14Июл

Внешний бензонасос: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Внешний бензонасос в Домодедово: 1386-товаров: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Домодедово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

-60%

1 415

3520

Топливный насос внешний низкого давления ALFI parts FP2009 — арт. Тип: Насос топливный, Размер:

В МАГАЗИН

Насос топливный MOTORPAL Насос топливный Д-245.9Е2,245.30Е2 низкого давления ЕВРО-2 MOTORPAL

ПОДРОБНЕЕ

Топливный насос ERA 770052 Тип: топливный насос, Производитель: ERA, Модель автомобиля: Audi A6,

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3110,AUDI,FIAT,MB,BMW внешний подвесной под хомуты Производитель: MB, Модель

ПОДРОБНЕЕ

1 Насос топливный внешний 300 л/ч Bosch style 044 Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕ

Bosch Насос топливный внешний 300 лит. час Bosch style 0 580 254 044 Производитель: Bosch, Модель

ПОДРОБНЕЕ

19 318

BOSCH Насос топливный выносной 300 л/ч Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕ

17 776

Насос топливный внешний 400 л/час AEM 50-1005 Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

-33%

3 190

4784

300LPH внешний встроенный топливный насос замена 044 для 0580254044 Тип: топливный насос

ПОДРОБНЕЕ

Внешний топливный насос 0986580371 Автомобильный для W202 — арт. I750066543 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

Внешний топливный насос 0986580371 Автомобильный для W202 — арт. I750066543 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

Внешний рядный топливный насос GSL392 с высоким расходом и давлением 255 л/ч — арт. I500363650 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Внешний рядный топливный насос GSL392 с высоким расходом и давлением 255 л/ч — арт. I500363650 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Внешний рядный топливный насос GSL392 с высоким расходом и давлением 255 л/ч — арт. SZRU-OZ0P-I500363650

ПОДРОБНЕЕ

16 000

АН0440020045 Топливный насос низкого давления Тип: топливный насос низкого давления

ПОДРОБНЕЕ

Внешний топливный насос 0580 254 044 Poulor 400Lph Топливный насос низкого давления для Honda Toyota Nissan Racing с пакетом PQY — арт. I500282265

ПОДРОБНЕЕ

Внешний топливный насос 0580 254 044 Poulor 400Lph Топливный насос низкого давления для Honda Toyota Nissan Racing с пакетом PQY — арт. I500282265

ПОДРОБНЕЕ

Шланг топливный (внешнего насоса для перекачки топлива) L-4 м, 3/4″ — арт. 2892 Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный электрический топливный насос 12 В, бензиновый внешний насос низкого давления для газонокосилки, карбюратор

ПОДРОБНЕЕ

BOSCH электрический топливный насос Тип: топливный насос, Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕ

Новый универсальный внешний рядный топливный насос высокого расхода и давления 255 л/ч — арт. I500363660

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный электрический (модуль) 514-1139010 для а/м ГАЗ Волга 31105 (под быстросъём) погружн.

ПОДРОБНЕЕ

MAPCO Насос топливный (внешний) Производитель: MAPCO

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный авомобильный AJS 320 л/ч внешний AJS TUNING Производитель: AJS

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный NO NAME Насос топливный Д-260,245 низкого давления (А)

ПОДРОБНЕЕ

Внешний топливный насос 400 лч для Honda Toyota Nissan с пакетом PQY — арт. SZ-0Z7G-I500282265 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный WEIFU Насос топливный Д-260,245 низкого давления (аналог MOTORPAL) WEIFU

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный внешний 255 л/час CreditParts 0 580 254 044 Производитель: Без бренда, Модель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 48

Внешний бензонасос

Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

  • Главная
  • Статьи
  • Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

Автор: Евгений Балабас

Приводит ли езда на машине с низким уровнем топлива в баке к перегреву и выходу из строя погружного бензонасоса? Народная молва уверяет, что да. .. То же самое нередко говорят и профессионалы-ремонтники в автосервисе. Давайте проверим, так ли это на самом деле!

Езда «на лампочке»

Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Греется или нет?

Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

Результаты

В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Опрос

А вы ездите «на лампочке»?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат.

.. 88 0 0 05.07.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Kia Rio III Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная… 2793 20 0 02.07.2023

Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны.

Перед вами десяток вопросов… 1323 0 0 01.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17701 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10503 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8618 1 1457 03.03.2023

Топливный насос A1000 — Aeromotive, Inc

489,95 $

P/N 11101: Топливный насос A1000

Это насос, который начал все это. Прочный, надежный, красивый и поддерживает высокую мощность. Идеально подходит для повседневного водителя, который не работает как повседневный водитель.

Двигатели с впрыском топлива: ГАЗ
до 1300 л.с. – без наддува
до 1000 л.с. – с наддувом

Карбюраторные двигатели: ГАЗ
до 1500 л.с. – без наддува
до 1200 л.с. – с наддувом

Двигатели с впрыском топлива: E85
до 910 FWHP – без наддува
до 700 FWHP – с наддувом 9000 5

Карбюраторные двигатели: E85
до 1050 FWHP – без наддува
до 840 FWHP – с принудительной подачей воздуха

  • ORB-10 впускные и выпускные отверстия.
  • Для приложений EFI используйте регулятор P/N 13101 или P/N 13303.
  • Для карбюраторных двигателей используйте регулятор P/N 13204 или P/N 13304.
  • Этот продукт не совместим с дизельным топливом
  • Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой замены детали, соответствующей спецификациям OEM.
  • Полностью погружной для индивидуального размещения в резервуаре.
  • Идеально подходит для «продувочных» карбюраторных двигателей мощностью до 1200 л.с.
  • Контроллер насоса скорости заготовки P/N 16306 рекомендуется для уличного применения EFI.

