Правила перевозки негабаритных грузов | База знаний novelco.ru
Перевозчики негабаритных грузов обязаны организовать транспортировку в соответствии с правилами, установленными следующими нормативно-правовыми актами:
-
Правила дорожного движения, утв. постановлением Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 г.
-
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утв. ФЗ № 259-ФЗ от 8 ноября 2007 г.;
-
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272;
-
Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», утв. Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167;
На что следует обратить внимание:
Перевозить крупногабаритный груз можно только по специальному разрешению, которое получают заранее. Где и как — рассмотрим ниже.
Обязательно выполнять П. 23.3 Правил дорожного движения:
-
груз не должен ограничивать обзор водителю;
-
груз не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
-
световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки не закрыты грузом;
-
груз не мешает восприятию сигналов, подаваемых рукой;
-
груз не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Транспортное средство должно быть оснащено опознавательным знаком “крупногабаритный груз” и светоотражателями на крайних точках груза.
Устав автомобильного транспорта допускает движение негабаритов по дорогам всех типов: городские, пригородные, междугородние, и международные.
По городу и населенным пунктам двигаться можно только ночью, когда интенсивность потока снижена. Днем в черте города и через населенные пункты можно двигаться только в присутствии автомобиля сопровождения. Необходимость в сопровождении определяет Госавтоинспекция при подписании разрешения на транспортировку.
По дорогам вне населенных пунктов в светлое время суток можно ехать без сопровождения. В темное время суток и при интенсивном движении днем перевозка допускается только при сопровождении.
В зависимости от размеров груженого транспорта сопровождать его могут либо автомобили прикрытия, либо полицейская машина.
Автомобили прикрытия используются обязательно в случаях, когда в разрешительных документах предусмотрена возможность оперативного изменения схемы движения на определенных участках пути. Это могут быть тоннели, мосты, участки с реверсивным движением — там, где фура может проехать только в одностороннем порядке и может потребоваться приостановить движение остального транспорта. Эту задачу выполнят автомобили прикрытия.
Колонна из автопоезда и машин сопровождения может двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч по дорогам и трассам и 15 км/ч по мосту.
Отклоняться от схемы движения и останавливать транспорт вне специализированных стоянок нельзя.
Общий порядок перевозки негабаритного груза и его сопровождения контролируется Росавтодором. Поэтому перевозчик, организующий доставку негабарита, должен начать с получения разрешительных документов в этом ведомстве.
Правовые документы — Негабарит46. Негабарит Курск. Организация и осуществление перевозок негабаритных грузов, тяжеловесных грузов. Низкорамник. Низкорамные платформы. Перевозка спецтехники. Перевозка негабаритных грузов.
Вступивший в силу 1 июля 2014 года, приказ Минтранса №7 от 15.01.2014 г. регламентирует некоторые нормы, призванные обеспечить безопасность
Постановление №934 + №12: возмещение вреда
Постановление №125: порядок весогабаритного контроля
Это постановление Правительства №125 от 27 апреля 2011 г. утверждает порядок контроля за соблюдением правил перевозки негабарита: о том, кто и как должен осуществлять взвешивание транспортных средств и с какой допустимой погрешностью.
КОАП РФ: штрафы за нарушение правил перевозки негабарита
Статья КОАП РФ 12.21.1 «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов» регламентирует форму и степень ответственности за нарушение правил перевозки негабарита.
В ней описаны размеры штрафов за несоблюдение правил и с кого они взимаются.
Приказ №258: порядок выдачи разрешений
Основной документ, который регламентирует процедуру оформления спецразрешения на негабаритные грузы — это Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или как его коротко называют в народе, «Приказ 258″. Он регламентирует:
·как должно выглядеть спецразрешение,
·какая информация должна в нем содержаться;
·процедуру подачи заявления на спецразрешение — куда подавать, какую информацию указывать и какие приложения делать к заявлению;
·условия приемки заявлений и отказов по ним;
·порядок рассмотрения и согласования заявления;
·особенности согласования очень тяжелых грузов;
·сроки оформления разрешения;
·порядок выдачи или отказа в выдаче готового разрешения.
