2Дек

Найти аукционный лист по номеру кузова: Проверка аукционного листа, как проверить аукционный лист японского авто

Расшифровка аукционного листа автомобиля — Японские автомобили — Джапан-грузовики.ру

Огромной популярностью у нас сегодня пользуются автомобили с малым пробегом из Японии, ни разу не проехавшие по российским дорогам. Свежая иномарка, пусть и пропахавшая десятки тысяч километров по дорогам Японии или Кореи, воспринимается нашими автомобилистами, как идеальный вариант. Действительно, это буквально новая машина. но все же, учитывая различные махинации, используемые сегодня на рынке, знать в каком состоянии в действительности находится автомобиль «оттуда» очень важно. Кроме того, это даст возможность определить, соответствует ли машина запрашиваемой цене и насколько аккуратным был ее владелец. Умение читать аукционный лист автомобиля, как нельзя лучше поможет в этом деле.

Что собой представляет аукционный лист

Многие из россиян могут и не знать, что это за лист такой. Давайте пополним брешь в знаниях. Если сегодня вам это не надо, то завтра может и пригодиться. Очевидно, что заполняют документ после осмотра конкретного автомобиля профессионалы. Они детально описывают в аукционном листе состояние конкретной машины, ее комплектацию и имеющиеся функции. Кроме того, что очень важно – в этом документе бывают прописаны все дефекты вплоть до самых мелких. Вся эта информация актуальна, ведь благодаря ей и выставляется экспертами отметка.

Этот документ состоит из множества граф. Желательно разделить каждую из них на несколько частей, чтобы расшифровка аукционного листа прошла успешно. Только таким образом, применяя чисто азиатское упорство и терпение, как при решении судоку, можно прочитать или, говоря иначе, разгадать этот лист с иероглифами. Именно для этого целесообразно разделить каждый столбец на несколько частей.

Порой необходимо бывает найти соответствующий лист. В этом случае требуется искать аукционный лист по номеру кузова. Заходим на сайт, содержащий статистику аукционов, и находим позицию. Переписываем идентификатор и узнаем по его значению нужные данные.

Раздел 1

Начнем с той графы, где приведен слева номер лота. Сразу же за этим, если читать слева направо, идет историческая справка об автомобиле. Именно в этой части можно прочитать о том, кому принадлежал этот автомобиль: был ли он во владении частного лица или организации.

Далее указывается объем мотора в см³ и марка кузова. Затем следует оценка (подробно об этом будет написано ниже). Примечательно, что на большинстве таких аукционов отметка внешнего вида авто и ее салона проводится по отдельности.

После этого идет название модели автомобиля, например, RVR. Потом указывается тип кузова с указанием количества дверей, название версии (Sport Gear) и так далее.

Аукционный лист часто бывает на японском языке, но в большинстве случаев есть и с переводом на английский

Год выпуска всегда пишется по японской традиции. Читают следующим образом: цифры ниже «10» означают время до 1998 года. Соответственно, цифры выше «10» показывают 1999 год и выше.

Можно поступить и иначе, чтобы расшифровать год. К приведенной в листе цифре надо просто прибавить 88: 10 + 88 = 98, то есть 1998 год.

Раздел 2

Следующий раздел, который содержит аукционный лист, состоит из срока действия сякена, что в переводе означает дату действительности. Обязательно указывается в требуемом формате.

Далее идет указание пробега машины. В случае указания километров, мы увидим – Km. Если указание в милях, то написано бывает иероглифами. Нередко в правой части строки стоит знак «?», что означает сомнение эксперта в сроке пробега.

Указывается дальше цвет машины и была ли она перекрашена. О цвете написано бывает всегда по-японски. Если машина была перекрашена, то после стрелки идет название нового цвета. Помечается также код цвета автомобиля уже после иероглифа.

После этого дается указание типа топлива. Пишется через тире слева направо.

Затем указание расположения руля: левосторонний или правосторонний. Если выделен левый иероглиф – баранка слева. Автомобиль с правосторонним рулем будет выделен соответственно.

Раздел 3

Следующая графа листа начинается с указания типа трансмиссии. Расшифровка стандартная. Узнать, как читать аукционный лист в этом месте, можно ниже.

  • AT – АКПП.
  • MT – МКПП.
  • FA – АКПП с рычагом переключателем передач, размещенным внизу, прямо на полу.
  • F5/6/4 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем, установленным в полу.
  • CA – АКПП с рычагом переключателем на руле.
  • C5, C4/6 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем на руле.

