1Авг

Топливный насос низкого давления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливный насос низкого давления Камаз

Топливный насос низкого давления установлен на топливном на­сосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предна­значен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления

Топливный насос низ­кого давления приводится в действие экс­центриком кулачкового вала ТНВД через толкатель и его  шток 13; состоит из корпуса 1, поршня 12 с проушиной 10, удерживаемой пробкой 11, штока 13, толкателя с втулкой, всасывающего 8 и нагнетательного 3 клапанов с пружинами (рис.1.).

На корпусе насоса низкого давления закреплен полым болтом ручной топливопрокачивающий насос поршневого типа.поэтому полость под его поршнем сообщается с надпоршневой полостью топливного насоса низкого давления.

Топливопрокачивающий насос состоит из алюминиевого цилиндра и пластмассового поршня с рези­новым уплотнительным кольцом и предназ­начен для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из топливной системы воздуха перед пуском двигателя.

При перемещении поршня 8 (рис. 2) вверх с помощью рукоятки под ним созда­ется разрежение, открывается всасываю­щий клапан 6 и топливо поступает в по­лость Б топливного насоса низкого давления.

При обратном движении поршень 8 давит на топливо, всасывающий клапан за­крывается, а нагнетательный клапан 10 от­крывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки.

После прокачивания си­стемы поршень 8 опускают вниз и фикси­руют его рукоятку в нижнем положении поворотом, при этом поршень плотно при­жимается к прокладке.

Для сохранения винтовой канавки на штоке, работающей в контакте со стальным штифтом, поворот пластмассовой рукоятки следует произво­дить с нажимом на нее.

Поршень 5 топливного насоса низкого давления совершает два хода: подготови­тельный и рабочий.

Подготовительный ход происходит при движении поршня вверх: под действием вращающегося эксцентрика 1 толкателем 2 и штоком 4 поршень 5 оттесняется вверх, сжимая пружину 9.

В этом положении поршня 5 во всасывающей полости Б соз­дается давление, а в нагнетательной полости А — разрежение и топливо по каналу В вытесняется поршнем 5 в полость А.

При этом часть топлива, равная объему, занимаемо­му штоком в полости А, поступает к фильт­ру тонкой очистки.

Рабочий ход происходит при движении вниз: выступающая часть эксцентрика от­ходит от толкателя, и поршень под дейст­вием сжатой пружины 9 движется вниз и вытесняет топливо из полости А в фильтр тонкой очистки.

Одновременно с этим в по­лости Б создается разрежение, и она через открывшийся всасывающий клапан 6 за­полняется новой порцией топлива.

Топливный насос низкого давления по­дает топлива больше, чем необходимо для работы двигателя. Поэтому, если ход порш­ня насоса будет все время постоянным, давление в топливопроводе быстро воз­растает.

При уменьшении расхода топлива дав­ление в полости А повышается и сжатая пружина не может преодолевать противо­давление топлива.

Вследствие этого ход поршня уменьшается и поршень зависает, теряет контакт с толкателем, соответствен­но снижается подача топлива насосом.

По мере увеличения расхода топлива двигате­лем давление в полости А уменьшается, ход поршня увеличивается и подача топли­ва насосом возрастает.

расшифровка, возможные причины, методы устранения

Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 54.1к. Опубликовано

Под ошибкой Р1602 подразумевается «Контроллер системы управления, пропадания напряжения бортовой сети». Понять причину данной ошибки непросто. Коды ошибок в транспортных средствах появляются, потому что есть какая-то механическая или электрическая проблема, требующая внимания. Коды запускают индикаторы ошибок, такие как индикатор двигателя, которые загораются на приборной панели и предупреждают водителя о проблеме, чтобы он мог ее устранить. Однако световые индикаторы ошибок на многих автомобилях не выключаются автоматически после устранения первоначальной проблемы. Многие транспортные средства требуют перезагрузки компьютера авто или удаления кодов вручную.

