2Дек

Прокачка тормозной системы одному: Как самому прокачать тормоза без помощника, 5 рабочих способов

Содержание

Как прокачать тормоза в одиночку

После проведения ремонта тормозов или замены тормозной жидкости в тормозной системе может остаться воздух, что сделает тормоза не управляемыми. Поэтому следующим шагом необходимо обязательно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормоза, лучше всего воспользоваться, чьей либо помощью, так как прокачать тормоза самому достаточно сложно, но возможно.

Как прокачать тормоза, если некому помочь? Ответ на этот вопрос мы узнаем здесь, ведь, чтобы прокачать тормоза в одиночку надо включить смекалку.

Эта статья посвящена для водителей, которые хотят прокачать тормоза в одиночку, без чьей-либо помощи.

Важно отметить, что прокачка тормозов в одиночку очень трудная задача, так понадобиться тщательно подготовить все приспособления для ее выполнения.

Если вы решились прокачать тормоза сами, воспользуйтесь одним из следующих способов для прокачки тормозов в одиночку:

Что надо для прокачки тормозов?

  • Обычный медицинский шприц;
  • Герметик;

Берем обыкновенный медицинский шприц и с помощью герметика соединяем его с заливной крышкой бачка тормозной жидкости таким образом.

Схема для прокачки тормозов в одиночку.
  1. С помощью медицинского шприца набираем тормозную жидкость;
  2. Нам понадобиться емкость для слива тормозной жидкости, подготовьте ее;
  3. Находим сливную пробку тормозного контура, который будем прокачивать и откручиваем ее, подставив емкость;
  4. Нажимаем на шприц, тем самым создаем давление жидкости в тормозном и бачке и системе в целом.
  5. Наблюдаем за увеличением выхода тормозной жидкости вместе с воздухом.
  6. Для того, чтобы в тормозной системе не осталось воздуха необходимо пропустить столько тормозной жидкости, сколько ее вмещается между штуцером сброса жидкости и бачком.
2 способ прокачки тормозов в одиночку

Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:

  1. Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
  2. Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз,  до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
  3. Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.
  4. Затем открываем штуцер тормозного контура, который требует прокачки.
  5. Тормозная жидкость начинает течь из открытого штуцера, сначала с большим напором, затем  меньше, и меньше.
  6. Когда поток тормозной жидкости примет постоянный спокойный характер заверните штуцер тормозного контура;
  7. Отпустите педаль тормоза;
  8. Наполните тормозной бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
  9. Опять прокачать педаль тормоза до появления упругости в нажатом состоянии и фиксируем педаль в этом положении.
  10. Откручиваем штуцер тормозного контура для прокачки и сливаем тормозную жидкость до тех пор, пока не исчезнет воздух в системе.

Если тормоза после этого не прокачиваются, как следует, повторяем операции до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы.

Вдвоем делать прокачку тормозов гораздо проще, но если вы решились прокачать тормоза в одиночку, удачной Вам прокачки.

🚗 Правильная прокачка тормозов автомобиля в одиночку и с помощником

Прокачка тормозов автомобиля — это простая, но очень важная и нужная процедура. Выполнить её можно как с помощником, так и одному человеку. Чтобы добиться положительного результата, необходимо лишь соблюдать определённый порядок прокачки тормозов. Если действовать наугад или не по схеме, можно сделать ещё хуже, чем было. Из этого материала вы узнаете: в чём суть процедуры; в каких случаях она необходима; по какой схеме выполняется; как действовать с помощником и в одиночку.

Суть процедуры


Тормозная система автомобиля — это герметичная гидравлическая система, принцип работы которой основан на свойстве жидкости не сжиматься и не уменьшаться в объёме при повышении давления. Когда водитель нажимает на педаль, в контурах возникает избыточное давление. Тормозная жидкость «давит» на поршни в суппортах, а они «толкают» колодки, прижимая их к дискам. Педаль начинает сопротивляться почти в самом начале своего хода и её невозможно нажать до пола.

