14Июн

Vin кузов шасси: Что такое VIN и где находиться vin код?

Содержание

Шасси. Как узнать номер? — АВТО БАЗА

Раньше, все автозаводы выпускали автомобили с конструктивной особенностью – рамой, которой нет у большинства современных машин. К этой раме крепились все необходимые запчасти, такие как двигатель автомобиля, его колёса, рулевое управление и т.д., ну и, конечно же, сам кузов. Все отрасли развиваются с колоссальной скоростью, и автомобилестроение не стало исключением.

В наши дни та самая рама попросту «срослась» с кузовом. Следовательно, отсюда и появилось понятие «несущий кузов», которое присуще большей части автомобилей 21 века. Только настоящие внедорожники и грузовики в наше время имеют рамы. Для этих машин они просто необходимы для хорошей проходимости и грузоподъемности.

Как узнать номер рамы (шасси)?

  1. Так как рама и кузов «срослись» с недавних пор, соответственно это одно целое, и номер у них один на двоих, если можно так выразиться. Это касается всех легковых автомобилей, кроссоверов и остальных небольших джипов.
    Во всех документах, которые сопровождают автомобиль, такие как ПТС и свидетельство о регистрации ТС, обязательно указан номер кузова. Следовательно, посмотрев в соответствующую графу «Номер кузова» можно узнать и номер шасси.
  2. Вся информация из ПТС продублирована в свидетельство о регистрации транспортного средства. Если в графе «Номер шасси» ничего не указано, посмотрите в графу «Номер кузова». Номер шасси в таком случае соответствует номеру кузова.
  3. Благодаря VIN-коду транспортного средства можно узнать номер шасси. VIN-код обязательно прописан в документах: в свидетельстве о регистрации транспортного средства и в ПТС. Также VIN-код Вы можете найти и на самом автомобиле. Существует несколько таких мест, где производитель автомобиля может поместить небольшую табличку с указанным на ней VIN-кодом. Первое место, где располагают такую табличку – это лобовое стекло автомобиля. Посмотрев на него снаружи, стоя напротив водительского сиденья, можно увидеть VIN-код. Номер шасси – это последние 6 цифр VIN-кода.
    Но это только в том случае, если лобовое стекло не менялось с завода! Если же замена лобового стекла всё-таки была, посмотрите «под капот». Задняя стенка моторного отсека должна Вам подсказать эти 6 цифр номера шасси. Если моторный отсек Вам не помог, то обратите своё внимание на пороги, например. Или же посмотрите VIN-код на задней балке или же в нише багажника. Завод-производитель старается выбрать такое место, которое менее вероятно пострадает в аварии или же от коррозии.
  4. В «Руководстве по пользованию» автомобиля точно написано, где можно найти на кузове машины VIN-код, если вдруг сами Вы не справились с этой задачей.
  5. У нас на сайте Вы можете найти программу, которая с помощью VIN-кода может Вам «выдать» номер шасси. Просто заходите в эту программу, и в нужное окошко вводите VIN-код. Минута, и номер шасси у Вас перед глазами.

Восстановление VIN номера (полицейская маркировка) в Воронеже | Услуги

ВНИМАНИЕ!!!☝️ВОЗМОЖНОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ (под ключ 🔑)

🛑Пpи рeгистрaции aвтo в ГИБДД вoзникли труднocти? VIN нoмep cгнил частично или полнoстью? Aвто после ДТП и VIN номep уничтожeн? Aвтo послe угонa с пepeбитым номерoм и вы планируетe её пpодaть⁉️

✔️Haнecениe дoполнительной полицейcкой мaркировки.

Иcпытательная лабopaтopия (уникaльный идентификационный №, оказываем уcлугу по нанесению дополнитeльнoй мapкиpовки автo с oфoрмлeнием cвидeтeльствa для рeгистpaции aвтo в ГИБДД.

VIN-номер был повреждён или стал нечитаем.✅

👩‍✈️Процедура повторной маркировки транспортного средства:

📌1. Получение в ГИБДД направления на повторную маркировку ТС и установка сотрудниками ГИБДД пломб на ТС.

📌2. Обращение в Наш сертифицированный орган и получение первичной консультации по телефону и запись на маркировку.

📌3. Приезд автомобиля, либо наш выезд.

📌4. Проверка документов специалистами и пломб на ТС.

📌5. Определение мест нанесения повторной маркировки.

📌6. Подготовка выбранных мест к нанесению.

📌7. Нанесение повторной маркировки и ее консервация.

📌8. Оформление Свидетельства и бухгалтерских документов.

📍Короткие сроки 3 часа с получением свидетельства на руки!!!

🛡100% ГАРАНТИЯ🛡

💸Самые низкие ЦЕНЫ!!!💸

☝️Возможны дополнительные монтажные, слесарные работы, необходимые для подготовки элемента кузова или шасси для нанесения повторной маркировки оцениваются индивидуально после осмотра автомобиля.

Дополнительная маркировка, набить вин номер, нанести вин номер, вин номер, vin, vin номер, номер рамы, набить номер рамы, сгнил вин номер, дополнительная маркировка вин, дополнительная маркировка VIN, дополнительный VIN, полицейская маркировка, нанесение дополнительной маркировки, маркировка ТС, рама, кузов, кабина, шасси, восстановление вин, восстановление номера рамы, восстановление винкода, восстановление номера шасси, нанесение вин кода, набить вин, набить vin, что делать если сгнил номер рамы (кузова)?

