Внешний бензонасос в Домодедово: 1386-товаров: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Домодедово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ПромышленностьПромышленность
Детские товарыДетские товары
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ЭлектротехникаЭлектротехника
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Дом и садДом и сад
Все категории
ВходИзбранное
-60%
1 415
3520
Топливный насос внешний низкого давления ALFI parts FP2009 — арт. Тип: Насос топливный, Размер:
В МАГАЗИННасос топливный MOTORPAL Насос топливный Д-245.9Е2,245.30Е2 низкого давления ЕВРО-2 MOTORPAL
ПОДРОБНЕЕТопливный насос ERA 770052 Тип: топливный насос, Производитель: ERA, Модель автомобиля: Audi A6,
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ-3110,AUDI,FIAT,MB,BMW внешний подвесной под хомуты Производитель: MB, Модель
ПОДРОБНЕЕ1 Насос топливный внешний 300 л/ч Bosch style 044 Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕBosch Насос топливный внешний 300 лит. час Bosch style 0 580 254 044 Производитель: Bosch, Модель
ПОДРОБНЕЕ19 318
BOSCH Насос топливный выносной 300 л/ч Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕ17 776
Насос топливный внешний 400 л/час AEM 50-1005 Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕ-33%
3 190
4784
300LPH внешний встроенный топливный насос замена 044 для 0580254044 Тип: топливный насос
ПОДРОБНЕЕВнешний топливный насос 0986580371 Автомобильный для W202 — арт. I750066543 Тип: топливный насос,
ПОДРОБНЕЕВнешний топливный насос 0986580371 Автомобильный для W202 — арт. I750066543 Тип: топливный насос,
ПОДРОБНЕЕВнешний рядный топливный насос GSL392 с высоким расходом и давлением 255 л/ч — арт. I500363650 Тип:
ПОДРОБНЕЕВнешний рядный топливный насос GSL392 с высоким расходом и давлением 255 л/ч — арт. I500363650 Тип:
ПОДРОБНЕЕВнешний рядный топливный насос GSL392 с высоким расходом и давлением 255 л/ч — арт. SZRU-OZ0P-I500363650
ПОДРОБНЕЕ16 000
АН0440020045 Топливный насос низкого давления Тип: топливный насос низкого давления
ПОДРОБНЕЕВнешний топливный насос 0580 254 044 Poulor 400Lph Топливный насос низкого давления для Honda Toyota Nissan Racing с пакетом PQY — арт. I500282265
ПОДРОБНЕЕВнешний топливный насос 0580 254 044 Poulor 400Lph Топливный насос низкого давления для Honda Toyota Nissan Racing с пакетом PQY — арт. I500282265
ПОДРОБНЕЕШланг топливный (внешнего насоса для перекачки топлива) L-4 м, 3/4″ — арт. 2892 Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕУниверсальный электрический топливный насос 12 В, бензиновый внешний насос низкого давления для газонокосилки, карбюратор
ПОДРОБНЕЕBOSCH электрический топливный насос Тип: топливный насос, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕНовый универсальный внешний рядный топливный насос высокого расхода и давления 255 л/ч — арт. I500363660
ПОДРОБНЕЕНасос топливный электрический (модуль) 514-1139010 для а/м ГАЗ Волга 31105 (под быстросъём) погружн.
ПОДРОБНЕЕMAPCO Насос топливный (внешний) Производитель: MAPCO
ПОДРОБНЕЕНасос топливный авомобильный AJS 320 л/ч внешний AJS TUNING Производитель: AJS
ПОДРОБНЕЕНасос топливный NO NAME Насос топливный Д-260,245 низкого давления (А)
ПОДРОБНЕЕВнешний топливный насос 400 лч для Honda Toyota Nissan с пакетом PQY — арт. SZ-0Z7G-I500282265 Тип:
ПОДРОБНЕЕНасос топливный WEIFU Насос топливный Д-260,245 низкого давления (аналог MOTORPAL) WEIFU
ПОДРОБНЕЕНасос топливный внешний 255 л/час CreditParts 0 580 254 044 Производитель: Без бренда, Модель
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 48
Внешний бензонасос
Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?