Тормозная система автомобиля работает при условии, что она герметична и заполнена только жидкостью. В противном случае давление в контурах не может повышаться и происходит отказ тормозов. Давление может стравливаться и в разных местах узла. Тогда происходит потеря тормозной жидкости, её объём уменьшается и давление не создаётся.

Тормоза не могут работать эффективно, если есть воздух в системе. Воздух относится к газам, а они даже при небольшом давлении начинают сжиматься и значительно уменьшаться в объёме. В тормозной системе он находится в виде мелких многочисленных пузырьков. При нажатии на педаль каждый из этих пузырьков сжимается, «освобождая место» для тормозной жидкости. Она заполняет их, из-за чего давление в контурах не повышается.

Чем больше воздуха, тем глубже «проваливается» педаль. Но самое главное, тормоза становятся неэффективными. Если воздуха слишком много, возникает ощущение, что их почти нет. Машина замедляется, но быстро остановить её невозможно. Виноват в этом воздух, который гораздо легче сжать и уменьшить по объёму, чем жидкость.

Суть прокачки тормозов заключается в удалении воздуха из системы. Создаётся избыточное давление в системе, и тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха выдавливается изо всех четырёх контуров через суппорты. В их конструкции предусмотрены штуцеры для этого. Выдавленная смесь жидкости и воздуха восполняется свежей тормозной жидкостью. Прокачиваются тормоза до тех пор, пока через штуцеры суппортов не потечёт жидкость без воздуха, а педаль начнёт нормально сопротивляться ноге.

Когда необходимо прокачивать тормоза?


Прокачка тормозов является обязательным этапом любого ремонта системы, если была её разгерметизация. После замены колодок, когда суппорт не отсоединяется от своего контура, прокачка может не потребоваться. То же самое касается мелкого ремонта и тюнинга вроде замены скоб, покраски суппортов, проточки дисков. Однако, если после этого педаль внезапно «провалилась», то необходимо прокачать систему.

Иногда педаль «проваливается» понемногу, внезапно, и без вмешательства в тормозную систему. В таких случаях тоже нужна прокачка. Но начинать надо не с этого. Если педаль без видимых причин начала «проваливаться», то это признак разгерметизации системы и частичной потери тормозной жидкости. Сначала нужно найти проблему, устранить её, и только после этого приступать к прокачке тормозов.

Обязательно прокачивается вся тормозная система после:

  • замены тормозной жидкости;
  • ремонта главного тормозного цилиндра;
  • замены любого из патрубков или шлангов системы;
  • ремонта суппорта (замена поршня или установка ремкомплекта).

Первым признаком того, что в системе есть воздух, всегда является педаль тормоза, которая «проваливается».

Схема прокачки тормозов автомобиля


Схема прокачки тормозной системы — это последовательность обслуживания контуров, которая зависит от конфигурации. Начинать надо с колеса, которое от главного тормозного цилиндра дальше, чем три остальные. Поскольку в машинах контуры связаны попарно в виде буквы «Х», вторым всегда обслуживается колесо, которое находится напротив самого дальнего, если смотреть по диагонали кузова. Третьим прокачивается оставшаяся задняя сторона, а затем соответствующая передняя.

Какая конфигурация тормозных контуров на вашей машине? Можно заглянуть в руководство по эксплуатации, и поискать схему там. Но проще посмотреть, с какой стороны расположен главный тормозной цилиндр. Не знаете, как он выглядит? Он устанавливается в непосредственной близости с расширительным бачком для тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы тормозная система имела максимально маленькую протяжённость и требовала минимум энергии для срабатывания.

По этой же причине главный тормозной цилиндр располагается поближе к водителю — с той стороны, где рулевое колесо и педальный блок. Если у вас классический леворульный автомобиль, то главный тормозной цилиндр слева. Самое дальнее от него колесо — это заднее правое. К нему идёт самый длинный контур. Прокачивать его надо первым.

