2Дек

Восстановить отражатель фары своими руками: Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Как восстановить отражатель в птф

Содержание

Порядок работ применим для многих автомобилей

Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще — она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ВАЗ-099 она была — вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам:
1. ассортимент «ноль» — только зеркалка
2. для такой тонировки стекло нужно снимать с авто — как быть с вклеенными стеклами?
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..

Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки.

Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель — защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).
Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать «не рабочая», у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально — красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):

После просушки (минут 15) начал «формовать» шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):

Далее переносим шаблон на пленку:

Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:

(кто умеет клеить «по жидкому» и с феном — вообще отлично получится, я клеил «на сухую» и без фена ибо не было)

Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку. .

И так всю «рабочую» часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:

Пучок получился как у нормальной фары.

Прошло 5 дней — полёт нормальный, езжу с постоянно включенными фарами (из соображений безопасности и заодно тестирую новшество)
Ночные проверки показали, что луч по интенсивности ничуть не хуже (а может и несколько лучше) чем у «здоровой» фары. Вторая-то у меня в стандарте, ей эта процедура не понадобилась. К тому же у «здоровой» фары от времени уже не идеальное зеркало, а чуток замутненное, может со временем и ей сделаю такое лечение.

. Прошел техосмотр, фары проверяли — никаких болезней не нашли

Ну вот и наступил декабрь и морозы уже неделю от -20 до -30, с отражателем все впорядке. Без изменений.
Кстати, год практически прошёл — всё в норме

Дополнение от zeri:

Вот спасибо человеку, за подсказку. Я поставил на свой Гольф из-за одной потускневшей фары пару «депо» двухблочных. Пришлось удалить в ближнем свете формирователь пучка ( из черного матового алюминия) значительно улучшилась светоотдача. Но, считаю что глубокие отражатели (одноблочные) с лампами Н-4 значительно лучше справляются с освещением дороги. Может и восстановлю старую фару, не дай бог про запас. Вторая в норме. На двублочные по наруже стекла поклеил тот -же аракал прозрачный с лимонно-желтым оттенком, не будет слепить встречных с плохими фарами. И еще, все соединения, провод-клема, на пути к фарам (лампам в корпусе фары), процарапал иголкой капнул кислотой, запаял. Лишние разъемы убрал, кроме цилиндрического по центру. Изолированным медным проводом толщиной 3мм подсоединил силовой «+» генератора с «+» АКБ. С корпуса генератора таким -же проводом к «-» АКБ. На моем гольфе до этого по корпусу без нагрузки по минусу было 3 Ома, по «+» 0,3 Ома., я имею в виду к АКБ от генератора. И что-то мне показалось, что провода после 1988 года стали делать тоньше.

Год езжу, все в норме. Зарядка в порядке и свет.

Дополнение от corvet:

Прошло 2 года с копейкой — фара работает без изменений.. Как быстро время летит

Дополнение от AZver:

Восстановил другу таким способом задний проблемный фонарь на рышке багажника seat alhambra.
Как известно после рестайла 2001 у них чуть ли не пеловина на сегодняшний день почерневние т.к. отклеивается сткело сверку и вода с грязью постоянно туда попадает.

С трудом и «почти» без трещин удалось оторвать стекло полностью.
В поскольку точность фокусировки задних фонарей и близко не лежала относительно фары то я не стеснялся клеить местами и внахлест. тем более через рефленое стекло этого потом невидно.

В результате фонарь получился слегка красивше чем второй целый.

Видел, как светит штатный ксенон авенсиса (реально проблемное место этих машин) востановленый таким способом. Там тоже не без нахлестов сделано. Четкость луча очень даже приличная. Я никогда бы не поверил, что так будет светить. глядя на качество закленного таким не очень аккуратным способом отражателя.
Восстановленная таким способом фара светит намного лучше и правильней, чем 6-10 летняя неповрежденная линзованная немецкая, но засраная за 7 лет эксплуатации.

Вчера с другом занимались мойкой-чисткой линзованных фар на ауди A3 и еще раз в этом убедились.

