30Янв

Восстановление дорожек обогрева заднего стекла: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт нитей обогрева зеркал заднего обзора

Автостекло – не просто свет в окошке, у него много разных забот. Основная, конечно, — обеспечить отменную видимость. Это не благое пожелание, а одно из требований активной безопасности.

Обогреваемое зеркало обеспечивает наилучший обзор при движении в дождь, в метель, в тумане, при сильном морозе. Именно в этих условиях опасность управления автомобилем наиболее высока из-за погодных условий: недостаточной видимости, мокрой или обледеневшей дороги.


Очевидно, что хорошая видимость в зеркалах сокращает время, необходимое для оценки дорожной обстановки позади автомобиля, тем самым, позволяет водителю меньше отвлекаться от управления автомобилем. А это впрямую повышает безопасность управления.



Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается неприятностями, нет необходимости. Причины прекращения обогрева столь же разнообразны, как и любые другие казусы в электротехнике.

Вспомним о наиболее распространенной беде – повреждении токопроводящих нитей. Зачастую (почти всегда!) виноват в этом сам владелец машины, еще чаще – его супруга, привыкшая класть покупки под заднее стекло.


Нередко нити повреждают при неосторожной мойке или чистке стекла изнутри.


Нити нежны – одной царапины может хватить для отказа. Когда таких наберется несколько, вы поймете, что пора их чинить. Не менять же стекло!


Разрыв нити приводит к уменьшению заднего сектора обзора и, как следствие, к снижению безопасности движения. Кроме того, при разрыве одной нити, в месте разрыва происходит электрокоррозия ее и соседних нитей. До недавнего времени существовал только один способ ремонта – замена стекла.

Теперь, при помощи цианакрилатного клея Permabond, Вы сможете сами и при незначительных затратах сил и времени избавиться от вышеперечисленных неприятностей.

Пермабонд используется вместо пайки.

Для этого в них добавляют специальные связующие вещества, обеспечивающие достаточную электропроводность клеевого слоя. Клей обеспечивает высокую прочность восстановленного участка.


Теперь самое интересное – найти поврежденные места нитей обогрева. Дело в том, что дефекты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не требуется, если у вас есть прозвоночный пробник – первый помощник электрика.


Включив обогрев стекла, закрепляем зажим нашего приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратно двигаем вдоль отказавшей нити. В месте обрыва свечение пробника меняется с красного на зеленое при движении от плюса к минусу. В обратном направлении – с зеленого на красное. А вот если нить цела, то картина другая – цвет плавно меняется с одного на другой. Разрыв найден. Осталось восстановить проводимость. Как – Вы уже знаете!

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Пайка обогрева заднего стекла

Фактически ртуть свалилась на минус…сегодня машина была покрыта корочкой льда…ага…сел, включил обогрев…и фига…заднее стекло и зеркала так и не оттаяли…. Симптомы — при нажатии кнопки включения подогрева реле щелкает…по прошествии 20 минут автоматом выключается лампа на панели угасает НО не греет…. Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента — гарантия комфортного передвижения в любое время года.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ремонт Нитей Обогрева Заднего Стекла
  • Ремонт клемм обогрева заднего стекла своими руками
  • Страница заблокирована по требованию Роскомнадзора или из-за нарушения правил хостинга!
  • Чиним контакт обогрева заднего стекла!
  • Обогрев заднего стекла Рено Логан ремонт (видео)
  • Ремонт обогрева заднего стекла

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт обогрева заднего стекла за 20 мин!!!

Ремонт Нитей Обогрева Заднего Стекла


Может быть, вас удивит тема сегодняшней статьи, ведь на дворе лето, и погода изобилует солнечными жаркими днями. Но данная функция актуальна в любое время года. Поговорим мы об обогреве заднего стекла. Для тех, кто думает, что летом это абсолютно не нужно, скажем, что вы, вероятно, мало передвигаетесь на машине во время дождей. На улице дождь, а обогрев стекла перестал работать, и влажность в салоне всё повышается, а видимость снижается. Срочно требуется ремонт обогрева заднего стекла автомобиля.