Зачем нужна схема? Многие этого не могут понять, и прокачивают тормоза хаотично. Это быстрее, удобнее. Но неправильно. Если начать не с самого длинного контура, то результат в большинстве случаев будет не наилучшим. Педаль может стать «твёрдой», но машина будет тормозить плохо. Чтобы понять, почему так происходит, надо глубже погрузиться в устройство тормозной системы, а также освежить в памяти знания по гидравлике.

Здесь этого делать не будем. Просто примем за правило — прокачивать тормоза нужно по схеме:

  1. Дальняя от главного тормозного цилиндра сторона.
  2. Передняя, по диагонали.
  3. Оставшаяся задняя.
  4. Последняя.

Нельзя также допускать ошибку, когда из-за лени (или спешки) прокачивается только одна сторона, «передние» тормоза, или «задние». Логика такая: разгерметизация чаще бывает по одной линии, и в остальные (в теории) воздух попасть не может. На деле эта логика часто не срабатывает. Прокачанные наполовину тормоза работают неэффективно.

Не спешите и не ленитесь! Это тормоза, от которых зависит сохранность имущества, здоровье, жизнь. Ваша, ваших пассажиров, других участников дорожного движения. Всегда прокачивайте тормоза полностью. Даже если кажется, что достаточно будет «быстрой» прокачки.

Порядок прокачки тормозов с помощником


Прокачивать тормозную систему гораздо проще с помощником. Его роль может выполнить человек, который ни разу не сидел за рулём. Главное требование — должно хватать силы и роста, чтобы давить на довольно тугую педаль до упора. Если вы решили приобщить сына лет 7…12, то у него может не получиться. На некоторых машинах давить педаль с достаточной силой бывает весьма непросто. Если нет достаточно сильного помощника, сразу переходите к разделу о том, как прокачать тормоза одному человеку.

Для выполнения прокачки потребуется:

  • Новая тормозная жидкость. Рекомендованная производителем вашего автомобиля. Смешивать разные жидкости можно. Но лучше доливать то, что уже есть в системе. Нельзя восполнять уровень в бачке жидкостью, которая выдавлена из системы с пузырьками воздуха.
    В крайнем случае дайте её отстояться.
  • Ключ для откручивания штуцера. Есть вероятность, что штуцеры ржавые. Рожковым ключом их не возьмёшь. Предварительно обработайте все штуцеры проникающей смазкой типа WD-40, либо изготовьте ключ с прорезью из накидного. Торцевой или накидной ключ использовать не получится.
  • Приспособление для прокачки. Подберите трубку. Она должна быть прозрачной, эластичной, и плотно надеваться на штуцеры для стравливания жидкости. Второй элемент — прозрачная бутылка. Объёмом 0,5…1,5 литра. Пластиковая или стеклянная.

Штуцеры открутите и закрутите для теста, чтобы в ходе работы они вас не задерживали.

Порядок прокачки тормозов с помощником:

  1. Двигатель заглушите.
  2. Долейте тормозной жидкости в расширительный бачок.
  3. Подготовьте нужную сторону для прокачки по схеме.
  4. Подсоедините к штуцеру приспособление.
  5. Подайте помощнику сигнал качать
  6. Стравите из системы жидкость с воздухом.
  7. Закрутите штуцер по сигналу помощника.
  8. Проконтролируйте уровень жидкости в бачке.
  9. Повторите шаги 5-6-7-8.
  10. Прокачайте по этому алгоритму все оставшиеся контуры.

Запустите двигатель и несколько раз (стоя на месте) нажмите на педаль тормоза. Если она сопротивляется почти в самом начале, значит прокачка тормозной системы прошла успешно. Соблюдая осторожность, проверьте работу тормозов на дороге.

Обратите внимание! При обработке штуцеров проникающей смазкой она могла попасть на диски и колодки. Первое торможение может быть крайне неэффективным. Через несколько попыток детали подсохнут, и всё заработает. Подчеркнём, что делать всё это надо аккуратно, где нет других участников дорожного движения, есть простор «на всякий случай».

