28Окт

Виды сколов на лобовом стекле: Виды сколов на лобовом стекле

Содержание

Виды сколов на лобовом стекле

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Cкол на лобовом стекле: виды и особенности

Сколы на лобовом стекле автомобиля, как мелкие, так и крупные, могут появиться вследствие случайного попадания небольших твердых предметов, как правило, камней. Врезаясь на большой скорости, камень наносит повреждение, в результате которого часть стекла откалывается.

Стоит обратить внимание, что автомобильные стекла делятся на 2 вида:

  • закаленные;
  • многослойные.

Первый тип применяется, как правило, для боковых и задних стекол. При ударе или столкновении такое стекло рассыпается на большое количество осколков.

Эти стекла, как правило, не поддаются ремонту, т.к. восстановить их структуру невозможно.

Для лобовых стекол применяется многослойный тип. Он не рассыпается при ударе, и если камень повреждает один слой такого стекла, возникающий скол легко поддается восстановлению

Виды сколов на автомобильных стеклах

 

Главное, на что следует обратить внимание, имеет ли скол своеобразные лучи. Они характерны, например, для «звездочек». Скол без лучей менее опасен, т.к. имеет меньше шансов превратиться в полноценную трещину. А вот небольшой скол на лобовом стекле, имеющий лучи, может довольно быстро растрескаться дальше и стать куда более серьезным повреждением.

Тем не менее любой, даже мелкий скол нуждается в немедленном ремонте. Современные технологии позволяют справиться с этим довольно быстро, полностью убрать его и устранить все негативные последствия, предотвратив дальнейшие разрушения.

Ремонт сколов на стеклах

Убрать мелкие сколы на стекле автомобиля сегодня можно с помощью специальных технологий: риск возникновения на этом месте трещин сводится к нулю. Главная задача ремонта — зафиксировать повреждение и не дать ему распространиться. Важно помнить, что полностью убрать скол невозможно, вы все равно сможете заметить то место, где он раньше располагался. Однако после ремонта видно его гораздо хуже и, что самое важное, он не будет мешать обзору водителя.

 

Грамотный ремонт сколов стекла могут провести только специалисты, имеющие необходимое оборудование и большой опыт работы с автостеклами. В центре «Автотон» вам помогут быстро, качественно и недорого.


Виды повреждений лобового стекла и способы его ремонта

Повреждения лобового стекла — неприятность, с которой сталкивались почти все водители. Прямую угрозу безопасности такие повреждения несут очень редко, но при этом могут мешать обзору, да и выглядят сколы и трещины на стекле крайне неэстетично.

Однако даже если вы готовы мириться с такими неудобствами, не забывайте, что промедление с ремонтом может привести к увеличению дефекта. В этом случае понадобятся более масштабные и сложные работы по устранению повреждения, а иногда даже полная замена стекла. Так что не тяните с ремонтом — чем быстрее будет восстановлено ветровое стекло, тем лучше.

Дефекты лобового стекла: определяем вид повреждения

В первую очередь при обнаружении повреждения нужно восстановить свое душевное равновесие и определить вид дефекта, который испортил вам настроение:

Трещина

Все прекрасно представляют себе, что такое трещина, но немногие задумываются о том, что бывают данные повреждения бывают разных типов:

  • Округлые трещины
  • Лучевидные трещины
  • Двусторонние трещины
  • Сочетание сложных трещин

Скол

Скол точно так же, как и трещина, может быть разных типов, у которых очень необычные названия в соответствии с формой дефекта:

  • Звезда
  • Полумесяц
  • Бычий глаз
  • Крылья ангела
  • Вихревидный скол

Затир

Дефект в виде затира возникает при касательном столкновении различных предметов с лобовым стеклом. Повреждение выглядит так, будто по стеклу прошлись грубой наждачной бумагой. Как правило, подобные дефекты устраняются путем полировки.

Царапина

Наименее серьезный дефект, который может появиться на стекле вашего авто — неглубокая царапина в виде тонкой линии. Устраняются подобные повреждения значительно проще и быстрее, чем сколы и трещины — для этого достаточно отполировать поверхность стекла.

Комбинированный дефект

Двойное невезение — получить не только трещину, но еще и скол или царапину на лобовом. Но нет ничего невозможного: в большинстве случаев все можно исправить, если только дефект не затронул промежуточный слой стекла-триплекса.

Как ремонтировать автостекло?

Ремонт дефектов на автостекле — процесс, который проходит в несколько этапов:

Подготовительная работа

После того, как вы оценили размер «катастрофы» и поняли, какой именно дефект нужно устранить, приступите к подготовке: вымойте поврежденную поверхность и тщательную высушите.

Помните: если в сколе или трещине останутся капли воды, вы не сможете получить качественный результат!

Для очистки трещин можно использовать скрайбер, повреждения также могут быть засверлены буром.

Заполнение дефекта полимером

Ремонт дефектов выполняется с помощью специального средства — полимера, коэффициент преломления которого совпадает с коэффициентом преломления лобового стекла.

Более подробно узнать об особенностях ремонта автостекол вы можете в нашей статье «Технология ремонта автомобильных стекол».

Полимеризация

Заключительный ремонтный этап — полимеризация или облучение ультрафиолетом дефекта, заполненного жидким полимером. Под воздействием УФ-лучей полимер застывает и становится неотличимым от автостекла.

Специалисты нашей студии Garage Style применяют самые современные методики ремонта автостекол и справятся с задачей любой сложности. Если вы не решаетесь самостоятельно выполнить ремонт, не рискуйте и сразу обращайтесь в наш центр.

Для записи на процедуру звоните по телефонам, указанным на сайте!

Трещина и скол на лобовом стекле. Ремонт трещин своими руками

Трещина и скол на лобовом стекле                                                                  Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда у вас было повреждено лобовое стекло автомобиля. И что же в таком случае делать? Многие обращаются в сервисный центр, чтобы устранить дефекты, но ведь можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Это обойдется вам намного дешевле. Данная статья расскажет о том, что понадобится для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле и как отремонтировать скол или трещину самому, без поездки в автосервис.

Лобовое стекло. Трещина и скол на лобовом стекле.

Давайте разберём что же такое лобовое стекло и из чего состоит. В отличии о боковых стёкол лобовое состоит из трёх слоёв, первый слой это стекло, второй специальная плёнка и третий тоже обычное стекло, всё вместе это так называемый триплекс. Боковые и задние состоят из одного колённого слоя стекла и при попадании камня, разлетаются на множество мелких квадратных кусочков. А в лобовом за счёт триплекса при попадании образуется скол и впоследствии трещина.