Приказ №107: регламент для госорганов по оформлению разрешений
Приказ 258 определяет порядок оформления разрешений «со стороны перевозчика». Но есть документ и для «другой стороны окна» — административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению разрешений, утвержденный приказом Минтранса №107 от 15 января 2013 г. Он предписывает порядок действий госоргана, оформляющего разрешения. В нем указаны:
·исчерпывающий список документов, требуемых от перевозчика;
·перечень оснований для отказа в предоставлени услуги;
·размер госпошлины;
·сроки регистрации и оформления;
·требования к помещениям, в которых предоставляется услуга;
·порядки подачи и рассмотрения жалоб, касающихся услуги;
Как следует из представленной нами таблицы, за каждой дорогой закреплён тот или иной государственный орган. Их полный список можно найти в Распоряжении Росавтодора №161р, которое представлено в свободном доступе.
Основными нормативными актами по перевозке
негабаритных грузов и техники являются:
Гражданский Кодекс РФ (глава 40, 41) — основные положения о перевозках
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного и электрического транспорта»
«Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом», утверждены Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971 г.
Приказ Минтранса РФ от 30.06.2000 г. № 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте»
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утверждена Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27.05.1996 г.)
Правила транспортно-экспедиционной деятельности, утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 г. N 554
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утверждены приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 г. N 73
О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения (Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 127-ФЗ)
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы мер по усилению государственного контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами или автобусами, принадлежащими как российским, так и иностранным перевозчикам, ответственность за нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка, а также права и ответственность органов и их должностных лиц, уполномоченных проводить контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок (далее — транспортный
Статья 1
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
грузовое транспортное средство — самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, либо самоходное транспортное средство с прицепом или полуприцепом;
российский перевозчик — российское юридическое лицо, физическое лицо, использующее принадлежащее ему грузовое транспортное средство либо автобус (далее — транспортное средство) для перевозок грузов или пассажиров;
международная автомобильная перевозка — перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов или пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно либо транзитом через территорию Российской Федерации;
нерегулярная пассажирская международная автомобильная перевозка — не являющаяся регулярной пассажирской международной автомобильной перевозкой перевозка пассажиров автобусом;
крупногабаритный груз — груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает установленные на территории Российской Федерации габариты для движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
тяжеловесный груз — груз, вес которого с учетом массы транспортного средства превышает установленные на территории Российской Федерации вес транспортного средства или нагрузку на ось транспортного средства;
опасный груз — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности;
разрешение — документ, предоставляющий право на проезд транспортного средства по территории иностранного государства. Разрешение может быть разовым, многократным, специальным, многосторонним;
российское разрешение — разовое или многократное в течение определенного времени разрешение на проезд конкретного транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, по территории Российской Федерации;
иностранное разрешение — разовое или многократное в течение определенного времени разрешение на проезд конкретного транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, по территории иностранного государства;
специальное разрешение — разовое дополнительное разрешение на проезд конкретного транспортного средства с крупногабаритным или тяжеловесным либо опасным грузом по территории государства, а также разовое разрешение на проезд конкретного транспортного средства, принадлежащего перевозчику одного из договаривающихся государств, по территориям таких государств в третьи государства или из третьих государств;
многостороннее разрешение — разрешение, действующее в течение определенного времени на неограниченное число проездов любого транспортного средства, принадлежащего владельцу такого разрешения, по территории любого государства, являющегося членом Европейской конференции министров транспорта.
Статья 2
1. Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями и многосторонними разрешениями.
Порядок выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам определяется Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного
сообщения.
Указанными международными договорами Российской Федерации на условиях взаимности может предусматриваться осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений.
2. К международным автомобильным перевозкам российские перевозчики допускаются при наличии лицензий на указанный вид деятельности.
3. Разрешения и другие документы, которые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения требуются для осуществления международных автомобильных перевозок, должны находиться у водителей транспортных средств и предъявляться водителями транспортных средств по требованиям контролирующих
органов.
Статья 3
Международные автомобильные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии со специальными разрешениями, которые выдаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области дорожного хозяйства, и которыми могут предусматриваться обязанности перевозчиков выполнять перевозки таких грузов по заранее определенным маршрутам.
В случае превышения максимального веса транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства либо превышения его габарита продолжение движения транспортного средства допускается после устранения нарушения или получения специального разрешения федерального органа исполнительной власти в области дорожного
хозяйства.
Статья 4
Международные автомобильные перевозки опасных грузов осуществляются в соответствии со специальными разрешениями, которые выдаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, и которыми могут предусматриваться обязанности перевозчиков выполнять перевозки таких грузов по заранее определенным маршрутам.