Как прокачать тормоза одному человеку?


Теперь рассмотрим вопрос, как прокачать тормоза самому, если нет помощника. Сделать это можно несколькими способами. Но они не одинаково эффективные, быстрые и удобные, а также требуют наличия разных приспособлений. Поэтому рассмотрим только лучший из лучших.

Для прокачки в расширительном бачке создаётся избыточное давление. Жидкость с пузырьками воздуха стравливается через штуцеры на суппортах. Схема прокачки определяется по тому же принципу, что и при работе с помощником.

Чтобы создать давление в расширительном бачке, понадобится либо покупное, либо самодельное приспособление. Самое простое можно изготовить в гаражных условиях. Оно состоит из четырёх деталей:

  1. Крышка, которая плотно накручивается на горловину расширительного бачка.
  2. Шланг.
  3. Штуцер для золотникового ниппеля.
  4. Автомобильная камера.

Один конец шланга приделайте к крышке, а на втором закрепите штуцер. Камеру накачайте насосом или компрессором.

Порядок прокачки тормозов в одиночку:

  1. Долейте тормозную жидкость в бачок.
  2. Наденьте крышку со шлангом и штуцером.
  3. Подготовьте нужный контур к прокачке — снимите колесо, подсоедините трубку с бутылкой для стравливания жидкости с воздухом.
  4. Подсоедините накачанную камеру к приспособлению на бачке — давление в системе повысится.
  5. Стравите жидкость с пузырьками воздуха через штуцер.
  6. Продолжайте, пока из суппорта не потечёт чистая жидкость без воздуха.
  7. Повторите процедуру для всех контуров по схеме.

Создавать давление в расширительном бачке можно и другими методами. Например, большим шприцом с тормозной жидкостью, герметично приделанным к запасной крышке. Напомним, что для этого способа прокачки можно купить уже готовое приспособление в автомагазине.

Видео: как одному прокачать тормоза


 

Не забывайте! После прокачки тормозов всегда с особой аккуратностью проверяйте их работоспособность.

Что значит прокачать тормоза?

Возможно, вы слышали эту фразу, но что означает «прокачать тормоза»? Конечно, вы не хотите выжимать из них каждую копейку, которая у них есть. Вы также не сочувственно чувствуете их боль. И вы не пытаетесь высосать из них жизненную силу, верно? Ну, может немного.

Прокачка тормозов — это обычная процедура, направленная на удаление воздуха из гидравлической тормозной системы автомобиля. Процесс включает в себя открытие клапана, позволяющего воздуху (и некоторому количеству тормозной жидкости) выходить под давлением.

Но почему воздух в тормозной системе вообще? А зачем прокачивать тормоза?

Как работают ваши тормоза

Чтобы понять, почему может потребоваться, чтобы технический специалист прокачал ваши тормоза, полезно знать самые основы тормозов, их компонентов и их функций.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический насос (главный цилиндр) оказывает давление на гидравлическое масло (тормозную жидкость) внутри сети трубок и шлангов (тормозных магистралей). Поскольку жидкость не сжимается легко, сила, приложенная к жидкости на одном конце тормозной магистрали, ощущается на другом конце. Эффект подобен тому, что произошло бы, если бы вы держались за один конец длинного шеста или палки. Если бы вы толкнули палку своим концом, человек, держащий другой конец, почувствовал бы давление.

Вот что происходит с вашими тормозами. Вы нажимаете на педаль, и давление подается через главный цилиндр, через тормозные магистрали, к зажимному механизму на другом конце, называемому суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок по обе стороны от тяжелого металлического диска (тормозной диск ), который прикреплен к колесу и шине и вращается вместе с ними. Суппорт сжимает ротор и вызывает трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль. На автомобиле, оснащенном дисковой тормозной системой (сегодня это большинство автомобилей), на каждое колесо приходится ротор, суппорт и пара тормозных колодок.