Причинами такой неожиданной неприятности могут стать самые разные действия, начиная с непрофессионализма работников сервиса тонировочной студии, заканчивая шалостями детишек на пассажирском сиденье. Обогрев заднего автомобильного стекла замечательно справляется с проблемой запотевания и не пересушивает воздух в салоне. Касательно оттаивания стекла зимой, то здесь преимущества налицо.

Автомобильное стекло равномерно избавляется от обледенения к тому моменту, когда уже нужно выдвигаться. Воздух из обогревателя только начал теплеть, а заднее стекло уже чистое, сухое и прозрачное. Наиболее эффективный борец с запотеванием автомобильных стёкол — это нагрев.

Как работает обогрев заднего стекла? Подогрев лобового стекла осуществляется за счёт направленных тёплых воздушных потоков. Заднее же стекло обогревается при помощи небольших нагревающих элементов, работающих от электрической энергии. На само стекло с внутренней стороны из салона прикрепляются дорожки из металла с большим сопротивлением в виде множественных тонких ленточек.

Когда через них проходит электрическая энергия, выделяется тепло. В результате стекло нагревается, а вода испаряется. Спустя несколько минут стекло снова становится прозрачным. Чтобы успешно диагностировать неисправности и провести ремонт обогрева заднего стекла машины максимально профессионально, необходимо изучить электрическую схему подключения нагревательных элементов и понять её рабочий принцип.

На изображении показана типичная схема подключения обогрева в электропроводку автомобиля. Давайте вместе разберём, как она работает. При включении обогревателя напряжение идёт на обмотку реле, которое срабатывает, происходит замыкание силовых контактов и взаимное соединение релейных выводов 30 и Ток идёт на обогреватель, протекая через параллельно соединённые нити, а затем через автомобильный корпус снова идёт на минус аккумуляторной батареи.

В основном автовладельцы не заморачиваются над тем, что и как в этом обогревающем устройстве заднего стекла, пока оно не запотеет либо не покроется ледяной коркой. Тут привычным движением нажимается кнопка включения питания подогрева, проходит пять минут, десять, пятнадцать, а результата нет: стекло ничуть не стало более прозрачным, ну или обзор появился только в какой-то части. Тут и измерительные приборы никакие не потребуются, чтобы понять, что требуется ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.

В других автомобилях обогреватель включается только тогда, когда запущен мотор. Это сделано для того, чтобы избежать преждевременной разрядки аккумуляторной батареи. В зависимости от модели авто, обогреватель заднего стекла может потреблять от 10 А до 25 А электрического тока. Чтобы вы поняли, две автомобильные фары потребляют 10 А.

Если лампочка на кнопке обогрева в активном состоянии не светится, скорее всего, неисправна сама кнопка или сгорел предохранитель. Если же лампочка горит, но нити не нагреваются, тогда причина кроется либо в реле, либо в разъёмах подключения устройства к бортовой электропроводке. Если имеет место быть этот случай, тогда по автомобильной документации следует определить место, где находятся эти детали, и заменить нерабочий элемент.

Быстро найти место монтажа реле не всегда получается, но есть один способ проверить его работоспособность косвенно. Об этом мы расскажем чуть позже. Порой случается так, что после того как обогреватель приведён в состояние активности, стекло начинает отпотевать, но очень медленно. Если на улице морозная погода, то причина может таиться в недостаточном контакте одного из разъёмов электросхемы.

Как результат, контактное сопротивление возрастает, ток поступает меньшей силы, мощность понижается, и нити прогреваются медленнее.

Чтобы проверить эту неисправность, нужно взять мультиметр и измерить величину напряжения на клеммах входа нагревателя и аккумуляторной батареи.

Различие в результатах не должно превышать один вольт. И, пожалуй, наиболее распространённая неисправность системы обогрева заднего стекла машины — обрыв нитей, прикреплённых к самому стеклу. Эта неисправность видна невооружённым газом, так как в месте неисправного элемента стекло или запотевшее, или не оттаявшее в зависимости от времени года. Дорожки, проводящие ток, легко разрушаются даже при незначительном механическом воздействии. Поэтому нельзя чистить стекло скребком, только тряпка из мягкой ткани.

