25Июл

Восстановление кузова автомобиля от ржавчины: Ремонт кузова автомобиля своими руками от ржавчины и дыр

Содержание

Ремонт коррозии кузова в Санкт-Петербурге.

Ремонт коррозии кузова – это достаточно сложное и ответственное мероприятие, которое проводится в несколько этапов. Объём и продолжительность соответствующей работы определяется степенью повреждения авто, а также локализацией ржавчины. При выполнении технологических операций используется специальное оборудование. В некоторых случаях задействуются сварочные аппараты и другие устройства. Именно поэтому ремонт коррозии кузова необходимо доверять профессионалам.

Наше предложение

Наш Автосервис предлагает услуги по локальному ремонту кузова, предполагающему удаление ржавчины. Данное мероприятие состоит из следующих технологических этапов:

  • Вначале повреждённая поверхность зачищается до чистого металла. На этом этапе применяется спецоборудование, тип которого определяется характером коррозии. Также могут использоваться специфические химические реагенты. Таким образом, мы выполняем несколько видов обработки поверхности: механическую, пескоструйную, химическую;
  • Далее образовавшиеся поры и кратеры заполняются шпаклёвкой. При этом повреждённая поверхность выравнивается, после чего шлифуется с помощью наждачной бумаги;
  • Затем на поверхность наносится грунтовка. Специальный состав улучшает сцепление краски с основанием. Благодаря такому этому увеличивается срок службы лакокрасочного покрытия;
  • На последнем этапе производится покраска обработанной поверхности; Надо заметить, что все соответствующие операции выполняются квалифицированными и грамотными мастерами (они у нас есть). При этом применяются только высококачественные технические средства и современные методики. Подобный подход к решению поставленных задач гарантирует надёжность и долговечность результата.


Стоимость наших услуг

Выполняя кузовной ремонт в СПб (Приморский район), мы предлагаем наиболее доступные цены. Стоимость работ зависит от степени повреждения металла, места локализации очага, а также иных факторов.

Обычно, цена соответствующих операций определяется в индивидуальном порядке с учётом особенностей каждой конкретной ситуации.

Заметим, что мы выполняем кузовной ремонт микроавтобусов и различного легкового автотранспорта. При этом гарантируем своим клиентам оперативное и качественное решение любой специфической задачи.

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

Удаление коррозии с кузова автомобиля — КУЗОВНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Этот процесс занимает несколько этапов:

  1. Очистка – ржавчину необходимо счистить всю с особой тщательностью и вниманием. Для этого мы используем арсенал самых разных инструментов: от обычной наждачной бумаги до специальных насадок на  механической дрели. Технология удаления ржавчины подразумевает создание определенных температурных условий (60-70 градусов) и применения специальных очистителей. Мы используем качественные средства удаления ржавчины, состав которых дополнен особыми соединениями, смягчающими действие щелочных кислот и препятствующими изнашиванию металла.
  2. Создание защитной пленки – для этого применяются преобразователь и нейтрализатор, действие которых обеспечивает защиту от появления ржавчины.
  3. Завершающий этап – поверхность обрабатывается уничтожителем, при необходимости проводится шпаклевка и последующая покраска.

Профилактика появления ржавчины

Удаление коррозии на авто может стать затянувшимся и долгим процессом, если не произвести выведение ржавчины качественно и досконально. В настоящее время существует множество химических средств для самостоятельного удаления коррозии, однако полное устранение повреждений довольно сложно в домашних условиях и требует специальных установок и техники для полного решения проблем.

Специалисты нашего автосервиса проведут точную диагностику вашего авто на наличие коррозии. Визуально пятна ржавчины не всегда заметны – они могут находиться под лакокрасочным покрытием и обнаружатся потом только со вздутием и шелушением краски. Если вы приобрели авто с пробегом, то провести профессиональную диагностику кузова особенно важно. Наши мастера выявят все возможные проблемы, определят комплекс работ, который навсегда избавит вас от проблем ржавчины, и обеспечат необходимую профилактику.

Сохранность кузова является существенным условием нормальной эксплуатации автомобиля. В нашей кузовной мастерской для наших клиентов действует специальная услуга, в рамках которой вы получите бесплатную консультацию о профилактике коррозии. Наши специалисты проведут специальную обработку металла, которая поможет защитить ваш автомобиль от ржавчины на долгое время.

Мы работаем круглосуточно и с любыми марками машин. Уделите внимание вопросам ржавчины минимальное время – и эти проблемы навсегда останутся в прошлом.

Кузовной ремонт авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Ремонт багажника в Екатеринбурге по низкой цене.

Подробнее об услуге
Удаление ржавчиныот 1500 р
Регулировка замковот 450 р
Время работы мастера:от 30 минут
Гарантия на работу:Пожизненно
Консультация специалиста:Бесплатно

 

Отправить заявку на услугу ремонта

 

 

Необходимость в выполнении ремонта крышки багажника возникает в разных случаях, не обязательно после аварии или серьезного повреждения. Эта часть машины постоянно страдает при открывании и закрывании, а ремонт может состоять и в замене замка, петель или других поврежденных и вышедших из строя деталей.

Самые распространенные виды починки багажников

Сотрудники нашей компании могут предложить разнообразный ремонт багажника, цена которого не будет накладной для заказчика с любым бюджетом.

  • Локальный ремонт, который может включать в себя покраску или же обходиться без нее. Если речь идет просто о замене петель или починке замка, а также выправлении небольших вмятин с неповрежденным слоем краски, такая работа будет выполнен очень быстро. Багажник будет работать безупречно, а все следы потертостей и царапин будут исправлены и исчезнут без следа.
  • Полноценное востановление потребует серьезных работ, при сильной деформации может понадобиться выравнивание формы и сварка, а также удаление старого красочного слоя с обработкой поверхности и окрашиванием. В этой ситуации стоимость будет связана со сложностью работы и ее масштабами.

Как выполняется починка багажника

Если крышка багажника имеет небольшие дефекты в виде царапин или потертого покрытия только в нескольких местах, от них можно избавиться без полного окрашивания детали. Для этого их зачищают наждачной бумагой, обрабатывают грунтовкой, шпаклюют, а затем поверхность выравнивают мелкозернистой «шкуркой» до такого состояния, когда отреставрированный участок полностью сливается с окружающей поверхностью. Только после этого фрагмент грунтуют, сушат и окрашивают. Готовый багажник выглядит новым.

При больших повреждениях приходится очищать от старой краски всю деталь. В нашей компании подготовка к ремонту багажника в Екатеринбурге выполняется с помощью специальной машинки, а сложные места обрабатываются вручную. Все остальные этапы работ не отличаются от локального ремонта и подготовки к окрашиванию, только они касаются всей поверхности детали. Отрихтованный, зашпаклеванный и окрашенный багажник устанавливается на свое место в автомобиле.

Отправить заявку на ремонт багажника

 

 

Кузовной ремонт в Пензе: цены, примеры. PRO-сервис

Кузовной ремонт в Пензе: цены, примеры. PRO-сервис

Автосервис «Топ Авто» выполняет профессиональный кузовной ремонт в Пензе любой сложности. Все работы, в т. ч. удаление ржавчины, покраска, шпаклевка производятся на оборудовании из Германии и США. Мы осуществляем ремонт кузова автомобиля по системе полного цикла: от выпрямления вмятин до восстановления геометрии авто. Цена указана в прайс-листе и зависит от сложности работ, срочности и необходимых запасных частей.