Откуда поступает воздух

Есть ряд вещей, которые со временем могут выйти из строя с вашими тормозами. Ваши тормозные колодки изнашиваются — так и должно быть. Ваши роторы тоже изнашиваются. Они не должны, но они делают. Суппорты могут подвергаться коррозии и застревать. Тормозные магистрали могут ржаветь. Главный цилиндр может выйти из строя. Поскольку ваши тормоза необходимы для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров (не говоря уже о всех остальных на дороге или рядом с ней), важно регулярно обслуживать тормоза.

Часть этой услуги может включать прокачку тормозов. Но как воздух попадает в систему, и в чем проблема, если это так?

Воздух может попасть в гидравлическую тормозную систему несколькими способами. Во-первых, всякий раз, когда необходимо «открыть» систему, т. е. отсоединить разъем, что приведет к утечке тормозной жидкости, внутрь может попасть воздух. Если установлена ​​новая тормозная магистраль или суппорт, воздух внутри новых компонентов должен быть удален. быть обескровленным. Это одна из причин, по которой неразумно выбирать дешевую тормозную систему, где выполняется только частичная работа или выполняется кем-то менее квалифицированным (извините, дядя Ларри). Полная работа с тормозами включает не только замену тормозных колодок, но и обслуживание роторов, суппортов и других компонентов системы, включая прокачку тормозов при необходимости.

Еще один способ попадания воздуха в тормозную систему — это когда ваши тормозные колодки чрезмерно изнашиваются — когда вы слишком долго откладываете замену тормозных колодок. Ваши тормозные колодки скажут вам, когда пора их менять. Вы можете заметить световой индикатор на приборной панели. В противном случае вы услышите пронзительный визг, когда нажмете на тормоза, поскольку индикаторы износа тормозных колодок соприкасаются с ротором и поют песню, напоминая вам о необходимости их замены. Подождите еще немного, и тонкие колодки позволят уровню тормозной жидкости значительно упасть и пропустить воздух. (Если вы хотите, чтобы ваши тормоза прослужили дольше, спросите о керамических или полуметаллических тормозных колодках).

Утечка жидкости где-то в тормозной системе также может привести к попаданию воздуха. Утечки возникают при коррозии или повреждении тормозных магистралей. Плохой суппорт или колесный цилиндр также могут быть виновниками.

Часто воздух в тормозных магистралях возникает из-за перегрева. Высокие температуры возникают, если вы склонны ездить на тормозах или тормозить агрессивно. На самом деле, ваши тормоза в любом случае сильно нагреваются, но эти привычки усугубляют ситуацию. Когда компоненты тормозной системы нагреваются, жидкость закипает. Тормозная жидкость гигроскопична, она впитывает влагу. Когда жидкость закипает, влага превращается в пар — эквивалент воздуха в магистралях.

В чем проблема с воздухом в линиях? Гидравлическая тормозная жидкость не будет сжиматься в вашей тормозной системе. Он передает давление от педали на суппорты. С другой стороны, воздух (или пар) легко сжимается. Это дает. Он хлюпает. Он поглощает силу. Таким образом, когда вы нажимаете на педаль, вместо жидкости, вызывающей сжатие суппортов, воздух просто сжимается в своем пространстве и предотвращает приложение силы через линии.

Что вы почувствуете на своем конце, так это мягкую, мягкую педаль или педаль, которая проваливается в пол.

Как прокачиваются тормоза?

Чтобы удалить воздух из тормозной системы, техник систематически открывает штуцер (клапан) для выпуска воздуха на каждом суппорте (или на колесных цилиндрах в барабанной тормозной системе) и выпускает воздух (и некоторое количество жидкости). Это делается с помощью кого-то внутри автомобиля, нажимающего на педаль тормоза, или с помощью прокачки мощности, подключенной к резервуару главного цилиндра (это устройство создает давление в системе при добавлении свежей жидкости). Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать всасывания большего количества воздуха в систему. При подходе двух человек действия обоих техников должны быть скоординированы, чтобы штуцер для выпуска воздуха никогда не открывался при отпускании педали. Бачок главного цилиндра также не должен работать всухую.

