21Мар

Виды полировок кузова автомобиля: Виды полировки кузова авто и определение лучшего варианта

Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

  • Виды полировок.
  • Как часто делать полировку кузова.
  • Немного про абразивную полироль (черновая).
  • Что необходимо для проведения абразивной полировки

Виды полировок

Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности. Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

Существует еще один вид полировки — «абразивный».

Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

Что необходимо для проведения абразивной полировки:

Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту. Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст. Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

Другие похожие статьи:

Види полірування для автомобіля

Кузов автомобиля неизбежно изнашивается со временем. Появляются царапины и потертости, да и со временем лакокрасочное покрытие уже выглядит не так хорошо. К тому же, даже лучшие краски постепенно блекнут от ультрафиолета и страдают от температурных перепадов в разное время года. А еще свои следы оставляет неаккуратная мойка и просто некачественное техобслуживание. И здесь на помощь приходит полировка. Для начала разберемся, какой она бывает.

Чтобы понять, какая именно полировка вам нужна, определитесь с ее целью. Возможно, нужно просто освежить покрытие. А возможно – избавиться от серьезных дефектов. Исходя из этого можно выделить такие типы полировки кузова:

  • Абразивная. Это восстановительные работы, которые как раз и нужны, чтобы избавиться от царапин, сколов и других дефектов. Также она избавляет от начинающейся коррозии и оксидированных слоев. Их можно заметить по наличии мутных полос и пятен на покрытии. Технически во время абразивной полировки просто снимается весь поврежденный слой.
  • Легкая. Это самая популярная и простая полировка. Если можно так выразиться – повседневная. Она нужна просто чтобы освежить внешний вид авто. Для такой полировки используется тонкая абразивная паста и мягкие полировочные круги. Снимается только верхний слой покрытия.
  • Защитная. Это профилактическая обработка кузова для защиты от разного рода повреждений. Для нее используются специализированные полироли.
  • Комплексная или глубокая. Таким образом можно избавиться от самых сложных повреждений. Комплекс работ всегда определяется индивидуально.
  • Полировка фар. Эта процедура не относится к полировке кузова напрямую, но тоже очень важна. Кроме визуального эффекта у нее еще есть сугубо практическое предназначение. Затертые и поцарапанные фары гораздо более тускло светят.

Стоит уточнить, что полировка – это не только косметический вопрос. Если сколы, трещины и потертости не устранять – они будут только разрастаться и становиться глубже. А это потенциальные очаги коррозии, из-за которых кузов разрушается.

Виды и применение полиролей

Автомобильные полироли содержат воски. По сути, на поверхности кузова появляется защитная пленка. Воски могут быть пчелиными, растительными, минеральными и синтетическими. В целом они все похожи между собой, но самыми современными и универсальными считаются синтетические полироли на основе полимеров. Восковые дешевле и работать с ними проще, но они менее долговечны.

Нельзя использовать полироли при высокой температуре, на холодной или влажно поверхности или с жесткими тряпками. Также рекомендуется выждать минимум 2 месяца после покраски, потому что автоэмали долго полимеризуются и испаряются сквозь поры.

Лучше всего подходят мягкие салфетки и специальные полировочные машинки. Пасту нужно наносить постепенно и равномерно, потому что она быстро застывает. Не стоит наносить слишком много полироля, потому что эффект будет обратным. Тем более, в большом количестве его сложнее распределять. Традиционно полировочные работы проводятся сверху вниз.

Как проходит полировка автомобиля?

Сначала нужно тщательно очистить и подготовить основание. Обычно кузов обрабатывают парогенератором, который безопасно убирает все загрязнения без химии. Для глубокой чистки от стружки, битума и гудрона отлично подходит специальная глина.

После этого кузов обезжиривают специальным составом. Для полировки используются машинки вибрационно-роторного типа. По сути, это деликатная шлифовка. Нужны абразивные и полировальные круги, орбитальная машинка, зернистая паста и многое другое. А потом сверху наносятся защитные составы.

Не хотите решать такие вопросы самостоятельно? И это тоже не проблема! Вы всегда можете арендовать автомобиль у нас в «Укр-Прокат» в Харькове. Все заботы от технического осмотра до косметического ремонта мы берем на себя.

Lviv +380678044144

Uzhgorod +380673737544

Frankivsk +380963444544

Ternopil +380674601160

Truskavec +380671909898

Khmelnytskyi +380673380067

Chernivtsi +380963444544

Rivne +380672993464

Lutsk +38 067 318 55 15

Vinnytsia +380674873663

Zhytomyr +380673737031

Kiev +380673737031

Odesa +380989744488

Kharkov +380972996262

Dnipro +380972996262

Poltava +380972996262

Bukovel +380963444544

Kherson +380989744488

Санация салона и полировка кузова IBS кузов

Санация салона и полировка кузова IBS кузов | Карроцерия IBS

Автомобильный Детейлинг

Мы используем только лучшие продукты для ухода за кузовом и салоном автомобиля.

Carrozzeria ISB заботится о чистке, дезинфекции и мытье салона вашего автомобиля, постоянно обновляя инновационные технологии и продукты без запаха.
Доступно множество различных услуг в зависимости от потребностей: стирка и обивка салона, обработка от клещей, обеззараживание, внутренняя обработка кожи и обработка паровым дезинфицирующим средством, чтобы вы могли вынуть машину совершенно сухой.

