Ремонт лямбда зонда своими руками
Ремонт лямбда зонда своими руками
Как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд) своими руками
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Лямбда-зонд можно отнести к одной из самых важнейших деталей в работе двигателя и в выхлопной системе транспортного средства.
А это вызывает большой интерес у большинства водителей, как же можно проверить датчик кислорода?Как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд)Проверить датчик совсем несложно, о чем мы постараемся подробно рассмотреть в этой статье. Лямбда-зонд — специальное устройство, которое еще называют датчиком кислорода, находится он в выхлопной системе на выпускном коллекторе.Информация, которая предается с этого кислородного устройства, дает возможность блоку управления всегда поддерживать необходимый состав топливной смеси.Допустим при попадании в камеру сгорания очень обедненной или сильно обогащенной смеси, лямбда-зонд сигнализирует электронной системе вашего транспортного средства и компьютер начинает корректировать необходимые параметры.
Устройство лямбда-зонда из чего состоит датчик кислорода:
- Металлический корпус.Уплотнение кольцо с проводкой и специальными манжетами.Защитный корпус, в котором предусмотрено отверстие, обеспечивающие вентиляцию.Токопроводящий контакт цепи.Спираль накаливания.Щиток защитный, имеющий отверстие, через которое происходит выход газов.
Уникальностью этих устройств заключается в том что они производятся из термостойких материалов, и предназначены работать в режиме высоких температур.Разновидности устройств: Перед началом проверки датчика, необходимо ознакомиться с основными причинами, которые способны выводить его из строя.
Некоторые причины и неисправности датчика.
- Внутрь корпуса попадает тосол, охлаждающая жидкость.Неправильная чистка корпуса различными химическими веществами, которые для этого совершенно не подходят.Слишком большое количество свинца, которое находится в бензине.Перегрев корпуса датчика которое происходит из-за попадания некачественного бензина.
Что бывает если датчик кислорода пришел в негодность:
- Машина начинает дергаться.Неравномерные обороты движка.Высокое скапливание токсинов в выхлопах газа.
Рекомендуется вести контроль за работой датчика, который необходимо проверять не реже одного раза, после каждого пробега в 10000 километров. Так же на забудьте прочитать статью про датчик холостого хода.
Проверка лямбда-зонда своими руками
Существует визуальная проверка, которая является самым легким и понятным методом, с которого и следует начинать. Для начала нужно осмотреть все разъемы, к которым подключаются провода и все они должны быть надежно и плотно зафиксированы на местах.
Визуальный осмотр устройства: Наличие сажи обычно появляется из-за дефектного нагревателя датчика, также может образовываться за счет сгорания сильно обогащенной смеси, что в итоге засоряет датчик и он начинает неправильно работать.Блестящие отложения появляются из-за большой концентрации свинца в бензине. Обычно в этих случаях желательно заменить устройство, так как свинец уже смог повредить зонд и каталитический нейтрализатор.Беловатые и сероватые отложения тоже ведут к замене датчика, потому как они бывают из-за различных присадок используемых в топливе, что тоже ведет к неисправности прибора.
Проверка датчика кислорода при помощи приборов
Лямбда-зонд можно проверить тестером, цифровым вольтметром, осциллографом, но такого прибора у многих просто нет и не все умеют им пользоваться.Первое что нужно сделать это прогреть мотор, затем находим датчик под капотом или снизу авто в зависимости от марки машины, который нужно хорошенько осмотреть.Если он обильно покрыт сажей, или другими различными веществами, то проверка уже не нужна, так как придется заменить устройство.Далее следует убедиться, что отсутствуют различные механические повреждения, так же обратить внимание на целостность проводки которая к нему подходит.Если все в норме, нужно запустить движок автомобиля, но предварительно отключив разъем от кислородного датчика и подключив к вольтметру. Далее нажимаем на педаль газа и набрав 2500 об/мин отпускаем акселератор. Затем очередь вакуумной трубки, которую постарайтесь вытащить из регулятора давления топлива.Теперь определяем исправность зонда, для чего лишь требуется только взглянуть на измерения вольтметра, если показания 0,8 Вт или в меньших пределах, чем на отметке, либо совсем отсутствуют, значит датчик неисправен.Далее необходимо проверить на обедненную смесь, для чего провоцируется подсос воздуха, при помощи вакуумной трубки.Вольтметр должен показать отметку в 0,2 Вт или и того меньше, то датчик кислорода исправен. Но, а другие результаты разумеется свидетельствуют о неисправном датчике и неизбежной замене.
Самостоятельная замена лямбда-зонда
Датчик кислорода необходимо покупать с идентичной маркировкой, она есть на самом датчике. Процесс замены датчика выполняется только тогда, когда полностью остыл движок, а зажигание находится в выключенном состоянии.Негодную деталь выворачиваем гаечным ключиком, предварительно отсоединив проводку, которая к нему подходит, после чего на место неисправного датчика можно вворачивать новенький, будьте осторожны и рассчитывайте свои силы, а то можно нечаянно сорвать резьбу. После смены лямбда-зонда потребуется подсоединить разъем с проводами и проверить работу уже новенького датчика.Проверка лямбда-зонда, довольно простая процедура и вполне по силам любому начинающему владельцу авто.
На этом все удачной дороги и без поломок. Если есть какие то дополнения или советы пишите в комментариях.