Порой, в этой части аукционного листа могут встречаться обозначения, лишь дублирующие описанные выше значения. К примеру, приводится цифра 5, которая будет означать МКПП с количеством ступеней. Кроме того, может встречаться и аббревиатура SQ, которая означает коробку типтроник.

Далее в этой графе уделяется место для кондиционера. Обозначается он сокращением AC.

Дальше идет пункт, где указывается имеется ли сервисная книжка. Читается, как и в случае с рулем: если выделен иероглиф слева – документ имеется, если справа – нет.

Заканчивает графу срок действия аукционного листа, приведенный в европейском формате.

Раздел 4

Приводятся здесь дополнительные опции машины. Ниже приведены часто приводимые аббревиатуры.

  • SR – означает наличие люка на крыше.
  • PS – наличие ГУР.
  • TV – есть ТВ в салоне.

Подушка безопасности и система навигации, если они имеются, пишутся катаканой.

В этой графе ниже приводится список дополнительного оборудования, не попавший в реестр, приведенный выше. Здесь обычно помещаются сведения об опциях. Пишется, опять же, катаканой.

Раздел 5

Начинается с числа, указывающего количество посадочных мест в машине.

Ниже идут замечания, оставленные экспертом оценщиком, касательно состояния автомобиля. В частности, это не итоговая оценка, а лишь положительные моменты или примечания, на которые стоит обратить внимание.

Опять же идут замечания осмотрщика, уже представляющие не достоинства, а недостатки. Зная, как найти аукционный лист, можно проверить свой автомобиль, если завезен он из Японии.

Далее представлена схема кузова автомобиля в виде рисунка. Кузовные дефекты отмечены прямо на картинке. Читать эти самые дефекты нужно следующим образом.

• А или В – означают мелкие дефекты на кузове.

• Е, U – вмятины.

• S – места, изъеденные коррозией.

как привезти авто из японии

что обозначают наклейки на японских авто

как покупать авто на аукционах японии

Узнать год выпуска авто по номеру кузова

При покупке на японских авто аукционах очень часто встает вопрос точного определения даты выпуска автомобиля. От даты выпуска зависит размер таможенной пошлины на автомобили пограничных годов, если реальный возраст автомобиля лежит в интервале от 3-х до 5-ти лет, то пошлина на него наиболее выгодная. Такие автомобили называются проходными.

Каждый автомобиль на аукционе Японии имеет аукционный лист, на нем указан номер кузова. По этому номеру с помощью данного сервиса можно определить дату выпуска.

Дата определяется только для моделей авто, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. У автомобилей TOYOTA в модели кузова после цифровой части иногда могут стоят дополнительные символы (например, KZN185W), в этих случаях в качестве модели кузова необходимо указывать KZN185.

Данный сервис позволяет быстро и точно определить дату выпуска японского автомобиля. Для определения необходиомо ввести номер кузова и модель автомобиля.

При импорте авто из Японии очень часто встает вопрос точного определения даты выпуска автомобиля. От даты выпуска зависит размер таможенных платежей на автомобили пограничных годов, если реальный возраст автомобиля лежит в интервале от 3-х до 5-ти лет, то пошлина на него наиболее выгодная. Такие автомобили называются проходными.

Каждый автомобиль на аукционе Японии имеет аукционный лист, в нем указан номер кузова. Обратите внимание, что в аукционных листах указывается дата первой регистрации и она может оличаться от фактической даты выпуска, которую можно определить при помощи данного сервиса.

Большая часть продавцов на вторичном рынке скрывают факты из истории авто в целях удержать клиента и не отпугнуть его от заключения сделки. Наивные покупатели, не подозревая, могут стать жертвой обмана, и радость от приятной покупки новой машины обернется проблемами с сотрудниками ГИБДД или, например, с судебными приставами.

Покупка автомобиля, проверенного «со слов продавца» может повлечь за собой неприятности, так как авто может находиться в залоге, в прошлом быть участником крупной аварии, на его регистрацию может быть наложен арест, а самое худшее: числиться в угоне. Поэтому автомобиль перед покупкой необходимо проверять.