ВИН, VIN, ВИН код, VIN код, ВИН, номер, VIN номер, нанесение ВИН, нанесение VIN, набить ВИН, набить VIN, восстановление ВИН, восстановление VIN, перебить ВИН, перебить VIN, восстановление номера кузова, восстановление номера рамы.
Как сделать экспертизу рамы?
Кто делает экспертизу номера рамы?
Где сделать экспертизу вин номера

У машины два VIN номера — это нормально? — журнал За рулем

  1. org/ListItem»>Документы
  2. Что будет, если… (право, эксплуатация, ДТП, ПДД, ГИБДД)
  3. Эксплуатация автомобиля

Причем номера не совпадают! Подобный казус иногда возникает при сверке документов с реальным идентификационным номером транспортного средства, указанным на кузове.

Первая буква J указывает, как правило, на Японию, а сочетание JMZ принадлежит фирме Mazda.

Первая буква J указывает, как правило, на Японию, а сочетание JMZ принадлежит фирме Mazda.

Материалы по теме

Как известно, первые три знака в номере VIN указывают на конкретного изготовителя автомобиля. Это так называемый World Manufacturers Identification (WMI), и он есть у каждого предприятия в мире, производящего транспортные средства, без разницы, каким тиражом.

Многие предприятия осуществляют не весь цикл производства, а только сборку из предсобранных компонентов — грубо говоря, соединяют кузов с мотором, трансмиссией, колесами и интерьером. Таких заводов в России полтора десятка. И именно из их ворот выезжают машины с двумя VIN: первый указывает изготовителя кузова, второй — «автомобиля в целом». Второй главнее, и именно он затем фигурирует в свидетельстве о регистрации и на заглавной странице ПТС. А первый указывают в графе «Особые отметки» ПТС.

Так что два VIN на автомобиле — абсолютно нормально! И сотрудники ГИБДД, вообще-то, прекрасно об этом осведомлены. А если начинаются придирки, мол, где это видано, то это типичная попытка развода. Самым упорным можно продемонстрировать оба номера, заодно объяснив, откуда они появились.

Сведения о расшифровке VIN и особенности его расположения на автомобилях разных моделей можно легко отыскать на просторах интернета.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Infiniti QX56 (QX80) Z62 – Расположение VIN и номера двигателя

Infiniti QX56 (QX80) в кузове Z62 – большой, мощный, роскошный, вместительный. Хотелось бы на этом остановиться, но, к сожалению, он ещё и угоняемый. Более того, у многих владельцев и даже у самих инспекторов на сверке номеров иногда возникают трудности с поиском криминалистических маркировок, а именно номера рамы и двигателя. Сейчас вы обо всём узнаете.

Обращайтесь за проверкой авто к профессионалам!

Начнём с самого сложного – идентификационного номера VIN, в случае с Infiniti QX56 (QX80) он же является номером рамы (шасси), то есть не отличается от номера кузова. Для того, чтобы найти основное обозначение, придётся подготовить подстилку на пол и тряпку, так как маркировка, можете быть уверены, будет покрыта жирным слоем грязи.

В общем, подходим к машине справа (по ходу движения), располагаемся на полу в районе центральной стойки кузова и трём раму в указанном месте до тех пор, пока не проявятся символы:

Поздравляю, теперь у вас есть возможность проверить его на наличие следов изменения/перебивки/вварки и т. д.

Это ещё не всё. Помимо рамы VIN-номер расположился на левой центральной стойке в виде наклейки с системами защиты от переклеивания:

Обратите внимание, VIN прописан на табличке дважды: вверху и внизу. По всей шильде расположены надписи мелким шрифтом: NISSAN MOTOR CO., LTD

И, конечно, номер можно рассмотреть в окошке лобового стекла:

Infiniti QX56 (QX80) – Номер двигателя

С поиском номера двигателя заморочек будет гораздо меньше, к тому же силовая установка тут может быть только одна: VK56VD объёмом 5.6 (405 л.с.). Открываем капот, и смотрим на мощный V-образный агрегат в развал цилиндров ближе к правой (по ходу движения) половине мотора. Номер двигателя располагается (а точнее, проточен) на горизонтальной прямоугольной площадке. Смотрите на фото:

Успехов в поисках!

Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:

Автор: Денис Путков. Autotorque.ru

Маркировка VIN

Гравирующее оборудование компании Telesis Technologies не только выполняет все требования стандарта AIAG по маркировке, клеймовке, но мы также входим в рабочую группу, которая подготавливает требования для идентификации в автомобильной отрасли! Благодаря своим одноигольным, многоигольным, электрическим и пневматическим клеймителям Pinstamp, а также современным лазерным граверам на кристалле YVO4, волокне и газе CO2, Telesis остаётся ведущим поставщиком для автомобильной отрасли.