Как почистить лямбда зонд на ВАЗ 2110? Чистка кислородного датчика своими руками
15.04.2015 | 1966 | Ремонт ВАЗ 2110 | Комментариев нет
Лямбда зонд или кислородный датчик (датчик кислорода) играет важную роль в «жизни» автомобиля. От этого датчика, о существовании которого многие и не догадываются, на самом деле зависит очень много, например: правильная и бесперебойная работа двигателя, расход топлива, мощность силового агрегата и т. д.Тяжелые условия работы этого датчика со временем сказываются на его состоянии, поэтому неудивительно, что спустя несколько десятков тысяч километров, лямбда зонд начинает «компостировать мозги».
Снаружи и во внутренней части лямбда зонда накапливается толстый слой нагара, который собственно и становится причиной перебоев в его работе. Некоторые автомобилисты при первых признаках неисправности сразу же меняют датчик кислорода, хотя, как показывает практика, достаточно просто промыть датчик, используя специальное средство.
Как проверить лямбда зонд читайте здесь.В этой статье вы узнаете, как почистить лямбда зонд ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях. Пошаговая инструкция по промывке датчика кислорода позволит вам выполнить чистку этого датчика максимально быстро и эффективно.
Чистка кислородного датчика ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция
Для того чтобы удалить образовавшийся налет состоящий из сажи, копоти и прочих загрязнений, нам понадобится специальная жидкость — ортофосфорная кислота. Ни в коем случае не пытайтесь использовать для чистки лямбда зонда наждачку, щетку по металлу, напильник или другие острые предметы, это приведет к тому, что датчик будет окончательно выведен из строя и все, что вам останется — это заменить датчик кислорода.1.
Для начала необходимо найти ортофосфорную кислоту. Если вам не удалось раздобыть кислоту, используйте преобразователь ржавчины.2. Далее следует демонтировать лямбда зонд.3.
Аккуратно опускаем рабочую часть (металлический наконечник) в подготовленную жидкость на 15-20 минут.4. Если загрязнения серьезные — можно воспользоваться зубной щеткой, с ее помощью копоть и нагар удаляются более эффективно.5.
В Инете есть статьи о том, как почистить лямбда зонд, в которых рекомендуется отрезать кончик на «лямбде» для более тщательной очистки, однако я рекомендую делать это лишь в том случае, если обычная чистка датчика кислорода ВАЗ 2110 не дала никаких результатов. После очистки ранее отрезанный кончик необходимо приварить обратно.6.
Когда поверхность датчика очищена и приобрела характерный металлический цвет, промойте лямбда зонд в воде и дайте подсохнуть.7. Установите «лямбду» на место и проверьте работу.Если после очистки датчика кислорода ничего не поменялось и мотор по-прежнему работает с перебоями — замените кислородный датчик новым. На сегодня все, до новых встреч на http://vaz-remont.ru/.
По этому, среди владельцев ВАЗа принято проводить ремонт лямбда зонда своими руками или вовсе отключать его (при этом просто делается прошивка мозгов тачки). Вопрос резонный: можно ли его отрубить от сети (убираем датчик и соединяем разъем).
В теории это не сулит ничего страшного, а на практике Электронный блок управления движкой выставит среднестатистические параметры для смеси топлива – характеристика будет скакать от богатой до бедной – пропадет бывалая динамичность машины и вырастет расход бенза. Так что, если у вас есть потребность тратить деньги на нужные вещи, читайте мануалы о том, как отремонтировать датчик кислорода.
Симптомы неисправного датчика
- Расход бенза превышает 12 литров на соткуНа холостом ходу ощущение, что движка подтраиваетПри ускорении возможны провалы, динамика, в принципе, не стабильная, мощность движки становится ниже
Естественно, все эти признаки всего лишь догадки, они могут свидетельствовать о поломке других частей подвески или движки. Чтобы наверняка узнать, накрылся ли ваш датчик кислорода или нет, вам нужно проверить лямбда-зонд, тем более, что способы простые, выполнимые в гаражных условиях.
Ошибки лямбда зонда
Еще одним важным моментом является верное прочтение ошибок, который вам выдаст борт в случае неисправности лямбды (если его нет, гоните машину в сервис, там вам точно помогут).Обычно, любая неполадка в машине выдается сигналом check engine, хотя, в ситуации с лямбда-зондом может и не загореться. Список самых частых кодов ошибок:
- Ошибка Р0130 – сигнал с датчика не поступает неверный или не поступаетОшибка Р0131 – сигнал с датчика поступает низкийОшибка Р0133 – отклик самой лямбды очень медленныйОшибка Р0134 – отклика просто нетОшибка Р0135 – нагревательный элемент датчика кислорода неисправенОшибка Р0136 – замкнуло заземление второго лямбда зондаОшибка Р0137 – уровень сигнала второго датчика низкий.Ошибка Р0138 – наоборот, высокий уровень сигнала на втором устройствеОшибка Р0140 – произошел обрыв самого датчикаОшибка Р0141 – перегрелся нагревательный элемент на втором устройствеОшибка Р1102 – сопротивление устройства считывания инфы пропало или очень низкоеОшибка Р1115 – проблема в цепи нагревания самого датчика
Последняя ошибка является самой распространенной, если цепь подогрева накрылась, лямбда зонд сразу выдает неверный сигнал электронного блока управления, и все выше перечисленные признаки неисправности можно соотнести с лямбдой.
Факторы влияющие на поломку
Причины, влияющие на появление неисправностей датчика кислорода:
- Некачественный бенз на выхлопе отдает много свинца и железа, которые забивают контакты лябда зонда всего за пару-тройку заправок.Состояние маслосъемных колец и колпачков оставляет желать лучшего; масло просто попадает в топливную смесь и в систему выхлопа авто.Если клапаны зажаты, то выхлопная система подвержена постоянным хлопкам, разрушающим поверхность датчика.Может быть, смесь топлива не того качества, угол опережения зажигания не выстроен, много причин внутреннего характера.