Способы проверки авто на Автоистории

В вопросе проверки любого автомобиля, может помочь сервис Автоистория. Благодаря улучшенному функционалу любое авто можно проверить одним из трех способов:

  • проверка по Vin-коду;
  • проверка по Государственному номеру;
  • проверка по номеру кузова.

Как видите, автомобиль можно проверить не только по Vin-коду и все зависит лишь от того, какая информация об автомобиле вам известна. Ведь не каждый потенциальный покупатель знает Vin выбранного авто.

Что такое номер кузова машины?

Не всем известно, что Vin-код и номер кузова совершенно разные вещи.

Vin – это номер транспортного средства, который присваивается автомобилю заводом изготовителем. Он состоит из 17 символов и содержит информацию о производителе и характеристиках авто, включая год выпуска. Найти Vin-код можно на неразъемных частях кузова или шасси на специальных шильдиках.

Номер кузова – это код, состоящий из 9-12 буквенных и цифровых символов, который наносится на специальную табличку или сам кузов под капотом машины. В данном коде зашифрованы марка и тип кузова авто и его заводской номер.

В Vin-коде зашифровано больше данных, чем в номере кузова, но идентифицировать любое транспортное средство и узнать его историю можно зная любой из этих номеров. Отчет Автоистории в обоих случаях будет содержать одинаково подробную информацию.

Как проверить японский автомобиль?

Как видите, Vin для проверки машины знать не обязательно. В случае с японскими автомобилями, не имеющими Vin-кода впринципе (вместо него указан номер кузова), сервис Автоистория может проверить авто либо по Гос номеру, либо по номеру кузова.

Сейчас наибольшую популярность набирает проверка по номеру кузова. Действительно находятся мошенники, которые меняют Гос номера машин перед продажей. И если есть возможность узнать номер кузова, а не только Гос номер, лучше применить его для проверки авто.

Где найти номер кузова авто?

У японских автомобилей номер кузова может находиться практически, где угодно. Самые распространенные места его расположения это:

  1. Под водительским сиденьем
  2. На одной из дверей авто
  3. Под капотом машины
  4. На задних стойках
  5. Под капотом
  6. В багажнике и т.п.

Самым распространенным расположением номера все-таки является место под капотом, так как там находятся самые важные неразъемные части автомобиля. Поэтому специалисты советуют начинать поиски именно там.

Как пробить авто по номеру кузова на Автоистории?

Найти необходимую информацию об искомом авто можно введя известный вам номер в поле поиска автомобиля, после чего вы увидите его краткую характеристику. Чтобы купить полный отчет, который содержит более развернутую информацию необходимо:

  1. Ввести известный вам номер в поле поиска автомобиля любой страницы сервиса Автоистория, после чего вы увидите краткую информацию об автомобиле.
  2. Желательно указать адрес своей электронной почты, куда будет отправлен файл содержащий отчет, но, если у вас нет почты отчет будет представлен во всплывающем окне.
  3. Оплатите услугу любым удобным вам способом.
  4. Получите развернутый полный отчет с информацией об авто на почту и в режиме онлайн за несколько минут.

Что можно узнать об автомобиле по номеру кузова?

  • количество владельцев;
  • историю регистрационных действий;
  • участие в ДТП;
  • численность в угоне;
  • нахождение в залоге;
  • наличие ограничений;
  • данные страховых компаний;
  • историю ремонтных работ;
  • данные зарубежных сервисов и другое.

Все это поможет Вам определить, подходит ли выбранная вами модель в качестве надежного средства передвижения, или стоит отказаться от ее покупки и найти более подходящий вариант для комфортной и безопасной езды и отсутствия проблем, связанных с испорченной историей автомобиля.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

При покупке на японских авто аукционах очень часто встает вопрос точного определения даты выпуска автомобиля. От даты выпуска зависит размер таможенной пошлины на автомобили пограничных годов, если реальный возраст автомобиля лежит в интервале от 3-х до 5-ти лет, то пошлина на него наиболее выгодная. Такие автомобили называются проходными.

Каждый автомобиль на аукционе Японии имеет аукционный лист, на нем указан номер кузова. По этому номеру с помощью данного сервиса можно определить дату выпуска.

Дата определяется только для моделей авто, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. У автомобилей TOYOTA в модели кузова после цифровой части иногда могут стоят дополнительные символы (например, KZN185W), в этих случаях в качестве модели кузова необходимо указывать KZN185.

Данный сервис позволяет быстро и точно определить дату выпуска японского автомобиля. Для определения необходиомо ввести номер кузова и модель автомобиля.