Содержание

  1. Что такое ошибка Р1602
  2. Описание ошибки
  3. Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ
  4. Возможные причины
  5. Методы устранения
  6. Ошибка p1602 ГАЗель
  7. Другие определения автопроизводителей для P1602

Что такое ошибка Р1602

Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре. Функция этого датчика заключается в обнаружении необычных ударов или пульсаций, вызывающих детонацию двигателя.

Устанавливается код, если при работающем двигателе и входном сигнале показатели датчика температуры охлаждающей жидкости выше нормы. В таком случае может быть обнаружена неисправность во внутреннем модуле датчика топлива, детонации или его цепи.

Признаки неисправности с кодом P1602:

  • двигатель работает неравномерно на высоких оборотах или в условиях большой нагрузки;
  • разгон плохой;
  • потеря топливной экономичности;
  • мотор снижает энергию.

Игнорировать данную проблему не стоит. Главный недостаток игнорирования возникшей неисправности — это возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые владелец авто читает на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр, поэтому иногда не следует заниматься диагностикой проблемы самостоятельно. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более продвинутые инструменты, используемые в автосервисе, иногда могут быть выявлены дополнительные проблемы.

Описание ошибки

Основной симптом появления данной ошибки — горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя.

Этот код означает, что компьютер двигателя обнаружил, что не все цилиндры работают должным образом. Это может быть вызвано рядом причин, но нужно начать с проверки цепи зажигания, например, свечей, проводов, катушки и т. д. Если есть искра, двигатель должен запуститься. Если батарея разряжена, то нужно будет ее зарядить или прикурить от другого автомобиля. Также горящий индикатор проверки двигателя может говорить и об ошибке р0340.

Диагностические коды неисправности P1602 также могут быть вызваны неисправностями на более ранней стадии. Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать чрезмерную компенсацию в настройках корректировки топливоподачи. В результате кислородные датчики говорят о проблемах с топливной смесью.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ

Узнать о неполадках с АБС получится по контрольной лампочке на панели приборов. Антиблокировочная тормозная система (ABS) играет важную роль в обеспечении безопасного вождения автомобилей. Безопасность бортовых систем безопасности очень важна. Необходимо контролировать функции АБС и избегать каких-либо сбоев. Следовательно, неисправность АБС может создать угрозу безопасности автомобиля и даже привести к аварии со смертельным исходом. Если же контрольная лампочка на панели приборов загорится, то необходимо посетить СТО и пройти компьютерную диагностику.

При появлении данной неисправности, электрическое напряжение перестает подаваться на блок управления двигателем. В таком случае есть два варианта:

  • передача напряжения происходит на контроллер по нескольким шинам;
  • контроллер управления двигателем подает напряжение на контакты ЭБУ.

Нужно понимать, что, если код ошибки P1602, соответственно, напряжение не в аварийном порядке или это преднамеренное действие системы. Также напряжение, может быть, не только в конкретных областях, и в следствие чего происходит нехватка питания ЭБУ. Данная неисправность возникает практически из любого электрического механизма. Практически всегда ошибка считается безвредной и не оказывает никакого воздействия на функционирование авто. Во многих случаях не горит даже контрольный индикатор. Однако несмотря на это, игнорировать данную проблему не следует.

Особое внимание для диагностики проблемы на Приоре нужно уделить напряжению в клеммах. Если там от 13,6 до 14 В, то в работе никаких проблем нет. При наличии даже малейших отклонений требуется прочистка контактов. В некоторых случаях необходим более сложный ремонт. Зачастую проблема в том, что отходит контакт, находящийся ниже остальных. Помочь может поверхностная зачистка подозрительных контактов. Кроме того, при падении напряжения электронный блок автоматически увеличивает время, необходимое для открытия форсунок. В таком случае нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Решение данной проблемы может быть в повышенном потреблении топлива.

Возможные причины

Причины, по которым происходит ошибка P1602:

  • жгут проводов модуля датчика детонации повреждается, что приводит к короткому замыканию;
  • модуль датчика детонации не работает должны образом;
  • нерабочий модуль управления двигателем;
  • жгут проводов модуля управления двигателем оборвался или закорочен;
  • плохое электрическое соединение в цепи контроллера.