Все эти причины могут стать толчком к правильной мысли: как починить лямбда зонд?
Как отремонтировать лямбда зонд
- Если произошел обрыв контактов цепи нагревательного элемента.
Надо найти то место, где эта цепь порвалась. За одно проверьте все контакты, они могут окислиться и их нужно будет почистить (как всегда, незаменимая WD-шка 40 спасет мир). Проблемка с обрывом может сидеть в электронном блоке управления. С него просто может не идти сигнал.
Тут нужно смотреть, идет ли на лямбду питание.
- Если образовался нагар на рабочей поверхности корпуса лямбда зонда.
Чистка – это самый распространенный вид ремонта, который связан не только с мелкими устройствами считывания, но и с другими частями системы. Вам потребуется удалить весь нагар, который всегда образуется на платиновых электродах керамического стержня.
Только не надо использовать наждачку или что-нибудь металлическое! Вы сотрете все напыление н керамической поверхности. Нужно взять специальное средство, например, то, которое растворяет ржавчину, не оставляя налета.
- Зажимаем его в тески и спиливаем с него керамический колпак,Такая же процедура повторяется и со вторым колпачком, теперь, вы добрались до стержня,Опускаем лямбду в раствор с преобразователем ржавчины на полчаса, можно помочь кисточкой (например, для рисования красками), ждем результата.
Если вам не помогли первые два случая, то попробуйте нагреть жидкость для удаления ржавчины, усилив ее действие. После того, как вы провели ремонт, нужно залатать спиленные дырки кемпи-сваркой и поставить лямбда зонд на место.
Похожие записи
Ремонт своими руками > Автомобили > Как проверить лямбда зонд на автомобиле 06.11.2012 | Автор: АндрейПросмотров: 88 557
Здравствуйте! Многих автолюбителей волнует вопрос. А работает ли у меня на машине лямбда зонд. Как проверить его работоспособность на автомобиле своими силами? Отвечу.
Да можно. И не обязательно иметь целый диагностический комплекс. Все гораздо проще. Нам понадобиться цифровой мультиметр. Лямбда зонд (датчик кислорода) имеет от одного до четырех проводов.
С одним проводом (обычно черным) лямбда идет без подогрева. С двумя проводами один провод сигнальный, другой подогревателя.Также дело обстоит и с лямбда зондом на три и четыре провода. Там где их три, один провод сигнальный, а два других подогревателя.
Где провода четыре, то в нем один провод сигнальный (черный), серый провод это масса лямбды. два белых- подогревателя. Немножко разобрались с проводами. На тех автомобилях, где установлен лямбда зонд без подогревателя, можно поставить с подогревателем.
Для этого необходимо установить дополнительное промежуточное реле. На автомобили с лямбда зондом с подогревателем ставить зонд без подогревателя нельзя.Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя.
Определите контакты на датчике кислорода. Как я уже говорил, проводов может быть от одного до четырех. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры.
Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода.Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд.
Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.
Рекомендую при помощи самодиагностики или при помощи сканера считать коды неисправностей.При этом если датчик не рабочий, то модуль управления перейдет в режим без обратной связи или использует фиксированное напряжение около 0,45 вольт для поддержки коэффициента лямбды равной приблизительно единицы. Проверьте также цепь нагревателя датчика кислорода.
Если цепь нагревателя неисправна, то датчик кислорода может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать. Это делается следующим образом:При помощи тестера проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода.
Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда .Еще полезные статьи блога проверка регулятора холостого хода и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.- При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.
— При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт. — При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Его показания позволяют ЭБУ корректировать состав смеси. Неисправности датчика кислорода могут вызвать неправильную работу двигателя.
Перед тем, как его заменить попробуйте восстановить датчик кислорода своими руками .Для начала разберемся, где находится и для чего нужен лямбда-зонд :
Работа датчика кислорода
После запуска двигателя, находясь в выпускном коллекторе датчик кислорода начинает работать не сразу. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность датчика и он нагревается. Вступает в работу лишь тогда, когда температура становиться более 360 °C.
Для ускорения прогрева в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик кислорода. который располагают за катализатором.Первые 5-7 минут после запуска двигателя ЭБУ корректирует состав смеси на основании показаний других датчиков и по усредненным параметрам.
После этого времени, когда датчик кислорода нагрелся до рабочей температуры, тогда ЭБУ подключает его параметры в общую формулу расчета.Ошибка датчика кислорода может быть вызвана неисправностью цепи подогрева.
В следствии чего, датчик будет не успевать прогреваться за отведенное ему время, а это значит появятся неверные сигналы датчика кислорода. Топливная смесь будет не подходящей, что негативно сказывается на работе двигателя (большой расход топлива, плавают обороты на холостых, машина не едет).
Как только датчик кислорода прогреется до рабочей температуры, то все симптомы пропадают.Ресурс датчика кислорода ВАЗ может достигать 100-150тыс.км. но сервисная замена датчика кислорода на десятке должна проходить в промежутке 60-80тыс.км.
Как проверить датчик кислорода ?Чтобы сделать точное заключение о работоспособности датчика, нужно воспользоваться осциллографом. В остальных случаях определить состояние лямда-зонда можно только косвенно.
