26Авг

Воет коробка передач: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Знакомый мастер с СТО рассказал почему воет коробка

  • 1 Конструкция механической коробки передач
  • 2 Изучим вопрос
  • 3 Почему появляются непонятные звуки и вой
  • 4 Другие причины гула и пути его устранения
  • 5 Что в итоге?

Механическая коробка передач в России по-прежнему пользуются большой популярностью. Конечно, стоит она дешевле автомата и конструкция намного проще. Но есть у нее один существенный минус. Владельцы автомобилей на механике обращали внимание на то, что она сразу же после покупки нового транспортного средства может доставлять ряд проблем.

Например, трансмиссия начинает издавать звуки, похожие на протяжный вой. Существует несколько причин, почему так может происходить. Основные из них необходимо знать.

Конструкция механической коробки передач

В целом, коробка передач просто не должна издавать никаких посторонних звуков, если машина совсем новая. Однако владельцы отечественных автомобилей и иномарок бюджетного класса знают, что это далеко не так.

Проблема появления постороннего движения знакома им не понаслышке.

С одной стороны этот вой никак не влияет на характеристики автомобиля – он отлично едет, хорошо разгоняется и тормозит. В плане передвижения все довольно неплохо, но просто так посторонний звук появляться не может. Поэтому очевидно, что есть какая-то проблема.

Изучим вопрос

Чтобы понять, в чём проблема, необходимо знать конструкцию механической коробки передач. В любой из них имеется 2-3 вала. На них расположены шестерёнки, благодаря которым начинает вращаться ведомый вал, который передает механическую энергию на колеса транспортного средства.

Разные передаточные отношения достигаются как раз благодаря совмещению всех этих шестеренок друг с другом в различных положениях. Именно от шестеренок и валов чаще всего исходят непонятные звуки.

Дело в том, что хорошие коробки передач проектируются профессионалами и при их сборке используются только самые качественные детали. Благодаря этому новые агрегаты просто не могут издавать никаких посторонних звуков.

Выть такая коробка может только в том случае, если она сильно изношена.

В противном случае водитель не услышит ничего во время переключения скоростей, торможения и ускорения. Сказать этого о механической коробке передач низкого качества нельзя. Проблемы с ней могут начаться сразу после выезда с завода.

Почему появляются непонятные звуки и вой

Непонятные воющие звуки хорошо знакомы владельцам отечественных транспортных средств. Это распространенная проблема для переднеприводных автомобилей марки «Лада». Но тут никаких тайн в причине возникновения таких звуков нет.

Дело в том, что компания-производитель комплектующих к коробке поставляет шестерёнки и главные пары очень низкого качества. У них слишком грубая поверхность, поэтому, когда они вращаются, то при соприкосновении издают непонятные звуки. Их тональность может меняться по ряду причин: переключение передач, ускорение, манера вождения.

Однако не только шестерёнки становятся причиной надоедливого гула. На его появление влияют и подшипники валов. Звук может появляться, если они изначально низкокачественные или уже достаточно износились. Когда люфт увеличивается, подшипники начинают сдвигаться относительно своего первоначального положения.

Из-за этого смещаются и шестерёнки, которые начинают излишне соприкасаться.

Понять, что причина связана с подшипниками можно по одному характерному признаку – тональность воющего звука меняется, если резко начать ускоряться или притормаживать.

Другие причины гула и пути его устранения

Конечно, на первый взгляд в таких звуках нет ничего страшного. Они даже являются подтверждением того, что МКПП работает как надо. К тому же устранить данную проблему чаще всего просто не удастся. Ведь для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Демонтировать коробку передач.
  2. Разобрать ее.
  3. Найти деталь, которая является причиной возникновения постороннего звука.
  4. При возможности заменить их новыми компонентами. Нужно сразу приобретать более качественные детали.
  5. После этого собрать все назад.

Если такую процедуру выполнять в автомастерской, то ее стоимость существенно ударит по карману. К тому же, попытки исправить коробку передач на автомобиле тольяттинского завода практически гарантированно не приведут к положительному результату.

Конечно, можно попробовать полностью заменить старую МКПП на новую, но с большей долей вероятности ничем хорошим это не закончится.

Иногда посторонний гул может появляться и по другой причине. В редких случаях это может быть связано с масляным голоданием. Оно может проявляться при низком уровне смазочного материала или если он неожиданно вытек.

Простым заливом масла до нужной отметки устранить гул не получиться. Шестерни и подшипники уже могут успеть износиться и начать издавать посторонний шум.

Конечно, можно снизить уровень шума с помощью повышения вязкости масла. Однако и тут не всё так просто. Слишком густое трансмиссионное масло может привести к тому, что переключать передачи, особенно в холодное время года, станет сложнее. Также, из-за этого синхронизаторы могут раньше времени прийти в негодность.

Что в итоге?