Также, если вы перевозите порой длинные или крупногабаритные грузы, то они не должны упираться в заднее стекло. Определить повреждённую нить обогревателя не сложно, как вы уже поняли. Поэтому, перед тем как починить обогрев заднего стекла, нужно посчитать все нити сверху вниз и запомнить, какие по счёту неисправны.

Так далее при визуальном осмотре будет легче найти нужную нить. Но разрывы бывают порой просто микроскопические.

Здесь поможет вольтметр или мультиметр. Для быстрого поиска проблемной нити нужно изучить устройство обогревателя заднего стекла. Если визуальные признаки обрыва не наблюдаются, например, если обрыв случился на клеммах, тогда можно прибегнуть к старым добрым народным методам.

Замечательно то, что каждый автомобилист при малейших усилиях и затратах в состоянии найти место обрыва нитей обогревателя. Если заднее стекло запотело, включите обогреватель. В месте разрыва нитей оно начинает отпотевать практически сразу, когда остальная площадь повреждённого элемента не прогревается. Включите зажигание, а затем подогрев заднего стекла. Один щуп прибора положите на массу автомобиля, второй оберните фольгой и переместите к центру нити нагрева.

Напряжение должно быть не более 5 В. Там, где оно упадёт до нуля или подскочит до двенадцати, там и находится обрыв. Один щуп приложите к плюсовой клемме обогревательного элемента, а второй перемещайте вдоль нити со стороны минусовой клеммы. В месте, где напряжение падает до нуля, требуется ремонт обогрева заднего стекла.

Лучше брать аналоговый прибор со стрелкой. Включите его в режим кило. Щупы приложите к противоположным выводам системы. Смочите вату в дистиллированной воде и медленно проводите ею по нити.

В том месте, где дёрнется стрелка прибора, и имеется обрыв. Всё, диагностика проведена. Теперь, вдохновившись своими успехами, можно браться за ремонт обогрева заднего стекла своими руками. Существует множество вариантов починки обогревателя заднего стекла. То же самое можно сказать про используемые материалы и применяемые методики. Во всяком случае вы вольны выбирать способ проведения ремонтных работ. Необходимо помнить только одно, в любом случае соединительные места системы обогрева всегда необходимо зачищать и обезжиривать, если требуется пайка.

Как починить обогрев заднего стекла при помощи ремнабора? Многие ремонтные комплекты обогревателя заднего стекла автомобиля обладают аналогичными характеристиками.

С их помощью можно восстановить до десяти сантиметров нагревательной нити, которая повреждена. В состав ремонтного набора входят: шаблоны с нитями и баллон с термически активной полимерной смолой.

Определите место обрыва нити и выключите устройство обогрева. Снимите защитную плёнку с шаблона и приложите нить к оборванному месту. Кисточкой нанесите полимерный материал на ремонтируемое место. Когда высохнет, повторите ещё несколько раз. Снимите трафарет со стекла и не запускайте обогрев в течение 24 часов. Как отремонтировать обогреватель заднего стекла при помощи токопроводящей пасты?

Она наносится на места обрыва нитей. При этом захватите оборванные концы с обеих сторон по 2 см на каждую. Паста должна сохнуть сутки. Можно воспользоваться строительным феном и ускорить процесс высыхания. Восстановление дорожек обогрева заднего стекла народными методами. В принципе, сами они друг от друга не отличаются, только присутствует разница в используемых материалах. Стружка добывается при помощи напильника и медно-латунного брусочка.

Краску лучше брать под цвет нитей нагрева. Смешайте составляющие в пропорции до состояния мягкого теста. Сделайте трафарет из скотча или изоленты. Включите обогрев и по трафарету нанесите смесь. О наличии контакта вы услышите в месте ремонта по характерному лёгкому шипенью. Всё готово. Можно сразу ехать и не ждать сутки. Здесь вместо краски применяется клей БФ-2, как вариант. Здесь нужно использовать хлористый цинк.


