5Дек

Восстановление отражателя фары: Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Содержание

Восстановление отражателя фары своими руками — Auto-Self.ru

На автомобиле с течением времени изнашиваются не только подвижные детали и механизмы. Пластмассовые элементы становятся более хрупкими, резиновые уплотнители трескаются, а хромированные поверхности постепенно мутнеют. Одни дефекты ухудшают внешний вид авто, другие влияют на безопасность езды. Пример – потускневший отражатель в фаре головного света, значительно снижающий качество освещения дороги. Поскольку новый блок стоит приличных денег, можно попробовать восстановить зеркальный рефлектор своими руками.

Причины износа отражателей

Рефлектор прибора головного света представляет собой полусферическую либо выпуклую деталь сложной формы, изготовленную из прочной пластмассы с хромированным зеркальным покрытием. С годами отражающий слой становится мутным или темным (особенно возле лампы), покрывается трещинами и даже осыпается.

Справка. В автомобилях прошлого века линзы фар делались из металла, хромовое покрытие обычно осыпалось от воздействия коррозии.

Почему отражающий слой рефлектора разрушается:

  • так называемое выгорание от близости к источнику света – лампе;
  • проникновение внутрь фары пыли и грязи;
  • воздействие влаги;
  • тепловое расширение;
  • ударные нагрузки в процессе ремонта машины либо в результате ДТП.

Главная причина, по которой требуется восстановление отражателей фар, – выгорание от воздействия ламп. Помутнению и потемнению хромированной поверхности подвержены световые приборы любого автомобиля, в том числе именитых японских и немецких марок. Чем больше мощность источника – лампы, тем скорее вокруг нее образуется матовое пятно – качество освещения снижается. Учитывайте данный факт при замене штатных лампочек на более мощные.

Влага и пыль, проникающая внутрь блока через вентиляционные отверстия, вносит свою лепту в разрушение рефлектора. Прибавьте сюда тепловое расширение материала вследствие нагрева, вызывающее растрескивание зеркального слоя.

Подготовка к реставрации

Чтобы самостоятельно восстановить отражатель, необходимо снять и разобрать световой прибор. Пользуясь инструментами стандартного комплекта, выполните подготовительные работы в следующем порядке:

  1. Отсоедините клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Отключите разъемы питания ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. Демонтируйте элементы, перекрывающие доступ к креплениям фары, – пластиковые накладки, решетку радиатора, аккумулятор и так далее. Количество и набор деталей зависит от конкретной модели автомобиля.
  4. Снимите привод корректора, открутите крепежные болты и вытащите световой прибор.
  5. Разберите фару, извлеките отражающее устройство.

Выполняя разборку светового блока своими руками, учитывайте важный момент – фару придется собирать из тех же деталей. Производите работы аккуратно, дабы не повредить хрупкий пластик и не поцарапать прозрачное стекло. Удалите старый герметик, почистите и высушите все элементы.

Если с поверхности рефлектора продолжает отслаиваться хромированное покрытие, то его стоит удалить до конца. Иначе надолго восстановить отражатель не удастся – новый зеркальный слой быстро отпадет вместе со старым осыпающимся покрытием.

Способы восстановления зеркальной поверхности

Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:

  • металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
  • самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
  • алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
  • специальная краска для отражателей.

Важный нюанс! Независимо от выбранного способа следует тщательно подготовить основание – убрать пыль, остатки старого покрытия и обязательно обезжирить поверхность уайт-спиритом либо другим средством.

Наклеивание отражающего материала

Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.

Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:

  1. Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
  2. Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
  3. Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.

Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.

Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.

Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.

Окрашивание рефлектора

Покраска фар изнутри позволяет создать более надежный и долговечный отражающий слой на поврежденном рефлекторе. Здесь важно подобрать качественную аэрозольную краску в баллончике – так называемый белый хром. Технология нанесения выглядит так:

  1. Пластиковую деталь обезжирьте, высушите и наложите первый слой защитного лака (тоже продается в аэрозольных баллонах).
  2. Просушите элемент и легкими аккуратными движениями нанесите зеркальную краску. Не забудьте хорошенько встряхнуть баллончик перед использованием.
  3. Сделав перерыв 5–10 минут на просушку, наложите второй слой краски.
  4. Окончательно высушите деталь (можно с помощью инфракрасного обогревателя).

Рекомендация. Не старайтесь сразу наносить много красящего состава, могут образоваться потеки. Лучше сделайте 2 тонких слоя, уложенных равномерно.

Краска для хромирования держится довольно долго, но добиться идеально зеркальной поверхности очень сложно. Поэтому гаражными мастерами нередко практикуется более трудоемкий, но эффективный метод – реставрация отражателя фары с помощью алюминиевой пудры:

  1. На обезжиренную поверхность рефлектора наносится черный лак для ногтей. Здесь большую роль играет равномерность и качество наложения состава.
  2. Просушите деталь в течение 10 минут.
  3. Захватывая пальцем алюминиевую пудру (в простонародье – серебрянку), тщательно втирайте ее в окрашенную поверхность, особенно по углам.

Цвет поверхности меняется в процессе втирания алюминиевого порошка. Когда черных прогалин не останется, сотрите излишки серебрянки и отполируйте рефлектор ватным тампоном. На этом процедура реставрации завершена.

Также в автомагазинах можно приобрести набор для химической металлизации поверхностей и вернуть фаре настоящее новое зеркало. Но применение подобных реагентов затруднительно в гаражных условиях, потребуется профессиональное оборудование – краскопульт и смесительный коллектор. Нанесение ручными распылителями не даст ожидаемый результат.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Восстановление отражателя и покрытия фар

Восстановление прозрачности отражателей и покрытия фар

Со временем яркий прозрачный колпак фар тускнеет и начинает пропускать меньше света. Виной тому микроскопические царапины, химически агрессивные среды, изменение свойств верхнего слоя материала и т.д. Это приводит к тому, что фары не пропускают достаточное количество света, в результате чего езда в темное время суток или при плохой погоде становится менее безопасной и комфортной. Кроме того, это негативно отражается на внешнем виде автомобиля, чего не может допустить уважающий себя владелец.

Покупать новую дорогостоящую оптику в таком случае совсем не обязательно – восстановление фар поможет избавиться от этой проблемы. Чтобы добиться восстановления прозрачности фар лучше обратиться к специалистам нашего ателье, которые за небольшие деньги полностью отреставрируют их. Делается это в несколько этапов:

  • стекло фары, восстановление которой производится, промывается и высушивается, а близлежащие части кузова оклеиваются защитой;
  • при помощи специального оборудования производится абразивная обработка прозрачного колпака, что позволяет удалить крупные дефекты;
  • производится тонкая обработка специальными пастами, которая устраняет следы предыдущей обработки;
  • фара обрабатывается специальными полиролями, и составами, не позволяющими грязи прилипать к поверхности фары.

Восстановление стекол фар производится, как правило, в течение получаса. В результате светопередача полностью восстанавливается, и фара служит даже дольше, чем новая за счет специального покрытия, нанесенного в нашем тюнинговом ателье.

Еще одна проблема, с которой обращаются заказчики – это восстановление покрытия отражателя фары, который со временем тускнеет и не дает нужного количества света, направляемого на дорогу. Чтобы избежать замены отражателя, что на некоторых моделях будет стоить довольно дорого, наши специалисты предлагают произвести его реставрацию.