Дополнение от duh.seti:

восстановил фару на своем пассике таким способом, свет заметно лучше, только я выкройки не делал, а резал полоски какие удобно и приклеивал в нахлест, при никакой толщине пленки это никак ни сказывается ни на свете ни на внешнем виде, а приклеить ровно небольшой лоскуток на вогнутую поверхность значительно проще чем большой. к тому же метализированные пленки не формуются.
бюджет

100р.
+ вечер развлечения вместе с домочадцами (малому понравилось вырезать блестящие лоскутки).

Дополнение от Michalytsch:

ORACAL-далеко не самая лучшая по свойствам плёнка (бывший ГДР-овский завод, поставлял в своё время плёнку ещё в СССР), а одна из самых недорогих на этом рынке.

Чем и объясняется её обилие на просторах СНГ.
Для примера-заявленный срок службы плёнок для кратковременной рекламы ORACAL-2-3 года, такая же от AVERY-5 лет !
Если найдёте AVERY зеркальное серебро-убедитесь сами ! Она тоньше, чуток эластичнее и проходит дольше
И еще-плёнки вообще-то имеют гарантийный срок хранения от момента их производства до момента нанесения на основание ! В основном это 2 года. Но. на самой плёнке дату не ставят ! И если Вам продадут «товар» конкретно просроченный на пару годиков-будут проблемы !

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Каждая деталь на автомобиле подвергается износу, а при наступлении определенных обстоятельств может выйти из строя раньше времени. Такая участь не обходит и фары, где наиболее уязвимой частью является отражатель (рефлектор).

Если разрушения не слишком значительные, а элемент просто потускнел или немного выгорел, то ситуацию можно исправить. В нашей статье мы детально разберем все нюансы этого процесса и докажем вам, что восстановить отражатели фар самостоятельно не так уж и сложно.

Когда рефлекторы находятся в плохом состоянии, это приводит к значительному ухудшению возможностей фар из-за их строения. Поэтому игнорировать ситуацию нельзя, ведь это напрямую влияет на освещение дороги, видимость и вашу безопасность. Более того, отдельно найти отражатели для замены практически нереально, а вот приобретать новую оптику – довольно дорого.

Типы отражателей

Конструкция фары довольно несложная и включает в себя два основных элемента: лампа и отражатель. Дело в том, что сама по себе лампа не в состоянии создать адекватное освещение дороги, поэтому применяется рефлектор, который помогает создавать поток света из собранных лучей. Для максимальной эффективности работы, он должен находиться в хорошем состоянии, и быть гладким.

Помимо этого, его покрытие (как правило, это напыление хрома, алюминия или серебра) также должно быть в порядке.

В зависимости от особенностей и возможностей оптики, выделяют такие отражатели:

  • Параболические;
  • Бифокальные;
  • Софокусные;
  • Полиэллипсоидальные.

Первый вариант создает четкий и сильный поток света параллельно оси оптики, причем его интенсивность остается неизменной в любой момент времени. Потери в этом случае минимальные и составляют лишь ту часть света, которая направляется по сторонам. Главный поток лучей используется вдоль оси, причем важно то, что с увеличением расстояния от оси, его яркость и интенсивность начинает снижаться. Что касается ближнего света, то для его обеспечения используется специальная лампа с экраном, лучи которой направляются исключительно в верхнюю секцию параболического отражателя.

Рефлекторы бифокального типа включают в себя две части, для которых фокусное расстояние не совпадает и значительно отличается. Таким образом, создаются условия, которые дают возможность для выполнения определенных целей и задач. К примеру, для направления светового потока на ближнюю часть дороги.

Недостатком этого типа является то, что он позволяет использовать только фары с одной нитью накаливания. А это в свою очередь означает, что автомобиль необходимо оснащать оптикой из 4 элементов.