При импорте авто из Японии очень часто встает вопрос точного определения даты выпуска автомобиля. От даты выпуска зависит размер таможенных платежей на автомобили пограничных годов, если реальный возраст автомобиля лежит в интервале от 3-х до 5-ти лет, то пошлина на него наиболее выгодная. Такие автомобили называются проходными.

Каждый автомобиль на аукционе Японии имеет аукционный лист, в нем указан номер кузова. Обратите внимание, что в аукционных листах указывается дата первой регистрации и она может оличаться от фактической даты выпуска, которую можно определить при помощи данного сервиса.

Большая часть продавцов на вторичном рынке скрывают факты из истории авто в целях удержать клиента и не отпугнуть его от заключения сделки. Наивные покупатели, не подозревая, могут стать жертвой обмана, и радость от приятной покупки новой машины обернется проблемами с сотрудниками ГИБДД или, например, с судебными приставами.

Покупка автомобиля, проверенного «со слов продавца» может повлечь за собой неприятности, так как авто может находиться в залоге, в прошлом быть участником крупной аварии, на его регистрацию может быть наложен арест, а самое худшее: числиться в угоне. Поэтому автомобиль перед покупкой необходимо проверять.

Способы проверки авто на Автоистории

В вопросе проверки любого автомобиля, может помочь сервис Автоистория. Благодаря улучшенному функционалу любое авто можно проверить одним из трех способов:

  • проверка по Vin-коду;
  • проверка по Государственному номеру;
  • проверка по номеру кузова.

Как видите, автомобиль можно проверить не только по Vin-коду и все зависит лишь от того, какая информация об автомобиле вам известна. Ведь не каждый потенциальный покупатель знает Vin выбранного авто.

Что такое номер кузова машины?

Не всем известно, что Vin-код и номер кузова совершенно разные вещи.

Vin – это номер транспортного средства, который присваивается автомобилю заводом изготовителем. Он состоит из 17 символов и содержит информацию о производителе и характеристиках авто, включая год выпуска. Найти Vin-код можно на неразъемных частях кузова или шасси на специальных шильдиках.

Номер кузова – это код, состоящий из 9-12 буквенных и цифровых символов, который наносится на специальную табличку или сам кузов под капотом машины. В данном коде зашифрованы марка и тип кузова авто и его заводской номер.

В Vin-коде зашифровано больше данных, чем в номере кузова, но идентифицировать любое транспортное средство и узнать его историю можно зная любой из этих номеров. Отчет Автоистории в обоих случаях будет содержать одинаково подробную информацию.

Как проверить японский автомобиль?

Как видите, Vin для проверки машины знать не обязательно. В случае с японскими автомобилями, не имеющими Vin-кода впринципе (вместо него указан номер кузова), сервис Автоистория может проверить авто либо по Гос номеру, либо по номеру кузова.

Сейчас наибольшую популярность набирает проверка по номеру кузова. Действительно находятся мошенники, которые меняют Гос номера машин перед продажей. И если есть возможность узнать номер кузова, а не только Гос номер, лучше применить его для проверки авто.

Где найти номер кузова авто?

У японских автомобилей номер кузова может находиться практически, где угодно. Самые распространенные места его расположения это:

  1. Под водительским сиденьем
  2. На одной из дверей авто
  3. Под капотом машины
  4. На задних стойках
  5. Под капотом
  6. В багажнике и т.п.

Самым распространенным расположением номера все-таки является место под капотом, так как там находятся самые важные неразъемные части автомобиля. Поэтому специалисты советуют начинать поиски именно там.

Как пробить авто по номеру кузова на Автоистории?

Найти необходимую информацию об искомом авто можно введя известный вам номер в поле поиска автомобиля, после чего вы увидите его краткую характеристику. Чтобы купить полный отчет, который содержит более развернутую информацию необходимо:

  1. Ввести известный вам номер в поле поиска автомобиля любой страницы сервиса Автоистория, после чего вы увидите краткую информацию об автомобиле.
  2. Желательно указать адрес своей электронной почты, куда будет отправлен файл содержащий отчет, но, если у вас нет почты отчет будет представлен во всплывающем окне.
  3. Оплатите услугу любым удобным вам способом.
  4. Получите развернутый полный отчет с информацией об авто на почту и в режиме онлайн за несколько минут.