Восстановление отражателя фары в СПб делается при помощи специальных пленок с зеркальной поверхностью. Для этого наши специалисты тщательно очищают потускневшую поверхность, на которую наклеивается такая пленка. Специальный состав не реагирует на перепады температур, и восстановление света фар производится в полном объеме. Как правило, реставрация отражателей фар происходит вместе с полировкой стекла, что позволяет получить практически идеальные фары, которые обойдутся в несколько раз дешевле новых. Ателье гарантирует высокое качество выполнение работы и дает длительную гарантию на весь проведенный тюнинг.

Записаться на ремонт

отправить

Как восстановить отражатель фары?

Каждая деталь на автомобиле подвергается износу, а при наступлении определенных обстоятельств может выйти из строя раньше времени. Такая участь не обходит и фары, где наиболее уязвимой частью является отражатель (рефлектор). Если разрушения не слишком значительные, а элемент просто потускнел или немного выгорел, то ситуацию можно исправить. В нашей статье мы детально разберем все нюансы этого процесса и докажем вам, что восстановить отражатели фар самостоятельно не так уж и сложно.

Когда рефлекторы находятся в плохом состоянии, это приводит к значительному ухудшению возможностей фар из-за их строения. Поэтому игнорировать ситуацию нельзя, ведь это напрямую влияет на освещение дороги, видимость и вашу безопасность. Более того, отдельно найти отражатели для замены практически нереально, а вот приобретать новую оптику – довольно дорого.

Типы отражателей

Конструкция фары довольно несложная и включает в себя два основных элемента: лампа и отражатель. Дело в том, что сама по себе лампа не в состоянии создать адекватное освещение дороги, поэтому применяется рефлектор, который помогает создавать поток света из собранных лучей. Для максимальной эффективности работы, он должен находиться в хорошем состоянии, и быть гладким. Помимо этого, его покрытие (как правило, это напыление хрома, алюминия или серебра) также должно быть в порядке.

В зависимости от особенностей и возможностей оптики, выделяют такие отражатели:

  • Параболические;
  • Бифокальные;
  • Софокусные;
  • Полиэллипсоидальные.

Первый вариант создает четкий и сильный поток света параллельно оси оптики, причем его интенсивность остается неизменной в любой момент времени. Потери в этом случае минимальные и составляют лишь ту часть света, которая направляется по сторонам. Главный поток лучей используется вдоль оси, причем важно то, что с увеличением расстояния от оси, его яркость и интенсивность начинает снижаться. Что касается ближнего света, то для его обеспечения используется специальная лампа с экраном, лучи которой направляются исключительно в верхнюю секцию параболического отражателя.

Рефлекторы бифокального типа включают в себя две части, для которых фокусное расстояние не совпадает и значительно отличается. Таким образом, создаются условия, которые дают возможность для выполнения определенных целей и задач. К примеру, для направления светового потока на ближнюю часть дороги.

Недостатком этого типа является то, что он позволяет использовать только фары с одной нитью накаливания. А это в свою очередь означает, что автомобиль необходимо оснащать оптикой из 4 элементов.

Софокусные рефлекторы состоят из блоков, которые в свою очередь поделены еще на секции. Основной особенностью и главным условием является необходимость совпадения фокуса всех элементов. Это позволяет создавать яркий и сильный поток света, притом, что фокусное расстояние довольно небольшое. Используются такие отражатели вместе с лампами с двумя нитями накаливания. Дальний свет образовывается за счет основной секции, а ближнее освещение обеспечивается дополнительными частями, причем общий размер конструкции небольшой.

Полиэллипсоидальный отражатель – это целая система элементов со специальным защитным экраном. За счет наличия многопрофильного отражателя, создается направленный свет большой интенсивности, который может принимать разную форму и иметь четкие границы. При этом для создания такого устройства используется компьютерная программа, а площадь отражающей поверхности не превышает 30 см2. Система используется в паре с лампой с одной нитью накаливания, а поэтому требует применения 4 фар одновременно для обеспечения ближнего и дальнего света.

Причины разрушения отражателей

По своей сущности и главной задаче все отражатели одинаковые: они используются для создания единого направленного потока света из всех лучей, которые образовываются от лампы. Поэтому внутренняя часть рефлектора должна быть идеально гладкой, а также похожей на зеркало. С течением времени она может разрушаться по различным причинам. Как правило, это вызвано физическим воздействием, либо нарушением герметичности и попаданием влаги внутрь оптики. Помимо этого, резкие и серьезные перепады температуры также негативно воздействуют на отражатели.

Категорически не рекомендуется устанавливать лампы с мощностью, которая значительно превышает возможности оптики, установленные производителем. Если необходимые требования не соблюдаются, то зеркальное напыление просто-напросто выгорает и уже не выполняет своих функций. В результате, создаваемый свет не справляется и не создает необходимую мощность, что значительно ухудшает видимость дороги в ночное время суток.

Естественно, наиболее выгодным в таком случае может показаться замена отражателя, однако реально найти его отдельно очень сложно, только на разборках. Поэтому оптимальным считается восстановление отражателя фар, что позволит значительно увеличить время его эффективного использования.

Итак, самыми популярными и несложными решениями данной проблемы являются применение:

  1. Скотча с металлизированным элементом;
  2. Фольги с эпоксидным клеем;
  3. Зеркальной пленки «Oracal 352» или «Oracal 351»;
  4. Хром краски.

Способ 1

Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо сначала снять и полностью разобрать фару. Для этого нужно нагреть ее, чтобы герметик потерял свои свойства, и отделить все элементы было просто. Справиться с этим поможет либо обычная домашняя духовка, либо же строительный фен. В первом случае достаточно 15-20 минут при температуре 75 градусов. Далее ее нужно помыть, почистить и высушить.

Следующий этап – непосредственное восстановление. В любом магазине покупаем металлизированный скотч, так как он обладает нужными нам свойствами: устойчив к температурным колебаниям, а также отлично клеиться к внутренней части отражателя. Сначала нужно отмерить и отрезать необходимые кусочки скотча согласно той форме, которая наиболее четко подойдет под форму рефлектора. Далее обезжириваем поверхность и начинаем постепенно наклеивать все отдельные элементы. После этого рифленая часть изделия должна быть покрыта хромом. На этом первый способ заканчивается, а полученная фара сможет прослужить еще очень долго.

Способ 2

Сущность этого варианта восстановления заключается в наклейке металлической фольги на отражатель, используя эпоксидный клей. Таким образом, полученное изделие имеет высокую прочность и служит много лет. Более того, такие необходимые свойства, как износостойкость и способность выдерживать перепады и высокие температуры, также присутствуют в металлической фольге. Справедливости ради стоит отметить, что есть один незначительный минус – клей довольно долго высыхает.

Сначала выполняем все демонтажные и подготовительные работы. Далее делаем выкройку из бумаги, после чего отрезаем необходимые полоски фольги и клеим. После того, как клей высыхает, устанавливаем фару обратно и все, работа по восстановлению закончена.

Способ 3

Восстановить рефлектор можно также, используя зеркальную пленку. Выбрать можно любой вариант, но наиболее подходящим является материал от фирмы Oracal (№ 351 или 352).

Зеркальная пленка, которая выполнена на основе полиэстера, обладает всеми необходимыми свойствами, то есть имеет отличные отражательные свойства, не подвергается износу и деформации, а также легко клеиться на любые поверхности. Более того, такая пленка может использоваться многие годы, поскольку находится в закрытом и герметичном пространстве.