Кроме того, чрезмерный приток воздуха может быть вызван утечкой вакуума, загрязнением датчика или неправильным закрытием клапана рециркуляции выхлопных газов. Если проблема заключается в нехватке топлива, виновниками могут быть грязные форсунки или топливные фильтры, слабый топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива. Ошибка топливной смеси может сопровождаться резким холостым ходом, пропусками зажигания в двигателе, колебаниями во время ускорения и общей плохой работой двигателя.

Методы устранения

Нужно начать с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Также следует тщательно визуально осмотреть соответствующий жгут проводов и разъемы. А затем проверить наличие поврежденных компонентов и поискать сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Как решить проблему кода неисправности P1602:

  • изучить руководство по ремонту и проконсультироваться с автомехаником;
  • с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;
  • проверить состояние проводки и соответствующих разъемов, относящихся к модулю датчика детонации. Если будут обнаружены определенные недостатки, вызванные износом или другими причинами, нужно внести соответствующие исправления.
  • следует убедиться, что напряжения модуля датчика детонации соответствуют указанным производителем в его технических характеристиках. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.

Ошибка p1602 ГАЗель

Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Подобное случается очень часто на российских авто. Однако не стоит оставлять проблему без внимания, так как она может указывать на настоящие неисправности в системе.

Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе).

Важно заметить, что P1602 — это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Можно заметить уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть.

Также иногда автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре. По этой причине крайне необходимо диагностировать исправность как можно раньше. Существенный износ другим деталям двигателя может принести даже самая малейшая неисправность. Проблему игнорировать не стоит. В противном случае ремонт может быть слишком дорогим.

Другие определения автопроизводителей для P1602

Код неисправности P1602 считается специальным кодом автопроизводителя. Такие марки как Volkswagen и Audi называют его «модулем управления двигателем – причиной низкого напряжения питания от аккумулятора», или как «причиной низкого напряжения клеммы 30 источника питания (B +)». Возникает данная неисправность, когда управления трансмиссией устанавливает, что ток батареи, подаваемый при выключенном зажигании, не достигает минимально допустимого порога.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.

Определенные функции, такие как память неисправностей, базовые настройки скорости холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от функций памяти. В случае прерывания подачи питания на эти цепи могут произойти неисправности, связанные с данными функциями. В действительности эти цепи остаются включенными, даже когда зажигание не работает, чтобы гарантировать, что двигатель запускается и работает без сбоев.

Набор функций тих функций также знают как как KAM. PCM снабжается с помощью памяти KAM важнейшими рабочими инструкциями. С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя.

APR 2.0T Система топливного насоса низкого давления (LPFP)

Модернизация топливного насоса низкого давления (LPFP) APR предназначена для обеспечения того, чтобы топливная система низкого давления могла подавать надлежащий объем топлива из топливного бака в топливный бак высокого давления. топливной системы в условиях повышенного спроса.

Основные компоненты и преимущества:
  • ЭБУ APR LPFP, жгут проводов и кронштейн
  • Рядный топливный насос высокого давления 255 л/ч и кронштейн
  • Топливопроводы, обжимные хомуты и быстроразъемные соединения качества OEM
  • Чистое и простое решение для топливной системы низкого давления OEM
  • Позволяет выполнять более высокие калибровки выходной мощности с некоторыми системами турбонагнетателя APR Stage 3/3+.
  • Встроен в заводскую шину CAN
  • Тихая и холодная работа с низким энергопотреблением, включается только при необходимости
  • Режим быстрого опорожнения топливного бака для использования при смене сортов топлива или сухом хранении/транспортировке
  • Отсутствие непреднамеренных побочных эффектов, характерных для других частей
  • Программное обеспечение ЭБУ не требуется
  • Требуется только там, где это указано в APR
Обзор топливной системы OEM:

Топливная система OEM состоит из нескольких основных компонентов:

  • Форсунки прямого впрыска
  • Топливный насос высокого давления с прямым впрыском (ТНВД)
  • В баке ШИМ-управляемый топливный насос низкого давления (ТНВД)
  • Контроллер низкого давления
  • Блок управления двигателем (ECU)

 