Почему нам доверяют кузовной ремонт:

  • Всегда пробуем избавиться от вмятин, сколов и царапин без покраски.
  • Обработка даже мельчайших дефектов поверхности посредством порошковой проявки.
  • Используем цифровые споттеры с электронным управлением для точечной сварки.
  • При необходимости применяем специальные стапели (напольные, платформенные и рамные), предназначенные для выправления геометрии кузова.
  • Наша компьютерная измерительная система позволяет получить точные паспортные показатели, описывающих форму кузова.

Посмотреть цены, возможности и примеры работ «Топ Авто»

Как мы выполняем кузовной ремонт в Пензе

Необходимость в услугах наших мастеров может возникнуть вследствие ДТП, ошибок при парковке, воздействия неблагоприятных внешних факторов и множества других причин. Вы можете обратиться в наш центр кузовного ремонта по любому поводу и быть уверенным в том, что проблема будет решена в максимально сжатые сроки.

С какими частями кузова мы работаем:

  • Капот.
  • Задние и передние крылья.
  • Багажник.
  • Двери: передние, задние, дверь багажника.
  • Крыша.

Некоторые виды услуг (например, несложный ремонт бампера) могут быть выполнены в присутствии заказчика.

Ремонт отдельных зон (если требуется замена деталей кузова, стоимость услуг может увеличиться):

  • Передняя часть: стойки и панель ветрового стекла, поперечины (верхняя и нижняя), рама радиатора, брызговики, передние лонжероны, щиток передка.
  • Прочие зоны: порог, панель задка, боковина, арки задних колёс, полы (багажник, кузов), задние лонжероны, стойка боковины.

Использование стапеля

Кузовной ремонт в Пензе любой сложности требует наличия специализированного дорогостоящего оборудования, которое позволяет минимизировать затраты времени и, в конечном итоге, оказывается для клиента более выгодным и в финансовом плане. Именно поэтому мы используем стапели – устройства, которые позволяют выполнить восстановление геометрии кузова путём приложения рассчитанного усилия сразу из нескольких точек.

Например, устранение перекосов в проёме ветрового стекла или боковой двери.

Основные этапы:

  • Первоначальная диагностика (выполняется после надёжной фиксации авто на платформе). Во время проверки используется специальный компьютерный стенд, выявляющий и оценивающий уровень деформации корпусных элементов.
  • Восстановление. На время проведения ремонтных мероприятий корпус фактически «растягивается» сразу в трёх плоскостях.
  • Финальная проверка. Окончательная диагностика всех узлов.

Использование споттера

Такое устройство является логическим развитием традиционной точечной сварки. В используемых нами споттерах предусмотрены сменные насадки и гибкие настройки основных режимов работы. Отличительная особенность споттера от обычного сварочного аппарата – возможность проведения ремонта в труднодоступных местах без дополнительного разрушения внешних кузовных элементов.

Оптимальные зоны применения споттера:

  • Пороги.
  • Стойки крыши.
  • Задние крылья.
  • Двери.
  • Любые иные части кузова, где стандартные методы обработки (выстукивание, выдавливание со внутренней стороны) будут неэффективным.

Базовые виды услуг

Работы по ремонту кузова автомобиля позволяют восстановить первоначальное (заводское) состояние корпуса и избежать серьёзных финансовых трат. Наши мастера расскажут вам обо всех особенностях услуг, рассчитают их примерную стоимость и порекомендуют наиболее оптимальный перечень ремонтных мероприятий.

Что мы готовы сделать для вас:

  • Восстановление изначальной геометрии и формы. Мы используем особые стенды – вытяжные или рихтовочные. Элементы крепятся при помощи точечной сварки. При необходимости применяется технология усадки металла, после чего поверхность зачищается специальными абразивами.
  • Восстановление структуры поверхности. Для этого требуется два вида шпаклёвки: высокопрочная (для базовой черновой обработки) и финишная мягкая, которая устранит мельчайшие изъяны.
  • Грунтование: обеспечивает качественную и надёжную покраску деталей. Особо уточним, что лакокрасочные покрытия подбираются таким образом, чтобы добиться максимального соответствия неповреждённым участкам корпуса.
  • Устранение мельчайших изъянов поверхности осуществляется при помощи метода порошковой проявки.
  • Покраска в специальной камере с последующей просушкой.
  • Полировка корпуса или его отдельных областей (например, крыла или бампера).

Каким может быть кузовной ремонт в Пензе в автосервисе «Топ Авто»:

  • Арматурные работы (при необходимости – с частичным демонтажем).
  • Устранение вмятин. Если зона повреждения невелика, дополнительная покраска не понадобится.
  • Ремонт отдельных деталей, рихтовка.
  • Ликвидация дефектов в пластиковых узлах.

Необходим кузовной ремонт в Пензе с покраской? Обращайтесь в автосервис «Топ Авто». Мы будем рады предложить вам любые специализированные услуги прямо здесь и сейчас. Звоните!

Косметический ремонт кузова | Авто Люкс

Косметический ремонт кузова автомобиля в Москве

Каждый автомобилист, даже самый аккуратный, может сталкиваться с такой неприятной ситуацией, когда потребуется косметический ремонт кузова. Если такие неприятности случаются, то нужен качественный ремонт. В самых тяжелых случаях может потребоваться проведение сварочных работ. Для этого используется специальное оборудование.

Ни одно транспортное средство не застраховано от появления ржавчины на его поверхности. Опытные автомобилисты знают, что лучшим средством предотвращения является нанесение антикоррозийной защиты. Они понимают, что устранение ржавчины на кузове авто — процесс не самый приятный, к тому же, достаточно долговременный.

Если все же ржавчина возникла, как ее устранить?

Косметический ремонт кузова автомобиля и устранение ржавчины

  • Ремонт ржавчины на кузове начинается с мытья машины. При этом применяется не только вода, но и специальный автомобильный шампунь.
  • Как только автомобиль высох, необходимо произвести обработку на проблемных местах кузова, используя крупнозернистую наждачную бумагу или щетку с металлической щетиной.
  • Среди некоторых автолюбителей, устранение ржавчины осуществляется при помощи болгарки. Однако, при использовании данного инструмента, металл будет сниматься довольно толстым слоем.
  • Химическое устранение ржавчины, которые производится при помощи специальных преобразователей. При этом используются разнообразные вещества, например, ортофосфорная кислота.
  • После удаления ржавчины, на кузове автомобиля остаются поврежденные места, которые следует покрыть тончайшим слоем грунтовки.
  • Завершающая стадия ремонта — шпаклевка и покраска кузова автомобиля.
Компания «Авто Люкс» произведёт косметический ремонт любой сложности. За время своей работы, мы сумели завоевать мощное доверие среди множества автовладельцев.
По любым вопросам обращайтесь к нам по телефонам или через раздел контакты.

Удаление ржавчины | Информация от «АвтосервисПрофи» в Казани

Удаление ржавчины с автомобиля

Кузов автомобиля это одна из важнейших составных частей в его конструкции.  Кузов создает неповторимый внешний вид каждой машины, является каркасом, который равномерно распределяет получаемую вовремя движения энергию по всему корпусу. Кузов обеспечивает защиту водителя от факторов внешнего воздействия. Поэтому состоянию кузову должно уделяться если не первостепенное, то близкое нему внимание.

Получить мелкую царапину или вмятину на кузове можно в любой момент, обычно это происходит совершенно неожиданно и не всегда удается заметить дефект сразу. Но как только он попался вам на глаза, потрудитесь в ближайшее время предпринять меры по его устранению. Дело в том, что даже от мелкого скола или другого незначительного повреждения на кузове нередко начинается образовываться ржавчина — крайне опасное явление для металла, как известно. Эта зараза не щадит кузов и лакокрасочное покрытие, и чтобы потом не пришлось отдавать колоссальные суммы за крупный ремонт кузова автомобиля, лучше вовремя позаботиться о ремонте мелком.

