или используя какую-либо абразивную пасту. Замена обеих фар — это правильно.
ФоДэдди 9
Если учесть, что новые сменные фары в сборе можно приобрести примерно по 80 долларов за пару для этого конкретного автомобиля. Не думаю, что стал бы возиться с попытками восстановить их.
1 Нравится
10
Согласен.
У меня был задний фонарь, который был сильно затуманен. Мои попытки разобраться ни к чему не привели. В итоге я получил подержанную заднюю фару от списанной машины за 30 долларов с доставкой. Заменил за 5 мин. Я иду по этому пути с этого момента.
1 Нравится
11
Позвольте мне поделиться фотографиями из проекта «покрасить затуманенные фары прозрачным лаком» на сегодняшний день:
10-летняя Altima моей дочери до:
IMG_20170930_103526.jpg4096×2304 2,77 МБ
I MG_20170930_103518.jpg2896×1629 1,65 МБ
Отшлифован и подготовлен к покраске:
IMG_20170930_125549.jpg2896×1629 1,56 МБ
Конечный продукт:
IMG_20170930_182859.jpg2896×1629 1,5 МБ
IMG_20170930_182907.jpg2896×1629 1,61 МБ
Процесс:
- песок с зернистостью 320
- шлифование с зернистостью 600
- окончательное шлифование с зернистостью 1500
- защитить малярной лентой
- удалите загрязнения медицинским спиртом, подождите 30 минут для высыхания (важно!)
- тонкий слой усилителя адгезии Dupli-Color, подождать 10 минут
- тонкий слой акрилового прозрачного лака, подождать 15 минут
- средний слой прозрачного покрытия, 15 минут ожидания
- толстый финишный слой прозрачного лака
- снять маскировку через час
- подождите всю ночь, прежде чем пытаться бафнуть (это я пропущу)
Сначала я его испортил, и он стал «деревенским» после того, как я нетерпеливо нанес усилитель адгезии всего через 5 минут после протирания спиртом — БОЛЬШАЯ ОШИБКА — подождите час и вернитесь к шлифовке, затем я рассчитал время, и все прошло безупречно
Надеюсь, это подробное описание поможет OP и кому-то еще
дб4690 12
Пожалуйста, не поймите неправильно. . .
Но вы как бы пытаетесь донести до него точку зрения FoDaddy
Если вы собираетесь снять обе фары, 80 долларов за пару неоригинальных фар звучит неплохо
Конечный продукт выглядит превосходно , кстати
thegreendrag0n 13
Я на самом деле рассматривал этот вариант… самый дешевый комплект из двух фар для Altima 2007 года стоит около 100 долларов на Amazon, но отзывы говорят, что он плохо подходит, и некоторые жалуются, что он негерметичен и туманы в дождь… так что хорошо комплект стоит $185+ по отзывам, а это совсем другая история…
Решил восстановить штатные, так как они заведомо хорошие, просто не хотел рисковать с несоответствием или неправильно сфокусированным светом
the_same_mountainbike 14
Андрей Фоменко:Самый дешевый набор из двух фар для Altima 2007 года стоит около 100 долларов на Amazon, но в обзорах говорится, что он плохо подходит, и некоторые жалуются, что он не является водонепроницаемым и туманы в дождь… так что хороший комплект стоит 185 долларов +
И нет ничего лучше удовольствия от ремонта старых своими руками! Я из тех, кто предпочитает чинить вещи, а не заменять их.
Абсолютно красивая работа. Я был бы горд, если бы сделал это сам. Вы имеете полное право гордиться.
Вы можете дать ему несколько недель, чтобы он полностью застыл, и нанести на него слой автомобильного воска (НЕ полироли). Я обнаружил, что он дольше выглядит хорошо.
Искреннее спасибо, что нашли время написать ответ. Эта проблема периодически поднимается, и хорошо иметь проверенные процессы. Я, например, горжусь тобой. Я уверен, что ваша дочь тоже… но она может не захотеть показывать это. У меня есть дочь.