Топливный насос высокого давления (ТНВД) должен подавать на форсунки большой объем топлива, чтобы обеспечить желаемое соотношение воздуха и топлива. Форсунки могут распылять только в течение очень короткого промежутка времени, поэтому ТНВД должен подавать топливо под высоким давлением, выше 200 бар. В некоторых случаях, если форсунки являются ограничивающим фактором, их можно увеличить, чтобы сократить время распыления. В других случаях диаметр отверстия и/или ход ТНВД могут быть увеличены для увеличения объема топлива, вытесняемого ТНВД. При увеличении объема топлива между ТНВД и форсунками давление за форсунками увеличивается, а количество времени, необходимое форсункам для распыления, уменьшается.

К сожалению, в некоторых ситуациях ТНВД способен вытеснять больший объем топлива, чем он получает из топливной системы низкого давления. По мере роста спроса система заправки топливом низкого давления должна работать усерднее, чтобы обеспечить необходимый объем топлива, но в некоторых ситуациях заводская установка не может этого сделать.

APR LPFP увеличивает подачу топлива из топливного бака в ТНВД, чтобы гарантировать, что ТНВД вытесняет максимально возможный объем топлива при каждом такте. Это гарантирует, что ТНВД может работать на 100% мощности.

Проблемы с модернизацией LPFP:
  • Очень мало места для модернизированного насоса
  • Насос OEM требует ШИМ-сигнала
  • OEM-контроллер насоса перегревается при использовании насосов с высокой производительностью
  • Обновленный OEM-контроллер насоса не полностью совместим
  • Могут потребоваться модификации ЭБУ
  • Вторичные контроллеры часто полагаются на физические форсированные сигналы

 

Заводской LPFP находится в корзине, погруженной в бензобак автомобиля. Насос работает от сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), посылаемого модулем управления насосом, который отображается в ЭБУ. По мере того, как потребность в топливе увеличивается и уменьшается, сигнал ШИМ настраивается для подачи только необходимого количества топлива через насос.

К сожалению, обновление LPFP — непростая задача. Заводской корпус насоса имеет некоторые ограничения по компоновке, ограничивающие чистое расширение до более крупного блока.

Точно так же это часто приводит к перегреву и последующему защитному отключению заводского блока управления, поскольку он работает не по назначению. Это справедливо даже при установке более крупных и дорогих заводских агрегатов, таких как те, что устанавливаются на автомобили с высокой производительностью, такие как Audi TT RS и RS3. Кроме того, модернизация модуля управления LPFP соответствующими дорогостоящими блоками управления с более высоким выходом создает другие проблемы, поскольку контроллер получает сообщения CAN от встроенных компонентов автомобиля, что не характерно для автомобилей, требующих модернизированного LPFP.

Решение APR:
  • Рядный топливный насос
  • Контроллер топливного насоса с правильной связью по шине CAN ECU
  • Чистые монтажные кронштейны в комплекте
  • Прямое крепление без программного обеспечения

 

Компания APR применила многоэтапный подход к решению проблемы топливной системы низкого давления и рада представить чистое и точно контролируемое решение для двигателей высокой мощности.

Система APR LPFP оснащена линейным топливным насосом высокого давления производительностью 255 л/ч, который находится между HPFP и заводским LPFP. Входящий в комплект вспомогательный ЭБУ APR подключен к заводской шине CAN и получает важную рабочую информацию от заводского ЭБУ для точного управления насосом. По мере увеличения и уменьшения потребности в топливе вспомогательный ЭБУ APR регулирует мощность насоса, чтобы подавать требуемый объем топлива в ТНВД.

Благодаря подключению к заводской шине CAN вспомогательный ЭБУ APR устраняет необходимость в менее сложных и зачастую проблематичных методах управления модернизированным насосом. Поскольку насос работает только тогда, когда это необходимо, потребляется меньше энергии, температура топлива ниже, а шум, особенно на холостом ходу, практически отсутствует.

Наконец, при отсоединенной топливной магистрали одним нажатием кнопки вспомогательный ЭБУ APR позволяет пользователю быстро и легко опорожнить топливный бак автомобиля, чтобы освободить место для перехода на топливо с более высоким октановым числом или для сухого хранения и транспортировки.