Восстановление лямбда-зонда
Частая причина неисправностей вызвана нагаром, который препятствует улавливанию кислорода и, соответственно, искажает выходной сигнал. Поэтому, чтобы восстановить датчик кислорода нужно очистить платиновые электроды на керамическом стержне от нагара.Очищать нагар механическими средствами нельзя, поскольку такой метод повредит напыление металла.Остается лишь прибегнуть к помощи химии. Вскрываем датчик, для этого отпиливаем сначала первый, а затем и второй защитные колпачки. Цель: добраться до белого керамического стержня с нагаром такого же цвета.
Чтобы очистить стержень датчика от нагара потребуется ортофосфорная кислота, которая может входить в состав преобразователя ржавчины. Перед использование средств очистки убедитесь, что они не оставляют после себя защитный слой.Погружаем в средство для очистки наш датчик на 20 минут.
В течении этого времени жидкость начнет мутнеть, а нагар сходить (допускается использование мягкой кисточки).Также избавиться от нагара позволяет нагревание, особенно, если после нагрева резко охладить стержень. Перепад температур вынуждает нагар трескаться и отваливаться, как скорлупу.
Пару раз раскаляем керамический стерженек на открытом огне.После очистки прихватываем колпачки на несколько точек полуавтоматической кемпи-сварки.Датчик кислорода ВАЗ 2110. как датчики иномарок имеют аналогичное строение, поэтому такая чистка лямбда-зонда подойдет каждому автолюбителю.Источник фото:
- Бортовой журнал Geddar с сайта Drive2.ruЛямбда-зонд с сайта ВикипедияПроверка датчика кислорода с сайта next7. ru
- тюнинг выхлопной системы автомобиля
http://samadel.ru
Замена датчика кислорода в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
5. Как правильно заботиться о своем авто?Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Все, что вам нужно знать о датчиках кислорода
Когда дело доходит до использования, назначения и, что более важно, для автопереработчика, значение датчиков кислорода, Эдмунд Швенк, металлург/генеральный директор PGM Recovery Systems, Inc., базирующийся в США, предоставляет нам свой опыт.Edmund Schwenk
По мере того, как со временем совершенствуются технологии, совершенствуется и конструкция автомобильных компонентов, пригодных для вторичной переработки. Кислородные датчики прошли долгий путь, и их конструкции постоянно меняются по мере того, как автомобильные технологии адаптируются к новым стандартам. В этом блоге мы обсудим назначение и разницу в стоимости между старыми датчиками кислорода и современными датчиками кислорода.
Для чего нужен датчик кислорода?
Датчик кислорода отвечает за измерение содержания кислорода в выхлопных газах и передачу результатов на компьютер автомобиля (ECM). Основываясь на сигнале кислородного датчика, ECM регулирует количество топлива, впрыскиваемого в поток всасываемого воздуха. Автомобиль вносит коррективы с помощью таких компонентов, как каталитический нейтрализатор и клапан рециркуляции отработавших газов. Вместе эти компоненты контролируют выбросы, чтобы гарантировать, что автомобиль работает в соответствии с установленным стандартом токсичности.
Сколько кислородных датчиков в моей машине?
Большинство автомобилей имеют несколько кислородных датчиков. Один будет перед каталитическим нейтрализатором и один в каждом выпускном коллекторе. Современные автомобили обычно имеют не менее четырех кислородных датчиков, расположенных в ключевых точках выхлопной системы.
Каковы различия в датчиках кислорода?
Как упоминалось ранее, существует множество датчиков кислорода. Мы классифицируем датчики кислорода новой конструкции по поколениям. Кислородные датчики первого поколения обладают наибольшей ценностью для вторичной переработки. Как вы можете видеть (рис. 1.1), датчик кислорода состоит из наперстка, сделанного из платины. По сравнению с моделью второго поколения вы можете увидеть заметную разницу в дизайне, где используется меньше платины. Инженеры начали бережно относиться к драгоценному металлу, чтобы сэкономить на себестоимости.
рис. 1.1Эти кислородные датчики первого и второго поколения обеспечат вам наибольшую ценность для вторичной переработки благодаря высокому содержанию драгоценных металлов, расположенных на внешней поверхности наперстка, а также на внутренней поверхности. Сегодня, когда автомобили находятся на дорогах, становится все менее распространенным иметь датчики этих двух поколений, поскольку средний ожидаемый срок службы одного датчика составляет около пятидесяти тысяч миль.
Когда мы сравниваем третье поколение с четвертым, мы начинаем замечать значительное снижение содержания драгоценных металлов по сравнению с первым и вторым поколением. Это связано с тем, что технология позволила создать наиболее экономичную конструкцию с точки зрения производителя. Функция остается прежней; однако нагрузка платины на наперсток становилась все меньше и меньше. Это связано с тем, что технология ECM в ваших автомобилях стала более сложной и точной, открывая возможность экономить платину. (см. рис. 1.2)
рис. 1.2По мере того, как мы переходим к пятому и шестому поколению, становится очевидным, что платина почти не видна, так как наперсток заменен более плоской керамической палочкой, которая намного меньше, чем платиновое покрытие, которое становится едва заметным. (См. рис. 1.3)
рис. 1.3Поколения лямбда-зондов продолжают сменяться современными, так как конструкция снижает содержание драгоценных металлов. В настоящее время существует около восьми поколений кислородных датчиков.
рис. 1.4Какова ценность бракованных датчиков кислорода?
Со временем дизайн будет продолжать меняться и станет менее зависимым от драгоценных металлов, так как это будет дороже для производителей. Это означает, что когда вы перерабатываете автомобильные детали, такие как кислородные датчики, вы можете ожидать меньшую прибыль, если не приобретете модели более старого поколения. При этом, если вы владеете бизнесом в автомобильной промышленности, мы рекомендуем вам собирать объемный вес ваших кислородных датчиков, а также любых других компонентов, содержащих драгоценные металлы, таких как; катализаторы и свечи зажигания. Сбор всех этих предметов с течением времени может принести вашему бизнесу удивительный дополнительный доход от предметов, которыми вы, возможно, пренебрегали в прошлом.