Прокачка тормозов не обязательно является очень сложной процедурой. Но это очень важно. Это также представляет некоторые риски. Прежде всего, автомобиль необходимо поднять над землей и установить на домкраты или автомобильный подъемник. Неосторожное обращение со штуцером для удаления воздуха может привести к повреждению суппорта. Тормозная жидкость относительно едкая и может вызвать ожоги кожи и глаз, а также краски и других поверхностей автомобиля. Что еще более важно, если все сделано неправильно, ваши тормоза не будут работать должным образом.

Внимание к тормозной жидкости вашего автомобиля является одним из наиболее важных элементов технического обслуживания тормозов. Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и отнесите их на ремонт тормозов при первых признаках неисправности.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Copyright

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Как прокачать тормоза (пошаговое руководство + 3 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Ваша педаль тормоза кажется губчатой ​​ ?
Требуется ли больше времени, чем обычно, , чтобы остановить машину?

Со временем тормозная жидкость может потерять влагостойкость. Это заставляет пузырьков воздуха развиваться внутри 9Тормозная жидкость 0009 и снижают ее эксплуатационные характеристики.

Но не волнуйтесь.
Это можно исправить с помощью прокачки тормозов .

В этой статье мы дадим вам пошаговое руководство о том, как прокачать тормоза , и расскажем, что вам нужно знать, когда вы собираетесь это делать.

Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемых вопросов , в том числе различные способы прокачки тормозов и когда прокачка тормозов не решение для ремонта тормозов вашего автомобиля.

Эта статья содержит 
  • Как прокачать тормоза (пошагово)
  • 3 часто задаваемых вопроса о прокачке тормозов 
    • Какие существуют другие способы прокачки автомобильных тормозов?
    • Когда нужно прокачивать тормоза автомобиля?
    • Когда прокачка тормозов не решает проблему?

Давайте тормоз в!

Как сделать Прокачка тормозов (шаг за шагом)

Правильная прокачка автомобильных тормозов требует определенных технических знаний.
Если вы не уверены, лучший позвоните сертифицированному механику , который может выполнить обслуживание тормозов для вас.

Но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот шаги по прокачке тормозов: 

  • Шаг 1. Приобретите подходящую тормозную жидкость Прокачной винт
  • Шаг 4. Проверьте уровень тормозной жидкости 
  • Шаг 5. Закройте отверстие винта трубкой
  • Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
  • Шаг 7. Повторите для каждого тормоза
  • Шаг 8. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра так же прокачать тормоза.

    Однако, прежде чем мы углубимся в эти шаги, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

    Меры предосторожности для A Прокачка тормозов :

    • Никогда не работайте на тормозах сразу после поездки . Тормозные магистрали и тормозная жидкость в них могут сильно нагреваться .
    • Всегда надевайте латексные перчатки при работе с тормозной жидкостью, так как она может быть канцерогенной.
    • Не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозные колодки или тормозной диск . Он может смазывать тормозные колодки и снижать эффективность торможения.
    • Если вы заметили тормозную магистраль утечка , сначала попросите механика исправить это.
    • Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость . Может содержать примеси, которые могут вызвать коррозию критических частей тормозной системы.
    • Как можно быстрее убирайте разливы , так как тормозная жидкость может разъесть краску вашего автомобиля.

    Теперь давайте рассмотрим, как прокачать тормоза: 

    Шаг 1: выберите правильную тормозную жидкость 

    Наиболее распространенная жидкость – DOT 3 , но вы должны всегда обращаться к руководству пользователя чтобы получить только тормозную жидкость типа , которая нужна вашему автомобилю.

    Качественная тормозная жидкость стоит недорого, ее легко найти в магазине автозапчастей. Вам может потребоваться две или три банки чистой тормозной жидкости по 12 унций, чтобы прокачать тормозную систему.