Софокусные рефлекторы состоят из блоков, которые в свою очередь поделены еще на секции. Основной особенностью и главным условием является необходимость совпадения фокуса всех элементов. Это позволяет создавать яркий и сильный поток света, притом, что фокусное расстояние довольно небольшое. Используются такие отражатели вместе с лампами с двумя нитями накаливания. Дальний свет образовывается за счет основной секции, а ближнее освещение обеспечивается дополнительными частями, причем общий размер конструкции небольшой.

Полиэллипсоидальный отражатель – это целая система элементов со специальным защитным экраном. За счет наличия многопрофильного отражателя, создается направленный свет большой интенсивности, который может принимать разную форму и иметь четкие границы. При этом для создания такого устройства используется компьютерная программа, а площадь отражающей поверхности не превышает 30 см2. Система используется в паре с лампой с одной нитью накаливания, а поэтому требует применения 4 фар одновременно для обеспечения ближнего и дальнего света.

Причины разрушения отражателей

По своей сущности и главной задаче все отражатели одинаковые: они используются для создания единого направленного потока света из всех лучей, которые образовываются от лампы. Поэтому внутренняя часть рефлектора должна быть идеально гладкой, а также похожей на зеркало. С течением времени она может разрушаться по различным причинам. Как правило, это вызвано физическим воздействием, либо нарушением герметичности и попаданием влаги внутрь оптики. Помимо этого, резкие и серьезные перепады температуры также негативно воздействуют на отражатели.

Категорически не рекомендуется устанавливать лампы с мощностью, которая значительно превышает возможности оптики, установленные производителем. Если необходимые требования не соблюдаются, то зеркальное напыление просто-напросто выгорает и уже не выполняет своих функций. В результате, создаваемый свет не справляется и не создает необходимую мощность, что значительно ухудшает видимость дороги в ночное время суток.

Естественно, наиболее выгодным в таком случае может показаться замена отражателя, однако реально найти его отдельно очень сложно, только на разборках. Поэтому оптимальным считается восстановление отражателя фар, что позволит значительно увеличить время его эффективного использования.

Итак, самыми популярными и несложными решениями данной проблемы являются применение:

  1. Скотча с металлизированным элементом;
  2. Фольги с эпоксидным клеем;
  3. Зеркальной пленки «Oracal 352» или «Oracal 351»;
  4. Хром краски.

Способ 1

Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо сначала снять и полностью разобрать фару. Для этого нужно нагреть ее, чтобы герметик потерял свои свойства, и отделить все элементы было просто. Справиться с этим поможет либо обычная домашняя духовка, либо же строительный фен. В первом случае достаточно 15-20 минут при температуре 75 градусов. Далее ее нужно помыть, почистить и высушить.

Следующий этап – непосредственное восстановление. В любом магазине покупаем металлизированный скотч, так как он обладает нужными нам свойствами: устойчив к температурным колебаниям, а также отлично клеиться к внутренней части отражателя. Сначала нужно отмерить и отрезать необходимые кусочки скотча согласно той форме, которая наиболее четко подойдет под форму рефлектора. Далее обезжириваем поверхность и начинаем постепенно наклеивать все отдельные элементы. После этого рифленая часть изделия должна быть покрыта хромом. На этом первый способ заканчивается, а полученная фара сможет прослужить еще очень долго.

Способ 2

Сущность этого варианта восстановления заключается в наклейке металлической фольги на отражатель, используя эпоксидный клей. Таким образом, полученное изделие имеет высокую прочность и служит много лет. Более того, такие необходимые свойства, как износостойкость и способность выдерживать перепады и высокие температуры, также присутствуют в металлической фольге. Справедливости ради стоит отметить, что есть один незначительный минус – клей довольно долго высыхает.

Сначала выполняем все демонтажные и подготовительные работы. Далее делаем выкройку из бумаги, после чего отрезаем необходимые полоски фольги и клеим. После того, как клей высыхает, устанавливаем фару обратно и все, работа по восстановлению закончена.

Способ 3

Восстановить рефлектор можно также, используя зеркальную пленку. Выбрать можно любой вариант, но наиболее подходящим является материал от фирмы Oracal (№ 351 или 352).