Что можно узнать об автомобиле по номеру кузова?

  • количество владельцев;
  • историю регистрационных действий;
  • участие в ДТП;
  • численность в угоне;
  • нахождение в залоге;
  • наличие ограничений;
  • данные страховых компаний;
  • историю ремонтных работ;
  • данные зарубежных сервисов и другое.

Все это поможет Вам определить, подходит ли выбранная вами модель в качестве надежного средства передвижения, или стоит отказаться от ее покупки и найти более подходящий вариант для комфортной и безопасной езды и отсутствия проблем, связанных с испорченной историей автомобиля.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock detector

японских автоаукционов. Японские автомобильные аукционы. Японские запчасти. Веб-решения для автобизнеса. Аукционы Яху. :: ALEADO.COM ::

Спасибо за просмотр нашего сайта https://aleado.com/. Если вы заинтересованы в покупке автомобилей на японских аукционах, выполните следующие действия.

Первое, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на нашем сайте.

Введите свои личные данные, придумайте пароль и нажмите «Зарегистрироваться».

Вы получите электронное письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет на нашем сайте. Вы можете изменить свой логин позже.

Введите логин и пароль и нажмите «Войти», чтобы войти в личный кабинет.

Давайте взглянем на поиск автомобильных аукционов в Японии.
Наведите курсор на «Автомобили», нажмите «Аукционы Японии».

Теперь открывается форма поиска.
В форме поиска много информации. Вы сможете прочитать его позже, а пока внимательно следуйте нашим инструкциям.
Пожалуйста, выберите модель, укажите желаемый год выпуска.
Если вы знаете модель кузова, то можете выбрать ее, в противном случае просто оставьте поле пустым.
Все остальные параметры можно игнорировать.
Внимание! Указанная дата является не датой выпуска автомобиля в Японии, а датой его первой постановки на учет (авторегистрацию), разница может быть существенной.

Если вас интересуют автомобили определенного цвета, поставьте там галочку, если цвет не имеет значения, оставьте галочки пустыми.
Выберите рейтинг автомобильного аукциона, который вы ищете, или оставьте поле пустым.

Если вам нужна машина с определенного аукциона, нажмите «аукционы» и выберите понравившийся аукцион. Если для вас это не имеет значения, оставьте эту функцию без внимания. Нажмите кнопку «Поиск».

Если на аукционах есть автомобили, подходящие под параметры поиска, они будут показаны лотами на одной или нескольких страницах.
Теперь вы можете видеть дату, время, название аукциона, номер лота и другую полезную информацию. Лоты аукциона можно сортировать по одному из таких параметров.
Есть функция отображения удобной для вас валюты.
Чтобы открыть лот, нажмите на его номер или фото.

Если вы не видите изображения или других полей, нажмите «Добавить/удалить поля» и выберите нужное поле для отображения.

Переходим к обзору лота.
На странице аукциона есть вся необходимая информация: дата аукциона, название аукциона, номер лота. Аукционный лист и фотографии, если щелкнуть, будут развернуты для лучшего просмотра. В аукционном листе есть все данные о транспортном средстве и комментарии инспектора аукциона.
Данные автомобиля.
Стартовая цена — цена, с которой начинаются торги. Аукционы типа «JAA HAA», «Stock», «AS Members», «Oneprice», «Kyouyuu» имеют фиксированную цену, цену продавца, торгов нет.
Дополнительная информация доступна для VIP пользователей и клиентов, находящихся в процессе покупки автомобиля через нашу компанию.

Справа от фото есть форма для отправки вопроса нашему менеджеру.
Обратите внимание! Три нуля уже включены в сумму ставки для вашего примечания о расчетной ставке. Таким образом, если вы введете сумму ставки 1, она будет равна 1000 иен.
Чтобы получить более точный и полный ответ от нашего менеджера, попробуйте задать более точный и подробный вопрос и нажмите «Отправить ставку». Мы получим ваше письмо вскоре после этого, и наш менеджер отправит ответ на ваше письмо как можно скорее.
Автоматически рассчитывается средняя цена продажи, выделенная красным цветом ниже.
Существует также производитель, модель, год и другая информация об аукционе.
Перейдя по ссылке «Нажмите здесь, чтобы узнать цены продажи этого агрегата», вы можете увидеть окончательные цены продажи и их зависимость от комплектации и пробега автомобиля.