    Шаг 2. Установите автомобиль и снимите шины

    Поднимите автомобиль на домкрате ровный, твердый грунт (желательно пол гаража или подъездная дорожка).

    Вот как: 

    • Установите четыре домкрата в точки, указанные в руководстве пользователя.
    • Возьмите монтировку, чтобы снять гайки с шин.
    • Снимите шины и колеса, чтобы открыть каждый узел тормозного суппорта или тормозной барабан.

    Шаг 3. Ослабьте винт для выпуска воздуха

    Найдите каждый из четырех винтов для выпуска воздуха из суппорта (также называемых клапаном для выпуска воздуха или винтом для выпуска воздуха из суппорта). Вы обычно найдете винт для выпуска воздуха на нижняя часть тормозного суппорта в сборе в дисковом тормозе.

    В барабанных тормозах он находится на задней части опорной пластины (прикрепленной к колесному цилиндру внутри барабана). модель вашего автомобиля.

    Дальнейшие действия: 

    • С помощью накидного ключа осторожно ослабьте болт прокачки . Если сопротивляется, не крути ключ слишком сильно.
    • Сбрызните болт прокачки проникающим маслом и дайте ему впитаться в течение 30 минут. Затем попытайтесь открутить его снова.
    • После того, как вы ослабили все прокачные винты, вставьте их обратно.

    Вы будете прокачивать один тормоз за раз , поэтому каждый второй винт для прокачки суппорта должен быть закрыт до предотвращения попадания пузырьков воздуха в тормозную систему.

    Примечание : Если вы сорвете или сорвете болт для выпуска воздуха , немедленно остановитесь и вызовите профессиональную помощь.

    Шаг 4. Проверка уровня тормозной жидкости

    При прокачке тормозов следите за тем, чтобы бачок тормозной жидкости всегда был полным .

    Для этого: 

    • Поднимите капот автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью.
    • Откройте крышку главного цилиндра и долейте свежую тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости ниже максимальной отметки. Здесь используйте только рекомендованную тормозную жидкость.
    • Держите крышку главного цилиндра отвинченной, но все еще на месте, чтобы предотвратить образование новых пузырьков воздуха в случае падения уровня жидкости.

    Шаг 5. Закройте отверстие для винта трубкой

    Наденьте один конец прозрачной пластиковой трубки (диаметром ¼ дюйма) на первый винт для выпуска воздуха.

    Начинать следует с самого дальнего тормоза (пассажирское заднее колесо) от главного цилиндра, но для некоторых автомобилей требуется другой порядок. Проверьте это в руководстве пользователя или обратитесь в сервисный отдел вашего дилера.

    Теперь поместите другой конец пластиковой трубки в одноразовую бутылку с чистой тормозной жидкостью. Это предотвратит всасывание воздуха обратно в тормозной суппорт, колесный цилиндр или главный тормозной цилиндр.

    Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза

    Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не работает , пока вы прокачиваете тормоза.

    Вот как следует прокачивать тормоза: 

    • Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживайте педаль наполовину в полу. Если нажать слишком далеко, вторичный поршень главного цилиндра может пройти через отложения или отложения, которые могут повредить уплотнения поршня и вызвать утечки.

    Совет : Поместите небольшой деревянный брусок под педаль тормоза более чем наполовину.

    • Затем пусть ваш помощник выкрикнет « Давление » , когда педаль нажата.
    • Используйте ключ для прокачки тормозов, чтобы открыть клапан. Гидравлический тормоз вытеснит воздух и старую тормозную жидкость из тормозной магистрали в бак.
    • Как только педаль приблизится к полу (и коснется деревянного бруска), ассистент должен крикнуть «Вниз».
    • Немедленно закрыть выпускной клапан.
    • Попросите их отпустить педаль и подождите, пока они скажут «Вверх».
    • Повторите этот процесс несколько раз, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха.

