6Фев

Виды масел для автомобилей: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

ТОП 20 моторных масел — LocalRepair.ru

От качества и вида моторного масла зависит работоспособность многих систем автомобиля, а порой и всего автомобиля. Часто автовладельцы не понимают, какое моторное масло выбрать, на что обратить внимание и в чем их отличие.

Содержание статьи

  1. Виды моторных масел
  2. ТОП 20 лучших моторных масел

От качества и вида моторного масла зависит работоспособность многих систем автомобиля, а порой и всего автомобиля. Часто автовладельцы не понимают, какое моторное масло выбрать, на что обратить внимание и в чем их отличие. Здесь мы собрали ТОП 20 моторного масел по мнению самих владельцев автомобилей. Учтены все преимущества и недостатки каждого из них.

Виды моторных масел

Первоначально стоит понимать, что существует несколько видов масел. Всего их три основных вида:

  • Синтетические моторные масла. В основные компоненты входят химические вещества. Часто имеют свойство очищения двигателя внутреннего сгорания. Не теряет своих свойств практически в условиях любой температуры.
  • Минеральные автомобильные масла. Их получают в процессе перегонки нефти. Многие его характеристики уступают синтетическим маслам. В холодную погоду они густеют.
  • Полусинтетическое моторное масло. Что-то среднее между минеральными и синтетическими маслами. Состав масла похож на масла синтетические, поэтому эксплуатационные показатели очень похожи притом, что цена ниже.

ТОП 20 лучших моторных масел


Какого вида моторное масло выбрать – решение владельца транспортного средства. Для ознакомления предлагаем ТОП 20 моторных масел для простоты принятия решения.

  1. MOBIL Super 3000 – лучшее синтетическое моторное масло, которое отличается длительным сроком службы и стабильной вязкостью. Входит в ТОП 20 лучших моторных масел в Великобритании;
  2. ELF Evolution 900 – синтетическое моторное масло, которое имеет безупречные экологические показатели. Положительно влияет на состояние и очищение систем двигателя. Отличается хорошим сроком эксплуатации при относительно низкой цене. Пользуется огромной популярностью у владельцев автомобилей с двигателем Рено. Иногда при температуре -30 могут быть проблемы с запуском автомобиля;
  3. Лукойл Люкс – синтетическое и полусинтетическое автомобильное масло, которое полностью соответствует всем стандартам качества. В каких-то показателях существенно опережает своих конкурентов. Идеально будет «работать» при температурах до -44. Присутствует стабильная вязкость, но имеет относительно небольшой срок службы;
  4. Total Quartz имеет превосходные характеристики. Не теряет вязкости даже за 20 тысяч пробега. Положительно влияет на очищение двигателя, имеет хорошие показатели работы в холодную погоду, но заметна низкая топливная экономичность;
  5. Shell – синтетическое моторное масло, которое сохраняет первоначальный уровень вязкости и прозрачность. Очищает двигатель внутреннего сгорания в процессе эксплуатации. В качестве недостатка отмечен большой расход;
  6. LIQUI MOLY – минеральное автомобильное моторное масло от немецкого производителя. Идеально подойдет для автомобилей с пробегом от 250 000 километров;
  7. ZIC X9 – бюджетный вариант, представляющий собой синтетическое моторное масло. Отлично защищает двигатель в процессе эксплуатации, имеет долгий срок службы и относительно небольшую стоимость.
  8. Castrol EDGE 5W – синтетическое автомобильное масло, которое демонстрирует прекрасные показатели практически при любой температуре. Имеет титаносодержащие присадки. Увеличивает коэффициент полезного действия, но имеет высокую стоимость;
  9. Лукойл Genesis Claritech – синтетическое масло для автомобиля, которое идеально подойдет для легковых автомобилей или небольших грузовых авто. Можно использовать в автомобилях с сажевыми фильтрами. Возможны проблемы с запуском двигателя при температурах от -42;
  10. Motul Specific DEXOS2 – моторное масло, которое одобрено General Motors. Отличается экономичностью и смазывающими свойствами. Отличается стойкостью при любых температурах. Главный недостаток – подходит не для всех видов двигателей;
  11. Idemitsu Zepro Touring – японское моторное масло премиум класса. Благодаря высокому классу масла, его можно использовать практически во всех авто с бензиновым двигателем. Идеально подойдет для японских и корейских автомобилей. Сохраняет вязкость практически при любой температуре, отличается своей экономичностью;
  12. Motul Specific – масло для автомобиля, которое первоначально создавалось для авто концерна General Motors. Благодаря хорошим показателям, используют его для автомобилей практически всех марок. Подойдет для использования в любом сезоне. К недостаткам можно отнести лишь высокую стоимость;
  13. Motul 8100 X-clean – синтетическое моторное масло для автомобиля, которое рекомендуют использовать в авто с повышенной нагрузкой. Идеально очищает мотор, не теряет своих свойств в любую погоду. Имеет относительно высокую цену;
  14. Kixx – моторное масло, которое имеет большой срок службы. В холод не теряет своей густоты, в жару не разжижается. Имеет среднюю цену;
  15. Totachi — японское автомобильное моторное масло, которое соответствует всем необходимым стандартам. Идеально подойдет для автомобилей марки Мерседес и Порше;
  16. Mannol Classic 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, которое идеально подходит для американских, корейских и японских автомобилей. Считается одним из самых вязких масел среди полусинтетических. Водители отмечают, что при низкой температуре появляется проблема с запуском авто;
  17. ЛУКОЙЛ Супер SG/CD – лучшее минеральное масло для автомобиля в своем виде. Главное его преимущество – очень низкая цена. Важно лишь своевременно заменять его в авто;
  18. Енеос – корейское моторное масло, которое подходит для японских и корейских автомобилей. Японские присадки помогают равномерно смазать все детали;
  19. G-Energi – премиальный бренд от Газпром нефти. Подходит для автомобилей спорт класса. Улучшает работу двигателя внутреннего сгорания и защищает агрегат.
    Производство находится в Италии;
  20. Ravenol – немецкое моторное масло, которое имеет хорошие технические показатели. При высоких температурах возможны проблемы с запуском авто.