  • Номера VIN обеспечивают возможность глобального отслеживания
  • Каждый номер уникален. (Полный номер VIN состоит из 300-400 символов) Номер VIN включает всю информацию о транспортном средстве (марка, модель, тип трансмиссии, тип двигателя и т.д.) 
  • Номера VIN используются правоохранительными органами
  • Номера VIN используются при отзыве машин заводом
  • Сверяются при гарантийном обслуживании

Telesis поставляет оборудование для маркировки номеров VIN в автомобильную отрасль с момента своего основания. Telesis конструирует, производит и интегрирует установки для гравировки следующих компонентов:

  • Двигатель / Трансмиссия
  • Амортизационная стойка
  • Кузов
  • Рама/шасси
  • Капот двигателя
  • Пол кузова
  • Опоры радиатора

Как правило, оборудование наносит 8-19 символов, что зависит от применения. 

Благодаря большому опыту разработки клеймовочно-маркировочных машин, роботизированных приводов, систем считывания и верификации двоичных, двойных штрихкодов 2D, систем зрения и конвейеров Telesis может предложить самостоятельно разработанное решение под ключ, которое позволит решить вашу задачу по маркировке и отслеживанию.

Что касается клеймения номеров ВИН VIN, автозапчастей, поршней, гильз, двигателя, блоков и головки цилиндров, табличек, тормозных колодок и дисков, шестерён, дисков сцепления, рам и шасси в автомобильной отрасли, Telesis является «драйвером решений» уже более 30 лет!

Лазерная гравировка номера VIN

Инновационный, заявленный на патент импульсный волоконный лазер FQD100 с двойным лучом предназначен для глубокой гравировки номеров VIN на кузовах и двигателях автомобилей. Уникальный дизайн лазерного гравировщика FQD100 включает два лазерных источника и гальвосканатора, соединенных оптоволоконной оптической системой. Лазер может объединять лазерные лучи разной мощности и достигать общей мощности лазерного излучения до 100 и даже 150 Вт. В зоне наложения полей 120х30 мм два лазерных луча работают вместе в любой точке или независимо

Два луча по 50Вт могут быть совмещены в один и вместе маркировать текст *ABCDEFGHI123456789*, или первый луч может маркировать *ABCDEFGHI, а второй одновременно с этим – 123456789*.

Режим наложенных полей лазерных лучей обычно используется для глубокой маркировки. Допустим, требуется промаркировать текст из 20 символов за 20 секунд на как можно большую глубину. Лазер FQD100 можно использовать двумя способами:

  1. Два луча по 50Вт совмещаются в один луч общей мощностью 100Вт. Таким образом, он может достичь 100Вт мощности и маркировать также, как и любой лазер 100Вт с одним лучом, со скоростью 1 символ за секунду. Время маркировки будет 20 секунд. Однако глубина грвировки FDQ100 будет больше, потому что два луча по 50Вт, совмещенные в один, имеют более высокое качество луча, чем один луч на 100Вт. Также есть возможность отдельной настройки параметров каждого луча, что позволит увеличить глубину 
    *ABCDEFGHI123456789*
  2. Второй способ заключается в следующем. Допустим, задача осталась такой же: промаркировать текст 20 символов за 20 секунд. FQD100 может маркировать первым лучом 50Вт первые 10 символов (*ABCDEFGHI), затрачивая при этом около 2 секунд на символ, и в то же время второй луч будет маркировать следующие 10 символов (123456789*), также затрачивая 2 секунды на символ. Общее время маркировки 20 символов так и останется 20 секунд. Однако, поскольку луч 50Вт имеет более высокое качество, чем луч 100Вт, то за более долгий цикл маркировки каждого символа (2 секунды против 1 секунды) лазер FQD100 сможет нанести более глубокую маркировку. Помимо этого, можно лучом 50Вт маркировать каждый символ за 1 секунду и сделать два прохода, но с разными настройками параметров каждого прохода, что также увеличит глубину.

Ниже иллюстрация теста маркировки номера VIN на автомобильном кузове на глубину (включая покрытие) 0.65 мм за 20 секунд. Данный тест был проведен для североамериканского автопроизводителя на лазере FQD100. Цель: получить глубокий номер VIN на окрашенных пластинах из закаленной стали. 

VIN  номер высотой 7мм за 20 сек:

 

Маркировка VIN методом прочерчивания

Маркировочное оборудование скрайберы TeleScribe® производства Telesis Technologies находят своё применение, когда требуется низкий уровень шума при маркировке. Этот процесс называется прочерчиванием, вычерчиванием, вырезанием или скрайбированием. Часто данный вид гравировки используется для маркировки автомобильных номеров VIN (ВИН). Прочерчивающие маркировщики Telesis сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокую механическую нагрузку при прочерчивании, а также обеспечить высокую читаемость текста на промаркированных деталях. Во всех скрайберах TeleScribe используются высокопрочные направляющие и подшипники, что гарантирует высокую точность и однообразие нанесённых автомобильных номеров VIN на изделиях. Идеальным решением для грвировки VIN являются модели Telesis:

  • SC5000 — прочерчивающий маркиратор наносит глубокую маркировку в рамках большого маркировочного окна.
  • SS5500 — конструкция данного прочерчивающего скрайбера включает серво двигатели. Он идеален, когда нужна высокая скорость в крупносерийном производстве
  • SC6000VIN — Малошумный скрайбер, для маркировки прочерчиванием, с глубиной маркировки до 0,8 мм.  Быстрый, надежный, многофункциональный, с большим окном маркировки. Идеально подходит для маркировки VIN номера.

