21Мар

Сделать аэрографию: Сделать аэрографию на транспортном средстве

Аэрография автомобиля. Аэрография авто своими руками. Как сделать аэрографию самостоятельно?

Тюнинг транспортного средства аэрографией знаком фактически всем, но, только некоторые из них знают, что представляет из себя данный процесс. Аэрография является идеальным способом вдохнуть в автомобиль новую жизнь, выделить его из серой массы и изменить до неузнаваемости. К тому же, ее совсем не сложно сделать своими руками. 

Содержание

  • Аэрография на машинах
    • аэрография цены
  • Как самому сделать аэрографию
    • инструменты помощники
    • нанесение аэрографии автомобиля, ход работы поэтапно
  • Советы профессионала

Аэрография на машинах

Немало автомобилистов считает, что аэрографией является четкое определение рисунка, что наносится на металлическую поверхность транспортного средства, однако это не совсем правильно. Термин аэрография охватывает намного больше областей художественной росписи и имеет лишь одну отличительную особенность — кисть для нанесения, которую называют аэрографом.

Аэрография — живописная техника искусства изображения, которая применяет аэрограф в качестве инструментария для нанесения порошкообразного или жидкого красителя с помощью сжатого воздуха на любую поверхность.

Также может использоваться баллончик с краской.

В результате широкого распространения аэрографии и появления большого количества разнообразных составов и красок, у аэрографии появился новый толчок для развития. На сегодняшний день, аэрография используется для создания ретуши фотоснимков, живописных полотен, моделизма, таксидермии, настенной росписи, росписи текстиля, росписи ногтей, боди-арта, росписи посуды, росписи игрушек и сувенирной продукции, мотоциклов, автомобилей и прочей техники, в дизайне, в полиграфии и так далее.

При помощи тонкого слоя краски с возможностью ее плавного распыления на поверхности, есть возможность достичь идеальных декоративных эффектов, в частности, плавных переходов цвета, объемности, фотографической реалистичности получаемого изображения, а также, имитации грубой фактуры при безупречной гладкости поверхности.

аэрография цены

Еще одним заблуждением большинства автовладельцев является мнение, что аэрография — удел только богатых, а, соответственно дорогих автомобилей. И речь здесь идет не о аэрографии, нанесенной баллончиками, с нарушенной технологией и так далее. Порой внешний вид такой аэрографии отталкивает прохожих вообще смотреть на нее, как на искусство, не говоря уже о желании сделать себе что-то подобное.

Несомненно, расценки на качественную аэрографию действительно немалые. Однако, каждый автолюбитель может самостоятельно сделать себе подобный тюнинг транспортного средства, имея только базовые навыки рисования, да и стоить это будет в несколько раз дешевле.

Как самому сделать аэрографию

Самостоятельная аэрография автомобиля подразумевает правильный выбор аэрографа, для чего следует обратить внимание на такие параметры:

  1. При выборе такого инструмента, наиболее важным считается диаметр сопла для поступления краски. В таком случае, возьмите во внимание площадь, которую нужно будет закрасить. Для нанесения фона хорошо подойдет инструмент, диаметр которого 0.35 миллиметров, а для нанесения основных элементов отлично подходит аэрограф диаметром 0.2 миллиметра.
  2. Тип подачи краски следует выбирать зависимо от расположения бачка:
    Подача без бачка — данный тип инструмента предназначен для подачи краски кончиком кисти при помощи специальной боковой прорези сразу на иглу. Такой аэрограф идеально подходит для частой перемены краски. Помимо этого, его можно применять для работы с мелкими изображениями.
    Сифонная подача — в таком случае, бачок размещен снизу или сбоку. Инструменты данного типа позволяют применять более широкий потенциал в работе из приоткрытой иглой. Применение сменных бачков способно облегчить работу с различными цветами. Однако, данным типам аэрографов нужны более мощные компрессоры.
  3. Гравитационная подача — в этом случае, бачок расположен сверху. Краска выпрыскивается за счет давления силы тяжести и разрежения в сопле. Данный тип актуален для компрессоров с небольшой мощностью.
  4.  Особое внимание обращайте на вид конструкции курка — аэрографы-автоматы, аэрографы ординарного и двойного действия.