Поиск и устранение коррозии с кузова авто

При поиске источников распространения этой автомобильной беды хорошо осмотрите самые коррозионноопасные места – аркам колес, крыльям, дверям, порогам, одном словом тем деталям которые испытывают на себе ежедневное воздействие внешней среди или постоянно находятся в соприкосновении с другими деталями или посторонними предметами.

  • Попробуйте применить специальные покрытия для борьбы с коррозией, стопроцентного эффекта они не гарантируют, но при нехватке времени или средств на ремонт смогут задержать ее рост на некоторое время.
  • Чтобы наверняка расправиться с этим неприятным явлением воспользуйтесь более серьезными аргументами – помощь в этом нелегком деле окажут металлическая щетка и наждачная бумага.  Только перед их применением помойте машину и дайте ей немного обсохнуть, только после этого приступайте к «зачистке».   Для борьбы с ржавчиной необязательно обращаться в дорогие автосервисы, что решить проблему вполне достаточно обойтись и своими силами. Только не переусердствуете, действуйте аккуратно и осторожно.  Перед механической обработкой можете капнуть на поверхность ржавчины специального химраствора, он подъест ржавчину и упростит вам работу (купить можно в автомагазине).
  • Дальнейшие действия представляют собой поочередную подготовку поверхности к нанесению лакокрасочного покрытия. Этот алгоритм действий включает в себя шпаклевание, шлифовку и, в конечном счете, после высыхания грунта, мы накладываем три слоя высококачественной краски. Для достижения идеального совпадения оттенков у нас есть богатая палитра цветов и специальный аппарат, смешивающий колеры.

Но браться за это дело самому — значит подвергать свою машину риску, и лучше доверить столь сложную работу профессионалам. Именно таким, которые работают в нашей фирме и знают все о процессе окрашивания кузова. Приглашаем вас на бесплатную диагностику, записаться на которую можно по телефону +7(963)350-61-62!

Восстановление кузова автомобиля после ДТП, от ржавчины в Москве

Этапы полного ремонта кузова после ДТП

Первоначально мастера производят осмотр. Этот шаг необходим для выявления масштабов полученных дефектов и подбора соответствующих методик для их устранения. Выделяются следующие виды ремонта:

  • полный;
  • локальный.

Первый из этапов полного ремонта кузова наиболее трудоемкий. Он необходим авто, которое сильно пострадало при аварии. Спектр мероприятий для ликвидации последствий широк. Чтобы восстановить форму и геометрию остова, выполняются стапельные работы. Машина крепится на специальный стенд, позволяющий выполнить наиболее точную диагностику. Далее вытягиваются несущие детали. Если некоторые участки выпрямить невозможно, их заменяют. Со съемными элементами работать проще. Несъемные же вырезаются, и на их место крепится новая деталь методом сварки.

Если повреждения затронули жизненно важные «органы» (двигатель, ходовую часть, рулевое управление), в процесс восстановления вмешиваются специалисты нашего слесарного цеха.

Заключительный этап – нанесение грунтовки и шпатлевки. Поверхность металла обрабатывается антикоррозийным покрытием, выравнивается и подготавливается к дальнейшей окраске. Для того чтобы цвет в точности повторял «заводской», производится компьютерная подборка. Процесс окрашивания производится в специальной покрасочной камере, где созданы требуемые мерой безопасности и технологией нанесения краски условия. После высыхания лакокрасочного слоя производится полировка.

Процесс локального ремонта кузова после ДТП

Локальный вид предполагает работу с определенными участками. Минимальны по временным и финансовым затратам выпрямления вмятин. Особенно, если не поврежден слой краски и отсутствуют сколы. В противном случае потребуется зачистка поверхности до металла и окрашивание.

Для дистанционной оценки стоимости восстановления кузова автомобиля можно отправить фотографии повреждений через сайт при помощи формы заявки, либо через месенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) по номеру: +7 (985) 7-600-800.

Форма заявки через сай дает скидку в 5% на запчасти и оказываемую Центром услугу.

Восстановление ржавого кузова автомобиля: особенности

Коррозия приносит немало неприятностей владельцам авто. Коричневые пятна не только смотрятся не эстетично, но и способны полностью разрушить металл и усугубить ситуацию. Важно своевременно приступить к их удалению. Самые распространенные участки их локализации – крылья, пороги, двери. Они постоянно контактируют с влагой во время езды.

Полная замена детали – процедура дорогая. Мы предлагаем ее только, когда нет альтернативного способа устранения ржавчины. Наименее затратно выполнить восстановление кузова автомобиля от ржавчины.

Стоимость работ зависит от пораженной площади и ее характера. Если нет сквозных дыр, то производится тщательная зачистка поверхности (от грязи и коррозии). Затем мастера обрабатывают ее  специальным антикоррозийным составом, грунтуют. Если необходимо выравнивание, то наносится слой шпатлевки. Итоговый шаг – компьютерная подборка необходимого оттенка.

Когда коррозия повредила металл настолько сильно, что появились дыры, требуются сварочные работы. Благодаря им осуществляется надежное и прочное соединение металлических заплат с основой. Чтобы места стыков были незаметны, производится зачистка и шлифовка. Далее следует покраска. Все выполняется аккуратно. Никто даже не догадается, что проводились какие-либо работы по сварке и окрашиванию.

Если вы нуждаетесь в нашей помощи, свяжитесь с компанией любым удобным для вас способом. Есть возможность оставить заявку непосредственно на сайте. Мы также осуществляем дистанционную оценку ситуации. От вас потребуется только прикрепить фотографию автомобиля и мест, нуждающихся в ремонте к сообщению и отправить данную информацию через сайт либо мессенджер (WhatsApp, Viber, Telegram) по номеру: +7 (985) 7-600-800.

Если остались какие-либо вопросы, заказывайте обратный звонок. Мы перезвоним для предоставления подробной консультации.

Десять ведер для восстановления ржавчины, которых нужно избежать

Майк —

Иногда мне нравится передавать это место кому-нибудь еще, чтобы получить другую перспективу, и это один из таких дней. Компания Mat Fidge , базирующаяся в Великобритании, дает несколько мудрых советов по устранению подводных камней при восстановлении.

Текст Мэта Фиджа, фото Майка Гулетта

Удовольствие от проектов по восстановлению классических автомобилей может сравниться только с разочарованием, которое они могут принести — вознаграждением за возвращение автомобилю его былой славы, уравновешенное потенциальным ростом затрат.Если вы хотите избежать ловушек в своем следующем проекте на автомобильной яме, вот десять вещей, которых следует избегать, если вы не хотите в конечном итоге работать над «ведром ржавчины», то есть над проектом, дно которого обязательно вывалится. .

Из мечты в кошмар

За более чем два десятилетия любовного восстановления автомобилей до их расцвета, команда White’s Bodyworks увидела свою долю ужасов реставрации. «Эта машина великолепно выглядела на фотографиях…» — это лишь начало рассказа о проекте реставрации, дно которой вывалилось: проект ведра из ржавчины. По правде говоря, очень мало того, что не подлежит восстановлению, что доказала недавняя работа команды над Morris Minor для Wheeler Dealer Discovery Channel (одно из самых популярных автомобильных шоу на телевидении) . Однако, тщательно выбирая машину и четко понимая, чего вы хотите, вы можете избежать превращения автомобильной ямы в денежную яму.

Вот 10 классических советов по восстановлению автомобилей, которые помогут вашему проекту не превратиться в ведро ржавчины.