 

Ударно-точечные устройства для маркировки VIN

Система иглоударной маркировки TMM5100/470 включает до 6-ти ударных маркировочных игл в длинном направляющем картридже. Высокая скорость набивки номеров VIN в сложных для доступа узких углублениях. Небольшой вес и размер, а также минимальное основание головки, делают её идеальной для портативного, автономного или интегрированного применения. Устройство оснащается различными картриджами и иглами для маркировки символов высотой до 16 мм.

Ударно-точечные приборы для маркировки позволяют наносить знаки с разрешением до 200 точек на дюйм на глубину до 0,5мм в зависимости от материала изделия и настроек маркиратора. После нанесения маркировка может быть окрашена защитным покрытием, но благодаря глубине нанесения видна для надежной идентификации транспортного средства. На фото ниже номер VIN ДО и ПОСЛЕ покрытия.

Маркировка автомобилей «Урал» | УралМобиле

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26. 008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Пример маркировки

X         1  Р  5  5  5  7  0  0   2    1     2    3    4    5    6    7

1          2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17

1-3 – международный код завода-изготовителя

4-9 – индекс модели

10 – условное обозначение года, в котором выпустили шасси

11-17 – производственный номер автомобиля

 10-17 – составляют VIS кода VIN автомобиля

Если наносилась неправильная маркировка, то на расстояние 3-5 мм, смещенная ниже первой, производилась новая маркировка. Информация об этом заносилась в ПТС (ПШТС).

Маркировка шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN. Она идет в одну строку без пробелов и других символов разделения. Всего включает 14 символов. После 2003 года ограничивающие символы были в виде квадратных скобок.

Пример маркировки номера шасси

 5  5  5  7  0  0  2  1   2    3    4     5     6     7

 1  2  3  4  5  6  7  8   9   10  11  12   13   14

1-6 – индекс модели

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Пример маркировки кабины

4    3    2     0   0     0   2     0   0     0   5     4   3     1

1    2    3     4   5     6   7     8   9    10  11  12  13  14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.

До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

ГАЗ 3110 | Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

   EJ6 = 3-дверный/D16Y7
   EJ7 = 2-дверный/D16Y5
   EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

   DВ7 = 4-дверный/В18В1
   DВ8 = 4-дверный/В18С1
   DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
   DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

   R = 1994
   S = 1995
   Т = 1996
   V = 1997
   W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

Civic

   D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

   В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
   В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
   В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Что такое подмена VIN? Воссоздание разбитого Road Runner

Вот загадка хот-род, которая включает в себя то, что я считаю лицемерием или изменением моральных стандартов: подменой VIN. Теперь я знаю, что перенос идентификационных номеров с одной машины на другую технически является федеральным преступлением. Но в наши дни мне интересно, что определяет понятие «автомобиль» в сфере полной реставрации.

Во время бума маслкаров 1980-х было общепризнанным, что вы были самой низкой из форм жизни, если бы вы сделали что-то вроде VIN-метки Duster 340 на заводском шестицилиндровом автомобиле — и вы бы наверняка испарились в аду. для любых махинаций Hemi-car VIN.

Посмотреть все 13 фото Road Runner, представленный в 1968 году, был основан на модернизированном Belvedere 1968 года. Изначально автомобиль был двухдверным купе, а в середине года была представлена ​​двухдверная версия с жесткой крышей без опор — как этот автомобиль, принадлежащий Патрику О’Лири и представленный в выпуске журнала Muscle Car Review за февраль 2015 года.

Я думаю, что этика, возможно, изменилась или стандарты запутались из-за сегодняшнего обилия воспроизводимых деталей из листового металла, включая цельные стальные маслкары с тайваньской штамповкой и кузова Bronco. Возникает вопрос: сколько листового металла можно заменить новыми деталями, прежде чем вы просто удалите тег VIN и вставите под него другой корпус?

Вот ситуация, в которой я оказался в этом году. У нас был настоящий Road Runner 1968 года с 383-м и четырехступенчатым двигателем, и он был обернут вокруг телефонного столба в самой буквальной версии этого клише. За исключением крыльев и капота, каждая панель была разрушена, что превзошло ожидания любого человека от ремонта. Это был чистый мусор.Тем не менее, приборную панель с VIN и передним зажимом можно было сохранить, в то время как остальная часть автомобиля была собрана из репродуктивного листового металла. Общество головорезов не дрогнуло бы.

Вот что мы сделали вместо этого: мы купили голый кузов Satellite 1968 года (тот же автомобиль, что и Road Runner, но в другом уровне отделки) и переместили на него двигатель, трансмиссию и передний зажим разбитой машины. Сразу же люди стали критиковать нас за подмену VIN и создание «фальшивого Road Runner». У меня такой вопрос: все, что мы сделали, это заменили большую часть листового металла на оригинальную сталь, а не на их копии, так в чем же на самом деле разница?

Посмотреть все 13 фотоЭтот удивительно оригинальный B-Body принадлежит Роберту Андерсону и был представлен в сентябре этого года.Выпуск Mopar Muscle за 2015 год.

В этой истории Road Runner был седаном с кодом RM21, а Satellite — жестким верхом RM23. Это явная демонстрация фальсификации для парней из Mopar, но центральная стойка случайно прикручивается к этим машинам, так что мы могли бы сделать кузов «правильным». Но были бы мы правы?

