25Апр

Веста кросс 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Лада Веста Кросс 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Лада / Веста Кросс / 2018

Веста Кросс

  • 1.6i
  • 1.8i

Лада Веста Кросс 2018 1.6i

Двигатель: VAZ-21129, I4, Бензин
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)
Комплектации: Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/50 R17 89V
Заводской комплект
6.5Jx17 ET434×10060. 12.2
205/50 R17 93W
Заводской комплект
6.5Jx17 ET434×10060.12.2
215/45 R17 93W
Тюнинг
7Jx17 ET454×10060.12.3
215/40 R18 93W
Тюнинг
7Jx18 ET404×10060.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Веста Кросс 2018 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET43 в сборе с шинами 205/50 R17 89V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/50 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89V:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Лада Веста Кросс 2018 1.8i

Двигатель: VAZ-21179, I4, Бензин
Мощность: 122 л.с. (90 кВт)
Комплектации: Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/50 R17 89V
Заводской комплект
6.5Jx17 ET434×10060.12.2
205/50 R17 93W
Заводской комплект
6. 5Jx17 ET434×10060.12.2
215/45 R17 93W
Тюнинг
7Jx17 ET454×10060.12.3
215/40 R18 93W
Тюнинг
7Jx18 ET404×10060.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Веста Кросс 2018 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET43 в сборе с шинами 205/50 R17 89V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/50 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89V:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Веста Кросс 2018.

Шины
Диаметр17″–18″
Ширина (мм)205–215
Профиль (%)40–50
Самый маленький размер205/50 R17
Самый большой размер215/40 R18

Колёсные диски
Диаметр17″–18″
Ширина (дюймы)6.5–7
Вылет (мм)40–45
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Веста Кросс 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.

к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

0 товаров – 0

Ваша корзина пуста

При срабатывании ESP перегорает предохранитель F21, машина не заводится

15 февраля 2023

Здравствуйте коллеги. Автомобиль Lada XRAY cross 2019 г двигатель Н4М Рено-Нисан коробка вариатор Jatco. Подскажите пожалуйста, еду как обычно, заворачиваю на заправку, срабатывает противозаносная система ESP, и в этот момент обороты падают, стук в вариаторе, загорается пила, чек, восклицательный.
.. Подробнее
98      0

Какой размер дворников для Lada Niva Travel, Chevrolet лучше выбрать

15 февраля 2023

Система стеклоочистителя Lada Niva Travel и Шеви Нива — классический «тандем». Щетки стеклоочистителя ветрового окна с завода идут каркасные с креплением к поводку типо «Крючок 9х3». Разбираемся, какой штатный размер дворников у этих внедорожников и можно ли установить щетки увеличенного… Подробнее
103      0Есть опрос

АВТОВАЗ готовит упрощенную версию Lada Vesta NG, новые подробности

15 февраля 2023

АВТОВАЗ ранее сообщал, что готовит специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих.
В Сети появилась информация о том, что упростят не только модели Granta и Niva, но и Vesta NG (новое поколение). В апреле 2022 года портал drom.ru сообщил,… Подробнее
17 983      20Есть опрос

АВТОВАЗ патентует новые детали Lada Vesta NG, новые подробности

15 февраля 2023

Дизайн обновленного семейства Lada Vesta NG (New Genegation — Новое Поколение, ранее в Сети было название Vesta FL) был утвержден еще в 2020 году. Сразу после этого АВТОВАЗ начал патентовать детали интерьера новой Весты. Все патенты можно найти в открытой базе Федерального института промышленной… Подробнее
22 836      29Есть опрос

Когда выйдет Lada Vesta FL (фейслифт) или NG (новое поколение), новые подробности

15 февраля 2023

По итогам 2018 года Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России. Также Веста приносит самую большую выручку АВТОВАЗу. Чтобы быть конкурентным на рынке модель должна постоянно обновляться, поэтому завод работает над созданием рестайлинговой Весты (Lada Vesta FL). Сайт лада.онлайн решил… Подробнее
153 289      92Есть опрос