1 / Ведро для ржавчины

Ржавчина — это проклятие реставратора классических автомобилей: пусть она вас не преследует.Многие реставраторы мечтают найти автомобиль на свалке металлолома и с любовью отреставрировать его, но ржавчина — это самый трудный и дорогостоящий вид повреждения автомобиля для восстановления. Перед изготовлением и установкой ремонтных панелей необходимо вырезать и удалить участки ржавчины. Это действительно может стоить.

Всегда проверяйте наличие ржавчины в местах, где может скапливаться вода, например, внутри колодцев в багажнике или в области нижних крыльев и дверей. Проверяйте внутренние панели (под капотом, багажником, дверями и дверными косяками) на наличие следов ржавчины и всегда проверяйте автомобиль при ясном дневном свете, чтобы быть уверенным.

Если вы восстанавливаете послевоенную модель, их обычно производили в достаточном количестве, поэтому вам следует без колебаний отказываться от ржавой машины и вместо этого искать ее в лучшем состоянии. Если автомобиль не является особенно редким или не имеет какого-либо другого исторического интереса, вам лучше избегать его, как чумы. Вместо этого ищите более дорогой — но в конечном итоге более дешевый — автомобиль с прочным кузовом и хорошей рамой, чтобы избежать выпадения днища, иногда буквально, из вашего проекта.

2 / Сучки дерева

В отличие от ржавчины, использование большого количества древесины в автомобиле не должно сразу вас отпугнуть, но может привести к более сложному проекту восстановления. Это следует учитывать при выборе модели для работы. Возьмем классический Ford модели А. Если посмотреть только на стили кузова, то восстановление кузова fordor или Victoria будет намного сложнее и дороже, чем кабриолет или A 400, из-за количества используемого дерева.Конечно, вам может быть сложно найти некоторые детали для кабриолета — и необходимо учитывать дополнительные расходы на обшивку, — но в целом автомобиль с большим количеством дерева может вызвать больше головных болей и потребовать больше денег, чем автомобиль с меньшим количеством.

3 / Сумма частей

Стоимость и доступность деталей — еще одна проблема, которая может привести к провалу вашего проекта восстановления. Даже если вы можете найти запчасти в Интернете, вам следует учитывать дополнительные расходы на доставку тяжелых предметов и возможность уплаты таможенных сборов за иностранные запчасти.

Причина относительной популярности среди реставраторов американских автомобилей таких моделей, как Buick Riviera (1963-65) или Chevrolet Bel Air (1953-54) по сравнению, скажем, с Pierce-Arrow, De Soto 40-х годов или V- 16 Cadillac заключается в том, что первые поддерживаются огромным запасом запчастей, что значительно упрощает и удешевляет их восстановление.

Прежде чем решиться на проект восстановления автомобиля, убедитесь, что вы учли сумму его частей. Забудьте эти мечты о восстановлении редкого автомобиля, потому что такие автомобили, как Mopar, могут привести к остановке вашего проекта из-за больших затрат.

4 / Корзина корзина

Это правда: вы должны быть чем-то вроде корзины, чтобы рассматривать корзину. Только очень опытные должны когда-либо рассматривать покупку автомобиля по частям. Всегда безопаснее доплатить и купить автомобиль в сборе, укомплектованный, ходовой. Неизменно чего-то не хватает в корзине для корзины, и невозможно всегда точно сказать, что именно, когда вы делаете покупку. Никогда не недооценивайте трудности, которые могут возникнуть при попытке собрать что-то, что кто-то разобрал.Многие проекты корзины выставляются на продажу снова в том же состоянии, в каком они были куплены.

5 / Чужой проект

При таком большом количестве заброшенных проектов восстановления, которые предлагаются часто по более низкой цене, чем другие автомобили, перспектива покупки чьего-либо незавершенного проекта может быть привлекательной. Однако следует проявлять осторожность, если вы хотите избежать пресловутого ведра ржавчины. Вы должны быть уверены, что работа была выполнена в соответствии со стандартами, которые вам удобны, и попытаться выяснить, почему проект вообще был заброшен.Речь идет о ремонте вмятин…

6 / Филлер-триллер

Всегда проверяйте панели кузова, чтобы убедиться, что вмятины были правильно зафиксированы, но имейте в виду, что магниты не всегда рассказывают правду. Проект, над которым мы работали, был Austin-Healey 3000 MK111 1964 года выпуска, который на первый взгляд выглядел в довольно хорошем состоянии. Однако, когда тело разобрали, начался кошмар. Панели были заполнены наполнителем кузова, чтобы выдавить вмятины, а не обрабатывать металл.

Нам также приходилось сталкиваться с проектами, в которых наполнитель смешивался с металлической стружкой, предположительно, чтобы избежать проверки подозрительным покупателем. Постучите костяшками пальцев по нескольким панелям и прислушайтесь к глухим или глухим звукам, которые могут указывать на чрезмерное скопление пластиковых наполнителей. Если у вас есть какие-либо подозрения, попросите фотографию машины, отшлифованную до металла, и уходите, если ее нет в наличии. Если вы собираетесь реставрировать для продажи, убедитесь, что у вас есть фотографические доказательства каждого этапа ваших реставрационных работ.

7 / Чудовищная красота

Определить истинное состояние автомобиля может быть сложно. Следует с осторожностью относиться к любой недавно покрашенной машине. Иногда это может скрыть ржавчину и повреждения, плохо отремонтированные пластиковыми наполнителями. Красота классического автомобиля может быть в буквальном смысле поверхностной. Возможно, будет целесообразно поискать другую машину, которая не была недавно покрашена.

Если у вас есть подозрения, проверьте края дверей и багажника на наличие толстых неровных краев, которые предполагают, что для ремонта повреждений было применено чрезмерное количество материала.Характерное растрескивание или проверка краски обычно указывает на ужас, скрывающийся под поверхностью.

8 / Неизвестное количество

Возможно, большинства проектов с ведрами для ржавчины можно было бы избежать с помощью небольшого исследования и немного дополнительных знаний. Никогда не покупайте неизвестное количество. Для каждого типа автомобиля, марки автомобиля и модели автомобиля найдется автоклуб, до отказа забитый людьми, которые будут рады поделиться с вами своими знаниями, энтузиазмом и мнениями. Никогда не недооценивайте ценность таких знаний перед тем, как приступить к проекту, вместо того, чтобы рассматривать их как нечто, к чему вам, возможно, придется обратиться после начала реставрационных работ.Точно так же вам всегда следует подумать о том, чтобы передать предполагаемую покупку эксперту, прежде чем вкладывать деньги — это может сэкономить ваши деньги и душевную боль в долгосрочной перспективе.

9 / Золотое старое

Многие люди хотели бы иметь машину из золотого века 1920-х, 30-х или 40-х годов. Однако, прежде чем браться за восстановление такой машины, хорошенько подумайте. Стоимость для начала непомерна: невосстановленных на рынке очень мало (хотя восстановленных примеров предостаточно). Другими факторами являются удобство использования, практичность и безопасность транспортных средств этой эпохи: они медленно разгоняются, предлагают невосприимчивые тормоза и не оснащены ни одним из ожидаемых нами средств безопасности.Их восстановление также может оказаться очень дорогостоящим и быстро потерять свою ценность, если не будет восстановлено на 100% достоверно.

Тем не менее, не думайте, что все классические автомобили более поздних лет — беспроигрышный вариант. Взять, к примеру, американские маслкары, которые до сих пор предпочитают многие. В 1970-е годы появилось несколько автомобилей, таких как Ford Mustang Stallion (1976) или Pontiac GTO (1974), которые были произведены под эгидой Управления по охране окружающей среды, которое эффективно вырвало из этих автомобилей мускулы.Тщательно подбирайте модели, иначе вы можете получить очень бледную имитацию.