Некоторые редукторы считают, что разграничение зависит от того, намерены ли мы «выдать его за настоящего Road Runner» или нет. Те же люди не подняли бы вопрос, если бы мы восстановили машину с использованием новых репоп-панелей.И я не думаю, что федеральный закон вообще решает эту проблему.

Понимаете, о чем я говорю? Учитывайте свое мнение и конфликты. Между тем знайте: мы оставили Satellite VIN на месте.

* Изображение свинца: Разрушенный «настоящий» маслкар на трейлере и новый «фальшивый Road Runner» на переднем плане

Просмотреть все 13 фотографий Просмотреть все 13 фотографий

VIN / DATES

VIN / DATES

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
(прокрутите вниз для информации о VIN)
* Эта информация относится только к Volkswagen type2 грузовики, автобусы и др.*

Номер кузова

Сначала давайте начнем с выяснения сути бессмысленного загадочный номер выбит на переборке за пассажирским сиденьем. VW проштамповал номер * кузова * в грузовики за пассажирским сиденьем от mid52 до прибл. Октябрь 58 , когда М-код пластина началась. Обычные автобусы тоже имели штамповку. В какой-то момент в течение 52 лет «что-то случилось», и цифры начали не совпадать с фактическими Номер VIN. Что произошло, неясно, но поймите, что номер тела НЕ является номером VIN, который, как известно, вызывает некоторое веселье. дней, когда пытались провести досмотр безымянного автобуса. Это не имеет абсолютно никакого значения, поскольку DMV обеспокоен, хотя иногда вам нужно подкрепить этот факт менее более яркие люди, когда они идут искать m-пластину на вашем pre 58 и видят число проштамповано там, где, по их мнению, должна быть табличка.
Я собираю данные по номерам тел, и у меня есть «Ч / Н» (номера тел) еще в 51 году.Вот несколько бит информации:
В 51 номера кузова совпадают с VIN.
В 52 году номер B / N был примерно на 80 номеров позади VIN #
, а в 54 году он был примерно. 1154 числа после VIN #. Номер
Everett 55 — это 1871 номер за VIN #
Мой 55 — это прибл. Номер 1947 после VIN #.
Грег 56 имеет 5870 номеров за VIN #
Мой 57 примерно. 16822 номера позади VIN #
старый 58 Эверетта был 24485 позади VIN #
и так далее. Как вы можете видеть, после того, как эра Barndoor закончилась, цифры начали уменьшаться. * действительно * отстать.Интересным моментом по этой теме является то, что Эван 55 Barndoor, который был построил 6 автобусов * до * моего 55 Barndoor, но у него B / N около 120 цифр * после * моего. Так что они почему-то даже поменяли местами некоторые числа. Но в общей картине они просто медленно отставал. Другое примечание — между моими 55 годами было построено 1731 автобус. и Everett’s 55, построенные с разницей в 2 недели. Тем не менее, согласно номерам нашего тела Между ними было 1655 тел. Итак, что случилось с отсутствующими 75 переборками кузова Barndoor? через 2 недели?!?!? Также у нас с Эрлом 57.У меня марш, а у него июнь. После посчитав наши VIN и B / N, я понял, что их ок. 20,000 B / N отсутствует через 4 месяца ?! Выкинули поврежденные переборки? Были ли целые автобусы слом? Возможно, мы никогда не узнаем.

Номер VIN: (также известен как **** Номер шасси **** для некоторых людей)
Идентификационный номер транспортного средства — это то, от чего назван ваш грузовик (если вы не живете в каком-то странном состоянии, когда тайтлы не работают — (ты везучий ублюдок). VIN — это найдены отпечатанными во множестве и множестве пятен на протяжении многих лет, таких как разные пятна в моторном отсеке, на металлических бирках в моторном отсеке, и на Табличка с М-кодом.

VIN номер макета:
1952 => 1955: номера состояли из 8 цифр, все начинались с ’20 -‘.
1956 => Август 1962 года: префикс «20 -» ​​был удален, и теперь VIN состоит из 6 цифр.
Сентябрь 1962 => июль 1964: теперь 7 цифр, все начинаются с ‘1’.
Август 64 => и далее: стало 9 цифр, причем первые 2 числа являются частью модели. число (26 означает грузовик), а третье число — последняя цифра года (6 = 1966, 7 = 1967 и т. Д.). Примечание: несмотря на то, что VIN был 9-значным, заводская табличка отображает только 7-значный VIN, дополнительную информацию см. в разделе «64 и более поздние» ниже.

Перейдите сюда, чтобы просмотреть список VIN

Местоположение
В зависимости от года, VIN был расположен следующим образом:
1952 — октябрь 1958:
Место № 1: Проштамповано на идентификационных бирках, которые приклепаны прямо над штамповка арки, на брандмауэре. Если теги не соответствуют номеру арки ниже, теги наверное неверно.


Место № 2: выбито на арке справа от двигателя и сзади, которая удерживает резину арки. сальник двигателя.

октябрь 1958 г. — ноябрь 1963 г. :
Место № 1: все еще выбито на бирках в моторном отсеке, но надпись «СДЕЛАНО. «ЗАПАДНАЯ ГЕРМАНИЯ», расположенная над бирками моторного отсека, была снята с производства и теперь была написана в нижней части бирки нового стиля.


Место № 2: Номер VIN был перенесен с арки в моторном отсеке на правая сторона, где прикрепляется фартук, слева от батареи.