15
the_same_mountainbik:Я, например, горжусь тобой. Я уверен, что ваша дочь тоже… но она может не захотеть показывать это. У меня есть дочь.
Она, наконец, достигла возраста, в котором можно было бы благодарить… время от времени
bing 16
Вчера я припарковался рядом со старым Jaq с мутными фарами. Я подумал, какой позор, и мне захотелось оставить им записку, чтобы они позволили мне их убрать.
профессиональных результатов в наборе «Сделай сам»!
Набор для восстановления фар Turtle Wax представляет собой универсальный набор, который при правильном выполнении может обеспечить профессиональные результаты для ваших стареющих, тусклых и пожелтевших фар.
Ничто не застраховано от процесса старения, и фары вашего автомобиля не исключение.
Обычно только после того, как наши фары со временем настолько обесцвечиваются, мы, наконец, соглашаемся с тем, что вы просто не можете больше откладывать это на потом. Время отправиться на поиски лучшего способа восстановить фары на вашем автомобиле и что-то с этим сделать.
Что я могу вам обещать, так это то, что восстановление ваших фар — это один из самых драматических способов изменить внешний вид вашего автомобиля за годы износа! Конечный результат, если все сделано правильно, похож на подтяжку лица вашей машине!
Turtle Wax 50764 Набор для восстановления фар на основе сверла, 8 унций жидкости
Плюсы:
- Может использоваться с двигателем дрели, что намного проще и быстрее при первоначальном шлифовании для удаления обесцвечивания и пожелтения фар 90 152
- Поставляется с различными шлифовальными дисками, от агрессивных до тонких
- Поставляется с очищающим компаундом для удаления следов тонкой шлифовки
- Поставляется с защитным «покрытием» в качестве последнего шага для защиты недавно отреставрированной фары
Минусы:
- Не поставляется с насадкой для полировки для использования очищающего компаунда с
- «Защитное» покрытие может оказаться не таким эффективным, как другие комплекты для восстановления фар
Dar ren’s Tips: Я действительно как этот набор, но тот факт, что он не поставляется с насадкой для вашего двигателя дрели для окончательного этапа полировки для удаления следов шлифования, меня очень смущает.
Вам потребуется отшлифовать следы от шлифовки с помощью тряпки из микрофибры, выполнив этот шаг вручную. Это может показаться вам не таким уж большим делом, пока вы не потребуетесь это сделать. Вы сразу поймете, насколько трудоемкой будет полировка фары вручную по сравнению с использованием дрели.
Из-за одной большой переменной я ставлю этому набору отрицательную оценку!
Средство для восстановления фар из воска Turtle
Переход от хорошего к лучшему…
Комплект для восстановления фар из воска для черепах — отличный набор, но, как уже отмечалось выше, у него все еще есть свои ограничения по сравнению с тем, что я считаю профессиональным. самый идеальный комплект.
Как и любые другие комплекты или наборы, которые производители собирают как единый комплект, они, как правило, каким-то образом не соответствуют действительности. Я всегда могу сказать, что за процессом разработки не стоял настоящий профессионал.
Но с учетом сказанного я расскажу о различных вариантах набора Turtle Wax, и вы сможете уйти с полным пониманием того, какой набор кажется вам наиболее подходящим.