Спроси: «Что с Вестой?» Автомобиль в Мире Умных вещей

14 февраля 2023

В наш век стремительного развития технологий стало привычным применять прилагательное «умный» к дому, вещам, автомобилю. Умные вещи или домашняя автоматизация — система домашних устройств, способных выполнять действия и решать разные повседневные задачи без участия человека. Десятиления назад на… Подробнее
756      0Есть опрос

АВТОВАЗ проводит сервисную кампанию по доработке привода сцепления на Lada Niva Travel

14 февраля 2023

АВТОВАЗ проводит сервисную кампанию по доработке конструкции привода сцепления автомобилей Lada Niva Travel. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев, который попали под эту отзывную. Эту информацию сайту Лада.Онлайн подтвердил один из официальных дилеров LADA, получивший соответствующее… Подробнее
909      0Есть опрос

В каких комплектациях выпускают предсерийные Lada Vesta NG

14 февраля 2023

10 февраля на площадке в Тольятти дан старт предсерийному производству Lada Vesta NG (New Generation или новое поколение). Источники в Сети, приближенные к заводу, рассказали, в каких версиях исполнения сходят с конвейера предсерийные Весты. В понедельник, 13 февраля, загрузка линии 1 оценивалась… Подробнее
1 988      0

Про перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, новые подробности

14 февраля 2023

Семейство Lada Vesta выпускается на заводе LADA Ижевск с 25 сентября 2015 года. В апреле 2022 года в В Сети появилась информация о том, что на АВТОВАЗе рассматривают вопрос переноса производства из Ижевска в Тольятти. Рассматривается вопрос о переносе в будущем, производства с площадей RENAULT… Подробнее
14 839      21

Как сделать черный ниппель/вентиль в цвет колесных дисков, простая доработка

13 февраля 2023

Некоторых владельцев автомобилей с белыми дисками колес не устраивает черный вентиль/ниппель. Если тоже считаете, что стиль кроется в мелочах, можете последовать простому совету, который не требует много времени и денег. Один из популярных и простых способов изменить цвет вентиля колесного диска -… Подробнее
985      1Есть опрос

Поиск статей и новостей:

Поиск товаров:

ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)

Да, однозначно

Да, но не уверен

Не знаю, попробую

Нет, у меня нет практики

Нет, не знаю даже теорию


Голосовать

Быстрая регистрация через соц.

сети:

Los nuevos Lada Vesta Cross Sedán y Vesta SW Cross amplían la oferta del fabricante ruso

  • Inicio
  • Noticias
  • Los nuevos Lada Vesta Cross Sedán y Vesta SW Cross amplían la oferta del fabricante ruso

  • El nuevo Lada Vesta Cross Sedán es la nueva apuesta de la marca rusa ampliando la offera del modelo junto con la misma version aplicada sobre el фамильярный Vesta SW Cross, dos opciones adaptadas a las necesidades de los clientes con un atractivo diseño especial para conducir fuera del asfalto redondeado con una mayor altura al suelo y dos mecánicas de gasolina.

    Lada por los modelos con aspecto crossover en Lada se extiende también a la berlina de tres volúmenes Vesta, con una altura libre al suelo de 203 milímetros

    Lada amplía la offerta de su gama con la versión 9 0lina de Cross 9 0lina de Cross 9 0lina 1ón6 Vesta, una apuesta única en el segmento en el que se mueve este modelo y que solamente es сопоставима, salvando la enorme diferencia, con el Volvo S60 Cross Country, luciendo un diseño más apto

    para salir fuera del asfalto, especialmente concebido para el mercado русский .