Hondata: Решения для управления двигателем Honda/Acura

J Сменный комплект

Hondata выпускает совершенно новый продукт. FlashPro, электронный блок управления и жгут проводов с калибровкой, которая позволяет

03 июля 2023

FL5 Civic Type R FlashPro

Доступный сейчас, мы предлагаем FL5 Civic Type FlashPro с октановым числом 91 и 93. Fl

09 апреля 2023

Топливная система Hondata 1.5

Топливная система Hondata для Honda L15b turbo состоит из аппаратных и программных компонентов конструкции

29 марта 2023

Обновление Covid-19

Обновлено в январе 2023 г. Поддержка по телефону будет ограничена с 9:00 до 15:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника

по 29 марта 2023

2022 1.5 Turbo Civic Si FlashPro

Hondata выпускает FlashPro для 1.5 Turbo Civic Si 2022 года. 250 фунт-фут крутящего момента и 248 л.с. Увеличение крутящего момента на 34 л. с. и 50 фунтов по сравнению с Stoc 9.0003

28 июля 2021

Мгновенный побег из тюрьмы

Hondata объявляет о мгновенном побеге из тюрьмы. Заводские ЭБУ FK2/FK8 не могут быть запрограммированы через OB

04 ноября 2019

Civic Type R Jailbreak 2020

Hondata объявляет о выходе Civic Type R 2020 года из тюрьмы.

04 ноября 2019 г.

Новые мобильные приложения

Hondata имеет новые мобильные приложения для Android и iOS с множеством замечательных функций, таких как настраиваемые датчики, г

27 апреля 2019

Hondata становится углеродно-нейтральной

Новаторская компания по тюнингу двигателей Hondata возобновляет свой бизнес с помощью солнечной энергии. В попытке сократить

31 января 2019

Обновление FlashPro Manager

Hondata опубликовала FlashPro Manager V3.2.1, который устраняет колебания Accord 2.0 на высоте. Recom

31 августа 2018 г.

CARB FlashPro всего за 495 долларов

CARB FlashPro теперь доступен за 49 долларов5. Если вам нужны проверенные в гонках калибровки, которые являются надежными,

27 января 2018

FK8 Civic Type R

Civic Type R FlashPro — доступно 30 марта — Только американский FK8 Civic Type R — Прошивка через порт OBDII

26 января 2018 г.

Модернизация топлива Civic Flex 10-го поколения

Hondata объявляет о модернизации топлива Race Civic Flex 10-го поколения. Использование недорогого этанола

10 ноября 2017 г.

Новый продукт: Драйвер форсунки

Драйвер форсунки Hondata доступен уже сейчас! Драйвер форсунки Hondata позволяет:

05 декабря 2015

Доступен комплект обновления конденсатора OBD1

Всем ЭБУ OBD1 уже 20-23 года. Хотя мы можем думать, что печатные платы будут служить вечно,

16 сентября 2015 г.

Интернет-магазин

Добро пожаловать в интернет-магазин Hondata Отдельные продукты (FlashPro, Traction Control, CPR, Heatshiel

26 июня 2015 г.

Accord FlashPro 2013–2015 гг.

Принимаются заказы на Accord FlashPro 2013–2015 гг. VCM отключить (V6) Larg

20 июня 2015 г.

Дилерский магазин

Этот магазин предназначен только для дилеров Hondata. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать дилером Hondata, вам сюда.

13 мая 2015

KPro4

Hondata K-Pro четвертого поколения уже в продаже. KPro4 состоит из аппаратной модификации t

11 февраля 2015 г.

S300, версия 3

S300, версия 3, представляет собой подключаемый модуль к OBD1 компьютеру двигателя Honda (ECU), который значительно расширяет возможности

09 февраля 201 5

Обновление FlashPro Bluetooth

Hondata объявляет о программе обновления FlashPro Bluetooth. Начиная с 28 апреля старые FlashPros без

08 февраля 2015

Hondata Mobile

Hondata Mobile — это бесплатное приложение для iOS и Android, которое подключает ваше мобильное устройство к Blueto 9.