Зеркальная пленка, которая выполнена на основе полиэстера, обладает всеми необходимыми свойствами, то есть имеет отличные отражательные свойства, не подвергается износу и деформации, а также легко клеиться на любые поверхности. Более того, такая пленка может использоваться многие годы, поскольку находится в закрытом и герметичном пространстве.

Для восстановления фары таким способом нужно выполнить следующие действия:

  • Демонтируем и разбираем фару, чистим и обезжириваем поверхность рефлектора;
  • Используя скотч, создаем макет для выкройки. Для этого заклеиваем полностью весь отражатель, разглаживаем, а лишние части отрезаем;
  • Используя полученный макет, расчерчиваем и нарезаем пленку необходимого размера;
  • Полученные полоски наклеиваем, используя строительный фен;
  • Разглаживаем зеркальную пленку, ликвидируем пузырьки воздуха и натягиваем ее по всем краям;
  • Рифленые детали рефлектора красим хромом из баллончика.

Способ 4

Этот вариант во многом схожий с первым способом, однако, он несколько упрощен. Восстановления отражателя фар, таким образом, подразумевает использование исключительно хромовой краски, а скотч не требуется.

Купив баллончик белого хрома в автомобильном магазине, переходим к процессу восстановления. Сначала рефлектор хорошо моется и обезжиривается, после чего наносится тонким слоем краска. Спустя несколько часов, когда хром высохнет, отражатель можно устанавливать обратно и полноценно использовать.

Если вы не хотите восстанавливать отражатели самостоятельно, можно обратиться к специалистам. Однако здесь важно поинтересоваться, каким способом будут проводиться работы. Если вас уверяют, что рефлекторы будут возвращены к первозданному состоянию, так как будет производиться напыление серебра, алюминия или другого материала, то верить не стоит. Дело в том, что такой способ, во-первых, трудоемкий, а во-вторых, очень дорогой. А если еще и выполнен такой ремонт некачественно, то свет будет слабый и тусклый. Следует отметить, что восстанавливать отражатель не имеет смысла, если он уже треснул, так как деньги будут потрачены зря.

В общем, восстановить отражатели для фар довольно просто. Главное следовать рекомендациям и использовать только качественные материалы. Таким образом, вы сможете получить хорошее изделие, которое обеспечивает отличное освещение дороги в ночное время суток.

Большое значение для обеспечения комфорта езды и безопасности имеет качественная оптика автомобиля. Не удивительно, ведь в ее задачи входит освещать путь. Показывать вовремя и отчетливо всевозможные преграды, неровности и прочие дефекты дороги, а также делать машину заметной при движении по ночной трассе для исключения дорожно-транспортных происшествий. Следить за состоянием оптики вашего автомобиля необходимо постоянно, от него зависит безопасность как пассажиров автомобиля, так и сторонних лиц. Со временем свет, излучаемый фарой может начать тускнеть, световое пятно размываться и становиться слабее. В таких случая потребуется восстановить отражатель фар.

Причины ухудшения

Ухудшение качества освещения может быть спровоцировано разными факторами:

  • ухудшение состояния стекла фары;
  • снижение яркости лампочки, установленной в оптике;
  • повреждение или снижение качества светоотражающей поверхности.

Решается каждая проблема по-своему. Стекло можно отполировать, лампочку вставить новую, но больше проблем, как правило, возникает с отражателями фар. Несмотря на то что они представляют собой всего лишь зеркальные поверхности, реально восстановить отражатели фар довольно проблематично.

Анализ способов восстановления отражателей

Безусловно, самым простым способом избавиться от проблемы с испорченным светоотражателем фары, является покупка новой детали. При этом такой способ не может считаться экономным. Обращение в сервисы и СТО, предлагающие соответствующие услуги также может помочь решить задачу, однако, как и с покупкой, цена восстановления отражателей фар может показаться довольно высокой. Собственно, именно цена и выступает главным побуждающим фактором для того чтобы попробовать восстановить или хотя бы немного улучшить состояние отражателей фар своими руками.