Каких сколов нужно бояться, а каких нет.

При попадании камня в лобовое стекло автомобиля может образоваться несколько видов сколов и каждый из них ведёт себя по-разному.                 Менее опасными считаются два вида это, бычий глаз и крылья ангела.

Скол крылья ангела

Скол бычий глаз.

 

 

 

 

 

 

Эти два вида сколов не представляют ни какой опасности, вероятность образоваться из них трещины очень мала. Если хорошенько посмотреть на них, внутри сколов мы не видим лучей из которых в последствии могут образовываться трещины. Ремонтировать их можно, но не обязательно, зависит от вас, мешают они обзору или нет.

Опасные виды сколов.

Скол комбинированный с лучами.

К опасным видам относятся, сколы из которых впоследствии  эксплуатации автомобиля могут образоваться трещины. К ним относятся те сколы в которых в момент попадания камня образовались так называемые лучи.

Скол звезда

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти виды, как правило в ближайшее время «прострелят» то есть образуется трещина. Производить ремонт этих видов нужно сразу после появления, пока они чистые и не появились трещины.

Если вы где-то в дороги и нет возможности отремонтировать сколы и трещины, обязательно заклейте скотчем для последующего качественного ремонта. Чем чище скол или трещина, тем меньше видно после ремонта и надёжней склеивание.

Ваш автомобиль застрахован по КАСКО и у вас треснуло стекло, обратитесь в вашу страховую компанию и требуйте замены.

Ремонт сколов на лобовом стекле.

Процесс ремонта, дело не хитрое, но требует от мастера выдержку и внимание. При засверливании скола нужно вовремя остановиться что бы не повредить средний слой. Далее при заполнении полимером через инжектор нужно не переусердствовать с давлением. От избыточного давления лучи могут легко превратится в трещину. Если повреждение многолучевое нужно сверлить каждый в отдельности.                              Качество проделанной работы, зависит от состояния повреждения и грязи которая может находится внутри. Это вина хозяина автомобиля который сразу после случившегося не поехал на ремонт или заклеил обычным прозрачным скотчем повреждённое место.

Сверлим скол.

Ставим инжектор.

 

 

 

 

 

 

Признаки не качественного ремонта сколов и трещин стекла.

Не качественной работой по ремонту лобового стекла определяют по трём признакам. Много пузырей воздуха на ремонтируемой поверхности, видны кончики лучей, мусор и грязь в трещине.                                              После качественного ремонта вы как хозяин машины, в стекло которой прилетел камень от попутного транспорта и нанёс ущерб вашему лобовому стеклу. Увидеть отремонтированное повреждение строго под определённым углом и не как больше.

Ремонт трещин на лобовом стекле своими руками.

 

Ремонт трещин на лобовом стекле не многим отличается от ремонта скола, но в любом деле есть свои нюансы и отличия.                                     Оба этих действия вы можете сделать сами,своими руками при желании,  знании нюансов и конечно минимального набора инструментов и расходников которые вы можете купить в магазине или заказать через интернет.

Где купить расходники для ремонта сколов и трещин в вашем городе.

Под словом расходники я имею в виду: Боры (сверло для ремонта зубов). Ультрафиолетовая лампа (для сушки полимера). Плёнка для накрытия трещин (глянцевая обложка для тетради).                                                           Все выше указанные принадлежности можно купить, в магазине мед техники кроме обложки.                                                                                      Полимер и инжектор можно купит в интернет магазине.

Как остановить трещину на лобовом стекле.

Если вы решили выполнять работу полностью самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты и материалы, которые можно легко приобрести в магазине или заказать в интернете:

Клей из фотополимера. Этот клей предназначен специально для ремонта различных, в том числе и автомобильных, стекол. Он обладает высокой прозрачностью, поэтому после нанесения будет полностью незаметен. Если вы воспользуетесь ультрафиолетовой лампой, клей высохнет уже через 15 минут в, то время как при обычной сушке понадобится около 45 минут.

Инжектор для клея. Если у вас на стекле образовались маленькие трещины ил другие незначительные повреждения, нанесение клея с помощью инжектора поможет исправить проблему. Профессионалы рекомендуют использовать многоразовые инжекторы.

Электродрель. Она позволяет засверлить получившуюся трещину для того, чтобы та не увеличилась в размере.

Ультрафиолетовая лампа. Ее используют для просушки клея, но без лампы тоже можно справиться. Ее наличие ускоряет процесс сушки в три раза.

Нелишними также будут мелочи вроде салфеток, жидкости и насоса для удаления грязи (спирт), а также скрайбера (лезвие от канцелярского ножа), который используется для аккуратной зачистки краев трещины и рабочей площади вокруг нее.

 

Первым делом мы засверливаем кончики трещины, с помощью маленькой дрели и бор для лечения зубов, которые мы купили в магазине мед техники. Далее ставим инжектор и заполняем полимером.

Ставим инжектор и наполняем полимером.

При наполнении трещины полимером, смотрим что бы в ней не образовывались воздушные пузырьки. Убрать пузырьки мы можем с помощью обычной детской груши или шприца.

После того как наша трещина полностью, равномерно наполнена специальным клеем и убран весь воздух нужно нарезать полосками плёнку шире ной 1см, длинной не более 10см зависит от ровности повреждения. С обычного шприца вдоль трещины наносим капли полимера и укладываем заранее нарезанную плёнку. Эта процедура  нужна для того чтобы воздух больше не попадал в трещину. Плёнку выкладываем по всей длине и сушим с помощью лампы.

Трещину накрываем плёнкой.

 

После сушки ультра фиолетовой лампой, в течение 15 минут счищаем все куском лезвия от канцелярского ножа.

 

После того как клей окончательно высохнет, можно приступать к последнему этапу ремонтных работ – полировке стекла. Не спешите выполнять полировку по свежему клею, иначе вся работа может оказаться проделанной зря. Применяют не обычный, а специальный полироль для автомобильного стекла и салфетки. Круговыми движениями полируем стекло в зависимости от повреждения в течение 5-7 минут. Стекло готово.

Самостоятельное исправление мелких дефектов и трещин на автомобильном стекле является не таким сложным занятием, как может показаться на первый взгляд. Самое главное – проявить старание, и приложить максимум усилий. Если следовать вышеописанным советам, положительный результат гарантирован!