инструменты помощники

  1. Как правило, рисунок наносится аэрографом, иногда при помощи специального карандаша или кисточки.
  2. К расходным материалам можно отнести нужные цвета нитрокрасок, нитролак и растворитель.
  3. В некоторых случаях вам может понадобиться малярный скотч, чистая мягкая ткань, вата, ватные палочки, несколько ведерок, респиратор, нож, химический карандаш.

нанесение аэрографии автомобиля, ход работы поэтапно

  1. В первую очередь, следует выбрать фотографию или рисунок, основываясь на личных предпочтениях.
  2. Затем необходимо определиться с месторасположением рисунка на транспортном средстве — капот, дверь или даже половина вашего автомобиля.
  3. После этого нужно рассмотреть транспортное средство на наличие коррозии или царапин. Если такие дефекты существуют, их следует загрунтовать.
  4. Далее найдите подходящее помещение для покраски. Оно должно быть хорошо освещаемым, закрытым и без пыли.
  5. Теперь с помощью нитрокрасок наносим рисунок. Этот этап является наиболее ответственным. Вы можете предварительно приготовить трафареты, если не уверены в своих способностях к рисованию. Рисунок следует наносить частями, а неиспользуемую часть транспортного средства необходимо аккуратно закрыть пленкой.
  6. Когда нанесение рисунка завершено, следует дождаться полного высыхания поверхности и покрыть транспортное средство специальным лаком.

Несомненно, вы можете предпочесть другой вид аэрографии — нанесение пленки с фотографией или рисунком. Данный способ среди автовладельцев является наиболее популярным, так как не требует навыков владения кистью либо создания рисунков. В этом случае, нужно подготовить транспортное средство, демонтировать ненужные элементы, после чего обезжирить рабочую поверхность. Затем осторожно приклеиваем пленку с рисунком либо фотографией. Чтобы защитить рисунок от повреждений механического характера, следует покрыть его защитным лаком.

Советы профессионала

Стоит отметить, что аэрография своими руками способна стать увлекательным хобби, благодаря которому вы сможете не только тюнинговать свое транспортное средство, но и зарабатывать деньги на оформлении автомобилей, прочего вида транспорта или бытовых поверхностей.

Нанесение аэрографии на авто в Волгограде

Неординарное, непохожее на других авто – мечта большинства владельцев транспортных средств. Слишком много времени люди проводят в поездках. Талантливо разрисованная, несущая позитив машина, выделяется из потока, поднимает настроение не только владельцу, но и всем окружающим. А если еще учитывать, что страховые компании снижают стоимость страховки на такие автомобили, потому что индивидуальный рисунок служит дополнительным противоугонным устройством, то аэрография то, что нужно любителям эксклюзива.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» оказывает услугу по нанесению изображений на автомобили методом аэрографии (цены на эту услугу Вы можете найти в нашем прайс-листе).

О рисунках

Места нанесения рисунка

Рисунок наносят как на всю поверхность кузова, так и на отдельные части. Любимые места, которые выбирают большинство автовладельцев, аэрография наносится на: капот, багажник, двери. На этих поверхностях изображение выглядит завершенным, целостным. Но имеются такие любители, которые предпочитают выполнять аэрографию по всему кузову вплоть до боковых зеркал и крыши. Другие же украшают свой автомобиль всего одним рисунком с расположением на двери/ капоте/ багажнике. Выбор места и изображения зависит от полета фантазии автовладельца.

Распространенные рисунки

Наиболее распространенными и наиболее простыми являются надписи, рисунки геометрических фигур. Более сложные и тоже популярные – изображения людей, животных, пейзажей. Самые дорогие – картины с высокой степенью детализации.

Этапы нанесения

Этапы:

  • дизайн;
  • подготовка поверхности;
  • нанесение изображения;
  • покрытие лаком;
  • полировка.