Таким образом, по-настоящему эффективных способов решения проблем с неожиданно возникшим воем нет. Пожалуй, проще всего продать дефектную машину и купить новую, более качественную и дорогую. Конечно, можно попробовать найти общий язык с дилерами и добиться ремонта транспортного средства, но шансы на это малы.

Дело в том, что они могут с полным правом отказать в гарантийном ремонте или замене коробки передач. Связано это с тем, что никаких документов, регламентирующих допустимый уровень шума в трансмиссии нет. Поэтому никто не будет замерять звук, исходящий от МКПП, а просто откажется производить гарантийный ремонт.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Воет коробка передач: реальная неполадка или конструктивная особенность

Что делать, если акпп гудит или воет?

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно — автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.

Почему воет первая передача на акпп

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и «на драйве», тут дело серьезное.

А может это совсем не коробка?

Проводя диагностику коробки передач обязательно внимательно нужно отнестись к тому, что при наличии постоянно усиливающегося воя на всех передачах виновным в происхождении звуков может быть не только КПП. На моделях с классическим приводом источником воя может быть редуктор заднего моста, имеющий коническую гипоидную передачу.

При износе зубьев шестерен или же при значительном люфте подшипников вой будет сопровождать все режимы движения. Подобные симптомы сопровождают также полноприводный автомобиль при неисправности переднего моста. Звук при этом будет исходить из центра салона, и наблюдаться при нагрузках.

Вой акпп при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их «зубов». Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Как выявить неисправности акпп по звуку

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить

, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя,

, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

  1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в несколько раз.
  2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП, защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других параметров рабочей смеси.

Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.

Источник

Присадка в кпп от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.).

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Источник

Присадки в масло: можно ли обойтись без ремонта?

Если замена масла не помогает, коробка передач воет, то необходимо проводить ремонт агрегата. Многие могут сказать о добавлении присадок, но это не помогает в 80 процентов случаев. Согласно отзывам многих автомобилистов добавление присадок может лишь на время или не в полном объеме приглушить звуковое сопровождение, но окончательно проблему не решит.

Химически активные вещества, содержащиеся в добавках-ревитализантах, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, которые по утверждению производителя восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ. Конечно, если вой коробки передач слышен едва заметно, он только начался, то добавление, например, Хадо, вполне может отсрочить проблему с ремонтом КПП. Но может не помочь, если проблема уже застарелая, а износ узлов агрегата значительный. Тогда точно необходим ремонт.

Шум в акпп на холодную: причины

Если проблема проявляется только «на холодную», ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

Шум при включении задней передачи акпп

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Подводя итоги

Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые — дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

https://www.youtube.com/watch?v=QZzl0QtKI54

Удачи на дорогах!

Во время движения воет Шевроле шумит 1…

Во время движения воет Шевроле шумит 1…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Рэй

на
Декабрь 09, 2017

Что ж, сегодня я ехал по шоссе и разгонялся только до 65, но когда я нажимал на газ, он издавал воющий звук, и он вел себя так, как будто у него нет мощности

Пробег моей машины 144000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джон Хеге

Автомеханик

40 лет опыта

Воющие звуки могут принимать разные формы, но первое, что приходит на ум, это задний мост. Кольцевая и ведущая шестерни могут создать неприятный вой, который может возникнуть, когда вы нажимаете на газ, а не когда вы отпускаете педаль, или наоборот. Если есть серьезные повреждения, это может затруднить движение грузовика, поэтому вы почувствуете потерю мощности. Но это все предположения, которые я могу сделать с этого стола, вам нужно, чтобы кто-то вел этот грузовик и слушал его. Свяжитесь с YourMechanic, чтобы технический специалист приехал к вам домой или в офис, чтобы проверить ваш Howling Chevy и сообщить, в чем проблема.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Коробка передач барахлит.

Я бы проверил машину у специалиста по трансмиссии. Возможно, у вас плохой переключатель или трос переключения передач.

Как перевести iPod в режим воспроизведения в случайном порядке?

Вы можете управлять своим iPod с помощью элементов управления звуковой системой, чтобы войти в режим воспроизведения в случайном порядке. При использовании iPod существует два режима перемешивания: перемешивание дорожек (перемешивание всех песен) и перемешивание альбомов (перемешивание всех песен…

Двигатель теряет мощность после аварии, горят сигнальные лампы

Компьютер двигателя необходимо проверить (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), чтобы увидеть полученные коды. В системе возникла проблема, из-за которой компьютер переходит в режим сбоя и ограничивает открытие дроссельной заслонки. Учитывая тот факт, что…

Перегрев после замены тормозного модулятора

Здравствуйте, есть несколько причин, по которым ваш Cadillac Catera 2000 года мог перегреться. Чаще всего это неисправность крышки радиатора, воздух в системе охлаждения или неправильный тип охлаждающей жидкости. Квалифицированный…

1987 Ford e350 rv заводится, но не заводится, перепробовал все и проверил большинство причин, почему это может не помочь, пожалуйста, помогите

В возрасте вашего автомобиля это может быть о чем угодно, но хорошая новость в том, что двигатель в вашем грузовике довольно прочный агрегат, поэтому я сомневаюсь, что у вас возникнут серьезные проблемы с двигателем всего за 96 тысяч миль. A…

Service stabilitrak

Система Stabilitrac — это система контроля тяги вашего автомобиля. Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес и одновременно передают эту информацию в АБС и систему контроля тяги. система…

как узнать, решит ли комплект трансмиссии мои проблемы с трансмиссией? Есть ли только определенные проблемы, которые он может решить?