- Главная
- Статьи
- Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?
Автор: Евгений Балабас
Приводит ли езда на машине с низким уровнем топлива в баке к перегреву и выходу из строя погружного бензонасоса? Народная молва уверяет, что да. .. То же самое нередко говорят и профессионалы-ремонтники в автосервисе. Давайте проверим, так ли это на самом деле!
Езда «на лампочке»Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.
Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.
Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».
Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!
Греется или нет?Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.
Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.
Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.
Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.
Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.
В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.
Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.
Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.
Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.
В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.
Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.
Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.
Опрос
А вы ездите «на лампочке»?
Ваш голосВсего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Практика Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат.
.. 88 0 0 05.07.2023Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Kia Rio III Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная… 2793 20 0 02.07.2023
Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17701 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10503 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8618 1 1457 03.03.2023
Топливный насос A1000 — Aeromotive, Inc
489,95 $
—
P/N 11101: Топливный насос A1000
Это насос, который начал все это. Прочный, надежный, красивый и поддерживает высокую мощность. Идеально подходит для повседневного водителя, который не работает как повседневный водитель.
Двигатели с впрыском топлива: ГАЗ
до 1300 л.с. – без наддува
до 1000 л.с. – с наддувом
Карбюраторные двигатели: ГАЗ
до 1500 л.с. – без наддува
до 1200 л.с. – с наддувом
Двигатели с впрыском топлива: E85
до 910 FWHP – без наддува
до 700 FWHP – с наддувом 9000 5
Карбюраторные двигатели: E85
до 1050 FWHP – без наддува
до 840 FWHP – с принудительной подачей воздуха
- ORB-10 впускные и выпускные отверстия.
- Для приложений EFI используйте регулятор P/N 13101 или P/N 13303.
- Для карбюраторных двигателей используйте регулятор P/N 13204 или P/N 13304.
- Этот продукт не совместим с дизельным топливом
- Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой замены детали, соответствующей спецификациям OEM.
- Полностью погружной для индивидуального размещения в резервуаре.
- Идеально подходит для «продувочных» карбюраторных двигателей мощностью до 1200 л.с.
- Контроллер насоса скорости заготовки P/N 16306 рекомендуется для уличного применения EFI.
См. инструкцию по установке
Количество Топливный насос A1000
Артикул: 11101 Категории: Топливные насосы, Рядные Теги: DRAG RACING, Рекомендуемые продукты, ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ, ВНЕДОРОЖНИК, STREET ROD & MUSCLE CAR, ТЮНЕР И МОДИФИКАЦИЯ
- Описание
- Дополнительная информация
- Детали насоса
Описание
Размеры для отгрузки (не продукта) См. вкладку «Дополнительная информация» выше. youtube.com/embed/hA8jjoIv3OE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
P/N 11101: Топливный насос A1000
* Этот продукт не совместим с дизельным топливом. Чтобы узнать о специальном дизельном решении, щелкните здесь.
Дополнительная информация
Вес | 6 фунтов |
---|---|
Размеры | 4 × 4,75 × 8,5 дюйма |
Конфигурация монтажа: Внешний
CARB или EFI | Сумматор мощности | ТОПЛИВО | Лошадиная сила |
---|---|---|---|
ЭФИ | Без наддува | Газ | 1300 |
ЭФИ | Без наддува | Е85 | 910 |
УГЛЕВОД | Без наддува | Газ | 1500 |
УГЛЕВОД | Без наддува | Е85 | 1050 |
ЭФИ | Принудительная индукция | Газ | 1000 |
ЭФИ | Принудительная индукция | Е85 | 700 |
УГЛЕВОД | Принудительная индукция | Газ | 1200 |
УГЛЕВОД | Принудительная индукция | Е85 | 840 |
Вам также может понравиться…
Бесколлекторный топливный элемент A1000 – 6 галлонов
Артикул: 18366
—
Добавить в корзинуТопливный элемент A1000 Stealth, 6 галлонов
Артикул: 18666
—
Добавить в корзинуБесщеточный насос A1000 Внешний круглый
Артикул: 11124
—
В корзинуБесщеточный насос A1000 Signature
Артикул: 11183
—
В корзину
A1000 Внешний круглый бесщеточный насос — Aeromotive, Inc.