10 / Ведра ржавчины начинаются дома

Конечно, не только автомобиль может провалить проект восстановления. Вы также должны четко представлять свой бюджет, навыки и намерения. Если это инвестиция, то ключевым моментом является совпадение номеров и подлинность. Если это для езды, то, возможно, они не так важны, поэтому надежная машина, а не настоящая, может быть выше в вашем списке приоритетов.

Изготовление шоу-кара может стоить вам в два раза дороже, чем воскресный гонщик, и в два раза дороже, если вы хотите выставить автомобиль на 100 очков. Если вы начали в одном направлении, изменение целей может оказаться очень дорогостоящим и может привести к тому, что вам придется отказаться от проекта.

Из кошмара в мечту

Ужасных историй может быть предостаточно, но с небольшой осторожностью, обдумыванием, планированием и настойчивостью (и более чем немного крови, пота и слез) нет причин, по которым вы не должны получать удовольствие и гордость от восстановления вашего автомобиля. В конце концов, мы делаем это, потому что нам это нравится.

###

Об авторе

Мэт Фидж любит все, что связано с автомобилями, особенно классическими. У него самого было несколько проектов с ржавым ведром, но теперь он пишет для White’s Bodyworks, за плечами у которых более двух десятилетий опыта восстановления классических автомобилей, а недавно он был показан в очень популярном автомобильном телешоу Wheeler Deilers на Discovery Channel.

___________________________________________________

Нажмите на баннер под , чтобы подписаться на членство в My Car Quest.Приблизительно за 10 центов США в день вы получаете полный доступ ко всем премиум-статьям .

После того, как вы нажмете ниже, есть два ВАРИАНТА:

ВАРИАНТ 1 : Нажмите на синий тег в верхнем левом углу страницы членства и станьте участником My Car Quest всего за 2,99 доллара в месяц!

ВАРИАНТ 2 : Купите годовое членство за 35 долларов в год — нажмите кнопку Pay Now в центре страницы членства.

Это просто — все, что вам нужно, это кредитная карта или PayPal.

Ремонт ржавчины классических автомобилей: советы экспертов

Ржавчина — враг владельцев классических автомобилей во всем мире. Действительно, накопление ржавчины в течение длительного периода времени может сделать классические автомобили непригодными для утилизации. И хотя появление ржавчины на классическом автомобиле может указывать или не указывать на серьезную конструктивную проблему, удаление и обработка ржавчины могут оказаться трудными и / или дорогостоящими. Здесь мы объясним все аспекты ремонта ржавчины классического автомобиля, в том числе как диагностировать серьезность проблемы с ржавчиной, как в первую очередь предотвратить ржавчину и что вы можете сделать, чтобы восстановить ржавчину на классическом автомобиле.

Как Расти слишком Расти? Энтузиастам, желающим купить классический автомобиль, необходимо тщательно осмотреть любое транспортное средство перед покупкой. Хотя легко влюбиться в определенную марку или модель, не стоит упускать из виду проблемы с ржавчиной. Поверхностную ржавчину, которая появляется на шинах или вокруг них, относительно легко исправить. Однако, как только ржавчина проникает через панели автомобиля, восстановление автомобиля может стать практически невозможным. Конечно, о каждой классической машине нужно судить индивидуально.Тем не менее, важно понимать опасность, которую представляет ржавчина.

Предотвращение ржавчины Конечно, самый простой способ справиться с проблемой ржавчины — это полностью ее избежать. Хранение автомобиля в теплом и сухом месте для уменьшения воздействия влаги и регулярный запуск — два основных способа, с помощью которых владельцы классических автомобилей могут снизить риск образования ржавчины на своем автомобиле. Более подробно о том, как уберечь вашу поездку от ржавчины, можно в нашем блоге здесь.

Ремонт ржавчины своими руками Как упоминалось выше, поверхностная ржавчина (хотя и бельмо на глазу) — распространенная проблема, которая встречается во многих классических автомобилях. Тем не менее, даже на этом этапе необходимо полностью удалить ржавчину, потому что, если ее игнорировать, ржавчина будет продолжать разъедать вашу машину. При небольшом ремонте ржавчины очистка участка антикоррозийным раствором, легкое шлифование и тщательная окраска — чаще всего — решат проблему.

Уход и чистка классических автомобилей Владельцы классических автомобилей, живущие в холодном или влажном климате, должны проявлять особую осторожность при осмотре, чистке и уходе за своим классическим автомобилем, чтобы предотвратить развитие ржавчины.Хорошая новость заключается в том, что, вложив средства в несколько надежных чистящих растворов и практикуя советы по хранению звука, вы можете избежать большинства проблем, связанных с ржавчиной. Тем не менее, если вы покупаете классический автомобиль с повреждениями от ржавчины или на вашем собственном автомобиле скопилась ржавчина, важно обратиться за помощью к профессионалу. Устранение всей ржавчины на классическом автомобиле как можно быстрее может потенциально сэкономить вам много денег — и, возможно, весь ваш автомобиль! Так что не ждите, если вас беспокоит ржавчина, которая может повлиять на вашу машину, позвоните профессионалу сегодня же.

Узнать больше В Precision Restorations мы рады выполнить широкий спектр проектов по восстановлению классических автомобилей. Если вашему автомобилю нужен свежий слой краски или полное удаление ржавчины, мы готовы его отремонтировать. Вы можете связаться с нами по бесплатному телефону 1-844-652-1966 или написать мне по электронной почте [email protected]. Мы любим говорить о восстановлении классических автомобилей!

Подписаться

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Ремонт ржавчины классического автомобиля, ржавчина

Руководство по восстановлению классического автомобиля

Вы когда-нибудь мечтали о реставрации классического автомобиля для вашего классического автомобиля? Большинство автолюбителей скажут «да», и многие будут стремиться когда-нибудь сделать все сами.Если вы хорошо разбираетесь в реставрации и трудозатратах, это возможно. Это может быть величайший труд любви, а при наличии большого количества свободного времени и терпения (а также правильных инструментов и ноу-хау) он может стать вашим величайшим достижением или, по крайней мере, амбициозным хобби.

К сожалению, для подавляющего большинства людей восстановление классических автомобилей лучше доверить профессионалам. Шаги сложны и подробны, ошибки стоят дорого (и весьма заметны). В конце концов, реставрация автомобилей — это особый вид искусства, который следует очень четко определенным этапам и требует самых умелых рук.Но если вы думаете, что справляетесь с поставленной задачей, пусть будет так: вот удобное руководство, которое поможет вам начать работу.

Шаги к реставрации классического автомобиля

Реставрация классического автомобиля состоит из нескольких сложных этапов, каждый из которых требует острого и умелого глаза и руки. Автомобиль необходимо полностью разобрать, обработать на отдельных последовательных этапах и полностью собрать. Каждый шаг требует большого терпения, навыков и времени. Тем не менее, конечный результат действительно стоит потраченных усилий и времени.

Разборка

Демонтаж — это первый шаг в восстановлении любого классического автомобиля. Степень разборки бывает разной, в зависимости от проекта. Это может быть как снятие нескольких частей, так и разрушение всего транспортного средства вплоть до его голой рамы. Этап разборки может быть довольно трудоемким и обычно очень трудоемким.

Вам также необходимо провести инвентаризацию каждой снимаемой детали и отметить те, которые нуждаются в доработке или ремонте. Таким образом, детали, которые необходимо заменить или восстановить, будут выполнены, и вы не потеряете ни одной детали.

Ремонт листового металла

При ремонте листового металла можно использовать различные методы, включая гибку, гибку и штамповку для специальной штамповки металла.