Для восстановления фары таким способом нужно выполнить следующие действия:

  • Демонтируем и разбираем фару, чистим и обезжириваем поверхность рефлектора;
  • Используя скотч, создаем макет для выкройки. Для этого заклеиваем полностью весь отражатель, разглаживаем, а лишние части отрезаем;
  • Используя полученный макет, расчерчиваем и нарезаем пленку необходимого размера;
  • Полученные полоски наклеиваем, используя строительный фен;
  • Разглаживаем зеркальную пленку, ликвидируем пузырьки воздуха и натягиваем ее по всем краям;
  • Рифленые детали рефлектора красим хромом из баллончика.

Способ 4

Этот вариант во многом схожий с первым способом, однако, он несколько упрощен. Восстановления отражателя фар, таким образом, подразумевает использование исключительно хромовой краски, а скотч не требуется.

Купив баллончик белого хрома в автомобильном магазине, переходим к процессу восстановления. Сначала рефлектор хорошо моется и обезжиривается, после чего наносится тонким слоем краска. Спустя несколько часов, когда хром высохнет, отражатель можно устанавливать обратно и полноценно использовать.

Если вы не хотите восстанавливать отражатели самостоятельно, можно обратиться к специалистам. Однако здесь важно поинтересоваться, каким способом будут проводиться работы. Если вас уверяют, что рефлекторы будут возвращены к первозданному состоянию, так как будет производиться напыление серебра, алюминия или другого материала, то верить не стоит. Дело в том, что такой способ, во-первых, трудоемкий, а во-вторых, очень дорогой. А если еще и выполнен такой ремонт некачественно, то свет будет слабый и тусклый. Следует отметить, что восстанавливать отражатель не имеет смысла, если он уже треснул, так как деньги будут потрачены зря.

В общем, восстановить отражатели для фар довольно просто. Главное следовать рекомендациям и использовать только качественные материалы. Таким образом, вы сможете получить хорошее изделие, которое обеспечивает отличное освещение дороги в ночное время суток.

Восстановление отражателей фар в самаре

На чтение 3 мин Просмотров 7 Опубликовано

Опыт накопленный из года в год!

Мы уверенны в своем оборудовании и оказанных услугах, поэтому даем гарантию до 5 лет!

ДЕТЕЙЛИНГ ФАР И ФОНАРЕЙ

Мы являемся сертифицированным центром установки автосвета, охранных систем и дополнительного оборудования. Более 10 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 12 месяцев. Специализируемся на установке/замене ксеноновых/галогеновых/диодных линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом. Все оборудование в наличии на складе!
Установка дополнительного оборудования в Лаборатории Автосвета Helios Tuning это:
—сохранение гарантии на автомобиль
— гарантия на работы 12 месяцев
-гарантия на оборудование до 5 лет
—точная и честная консультация
—индивидуальный подход
—уверенность в качестве работы
—выполнение заказа в срок

Профессиональная чистка фар с применением химии

Многие автолюбители замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей. Восстановить первоначальные свойства фар можно при помощи химической металлизации.

Технология химической металлизации позволяет восстанавливать отражатели из металла, стекла и пластика. При этом блеск и устойчивость получаемого слоя многократно превосходит обычную серебрянку или покрытие фольгой, также этот метод более практичен и безопасен, чем гальваническое хромирование. Воспользовавшись этой технологией, можно качественно отреставрировать рефлекторы фар, и избежать покупки дорогостоящих фирменных отражателей.

Услуги по восстановлению фар

Более 5 лет наша компания успешно выполняет заказы по химической металлизации изделий из пластика, стекла, МДФ, металла и керамики. За это время технология хромирования доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу хромирования.

Основной проблемой фар автомобилей является — выгорание отражателя фары и металлической линзы. Обычно отражатели фар выполнены из пластика, реже из сплавов алюминия или прочих металлов. При производстве отражателей фар для придания им отражающих и рассеивающих свойств используется метод вакуумной металлизации.

Часто бывает, что новые фары приобретать невыгодно, особенно, если это иномарка, а б/у стоят на порядок дешевле, но за качество никто не поручится, да и смысл — если нет гарантии, что через неделю или месяц отражатель снова не выгорит.

Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому.

На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).

Связаться со специалистом по восстановлению отражателей фар можно по телефону

Ремонт автомобилей Стива | Серебрение фар

 

Более 30 лет мы предлагаем услуги по повторному серебрению отражателей фар, задних фонарей и капота до заводских спецификаций. Серебряное покрытие изначально было наиболее эффективным способом покрытия отражателей, и оно до сих пор используется здесь, у Стива, для достижения превосходных отражающих свойств по сравнению с использованием хрома или других материалов. Большинство оригинальных отражателей были изготовлены из латуни.Чтобы определить, изготовлены ли ваши отражатели из латуни, используйте магнит. Если он не прилипает, значит, это латунь, а в некоторых очень редких случаях даже алюминий. Если магнит прилипает, значит стальной. Для повторного серебрения латунных отражателей мы их химически очищаем, полируем, серебрим, а затем окончательно полируем. Стальные отражатели часто ржавеют и требуют пескоструйной обработки. Повторное серебрение стальных отражателей обычно обходится дороже, потому что перед посеребрением они покрываются медью для достижения надлежащей адгезии и отражающих свойств, а также для заполнения ржавых пятен.Некоторые легкие ямки могут быть покрыты серебром, но ямки часто все равно будут видны. Стальные отражатели с ямками покрыты медью, а затем отшлифованы вручную для удаления ямок, что увеличивает стоимость обработки стальных отражателей. Рефлекторы с вмятинами, старым прокладочным материалом и тяжелыми покрытиями потребуют дополнительных усилий для подготовки к повторному серебрению. Так же предлагаем разборку и сборку. Стоимость этих услуг в магазине составляет 80 долларов США в час. Время обработки составляет примерно 4-6 недель с момента получения отражателей. Срочные заказы могут быть обработаны в течение 3 недель, но мы не можем гарантировать эту услугу. За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 25%. Перед отправкой отражателей снимите линзы, патроны, лампы и прокладочные материалы . Если у вас есть европейские фары, требующие повторного серебрения, и линзы запрессованы в отражатели, мы можем снять и заменить их за дополнительную плату. Укажите свое имя, адрес, номер телефона и любые конкретные инструкции относительно вашего заказа (например, доставку, оплату, контактное лицо, дополнительные продукты или услуги, необходимые для обработки вашего заказа).У нас также есть широкий выбор редких оригинальных линз для фар, ламп (6 или 12 вольт) и пробковых прокладок на складе. Мы также можем установить переходник на галогенную лампу на 12 В или предоставить комплект. Пожалуйста, запросите информацию о наличии и цене. Чтобы определить стоимость повторного серебрения, измерьте диаметр от внешнего края лицевой стороны до внешнего края. Найдите свое измерение в таблице ниже. Цены указаны за КАЖДЫЙ отражатель, подлежащий повторному серебрению.

 Цены указаны ТОЛЬКО для неповрежденных, чистых латунных отражателей! Цена на стальные отражатели рассчитывается индивидуально, с учетом состояния и размера, и всегда дороже, чем на латунные отражатели.Большинство стальных отражателей будут иметь проблемы со ржавчиной, из-за которой в отражателе остаются ямки, которые необходимо покрыть, отшлифовать и отполировать, чтобы удалить их перед нанесением серебряного покрытия.

 

ДЮЙМ   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
2   80,00 $
3   95,00 $
4   105,00 $
5   120 долларов.00
6   135,00 $
7   150,00 $
8   175,00 $
9   190,00 $
10   200,00 $
11   230,00 $
12   260,00 $

Восстановление отражателя фары своими руками: инструкция, описание и отзывы

Любые детали в современных автомобилях подвержены износу, и иногда эти элементы могут выйти из строя еще до вашего онлайн.Этой судьбе подверглись и автомобильные фары. В них особенно деликатной частью является отражатель. Если уровень повреждений низкий, но деталь лишь слегка выцвела или выгорела, то восстановить отражатель можно своими руками. Особых трудностей это не вызовет.