Ремонт клемм обогрева заднего стекла своими руками

Порывшись в интернете, нашел два способа ремонта: пайка и приклеивание специальным клеем. Подумав, решил сначала попробовать приклеить клемму, а потом, если работать не будет, уже паять. Поездив по магазинам автозапчастей нашел клей. Он оказался очень редким товаром, нашел только в одном магазине, и то забрал последний. В упаковке пакетик с клеем и салфетка, пропитанная активатором. Далее взял небольшой кусок наждачки и очистил «оксидную пленку» с места крепления клеммы к стеклу и с самой клеммы. Теперь можно клеить.

Срочно требуется ремонт обогрева заднего стекла автомобиля. . необходимо зачищать и обезжиривать, если требуется пайка. 1.

Страница заблокирована по требованию Роскомнадзора или из-за нарушения правил хостинга!

Обогрев заднего стекла автомобиля часто выходит из строя. В большинстве случаев он отказывает не полностью, а фрагментарно: не работают отдельные зоны или нагревательные нити. Заменять в этом случае стекло полностью нерационально. Существуют различные способы самостоятельного ремонта нитей и других элементов обогрева заднего стекла автомобиля с целью восстановления их работоспособности. Рассмотрим их в данной статье. Обогрев заднего стекла автомобиля происходит за счет нагревания нанесенных на стекло специальных нитей при протекании через них постоянного тока. Нити выполнены из токопроводящего материала невысокого сопротивления. Суммарный ток обогревателя заднего стекла составляет около 10 Ампер. Количество нитей — около десяти.

Чиним контакт обогрева заднего стекла!

Тонировщики отломили мне контакт электрообогрева, приклеив его Суперклеем. Когда пришло время включить обогрев, заметил это. Решил исправить сам. Как написано в мануале, снял частично обшивку.

Регистрация Вход.

Обогрев заднего стекла Рено Логан ремонт (видео)

Подробнее о рейтингах. Предыстория: из-за внезапного приступа «рукожопия», случившегося во время смазки штока заднего дворника оборвал клемму В одном сервисе взялись припаять — отпала через 2 дня деньги вернули. Потом добрый человек с АФ пробовал припаять — безрезультатно. Все меня это достало — начал делать сам. И все получилось с третьего раза.

Ремонт обогрева заднего стекла

Полный размер. Точно так же как и плюсовой — слегка задел, и клемма отвалилась. В отличии от «плюса», «минус» продержался четыре года. Место пайки тоже очень слабое, видны крупные кристаллы припоя — обычно при нормальном припое такое бывает когда припой очень быстро охлаждают, либо место спайки не успело затвердеть, а клемму слегка сместили. Ну или соплями паяют. Без обогрева стекла мне совсем не удобно — привычка, поэтому сразу поехал на дачу ремонтировать. Так как токопроводящий клей в нагруженных цепях доверия не вызывает, контакт решил снова паять, тем более делается это не в первый раз, процедура не сложная и хорошо знакомая.

Отвалились контакты обогрева заднего стекла, на фото все видно. Вчера с мастером одним беседовал, сказал пайка — русская.

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Ресурсы Последние отзывы Поиск ресурсов. Что нового.

Может быть, вас удивит тема сегодняшней статьи, ведь на дворе лето, и погода изобилует солнечными жаркими днями. Но данная функция актуальна в любое время года. Поговорим мы об обогреве заднего стекла. Для тех, кто думает, что летом это абсолютно не нужно, скажем, что вы, вероятно, мало передвигаетесь на машине во время дождей. На улице дождь, а обогрев стекла перестал работать, и влажность в салоне всё повышается, а видимость снижается. Срочно требуется ремонт обогрева заднего стекла автомобиля.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Добавлено: 05 Ноября Добавлено: 06 Ноября Добавлено: 07 Ноября Последний раз редактировалось: Вова Длинный 07 Ноября , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 08 Ноября Информация по размещению рекламы. Предыдущая тема :: Следующая тема.

Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию. С доставкой по России! Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов. Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.


Обогрев заднего стекла просто ремонтировался ща серебром!