Внизу аукциона есть форма для определения точной даты выпуска автомобиля.
Необходимо выбрать производителя и ввести полный номер кузова автомобиля.

Если вы заинтересованы в приобретении автомобиля через нашу компанию, напишите подробный вопрос нашему менеджеру для расчета стоимости. Не забудьте указать порт, в который вы хотите доставить транспортное средство.

Альянс JCB: Подержанные японские автомобили


КРАТКИЙ ОБЗОР АУКЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ:

Мы рассматриваем аукционные оценки 3. 5 ~ 4.5 как «серую зону». Состояние может варьироваться в зависимости от количества этих оценок в зависимости от аукциона и строгости оценки на аукционе. Он также может варьироваться инспектором в рамках одного аукциона. Лучше всего обсудить условия, которые вы хотите, с вашим агентом по закупкам и положиться на их опыт.

9 КЛАСС0081 ЗНАЧЕНИЕ МАРКИ

1

Несколько значений. Может указывать на сильно модифицированный спортивный автомобиль (добавлен турбонаддув, трубы, интеркулеры, каркас безопасности и т. д.). Также может быть указано повреждение водой (затопленный автомобиль), повреждение огнем или другое состояние, которое не является стандартным или приемлемым и, следовательно, состояние НЕ оценивается на аукционе. Вполне вероятно, что в текущем состоянии автомобиль НЕ пройдет техосмотр в Японии.

2

Плохое состояние, требуется механический и/или физический ремонт.

3

Ниже среднего для автомобиля; Среднее состояние для грузовых и коммерческих автомобилей. Автомобиль потребует значительных кузовных и/или внутренних работ

3,5

Нижний диапазон среднего значения для автомобиля; Выше среднего для грузовых и коммерческих автомобилей. Автомобиль будет иметь некоторые вмятины кузова, царапины и, вероятно, нуждается в чистке салона. Важно, чтобы ваш агент по закупкам имел хорошее представление о ваших требованиях к состоянию и о том, какую работу вы хотите выполнять с автомобилями.

4

Среднее состояние автомобиля; Очень хорошее состояние грузовиков и коммерческих автомобилей. В среднем состоянии на автомобиле все равно будут небольшие вмятины и царапины, поэтому, если затраты на панельные работы одинаковы, независимо от размера царапины или вмятины, имейте в виду эту стоимость.

4,5

Состояние автомобиля выше среднего; Отличное состояние грузового и коммерческого транспорта. Пока должна быть только незначительная царапина или вмятина меньшего размера, машина не будет идеальной.

5

Автомобиль в отличном состоянии. Не должно быть никаких изъянов, кроме самых незначительных по внешнему виду и очень трудно обнаруживаемых и идентифицируемых. Состояние «почти новое».

6

Эквивалентно состоянию нового автомобиля. Нечасто используется, но должен указывать на автомобиль, который выглядит как новый, но имеет пробег более 2000 км на счетчике и может быть старше 1 года.

С

Состояние нового автомобиля. Хотя состояние нового автомобиля, это НЕ новый автомобиль. Он должен быть пройден менее 2000 км и должен быть менее 1 года или на некоторых аукционах 6 месяцев после первой регистрации в Японии. Это НЕ означает, что автомобиль будет иметь все те же опции или аксессуары, что и новый, вывезенный из дилерского центра. У него может не быть головного аудиоустройства, и у него может не быть такого же количества запасных ключей, как у нового. Вы должны подтвердить установленные опции у своего агента по закупкам, прежде чем размещать ставку.

РА

Устранено ДТП выше среднего. Автомобиль был отремонтирован, однако инспектор считает, что это был небольшой ремонт, выполненный должным образом. Это могут быть хорошие автомобили, но их состояние зависит от аукциона и инспектора. Комментарии к аукционным листам ДОЛЖНЫ быть прочитаны, и вы должны проконсультироваться со своим агентом по закупкам перед ставкой.

Р/А

Исправлена ​​авария. Нет никаких указаний на то, насколько велик или насколько хорошо был сделан ремонт, исходя из самой аукционной оценки. Комментарии к аукционным листам ДОЛЖНЫ быть прочитаны, и вы должны проконсультироваться со своим агентом по закупкам перед ставкой. Автомобили класса R и A следует проверять перед покупкой.