Место № 3: Тег M-кода, добавленный позади сиденья со стороны пассажира, содержащий номер VIN и информация о заводских настройках и т. д. (нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о тегах m-кода)

с 63 ноября по июль 64 г.

Место № 1: Теги брандмауэра прекращены, вся информация перемещен в тег ниже.

Место № 2: Новое местоположение: номер VIN теперь можно найти на верхней вентиляционной пластине, его можно увидеть с пассажирская сторона. Также были отменены VIN-теги в моторном отсеке

Место № 3: VIN все еще проштампован на пластине Mcode за пассажирским сиденьем на переборка стенка.

(тег выше предназначен для справки)

Место № 4: VIN все еще проштампован рядом с фартуком

августа 64 и на
Место № 1: В августе 64 года VIN стал 9-значным.Первые 2 цифры указывают основной стиль модели, т.е. 26 означает грузовик. Третье число — это последняя цифра года в грузовик, т.е. 265 будет грузовиком 1965 года выпуска. Пример: 265020494. Полный VIN-номер. можно найти на накладной плите.


Место № 2: На табличке Mcode все еще есть номер VIN, и он по-прежнему состоит всего из 7 цифр, но есть поворот: теперь на самом деле отображаются только последние 6 цифр VIN # с дополнительная цифра добавляется к началу, которое является последней цифрой года. т.е. если пластина показывает 5161145 это wount означает: 5 = 1965 и 161145 — это последние 6 цифр VIN #

Место # 3: VIN все еще проштампован рядом с фартуком

Итак, теперь вы все это знаете, остались вопросы? Над Насколько мне известно, правильно.Если есть что добавить или картинки разные дайте мне знать.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о табличке с М-кодом

ДОМ

% PDF-1.4 % 16 0 объект > эндобдж xref 16 84 0000000016 00000 н. 0000002045 00000 н. 0000002280 00000 н. 0000002432 00000 н. 0000002821 00000 н. 0000003410 00000 п. 0000003490 00000 н. 0000003619 00000 н. 0000003685 00000 н. 0000003810 00000 н. 0000003876 00000 н. 0000003975 00000 н. 0000004034 00000 н. 0000004099 00000 н. 0000004162 00000 н. 0000004226 00000 п. 0000004366 00000 н. 0000004505 00000 н. 0000004645 00000 н. 0000004785 00000 н. 0000004922 00000 н. 0000005062 00000 н. 0000005280 00000 н. 0000005695 00000 н. 0000006201 00000 н. 0000006240 00000 н. 0000006440 00000 н. 0000006822 00000 н. 0000007042 00000 н. 0000007256 00000 н. 0000007474 00000 н. 0000007793 00000 н. 0000008015 00000 н. 0000008044 00000 н. 0000008093 00000 н. 0000008141 00000 п. 0000008190 00000 п. 0000008239 00000 п. 0000008287 00000 н. 0000008309 00000 н. 0000009477 00000 н. 0000009499 00000 н. 0000010612 00000 п. 0000010633 00000 п. 0000011654 00000 п. 0000011676 00000 п. 0000012778 00000 п. 0000012800 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000013902 00000 п. 0000015065 00000 п. 0000015087 00000 п. 0000016247 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000026774 00000 п. 0000029469 00000 н. 0000029583 00000 п. 0000029685 00000 п. 0000040895 00000 п. 0000041079 00000 п. 0000043757 00000 п. 0000043921 00000 п. 0000044027 00000 п. 0000048912 00000 н. 0000076687 00000 п. 0000077372 00000 п. 0000077650 00000 п. 0000077901 00000 п. 0000078361 00000 п. 0000078559 00000 п. 0000078835 00000 п. 0000079052 00000 п. 0000079130 00000 п. 0000079336 00000 п. 0000079414 00000 п. 0000079480 00000 п. 0000079542 00000 п. 0000079608 00000 п. 0000079677 00000 п. 0000079723 00000 п. 0000079771 00000 п. 0000079822 00000 п. 0000002486 00000 н. 0000002800 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 17 0 объект > / PageLayout / SinglePage / OpenAction 19 0 R >> эндобдж 18 0 объект qlJ ֿ \ n> œ ek) / U (+ DMXʔ * z ‘@ TtEk7 쐴) / П-44 / V 1 / Длина 40 >> эндобдж 19 0 объект > эндобдж 98 0 объект > поток $ aS.33EI

Stepvan Идентификация | Mill Supply, Inc.

Утилимастер

Номер VIN состоит из 17 цифр и указан на этикетке на кожухе передней панели со стороны водителя. Этот номер является юридическим идентификатором транспортного средства и номером в регистрации транспортного средства. Его можно прочитать через окно со стороны водителя. Этот номер также записан на этикетке федерального сертификата, расположенной на дверной стойке водителя, расположенной между четвертью окна и дверью водителя или боковым окном.

15-значный серийный номер кузова находится на пластиковой этикетке длиной 11 дюймов и шириной 2 дюйма, расположенной на стойке двери водителя, расположенной между четвертью окна и дверью водителя или боковым стеклом. На этой этикетке указана множественная информация о производителе, включая VIN и 7-значный номер заказа на выполнение работ.