Теперь вы увидели, как со временем менялась конструкция кислородных датчиков, какова их цель и насколько ценна их переработка!
Узнайте больше о системах восстановления PGM здесь.
Простая продажа утильных датчиков O2 с RRCats.com
Наши условия покупки и политика конфиденциальностиОбновлено 16.05.23
Обязательства Rockaway Recycling Inc по обеспечению конфиденциальности:
Информация, которую мы собираем:
Ваша конфиденциальность важна для нас, поэтому, когда мы собираем ваши адреса электронной почты или информацию в ходе работы, мы не будем передавать вашу информацию кому-либо для использования третьими лицами. Информация будет использоваться только для внутреннего использования для анализа посещаемости веб-сайта.
— Сторонние поставщики, включая Google, используют файлы cookie для показа рекламы на основе вашего предыдущего посещения нашего веб-сайта или других веб-сайтов.
— Использование Google рекламных файлов cookie позволяет ему и его партнерам показывать вам рекламу на основе вашего посещения наших сайтов и/или других сайтов в Интернете.
Нарушение авторских прав:
Вся информация и содержимое веб-сайта, включая, помимо прочего; Информация о ценах, графики цен, изображения, видео и блоги являются защищенными авторским правом материалами Rockaway Recycling. Несанкционированное использование этого материала может быть предметом закона об авторском праве и нарушения. Подробнее здесь.
Приложение iScrap, Inc:
iScrap App, Inc. является отдельной организацией от Rockaway Recycling, но действует на тех же условиях и с защитой авторских прав. Подробнее здесь.
Как с нами связаться:
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу этих политик, позвоните в Rockaway Recycling по телефону 973.625.9560 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].
Экологическая политика Rockaway Recycling Inc:
В Rockaway Recycling Inc мы придерживаемся настоящей Экологической политики, которая находится в пределах определенной области применения данной Системы управления охраной окружающей среды, здоровья и безопасности (EHSMS) в соответствии с характером, масштабом и воздействием нашей деятельности, продуктов и услуг на окружающую среду.
Компания Rockaway Recycling Inc. разработала структуру для постановки и контроля своих экологических целей, установленных посредством оценки рисков и анализов управления.
Rockaway Recycling Inc берет на себя ответственность за окружающую среду за свою деятельность и процессы. Мы привержены экологически безопасным методам и предотвращению загрязнения с целью достижения наших экологических целей и задач.
Rockaway Recycling Inc придерживается Политики управления бывшим в употреблении и отработанным электронным оборудованием, основанной на иерархии стратегий ответственного управления «повторное использование, восстановление, утилизация».
Rockaway Recycling Inc. и ее персонал обязуются соблюдать применимые экологические требования соответствующего юридического органа, а также отраслевые и любые дополнительные требования, к которым присоединилась компания; включая Стандарт ответственной переработки («R2»).
Кроме того, Rockaway Recycling Inc. стремится пересматривать и постоянно улучшать нашу EHSMS и мероприятия, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
Rockaway Recycling Inc. запрещает использование труда заключенных для переработки опасных электронных отходов по всей цепочке переработки.
Настоящая Политика должна быть доведена до сведения всех лиц, работающих в компании Rockaway Recycling Inc. или от ее имени.
Политика охраны труда и техники безопасности Rockaway Recycling Inc. :
Rockaway Recycling Inc. стремится к охране труда и технике безопасности (OH&S) всех лиц на своем предприятии. OH&S вносит свой вклад во все аспекты эффективности бизнеса в рамках приверженности Rockaway Recycling Inc. постоянному совершенствованию и развитию человеческого фактора, включая культуру, отношение и убеждения в Rockaway Recycling Inc.
Руководство Rockaway Recycling Inc. разработало процедуры для определения, документирования и одобрения настоящей Политики OH&S, которая включает в себя обязательства по защите безопасности и здоровья работающих людей и других лиц, на которых может повлиять их трудовая деятельность.
Эта политика будет реализована:
— Соблюдение всех соответствующих международных, федеральных, государственных и местных договоров, законов и нормативных актов в области ОЗиОБТ;
— Признание и внедрение OH&S как неотъемлемой части повышения эффективности бизнеса;
— Достижение высокого уровня производительности OH&S и стремление к постоянному рентабельному улучшению производительности;
— Минимизация рисков и предотвращение травм, болезней, болезней и других происшествий;
— признание того, что люди являются ключевым ресурсом, и обеспечение общего здоровья и безопасности сотрудников;
— Предоставление адекватных и соответствующих ресурсов для реализации Политики, включая доступ к компетентным консультациям специалистов, где это необходимо;
— Постановка и публикация целей OH&S, как минимум, посредством внутреннего уведомления;
— Возложение ответственности за управление охраной труда и промышленной безопасностью на всех линейных руководителей, начиная с самого старшего руководителя и заканчивая высшим надзорным уровнем;
— Обеспечение понимания, внедрения и поддержания Политики на всех уровнях организации;
— обеспечение вовлечения, участия и консультаций сотрудников для получения приверженности Политике и ее реализации;
— Обеспечение того, чтобы сотрудники на всех уровнях прошли надлежащее обучение и были компетентны для выполнения своих обязанностей и обязанностей;
— периодический пересмотр Политики, системы управления, а также аудит соблюдения с целью постоянного улучшения Политики;
— Периодическая отчетность о результатах управления OH&S внутри компании и, при необходимости, перед внешними сторонами.