КРАТКИЙ ОБЗОР МАРКИРОВКИ НА АУКЦИОННЫХ ЛИСТАХ:

Маркировки на аукционных листах в приведенной ниже таблице обычно обозначаются уровнем от 1 до 4, чем выше число, тем сильнее повреждение.

МАРКИРОВКА

ЗНАЧЕНИЕ МАРКИРОВКИ

А

Обозначает царапину, где A1 — очень легкая царапина, что обычно означает ссадину, которая полируется. A3 будет означать серьезную царапину, которую нужно покрасить, или может быть длинной царапиной, похожей на волосок, но ей присваивается 3 из-за длины 9.0003

У

Указывает на вмятину. У автомобиля может быть много вмятин U1, которые могут быть очень маленькими или даже неузнаваемыми. U3 будет значительной вмятиной размером с ваше колено или больше.

Б

Указывает на исправленную вмятину. B — маркировка, используемая не на всех аукционах и может иметь разное значение. Как правило, это вмятина, которая была отремонтирована, но все еще имеет дефекты или нуждается в дальнейшем ремонте.

Д

Указывает на трещину. Чаще всего используется для обозначения повреждения крышек передних и задних фонарей, но также может использоваться для обозначения небольших трещин или отверстий в аэродинамических деталях и бамперах. Y1 будет небольшой скол или трещина, Y3 ожидайте значительного ремонта или необходимости замены детали.

Вт

Указывает на волну на краске. На участке видны следы предыдущего ремонта. W1 означает, что квалифицированный инспектор может определить хороший ремонт. W2 — видимый ремонт W3 — плохой ремонт, который, вероятно, нужно будет переделать.

П

Указывает на выцветание краски. Обычно встречается на старых автомобилях и автомобилях плоских сплошных более темных цветов, таких как черный, темно-синий, красный и т. Д. P1 распространен на боковых зеркалах, где герметик для краски и вощение используются реже. P3 потребует повторного распыления пораженного участка.

ХХ

Указывает, что панель или деталь были заменены.

Х

Указывает на то, что панель или ее часть повреждены и не подлежат ремонту и требуют замены.

С

Указывает на ржавчину. S1 встречается часто и незначительно на днище автомобилей, что обычно указывает на поверхностную ржавчину. S1 также будет использоваться для обозначения сколов краски (от камня), имеющих цвет ржавчины в местах сколов краски. Это не означает, что панель ржавеет. S и C обычно используются на грузовиках для задних ворот, задних крыльев, бамперов и днища. S3 и C3 должны быть проверены вашим агентом по закупкам.

С

Указывает на коррозию. C1 довольно часто можно увидеть на днище автомобилей, и это незначительная проблема, не влияющая на целостность деталей. S и C обычно используются на грузовиках для задних ворот, задних крыльев, бамперов и днища. S3 и C3 должны быть проверены вашим агентом по закупкам.

X/G на ветровом стекле

Обозначает чип на лобовом стекле. Если шкала оценивается числом, 1 будет маленьким и, вероятно, ремонтопригодным, 2 будет отремонтирован, но вы увидите остатки, 3 потребует замены ветрового стекла. Обычно X или G указываются в аукционном листе в том же месте, что и повреждение на лобовом стекле.


СОСТОЯНИЕ КОММЕНТАРИИ И БАЛЛЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ:

Баллы указываются продавцом автомобиля и привлекают внимание к предметам, которые, по мнению продавца, повышают ценность автомобиля. Это может быть тип ключа, системы сигнализации, аудиосистема послепродажного обслуживания, высококачественная аудиосистема или навигация, обвесы и обвесы, тонированные стекла, кожаный салон, подогрев, запасные части и другие подобные элементы. Существуют рекомендации относительно того, что может быть указано как «оригинальные автомобильные» точки продаж и комментарии продавца. Как правило, элементы, перечисленные ниже флажков PS, PW, SRS, ABS и т. д., являются оригинальными элементами, установленными на транспортном средстве. Элементы, перечисленные в области комментариев продавца (над областью комментариев инспектора), или дополнительные элементы, которые могут не быть оригинальным оборудованием.

Наиболее важными в аукционном листе являются комментарии инспектора, написанные, как правило, слева от изображения схемы транспортного средства. Здесь они будут комментировать механические проблемы, если таковые имеются, качество ремонта, как они видят, иногда степень вмятин и царапин и вообще все, что не может быть обозначено маркировкой на листе. Ваш агент по закупкам должен всегда читать эти комментарии перед ставкой, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует вашим требованиям к состоянию.