Зачем восстанавливать?

Тусклые отражатели приводят к ухудшению состояния автомобильной оптики. Не пытайтесь игнорировать эту ситуацию. Ведь от качественного освещения проезжей части зависит обзорность и безопасность водителя автомобиля.Также найти отражатели, которые подойдут под замену невозможно. А новые фары – это слишком дорого. Так что лучший вариант – домашнее восстановление рефлекторных фар.

Типы отражателей

Автомобильные фары имеют довольно простую конструкцию. Итак, данное изделие состоит из лампы и рефлектора. Первый не может адекватно покрыть часть дороги. Для этого и используют рефлекторы, которые помогают создать световой поток лучей. Для высокой эффективности работы этот элемент должен быть в исправном состоянии.

Конструкцией и возможностями конкретной модели оптики различают следующие виды деталии:

  • Параболические.
  • Бифокальные очки.
  • Новокузное.
  • Полиэллипсоид.

Причины разрушения рефлекторов фар

Со временем состояние покрытия рефлектора может разрушиться, тогда потребуется восстановление рефлекторов фар. Целостность и отражательная способность покрытия могут быть нарушены по нескольким причинам.Часто это может быть связано с физическими последствиями протечки, попадания влаги. Кроме того, на качество работы оптики могут влиять перепады температур.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Специалисты не рекомендуют использовать лампы накаливания разной мощности. Это может значительно повредить оптику. Если требования не соблюдены, поверхность просто выгорела, тогда необходимо ремонтировать зеркальное покрытие рефлектора фары.

Конечно, заменить деталь намного проще, однако найти подходящую запчасть можно только в автомобильных обзорах. Рекавери – лучшее решение этой проблемы.С помощью этого процесса можно добиться большей эффективности рефлектора и его ресурса.

Среди самых простых, эффективных и популярных решений можно применить следующие шаги:

  • Повторное покрытие отражателя металлизированной изолентой.
  • Использование фольги и эпоксидного клея.
  • Применение зеркальной пленки «ORACAL 325» или «ORACAL 351».
  • Использование хромовой краски.

Метод № 1

Перед началом процесса восстановления необходимо полностью снять и разобрать фару.Затем конструкцию необходимо нагреть, чтобы герметик потерял все свои свойства и характеристики. Затем все элементы фары можно отделить друг от друга. Отзывы говорят, что для прогрева оптики лучше использовать обычную духовку. И если у вас есть строительный фен, можно использовать его. В случае с духовкой будет достаточно 30 минут при температуре равной 75 градусам.

Далее начинается восстановление отражателя фар. Все работы будут проводиться с использованием металлизированного скотча.Только этот материал обладает всеми необходимыми свойствами и приклеивается к поверхности рефлектора.

Сначала отмерьте, а затем отрежьте необходимые детали. Вырезать нужно по форме, которая лучше всего подходит к рефлектору. Затем поверхность рефлектора нужно обезжирить, после чего можно приступать к склейке отдельных элементов. Далее рифленую часть лучше покрыть хромом.

Способ № 2

Восстановление отражателя фары этим методом будет производиться с использованием металлической фольги и эпоксидного клея.В результате изделие будет иметь высокую прочность, а срок службы также значительно увеличится. Стоит сказать, что у этого способа есть один существенный недостаток – клей сохнет очень медленно.

Изначально выполнены все демонтажные и подготовительные работы. Затем сделал выкройку из бумаги. Затем отрезаем кусочки фольги и приклеиваем на изделие. Это все.

Метод №3

В этом методе восстановления используется зеркальная пленка. Автолюбители отмечают высокую эффективность и результативность метода.Для этого метода подойдет любой фильм. Но лучше всего с этой задачей справится товар от «Оракул» №351 и 352.

Эта зеркальная пленка изготовлена ​​из полиэстера. Этот материал также обладает всеми необходимыми свойствами и имеет хорошую отражательную способность. Кроме того, эти пленки не подвержены деформации и износу. Для того чтобы восстановить отражатель фары в домашних условиях, необходимо разобрать, разобрать, очистить и смазать рабочую поверхность отражателя.

Затем с помощью клейкой ленты dopattern.На основе макета расчерчивается и вырезается пленка. Полосы приклеиваются строительным феном. После наклеивания лента должна быть гладкой. В этом может помочь сборка фена. Рифленые детали можно покрасить хромовым спреем.

Восстановление отражателя фары с краской

В отзывах говорится, что эта процедура будет эффективна только в том случае, если отражатель немного выцвел или потускнел. Если отражатель треснул, поверхность окислилась или вздулась, то с помощью краски решить проблему не получится.Первым делом необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность рефлектора. Отзывы говорят, что для эффекта можно использовать салфетку из микрофибры и уайт-спирит или керосин. Важно помнить, что недопустимо использование каких-либо других видов растворителей или спирта. Это может негативно сказаться на характеристиках отражателя.

Итак, далее необходимо нагреть зеркало до 40-50 градусов. Делается это с помощью фена, либо рефлектор прогревается в термошкафу. Затем вы должны нанести на поверхность слой Motip Clear Vanish.Это специальный лак. Очень важно, чтобы процесс осаждения происходил за один заход.

Далее необходимо выдержать отражатель около 2-3 минут на воздухе. При этом необходимо постоянно следить за ситуацией, чтобы не допустить разводов от воды. Затем рефлектор покрывают слоем лака, снова помещают в шкаф на несколько часов. Это необходимо, чтобы краска для реставрации отражателей фар хорошо высохла. Это займет не более 5 часов.На последнем этапе собирается прожектор. Отзывы автолюбителей рекомендуют при сборке применять новый герметик, так как старый уже не обладает нужными свойствами.

Профессиональная реставрация фар

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то следует обратиться к профессионалам. Сегодня многие СТО готовы предложить автолюбителям услугу. При профессиональной реставрации отражателей не используйте скотч или краску. Это касается восстановления рефлектора вакуумным напылением.Этот процесс требует специального оборудования. Так что очень сложно провести в гараже. Даже если и можно восстановить зеркальное покрытие в домашних условиях, так это неэффективно.

В отзывах говорится, что хром, нанесенный гальванопокрытием, малоэффективен, так как носит декоративный характер. Тем более, если учесть, что восстановление рефлектора цена не маленькая (5 тысяч рублей), гораздо эффективнее применить один из описанных способов.

В целом для восстановления рефлекторов не нужно серьезных вложений и усилий.Самое главное – покупать качественные материалы и полностью следовать инструкции. И тогда все должно получиться.

Чистка отражателей фар

Участник MVS WagonLagan приложил все усилия, чтобы тщательно задокументировать очистку отражателя, в том числе, что делать и чего не делать, фотографии, результаты и т. д. В конце он, по сути, провел подробный эксперимент по очистке заржавевших отражателей фар. Вот его советы:

  • Удивительно легко определить, отражает ли свет ваша фара или нет.Когда я нашел хороший на свалке, я мог смотреть сквозь более прозрачные части стекла и видеть отражение. Если вы не можете этого сделать, вероятно, отражатель вашей фары становится довольно неприятным.
  • Будьте осторожны при снятии фары с неисправной машины. Вода скопилась в нижней части узла фары, и, поскольку я был неосторожен, она попала на отражатель, что вызвало необходимость его очистки/промывки в первую очередь.
  • Мне было бы неудобно наносить изопропиловый спирт прямо на отражатель, который я намеревался использовать.
  • Могу поспорить, что любой тип чистящего средства может повредить или может повредить отражатели фар.
  • Я не вижу возможности отполировать внутренний отражатель. Насколько я понимаю, это напыленный алюминий, а не хромовая краска, поэтому он просто стирается или обесцвечивается.
  • Любая физическая попытка очистить отражатель, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы.