Анализ форумов, блогов и различных тематических ресурсов свидетельствует о том, что методами проб и ошибок интернет-сообщество автолюбителей находит как подходящие, так и не самые лучшие способы реинкарнации головной оптики вашего автомобиля. Чтобы помочь пользователям избежать ошибок, отметим методы. Которые не привели к желаемым результатам.

Неудачные эксперименты

  1. Специальный красящий состав с названием «Жидкий хром». Смесь используется для восстановления отражающих поверхностей. И, возможно, она была б идеальным выбором при необходимости восстановить отражатели фар, если бы не одно существенное НО. Эксперименты показали, что красящий состав не способен выдерживать повышенные температуры. Покрытие начинало портиться при температуре 60 градусов. Очевидно, что такой вариант не особенно подходит для замкнутой области вокруг лампы накаливания, так как повышенная температура здесь всегда, когда лампа включена. Конечно, с первого включения фар (или даже с десятого) покрытие не испортится, но если необходимо долговечное решение, то указанное средство не подходит.
  2. Жаростойкая краска. Этот вариант с точки зрения практичности при повышенной температуре, конечно, гораздо лучше подходил бы, если бы не одно НО. Ее предназначение декоративное, максимум – защитное, но не светоотражающее. То есть даже серебряная краска (максимально приближенный оттенок к светоотражающей поверхности) показал не самые лучшие результаты по отражению лучей света. Отраженные лучи получаются сильно рассеянными и тусклыми.
  3. Фольга на клею. Сама по себе фольга обладает неплохим показателем отражения света. Ее глянцевая металлическая поверхность хорошо отбивает лучи. При этом, если применить качественный клей, например, эпоксидную смолу, то конструкция теоретически должна быть прочной и долговечной. Однако, большая поверхность, которую должен покрывать клей, может привести к длительному высыханию. Клей, кстати, может окончательно допортить отражатель. Кроме того, есть вероятность того. что при оклеивании фольга значительно помнется и отражающий эффект окажется сильно хуже желаемого.

Работающие способы восстановления отражателя фары

Представляем два весьма эффективных метода, которыми действительно можно восстановить испорченную поверхность отражателя. Они довольно похожи. Разница, скорее, в используемом материале, однако, ввиду этого и способ оклейки отличается.

1. Металлизированный скотч

Практически в любом строительном супермаркете можно приобрести фольгированный скотч. Он имеет глянцевую металлизированную поверхность. Кстати, в отличие от привычной фольги, он значительно меньше мнется, хотя заломы все-таки могут оставаться.

Клеящая основа описываемого скотча достаточно прочна и долговечна. Восстановленные фары при помощи этого материала способны годами достойно выполнять свои функции.

Поскольку фольгированный скотч, как и прочие представители аналогичной продукции. Выполнен в виде ленты в рулоне, работать с ним достаточно легко и удобно. Можно нарезать фрагменты любой длины и ширины. Для аккуратного нанесения слоя рекомендуется взять пластиковую лопатку с немного закругленным концом. Плавно разглаживая приклеиваемую полоску, можно избежать лишних заломов и сгибов материала. Если немного замятых мест все же будут. Они существенно не отразятся на качестве отражения.

Восстановление отражателей таким способом не занимает много времени. Очень важно перед началом работ очистить и обезжирить поверхность.

2. Зеркальная пленка оракал

В качестве альтернативного материала для восстановления отражающей поверхности фар можно использовать специальную пленку Оракал №351. Она очень похожа на хромированную поверхность по своему внешнему виду. При этом она довольно гибкая и эластичная. Что весьма удобно при работе с ней и оклеивании неровных поверхностей.

Единственной трудностью является создание качественного шаблона-трафарета. Он пригодится, чтобы точно вырезать необходимую форму пленки, которая точно ляжет на искривленную поверхность. Шаблон можно делать двумя путями:

  • быстро и просто проблема решается при помощи листка бумаги;
  • для любителей идеального попадания можно сделать трафарет при помощи папье-маше, которое разрезается после высыхания.