 

 

 

                                                                 

 

 

 

 

Оцените статью

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Виды повреждений лобового стекла — Блог

================================================================================

Нарушение целостности лобового стекла — ситуация, которая часто встречается в практике каждого водителя. Вылетающие из-под колес встречных машин камни в первую очередь повреждают переднее стекло, оставляя на нем трещины или царапины. Сохранить здоровье водителя и пассажира в подобной ситуации может защитная пленка для автомобиля. Она надежно склеивает поверхность и не дает лобовому стеклу рассыпаться при сильном ударе.

Какие повреждения встречаются?

В зависимости от условий попадания и габаритов камня, ударившего в лобовое стекло, а также от качества последнего, повреждения делят на следующие виды:

  • Трещина. Имеет нитевидную или паутинообразную форму и распространяется лучами от места удара. Также может образовать окружности или дуги, имеет свойство со временем увеличиваться в размерах.
  • Затир. Появляется при касательном движении летящего камня или любого другого предмета. Дефект практически не заметен визуально, и его легко устранить.
  • Царапина. Аналогично предыдущему, повреждение незначительное: оно не затрагивает глубокий слой стекла и не имеет серьезных последствий.
  • Скол. Появляется от попадания крупного камня. При этом нарушается верхний слой лобового стекла, образуя своеобразную вмятину или воронкообразное углубление. Они встречаются разных форм: округлой (такой скол еще называют «бычий глаз»), полумесяцем, в виде звезды или крыльев.
  • Комбинированное повреждение. Оно совмещает в себе разные виды дефектов (например, скол и распространяющиеся от него волнообразные трещины).

Все перечисленные виды повреждений возможно устранить, воспользовавшись услугой ремонта лобового стекла.

Иногда трещина на лобовом стекле возникает не от удара: она появляется от напряжения из-за резких перепадов температур. Например, автомобиль долгое время стоит под прямыми солнечными лучами, а затем водитель резко включает кондиционер. Трещина в таких ситуациях появляется достаточно часто: свое начало она берет у края лобового стекла и продвигается по всей длине вдоль капота. Устранить такие повреждения довольно сложно.

Виды сколов и ремонт сколов лобовых стекол | ЮЗАО, ЮАО, ЗАО

Одной из самых распространенных «травм» автомобиля является повреждение лобового стекла вследствие удара камнями, вылетающими из-под колес идущего впереди транспорта. Для того, чтобы стекло от такого удара не рассыпалось на мелкие осколки, его делают триплексным (два стеклянных полотна склеивают между собой прозрачным клеем). За счет внутреннего клеевого слоя отколовшиеся части стекла остаются на месте, но они становятся видимыми из-за возникших от удара трещин. Иногда же удар бывает настолько сильным, что небольшой осколок стекла буквально выбивается из полотна. Так на стекле образуются сколы.

Любые сколы автостекол сопровождаются появлением вокруг них трещин, которые со временем распространяются по всему стеклу, затрудняя обзор водителю. А это может привести к аварии, если вовремя не отремонтировать скол на лобовом стекле.

В зависимости от силы удара и формы предмета, вызвавшего повреждение стеклянного полотна, сколы имеют разную форму и глубину. Наиболее распространены:

• скол «бычий глаз» — повреждение внешнего стеклянного слоя круглой формы, вокруг которого по окружности возникают мелкие трещины.

• скол «звездочка» — повреждение стекла в виде расходящихся от точки удара лучей.

• скол «полумесяц» — повреждение в виде полуокружности.

• комбинированный скол – наложение одного вида сколов на другой. Примером такого повреждения может служить совмещение сколов «бычий глаз» и «звездочка».

Чтобы не допустить распространения трещин по всему стеклу, надо своевременно устранять повреждения. Большинство из них можно «вылечить» самостоятельно, используя специальные наборы для ремонта лобовых стекол. Весь процесс занимает около одного часа.

Для начала нужно подготовить поврежденную стеклянную поверхность, очистив ее от загрязнений и хорошо просушив. Затем с помощью специального инжекторного устройства, входящего в ремонтный набор, необходимо аккуратно заполнить поврежденный участок стекла прозрачным полимером, который также имеется в наборе. Поверх обработанного таким образом участка стекла наложить прозрачную пленку, осторожно ее разгладить, чтобы удалить излишки полимера и пузырьки воздуха. Установить над местом скола ультрафиолетовый светильник и облучать поврежденное место несколько минут. Под действием ультрафиолетовых лучей полимер, которым заполнен скол, затвердевает. По окончании работы с лампой пленка, которой был закрыто повреждение, удаляется. Остается только аккуратно зачистить и зашлифовать место ремонта.

Таким образом можно самостоятельно устранить многие небольшие повреждения на лобовом стекле. Производить ремонт следует в теплом помещении, избегая воздействия прямых солнечных лучей.

Виды и степени повреждений стекла

  • Декабрь 19, 2019
  • Добавил: DITS-servis
  • Рубрика Полезно знать

По мнению ряда специалистов и экспертов, средний срок службы лобового стекла не должен превышать 5 лет при средней интенсивности езды. Даже при отсутствии сколов и прочих подобных повреждений на нем появляется потертость, а также многочисленные мелкие царапины от работы стеклоочистителей и пескоструйного эффекта.

Это приводит к снижению прозрачности, которая падает до критической отметки при движении навстречу солнцу, при осадках или в тумане, а также в темное время суток (особенно при свете дорожных фонарей или встречных фар). Как ухаживать за автомобильным стеклом, чтобы избежать серьезных повреждений мы писали здесь.

Чтобы продлить срок службы ветрового стекла, пользуйтесь средствами типа «антидождь» (щетки придется включать реже, причем они будут лучше скользить по поверхности), а также не допускайте работы «дворников» при сухом стекле.

Но есть повреждения, от которых застраховаться невозможно. Они обусловлены попаданием камней, иными ударными воздействиями, а также резкими температурными перепадами (например, когда на холодное стекло направляется горячий воздух из «печки»).

Обратите внимание! Речь идет именно о лобовом стекле, которое имеет трехслойную конструкцию (внутренний и внешний слой, и пленка между ними). Задние и боковые окна имеют другую физическую структуру, и при сильных ударах рассыпаются на множество мелких осколков. Поэтому сколы и трещины на них не появляются, и ремонту они не подлежат.