Очистка отражателей фар

Подписаться на рассылку новостей MVS

Информационный бюллетень MVS Volvo — это электронное письмо, которое высылается раз в месяц на вашу электронную почту.Если вы передумали, отписаться можно в любой момент.

Посетите официальный веб-сайт Volvo Cars

  • Дата публикации 5 января 2015 г.
  • Автор сообщения Мэтт
  • Категории сообщений В свете: фары, задние фонари, свет карты, сигналы, индикаторы, лампочки и т. д., Документация по ремонту Volvo
  • Теги мутные фары, Тусклые фары, запотевание фар, отражатели фар

Почтовая навигация

Алюминиевое покрытие методом осаждения из паровой фазы | Коллекция Audette и The AC SHOP: исчерпывающий ресурс по освещению Porsche 911 с воздушным охлаждением за более чем 20 лет

Изначально отражатели фар авто были покрыты серебром.Что имеет смысл, так как это один из самых отражающих металлов. Но есть у него и недостатки – дороговат и со временем тускнеет. В результате современный процесс, используемый всеми производителями автомобилей, представляет собой осаждение алюминия из паровой фазы. На подложку наносится очень тонкий слой алюминия, который затем защищается слоем кремнезема.

Алюминий

дешевле и не тускнеет со временем, а его отражающая способность почти такая же, как у серебра.

Меня иногда спрашивают, почему я прилагаю все усилия, чтобы восстановить отражатели с помощью алюминиевого напыления, а не просто их хромировать.Хромирование намного проще, так как этот процесс может выполняться одним агрегатом, а не алюминием, который требует, чтобы отражатели были подготовлены одним агрегатором — медь -> никель -> полировка, а затем отправлены на второй агрегат для осаждения алюминия из паровой фазы. Кроме того, гораздо дешевле просто хромировать их, и, по общему признанию, алюминиевый процесс более дорогой и с большим количеством движущихся частей, что занимает больше времени.

Причина? Хром просто не очень хорошо работает. Используя серебро в качестве стандарта отражательной способности, алюминий, осажденный из паровой фазы, имеет коэффициент отражения 95.Светоотражающая способность серебра составляет 6 %, а отражающая способность хрома — 63,5 %. Вы теряете почти 1/3 света с хромом, а не с алюминием. Вот цифры:

 

Сравнение коэффициентов отражения
Серебро: .95512 = 100 %
Алюминий: .91320 = 95,6 %
Хром: .60604 = 63,5 %

Источник:
Показатель преломления
http://refractiveindex.info/?shelf=main&book=Cr&page=Rakic ​​

Центральным элементом h2 является их блеск при сдвиге.Когда все сделано правильно, они огнеметы. Это как бы противоречит цели уменьшить свет на треть с помощью хромированного покрытия. Моя цель состоит в том, чтобы восстановить h2 до максимально возможного уровня, а алюминий, осажденный из паровой фазы, процесс, используемый всеми современными производителями автомобилей, является лучшим способом в настоящее время.


© 2015 ~ Коллекция Audette ~ Бенд, Орегон
h2, h5 и SWB Конкурсы указателей поворота Реставрация ~ Электронная почта

Восстановление отражателя фары своими руками: инструкция, описание и отзывы

Любые детали в современных автомобилях подвержены сильному износу, и иногда эти элементы могут выйти из строя еще до своего ресурса.Эта участь коснулась и автомобильных фар. В них особо деликатной деталью считается рефлектор. Если степень повреждения незначительна, а деталь лишь слегка потускнела или выгорела, восстановить отражатель фары можно своими руками. Особых сложностей это не вызовет.

Зачем восстанавливать?

При помутнении отражателей это приводит к ухудшению работы автомобильной оптики. Не пытайтесь игнорировать эту ситуацию. Ведь от качественного освещения проезжей части зависит обзорность и безопасность водителя автомобиля.

Также невозможно найти отражатели, которые подойдут на замену. А новые фары слишком дорогие. Поэтому лучший вариант — домашняя реставрация отражателя фары.

Типы рефлекторов

Автомобильные фары имеют довольно простую конструкцию. Итак, данное изделие состоит из лампы и рефлектора. Первый не может адекватно осветить участок дороги. Для этого и используют рефлекторы, которые помогают создать световой поток от лучей. Для высокой эффективности оптики эта деталь должна быть в исправном состоянии.

По конструкции и возможностям той или иной модели оптики различают следующие виды этих деталей:

  • Параболическая.
  • Бифокальный.
  • Конфокальный.
  • Полиэллипсоид.

Причины повреждения отражателей фар

Со временем состояние покрытия отражателей может быть нарушено, тогда необходимо восстановить отражатель фар.

Целостность и зеркальное покрытие могут быть нарушены по ряду причин.Часто это может быть связано с физическим воздействием, с нарушением герметичности, попаданием влаги. Кроме того, на качество оптики могут влиять перепады температуры.

Специалисты не рекомендуют использовать лампы накаливания с неадекватными показателями мощности. Это может существенно нарушить работу оптики. При несоблюдении требований поверхность просто выгорит, и тогда потребуется зеркальное покрытие отражателя фары.

Естественно, заменить деталь намного проще, однако найти подходящую запчасть можно только на авторазборе.Восстановление – оптимальное решение этого вопроса. При таком процессе можно добиться большей эффективности рефлектора и его ресурса.

Среди самых простых, эффективных и популярных решений можно применить следующие действия:

  • Восстановление покрытия отражателя фары с помощью металлизированного скотча.
  • Использование фольги и эпоксидного клея.
  • Нанесение зеркальной пленки «Оракал 325» или «Оракал 351».
  • Использование хромированных красок.

Способ №1

Перед началом процесса восстановления необходимо полностью демонтировать и разобрать фару.Затем конструкцию нужно прогреть, чтобы герметик потерял все свои свойства и характеристики. Затем все элементы фары можно отделить друг от друга. Отзывы говорят: для прогрева оптики лучше использовать обычную духовку. А если есть строительный фен, то можно применить и его. В случае с духовкой достаточно будет 30 минут при температуре равной 75 градусам.

Затем начинается непосредственная реставрация отражателя фары.

Все работы будут производиться с использованием металлизированного скотча.Только этот материал обладает всеми необходимыми характеристиками и отлично приклеивается к поверхности рефлектора.

Сначала отмеряем, а потом отрезаем заготовки. Вырезать нужно по форме, которая будет максимально подходить к рефлектору. Затем поверхность рефлектора необходимо обезжирить и тогда можно приступать к склеиванию отдельных элементов. Затем рифленую часть лучше всего покрыть хромом.

Способ №2

Восстановление рефлектора фары данным методом будем проводить с помощью металлической фольги и эпоксидного клея.

Так, в результате изделие будет иметь высокую прочность, а также значительно увеличится срок службы. Следует отметить, что у этого метода есть один существенный недостаток – клей очень долго сохнет.

Сначала выполняются все демонтажные, а также подготовительные работы. Затем делается выкройка из бумаги. После этого отрезаются кусочки фольги и наклеиваются на изделия. Это все.

Метод № 3

В этом методе восстановления используется зеркальная пленка. Автолюбители говорят о высокой эффективности и результативности метода.Для этого способа подойдет любая пленка. Но лучше всего с этой задачей справляется продукт от «Оракала» №351 и 352.