См. инструкцию по установке

Количество Топливный насос A1000

Артикул: 11101 Категории: Топливные насосы, Рядные Теги: DRAG RACING, Рекомендуемые продукты, ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ, ВНЕДОРОЖНИК, STREET ROD & MUSCLE CAR, ТЮНЕР И МОДИФИКАЦИЯ

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Детали насоса

Описание

Размеры для отгрузки (не продукта) См. вкладку «Дополнительная информация» выше.

 

P/N 11101: Топливный насос A1000

* Этот продукт не совместим с дизельным топливом. Чтобы узнать о специальном дизельном решении, щелкните здесь.

Дополнительная информация

Вес 6 фунтов
Размеры 4 × 4,75 × 8,5 дюйма

Конфигурация монтажа: Внешний

CARB или EFI Сумматор мощности ТОПЛИВО Лошадиная сила
ЭФИ Без наддува Газ 1300
ЭФИ Без наддува Е85 910
УГЛЕВОД Без наддува Газ 1500
УГЛЕВОД Без наддува Е85 1050
ЭФИ Принудительная индукция Газ 1000
ЭФИ Принудительная индукция Е85 700
УГЛЕВОД Принудительная индукция Газ 1200
УГЛЕВОД Принудительная индукция Е85 840

Вам также может понравиться…

  • Бесколлекторный топливный элемент A1000 – 6 галлонов

    Артикул: 18366

    Добавить в корзину
  • Топливный элемент A1000 Stealth, 6 галлонов

    Артикул: 18666

    Добавить в корзину
  • Бесщеточный насос A1000 Внешний круглый

    Артикул: 11124

    В корзину
  • Бесщеточный насос A1000 Signature

    Артикул: 11183

    В корзину

A1000 Внешний круглый бесщеточный насос — Aeromotive, Inc.

7 A1000 Performance Plus Advanced Technology

  • Производительность A1000, которую вы ожидаете и более:
    • Двигатели с впрыском топлива: ГАЗ
      до 1300 FWHP – без наддува
      до 1000 FWHP – принудительный впуск
    • Карбюраторные двигатели: ГАЗ
      до 1500 FWHP – без наддува
      до 1200 FWHP – наддув
    • Двигатели с впрыском топлива: E85
      до 910 FWHP – без наддува
      до 700 FWHP – с наддувом
    • Карбюраторные двигатели: E85
      до 1050 FWHP – без наддува
      до 840 FWHP – принудительный впуск
  • Легче традиционной помпы A1000.
  • Уменьшено потребление тока при более высоких давлениях EFI.
  • Увеличенный срок службы в метаноле и этаноле.
  • Встроенный внешний бесщеточный контроллер для чистой установки, более холодного топлива и повышенной надежности.
  • Тише, чем традиционный насос A1000.
  • Впускной и выпускной порты ORB-10.
  • Требуется прямой источник питания от 12 до 16 В постоянного тока.
  • Не совместим с системами с импульсной модуляцией или регуляторами скорости топливного насоса.
  • Включает 2 шт. Т-образные болты из нержавеющей стали P/N 12703 для монтажа.

Номинальный расход EFI 700 фунтов/ч. @ 45 psi, 13,5 вольт
Расчетный расход карбюратора 900 фунтов/час. @ 9 фунтов на кв. дюйм, 13,5 В

См. инструкции по установке

Также доступен в виде съемного модуля Stealth и комплектных топливных элементов Stealth. Нажмите здесь для получения дополнительной информации

A1000 Бесколлекторный насос, внешнее, круглое количество

Артикул: 11124 Категории: Бесколлекторный, Топливные насосы, Рядный Теги: DRAG RACING, ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ, ВНЕДОРОЖНИК, ТЮНЕР И МОДИФИКАЦИЯ

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Детали насоса

Описание

Компания Aeromotive, лидер рынка систем и компонентов подачи топлива, представляет свою первую серию бесщеточных топливных насосов. Тот самый топливный насос A1000, которому мир привык доверять и полагаться на него, теперь доступен с новейшей технологией бесщеточного двигателя. Рассчитан на постоянное давление до 65 фунтов на кв. дюйм и отличается нашей прочной конструкцией роликовых лопастей, которая легко заправляется, снижает трение и повышает эффективность.

  • Впускной и выпускной порты ORB-10.
  • Для приложений EFI используйте регулятор P/N 13303 или P/N 13139.
  • Для карбюраторных двигателей используйте регулятор P/N 13204 или P/N 13304.
  • Идеально подходит для карбюраторных двигателей мощностью до 1200 FWHP.
  • Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой замены детали, соответствующей спецификациям OEM.

В бесщеточных двигателях используются датчики для контроля угла ротора, чтобы обеспечить более быстрое и надежное смещение фаз, повышая крутящий момент и эффективность двигателя. Вместо вращения якоря в бесщеточном двигателе магниты вращаются вокруг якоря, а контроллер двигателя управляет фазовым сдвигом, чтобы поддерживать вращение двигателя под нагрузкой (нагрузка связана с давлением в топливном насосе). Благодаря большему крутящему моменту на ватт и более высокому отношению крутящего момента к весу бесщеточные двигатели производят меньше шума и обеспечивают более высокую надежность.

Новые бесщеточные топливные насосы Aeromotive с более высоким уровнем эффективности, вплоть до долей секунды при управлении расчетной скоростью, обеспечивают точное управление частотой вращения топливного насоса при повышении давления, лучше поддерживают скорость вращения насоса и расход, обеспечивая более пологую кривую потока. Жесткие допуски приводят к меньшему потреблению тока, меньшему нагреву и увеличению срока службы.