Дизайн

Определившись с содержанием рисунка, с его месторасположением, вы можете обратиться в центр «Кузовной» и воспользоваться услугами нашего художника-дизайнера. Он подскажет наилучшие варианты расположения, правильное цветовое решение наиболее совместимое с обликом вашего автомобиля. А если вы еще не подобрали нужный рисунок, то поможет сделать правильный выбор. Изображение должно сочетаться со стилем транспортного средства, его цветовой гаммой.

А еще нужно помнить, что рисунок наносится на объект, который может как стоять, так и быть в движении. Поэтому изображение подбирается такое, что одинаково хорошо смотрится как в динамическом, так и в статическом состоянии. Хорошо разработанное дизайнерское решение – половина готового результата. Художник использует специальную программу, позволяющую работать с 3D-моделью транспортного средства, наносить на нее эскиз рисунка, учитывая геометрию кузова.

Подготовка поверхности

Для того чтобы рисунок идеально выглядел, поверхность под ним подготавливают, убирают все неровности, шероховатости. Этот этап проводят опытные работники центра, специализирующиеся на подготовке поверхности автомобиля к покраске.

Последовательность работ:

  • Производится демонтаж элементов кузова, на которые не будет наноситься рисунок.
  • Устраняются повреждения, восстанавливается геометрия, поврежденные места зачищаются, наносится шпатлевка, грунтовка, краска, производиться шлифовка.
  • Неповрежденная поверхность матируется для улучшения сцепления рисунка и кузова.
  • Элементы, не подлежащие окраске, укрываются.
  • Подготовленные поверхности обезжириваются.

Только после устранения всех дефектов можно приступать к основному этапу.

В некоторых случаях могут быть актуальны подбор краски полная покраска автомобиля. К слову цена полной покраски значительно ниже при заказе в комплексе с аэрография.

Нанесение изображения

Перед непосредственным нанесением краски наш художник изготавливает шаблоны. После примерки трафарета по месту он приступает к нанесению покрытия. Краска для аэрографии выбирается только качественная, ведь она не должна выгорать. Хорошая адгезия с материалом кузова автомобиля – обязательное условие выбора.

Последовательность окраски:

  • нанесение фона;
  • прорисовка основных элементов;
  • деталировка.

Покрытие лаком

Даже качественная краска нуждается в дополнительной защите. Для этого ее необходимо покрывать лаком. Он не только обеспечивает защиту от воздействия внешней среды, но и улучшает внешний вид автомобиля, придает покрытию блеск и глубину. В нашем центре применяют лаки, которые сочетаются по своим химическим свойствам с краской рисунка. Покраска и лакирование производят в покрасочно-сушильной камере, что позволяет защитить автомобиль от пыли в период между нанесением слоев. Температурный режим камеры ускоряет процесс.

Если в других случаях окраски традиционным способом полировку можно выполнять или нет по желанию автовладельца, то при нанесении изображения аэрографией этот этап рекомендуется настоятельно. Важность его заключается в том, чтобы свести на нет разницу толщины нанесенных слоев и нетронутого покрытия, особенно в местах перехода. Кроме этого полировка, выполненная рукой нашего опытного мастера, придает изображению и автомобилю в целом законченный вид и, конечно, всеми любимый глянец. Теперь после завершающего этапа транспортное средство приобретает неповторимый индивидуальный облик и полностью готово к передаче клиенту.

Что касается цены, то она, в случае заказа аэрографии и полировки вместе, будет значительно ниже.

Сроки выполнения работ и расценки

Срок выполнения работ и цена аэрографии зависят от сложности выбранного рисунка и состояния автомобиля. Наши специалисты с большим опытом работы составят калькуляцию после осмотра транспортного средства, выбора изображения.

Факторы, влияющие на стоимость:

  • сложность изображения;
  • площадь поверхности нанесения;
  • наличие дефектов;
  • многоцветность;
  • уровень прорисовки, деталировки.