Вырезав необходимые формы, части аккуратно наклеиваются, тщательно разглаживаются пластиковыми лопатками и подрезаются канцелярским ножом.

Конечно, существуют и другие способы восстановить отражающую поверхность фары. Предложенные выше – это простые, но весьма действенные методы борьбы с проблемой, не требующие специального оборудования, приспособлений, знаний и умений. Они под силу любому автолюбителю, который хоть раз пользовался скотчем.

Ремонт ксеноновых фар Mercedes HID с новыми ксеноновыми прожекторами

Ремонт ксеноновых фар Mercedes HID с новыми ксеноновыми прожекторами

Главная Блог Ремонт ксеноновых фар Мерседес с новыми ксеноновыми прожекторами

31 января 2019 г.

Плохая светоотдача ксеноновых фар вашего Mercedes?

Велика вероятность, что вы читаете это, потому что светоотдача ваших ксеноновых фар Mercedes очень плохая. Поэтому вождение в темноте больше не доставляет никакого удовольствия. И в результате безопасность находится под угрозой для вас, ваших пассажиров и других участников движения. Например, ваш автомобиль может даже не пройти техосмотр. Но не волнуйтесь, позвольте нам помочь вам, объяснив причину и, конечно же, решение. В этом блоге мы объясним, как вы можете отремонтировать ксеноновые фары Mercedes.

Причина…новые лампочки?

Причина плохой светоотдачи не в лампочках, как часто думают. Ксеноновые лампочки немного потеряют силу, но настоящую причину можно найти внутри проектора, который проецирует свет на улицу. Проектор имеет так называемую «чашу рефлектора». Эта чаша используется для отражения света лампочки и в сочетании с линзой определяет светоотдачу и рисунок. Из-за УФ-излучения, тепла, а иногда и неудачного дизайна отражающий слой внутри чаши «сгорает». Отражающий слой больше не будет отражать, и в результате светоотдача станет очень плохой.

Выход Hella E55

Новые фары? Плохая идея

Вы можете пойти в «кражу» и купить очень дорогие оригинальные ксеноновые фары Mercedes. За это вы получите приличный световой поток. Но подождите, не пустая трата денег покупать 2 комплектные фары, когда нужно заменить только прожекторы? Да, это так!

Лучшее решение

И именно поэтому у нас есть лучшее решение: вы можете отремонтировать свою фару, заменив оригинальные изношенные проекторы. — Проекторы на замену Aharon предлагают (почти) установку plug and play. — Благодаря многолетним разработкам и новейшим ксеноновым технологиям прожекторы также будут работать лучше, чем новые оригинальные фары. — Замена только проектора очень рентабельна. — Поскольку проекторы биксеноновые, также доступна функция дальнего света. С биксеноновыми прожекторами Aharon вы получите лучшую светоотдачу по сравнению с новыми фарами.

Выход EvoX-R 2.0

Установка обычно проста

Мы слышим, как вы думаете; установка, которая должна быть жесткой!? Ну обычно это не так! Многие ксеноновые фары Mercedes сконструированы таким образом, что ксеноновый прожектор можно заменить сзади фары. Поэтому, когда вы можете обращаться с отверткой и искать информацию в Интернете о том, как снять фару, вы, безусловно, готовы к работе.

АФС

Для фар AFS замена прожекторов немного сложнее. Эта система поворачивает проектор влево/вправо в зависимости от положения руля. Эти системы могут быть установлены на проекторы Aharon. EvoX-r — лучший вариант, поскольку он имеет правильные точки крепления. EvoX-r 2.0 также можно использовать, но, например, необходимо просверлить отверстия для установки системы AFS. Когда фары имеют опцию AFS, это обычно также означает, что фару необходимо открыть, а проектор нельзя заменить сзади. В случае AFS удлинительные кабели D2S не нужны. В некоторых случаях требуется повторная калибровка системы AFS в дилерском центре Mercedes.