ТОП 20 моторных масел составлен исключительно из отзывов и мнений автовладельцев, которые знают многие плюсы и минусы моторных масел, исходя из личного опыта.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Зарядка аккумулятора автомобиля

19 октября 2020

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Какое автомобильное зарядное устройство использовать? Как прикурить аккумулятор?

Горит знак ошибки подушки безопасности: причины

30 октября 2020

Ошибка подушки безопасности в автомобиле и повреждение всегда сопровождается включением знака подушки безопасности на приборной панели.

Ржавчина на кузове автомобиля: удаление

8 ноября 2020

Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям.

ТОП 15 лучших сигнализаций на авто

26 ноября 2020

Большой выбор сигнализации для автомобиля ставит автовладельцев в тупик при желании установить автосигнализацию. Никто наверняка не знает, какая сигнализация лучше.

Показать еще

Еще немного о моторных маслах

Тонкости выбора моторных масел

Основные различия моторных масел


 Моторное масло важно для автомобиля как и бензин, недаром при каждом техническом обслуживании автомобиля производят его замену, а качественное и правильно подобранное моторное масло – это залог долговечности двигателя. Основной задачей моторного масла является смазка трущихся частей двигателя. Поэтому за уровнем масла обязан следить каждый, любящий свое авто водитель. В противном случае на машине без масла далеко не уедешь.

Виды моторных масел
Синтетической. Безусловно является самым лучшим вариантом выбора моторного масла, имеет ряд преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом:

Большой срок эксплуатации;
Менее вязкое, что способствует более хорошим смазывающим свойствам;
Работа при более низких температурах окружающей среды;
Менее чувствительно к перегреву.
Правда, есть и очень серьезный недостаток – это его цена.

Полусинтетическое. Минеральное масло, обогащенное синтетическими приставками, значительно лучше минерального масла, но уступает синтетическому. Самая золотая середина при выборе, цена-качество.

Минеральное. Самое дешевое моторное масло. Производится с помощью крекинга нефти, основное отличие этого масла, его тягучесть. Хорошо подходит для автомобилей пробег которого более 150 000. Самый основной недостаток этого масла, его не долговечность в использовании, необходимо менять каждые 9-10 000 км. пробега. Второй минус такого масла, это температура. При больших температурах теряет свои смазывающие свойства, соответственно перегрев двигателя будет для него губительным.

Промывочное. Имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла — все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.
 
  Моторные масла разделяются также и по типу двигателя на дизельные и бензиновые, так Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку. Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы «С», а для бензинового двигателя «S». После основной буквы в символике присутствую еще одна буква, которая обозначает для какого года выпуска двигателя подходит это масло. По мимо Американской маркировки существует и европейская «ACEA» — ассоциация европейских производителей, маркировка также разделена на основную букву (A,B,E) и цифру (1,2,3,4,5), где буквы обозначают тип двигателя, а цифры указывают характеристика масла и чем она больше тем масло лучше.


 
 Масла для бензиновых двигателей

  Масла для дизельных двигателей

  Виды масел и их характеристики
Летнее — более густое, не теряет свои смазывающие свойства при более высоких температурах. При использовании в холодное время становится очень густым, в результате чего не способно выполнять свои функции.

Маркировка на канистре:

SAE 30 применяется при температуре воздуха от 0 до +30;

SAE 40 применяется при температуре воздуха от 0 до +45;

SAE 50 применяется при температуре воздуха от 0 до +50.

 Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.

 Маркировка на канистре:

SAE 0W применяется при температуре воздуха от -10 до -40;

SAE 5W применяется при температуре воздуха от -10 до -35;

SAE 10W применяется при температуре воздуха от -5 до -25;

SAE 15W применяется при температуре воздуха от 0 до -20;

SAE 20W применяется при температуре воздуха от +15 до -15.

 Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.

 Маркировка на канистре:

SAE5W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;

SAE5W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -35;

SAE 10W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -30;

SAE 10W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;

SAE 15W-40 применяется при температуре воздуха от +40 до -20;

SAE20W-50 применяется при температуре воздуха от +45 до -15.


 
 К сожалению сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам.

  Что подделывают чаще

Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.

  Дешевые — отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.
 
 Другая часть — моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.

  Импортные масла.
Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел. Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяют масляным пиратам произвести подделку под любую марку отечественных или импортных масел такого уровня, что отличить ее от оригинала сможет только специалист.

  Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном «бодяжники» подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.

  Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol OEM масла) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья. Высокая цена импортных масел — залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.

Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.

Не гонитесь за дешевизной!

  Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.
Но по ценовому признаку отличить подделку от настоящего масла удается не всегда. Например, фальшивое масло, украшенное логотипом известной нефтедобывающей компании, иногда может стоить даже дороже оригинала.
Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 60 рублям за литр минерального масла и 150 — за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.
Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.

  Первые признаки
Один из признаков фальсификата — отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте — это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.

  Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.
Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.

  Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.
Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.

  Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.

  Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.
Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.


 Где покупать?

  Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр.). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто — от преждевременной «комы».
Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на пять основных категорий: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками и наконец это  интернет-магазины.

  Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.

  Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.

  Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.
Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.
Лучше перестраховаться

  • Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
  • Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.
  • Проверяйте дату изготовления.
  • Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
  • Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
  • Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
  • Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
  • Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.
    Использованы материалы ресурсов : oil54.ru
    sporic.ru

Насколько хорошо вы отличаете синтетику от обычной?

Опубликовано Автор: Blair Lampe Техническое обслуживание

Замена масла — это неотъемлемая часть жизни любого автовладельца. поставить в свой двигатель. Сегодня в автомобилях используются три типа масел: обычные, полностью синтетические и полусинтетические. Знаете, чем каждый отличается от другого?

1. В отличие от обычного масла, полностью синтетическое масло _______________.

a) имеет индивидуальные молекулы

b) очищено

c) имеет базовый источник сырой нефти


2. Хотя синтетическое масло часто рекламируется производителями как лучший вариант, обычное масло может быть рекомендовано над синтетикой для ______.

а) газовые двигатели

б) старые двигатели

в) двигатели с турбонаддувом


3. Недостатком синтетического масла является то, что оно _______.

a) стоит дороже

b) снижает эффективность использования топлива

c) необходимо менять каждые 3-5 месяцев


4. Для поддержания работоспособности двигателя необходимо регулярно менять все масла, но разные масла требуют разной замены интервалы. Обычное масло следует заменить ________.

а) при загорании лампочки давления масла

б) каждые 20 000 миль

в) в соответствии с графиком производителя автомобиля


личный выбор, и работа двигателя с неправильным типом масла имеет реальные последствия. Использование неподходящего типа масла может ________.

а) вызвать перегорание двигателя

б) аннулирование гарантии

в) потребовать замены охлаждающей жидкости


смесь масел родилась и широко используется. Синтетическое смешанное масло _______.

а) это то, что вы можете сделать дома, смешав в правильном соотношении синтетическое и обычное масло вместе

б) имеет более однородную форму молекул, чем полностью синтетическое масло, для более плавного потока

c) обеспечивает лучшую защиту от окисления, чем обычное масло


7. Однажды выбрав определенный тип масла, вы не привязаны к нему на всю жизнь и можете решить, что другой тип лучше подходит для вас и вашего автомобиля. Если вы хотите перейти с синтетического масла на обычное, вы должны сначала _____.

a) выполните промывку моторного масла

b) заполните масляный насос обычным маслом

c) обратитесь к руководству пользователя и гарантии


8. Различия в маслах очевидны не сразу, но очевидна их способность справляться с различными средами и давлением. Поэтому масло должно иметь рейтинг и четкую маркировку для потребителей. Масло оценивается по ____.

a) вязкость

b) агентство международных стандартов, OAFL

c) оттенок


9. Любое масло должно соответствовать тому факту, что двигатели сильно нагреваются. Масло, обеспечивающее наилучшую защиту при высоких температурах, — это ____.

а) обычные

б) синтетические смеси

в) полностью синтетические


10. И наоборот, многие автомобили работают в холодных условиях, что влияет на масла и двигатели, которые в них нуждаются. Полностью синтетическое масло лучше защищает двигатели при низких температурах, потому что _____.