Применение дорогих расходных материалов, качественных красок и лаков, которые тоже недешевы, делает невозможным предоставление услуги аэрографии по цене ниже средней, определенной рынком. Зато соотношение цена/качество говорит за нас.

Если Вас интересует аэрография или другие услуги по кузовному ремонту автомобиля в Волгограде – обязательно обращайтесь к нам.

Каково это быть аэрографом?

  • Опубликовано

Источник изображения, Сара Бримли

от Tulip Mazumdar

BBC News

, участники кампании призывают к ресторанам в журналах. Видеть, как преображаются ваше лицо и тело, — это нервирующий опыт.

Мое невинное удовольствие — модные журналы и журналы сплетен. Я посмотрю эти нелестные снимки знаменитостей в бикини и буду поражен тем, как их «диета для сжигания жира» так хорошо поработала над их прессом всего за шесть недель. Или упасть в обморок от безупречной кожи знаменитости, рекламирующей последнюю сумочку за 10 000 фунтов стерлингов в одних штанах, и задаться вопросом: «Почему моя кожа/волосы/зубы не выглядят так?»

Не секрет, что рекламодатели и журналы используют аэрографию, чтобы придать своим изображениям желаемый блеск. Это происходит годами.

В 2008 году сообщалось, что вскоре журналам может быть запрещено использовать ретушированные фотографии знаменитостей, такова была тревога по поводу подростковых расстройств пищевого поведения.

Этого не произошло.

Министр по вопросам женщин и равноправия Джо Суинсон говорит, что манипулирование телами людей на фотографиях — «один из самых пагубных видов ретуши». Но она против запрета.

Полиция будет сложной. Она говорит, что ответственность лежит на людях, которые фотографируют, а затем создают изображения, чтобы «думать об аудитории, которой будет представлено их изображение, и о том, что уместно».

Обычно дебаты ведутся о девочках-подростках и о том, продают ли им ложную реальность.

Но каково это на самом деле, когда тебя ретушируют? Я решил узнать.

У меня не хватило смелости сфотографироваться без макияжа, поэтому у меня был базовый слой тонального крема и пудры, а также минимальный макияж глаз и немного румян и блеска для губ.

Фотосессии — странное занятие.

«Посмотри в сторону… упрись руками в бедра… улыбнись… не улыбайся… не улыбайся так широко», — говорят мне.

Фотограф Сара Бримли помогает мне расслабиться, чтобы сделать мой лучший «естественный» снимок. Она работала с некоторыми из крупнейших моделей мира моды, а также со многими знаменитостями.

Ретушь фотографий для мелких деталей, таких как кожа, исправление выбившихся волосков – это стандарт, говорит она. «Цифровые камеры настолько четкие, что ретуширование становится еще более необходимым, потому что вы можете видеть каждый маленький дефект на коже. В кино вы никогда не видели этого».

Экстремальная аэрография встречается редко, считает она.

Источник изображения, Сара Бримли

Источник изображения, Сара Бримли

Источник изображения, Сара Бримли

Источник изображения, Сара Бримли

Источник изображения, Сара Бримли

Источник изображения, Сара Бримли

5 предыдущий слайд следующий слайд

Исключение составляют знаменитости. «Они скажут, можешь ли ты изменить форму моего носа или сделать меня стройнее. Это случается почти с каждой знаменитостью, которую мы фотографируем». По ее словам, самая распространенная просьба — сделать талию «немного втянутой» или сделать ноги длиннее.

Инсайдеры все это знают. «Но широкая публика, которая не понимает индустрию, думает, что эти люди выглядят так, а это не так», — говорит Бримли.

Она прекрасно поработала с моими фотографиями, и я подумал, что нетронутые изображения на самом деле очень лестны.

Затем пришло время постпродакшна.

Это был жестокий опыт.

Как и большинство фэшн-фотографов, Бримли занимается постобработкой всех своих снимков, но никогда не доводит до крайностей. Но я хотел увидеть, что возможно, поэтому я попросил ее выполнить более экстремальную работу, чем она обычно делала бы.

Она отняла у меня около 10 лет и три стоуна. Все менее чем за час.