Классификация повреждений

В зависимости от обстоятельств возникновения и физической природы, повреждения лобового стекла можно разделить на следующие группы:

  • Помутнения и потертости. Основная причина появления — работа стеклоочистителей, особенно при использовании изношенных или некачественных щеток, и при включении «дворников» в сухую погоду.
  • Мелкие царапины. Они появляются в результате попадания песка, маленьких камней, прочего твердого, но нетяжелого дорожного мусора. Также стекло царапается при задевании ветвей придорожной растительности (например, при движении по лесной дороге).
  • Щербина. Это неглубокое (до 1 мм) повреждение поверхности без сквозного пробития наружного слоя. Данный дефект не требует немедленного устранения, и не прогрессирует с течением времени.
  • Скол. Это серьезное повреждение, при котором наружный слой стекла пробивается насквозь. В зависимости от структуры и размеров различают несколько типов сколов — «звездочка», «вихрь», «бычий глаз». Такое повреждение требует немедленного устранения.
  • Трещина. Основная особенность данного дефекта в том, что делит стекло или его фрагмент на две части. Трещины не только ухудшают обзор, но и способны прогрессировать в разных направлениях. Они увеличиваются в размерах при тряске автомобиля, а также при резкой смене температуры стекла (например, при его нагреве в морозную погоду).

На лобовых стеклах могут появляться и комбинированные повреждения (потертости + сколы, трещины + царапины и т. д.).

Как отремонтировать лобовое стекло?

Это зависит от типа и масштаба повреждений. Ремонт целесообразен, если его стоимость не превышает 30-40% цены нового стекла.

Потертости и мелкие царапины устраняются полировкой. Важно соблюдать технологию, в противном случае можно получить «эффект линзы». Поэтому при сильном помутнении стекла его выгоднее и проще заменить.

Сколы и трещины устраняются методом засверливания с последующим внедрением специального полимерного состава и сушкой восстановленного фрагмента с помощью ультрафиолетовой лампы.

Важно! Если трещина дошла до края или ее длина достигла 15-25 см, устранение невозможно. В любом случае ремонтируется только наружный слой «триплекса», если трещина появилась на внутренней поверхности — стекло меняют.

Ремонтировать лобовое стекло лучше в специализированной мастерской. Самостоятельно это можно делать только при знании технологий, наличии соответствующего опыта, специального оборудования и сертифицированных расходных материалов. Неумелые попытки приведут к порче стекла без возможности восстановления.

В зависимости от сложности и масштаба дефектов, ремонт лобового стекла в мастерской занимает от 30 минут до двух часов, а стоимость можно уточнить перед началом работ.

​Услуги по ремонту автостекол в Москве, виды сколов и их характеристика

Транспортное средство постоянно требует внимания и ухода. Ремонт сколов на лобовом стекле в Москве самая распространенная услуга мастерских «СколовНет МСК». Рассмотрим виды повреждений, которые часто встречаются на лобовом и боковых стеклах автомобиля.

  1. Скол-выщербина. Это повреждение характеризуется, как небольшое углубление от удара мелкого камня или ветки. Выщербина не имеет ветвей или лучей, это маленькая выемка, дефект стекла.
  2. Скол до трех миллиметров. Повреждение также незначительное, легко подлежит ремонту.
  3. Скол с лучами до 5 мм. Этот ущерб уже более серьезный и требует немедленного ремонта. Со временем подобный скол может привести к полной порче стекла автомобиля.
  4. Поломка с утратами фрагментов стекла является тяжелым повреждением, ремонт которого происходит по особой технологии. Починка такой поломки может занять много времени и сил, в зависимости от степени ущерба.

Если вовремя не проводить реставрацию трещин автомобильного стекла, то оно будет разрушаться под действием различных факторов. Ремонт сколов на лобовом стекле в Москве проводят опытные специалисты, самостоятельно чинить поломку такого рода не желательно, чтобы не принести еще больший урон стеклу.

Полимерные вещества, применяемые для ремонта сколов автомобильных стекол

Восстановление целостности лобового или другого стекла — это важный процесс, который выполняют специалисты «СколовНет МСК» под чутким контролем. Для достижения хорошего результата в работе мастер «СколовНет МСК» использует специальные вещества — полимерные составы. Под воздействием лучей УФ-лампы они полимеризуются, затвердевая в месте скола автостекла.

Ремонт сколов на лобовом стекле в Москве в основном проводится с применением полимеров, производимых в:

  • Германии;
  • Америке;
  • Европе;
  • России.

После полимеризации вещество имеет почти такой же коэффициент прозрачности, как и стекло, которое ремонтируют. Полимеры различают по:

  • плотности;
  • прозрачности;
  • оттенкам;
  • кислотности.

Рассматривая характеристики и показатели различных производителей, мастера по ремонту сколов автостекол выделили по качеству американские фабрики. Качественные продукты (полимеры) выпускают такие бренды, как Delta Kits, Glass Technology, Aegis, Dymaxis и другие. Они отличаются надежностью, практичностью, долговечностью, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. При выпуске подобной продукции главным критерием является соблюдение норм и техник производства, контроль процесса изготовления.

Что в имени? Типы повреждений лобового стекла, объяснение

Скол ветрового стекла — это скол, верно?

Не так быстро!

Существует множество различных видов сколов и трещин на лобовом стекле. Тип вашего лобового стекла определит, можно ли его отремонтировать (а не заменить). Продолжайте читать, чтобы узнать, какие сколы или трещины есть у вашего лобового стекла.

Повреждения лобового стекла в первую очередь можно разделить на две категории: сколы и трещины. (Однако возможно сочетание того и другого.)

Чипсы

Сколы обычно возникают после того, как небольшой камень или кусок мусора ударяются о лобовое стекло. Вы почти всегда найдете сколы на внешнем слое лобового стекла. Переднее лобовое стекло изготовлено из многослойного стекла, которое состоит из нескольких стеклянных панелей, разделенных слоем пластика, и не допускает разрушения. Это означает, что при попадании мусора на ваше лобовое стекло крошечные кусочки стекла будут «отслаиваться».

Существует несколько типов микросхем:

Чип (яма)
Чип — это небольшой кусок стекла, отсутствующий на лобовом стекле.«Яма» — это место, где отсутствует стекло.

«Бычий глаз»
«Бычий глаз», который больше чипа, представляет собой область повреждения темного цвета и круглой формы с ударным отверстием.

Полумесяц (частичный «бычий глаз»)
Полумесяц похож на «бычий глаз», но область повреждения не является полностью круглой.

Комбинированный разрыв
Это включает несколько типов повреждений, например, скол с исходящими из него трещинами.