а) оно гуще обычного масла

б) быстрее проходит через двигатель при запуске

в) обладает изолирующим эффектом


Помните, будь то синтетическое, обычное или смешанное масло, важно менять масло и масляный фильтр в соответствии с интервалами обслуживания, рекомендованными производителем. Ваш двигатель скажет вам спасибо.

Ответы: (1) а, (2) б, (3) а, (4) в, (5) б, (6) в, (7) в, (8) а, (9) в, (10) b

Ознакомьтесь со всеми продуктами для двигателей, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о типах масел поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображения предоставлены Блэр Лэмп.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

обычное масло, моторное масло, масло, замена масла, замена масла, типы масла, вязкость масла, синтетическое масло, вязкость театральный техник и спичрайтер. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.

Разница между полностью синтетическим, смесью синтетических и обычным маслом

Как узнать, когда использовать синтетическое или обычное масло? В чем разница? Как часто я должен менять масло? Один тип масла лучше другого? Ждать! Что такое полусинтетическое масло?

Для здоровья вашего автомобиля важно знать, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и долгую бесперебойную работу двигателя.

Масло — один из важнейших компонентов автомобиля и ключ к тому, чтобы двигатель работал дольше и эффективнее. Основным компонентом масла является снижение износа и трения между деталями двигателя и защита важных компонентов внутри автомобиля. Различные типы масла оказывают большее влияние на срок службы двигателя вашего автомобиля, чем другие.

 

 

Обычная нефть

Обычная нефть получается из очищенной нефти или сырой нефти. Нефть — это ископаемое топливо, обнаруженное под поверхностью Земли, которое часто используется для очистки всех видов различных видов топлива, таких как бензин, дизельное топливо и реактивное топливо.

Обычные масла обычно используются для автомобилей до 90-х годов, поскольку в то время это было отраслевым стандартом и тем, что требовалось для автомобилей. Пробег автомобиля играет важную роль в том, какой тип масла использовать, поскольку скорость потока масла может повлиять на подверженность износу внутренних деталей двигателя. Этот тип масла течет намного медленнее, чем синтетическое масло, поэтому обычно это масло рекомендуется для автомобилей в те времена. Однако обычное масло более уязвимо к износу в более суровых погодных условиях, а более густая жидкость легче засоряется в двигателе.

Тем не менее, переход с обычного масла на синтетическое вполне допустим и не вызовет внутренних повреждений двигателя вашего автомобиля. Один из мифов в отрасли заключается в том, что, перейдя на синтетическое масло, вы никогда не сможете вернуться к обычному, что совершенно неверно, вы можете переключаться между маслами в любое время.

 

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло или «синтетическая смесь» — это просто комбинация полностью синтетического и обычного масла. Синтетические смеси не содержат более 30% синтетического масла, но обладают способностью обеспечивать дополнительную защиту двигателя от перепадов температур и не так подвержены испарению, как обычное масло.

Полусинтетические смеси имеют многие аспекты полностью синтетического масла, такие как компоненты с улучшенной вязкостью и улучшенные смазывающие свойства, но продаются по гораздо более низкой цене.

 

Полностью синтетическое масло

Вот почему вы можете попробовать синтетическое масло!

Полностью синтетическое масло использует базовые масла более высокого качества, чем менее очищенное масло, используемое в обычных маслах, что делает его молекулы более однородными по размеру и с гораздо меньшим количеством примесей. В то время как синтетические смеси и обычное масло используют сырую нефть в качестве основы, которая содержит больше примесей.

Синтетическое масло имеет некоторые преимущества перед обычным моторным маслом, такие как:

 • Устойчивость к разложению масла

 • Улучшенная экономия топлива, пора экономить на бензине!

 • Менее частая замена масла, но все же уточните у производителя, что он рекомендует для вашего автомобиля.

 • Повышенная мощность за счет уменьшения сопротивления двигателя.

 • Чем меньше примесей в масле, тем меньше отложений в двигателе.

 • Более эффективные характеристики при высоких и низких температурах, для запуска при более низких температурах и выдерживают более высокие температуры, чтобы продлить срок службы двигателей.

В целом, синтетическое масло лучше подходит для обеспечения безопасности и продолжительной работы двигателя. Некоторые автомобильные бренды специально не рекомендуют синтетические масла, но предлагают использовать масло с низкой вязкостью, которое встречается только в синтетической форме. Синтетическое масло поначалу может быть более дорогим, чем другие типы масел, но преимущества говорят сами за себя и могут просто стоить вам меньше в долгосрочной перспективе.

Синтетические масла обычно служат дольше, но по-прежнему очень важно не забывать о регулярной замене масла, чтобы избежать накопления шлама, что приводит к более быстрому выходу двигателя из строя.