Удлинительные кабели D2S

Эксклюзивные удлинительные кабели Aharon D2S можно использовать для простого монтажа, если изначально на проекторе E55 использовались воспламенители Hella D2S. Они не нужны, когда в фарах используются лампы D1S, есть прожекторы AL 46-r или есть AFS.

Запальник Hella

Видео по установке

У нас есть несколько видеороликов по установке ксенонового проектора Mercedes, чтобы показать вам, как это делается; www.youtube.com

Совместимость

Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей внизу, чтобы узнать, подходит ли проектор Aharon для вашего Mercedes. Информация в этой таблице должна быть верной, но, к сожалению, мы не всегда можем гарантировать соответствие на 100%.

Детали проектора

Aharon EvoX-r; этот биксеноновый проектор заменяет проектор Hella E55 и поддерживает только лампы D2S. Этот проектор является лучшим вариантом для фар D2S AFS. Аарон ЭвоХ-р 2.0; этот ксеноновый проектор заменяет проектор Hella E55 и может работать с лампами D1S и D2S. Имеет очень высокую производительность. Точки крепления для системы AFS отсутствуют на этом проекторе, но при помощи самодельных инструментов его можно сделать подходящим. Лучше всего использовать в фарах D1S/D2S без AFS. Аарон Е46-р; этот ксеноновый проектор заменяет проектор AL/Bosch E46-r. Он доступен в версии, которая может содержать D1S или D2S, поэтому важно проверить, какая версия вашего Mercedes, чтобы заказать правильную версию для замены.

Поиск

Последние блоги

29 сентября 2022 г.

03 сентября 2021 г.

03 сентября 2021 г.

Итого: {{{Итоговая цена}}}

Посмотреть корзину Проверить

Как восстановить старые фары автомобиля бесплатно

27 декабря 2021

Charlonette Baysan

Поделиться:

Солнечные лучи, окисление и царапины могут привести к ухудшению прозрачности автомобильных фар и задних фонарей с течением времени и воздействием окружающей среды. Функционирование фар может быть ограничено мутными, запотевшими или пожелтевшими линзами ночью или в условиях плохой видимости, что особенно вредно в осенне-зимний сезон. Пожелтевшие фары снижают светоотдачу в ночное время, ухудшая ваше зрение и подвергая риску вас и всех остальных в вашем автомобиле.

К счастью, помутневшие фары относительно легко ремонтировать. Кроме того, поскольку восстановление фар можно выполнить самостоятельно, вам не придется тратить много денег на механика.

Мы в Novsight  заботимся о вас, и мы считаем, что восстановление фар — это то, что вы можете сделать сами, вам не придется тратить много денег на механика.

Подписаться

Получайте первыми наши объявления

[email protected]

Подготовка к реставрации фар

Приступаем к бесплатной реставрации!

Шлифовка

Шлифовка — самый эффективный и быстрый метод окончательной реставрации автомобильных фар. Шлифовка фар удаляет мутное покрытие и открывает некогда блестящие световые линзы, которые вы обожали.

Вам понадобятся следующие предметы:

  • Теплая мыльная вода

  • Чистая вода

  • Мягкая сухая ткань

  • лента для маскировки или живописи

  • Пластиковые полионные листы — 600, 1000 и 2000 грит

  • Устойчивый к устойчивому ультрафиолетовому ультрафиолетовому ультрафиолетовому ультрафиолетовому ультрафиолетовому ультрафиолетовому ультрафиолетовому ультрализму. Шлифовка фар

    1. — Очистите фары. Без соответствующей очистки шлифовальные фары соскребают загрязнения глубоко в поверхность, создавая шероховатую, неровную поверхность с плохой адгезией.

    1. — Очистите поверхность линз фар теплой мыльной водой, затем промойте и высушите мягким сухим полотенцем. Чтобы помочь в следующем шаге, вы также можете вымыть окружающую среду.

    1. -Отметьте участок лентой. Вы же не хотите случайно отшлифовать краску вашего автомобиля, так как это просто добавит еще одну новую и дорогую проблему с автомобилем в ваш список дел.