Эта зеркальная пленка изготовлена ​​из полиэстера. Этот материал также обладает всеми необходимыми свойствами и имеет хорошую отражательную способность. Кроме того, эти пленки не подвержены деформации и износу. Для того чтобы выполнить реставрацию рефлектора фары в домашних условиях, необходимо демонтировать, разобрать, очистить и обезжирить рабочую поверхность рефлектора.

Затем с помощью ленты сделайте выкройку.На основе макета пленка вырезается и разрезается. Полосы приклеиваются с помощью строительного фена. После наклеивания пленку необходимо разгладить. В этом может помочь строительный фен. Рифленые детали можно покрасить хромом из баллончика.

Восстановление отражателя фары краской

Отзывы говорят, что эта процедура будет эффективна только в том случае, если отражатель немного потускнел или помутнел. Если рефлектор покрылся трещинами, поверхность окислилась или вздулась, то с помощью красок проблему не решить.

Для начала необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность рефлектора. Отзывы говорят, что для эффекта можно применить микрофибру и уайт-спирит или керосин. Очень важно помнить, что недопустимо использование любых других видов растворителей или спирта. Это может негативно сказаться на характеристиках рефлектора.

Итак, далее необходимо нагреть зеркало до 40-50 градусов. Делается это феном, либо прогревается рефлектор в термошкафу. Затем распылите весь слой Motip Clear Vanish по всей поверхности.Это специальный лак. Очень важно, чтобы процесс напыления происходил в одной установке.

Затем необходимо выдержать отражатель около 2-3 минут на воздухе.

В этом случае нужно постоянно следить за ситуацией, чтобы не было потеков. Затем отражатель, покрытый слоем лака, снова помещают в тумбу на несколько часов. Необходимо, чтобы краска для реставрации отражателей фар тщательно просохла.Это займет не более 5 часов. На последнем этапе собирается фара. Отзывы автолюбителей рекомендуют использовать для сборки новый герметик, так как старый уже не обладает нужными свойствами.

Профессиональная рекультивация фар

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то следует обратиться к профессионалам. Сегодня многие СТО готовы предложить эту услугу автомобилисту. При профессиональной реставрации отражателей не используйте пленку или краску. Для этого используется восстановление отражателя фары с помощью вакуумного напыления.Этот процесс требует наличия определенного оборудования. Поэтому провести его в условиях гаража очень сложно. Даже если получится восстановить зеркальное покрытие в домашних условиях таким способом, то это неэффективно.

Отзывы говорят о том, что хром, оцинкованный, малоэффективен, так как является декоративным.

Особенно если учесть, что восстановление отражателя фары дело отнюдь не маленькое (5 тысяч рублей), гораздо эффективнее применить один из описанных способов.

В целом для восстановления состояния рефлекторов не требуется серьезных вложений средств и усилий.Главное в этом деле – приобрести качественные материалы и полностью следовать предложенной инструкции. И тогда все обязательно получится.

Реставрация отражателя фар своими руками. Что делать, если фары помутнели или пожелтели Стекла фар помутнели что делать

  • Оставьте сухую или влажную наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пять минут.
  • Для полного доступа к рассеивателю фары для его очистки/восстановления поднимите капот автомобиля.
  • Лучше всего восстанавливать фару в тени, а не под прямыми солнечными лучами.
  • Всегда проверяйте фару на наличие влаги или трещин. Если внутрь объектива попала влага, значит, где-то в байонете есть течь, и чистка рассеивателя снаружи лишь немного улучшит внешний вид и светоотдачу. Очистите, высушите и загерметизируйте внутреннюю часть пластикового диффузора, чтобы предотвратить проникновение влаги в будущем. Вы можете удалить лишнюю влагу, просверлив отверстие в основании пластикового рассеивателя (не стеклянного и несъемного типа фары) для выхода влаги и заклеив отверстие резиновой заглушкой или силиконовым герметиком.
  • Имеющиеся в продаже или приготовленные в домашних условиях растворы не повреждают краску. Однако их нужно протирать или смывать, не давать высохнуть на слое краски – если что-то высохнет на краске автомобиля, вряд ли она станет лучше!
  • Как только вы начнете струить, вы заметите молочные капли — их нужно удалить. Продолжайте работать, пока поверхность не станет действительно гладкой, а капли не станут четче.
  • Возьмите наждачную бумагу следующей зернистости. Следуя этому примеру, после шлифования наждачной бумагой с зернистостью M14 (P1200) повторите процесс с помощью маркировочной бумаги M7/H-01 (P2000), а затем маркировочной бумаги M5/H-00 (P2500).
  • При шлифовании всегда смачивайте губку и наждачную бумагу. Вода играет ключевую роль в процессе мокрой абразивной обработки .
  • Первым этапом абразивной обработки является удаление «плохого слоя» пластика. Следующие сорта наждачной бумаги предназначены для удаления царапин с предыдущей бумаги , поэтому время обработки уменьшается по мере увеличения зернистости бумаги (помните, M28\H-2 (P600)=>M14 (P1200)=>M7\H-01 (P2000). )=>M5\H-00 (P2500)).
  • Наденьте защитное снаряжение: перчатки, защитные очки, старую одежду и т. д.
  • Если линза фары слегка обесцвечивается без видимых царапин, попробуйте использовать растворитель, такой как нафталин, который хорошо работает с фарами, и начните с зернистой бумаги M5/H-00 (P2500). При сильных загрязнениях начните с более грубой зернистости, например, M40\H-3 (P400). В большинстве случаев вы заметите сильное обесцвечивание с видимыми царапинами или дефектами, требующими использования более грубой наждачной бумаги, такой как M28/H-2 (P600).
  • Перед шлифовкой хорошо очистите фары — удалите насекомых, смолу, грязь и т.д.

В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют свою первоначальную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает мощность освещения, что может сказаться на безопасности движения. Возникает закономерный вопрос, как от этого избавиться и вернуть любимой машине первозданный вид. Бюджет не всегда позволяет возить автосервис, поэтому здесь мы рассмотрим, можно ли отполировать фары своими руками. Мы подскажем, как это сделать с помощью зубной пасты и каких ошибок следует избегать при работе дома.

Причины помутнения

Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобиля, являются песок и микрочастицы, которые постоянно «бомбардируют» осветительные приборы во время движения. И чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль, чем более высокие скорости использует водитель, тем быстрее мутнеют стекла обычных и противотуманных фар. На их поверхности образуются микротрещины, снижающие прозрачность и светопропускание. Эксплуатация автомобиля в грязных условиях приводит к попаданию микрочастиц грязи в щели, что в дальнейшем приводит к помутнению стекол.

Кроме того, дешевый пластик используется в недорогих автомобилях, так как стекла фар со временем желтеют под воздействием окружающей среды (солнечные лучи, реагенты, применяемые в зимнее время). В более дорогих моделях используется специальное УФ-покрытие пластиковых стекол фар, которое меньше подвержено помутнению под прямыми солнечными лучами.

Решения

Таких способов несколько. Полировку пластиковых фар можно делать разными способами, хоть зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим самые эффективные способы.