Привет Джон. Спасибо, что связались с нами сегодня. Большинство незначительных проблем с трансмиссией, таких как проскальзывание или застревание на одной передаче, обычно вызваны повреждением уплотнений или прокладок внутри трансмиссии. В таких случаях восстановление коробки передач с помощью стандартного…

У меня есть GMC Sierra 1500 4×4 2008 года выпуска. При повороте направо передняя часть со стороны водителя издает скрежет и треск.

Привет, Кайл. Спасибо, что связались с нами сегодня. Вообще говоря, этот тип шума указывает на то, что ступичный подшипник потерял смазывающую способность, а шум, который вы слышите, связан с контактом металла с металлом. Также вполне возможно, что…

Мой Scion tC 2012 года превысит обороты, когда я попытаюсь разогнаться.

Если ваше сцепление проскальзывает (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-i-tell-if-my-clutch-is-slipping), вы сможете услышать обороты двигателя и тахометр поднимается без видимого ускорения автомобиля. Обычно это происходит на более высоких передачах, потому что именно тогда нагрузка. ..

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Chevrolet Suburban 2012 года

Chevrolet Suburban 2012 предлагает много места для перевозки растущей семьи или перевозки припасов в любимое место для кемпинга. Он доступен в тяжелых и полутонных моделях. Основные характеристики 1500 Suburban…

Лучшие подержанные автомобили для покупки при укачивании

Для Для людей, страдающих от укачивания, даже во время самой короткой автомобильной поездки езда в автомобиле может оказаться невыносимой. Что здорово, так это то, что на рынке есть несколько автомобилей, которые могут помочь…

Признаки неисправного или неисправного шланга клапана PCV

Общие признаки включают плохой расход топлива, загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя на холостом ходу и шум от двигателя.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Сметы


Краткое руководство по диагностике шумов дифференциала и трансмиссии

Мы не знаем, что звучит хуже — парни из машин поют шоу-мелодии в душе или воют дифференциал . Хотя для нашего пения нет никакой помощи, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.

Стук, вой или вой могут свидетельствовать об износе шестерни, плохих подшипниках шестерни или неправильной установке шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другими компонентами трансмиссии или моста . Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с производящим его компонентом дифференциала или оси, или, по крайней мере, приблизить вас.

(Изображение/ Джефф Смит )

Шум: Вой при торможении (передачи ранее были тихими)
Причина: Ослаблен подшипник шестерни предварительная нагрузка

Шум: Вой с вихрем или грохотом при разгоне на любой скорости ( шестерни, ранее тихие)
Причина: Изношен подшипник задней шестерни или изношен комплект шестерен

Шум: Вой без гула и грохота при разгоне на любой скорости (шестерни ранее были тихими)
Причина: Worn gear set due to lack of lubrication or overloading

Noise: Howling while accelerating over a small speed range (gears previously quiet)
Cause: Worn gear set due to lack of lubrication or overloading

Noise: Вой после установки шестерни
Причина: Неисправные шестерни или неправильная установка

Шум: Низкий гул на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Износ несущие подшипники

Шум: Шум при разгоне/торможении на скорости около 10 миль в час
Причина:  Износ подшипников ведущей шестерни


См. также:
Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрации трансмиссии, отрегулировав угол шестерни
Пакет с почтой в понедельник: Решение повторяющихся вибраций трансмиссии
Что такое подшипник колеса и как узнать, не испортился ли он?

Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или резком торможении (например, на съезде с автострады). Шум усиливается в теплую погоду
Причина: Позиционная вибрация из-за неправильной смазки; изношенные муфты или крестовины; неправильная сборка

Шум: Стук, хруст или хлопки при повороте. Шум не зависит от температуры
Причина: Сильно изношенные или сломанные шестерни крестовины

Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута во время ускорения и торможения
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья шестерни



Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута во время ускорения или торможения, но не в обоих случаях одновременно
Причина: Выступ или сильный скол на зубе ведущей шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов во время ускорения и торможения
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья зубчатого венца

Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов во время ускорения или торможения, но не одновременно 9

Шум: Щелчки при снижении скорости с 20 миль в час до полной остановки Шум: Грохот или щелчки, которые усиливаются при резких поворотах
Причина: Плохой подшипник колеса

Шум: Скрип или скрежет трансмиссии на любой скорости
Причина: Износ или повреждение Карданные шарниры