Все пятна исчезли с моей кожи, как и шрам на лбу. Она отбелила мне лицо, удлинила шею, изменила форму носа, расширила глаза, удлинила ноги, отрезала части рук и бедер и сузила бедра.

Источник изображения, Сара Бримли

Подпись к изображению,

До и после

Внезапно оригинальные изображения, которыми я был вполне доволен в начале, стали выглядеть старыми, усталыми и немного пухлыми.

Джорджина Уилкин, 23 года, бывшая модель, у которой развилось расстройство пищевого поведения из-за давления на работе, признает это явление.

«У меня было несколько раз, когда я работала в журнале, и журнал выходил, и я даже почти не узнавала себя. Мои ноги были очищены, мои поры были удалены, мой нос был выпрямлен.»

Результат может быть унизительным. «Я чувствовал себя ужасно — ты чувствуешь, что то, чем ты являешься, как человеческое существо, недостаточно хорошо».

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

«Я могу изменить вашу расу, если захочу». Эффект экстремальной аэрографии

Журналы не скованы правилами. В 2003 году возник спор после того, как редактор GQ Дилан Джонс признался, что нарисовал обложку Кейт Уинслет, которая говорила в интервью о привлекательности полных женщин.

Напротив, реклама подпадает под действие правил.

Управление по стандартам рекламы утверждает, что в ретушировании изображений нет ничего плохого. Только 63 из 30 000 жалоб в прошлом году касались постпродакшна.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Изображение Кейт Уинслет было изменено GQ в цифровом виде. «Мы вмешиваемся там, где, по нашему мнению, методы делают рекламу вводящей в заблуждение, вредной или оскорбительной, или когда она является социально безответственной».

Последнее определение трудно определить. Является ли социально безответственным делать актрисе ноги длиннее, а руки тоньше на фото?

А как насчет увеличения груди и бедер очень худых женщин? В 2010 году бывший редактор Cosmopolitan признался, что ретушировал анорексичных моделей, чтобы они выглядели более здоровыми.

Аэрография создает невыполнимые ожидания, утверждает Уилкин. «Модели в журналах и манекены в магазинах — такое тело недостижимо. Кажется, оно все дальше и дальше уходит от реальности».

Благотворительная организация по борьбе с расстройствами пищевого поведения Beat призывает запретить аэрографию, которая меняет форму тела. Сьюзен Рингвуд, ее исполнительный директор, говорит, что люди настолько привыкли к этой альтернативной норме, что больше не замечают ее. «Потому что это повсюду, мы потеряли некоторые из наших критических способностей, понимая, что это больше не реально».

Есть и альтернативное мнение — это просто неизбежная часть технологических изменений. «В прежние времена требовалось много грима, очень тщательный отбор моделей, хорошее освещение и бесчисленное количество дублей с операторами и инженерами по свету, которые следили за тем, чтобы получился абсолютно идеальный кадр», — говорит Ян Твинн из Incorporated Society of British. Рекламодатели. «Теперь это можно сделать быстрее, люди могут манипулировать и изменять, ретушировать и впоследствии улучшать изображение цифровым способом».

Потребители не глупы, говорит он. Они знают и хотят купить мечту, утверждает он. То же самое можно сказать и о читателях журналов или телезрителях.

Непонятно, какое влияние это оказывает на сегодняшних подростков.

Джемма, 14-летняя школьница, которая хочет стать моделью или актрисой, сама использует методы постпродакшна.

Она редактирует селфи, которые выкладывает в социальные сети. «Иногда мне нравится, как я выгляжу естественно, но нужно сделать множество снимков, чтобы получить правильный. Большинство фотографий, которые я размещаю в Instagram или Facebook, будут отредактированы. Я осветлю их, скрою пятна и тому подобное».

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Вы ретушируете свои селфи?

Несмотря на то, что Джемма знакома с техникой аэрографии, она говорит, что забывает об этом, листая глянцевый журнал. «Потому что я не думаю об этом, вы просто думаете, что они очень худые, и это должно быть правдой».