Бисероплетение можно использовать для обработки деталей автомобильных панелей или для окантовки кромок. Чаще всего это ролики для валиков, которые имеют набор круглых штампов для накатывания формы на металлические панели.

Гибка заключается в использовании листогибочного пресса для создания криволинейных поверхностей на листовом металле. Если используются прямые тормоза для листового металла, листовой металл можно согнуть до 135 градусов.Более совершенные станки для обработки листового металла также могут создавать панели уникального дизайна или формы. Работа может быть довольно сложной.

Stamping использует штамповочный пресс с множеством штампов, что позволяет формовать и резать металл в более специализированные формы. Самые опытные реставраторы классических автомобилей часто предпочитают штамповать внутренние панели и крылья.

Производство

Изготовление может включать в себя множество действий по восстановлению классического автомобиля. Это может означать устранение коррозии и корректировку формы панели.Это также может означать установку подвески с шинами и колесами, чтобы обеспечить необходимый зазор.

Кузов

Реставрация кузова классического автомобиля — одна из самых больших задач, которую вы можете выполнить. На вашем автомобиле могут быть не только типичные царапины и вмятины, но и, в зависимости от возраста и общего состояния вашего автомобиля, на нем также могут быть участки, которые в некоторой степени корродированы. Если корродированные участки довольно маленькие, для их ремонта можно использовать кислотную обработку ржавчины.Однако, если площадь большая, вам нужно будет удалить корродированную область, чтобы приварить новые металлические пластины. Скорее всего, вы увидите, что этот тип реставрации потребуется вдоль панелей порогов или вокруг колесных арок. Имейте в виду, что, поскольку эта работа требует большого количества навыков и опыта, лучше всего доверить работу с кузовом профессионалу.

Краска

Поверьте, краска грязная. Он темпераментен. Это может сделать или сломать реставрацию классического автомобиля. И это тоже риск для здоровья.Другими словами, если вы не знаете, что делаете, вы, вероятно, захотите убедиться, что ваша покраска выполняется профессиональным распылителем краски. Они позаботятся о том, чтобы использовались оригинальные цвета, и чтобы краска была идеально нанесена. Кроме того, профессиональная покраска придаст вашему автомобилю более аутентичный вид, повысив его стоимость при перепродаже и повысив популярность на улице.

Сборка

Assembly — это именно то, что нужно: этап, на котором все части собираются вместе, собирая машину, как замысловатую конструкцию LEGO.Он демонстрирует всю работу, проделанную с автомобилем, и является очень сложным и требует много времени (и кошмар, если вы допустили ошибку). Лучше оставить это и на усмотрение профессионалов.

Работа с Robs Customs и реставрация по вашему индивидуальному заказу Реставрация автомобиля

Вы имеете в виду реставрацию классического автомобиля? Подумайте о сотрудничестве с Robs Customs and Restorations. Независимо от того, требует ли ваш классический автомобиль лишь незначительных реставрационных работ или ему нужен полностью новый кузов (и обивка), наш магазин оборудован и готов помочь вам в сборке.Мы выполним все ваши задачи по восстановлению от начала до конца.

How to Bondo Rust Holes

Ржавчина — это просто факт жизни. Это, как правило, постоянная проблема вблизи берега, во влажных районах и в соляном поясе. Даже осколок камня может оставить ржавчину на вашем автомобиле и привести к косметическим или структурным повреждениям. Кузовной ремонт часто считается одним из самых деликатных и сложных ремонтов автомобилей, но научиться удалять ржавчину, к счастью, довольно просто.

Хотя «Бондо» — это название продукта 3М, оно также стало общим термином для пластикового наполнителя для кузова, и несколько компаний производят аналогичные материалы.Шпатлевка может быть полезна для заполнения дыр от ржавчины в наиболее подверженных ржавчине областях автомобиля, включая боковые панели, крылья над колесами и за ними, а также днище дверей. Однако то, сможете ли вы заделать отверстие ржавчины или нет, будет зависеть от местоположения и степени тяжести ржавчины.

В Bondo или не в Bondo

Незначительную ржавчину на поверхности часто можно отшлифовать и покрасить, но для крупных ямок ржавчины и отверстий может потребоваться немного больше усилий и материала — в частности, Bondo или другой качественный наполнитель кузова.

Однако Bondo не следует использовать на всех типах ржавчины. Поскольку он не может выдержать какой-либо вес или защитить вас при столкновении, вам никогда не следует пытаться использовать Bondo для удаления ржавчины в каких-либо конструктивных элементах, таких как рельсы рамы или усиленные участки на автомобилях unibody (т. Топливные баки и выхлопные системы также не подходят, потому что заливные горловины кузова не застывают при контакте с топливом и трескаются при нагревании.

Для конструктивных элементов с отверстиями от ржавчины единственными вариантами являются сварка или замена.С другой стороны, при ремонте кузова, не относящемся к конструкции, знание того, как удалить дыры от ржавчины Bondo, может помочь вам восстановить внешний вид вашего автомобиля и предотвратить дальнейшее образование ржавчины.

How to Bondo Rust Holes

Для начала наполнителю кузова нужно что-то прилипнуть. Лучше всего подойдет зачищенный металл без покрытия, но подойдет и загрунтованный. Преобразователь ржавчины следует использовать для подготовки поверхностей с изъянами ржавчины для заливки кузова. Преобразователь ржавчины останавливает процесс окисления, который приводит к образованию ржавчины, и предотвращает распространение ржавчины.Если ржавчина прорезала панель или проглотила панель, то Bondo нужна подстраховка. Можно использовать листы из стекловолокна, металлическую сетку или экран из стекловолокна.

Когда у вас будет хорошая поверхность для работы, смешайте наполнитель для тела с помощью шпателя или пластикового скребка на куске картона. Делайте то, что вы собираетесь использовать, примерно за десять минут, иначе наполнитель застынет еще до того, как вы закончите. Нанесите шпателем шпатель на поверхность. Старайтесь, чтобы конечная толщина (после шлифования) была меньше четверти дюйма, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.

Через 15–20 минут используйте грубую наждачную бумагу (зерно от 30 до 60), чтобы придать ремонту форму и растушевать его до окружающей поверхности тела. Еще через 30-40 минут поверхность должна быть готова к окончательной шлифовке наждачной бумагой от 180 до 300. После очистки поверхности от пыли можно грунтовать и красить. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей о процессе ремонта пластиковых наполнителей кузова.

Некоторые части вашего автомобиля могут никогда не ржаветь, но может показаться, что другие части могут превратиться в пыль прямо на ваших глазах без должного внимания.К счастью, если вы вовремя поймаете ржавчину, вы сможете предотвратить неприглядные повреждения кузова или опасные структурные проблемы. Лучшим подходом является профилактика, поэтому обязательно позаботьтесь о ржавчине, если она еще незначительна, с помощью подкраски или грунтовки. Если эта ржавчина перейдет на следующий уровень, знание того, как удалить дыры от ржавчины Бондо, может просто спасти положение.

Ознакомьтесь со всеми красками и продуктами для кузова, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как удалить ржавчину от Bondo, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение с Flickr

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ своими руками — начните здесь

Если вы только начинаете свой путь восстановления, Rustbuster вам поможет. На этой странице вы найдете простые руководства по некоторым из наиболее распространенных задач восстановления с информацией о продуктах, которые вам нужны для успеха.

Мы не просто производим и продаем разовые продукты: мы предлагаем вам системы для решения проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время вашего проекта.Эти системы были опробованы и проверены в течение многих лет автоматического восстановления, чтобы обеспечить превосходные результаты и защиту вашего автомобиля.