Способ 1

Для того чтобы избавиться от мутных стекол, существуют различные средства для полировки. С помощью специальной пасты можно восстановить первоначальную прозрачность стекла. Важно внимательно прочитать инструкцию, которая идет в комплекте с материалом. Сама работа по шлифовке, после прочтения и тщательного выполнения инструкции, займет немного времени и может быть выполнена в любом гараже или дома на автомобильной стоянке. Порядок действий следующий:

  1. Снять стекло фары, очистить от пыли и влаги, просушить.Операцию можно сделать без удаления. Убедитесь, что корпус по контуру фары обтянут защитной лентой.
  2. При серьезных повреждениях, таких как глубокие сколы или трещины, рассмотрите возможность замены всего внешнего стекла.
  3. Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, растирая круговыми движениями по всей поверхности. Соблюдайте меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что нельзя использовать абразивы для полировки самих линз, а абразив оставляет белый налет на черных резиновых уплотнителях.
  4. Для полировки фар используйте специальный воск и полироли, полировка производится алмазной пастой. Обязательно приобретите хороший герметик для крепления стекла к корпусу фары. Следите за тем, чтобы изделие оставалось запечатанным по окончании работы.

Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, чтобы не перегреть его и не пойти в магазин за новым.

Способ 2

Способ заключается в том, что полировка пластиковых элементов осуществляется с помощью наждачной бумаги и пасты.Бумага нужна хорошего качества. Также понадобится монтажная лента и мыльный раствор.

Метод 3

Восстановление пластиковых стеклянных фар с помощью зубной пасты. Поскольку сода и кремний присутствуют в составе различных стоматологических продуктов в виде диоксидного соединения, использование зубной пасты позволяет эффективно полировать поверхность. В данном случае гигиеническое средство играет роль абразива и способствует восстановлению поврежденной поверхности стекла. Помимо зубной пасты, в процессе работы будем использовать:


Процесс восстановления стекол фар аналогичен процедуре, описанной в способе 2.Только вместо наждачной бумаги шлифовка проводится зубной пастой и губкой для мытья посуды.

С помощью болгарки

Во всех описанных выше способах подразумевалась ручная полировка пластиковых фар, но использование машинки значительно ускорит весь процесс в домашних условиях. Машинку также можно использовать на этапе обработки абразивом, зубной пастой или наждачной бумагой. В этом случае следует настроить машину на низкую скорость и использовать круги с мелким зерном. Обработку каждого круга проводят в течение 2-4 минут.

Полировка линз

В последнее время стало модно устанавливать линзы под фары на автомобили. Такие приборы намного дороже, но светят почти как ксеноновые. А самое главное, их свет намного безопаснее для встречного транспорта.

Для шлифовки стекол фар под линзы в домашних условиях необходимо использовать:

  • дрель на малых оборотах или болгарку;
  • насадка для шлифовальных кругов;
  • влажная губка или ткань;
  • наждачная бумага;
  • специальная паста.

Также необходимо заранее приготовить воду для охлаждения стекла в случае перегрева (будьте осторожны, так как слишком холодная вода может вызвать растрескивание поверхности из-за больших температурных перепадов).

Под стекло лучше всего положить влажную ткань, которая охладит пластик и поглотит давление.

Начнем с обработки стекла крупнозернистым камнем под диаметр линзы. При работе рекомендуется использовать только одну сторону камня, которая постепенно принимает форму стекла и более эффективно полирует поверхность.

После шлифовки крупнозернистым камнем приступаем к обработке водостойкой наждачной бумагой (зернистость 110-180).

Завершающим этапом является полировка пластика под линзой с помощью полировальной насадки с нанесенной на нее алмазной пастой. Принципиальным является нанесение алмазной пасты как на стекло, так и на войлок сопла.

У каждого автомобилиста после определенного периода эксплуатации автомобиля возникает проблема, связанная с износом внешней поверхности фар.И это неудивительно, ведь фары расположены спереди вашего автомобиля и, в первую очередь, принимают на себя любые негативные внешние воздействия. Здесь могут играть роль следующие факторы:

  • камешки из-под колес проезжающих автомобилей;
  • пыль, песок;
  • кустарников и веток деревьев;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • агрессивных химикатов на дороге;
  • Атмосферные факторы: снег, дождь и др.

Размытые фары автомобиля

В результате фары могут помутнеть, пожелтеть.На их поверхности появляются сколы, царапины и другие дефекты. Все это сильно снижает эффективность их работы и ухудшает качество обзора на дороге.

Учитывая, что от работоспособности фар автомобиля напрямую зависит ваша безопасность, проблема требует оперативного решения.

Появление таких дефектов еще не повод для замены фар. Их можно просто почистить и удалить повреждения. Для этого можно либо обратиться в СТО, либо почистить фары самостоятельно.Это работа, не требующая специальных знаний и навыков – с ней справится любой, кто умеет выполнять работу добросовестно и аккуратно.

Очистка фар производится с использованием специальных абразивных паст. Принцип работы заключается в том, что мы снимаем слой материала, равный толщине повреждения, а затем тщательно полируем поверхность.


Результат очистки автомобильных фар

Фары на вашем автомобиле могут быть как стеклянными, так и пластиковыми. На самом деле способ очистки не зависит от материала — в обоих случаях он одинаков.Просто стекло намного тверже, поэтому работа потребует больше времени и аккуратности.

Одним из средств, позволяющих очистить стеклянные или пластиковые фары вашего автомобиля, может стать обычная зубная паста или зубной порошок. Знатоки утверждают, что она намного эффективнее многих запатентованных полировальных паст. Давайте посмотрим, как можно с помощью зубной пасты вернуть фарам вашего автомобиля былую эффективность и привлекательность.

Что нужно для работы

Прежде чем приступить к работе, запаситесь всем необходимым. Нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • зубной порошок или тюбик зубной пасты;
  • чистых полотенец;
  • Уайт-спирит;
  • вода и моющее средство;
  • болгарка
  • или электродрель;
  • форсунки
  • ;
  • скотч
  • ;
  • кисть
  • .

Перед началом работы рекомендуем снять фары с вашего автомобиля, чтобы было удобнее работать. Все, кроме обрабатываемой поверхности, проклеиваем пленкой и скотчем во избежание попадания пасты и других посторонних веществ.Теперь мы можем приступить к работе.


Чистка фар зубной пастой

Чистка фар автомобиля зубной пастой

Теперь давайте поэтапно пройдем весь процесс работы с фарами вашего автомобиля:

  1. Фонари очищаем от грязи и пыли, тщательно моем.
  2. Вытереть насухо.
  3. Обезжирить поверхность уайт-спиритом.
  4. вручную или с помощью электроинструмента. Выдавите горошину зубной пасты и круговыми движениями потрите ее полотенцем или шлифовальной машиной по поверхности.Если мы используем ручной метод, движения должны быть равномерными и круговыми. Если пользуемся электроинструментом, следим за температурой поверхности нагрева. Если температура слишком высокая, стекло может лопнуть, а пластик деформироваться – степень нагрева проверяем вручную и делаем перерывы для остывания. На обрабатываемую поверхность не давим болгаркой или электродрелью – здесь важно равномерное небольшое усилие и количество оборотов.

Полировка фар электроинструментом
  1. Продолжаем процесс полировки до исчезновения всех сколов и царапин. Здесь важно не торопиться, быть внимательным и помнить, что ускорить процесс невозможно. Попытка форсировать события приведет к тому, что вы испортите фару.
  2. После избавления от царапин и сколов производим полировку полировальным кругом без зубной пасты. Для отделки можно использовать полироль, которая придаст блеск фарам вашего автомобиля и обеспечит дополнительную защиту от негативного внешнего воздействия.
  3. Устанавливаем фары на автомобиль и наслаждаемся ездой с чистыми отреставрированными фарами.

Как видите, работа довольно проста. Здесь главное не торопиться, следить за температурой нагрева поверхности и следить за тем, чтобы обработка проводилась равномерно.