7 A1000 Performance Plus Advanced Technology- Производительность A1000, которую вы ожидаете и более:
- Двигатели с впрыском топлива: ГАЗ
до 1300 FWHP – без наддува
до 1000 FWHP – принудительный впуск - Карбюраторные двигатели: ГАЗ
до 1500 FWHP – без наддува
до 1200 FWHP – наддув - Двигатели с впрыском топлива: E85
до 910 FWHP – без наддува
до 700 FWHP – с наддувом - Карбюраторные двигатели: E85
до 1050 FWHP – без наддува
до 840 FWHP – принудительный впуск
- Двигатели с впрыском топлива: ГАЗ
- Легче традиционной помпы A1000.
- Уменьшено потребление тока при более высоких давлениях EFI.
- Увеличенный срок службы в метаноле и этаноле.
- Встроенный внешний бесщеточный контроллер для чистой установки, более холодного топлива и повышенной надежности.
- Тише, чем традиционный насос A1000.
- Впускной и выпускной порты ORB-10.
- Требуется прямой источник питания от 12 до 16 В постоянного тока.
- Не совместим с системами с импульсной модуляцией или регуляторами скорости топливного насоса.
- Включает 2 шт. Т-образные болты из нержавеющей стали P/N 12703 для монтажа.
Номинальный расход EFI 700 фунтов/ч. @ 45 psi, 13,5 вольт
Расчетный расход карбюратора 900 фунтов/час. @ 9 фунтов на кв. дюйм, 13,5 В
См. инструкции по установке
Также доступен в виде съемного модуля Stealth и комплектных топливных элементов Stealth. Нажмите здесь для получения дополнительной информации
A1000 Бесколлекторный насос, внешнее, круглое количество
Артикул: 11124 Категории: Бесколлекторный, Топливные насосы, Рядный Теги: DRAG RACING, ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ, ВНЕДОРОЖНИК, ТЮНЕР И МОДИФИКАЦИЯ
- Описание
- Дополнительная информация
- Детали насоса
Описание
youtube.com/embed/aTyYP_tnnSo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Компания Aeromotive, лидер рынка систем и компонентов подачи топлива, представляет свою первую серию бесщеточных топливных насосов. Тот самый топливный насос A1000, которому мир привык доверять и полагаться на него, теперь доступен с новейшей технологией бесщеточного двигателя. Рассчитан на постоянное давление до 65 фунтов на кв. дюйм и отличается нашей прочной конструкцией роликовых лопастей, которая легко заправляется, снижает трение и повышает эффективность.
- Впускной и выпускной порты ORB-10.
- Для приложений EFI используйте регулятор P/N 13303 или P/N 13139.
- Для карбюраторных двигателей используйте регулятор P/N 13204 или P/N 13304.
- Идеально подходит для карбюраторных двигателей мощностью до 1200 FWHP.
- Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой замены детали, соответствующей спецификациям OEM.
В бесщеточных двигателях используются датчики для контроля угла ротора, чтобы обеспечить более быстрое и надежное смещение фаз, повышая крутящий момент и эффективность двигателя. Вместо вращения якоря в бесщеточном двигателе магниты вращаются вокруг якоря, а контроллер двигателя управляет фазовым сдвигом, чтобы поддерживать вращение двигателя под нагрузкой (нагрузка связана с давлением в топливном насосе). Благодаря большему крутящему моменту на ватт и более высокому отношению крутящего момента к весу бесщеточные двигатели производят меньше шума и обеспечивают более высокую надежность.
Новые бесщеточные топливные насосы Aeromotive с более высоким уровнем эффективности, вплоть до долей секунды при управлении расчетной скоростью, обеспечивают точное управление частотой вращения топливного насоса при повышении давления, лучше поддерживают скорость вращения насоса и расход, обеспечивая более пологую кривую потока. Жесткие допуски приводят к меньшему потреблению тока, меньшему нагреву и увеличению срока службы.