Чтобы помочь вам, мы собрали руководства по трем распространенным сценариям ниже. Читая эти руководства по системе, нажимайте оранжевые ссылки на продукты, чтобы узнать больше или совершить покупку.

Сценарий № 1 — На днище автомобиля видны признаки ржавчины с отслаивающейся краской / нижним уплотнением.
  1. Вымойте днище автомобиля, используя средство для удаления солей Rustbuster Chlor-X, затем моющее средство Rustbuster SP10, а затем промойте деионизированной водой.Важно сначала удалить жир и соль, иначе, когда вы перейдете к следующему шагу, вы можете протолкнуть жир и соль в поры металла.
  2. Удалите как можно больше рыхлой ржавчины и поврежденных покрытий (краски или воска), чтобы восстановить прочную стальную поверхность. Используйте скребки, проволочные щетки, насадки для сверл / шлифовальных машин или специальный инструмент для струйной обработки металлов MBX. Цель состоит в том, чтобы вернуться к чистой стали, где это возможно, хотя вполне вероятно, что у вас останутся участки поверхностной коррозии. Вы можете оставить любое существующее лакокрасочное покрытие, прошедшее испытание на адгезию.
  3. Если поверхность стали перфорирована, возможно, вам придется подумать о приварке участка или замене панели (см. Сценарий № 3 ниже). Предполагая, что сталь не имеет перфорации, перейдите к шагу 4.
  4. На участках, где еще заметна поверхностная коррозия, нанесите преобразователь Rustbuster Fe-123 на поверхность, хорошо втирая его в сталь. Когда Fe-123 полностью прореагирует с оксидами, он станет черным. Прочтите наше руководство по использованию Fe-123 Rust Converter для получения дополнительной информации об этом процессе.
  5. После того, как вы закончили подготовку поверхности, вы должны в идеале окончательно очистить окрашиваемую область с помощью Pre-Paint Panel Wipe.
  6. Теперь вы готовы к рисованию! Нанесите два слоя (кистью или распылителем) антикоррозийной краски Rustbuster EM121 непосредственно на чистую сталь, поверх преобразованной стали Fe-123 и поверх существующего покрытия, прошедшего испытание на адгезию. EM121 можно оставить в качестве отделки или покрасить краской автомобиля, каменной крошкой или воском.

СЭКОНОМЬТЕ деньги на этих продуктах с помощью нашего пакета Chassis Restoration Value Pack .

ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНО с правильными средствами индивидуальной защиты .

Сценарий № 2 — На участках кузова автомобиля появляются признаки ржавчины, например пузырящаяся краска на колесных арках и т. д.
  1. Вымойте лакокрасочные покрытия автомобиля, используя средство для удаления солей Rustbuster Chlor-X и Rustbuster Safer Degreaser. Обратите внимание, что при кузовном ремонте (т.е. не на нижней стороне) мы рекомендуем использовать более безопасный обезжириватель, а не SP10.Это связано с тем, что SP10 в слишком сильной смеси потенциально может удалить краску.
  2. Откройте блистер с краской скребком или аналогичным инструментом, стараясь не повредить слишком много хорошей окружающей краски. Это покажет степень ржавчины.
  3. Если поверхность стали перфорирована, возможно, вам придется подумать о приварке участка или замене панели (см. Сценарий № 3 ниже). Предполагая, что сталь не имеет перфорации, перейдите к шагу 4.
  4. Удалите всю ржавчину и старую вышедшую из строя краску обратно на прочную стальную поверхность.Используйте наждачную бумагу, чтобы «растушевать» хорошую краску голым металлом.
  5. Если в стали все еще есть глубокие изъязвления ржавчины, вы можете рассмотреть возможность использования преобразователя ржавчины Rustbuster Fe-123. Нанесите на стальную поверхность очень легко, втирая раствор глубоко в сталь. Перекрывайте края хорошей краски примерно на миллиметр: сосредоточьтесь на Fe-123 на ржавчине, а не на лакокрасочном покрытии. Когда Fe-123 полностью прореагирует с оксидами, он станет черным. Прочтите наше руководство по использованию Fe-123 Rust Converter для получения дополнительной информации об этом процессе.
  6. Когда обработанные участки полностью затвердеют (твердый черный цвет), слегка отшлифуйте, чтобы удалить все острие, и, в идеале, дайте окрашиваемой области окончательно очистить поверхность с помощью протирки для панели Pre-Paint Panel Wipe.
  7. Нанесите слой эпоксидной грунтовки для тела Rustbuster Custom 421 Epoxy Body Primer. После высыхания его можно протереть до уровня имеющейся краски. При необходимости поверх Custom 421 можно нанести дополнительные слои и / или наполнитель и отшлифовать до получения гладкой поверхности.
  8. После того, как ваша подготовка будет завершена, на эту область можно нанести одно или два пальто вашего цвета тела, чтобы завершить ремонт.

Сценарий № 3 — Работа с участками, требующими ремонта сварным швом.
  1. Выполните все шаги очистки и подготовки, указанные выше, чтобы выявить состояние коррозии.
  2. Вырезать всю корродированную сталь.
  3. Отшлифуйте область вокруг вырезанного отверстия до блестящей чистой стали.
  4. Подготовьте заплатку размером с отверстие, отшлифуя обе стороны заплатки.
  5. Нанесите слой грунтовки Rustbuster Weld-Thru Primer на все подготовленные поверхности — на края отверстия в панели кузова и с обеих сторон заплатки.
  6. Приварите заплатку на месте.
  7. Либо покрасьте внутреннюю часть заплатки, если она доступна, краской для защиты от ржавчины Rustbuster EM121, либо, если внутренняя часть представляет собой скрытую полость, которая не дает вам доступа для окраски, распылите слой воска для полостей за ремонтом сварного шва.
  8. Ремонтная передняя часть может быть окрашена Rustbuster Custom 421 с последующим нанесением цвета кузова, если на кузове, или Rustbuster EM121, если на нижней стороне автомобиля (в этом случае следует нанести герметик для швов на линии сварки).

Можем ли мы больше помочь?

Дополнительную информацию и советы вы найдете в блоге Rustbuster и обширной библиотеке советов Rusty’s Tips.

И, конечно же, обращайтесь к нам за помощью в выборе и использовании подходящих продуктов для вашего проекта реставрации.

Может ли ржавчина повредить автомобиль без ремонта?

Хотя ржавчина на транспортных средствах может быть неизбежным явлением в регионах с суровыми зимами, коррозия возникает в разной степени. Если повезет, он затронет только поверхность и может быть отшлифован, но в других случаях ржавчина идет по ходовой части. Со временем ржавчина может повлиять на выхлопную систему и снизить прочность ее боковых панелей.

Типы ржавчины

Существует три основных типа автомобильной ржавчины, в том числе:

  • Поверхностная ржавчина: Коррозия затрагивает только верхний слой металла и в основном возникает после поверхностной царапины, которая проходит сквозь краску.
  • Масштабная ржавчина: Поверхностная ржавчина может переходить в чешуйчатую ржавчину, которая влияет на кузов автомобиля и со временем может нарушить его структуру.
  • Проникающая ржавчина: На этом этапе ржавчина настолько серьезна, что вы видите дыры в кузове автомобиля, включая детали, составляющие ходовую часть и боковые панели. На этом этапе, если деталь не подлежит замене, ваш автомобиль может не подлежать ремонту.

Вот что вам следует знать о формировании.

Ржавчина и ремонт

При поверхностной ржавчине техник по кузову часто шлифует ржавчину и окружающую краску перед нанесением новой грунтовки, краски и покрытия.Однако, если вы заметите дыру в панели или детали, ремонт может стать более дорогостоящим.