    1. — Нанесите малярный скотч или малярную ленту вокруг области фар, прежде чем начинать шлифовку для ремонта фар. Обычно достаточно двух кусков ленты. Вы можете навсегда снять фары, если вы все еще чувствуете себя неуверенно после использования скотча, но это потребует много работы. 9

      6 сентября 2021 г.

      август 12 2021

      Проектор VS Fulder Furights

      Sep 29,2021

      — фары голубых ксенонов Blue Xenon. и заклейте области, затем вы можете начать шлифовать фары, используя немного смазки для локтей и несколько сортов наждачной бумаги. Чем мельче наждачная бумага, тем больше зернистость, поэтому мы рекомендуем начинать с самой грубой и постепенно переходить к самой мелкой.

      1. Высушите наждачной бумагой с зернистостью 600, самой крупной. Рекомендуется отшлифовать фары прямыми горизонтальными линиями, пока не будет покрыта вся поверхность, и сохранять равномерный рисунок, пока не исчезнет запотевающий слой.


      1. Отшлифуйте фары наждачной бумагой с зернистостью 1000, пока они влажные. Вы можете нанести воду в качестве смазки на поверхность фар с помощью пульверизатора. Затем слегка влажно отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 1000. Используйте постоянные шлифовальные движения, продолжая смазывать поверхность водой.


      1. Затем используйте влажный песок с наждачной бумагой с зернистостью 2000. Теперь ваши фары должны казаться более четкими, и эта окончательная шлифовка придает им дополнительный эффект гладкости. Используя воду в качестве смазки, слегка отшлифуйте поверхность сухой и влажной наждачной бумагой с зернистостью 2000 равномерными движениями.


      1. Кроме того, вы можете чистить и полировать фары. Чтобы удалить остатки шлифовки, протрите поверхность спиртом и бумажными полотенцами, затем используйте фланелевую ткань для полировки, чтобы равномерно втереть полировальный состав. Затем, чтобы закончить реставрацию, вы также можете нанести УФ-герметик, чтобы продлить чистоту ваших фар.

Руководство по покупке

10 Преимущества светодиодных фаров для начинающих

сентября 15 2021

Руководство по бездорожью в бездорожье

11 октября 2021 г.

Быстрое домашнее средство для очистки фар

Пищевая сода

Пищевая сода является хорошим чистящим средством, так как это умеренная щелочь, которая вызывает грязь и позволяет жиру легко растворяться в воде, легко удаление грязи. Пищевая сода — безопасное и эффективное чистящее средство для стекла, хрома, стали, эмали и пластика.

  1. Во-первых, фары вашего старого автомобиля следует вымыть водой с мылом.

  2. Смешайте пищевую соду и воду в миске.

  3. Убедитесь, что в растворе больше пищевой соды, чем воды, и доведите до пастообразной консистенции.

  4. Нанесите раствор пищевой соды на рассеиватель фары с помощью сухого полотенца.

  5. Продолжайте втирать штриховкой, обильно нанося раствор пищевой соды.

  6. Чтобы увидеть результат, смойте раствор пищевой соды. Повторяйте, пока не достигнете желаемого уровня ясности.

Trending

Как установить светодиодную панель-4 дюйма?

14 декабря 2021 г.

Что такое правильная регулировка фар?

18 августа 2021 г.

Когда следует менять фары?

На срок службы фар влияет множество факторов, таких как частота включения, качество установки, тип используемой лампы, температура и климат окружающей среды, интенсивность вибрации двигателя, дорожные условия и окружающая среда. Итак, если ваши фары не просто запотевают, а тускнеют или мерцают, то вам следует просто купить новую.

Посмотрите, какие фары мы предлагаем по адресу Novsights !

Установка светодиодных фар и противотуманных фар Novsights очень проста. Доступны фары h5, H7, h21/H8/H9, h23 и другие популярные базовые типы. В каждой светодиодной лампе головного света Novsight используются самые современные технологии и материалы высочайшего качества. Проблема отвода тепла может быть идеально решена за счет использования сверхбыстрого охлаждающего вентилятора и высококачественного алюминия.