Важно сразу же устранить сколы, потому что оставленная незафиксированная скол может ослабить лобовое стекло и вызвать образование трещин.Не позволяйте небольшой, легко ремонтируемой сколе превратиться в большую трещину, требующую полной замены лобового стекла!

Трещины

Хотя они чаще всего встречаются на лобовом стекле, трещины могут образоваться на любом стекле вашего автомобиля. Трещины могут возникать как в ламинатном стекле (из которого сделано переднее лобовое стекло), так и в закаленном стекле (из чего, скорее всего, сделаны заднее лобовое стекло и боковые окна). В отличие от сколов, трещины могут образовываться без какого-либо воздействия. На самом деле, вот некоторые из наиболее частых причин появления трещин на лобовом стекле.Также возможно образование трещины на внутреннем или внешнем слое лобового стекла.

Есть несколько типов трещин:

Краевая трещина
Это трещина, которая начинается в пределах двух дюймов от края лобового стекла или достигает края.

Floater crack
Этот тип начинается где угодно в середине лобового стекла, а не по краям.

Трещина под напряжением
Этот тип может возникнуть после резкого или резкого изменения температуры.(Например, может образоваться трещина, если зимой растопить лед с лобового стекла автомобиля горячей водой.)

Обломок трещины
Эта трещина (правда, неправильно названная) — та, которую можно покрыть за четверть.

Длинная трещина
Длинная трещина более шести дюймов в длину.

Разрыв звезды
Это серия трещин, исходящих от одной микросхемы, что придает ей вид звезды.

Можно ли отремонтировать?

Как правило, повреждение лобового стекла можно устранить, если оно соответствует следующим критериям:

  • Ущерб составляет примерно четверть или меньше.
  • На вашем лобовом стекле меньше трех сколов.
  • Трещина не достигает края лобового стекла.

О, и если вы думаете о том, чтобы превратить повреждение лобового стекла в самостоятельный проект, обязательно прочтите эту полезную статью Ремонт лобового стекла своими руками: это безопасно? первый!

Если вам нужен ремонт лобового стекла, обратите внимание на Jack’s Glass! Наши сертифицированные специалисты помогут быстро и легко отремонтировать лобовое стекло, обратившись непосредственно к вам и сотрудничая с вашей страховой компанией. Свяжитесь с нами сегодня.

типов сколов и трещин, которые могут повредить лобовое стекло вашего автомобиля | by Windshield Experts

Источник изображения: blog.allstate.com

Автомобили созданы с учетом ваших возможностей, комфорта и безопасности. Лобовое стекло играет очень важную роль в вашей безопасности, так как конструкция автомобиля в основном поддерживается лобовым стеклом.

Лобовое стекло несет до 45% опоры и предназначено для защиты пассажиров от любых повреждений во время неблагоприятных событий. Помимо поддержки конструкции, он также обеспечивает хороший обзор дороги впереди.

Таким образом, когда лобовое стекло автомобиля повреждено, оно искажает обзор и ставит под угрозу безопасность пассажиров.

Эксперты по автомобильному стеклу из компании Windshield Experts, Pune советуют, что когда на лобовом стекле автомобиля появляется даже небольшой скол или трещина, вы не должны игнорировать это. Даже если трещина кажется незначительной, ее необходимо отремонтировать.

Люди действуют проактивно, когда трещина находится прямо в зоне их обзора. Однако они стараются избегать, если трещина находится где-то еще в лобовом стекле.Если игнорировать эти трещины и сколы, автомобиль становится более уязвимым во время аварии.

Основная причина этих трещин — гравийный дорожный мусор, который попадает на лобовое стекло во время путешествия. Существуют различные типы трещин, которые могут повредить лобовое стекло, некоторые из них:

ЗВЕЗДНЫЙ РАЗРЫВ:

Источник изображения: www.autoglassrescue.com

Трещина, которая обычно возникает в виде звездообразования на лобовом стекле, называется звездой. перемена. Эти трещины распространяются наружу и, если оставить их без внимания, ослабляют лобовое стекло.

Бывают случаи, когда из-за сильного удара лобовое стекло имеет множественные трещины. Специалисты по ремонту автомобильных стекол из компании Windshield Experts рекомендуют вам немедленно отремонтировать их.

BULL’S EYE:

Источник изображения: clearvulubbock.us

«Бычий глаз» — один из наиболее распространенных типов трещин на лобовом стекле. Это происходит из-за удара обломков. Он имеет небольшие размеры и выглядит как круг. Обычно они не оставляют почти никаких следов, если их ремонтируют вовремя и под надлежащим руководством.

ПОЛУМЕСЯЦА:

Источник изображения: www.1windshields.com

Разрыв полумесяца похож на разрыв яблока; единственная разница в том, что он не делает полный круг. Эти разрывы могут легко отремонтировать специалисты по ремонту автомобильных стекол .

ПЕРЕРЫВ КОМБИНАЦИИ:

Источник изображения: www.1windshields.com

Это именно то, что название предполагает комбинацию. Такие трещины очень сложно отремонтировать, так как сразу возникают множественные трещины разных типов.Вместо того, чтобы ремонтировать лобовое стекло, если оно сильно повреждено, лучше заменить его.

ПОПЛАВКОВАЯ ТРЕЩИНА :

Источник изображения: www.drcermin.com/

Этот тип трещины обычно начинается в центральной части лобового стекла. Они распространяются очень быстро, если их не исправить. Их обычно ремонтируют после определения высоты и ширины трещины.

Это сделано для того, чтобы было четкое представление, ремонтировать ли или заменить лобовое стекло.Крошечная трещина поплавка, которая находится вне поля зрения водителя, может быть легко отремонтирована.

НАПРЯЖЕННАЯ ТРЕЩИНА:

Источник изображения: marilicia.blogspot.in/

Эта трещина обычно возникает, когда лобовое стекло становится очень старым. Их также называют краевыми трещинами, поскольку они обычно начинаются на краю лобового стекла.

Эти трещины делают лобовое стекло более уязвимым для других трещин. Эти трещины могут быть от двух до десяти дюймов в длину. В этом случае стекло не нужно ремонтировать, а сразу заменить.

ЧИП:

Источник изображения: Youtube.com

Обычно это крошечные пятна, которые появляются, когда лобовое стекло подвергается воздействию различных погодных условий. Например, это происходит в летний сезон, когда кондиционер в машине взрывается.