блог о настройке 30 августа 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Обогрев заднего стекла можно быстро повредить из-за царапин. Из-за царапин некоторые или несколько токопроводящих дорожек больше не могут проводить электричество. Однако, как правило, это лишь небольшой дефект, который водитель может определить с помощью Токопроводящий лак можно устранить самостоятельно. Для того, чтобы можно было провести ремонт самостоятельно, провода обогревателя заднего стекла должны быть доступны, т.е. доступный напечатан снаружи быть. Если провода внутри ламинированное стекло, то надо ехать в мастерскую. Ремонт здесь невозможен; требуется замена заднего стекла. Однако дефект в интегрированном варианте тоже гораздо менее вероятен.

До Чтобы начать ремонт, вы должны сначала определить разрывы строк , найти . В большинстве случаев повреждения видны невооруженным глазом. Сделать это можно либо против омывателя дышать , либо просто включить их при запотевании заднего стекла Обогрев заднего стекла а. Это связано с тем, что дефектный участок не освобождается и его легко идентифицировать. Но вы также можете изменить электрическое сопротивление с помощью мультиметра . Если прерывание происходит между двумя точками измерения, сопротивление заметно возрастает.

применять токопроводящее серебро

К токопроводящее серебро Чтобы можно было применить, обогреватель заднего стекла должен быть сначала использован отключен будет. Затем заклейте пораженный проводник липкой лентой так, чтобы остался виден только нагревательный провод. Будьте осторожны с лентой, хотя НЕ МОЖЕТ приклеить дорожку проводника. Если вы вытащите его, вы можете серьезно повредить его, и работа будет бесплатной. В зависимости от поврежденного участка может также потребоваться слегка отшлифовать участок ( по крайней мере, если повреждение в черной области от трафаретной ленты ) и оксидный слой ( в основном он красный или оранжевый и шириной примерно 1-2 мм ) что-то удалить. Есть ли область на диске , вам лучше получить одну ручку из стекловолокна для очистки/подготовки. После того, как дефектный участок будет замаскирован и подготовлен, вы можете использовать ремонтный состав , токопроводящую серебряную краску или токопроводящее серебро .

использовать кисть в качестве вспомогательного средства

Материал содержит высокую долю частиц серебра и должен быть сделан перед нанесением хорошо встряхнутым так, чтобы частицы серебра распределились равномерно. Для нанесения ремонтного состава лучше всего использовать тонкую кисть или ватную палочку и нанести несколько тонких слоев лака друг на друга. После того, как краска высохнет, ленту можно снять, а прилегающую область очистить спиртом . Затем дайте ему высохнуть еще сутки. После этого отопление должно снова работать в полном объеме, а повреждения должны быть едва заметны.

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Токопроводящее серебро  ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: токопроводящий серебряный лак, токопроводящий лак, токопроводящий серебряный лак, токопроводящая серебряная паста, ремонтное серебро, ремонтное серебро, ремонтный лак, ремонтный лак, серебряный токопроводящий лак ручка, токопроводящий медный лак, серебряный лак ) из категории Автотюнинг. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь тюнинга ( Тюнинг Википедия ) и объяснить технические термины тюнинга от А до Я легко и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Есть тема, что не можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу kontakt@tuningblog.eu и сообщите нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписчик на нашу ленту новостей .

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

GL022 GT/GTV ЗАДНЕЕ ОКНО С ПОДОГРЕВОМ 280 фунтов стерлингов

Совершенно новое заднее стекло с обогревом для автомобилей Bertone GTV и более поздних моделей GT Junior. 280 фунтов стерлингов.

Из-за хрупкости ветровых стекол доставка невозможна. Звоните, если хотите договориться о сборе.

Текущий запас:

RB007 GT/GTV PAIR РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕГО БОКОВОГО ОКНА…

Пара уплотнителей заднего бокового окна для всех моделей GT, GTV и GTA серии 105. Эти печати изготовлены Cicognani в Италии – опасайтесь подделок! Как и уплотнители входной двери, они могут быть слишком жесткими и…

44,19 €

RB008 GT/GTV НАБОР ИЗ 3 РЕЗИНОВЫХ ПЕТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ДЛЯ …

Набор из 3 резиновых петель для заднего бокового окна на всех автомобилях GT, GTV и GTA. На машину требуется 2 комплекта. Также доступен небольшой металлический зажим/крышка для петли — см. код RB050.