Лучший набор для восстановления фар:
Что бы сделал Даррен (WWDD)
Поскольку меня так часто спрашивают, что бы я сделал, я собираюсь дать вам лучший выбор комплекта для восстановления фар, и я собираюсь разделить его на два (2) варианта для вас:
- Первый вариант основан на наборе для восстановления фар, который требует использования дрели
- второй вариант не требует дрели и представляет собой набор для восстановления фар только вручную
Комплект для восстановления фар:
Требуется дрель с двигателем
Система восстановления линз фар 3M, 39008
Плюсы:
- Все шлифовальные диски и полировальный диск можно прикрепить к двигателю дрели
- Восстанавливайте фары профессионально 90 151 Именно такой набор рекомендую всем
- Намного проще, чем пытаться восстановить фары вручную
Минусы:
- Единственный минус, который я вижу в этом комплекте, это то, что он не имеет защитного покрытия, которое нужно нанести после завершения процесса восстановления фар
Совет Даррена: Руки вниз практически любой другой комплект, включая комплект для восстановления фар Turtle Wax. Хотя существует так много комплектов для восстановления фар, я не пробовал их все. Но этот комплект работает отлично!
Иметь возможность выполнить все необходимые шаги для удаления матовости и пожелтения стареющих фар, а также полировальный диск для удаления следов шлифовки намного проще, чем любой набор, требующий, чтобы вы восстановили свои фары вручную.
Но у вас может не быть доступа к сверлильному двигателю, и поэтому, естественно, по умолчанию вам понадобится комплект для восстановления фар, который можно использовать только вручную. для этого комплекта вы можете увидеть мою следующую рекомендацию.
Комплект для восстановления керамических фар CERAKOTE
- Электроинструменты не требуются
- Поставляется с уникальной протиркой для удаления частичного обесцвечивания
- Поставляется с шлифовальными дисками для удаления окисления с фар с защитой
- Поставляется с ограниченной пожизненной гарантией
Советы Даррена: еще раз у нас есть классический случай компромисса. Основными преимуществами этого комплекта для восстановления фар являются возможность восстановить ваши фары без использования электроинструментов, а также уникальное постоянное покрытие, которое защитит ваши недавно отреставрированные автомобильные фары.
Но вы также вернетесь к более трудоемким усилиям, если у вас нет или вы не хотите использовать дрель для восстановления фар.
Но этот комплект также содержит постоянную защиту, которую вы не получите с комплектом для восстановления фар 3M. Я бы предпочел этот набор вместо набора для восстановления фар Turtle Wax, так же как я бы предпочел набор для восстановления фар 3M вместо средства для восстановления фар Turtle Wax.
На самом деле все сводится к выбору между восстановлением фар вручную или с помощью машины, а также нанесением защитного покрытия по окончании работ.
Комплект для восстановления фар: 9 шт.0013 Электроинструменты не требуются
Можете ли вы сделать тусклые фары снова чистыми
Да!
Хорошая новость.
Плохая новость заключается в том, что многие Вы, читая это, вероятно, слышали много плохой информации о том, как восстановить фары, что использовать и неэффективные альтернативы, которые являются не чем иным, как короткими путями к работе, которая потребует некоторых усилий с вашей стороны.
До реставрации фар
После реставрации фар
Но с современными комплектами для восстановления фар у вас есть возможность добиться результатов профессионального уровня в домашних условиях, делая это самостоятельно.
Набор для восстановления фар Turtle Wax является прекрасным примером множества доступных наборов для восстановления фар.
Как восстановить автомобильные фары
Это распространенный вопрос, который обычно приводит к обзору множества доступных наборов для восстановления автомобильных фар.
Проблема с этим вопросом в том, что большинство людей не понимают
собственно процесс реставрации фар. Если у вас нет рабочего
понимание фактического процесса восстановления фар, вы будете
поиск лучшего комплекта для восстановления фар на основе ограниченного
знание.
Ограниченные знания обычно приводят к ограниченным желаемым результатам. Индикаторы предполагают, что вы готовы приложить усилия, поэтому я хочу убедиться, что все эти усилия не оставят вас разочарованными!
Процесс восстановления фар начинается с момента запуска вашего автомобиля:
- Каждая фара на каждом автомобиле будет иметь прозрачное покрытие (это точно так же, как прозрачное покрытие на краске вашего автомобиля, за исключением обычно более дешевой версии, поэтому фары обесцвечиваются).