    Эль-Нуэво Лада Веста Кросс в настоящее время с и на мэр Альтура аль Суэло -де 203 milímetros- y unas protecciones de plástico en los pasos de ruedas extendiéndose por la parte baja de las puertas a modo de laterales, sobones faldones faldones a modo de laterales una carrocería de tres volúmenes, un nuevo formato de crossover sedán con una mayor funcionalidad y un diseño que mantiene inalterados los rasgos de estilo de la firma rusa luciendo la forma de «X» en la parte delantera y unas llantas де нада менос que 17 pulgadas de diámetro pintadas en dos tonos y con un acabado de diamante.

    Новая версия Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross espacioso interior y un amplio volumen de equipaje en el maletero , aunque ambos comparten el diseño del interior con detalles en colores naranja o gris en los paneles de las puertas o los motivos graficos en diseño «X-graphics» sobre los asientos que están tapizados en cuero ecológico .

    El nuevo Lada Vesta SW Cross представляет собой привлекательный дизайн с большим объемом двигателя

    Los nuevos Lada Vesta Cross Sedán y Vesta SW Cross с бензиновыми двигателями и цилиндрами , рассчитанными на 1,6 л. Максимальная мощность 106 л.с. и другая мощность против 1,8 л и 122 л.с.0016 .

    La oferta de los nuevos modelos -de la marca integrada en Renault- comprende dos niveles deequipamiento, «Comfort» y «Luxe» , contando con una elevada carga de elementos de confort y seguridad 9001 , контроль за электроникой, ассистент де-арранк-ан-pendientes, оборудованный звуковым сигналом высокого уровня, ассистент-де-aparcamiento кон-камара trasera y pantalla де visualización , volante multifunción, puerto de conexión USB y Bluetooth, entre otros varios.

    Mientras que el nuevo Lada Vesta SW Cross ya se ha puesto a la venta en Kazajstán , los clientes todavía tendrán que esperar unos meses más para poder disponer lada Vesta Cross Sedán , una cuarta versi que ha supuesto una inversión minima- con el que esperan continuar con el crecimiento que ha Experimentado la marca durante el primer trimestre de este año en el que ha duplicado las ventas alcanzando una cuota del 23,5 por ciento, seis puntos y medio más que el mismo período del año anterior .

    Интерьер Lada Vesta SW Cross, который сочетает в себе комбинацию серого цвета и наранха, а также панели

    Lada Vesta SW Cross Luxus AMT im Test – autofilou

    • Авто
    • Тест

    Einen Lada sieht man auf unseren Straßen ja recht selten. Ob sich das mit dem neuen Lada Vesta ändern wird? Ich заработная плата цу bezweifeln. Denn auch wenn der Vesta kein schlechtes Auto ist, gibt es einige Gründe, die nicht gerade für ihn sprechen:

    Das шляпа в ден 2 Testwochen мит дем Веста leider niemand цу мир gesagt. Vielleicht auch, weil der Großteil der Bilderbuch-Fans noch nie was von der russischen Marke mit dem Wikinger-Langschiff im Logo gehört hat. Aber möglicherweise ändert sich das jetzt, nachdem die Groupe Renault ihren Anteil and AvtoVAZ, der Dachmarke, die Lada produziert, aufgestockt hat und jetzt den europäischen Markt stärker bedienen will.
    Aber sehen wir uns mal das Auto an, mit dem das gelingen soll.

    Der Lada Vesta sieht von außen nicht schlecht aus. Am ehesten ist er mit einem Dacia Logan MCV zu vergleichen. Er bietet vorne und hinten mehr als genug Platz und obendrein noch einen großen Kofferraum mit 480 Litern Fassungsvermögen. Das Volumen bei umgeklappten Sitzen gibt der Hersteller leider nicht an. Bis zur Fensterkante sind es bei umgeklappten Sitzen, Laut Autobild, etwa 825 Liter. Эйнен Максималверт подарил Ладе Нихт.
    Der Innenraum wird von jeder Menge Hartplastik mit verschiedenen Veredelungen dominiert. Die Zierelemente sind nicht besonders hübsch und die Sitze vom Komfort her eher untere Mitelklasse. Für kurze Strecken fährt man aber sogar zu fünft recht komfortabel. Auch auf der Autobahn, wo der Lada Vesta ein ausgeglichenes Fahrverhalten an den Tag legt.