7,88 €

CH066 ПАРА ЗАМКОВ ЗАДНЕГО БОКОВОГО ОКНА ДЛЯ ВСЕХ…

Пара защелок заднего бокового окна для всех моделей GT и GTV, начиная с ранних моделей Sprint GT. Обратите внимание, что это не включает внешнюю куполообразную часть или стопорный зажим «E», только внутреннюю защелку…

107,64 €

GL035 GT/GTV ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ £450.00

Прозрачное многослойное ветровое стекло, подходящее для всех моделей Bertone GT/GTV, с нагревательным элементом для морозных утренних пробежек. Также предотвращает образование конденсата. Сделано в Великобритании компанией Pilkington Glass -. ..

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО GL004/2 GT/GTV — ЗЕЛЕНОЕ 175,00 долларов США

Многослойное ветровое стекло с зеленой тонировкой, подходящее для всех моделей Bertone GT/GTV, оно устанавливалось на модели спецификации SE. Из-за хрупкости ветровых стекол они не могут быть отправлены. Пожалуйста, звоните, если…

GL035 GT/GTV ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ £450.00

Прозрачное многослойное ветровое стекло, подходящее для всех моделей Bertone GT/GTV, с нагревательным элементом для морозных утренних пробежек. Также предотвращает образование конденсата. Сделано в Великобритании компанией Pilkington Glass -…

FL131 SPICA 2000 GTV ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак Spica для автомобилей USA 2000 GTV — 55 литров. Обратите внимание, этот бак не подходит для автомобилей с карбюратором. Если вам нужен топливный бак для карбюратора GTV, см. FL041.

311,60 €

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО GL004 GT/GTV — ПРОЗРАЧНОЕ 175,00 фунтов стерлингов

Прозрачное многослойное ветровое стекло подходит для всех моделей Bertone GT/GTV. Сделано в Великобритании компанией Pilkington Glass — недешевая копия. Пожалуйста, проверьте свое лобовое стекло, если вы участвуете в каких-либо соревнованиях / треках…

GL031 GT/GTV 1964-77 ДВЕРНОЕ СТЕКЛО

Классическое производство Alfa «капельного стекла», подходящего для всех автомобилей GTV серии 105 GT 1964 — 1977. Замените поцарапанное и поврежденное стекло в своем купе 105-й серии! Обратите внимание, что вам понадобится приспособление для. ..

58,92 €

GL020/1 ЗАДНЕЕ ОКНО LEXAN LEXAN 4 мм — АЛ…

Легкое заднее стекло из поликарбоната Lexan подходит для всех автомобилей Bertone GT. Идеально подходит для гоночных автомобилей. Эта версия выполнена из лексана толщиной 4 мм для дополнительной экономии веса. См. GL020 для более оригинального размера…

198,29 €

GL020 ЛЕКСАН ЛЕГКИЙ 5 мм ЗАДНЕЕ ОКНО — ВСЕ …

Легкое заднее стекло из поликарбоната Lexan подходит для всех автомобилей Bertone GT. Идеально подходит для гоночных автомобилей. Доступны в толщине 5 мм в соответствии с оригинальными GTA. См. GL020/1 для толщины 4 мм…

203,96 €

RB090 GT/GTV РЕЗИНОВАЯ ВСТАВКА ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Вставка переднего стекла GT — красиво изготовленный экструдированный профиль из анодированного алюминия, который входит в резину экрана. Обратите внимание, что поставка этой детали может быть очень неустойчивой, так как они производятся только небольшими…

209,62 €

EN250/1 КРЫШКА КУЛАЧКА ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА CRACKLE, ЧЕРНАЯ GTA/101

Оригинальная крышка распредвала для двигателей серии 101 и GTA, которая была профессионально очищена и окрашена в черный цвет. В цену этого товара включена надбавка в размере 50 фунтов стерлингов, которую мы…

254,95 €

80034 Б/У ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУС И ВПУСКНАЯ КАМЕРА

Подержанная воздухозаборная камера кроссоверного типа, желоб и корпус воздушного фильтра. Эти детали продаются, как видно на фотографиях, они имеют некоторые участки поверхностной коррозии.