Rockaway Recycling Inc Условия покупки:
1. Эта сделка регулируется Единым торговым кодексом с учетом исключений и ограничений, изложенных ниже, включая все гарантии защиты (явные или подразумеваемые) и средства правовой защиты Покупателя в случае нарушения Продавцом. Согласовано, что этот контракт заключается в штате Нью-Джерси и должен толковаться и применяться в соответствии с законами штата Нью-Джерси.
2. Настоящие Положения и условия представляют собой Предложение о покупке Rockaway Recycling, Inc. («Rockaway Recycling») и не являются принятием какого-либо предложения или условий, которые могли быть представлены Продавцом. Продавец может принять настоящее Предложение о покупке либо путем оформления подтверждающей копии заказа, изложенного на оборотной стороне настоящего документа, либо посредством приемлемой электронной передачи, либо иным выражением согласия, включая отгрузку по настоящему Соглашению. После принятия этот заказ представляет собой полное соглашение между сторонами. Если Rockaway Recycling специально не согласовала это в письменной форме и подписала должным образом уполномоченный представитель Rockaway Recycling, никакие дополнительные или иные положения или условия (за исключением дополнительных гарантий, предоставляемых Продавцом) любой цитаты, подтверждения, счета-фактуры или другой формы, предоставленной Продавцом, не становятся частью контракта, несмотря на то, что Rockaway Recycling не возражает конкретно против таких условий. Контракт, заключенный в результате принятия настоящего заказа, должен толковаться и толковаться в соответствии с законами штата Нью-Джерси.
3. Если не указано иное, Продавец гарантирует, что товары, на которые распространяется настоящий контракт, пригодны для продажи, свободны от каких-либо залогов и обременений и соответствуют спецификациям Американского общества по испытаниям и материалам («A.S.T.M.») и/или стандартной классификации. ‐Лом черных металлов или лом черных металлов, в зависимости от обстоятельств, последний циркуляр Института промышленности по переработке металлолома, Inc. (ISRI). Когда в одной поставке содержится более одного класса товаров, разные партии должны быть разделены в соответствии с классификацией. Полученный материал подлежит проверке и одобрению Rockaway Recycling или клиентом Rockaway Recycling. Если один или несколько классов таких товаров в одной поставке после разумной проверки, по справедливому мнению Rockaway Recycling или клиента Rockaway Recycling, будут сочтены непригодными для соответствия согласованным спецификациям, Rockaway Recycling или клиент Rockaway Recycling должны в течение разумный срок, уведомить Продавца о деталях.
4. В случае несоответствия, непоставки, частичной поставки или несвоевременной поставки материала по настоящему контракту Rockaway Recycling может по своему усмотрению, в дополнение к любым другим правам и средствам правовой защиты, которые она может иметь, (i) отклонить всю партию или принять и сохранить материал, который соответствует контрактным спецификациям, и отклонить несоответствующий материал; (ii) расторгнуть настоящий контракт; (iii) заменить материал на открытом рынке после надлежащего уведомления и в разумные сроки, возместить Продавцу разницу между рыночной ценой на момент замены и договорной ценой; (iv) вернуть любой или весь несоответствующий продукт Продавцу для возмещения, кредита или замены; (v) исправлять или перерабатывать материал со всеми связанными с этим расходами, которые несет и оплачивает Продавец; или (vi) удерживать любой и полностью соответствующий материал на риск и за счет Продавца для утилизации или исправления в соответствии с инструкциями Продавца. Любой материал, отклоненный Rockaway Recycling и возвращенный Продавцу, будет возвращен на риск и за счет Продавца, включая стоимость упаковки, обработки, осмотра, транспортировки и любые другие связанные с этим расходы.
5. Если в настоящем контракте не указан пункт Free on Board («FOB»), указывается цена F.O.B. доставлено грузополучателю. Независимо от пункта доставки, все материалы должны быть получены при условии их принятия конечным потребителем с учетом веса и сортировки этого потребителя.
6. Невзирая на любую другую гарантию или ограничение гарантии в настоящем документе, Продавец гарантирует, что металлический лом, который должен быть поставлен по настоящему договору, не содержит никаких «опасных веществ», как этот термин определяется в § 101(14) Всеобъемлющего экологического Закон о реагировании, компенсации и ответственности, 42 U.S.C. § 6901(14), за исключением тех «опасных веществ», которые являются неотъемлемыми составляющими металлической фракции металлолома. Продавец также гарантирует, что металлический лом не содержит радионуклидов или радиоактивных материалов. Продавец обязуется возместить ущерб и оградить Rockaway Recycling и ее клиентов от любых и всех претензий, требований, оснований для иска, действий, ответственности, убытков, расходов на возмещение ущерба, включая гонорары адвокатов, возникших в результате полного или частичного нарушения вышеизложенного. гарантии. Если материал отбраковывается из-за присутствия опасных веществ, радионуклидов или радиоактивных материалов, Rockaway Recycling не несет ответственности за отбракованный материал и не имеет права собственности на него. Продавец несет исключительную ответственность и должен обеспечить надлежащее обращение с материалом для предотвращения любого выброса или угрозы выброса любых таких опасных веществ, радионуклидов или радиоактивных материалов в окружающую среду. Если Продавец не примет других мер, Продавец должен вернуть весь такой забракованный материал в место его происхождения за счет Продавца. Если Продавец отказывается удалить бракованный материал, Rockaway Recycling может вернуть его в место происхождения за счет Продавца или может иным образом распорядиться материалом и организовать его утилизацию за счет Продавца. Продавец соглашается взять на себя любую и всю ответственность за такую отгрузку или управление, а также любую и всю ответственность, возникающую в результате возврата или утилизации забракованных материалов.