- Этот прозрачный лак наносится на каждую фару в качестве ингибитора УФ-излучения (качество и толщина этого прозрачного УФ-лака определяют, как долго он прослужит)
- В качестве прозрачного слоя на каждой фаре стареет, становится все менее прозрачным, тускнеет и желтеет
- Чтобы восстановить фару должным образом, этот оригинальный прозрачный слой необходимо удалить.
- Наждачная бумага (обычно в виде шлифовальных дисков) используется для буквального шлифования оригинального прозрачного слоя с самой линзы фары
- После того, как весь слой Оригинальное прозрачное покрытие полностью отшлифовано, затем с помощью компаунда или полировки удаляются следы от шлифовки, чтобы открыть совершенно прозрачную и оригинальную линзу фары
Советы Даррена: Я утверждаю, что для восстановления ваших фар необходимо удалить исходный лак. Это действительно зависит от вас и желаемых результатов, которых вы добиваетесь.
Для вас это означает, что вам не обязательно полностью удалять оригинальный прозрачный слой. Но если вы этого не сделаете, вы должны признать, что ваши результаты будут далеко не идеальными.
Лучше всего потратить время и терпение на 100% шлифование исходного прозрачного покрытия, прежде чем переходить к полировке следов шлифовки.
На стадии полировки
Завершенная стадия полировки
На двух рисунках показан этап полировки для удаления следов шлифования, оставшихся после того, как вы сошлифовали все обесцвечивание, пожелтение или матовость оригинала прозрачное пальто .
На первом рисунке показаны промежуточные результаты, так как я отполировал только половину отшлифованной фары. Вы все еще можете видеть затуманенную часть на правой стороне фары, на которой все еще присутствуют следы шлифовки.
На другом снимке показана полностью отреставрированная фара после того, как я отполировал все следы шлифовки, чтобы вернуть этой фаре идеальную чистоту.
Как восстановить пластиковые линзы фар
Это распространенный вопрос, который возникает из-за отсутствия опыта у людей. Практически каждая фара на каждом автомобиле сделана из пластика. Многие люди сегодня все еще думают, что фары сделаны из стекла. Хотя стеклянные фары все еще существуют, они очень редки даже на самых дорогих автомобилях.
Как восстановить пластиковые фары, используя тот же процесс, который я описал чуть выше.
- Вы сошлифовываете оригинальный прозрачный лак
- Вы полируете следы от шлифовки, чтобы сделать фару идеально чистой
- Вы наносите новый прозрачный слой или защитное покрытие, если оно входит в состав выбранного вами комплекта для восстановления фар
Darren’s Советы: на основе набора для восстановления фар Turtle Wax или любого из альтернативных наборов, которые я изложу ниже, выбранный вами набор может поставляться или не поставляться с каким-либо прозрачным покрытием или защитным покрытием для нанесения в качестве вашего последнего шага.
Если выбранный вами комплект для восстановления фар не содержит прозрачного защитного покрытия, вам потребуется нанести традиционный автомобильный воск на только что отреставрированные фары. И вам нужно будет делать это так часто, как вы полируете свой автомобиль. Чем чаще, тем лучше!
Можно ли использовать зубную пасту для восстановления фар
Да. Но вы также можете использовать пищевую соду и воду. Вы также можете смешать зубную пасту и пищевую соду и использовать это.
Но любой из этих методов в большинстве случаев окажется совершенно неэффективным для восстановления фар. Я действительно рекомендую один из наборов ниже, если вы хотите профессиональных результатов!
Зубная паста и/или пищевая сода для восстановления фар просто недостаточно агрессивны, чтобы отшлифовать или отполировать оригинальный прозрачный слой на фарах, который вызывает их пожелтение и выцветание.
Эффективны только наждачная бумага и/или агрессивный состав.
Средство для восстановления фар из черепашьего воска
Заключительный итог
Если вы дочитали до этого места в этом обзоре средства для восстановления фар из черепахового воска, то теперь вы относитесь к меньшинству людей.