    Шаг 7. Повторите для каждого тормоза 

    После успешной прокачки первого тормоза повторите Шаг 6 для остальных тормозов.

    В большинстве автомобилей последовательность прокачки тормозов начинается с заднего колеса пассажира, заднего колеса водителя, переднего пассажира и, наконец, переднего колеса водителя. Тем не менее, всегда следуйте руководству пользователя для правильной последовательности .

    Также проверяйте уровень жидкости в бачке цилиндра после каждой прокачки тормозов. При необходимости долейте чистую тормозную жидкость.

    После этого надежно закройте каждый выпускной клапан и заполните бачок цилиндра свежей тормозной жидкостью.

    Затем установите колеса на место и опустите машину на землю.

    Шаг 8. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра

    Попросите вашего напарника сильно нажать педаль тормоза , а затем резко отпустить ее .

    Наблюдайте за движением жидкости в бачке тормозной жидкости. легкое волнение в тормозной жидкости указывает на то, что вы сделали работу правильно .

    Однако, если вы заметили значительное извержение жидкости , тормозная система все еще имеет пузырьков воздуха . В этом случае вам придется повторить процедуру прокачки тормозов.

    Далее рассмотрим несколько вопросов о прокачке тормозов.

    3 Часто задаваемые вопросы о Прокачка тормозов  

    Вот ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов: 

    1. Каковы другие способы прокачки автомобильных тормозов?

    Другие методы прокачки тормозов включают: 

    • Прокачка : Продувка регулирует давление тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и прокачивает свежую тормозную жидкость через шланг.
    • Вакуумный Прокачка: Требуется специальный вакуумный насос удалите старую тормозную жидкость, присоединив всасывающий конец насоса к выпускному клапану.
    • Обратное кровотечение: Тормозная система прокачана вытеснением воздуха из резервуара цилиндра. Этот метод идеально подходит для тормозов с АБС.

    2. Когда нужно прокачивать тормоза?

    Гидравлическая тормозная система работает за счет приложения гидравлического давления, поскольку жидкость не может быть сжата. Однако, когда пузырьки воздуха попадают в тормозную магистраль, и вы нажимаете на педаль тормоза, она только сжимает воздух, с минимальной силой достигая тормозных колодок.

    Когда это произойдет, у вас прохудятся тормоза, и вам придется их прокачать.

    Вот другие ситуации, когда ремонт тормозов требует прокачки тормозов: 

    • Когда для остановки автомобиля требуется на больше времени, чем обычно
    • Утечка в тормозной магистрали
    • Изношены тормозные колодки
    • Если вы использовали тормоза слишком много и для слишком долго
    • Если вы меняли любые тормозной системы компоненты тормозные магистрали, тормозные магистрали цилиндр и т. д.
    • В качестве части из технического обслуживания автомобиля

    3. Когда прокачка тормозов не является решением?

    Некоторые проблемы с тормозами не связаны с наличием пузырьков воздуха в тормозной системе.

    К ним относятся: 

    • A твердое ощущение педали тормоза , но АБС не работает . Проблема может быть в модуле ABS .
    • Если тормоза издают шум , проблема может заключаться в износе тормозного диска или тормозных колодок.
    • Если тормоза стремятся к , заблокируйте и педаль тормоза не возвращает в нейтральное положение быстро.
    • Если ваш тормоз не работает эффективно. Проблема может быть в тросе рычага тормоза.

    Заключительные мысли

    Прокачка автомобильных тормозов включает в себя несколько шагов, и крайне важно выполнить этот ремонт тормозов правильно.

    Хотя вы можете следовать нашему руководству по прокачке тормозов самостоятельно, лучше доверить обслуживание тормозов профессионалу, например, RepairSmith.

    RepairSmith — это удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание , предлагающий конкурентоспособные, первоначальные цены .

    Наши механики, имеющие сертификат ASE , могут прокачать тормоза вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля.

    Заполните эту форму для точной оценки стоимости прокачки тормозов или любого другого ремонта тормозов!

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.