7. Продавец должен предоставить Rockaway Recycling все идентификационные номера перевозчика, такие как номера вагонов, барж или трейлеров (включая номера пломб, если они опломбированы) при погрузке. Риск недоступности вагонов, барж или прицепов, а также связанных с этим задержек в доставке лежит на Продавце. Любой демередж или другие расходы, вызванные неспособностью Продавца предоставить такую информацию при погрузке, оплачиваются Продавцом.
8. По запросу Rockaway Recycling Rockaway Recycling и Продавец облегчат деловые операции путем электронной передачи данных. Любые данные, переданные в электронном виде в соответствии с настоящим договором, будут иметь юридическую силу, обязательную силу и юридическую силу для сторон в той же степени, что и письменный подписанный бумажный документ, которым стороны обмениваются, несмотря на любые юридические требования, согласно которым данные должны быть в письменной форме или подписаны.
9. Никакая уступка настоящего договора не может быть произведена без предварительного письменного согласия другой стороны.
10. Rockaway Recycling или клиент Rockaway Recycling, которому Rockaway Recycling направляет материал, должен сразу после получения классифицировать, взвесить, взять пробы, провести анализ и оценить материал. Вес и сорта, определенные Rockaway Recycling или клиентом Rockaway Recycling, которому Rockaway Recycling направляет материал, должны быть приняты как окончательные. При достаточном уведомлении Продавца до поставки, Продавец имеет право быть представленным при взвешивании и сортировке материалов.
11. Предотвращение или задержка доставки Продавцом, вызванная стихийными бедствиями, остановкой или перерывом в работе, пожаром, наводнением, стихией, несчастным случаем, неисполнением обязательств любым обычным перевозчиком или из-за правительственных постановлений или ограничений, влияющих на Продавца, или невозможности Rockaway Recycling или клиент Rockaway Recycling, которому Rockaway Recycling направляет материалы для принятия или получения отгрузки в срок или по другой причине, не зависящей от Продавца, дает право Rockaway Recycling продлить срок исполнения и доставки на период или периоды времени, которые, по усмотрению Rockaway Recycling представляется разумным; или Rockaway Recycling может по своему усмотрению отменить покупку без дополнительной ответственности со стороны Rockaway Recycling.
12. Вес должен быть указан на лицевой стороне настоящего контракта. Под «нетто-тонной» понимается 2000 фунтов стерлингов; под «брутто-тонной» понимается 2240 фунтов; а под «метрической тонной» понимается 2 204,62 фунта, если не указано иное.
13. Недействительность или не имеющая исковой силы какое-либо условие настоящего договора не влияет на действительность и возможность принудительного исполнения остальной части настоящего договора или любого из его других условий, и такие другие условия должны толковаться так, как если бы такое недействительное или не имеющее исковой силы условие не было включено здесь.
Катализатор Условия покупки:
В дополнение к вышеуказанным Положениям и условиям, к покупке каталитических нейтрализаторов компанией Rockaway Recycling применяются следующие дополнительные условия:
информация и документы, подлежащие рассмотрению и утверждению компанией Rockaway Recycling:
1. Идентификационный номер автомобиля, с которого был снят каталитический нейтрализатор; и
2. Верная копия одного или нескольких из следующих документов:
i. Свидетельство о праве собственности на автомобиль, с которого был снят каталитический нейтрализатор;
ii.Свидетельство о регистрации автомобиля, с которого был снят каталитический нейтрализатор;
iii. Квитанция о ремонте автомобиля, с которого был снят каталитический нейтрализатор. В квитанции должно быть указано, что каталитический нейтрализатор снят с автомобиля. В квитанции должен быть указан идентификационный номер автомобиля; или
iv. Купчая автомобиля, из которого был снят каталитический нейтрализатор. В договоре купли-продажи должен быть указан идентификационный номер автомобиля.
3. Водительское удостоверение лица, которое отправит каталитический нейтрализатор в компанию Rockaway Recycling и подпишет настоящие Условия. Эта лицензия должна подтверждать, что этому лицу больше семнадцати (17) лет. Это водительское удостоверение должно содержать фотографию этого человека. Фотография этой лицензии должна соответствовать требованиям Rockaway Recycling к распознаванию личности. Вы соглашаетесь и будете сотрудничать с использованием процессов распознавания личности, включая, помимо прочего, системы проверки личности ONFIDO, чтобы компания Rockaway Recycling могла подтвердить, что лицо, отправляющее каталитический нейтрализатор в компанию Rockaway Recycling, является тем же лицом, чья фотография указана в водительское удостоверение.
В дополнение к предоставлению всей необходимой информации и документов, перечисленных выше, Вы заявляете, гарантируете, соглашаетесь и соглашаетесь:
2. Вы являетесь единственным владельцем каталитического нейтрализатора, и ни одно физическое или юридическое лицо, кроме Вас, не имеет каких-либо претензий в отношении каких-либо прав, титулов или долей владения в отношении каталитического нейтрализатора.
3. Вы несете ответственность перед Rockaway Recycling за все убытки, претензии, штрафы, убытки и расходы, понесенные Rockaway Recycling в результате или в связи с непредоставлением вами вышеперечисленной информации и документов, нарушением вами любого гарантия, соглашение или заявление, сделанное в настоящем документе, и ваше несоблюдение каких-либо положений и условий, содержащихся в настоящем документе.