Carrozzeria IBS выполняет полировку посредством специальных циклов с инновационными и экологически чистыми продуктами, которые позволяют оптимизировать время и качество выполнения, получая однородные и четкие поверхности благодаря водоотталкивающей обработке, которая изолирует их блеск на долгое время. Используемые продукты защищают тело от старения, атмосферного разложения, соли, ультрафиолетовых лучей и агрессивных веществ, вызывающих неприглядное отбеливание.

Современные методики и продукты

Как мы заботимся о вашем автомобиле:

  • Мойка и обработка кожи салона
  • Стирка и дезинфекция обивки
  • Обработка против клещей
  • Реставрация салона и восстановление крыши
  • Обработка паровым дезинфицирующим средством
  • Защитные процедуры для тела с использованием нанотехнологий Extreme Plus
  • Полировка кузова с абсолютным эффектом долговременного блеска

Внутренняя мойка, дезинфекция и реставрация кожи и ткани

Carrozzeria IBS занимается бережным и преданным мытьем вашего автомобиля, постоянно обновляя инновационные технологии и продукты без запаха. Благодаря многолетнему опыту мы можем вмешаться в любой тип транспортного средства. Мы используем систему впрыска и экстракции с использованием моющих средств и аспирации : через специальные форсунки распыляется вода со специальными моющими средствами под высоким давлением, которая сразу же всасывается через то же сопло с высокой мощностью всасывания, что обеспечивает точную глубокую промывку. всех интерьеров, таких как сиденья, подголовники, дверные панели, багажное отделение.

Carrozzeria IBS использует безошибочные методы и передовые продукты для стирки, дезинфекции и профессиональной обработки кожи и ткани . Наша лаборатория постоянно находится в движении, чтобы удовлетворить потребности клиента и его проблемы, разрабатывая все более выгодные продукты и услуги. Новая специфическая услуга по реставрации интерьера салона автотранспорта предусматривает обустройство кровельной панели и возможное обновление чердака.

Цикл полировки с нанотехнологией Extreme Plus

Отполировать автомобиль легко, но очень сложно хорошо его отполировать и позаботиться о деталях, для этого Carrozzeria IBS использует цикл полировки

Extreme Plus , который позволяет оптимизировать время и качество выполнения, получая однородные и четкие поверхности.
После полировки вы можете изолировать поверхность с помощью нанотехнологии Extreme Plus от разрушения краски, получая эффект абсолютного блеска ! Кроме того, Extreme Plus — это продукт, в котором не используются растворители и который бережно относится к окружающей среде, защищая при этом ваш автомобиль в долгосрочной перспективе.

Преимущества цикла полировки:

  • защищает краску, сохраняя цвет
  • создает ультраяркий барьер и восстанавливает цветовую яркость
  • препятствует проникновению грязи, насекомых, смол
  • упрощенная обработка по сравнению с другими циклами полировки
  • продолжительность от 3 до 6 лет
  • делает нашу работу престижной

Подарим вашему автомобилю новую жизнь

Мы профессионально и компетентно позаботимся о вашем автомобиле. Мы максимально бережно решим мелкие и крупные проблемы вашего автомобиля.
Не ждите пока свяжитесь с нами сейчас!

Контакты

В чем разница между автомобильной полиролью и автомобильным воском?

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между автомобильным полиролью и автомобильным воском? Оба полезны при очистке вашего автомобиля. Узнайте больше об отличиях здесь.

Автодетейлинг улучшает внешний вид вашего автомобиля и повышает его устойчивость к непогоде. Большая часть процесса включает в себя нанесение различных веществ на поверхность вашей краски. Одна из наиболее часто используемых функций автодетейлинга включает полировку и вощение. И то, и другое имеет решающее значение для придания вашей краске наилучшего внешнего вида и защиты, которые она может иметь. Если вы новичок в автодетейлинге или хотите узнать больше об основах, первое, что нужно сделать, это узнать о различных типах полироли и автомобильного воска, различиях между ними и лучшем времени для их применения.

Что такое полироль для автомобилей?

Полироль для автомобилей можно описать как умеренно абразивный жидкий состав, созданный для удаления грязи, выравнивания и улучшения блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Со временем на прозрачном лакокрасочном покрытии вашего автомобиля появятся небольшие следы, царапины и небольшие шероховатости из-за процесса окисления. Это приводит к тому, что краска выглядит тусклой и старой.

Люди, которые полагаются на свои транспортные средства исключительно для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, могут не знать об ухудшении внешнего вида. Автолюбители во всем мире знают, что с помощью правильных продуктов и знаний внешний вид автомобиля можно вернуть в прежнее великолепие. Одним из таких продуктов является автомобильная полироль.

Лучше всего использовать полировальную машинку (также известную как орбитальный буфер). Автомобильный полироль выпускается в бутылке, специально предназначенной для нанесения на поролоновую подушечку полировальной машины. Затем аккуратно массируют лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, сглаживая дефекты и возвращая блеск.

Что такое автомобильный воск?

В качестве полироли правильно нанесенный автомобильный воск может улучшить внешний вид краски на автомобиле. К тому же, в отличие от полироли, воск защищает. Доступные в виде твердой пасты или жидкости, синтетические и натуральные, большинство автомобильных восков наносятся одним и тем же методом.