Прежде чем вы начнете проверять листы и делать ставки на основе общей системы оценок, очень важно отметить, что не все аукционы имеют одинаковый уровень строгости, и он может различаться даже у разных аукционных домов в конкретной аукционной группе.

В качестве краткой справки, это самые строгие аукционы из наших впечатлений:

1. JU Saitama: Хотя большинство аукционов JU Group не являются строгими в своей классификации, мы заметили, что примерно с 2009 года этот аукцион, в частности, чрезвычайно детализирован. и строгий. Обозначенную царапину A2 или U2, а иногда и A3 бывает трудно найти даже в солнечный день после мойки автомобиля. В общем, оценка 3,5 здесь будет соответствовать 4 на другом аукционе, а оценка 4 здесь будет соответствовать 4,5 на других аукционах.

2. Аукционная группа TAA: Группа Toyota Auto Auction долгое время считалась строгой и последовательной в своих аукционных оценках. Общий сорт обычно определяется установленным требованием видимых дефектов. Обычно оценка 3,5 здесь соответствует оценке 4 на других аукционах, а оценка 4 соответствует оценке 4,5. Тем не менее, некоторые удаленные места TAA стали более похожими на другие основные аукционы.


ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О АУКЦИОНАХ И ОЦЕНКЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О АУКЦИОНЕ ОЦЕНКА:

Каждую неделю на аукционах в Японии выставляется на продажу более 40 000 автомобилей. Чтобы справиться с таким количеством объявлений и продаж, система была высоко автоматизирована, и за годы доработок и улучшений она в некоторой степени стандартизирована. Однако система не является полностью единой для всех аукционных домов, и для эффективной покупки автомобилей под нужды клиентов важно понимать этот момент.

Аукционные листы готовятся для каждого продаваемого автомобиля, а на аукционах есть инспекционный персонал, который проверяет и указывает на недостатки и дефекты автомобиля. Исходные характеристики автомобиля и его точки продажи заполняются продавцом автомобиля. Затем инспекторы аукциона проверяют состояние автомобиля и отмечают все обнаруженные дефекты в аукционном листе. Инспекторы ставят оценку автомобилю, после чего он выставляется на продажу на данном аукционе.

Важно понимать, что эта оценка является субъективной оценкой, основанной на мнении инспектора, осматривающего автомобиль. Оценки могут варьироваться в зависимости от того, кто осматривает автомобиль. Это «серая зона» оценки аукциона, которую мы описали выше. Аукционные оценки могут состоять от 1 до 3 частей;

  • Общий Общий класс (обычно число от 3 до 6, R, RA, A или S).
  • Оценка внешнего состояния (обычно буква A ~ E).
  • Состояние салона (обычно буква А~Е).

* На некоторых аукционах будет представлена ​​только оценка общего состояния кузова и состояние салона. Кроме того, на некоторых аукционах предоставляется ТОЛЬКО общее состояние (оценка номера).

Важно обратить внимание на то, сколько оценок выставлено в аукционном листе, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о том, какая часть автомобиля оценивается.

Хотя общая, внешняя и внутренняя оценки дают инспектору аукциона общее впечатление о транспортном средстве, это не обязательно включает механическое состояние. По этой причине крайне важно полагаться на доверенного агента, который имеет многолетний опыт закупок и умеет читать по-японски и комментировать аукционные листы. Автомобиль с аукционной оценкой 4 CAN и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО иногда имеет такие комментарии, как «шум двигателя», «стук коробки передач», «двигатель ячейки требует замены» и т. д.

Аукционы стараются правильно описывать автомобили. При наличии существенной ошибки в описании покупатель может предъявить претензию. Тем не менее, срок подачи претензии обычно составляет 2 или 3 дня после покупки, и доставка автомобиля во двор покупателя может занять больше времени. Также отсутствуют претензии по «субъективным» элементам состояния, таким как размер царапины или вмятины. Аукцион указывает на вмятину или царапину, но правило покупки основано на требовании покупателя физически проверить фактический автомобиль, чтобы увидеть размер или степень повреждения. Транспортные средства классов R, RA и 1 также считаются единицами без претензий. Поэтому иски редки и трудны.

Опытные покупатели должны уметь читать и интерпретировать аукционный лист, его комментарии и назначение выставленных оценок.