    Im Lada Vesta с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью 106 л.с. Die Leistungsentfaltung ist linear and hat ihren Peak bei 5.800 Touren. Das merkt man auch beim Fahren, Denn der Motor im Vesta will auf Drehzahl gehalten werden, sonst schaltet das Automaticisierte Schaltgetriebe einfach mal einen Gang zurück. Der Verbrauch hat sich bei 8,3 Litern Super на 100 километров eingependelt. Был für die gebotene Leistung einfach zu viel ist.


    Funfact: Der Lada Vesta könnte auch mit ROZ 92 betrieben werden. Wohl ein Erkennungszeichen seiner russischen Herkunft.

    Nochmal zurück zum Getriebe: diesem Herzstück des Lada haben wohl Lord Voldemort, Sauron, Darth Vader und noch andere böse Superhelden gebastelt. Es ist ein auffalend träges, Automaticisiertes 5-Gang-Schaltgetriebe, mit unendlich langen Schaltvorgängen. Besonders schlimm wird es beim Zurückschalten auf der Autobahn. Hier verliert man spürbar an Geschwindigkeit bevor der Lada Vesta wieder beschleunigt. Überhaupt hat man das Gefühl, dass der Einfluss auf den Motor durch das Getriebe deutlich einschränkt wird. Irgendwann lernt man zwar damit umzugehen und den Gasfuß richtig zu dosieren, Spaß macht es dennoch nicht. Einen offiziellen Wert für den Sprint auf 100 km/h gibt es für das Modell mit „Automatik“ nicht. Der Handschalter braucht 12,6 Sekunden – unser Testfahrzeug war bestimmt nicht schneller.
    Dazu kommt noch, dass er Automatikhebel nirgends arretieren kann. Leichtes Ankommen reicht schon, um den Hebel auf N zu schieben und das Getriebe vom Motor zu Trennen.

    Infotainment mit kyrilischer Tastatur

    Der Lada Vesta hatte aber noch weitere Überraschungen parat. Zum Beispiel das (im Nachtmodus und auf schwächster Stufe) unglaublich helle Display des Infotainmentsystems, über das man mit viel Geduld wahlweise über eine kyrillische oder lateinische Tastatur einen Zielort eingeben konnte. Immerhin, denn die Uhr konnten wir gar nicht verstellen. Überraschen konnte dafür die Rückfahrkamera. Sie lieferte beinahe ohne Verzögerung ein scharfes Bild, selbst bei schlechtem Licht.

    Под премией?

    Das ist nämlich der Knackpunkt. Стоимость Unser Testwagen mitautotisiertem Schaltgetriebe in der höchsten Ausstattung «Luxus» 19 250 евро. Da bekommt man anderswo bereits Fahrzeuge, die weniger Ecken und Kanten haben, bei denen man einfach weniger Kompromise eingehen muss. Die 12 % NoVa sind da auch nicht gerade hilfreich. Он умирает Vollausstattung und die Automatik beginnt der Vesta bei 16.990 Euro.

    Fazit

    Der Lada Vesta ist kein schlechtes Auto. Aber eines, das dem Fahrer bei Bedienung, Komfort und Verbrauch Kompromisse abverlangt. Für knapp 20.000 Euro wird man mit anderen Autos in den meisten Fällen mehr Freude haben. Immerhin: Wenn man auf die infernale Automatik verzichtet, kostet der Vesta SW Cross maximal 18.490 евро.

    Empfohlene Artikel der Redaktion

    • Авто
    • Тест

    Dacia Sandero Stepway TCe 90 Easy-R S&S.