4. Вы обязуетесь возмещать убытки, защищать и ограждать компанию Rockaway Recycling от любых убытков, требований, убытков, расходов, издержек, включая разумные гонорары адвокатов, возникающих в результате или в связи с вашей неспособностью предоставить вышеперечисленное. информацию и документы, нарушение вами любого заявления, соглашения или гарантии в настоящих Условиях покупки, Едином коммерческом кодексе или любых других законах, а также ваше несоблюдение всех положений и условий, изложенных в настоящем документе.
5. Любые судебные разбирательства, возникающие в связи с правами и обязанностями сторон в связи с продажей или доставкой каталитического нейтрализатора или связанные с ними, должны быть зарегистрированы и храниться в Федеральном окружном суде штата Нью-Джерси, местонахождение Ньюарк, или в Верховном суде штата Нью-Джерси, округ Моррис. Вы соглашаетесь с исключительной, личной и предметной юрисдикцией этих судов для разрешения любых разногласий, касающихся прав и обязанностей между Rockaway Recycling и вами.
6. Rockaway Recycling может немедленно сообщить в соответствующие правоохранительные органы о доставке вами любого каталитического нейтрализатора, в результате которого Rockaway Recycling обоснованно полагает, что каталитический нейтрализатор был украден или получен иным образом ненадлежащим образом.
7. Вы законно приобрели либо каталитический нейтрализатор, который продаете, либо автомобиль с каталитическим нейтрализатором, который вы продаете.
8. Вы никогда не обвинялись и не были осуждены за кражу, хранение украденного имущества, получение украденного имущества, торговлю, незаконный оборот, инициирование, организацию, планирование, финансирование, руководство, управление или надзор за незаконным оборотом украденного имущество, владение испорченными устройствами доступа или владение грузовым перевозчиком без документов на собственность.
9. Если вы отправляете каталитический нейтрализатор без всей необходимой информации и документации, каталитический нейтрализатор может быть, по усмотрению Rockaway Recycling, возвращен вам по обратному адресу, указанному на упаковке, и вся информация, предоставленная Rockaway Recycling, может быть направлена местный правоохранительный орган.
10. Если по какой-либо причине каталитический нейтрализатор не может быть возвращен по обратному адресу, он будет отправлен в местное отделение полиции по месту происхождения посылки, и компания Rockaway Recycling не получит каталитический нейтрализатор.
11. Rockaway Recycling не примет во владение какой-либо каталитический нейтрализатор, если законное право собственности продавца не может быть подтверждено.
12. Вы полностью соблюдаете все законодательные требования, применимые к продаже каталитических нейтрализаторов в вашей юрисдикции. Вы несете ответственность за все расходы по доставке и отслеживанию материалов на сумму 200 долларов США или меньше. Мы предлагаем получить информацию об отслеживании и / или страховку для вашей посылки, чтобы обеспечить покрытие.
13. Заказы на сумму 200 долларов и выше RRCats.com Процесс доставки включен:
a. Это относится только к полным (сотовым внутренним) OEM-каталитическим нейтрализаторам, не относится к каталитическим нейтрализаторам послепродажного обслуживания или незакрепленным каталитическим материалам.
b. Если мы получим ваш материал, и он не соответствует описанию и первоначально заявленному, Rockaway Recycling имеет право отказать в возмещении расходов на доставку, и стоимость доставки будет вычтена из вашего платежа.
14.Rockaway Recycling не несет ответственности за потерянные посылки до прибытия к нам.
15. Обращаясь в Rockaway Recycling для получения предложения, вы разрешаете Rockaway Recycling отправлять срочные сообщения по вашему запросу.
16. Запрашивая расценки с помощью текстового сообщения, вы разрешаете Rockaway Recycling сохранить ваш номер телефона в файле, чтобы отвечать на ваш запрос автоматическими сообщениями.
17.Ваш номер телефона не будет добавлен в список подписки, который не относится к вашему запросу клиента.
18.Rockaway Recycling не несет ответственности за какие-либо сборы или сборы, связанные с любыми текстовыми сообщениями.
19. Связываясь с Rockaway Recycling по электронной почте, вы соглашаетесь на добавление в нашу службу подписки по электронной почте MailChimp для отходов каталитического нейтрализатора.
20.Rockaway Recycling не несет ответственности за какие-либо платежи, взимаемые через PayPal.
21. При общении с Rockaway Recycling по электронной почте, текстовым сообщениям или телефону любая информация, которой можно обмениваться, будет доступна для целей расследования по запросу правоохранительных органов.
22.Rockaway Recycling оставляет за собой право требовать очистки каталитических нейтрализаторов до оплаты при отправке 3 или более одинаковых каталитических нейтрализаторов. Этот процесс может занять 6-8 рабочих недель, и после того, как Rockaway Recycling успешно проведет его очистку и анализ, Rockaway Recycling заплатит Вам за восстановление драгоценных металлов, найденных внутри. Если Вы не хотите ждать 6-8 недель, Вы должны заплатить/договориться о доставке материала обратно за свой счет.
23. Rockaway Recycling не будет платить за материалы до тех пор, пока Вы не предоставите всю необходимую информацию и документацию, перечисленные выше.
24. Rockaway Recycling может отказаться от любого из вышеуказанных обязательных Положений или условий, если Rockaway Recycling по своему собственному усмотрению определит, что вы являетесь зарегистрированным предприятием, которое в ходе своей обычной деятельности собирает, хранит или продает каталитические нейтрализаторы.