Результат полировки фар автомобиля

Заключение

Чистка фар зубным порошком или зубной пастой – один из распространенных способов вернуть им былую работоспособность и избавиться от повреждений. Таким образом убираем царапины, сколы, помутнения и желтизну, возвращая первоначальный блеск.

Убедитесь, что ваши фары в идеальном состоянии. Периодически проверяйте их, при необходимости своевременно позаботьтесь об их исправности и правильном функционировании – это одна из важнейших гарантий вашей безопасности на дороге.

На дорогах нашей необъятной страны часто можно встретить не такие уж и старые автомобили, фары которых еле светят тусклым желтым светом. Дело в том, что со временем фары действительно теряют прозрачность, а поверхность темнеет под воздействием внешних факторов.

Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам прежний вид, что положительно скажется на светопроницаемости их поверхности. Одним словом, в темноте видно лучше.

Для начала немного теории — давайте разберемся, почему темнеют и тускнеют фары. Дело в том, что так называемые стекла, закрывающие внутреннюю светотехнику и обеспечивающие герметичность фары, на самом деле изготовлены из поликарбоната. В основном это пластик.Причин для его использования несколько: оно легче стекла, прочнее и дешевле в производстве.

Поликарбонат может мутнеть и темнеть под воздействием солнечных лучей, а именно от ультрафиолета. Причем этот процесс может происходить изнутри. Если установлены некачественные лампы, излучающие в ультрафиолетовом диапазоне, поверхность «стекла» будет мутнеть с обеих сторон. Конечно же, не стоит забывать об эффекте пескоструйной обработки. Бывает, что машина не такая уж и старая, а фары и ЛКП уже не блестят.Это означает, что машина пробежала много за короткое время.

Расскажем, как придать товарный вид фарам снаружи. Это достаточно просто и не требует специальной подготовки.

Перед тем, как приступить к полировке фар, следует вымыть всю машину, чтобы удалить все лишние загрязнения с кузова. Также желательно покрыть кузов воском, который защитит ЛКП от воздействия автохимии, с которой мы будем иметь дело. В любом случае, даже если вы не собираетесь ничего полировать, просто помойте машину – лишним не будет.

Вооружитесь изолентой

После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить края корпуса вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить. Будьте осторожны, приклеивайте корпус, а не края фар.

Следующий шаг предполагает использование наждачной бумаги, но не пугайтесь. Вам понадобится бумага с маркировкой P1000 в соответствии с ISO-6344. Зернистость такой бумаги 14-20 микрон, то есть это мелкозернистая бумага.

Берем наждачную бумагу

Эта наждачная бумага идеально подходит для мокрого шлифования, поэтому перед использованием замочите ее в холодной воде примерно на 10 минут. Во время растирания движения должны быть четкими и ровными, не нужно делать круговые движения. Бумага будет все время сохнуть, поэтому держите рядом бутылку с водой — поливать придется много.

После первоначальной шлифовки фару следует протереть насухо мягкой сухой тканью. Далее вам понадобится еще более мелкая наждачная бумага – Р1500, Р2000 и Р2500.Этот тип наждачной бумаги имеет очень мелкое зерно и используется для окончательной полировки, в том числе с водой.

Приступаем к полировке

В зависимости от того, насколько мутные фары, можно либо обойтись двумя-тремя «сеансами» разной наждачной бумаги, либо придется много потрудиться. Не забудьте снова протереть фары насухо. А теперь приступаем непосредственно к полировке, для чего потребуется полироль. В магазинах автохимии легко можно найти полироли сразу нескольких производителей, так что это не должно быть проблемой.

Mazda6 Крышка объектива фары Треснутые пластиковые стеклянные крышки объективов Замена корпуса Восстановление

2007-2012 Mazda6 Также называется: Mazda6 Ruiyi Крышка объектива фар Пластиковый корпус Чехлы для объективов Дуновение рефлектора репроектора абажура стеклянной фары, туман свет лампы Накладка бампера Крышка Рамка Решетка Замена Фикс Продажа

Деталь подходит: сторона водителя / Со стороны пассажира / Левый / Свет / Передний (Второе поколение)

Мазда6 GG: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал (не США)

1.8 л МЗР И4
2,0 л МЗР И4
2,5 л МЗР И4
3,7 л МЗИ V6
2,0 л МЗР-CD
2,2 л МЗР-CD

Если ваша Mazda6 GH оригинальная заводская крышка объектива фар OEM Очки с пластиковыми линзами имеют проблемы, как были Желтоватые Поцарапанные Линзы Трещины, Трещины, Сломанный или выцветший, выцветший и затуманенный, туманный, дымка, старение и т.п.Не нужно заменять всю фару в сборе, вам нужно только отремонтировать пластиковую крышку объектива фары, это означает, что нужно только заменить крышку объектива, а затем ваши фары могут вернуться в состояние как новые.

Наша цель помочь вам сэкономить на ремонте фар, не нужно тратить много денег, чтобы купить совершенно новый сборка фар, как предлагает автодилер.Тем временем, повысить эффективность использования ресурсов, внести вклад в защиту окружение.

Если вы найдете нужную деталь, хотите заказать здесь, не стесняйтесь, напишите нам.

Наш адрес электронной почты: [email protected]

Ps: Чтобы получить более эффективное и быстрое общение, пожалуйста, напишите нам со следующей информацией:

1.Пожалуйста, дайте нам знать, где вы находитесь прийти из (мы можем проверить стоимость доставки на ваше место непосредственно с этой информацией.)

2. Напишите нам год выпуска и модель вашего автомобиля.

3. Лучше показать нам картинку той части, которая вам нужна, или сообщите нам номер детали.

4. Количество заказа вам нужно.

PS.
мы ответим вам своевременно (в течение 5-10 мините, кроме причины разной часовой пояс ). Обычно мы используем экспресс-доставку, 5-7 рабочих дней товар прибудет к вам.


2007-2012 гг. Mazda6 GH Крышка объектива фары Пластиковые линзы Очки Замена Ремонт

2007-2012 гг. Мазда6 ГХ Крышка линзы фары Герметик Клей Бутилкаучук фары Ветровое стекло заднего фонаря

Когда вы найдете свой 2007-2012 гг. Mazda6 GH фара пластик крышка объектива в порядке, выход на фары тусклые и бедные, недостаточно яркие, но яркие работает, то проблема в отражателе чаши отражателя проектор.Из-за старения туманный и окисление отражателя делает светоотдачу очень бедный, как я могу сделать мои фары ярче? В этот время, нужно только заменить проблему рефлектор проектора. Тогда ваш налобный фонарь может вернуться до состояния как новый. Не нужно тратить столько денег замена всей фары в сборе.

2007-2012 гг. Мазда6 ГХ Противотуманная фара Накладка на бампер Рамка Решетка Решетка Чемодан Крышка

Если Противотуманная фара Бампер Накладка Рамка есть такие проблемы, как: старые, сломанные, треснутые, поцарапанные, мы можем поставить вас как OEM оригинал противотуманных фар Крышка бампера лампы Рамка заменить, может помочь вам решить проблему отлично.

Мазда6 GH Крышка линзы фары Желтоватая Поцарапанные линзы Трещины Треснувшие Сломанные Выцветшие Выцветшие Запотевание Foggy Haze Aging Замена Ремонт

Мазда6 Wagon GH 1 Биксеноновая линза HID фары Крышка Желтоватая Поцарапанная Линза Трещина Треснувший Сломанный Выцветший Выцветший Запотевающий Туманный Дымка Стареющий Заменить Ремонт

.