Эти противоречивые условия влияют на лобовое стекло. Эти трещины никогда не следует игнорировать, поскольку они быстро распространяются по лобовому стеклу.

ДЛИННАЯ ТРЕЩИНА:

Источник изображения: www.pinterest.com

Широко распространенные трещины или более 15 см длиной называются длинными трещинами.Эти трещины трудно исправить; поэтому заменяется все стекло.

В большинстве случаев мелкие сколы и царапины, упомянутые выше, можно легко устранить. Следует выбирать ремонт, а не замену, так как это удобнее, экономит время и довольно экономично.

Это также безопаснее, поскольку стекло никогда не снимается, что позволяет сохранить первоначальную герметичность. Всегда выбирайте известного поставщика услуг, который известен своими обученными специалистами и предлагает оригинальные стеклянные решения для установки лобового стекла.

Ветровое стекло должно быть специально изготовлено для вашего типа автомобиля, чтобы оно идеально подходило, так как плохо подогнанное ветровое стекло может быть опасно для вашей безопасности на дороге.

Распространенные типы трещин на лобовом стекле: напряжение, дин, скол

Существует много различных типов трещин на лобовом стекле, но большинство из них возникает из-за удара объекта о стекло. Часто это камни, которые падают с самосвалов, или предметы, подбитые шинами другого автомобиля.Когда объект ударяется о внешний край ветрового стекла, это обычно приводит к одной длинной трещине, в то время как объекты, ударяющиеся по центру стекла, вызывают трещины звездного разряда. Это множество мелких трещин, исходящих из центральной точки удара.

Тип трещины, вызванной ударом, часто определяется местом удара объекта о лобовое стекло. Например, трещина поплавка начинается в любом месте от края лобового стекла (на расстоянии более двух дюймов от края). Они могут начинаться с малого, а затем распространяться в любом направлении.Краевая трещина обычно образуется в момент удара и обычно имеет длину от десяти до двенадцати дюймов. Как следует из названия, эти трещины начинаются в пределах двух дюймов от края лобового стекла или достигают края.

Часто трещина в лобовом стекле начиналась с небольшого скола. Вообще говоря, трещины размером менее шести дюймов можно заделать. Те, которые длиннее или достигают края лобового стекла, обычно требуют замены всего лобового стекла.

Наиболее распространенные типы трещин на лобовом стекле:

  • Bull’s Eye — Повреждение стекла камнем (или другим предметом) круглой формы, обычно с конусом во внешнем слое стекла.Он похож на скол в том смысле, что кусок стекла был удален при ударе, но он больше
  • Чип — Повреждение стекла камнем (или другим предметом), из-за которого небольшой кусок стекла отрывается от лобового стекла.
  • Комбинированный разрыв — Когда в лобовом стекле имеется несколько типов повреждений, например, скол с трещинами, выходящими из него.
  • Crack Chip — Одиночная трещина, которую можно закрыть четвертью с точкой удара.
  • Ding — Термины, используемые широкой публикой для описания микросхемы
  • Edge Crack — Трещина, которая начинается в пределах 2 дюймов от края лобового стекла или достигает края лобового стекла. Обычно он образуется сразу и начинается с 10-12 дюймов в длину.
  • Floater Crack — трещина, которая начинается в середине лобового стекла (в любом месте, кроме 2 дюймов от края лобового стекла).
  • Half Moon — Повреждение стекла камнем (или другим предметом), которое похоже на трещину «яблочко», но не полностью круглой формы.
  • Длинная трещина — Трещина длиной более 6 дюймов (15 см), которую невозможно исправить с помощью многих методов ремонта лобового стекла.
  • Partial Bulls-Eye — То же, что и Half Moon.
  • Яма — Область, где отсутствует небольшой кусок стекла.
  • Star Break — серия коротких радиальных трещин, отходящих от точки удара, напоминающих звезду.
  • Stone Break — Небольшой скол, который возникает, когда камень (или другой твердый предмет) ударяется о лобовое стекло.Со временем это может стать большой трещиной.
  • Трещина под напряжением — Трещина, которая возникает без ударов по лобовому стеклу, как правило, из-за значительных колебаний температуры. Одна из ситуаций, которая может вызвать трещины от напряжения, — это когда автомобиль перегревается из-за того, что он сидит на солнце, а затем кондиционер включается на полную мощность или автомобиль моется очень холодной водой. Противоположный пример — очень холодный автомобиль, внезапно подвергшийся воздействию тепла. Вот почему зимой лед следует очищать или растапливать с лобового стекла холодной водой, а не теплой или горячей водой. Он почти всегда начинается у края лобового стекла. Трещины под напряжением обычно представляют собой прямую (или слегка изгибающуюся) линию и не имеют никаких признаков удара. Чтобы определить, есть ли трещина под напряжением, часто используется «перьевой тест» — по трещине проводят шариковую ручку, и если она в каком-либо месте проседает, это не трещина от напряжения. Это связано с тем, что при растрескивании под напряжением стекло фактически не отрывается от лобового стекла.

Различные типы повреждений лобового стекла — Блог Auto Body Shop

Однажды вы едете по дороге за большим грузовиком с гравийным покрытием, и он врезается в неровность.Бац! Летящий камень только что ударил ваше лобовое стекло, оставив после себя двухдюймовую трещину. Вы чувствуете, как сжимается ваш живот, когда ваш разум начинает работать быстрее. Можно ли его отремонтировать, или придется менять все лобовое стекло? Повреждения лобового стекла бывают разных форм, и, к счастью, мастерские по ремонту автомобильных стекол теперь могут исправить большинство из них вместо полной замены. Далее следуют различные типы повреждений, которые они видят.

Трещины

Специалисты по автомобильным стеклам часто обрабатывают трещины, и трещина сначала появится в виде линии на лобовом стекле.Некоторые трещины выглядят как маленькие прямые линии с начальной и конечной точками, или они могут быть длиннее с несколькими ответвлениями, выступающими из основной линии. Существуют также подкатегории трещин лобового стекла, в том числе:

  • Трещины от напряжения. Они часто образуются без ударов по лобовому стеклу из-за сильных колебаний температуры. Например, лобовое стекло, подвергающееся воздействию сильных солнечных лучей в летнее время или покрытое льдом во время сильного холода, может получить трещину от напряжения.
  • Краевая трещина. Краевая трещина начинается в пределах 2 дюймов от края лобового стекла или простирается до него. Обычно они образуются быстро и имеют длину от 10 до 12 дюймов.
  • Поплавковая трещина. Трещина поплавка начинается в середине лобового стекла на расстоянии более 2 дюймов от края стекла. Эти трещины могут быть разной длины, в том числе более длинные, которые проходят через большую часть лобового стекла. Экстремальные температуры могут вызвать ухудшение трещины поплавка.
  • Трещина.Эти более мелкие трещины имеют место удара менее четверти диаметра.