Расположение номера VIN

Логотип Utilimaster на боку грузовика

Наклейка с серийным номером кузова

Значок шасси на рулевом колесе

1999 Утилимастер

2004 Утилимастер

НОМЕРА VIN — ЧТО, ГДЕ И ПОЧЕМУ
Следующий материал представляет собой отрывок из статьи, впервые опубликованной Bryan W. Shook , практикующий юрист, специализирующийся на вопросах, связанных с VIN, мошенничеством с титулом, ошибкой VIN и решением проблем с обычным инкассаторским автомобилем. Чтобы прочитать его статью полностью, нажмите здесь.

VIN-НОМЕР 101
Примерно с 1955 года производители автомобилей в США начали использовать уникальный идентификационный номер автомобиля (также известный как VIN) для конкретной идентификации всех автомобилей, построенных в США. Непреодолимой силой этого изменения было желание сотрудничать с правоохранительными органами и государственными департаментами управления транспортными средствами, чтобы уменьшить количество и возможности мошенничества с VIN-кодом и незаконного оборота угнанных автомобилей.

VIN — это ДНК автомобиля. VIN — это номер, под которым зарегистрирован и назван автомобиль. Поскольку VIN играет такую ​​важную роль в идентификации транспортного средства, много лет возникло мошенничество вокруг VIN,

. Начиная с 1970 модельного года, почти все автомобили, выпускаемые для продажи в Соединенных Штатах, имели VIN, помещенный в как минимум три разных места.

VIN, видимый через лобовое стекло, стал известен как «Public VIN» и, вероятно, является наиболее известным VIN.В другом месте для автомобилей, произведенных после 31 августа 1969 года, VIN был включен в сертификационную наклейку Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).

Начиная с 1968 модельного года, процесс нанесения VIN на рамы стал единообразным. VIN был проштампован на различных металлических предметах на транспортном средстве, включая раму, кузов, двигатель, трансмиссию и другие места. VIN на раме или корпусе стал известен как «Скрытый VIN», «Конфиденциальный VIN» или «Федеральный VIN». Этот номер обычно не является полным VIN, а является его производным.VIN двигателя и трансмиссии также будет производным от VIN и должен соответствовать общедоступному VIN при условии, что двигатель и / или трансмиссия являются оригиналами.

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ VIN-НОМЕРА?

Как указывалось ранее, идентификационный номер транспортного средства очень важен, поскольку это единственный уникальный идентификатор, которым обладает транспортное средство, и, соответственно, его целостность и действительность должны быть установлены и сохранены. Это особенно верно в отношении коллекционных автомобилей, учитывая их изначальную и фактическую стоимость.

Шук писал, «Когда вы смотрите на автомобиль для потенциальной покупки, вы должны просматривать его VIN в том количестве мест, где вы можете его увидеть. Начните с« общедоступного »VIN и посмотрите, соответствует ли он другие образцы года, марки и модели; убедитесь, что он не был подделан или прикреплен таким образом, чтобы он не выглядел как оригинальный. Если «Public» VIN отсутствует, потерян или кажется искаженным каким-либо образом, обратитесь к специалисту по торговой марке и попытайтесь найти «Скрытый» или «Конфиденциальный» VIN для автомобиля, чтобы убедиться, что «Public» VIN является правильным VIN.»

ЧТО ЕСЛИ ИНН НЕ СООТВЕТСТВУЮТ?
Если« Конфиденциальный »и« Общедоступный »VIN не совпадают, существует серьезная проблема, которую необходимо решить профессионально и юридически! Если VIN-номера противоречат друг другу, это означает, что автомобиль не подлежит продаже и имеет дефект права собственности; в частности, транспортное средство претендует на два уникальных идентификатора.

Распространенные причины несоответствия номеров заключаются в том, что автомобиль был или был украден или утилизирован в прошлом, а другой VIN (хороший «чистый» VIN) был прикреплен в общедоступном месте, чтобы автомобиль выглядел как действительный и чистый.На самом деле автомобиль ни годен, ни чист.

Другая причина конфликта VIN — это то, что автомобиль был переделан из одного или нескольких других автомобилей. Если автомобиль был отремонтирован и имеет два VIN-номера, это может быть проблемой, поскольку это обычное оправдание, когда автомобиль был «повторно помечен», чтобы скрыть проблему с названием или бывшую кражу. В этом случае требуется дополнительная проверка.

ПРОБЛЕМА REBODY
Третьей популярной причиной конфликта VIN может быть проект «rebody».»Rebody» — это когда у транспортного средства был заменен кузов оригинального транспортного средства и VIN оригинального транспортного средства прикреплен к заменяющему «донорскому» кузову. Юридические вопросы, связанные с переоборудованным автомобилем, обсуждались в недавнем блоге Garagistry.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Проще говоря, во время любого проекта восстановления или ремонта требуется особая осторожность для защиты идентификационных материалов VIN. Garagistry отметила несколько случаев, когда владельцы проявили исключительную заботу о сохранении тега VIN во время проектов восстановления. ЗАКОН
Многие законы были приняты для защиты целостности VIN. Федеральный закон 18 U.S.C § 511 объявляет изменение VIN федеральным уголовным преступлением. Кроме того, 18 U.S.C. В § 2321 заявляется, что тот, кто покупает, получает, владеет или получает контроль с намерением продать или иным образом распорядиться автомобилем или его частью, зная, что идентификационный номер для такого транспортного средства был удален, стерт, подделан, или изменены, могут быть оштрафованы или лишены свободы на срок до десяти (10) лет.