Глядя еще раз на свои аэрографические изображения, я потерял еще кое-что — любые признаки личности. Я выгляжу как клон, почти бесчеловечный. Моя голова слишком велика для моего худощавого тела, портретное фото совсем на меня не похоже.

Модели, использованные в этих журналах, конечно, красивы и не нуждаются в такой работе, как у меня, но одновременно утешают и пугают, как сильно они могут изменить человека.

Так что в следующий раз, когда я увижу это безупречное лицо или эти невероятно длинные ноги и подумаю: «Почему я не выгляжу так?», я напомню себе, что с небольшой помощью Photoshop я действительно могу.

Увидев результат, я не собираюсь пересматривать его в ближайшее время.

Подписывайтесь на @BBCNewsMagazine в Твиттере и на Facebook

Вы делали аэрографию?

Насадки Don’s Airbrush

Привет, добро пожаловать на мой сайт. Меня зовут Дон Уилер. Я инженер-технолог на пенсии, который любит возиться с вещами.

Я назвал свой сайт «Советы Дона по аэрографу», но, возможно, мне следовало назвать его «Приключения Дона с аэрографом». Несколько лет назад я начал собирать пластиковые наборы в качестве хобби, и вскоре я решил, что мне нужен аэрограф. После некоторых исследований я остановился на Badger 150 или 155 Anthem. Я хотел внутреннюю смесь, щетку двойного действия с хорошей доступностью запчастей и не слишком дорого. К счастью, я живу всего в нескольких милях от Береговая аэрография . У них хорошие цены, и с ними действительно приятно иметь дело. Это было почти подбрасывание, но после того, как я поработал с обоими, я выбрал 155. Мне понравилось, как он себя чувствует, и идея, что он может нанести много краски, когда это необходимо, но при этом отлично работать без замены иглы. Я очень доволен этим.

Я не специалист по аэрографии и уж точно не художник. И, как видите, я тоже не очень хороший веб-дизайнер.

Но за это время я узнал кое-что о своем Гимне и аэрографии и хотел бы поделиться ими. Это не претендует на полное руководство по аэрографии. Тем не менее, я надеюсь, что вы найдете здесь что-то ценное. Когда я создавал этот сайт, моим единственным аэрографом был 155-й. С тех пор я добавил еще несколько. Каждый раз, когда я получал новый, я добавлял страницу, чтобы просмотреть его. Я постарался дать как можно больше информации, чтобы любой, кто рассматривает возможность покупки одной из этих кистей, имел хорошее представление о том, что он получит.

Многие из моих примеров будут связаны с гимном барсука. Но большинство аэрографов очень похожи и многое применимо и к другим брендам и моделям. Аэрографы с внешним смешиванием описаны на страницах Badger 250, 350 и Paasche H.

Использую только эмалевые краски; ModelMaster и Floquil пока. Возможно, со временем я попробую акриловые краски, но сейчас это упрощает задачу, к тому же они легко доступны во многих цветах. Я также использую прозрачный лак Testors DullCote. Я разбавлял оба в пропорции 50/50 разбавителем для лака. Я распыляю рядом с открытой дверью и всегда надеваю маску для защиты от органических паров и нитриловые перчатки.

Обратите внимание: Мои обзоры основаны на имеющемся у меня образце. Производители могут и меняют вещи, когда хотят. И мой образец может быть нетипичным. Возможно, мне повезло или не повезло. Я не могу гарантировать, что у вас будет такой же опыт.

Большинство образцов продукции, которые я показываю, сделаны чернилами или пищевыми красителями на бумажных полотенцах. Это идеальное условие для создания тонких линий, и оно показывает, на что способен аэрограф. Как я уже говорил выше, я не специалист по аэрографу. Если бы я использовал модельную краску на пластике, результаты были бы далеко не такими хорошими. Но это было бы из-за моего отсутствия навыков, а не из-за аэрографа. Я взял немного зенитки по этому поводу. Некоторые люди считают, что образец недействителен, если он не сделан краской на пластике.