Как правило, трещины длиной менее 3 дюймов поддаются ремонту.

Микросхемы

Микросхема, также называемая драйверами «звоном», обычно образована летящим камнем, и ее внешний вид означает, что отсутствует небольшой кусок стекла. По этой причине профессионалы также называют обломок «камнем» или «ямой». Если на чипе больше нет трещин, он меньше дюйма в диаметре и не прошел сквозь стекло, его обычно может заполнить технический специалист.

Bulls-Eye

Другой тип повреждения лобового стекла в результате удара объекта называется «бычий глаз»

, потому что полученный круглый узор выглядит как доска для дартса. Бычьи глаза похожи на осколки в том смысле, что кусок стекла был удален при ударе, но обычно они намного больше и не подлежат ремонту. Есть также частичные трещины типа «бычий глаз», или «полумесяцы», которые похожи по внешнему виду, но не полностью симметричны.

Звезды

Лобовые стекла также могут получать повреждения, известные как «звезды».Обычно это небольшие сколы с множественными трещинами, исходящими из центра, которые напоминают взрыв фейерверка. Меньшие звездные узоры обычно можно исправить, но после того, как пораженная область будет заполнена, она всегда будет слегка видна. По этой причине, когда вы будете готовы продать, это может снизить стоимость вашего автомобиля.

Комбинация

Как следует из названия, комбинированное повреждение относится к диагностике, при которой стекло страдает от двух или более из вышеупомянутых типов.Ремонт в этих случаях также более сложен, и часто рекомендуется полная замена лобового стекла.

Что делать: отремонтировать или заменить?

Обученный специалист по автомобильным стеклам осмотрит повреждение вашего лобового стекла и затем сообщит вам, можно ли его безопасно починить, а не полностью заменить. Если ремонт возможен, техник сначала очистит всю пыль и мусор с вашего лобового стекла и проделает немного сверления, чтобы подготовить место. После создания гладкой поверхности они вводят в отверстие прозрачный полимерный материал, дают ему застыть, а затем полируют как новый.

Ваш полис автострахования может включать покрытие для ремонта или замены поврежденного лобового стекла, поэтому, если вы не уверены, обратитесь к своему агенту. И большинство мастерских по ремонту автомобильных стекол предлагают мобильные услуги на месте для вашего удобства!

Найдите хорошие автомастерские по ремонту кузовов и стекол поблизости

Найти поблизости хорошие автомастерские по ремонту кузовов и стекол может быть непросто, поэтому мы создали общенациональную реферальную сеть Carwise. Во всех ремонтных мастерских, перечисленных через Carwise, работают сертифицированные специалисты ASE и I-CAR с обучением, опытом и оборудованием для быстрого и надежного восстановления вашего автомобиля, как нового. Большинство магазинов работают напрямую со страховыми компаниями, поэтому вам не нужно этого делать, и гарантируют их результаты, чтобы вам было легче.

Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.

Распространенные типы повреждений лобового стекла — Kryger Glass & Carsten Auto — Ремонт автомобильных стекол

Лобовые стекла постоянно находятся под угрозой повреждения, вызванного обломками дорог и других транспортных средств. Серьезность повреждения зависит от типа трещины или скола на лобовом стекле, и некоторые из них требуют немедленного внимания, чем другие.

Трещины на лобовом стекле могут быть опасны для водителя, так как они могут затруднять обзор дороги. Ознакомьтесь с ценной информацией о различных типах трещин на лобовом стекле, чтобы лучше подготовиться к замене или ремонту лобового стекла.

Хорошее практическое правило в отношении ремонта стекла: «Камни раскалываются до двух дюймов в диаметре, а однолинейные трещины до 14 дюймов подлежат ремонту», согласно Национальной ассоциации по ремонту лобового стекла.

Существует шесть основных типов трещин и сколов лобового стекла.«Трещина» ветрового стекла — это линия на стекле, длина которой может быть разной — обычно более опасной, чем скол. Сколотое лобовое стекло характеризуется небольшими повреждениями, например камнями или другим мелким мусором.

Эти трещины имеют круглую форму и проникают через первый внешний слой стекла, оставляя на лобовом стекле конус с более глубокой точкой удара.

Трещины «яблочко» могут различаться по степени серьезности, но важно как можно скорее осмотреть его, поскольку это может привести к дальнейшему повреждению лобового стекла.

Ремонт или замена?

В большинстве случаев разрывы «яблочко» не требуют полной замены лобового стекла, если только в головной части трещины нет грязи, которую невозможно удалить, или если она больше одного дюйма в диаметре.

Звезда:

Разрывы и трещины в виде звезд также возникают из-за обломков и характеризуются несколькими трещинами, выходящими наружу от точки удара о лобовое стекло; стремится напоминать звезду.

Ремонт или замена?

Если трещины не закрывают поле зрения водителя и имеют диаметр менее трех дюймов, возможен ремонт.Если не отремонтировать немедленно, эти разветвленные трещины могут еще больше распространиться по лобовому стеклу и потребовать замены лобового стекла.

Комбинация:

Комбинированные трещины — это разломы с множеством характеристик, например звездой внутри трещины «яблочко». Эта трещина обычно сопровождается обширным повреждением, часто оставляя осколки стекла без лобового стекла.

Ремонт или замена?

Обычно эти поломки более серьезны и требуют замены лобового стекла, если только точка удара не превышает двух дюймов и не находится рядом с краями лобового стекла.

Также важно определить, проник ли разрыв во второй слой лобового стекла.

Трещина напряжения:

Эта трещина вызвана быстрыми колебаниями температуры — например, холодный автомобиль, внезапно подвергшийся воздействию тепла, или горячий автомобиль на солнце, охлажденный кондиционером.

Трещины от напряжения обычно прямые и начинаются на краю лобового стекла и могут легко нарушить целостность всего лобового стекла.

Ремонт или замена?

Замена может потребоваться для данного типа трещин по нескольким причинам.Если трещина исходит от края лобового стекла, это может ослабить все ветровое стекло и нанести ущерб безопасности.

Трещина также может распространяться на другие части лобового стекла, закрывая обзор для водителя. Если трещина превышает четырнадцать дюймов, пора заменить.