С точки зрения непрофессионала, VIN автомобиля должен быть сохранен и защищен. Если у вас есть автомобиль с VIN, или VIN-тегом, или VIN-табличкой, который был изменен, удален, заменен или иным образом подделан, это может стать причиной серьезных гражданских и уголовных правонарушений. Примечание. Последствия неверного VIN-кода в соответствии с федеральными законами или законами штата не зависят от стоимости, возраста, марки или модели транспортного средства.

Если вы окажетесь в ситуации, когда действительность номера VIN сомнительна, Garagistry настоятельно рекомендует вам заручиться помощью квалифицированного юриста, который может проанализировать вашу ситуацию и помочь вам с определением доступных юридических вариантов.

Чтобы прочитать Часть 1 этой серии, нажмите здесь
Чтобы прочитать Часть 2 этой серии, нажмите здесь
Чтобы прочитать Часть 3 этой серии, нажмите здесь

Значение титула и таблички с VIN ??

дополнительные пояснения

Это на самом деле очень хорошая тема, и я рад, что мы действительно ее начали. Иногда это действительно серая зона, поскольку то, что мы все морально и юридически должны делать с разобщенными транспортными средствами, с которыми мы иногда имеем дело. Меня интересовала сама специфика этого в том, что касается правового аспекта.И я так рад, что у нас есть кто-то, кто действительно является экспертом в этой теме. Итак, раз уж мы это сделаем, я отброшу все свои вопросы. Я приведу несколько различных сценариев того, что может произойти при построении джипов и / или скремблеров.

Это, безусловно, имеет смысл в отношении того, когда закон применяется к конкретной ситуации, «намерение» принимается во внимание.

Билл, помогите нам, если можете, и дайте нам свои рекомендации в следующих ситуациях.

1. Для получения дополнительных разъяснений относительно названия и VIN, идущего с рамой и кузовом? «Законно» ли продавать только кузов с VIN и названием (и вообще без рамки)? (У стороны А есть боди-ванна, VIN и название, которые все совпадают. ОН является законным продавцом и не имеет намерения распространять украденные детали или обманывать названия, у него просто есть раздельный Scrambler. По какой-либо причине, либо используя рамку для что-то еще, или он был заржавел, или что-то еще, у него есть дополнительный законный корпус, название и VIN, которые совпадают. ОН просто хочет их продать. Может он легально? И если да, то какие меры предосторожности, юридические вопросы с этим связаны?

2. Законно ли продавать только кузовную ванну? (без VIN, заголовка или рамки)? (Сценарий: парень покупает скремблер и восстанавливает его с нуля, но хочет заменить OEM-ванну алюминиевой, тем самым сохраняя оригинальную раму, VIN, название для себя, чтобы восстановить тот же автомобиль. У него есть дополнительная ванна для тела, которая безусловно, имеет некоторую ценность, и его намерение НЕ состоит в том, чтобы обманывать или распространять украденные части тела, он просто хочет вернуть немного денег и продать ванну для тела)

3.Что, если кто-то купит раму на вторичном рынке, кузовную ванну на вторичном рынке, и у него уже есть законный CJ7 с хорошим названием CJ7. Затем они приступают к переводу всего своего CJ7 на эту новую ванну и раму для вторичного рынка CJ8. Они также передают VIN и название. Является ли это лицо законным или ему следовало подавать заявку на получение права собственности на автомобиль?

Как узнать VIN вашего грузовика — FORDification.

com

Где это? А что означают все эти коды?

An часто задаваемый мне вопрос касательно попытки найти Автомобиль Идентификационный номер (В.I.N.) для своего пикапа Ford ’67-72, или как расшифровать его, как только он будет найден. Довольно часто вопрос может заключаться в том, как чтобы определить, есть ли V.I.N. на двери водителя правильно, так как не соответствует указанному в названии автомобиля.

Давайте начнем с самого начала: Ford приклепал к корпусу небольшой алюминиевый гарантийный талон. водительская дверь на всех их пикапах, которая выглядит так (но, очевидно, с разными номерами).

В информация, содержащаяся на гарантийной табличке, включает в себя номер V.I.N., колесную базу, цвет кузова, тип модели, тип кузова, тип трансмиссии, задний мост, максимальная полная масса автомобиля (GVW) в фунтах, сертифицированная чистая мощность в лошадиных силах, RPM и D. S.O. (Прямой специальный заказ) номера.

К вашему сведению: гарантийный талон есть только для заводской гарантии целей, используемых заводом для обслуживания грузового автомобиля.Как только гарантия истек, этот тег не выполняет других полезных функций, кроме сообщить владельцу подробности о грузовике. Однако … VIN печать на этом гарантийном ярлыке НЕ является законной для права собственности или регистрации целей. Только Legal V.I.N. для названия и цели регистрации указаны на правой / передней раме. рельс. Федеральный закон требует, чтобы единственным юридическим номером был постоянный номер. номер, тот, который не может быть легко перенесен на другой транспортное средство…и это два штампа на раме, показанной ниже.

Часто во время ход обычной жизни водительская дверь могла быть заменена из-за аварии или ремонта ржавчины, но гарантийный талон на донорской двери есть иногда не заменяется правильным тегом от автомобиля, находящегося фиксированный.