Помимо шлифовки и окраски поверхности, деталь или секцию необходимо будет заменить на ту, которая не подверглась коррозии. Тем не менее, на данном этапе ржавчина затронула только одну часть автомобиля, и ее можно отремонтировать, хотя затраты варьируются между отдельной частью и всей панелью кузова.

С этого момента, когда ржавчина начинает влиять на раму автомобиля — фундамент автомобиля — вся конструкция может быть повреждена.Повреждения могут повлиять на устойчивость автомобиля на повседневной основе и снизить способность автомобиля защитить пассажиров при аварии.

Когда ржавчина атакует раму

Автомобиль с ржавой рамой представляет значительную угрозу безопасности для всех, кто находится внутри. Транспортные средства спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать степень защиты пассажиров в случае аварии, а ослабленная ржавчиной рама уменьшает создаваемый ею барьер. Удар, который когда-то мог повредить боковую панель, теперь вызовет значительные структурные повреждения, и сила, вероятно, пройдет через тело внутри, что приведет к травмам.

Наряду с пониженной защитой ржавчина, которая продолжает распространяться по раме, в конечном итоге может перейти на тормоза, систему подвески и топливопроводы. В сильно заржавевшем автомобиле может произойти утечка бензина, из-за чего вы не сможете остановиться или выровняться, даже если вы не попали в аварию.

Не доверяйте поверхности

Если вы выполняете мелкий ремонт автомобиля, вы можете подумать, что поверхностная ржавчина — это то, с чем вы можете справиться, особенно если у вас есть подходящие малярные принадлежности.Хотя это может быть так, то, что иногда выглядит как поверхностная ржавчина, может распространяться дальше и, вероятно, потребует более серьезного ремонта со стороны профессионала.

В этих случаях вы удаляете часть краски и обнаруживаете, что на большей части кузова появляется ржавчина. Часто она переходит от дверных панелей к колесной нише и ходовой части. Некоторые модели автомобилей — особенно кабриолеты, когда верхняя часть опущена в любых условиях — более подвержены этому шаблону, чем другие, особенно если вода и мертвые листья могут собираться вокруг дренажных отверстий.

Игнорирование этой проблемы позволяет ржавчине на поверхности распространяться и в конечном итоге проникать в раму. Обмен автомобиля, скорее всего, не окажет желаемого эффекта, если вы попытаетесь обновить его.

Автомобили с видимой, если не изменяющейся структурой ржавчины, в конечном итоге оказываются намного ниже, чем автомобиль без этой проблемы. В свою очередь, если ржавчина затрагивает только поверхность или отдельную деталь, профессионал может определить степень повреждения и то, что необходимо заменить.

В качестве следующего шага обратитесь к специалистам DaSilva Auto Body для удаления ржавчины и защиты вашего автомобиля .Чтобы узнать больше или назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня.

4 процедуры восстановления, чтобы превратить ваш старый грузовик в пригодную для бездорожья установку

Если вы любите вождение и природу, бездорожье, возможно, вам подойдет. самое бодрящее хобби, которым вы можете заниматься. Вы и ваша машина поедете в эпопею приключения, сжигание адреналина и бензина в унисон, когда вы решаете экстремальные лазит и перемещается по болотистым лесам.

Тем не менее, выезд по бездорожью также очень тяжелый для вас грузовик. Прежде чем отправиться в глушь, убедитесь, что ваша установка надежно справляется с поставленной задачей.Узнайте о четырех проектах восстановления, которые вам следует обязуются привести свой старый грузовик в надлежащее состояние.

1. Восстановление шасси

Шасси вашего грузовика — это, по сути, его каркас. Он держит весь корпус, подвеска и трансмиссию вместе и дает вашему снаряжению целостность конструкции. Перед тем, как вывести свой грузовик на тропу, вам необходимо убедитесь, что его кости твердые.

На старых грузовиках вы часто обнаружите значительные повреждения ржавчиной. прячется под поверхностью, в укромных уголках вашего шасси.Стресс, связанный с лазанием по скалам и продвижением через грязевые ямы, может легко подтолкнуть повреждена скоба шасси сверх установленного предела. Если это произойдет, вы можете оказаться застрял посреди леса, а ваше шасси перекосилось, как мокрый лапша.

Даже если вы видите только немного ржавчины на поверхности, вы должны группа опытных механиков проверяет шасси вашего грузовика, прежде чем вы попытаетесь преодолевать любые серьезные бездорожье. Механики могут оценить урон, разрезать удалите все ржавые секции и отремонтируйте их свежей сталью.

2. Реставрация кузова

Кузов вашего грузовика не так важен, как его шасси для внедорожная надежность. В конце концов, вы, вероятно, получите множество вмятин и царапины, когда вы путешествуете по альпинариям и поднимаетесь на холмы, усаженные деревьями. Тем не менее, удаляйте любую ржавчину в зародыше, пока она не распространилась и не повернула ваше тело. панели в швейцарский сыр.

Немного поверхностной ржавчины не повлияет на бездорожье вашего снаряжения возможности, но сквозные ржавые отверстия могут привести к ряду проблем.Они будут позволяют воде и грязи просачиваться в труднодоступные укромные уголки и трещины, что со временем усугубит проблемы с ржавчиной и перерастет в более обширные структурные проблемы. Отверстия также могут пропускать влагу и грязь в жизненно важный двигатель. и компоненты подвески, предназначенные для того, чтобы оставаться сухими.

Если вы планируете построить серьезную внедорожную установку, лучше всего заключается в том, чтобы позаботиться о любой ржавчине, которую вы обнаружите, пока вы уже восстанавливаете шасси. Это избавит вас от необходимости иметь дело с этим в будущем, поскольку ржавчина продолжает расти.Это также сделает ваш грузовик намного красивее, а не необходимо для надежности, но отлично подходит для фото, когда вы позируете ваш грузовик на корявых препятствиях на тропе.

3. Защита от атмосферных воздействий и горных пород

После того, как вы разобрали шасси и кузов вашего грузовика, Завершите это набором свежих уплотнителей. Если ваш грузовик достаточно старый для серьезных проблем с ржавчиной наиболее вероятно использование прорезиненного уплотнителя. тоже засохло.Это позволит влаге проникать во многие места, где она не принадлежат, включая ваш интерьер. Вы же не хотите проезжать через грязевую яму и внезапно обнаружите, что ваш интерьер пропитан холодной грязной водой.

Наконец, добавьте дополнительный уровень защиты между грузовиком. и тропа с комплектом нижних защитных пластин. По сути, опорные пластины бронежилеты на вашу ходовую часть. Они защитят жизненно важную трансмиссию и детали подвески от грязи и мусора, и они не дадут вам разорвать дырку в нижней части вашей оснастки, если вы случайно достигнете дна на гребне крутой холм или валун.

4. Спрей для грунтовки

Завершите профилактическое обслуживание вашей буровой установки с помощью немного качественного антикоррозийного спрея на ходовую часть. Это еще больше предотвратит влага от просачивания в укромные уголки и щели вашего шасси, а также защита всех ваших новых компонентов от образования ржавчины.

С полностью восстановленными шасси и кузовом вашего грузовика и защищенный, вы можете начать преодолевать тропы с уверенностью, что ваша установка выдержать серьезное насилие.

Оставайтесь на связи с нашей командой экспертов на Olson’s Auto Body, когда вы и ваш грузовик отправляетесь в экстремальные приключения. Мы сделаем убедитесь, что ваш грузовик работает без сбоев, и позаботьтесь о любых новых повреждениях, которые вы понесете пока вы исследуете пустыню. .