Полумесяц:

Трещину в форме полумесяца можно сравнить с частичным или половинным яблочком. Повреждение от разлома полумесяца обычно не такое серьезное и вряд ли приведет к образованию или распространению новых трещин.

Ремонт или замена?

Если трещина не превышает дюйма в диаметре, полумесяц можно отремонтировать с небольшими затратами.

Поверхность карьера:

Эти поломки встречаются часто и сопровождаются общим износом лобового стекла. Эти трещины неглубокие, так как не проникают во второй пластичный слой стекла.

Ремонт или замена?

Поверхностные язвы относительно безвредны, если трещина не распространяется или если трещина больше диаметра.

Однако, если на лобовом стекле появляется более четырех ямок, возможно, пришло время заменить. Замена может также потребоваться, если новая трещина развивается около (четырех дюймов) ранее отремонтированной трещины.

Советы:

Всегда обращайтесь к профессионалу, который оценит повреждение лобового стекла, как только оно произойдет, для вашей безопасности, а также для предотвращения дальнейшего повреждения. Ремонт лобового стекла должен быть недорогим, если его выполнять быстро и эффективно

Следите за техобслуживанием ветрового стекла, внимательно осматривая лобовое стекло на предмет трещин или сколов — независимо от их размера

Не пытайтесь устранить серьезную трещину самостоятельно — это может еще больше повредить стекло и, в свою очередь, потребовать замены.

Скалы для лобового стекла — все, что вам нужно знать

Перво-наперво…

Что такое скалы для лобового стекла?

Осколки ветрового стекла — это разновидность трещин на лобовом стекле, при которой при ударе о камень, мусор или любой другой летающий объект от лобового стекла отрывается небольшой кусок стекла, оставляя трещину на экране. Эта трещина называется каменной крошкой.

Не все каменные крошки одинаковы; они бывают разных форм и размеров. И не все сколы поддаются ремонту.Поэтому вам как владельцу автомобиля важно знать о различных типах сколов и о том, как их идентифицировать. Так что, если ремонтные работы возможны, вы можете позвонить в профессиональную службу ремонта лобового стекла и починить лобовое стекло.

Типы сколов лобового стекла

В основном существует четыре типа сколов лобового стекла.

1) Звездочка

Звездочка имеет форму звезды. Он характеризуется более мелкими трещинами, отходящими от центра чипа, образующими звездообразование.

Можно ли отремонтировать?

Звездчатый чип можно отремонтировать только в том случае, если длина трещин, выходящих из центра, не превышает 3 дюймов. Поэтому говорят, что звездную сколу следует немедленно ремонтировать, поскольку трещины могут распространяться, что может сделать лобовое стекло непоправимым.

2) Микросхема «яблочко»

Микросхема «яблочко» имеет такой же рисунок, что и мишень для мишени. Он имеет круглую форму, выглядит темным и имеет кольца вокруг.

Можно ли отремонтировать?

Да, его можно отремонтировать, если диаметр микросхемы не превышает дюйма.

3) Обломок крыла летучей мыши

Этот тип обломока имеет две раздвоенные трещины в форме буквы «V», исходящие от точки удара. Его внешний вид похож на летучую мышь с распростертыми крыльями.

Можно ли отремонтировать?

Как и звездчатый чип, чип «крыло летучей мыши» можно отремонтировать только там, где длина трещин не превышает 3 дюймов.

4) Комбинированный перерыв

Комбинированный перерыв имеет несколько характеристик. Это может быть смесь чипа «яблочко» и «звездочка», чипа «крыло летучей мыши» и «яблочка» и так далее. Эти чипы труднее всего ремонтировать.

Можно ли отремонтировать?

Зависит от места и размера трещины. Обычно, если корпус микросхемы имеет диаметр, равный или меньше двух дюймов, это считается исправимым. Однако консультация профессионала должна дать лучшее представление для вашего конкретного случая.

У вас есть еще вопросы о сколах лобового стекла? Не стесняйтесь, по телефону , по телефону .

БОНУС: Опасности при вождении с треснувшим лобовым стеклом

Связанные

Типы трещин на лобовом стекле

Ветровое стекло автомобиля играет важную роль в безопасности водителя и пассажиров, поддерживая его. конструкция автомобиля. Но, в отличие от любой другой части вашего автомобиля, лобовое стекло также подвержено повреждениям. Объект, летящий в воздухе, может удариться о стекло и разбить лобовое стекло. Существует несколько типов трещин и сколов на лобовом стекле, и мы поможем вам узнать о них, чтобы вы знали, с какими повреждениями вы столкнулись.

Трещины

Трещины — это наиболее распространенный тип повреждений, которые может выдержать лобовое стекло. Сначала они появляются в виде линии на лобовом стекле. Некоторые трещины похожи на маленькие линии с начальной и конечной точками. Они также могут быть длиннее с множеством ответвлений, отходящих от основной линии.Подкатегории трещин включают:

· Трещина напряжения

Вы будете удивлены, узнав, что трещина от напряжения может образоваться, даже если ничто не ударяет по вашему лобовому стеклу. Это происходит из-за сильных перепадов температуры. Например, на лобовом стекле может образоваться трещина от напряжения, если оно подвергается воздействию интенсивных солнечных лучей летом или покрыто льдом зимой.

· Трещина поплавка

Трещина поплавка начинается посередине лобового стекла или на расстоянии более 2 дюймов от края лобового стекла. Эти трещины различаются по длине, и некоторые из них распространяются по большей части лобового стекла.

· Трещина на краю

Трещины этого типа начинаются в пределах 2 дюймов от края лобового стекла и доходят до него. Длина этих трещин обычно составляет от 10 до 12 дюймов.

· Трещина

Осколки трещин — это небольшие трещины с диаметром точки удара менее ¼.

Звонки

Звон возникает из-за удара небольшого предмета о лобовое стекло.Его внешний вид похож на небольшой кусок стекла, который исчез с вашего лобового стекла.

Бычий глаз

«Бычий глаз» — это еще один тип повреждений, возникающих в результате удара объекта. Круглый узор, образовавшийся в результате удара, похож на доску для дартса, поэтому его называют «бычьим глазом». Осколок стекла удаляется с лобового стекла, и эти трещины обычно больше, чем сколы.

Было ли повреждено лобовое стекло вашего автомобиля? Не беспокойтесь, пусть об этом позаботятся профессионалы True Blue Auto Glass.