В случае осуществления международных автомобильных перевозок опасных грузов по территории Российской Федерации перевозчик обязан выполнять требования международного договора Российской Федерации о перевозках опасных грузов, а также требования правил перевозок опасных грузов, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 5
Международные автомобильные перевозки транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, грузов или пассажиров с территории Российской Федерации на территорию третьего государства либо с территории третьего государства на территорию Российской Федерации осуществляются в соответствии со специальными разрешениями. Выдача указанных специальных разрешений осуществляется в порядке, установленном пунктом 1 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Статья 6
1. Регулярные пассажирские международные автомобильные перевозки осуществляются по территории Российской Федерации и территории иностранного государства по согласованию федерального органа исполнительной власти в области транспорта и соответствующего компетентного органа иностранного государства.
2. В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, если нерегулярные пассажирские международные автомобильные перевозки осуществляются без разрешений, водители транспортных средств должны иметь списки пассажиров.
Статья 7
Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.
Статья 8
Водители транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.
На территории Российской Федерации должны выполняться требования установки на транспортных средствах и использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, принадлежащих:
российским перевозчикам при осуществлении международных автомобильных перевозок;
иностранным перевозчикам — перевозчикам государств участников Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки;
иностранным перевозчикам — перевозчикам государств, с которыми имеются международные договоры Российской Федерации, предусматривающие соблюдение указанного в настоящей статье требования.
В случаях, не указанных в настоящей статье, вместо использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств допускается ведение водителями транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, ежедневных регистрационных листков режима труда и
отдыха.
Установка на транспортных средствах российских перевозчиков и использование контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств не являются обязательными до 1 января 2005 года при осуществлении международных автомобильных перевозок на территориях государств, не являющихся участниками Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, если иное не предусмотрено международным
договором Российской Федерации. (часть 4 введена Федеральным законом от 02.01.2000 N 9-ФЗ)
Статья 9
Перевозчики, осуществляющие международные автомобильные перевозки, должны использовать только транспортные средства, имеющие регистрационные и отличительные знаки своего государства.
При этом прицепы или полуприцепы могут иметь регистрационные и отличительные знаки другого государства.
Статья 10
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Статья 11
1. Государственный контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок возлагается на федеральный орган исполнительной власти в области транспорта, а также его территориальные органы (далее — органы транспортной
инспекции).
Транспортный контроль включает в себя проверку транспортных средств, а также разрешений и других документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения. Транспортный контроль проводится в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
2. Должностные лица органов транспортной инспекции проводят транспортный контроль на территории Российской Федерации в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации транспортных средств и в специально обозначенных дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах, перечень которых согласовывается с соответствующими органами исполнительной власти в области дорожного хозяйства и органами внутренних дел.
При проведении транспортного контроля должностные лица органов транспортной инспекции имеют право на остановку транспортных средств только в указанных в настоящей статье пунктах. Должностные лица транспортной инспекции должны быть в форменной одежде, по просьбе водителей проверяемых транспортных средств должны предъявлять служебные удостоверения, иметь номерные нагрудные знаки и в случае наложения штрафов заверять личными номерными печатями копии вручаемых лицам, совершившим правонарушения, протоколов об административных правонарушениях и постановлений о наложении административного взыскания.
Автомобили транспортной инспекции, оснащенные специальным оборудованием для проведения транспортного контроля, должны иметь цветографическое обозначение в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации.
3. Выпуск транспортного средства, на котором совершено нарушение, предусмотренное настоящим Федеральным законом, осуществляется с территории Российской Федерации органом транспортной инспекции только после предъявления водителем документа, подтверждающего оплату штрафа, если жалоба или протест на постановление о наложении административного взыскания остались без удовлетворения.
4. Транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, в случае обнаружения в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации транспортных средств нарушения данным средством правил международных договоров Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, требований настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации в области транспорта может быть допущено для дальнейшего движения по территории Российской Федерации только после устранения такого нарушения.
5. Должностные лица органов транспортной инспекции осуществляют свою деятельность по государственному контролю за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и пользуются правом на государственную защиту жизни, здоровья и имущества.
6. При нарушении правил международных договоров Российской Федерации, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона, органы транспортной инспекции вправе выдать перевозчику или его представителю обязательное для исполнения предписание об устранении такого нарушения.
Статья 12
В случае неоднократных нарушений российским перевозчиком порядка осуществления международных автомобильных перевозок действие лицензии на перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении может быть на основании решения органа транспортной инспекции приостановлено.
В случае неоднократных нарушений иностранным перевозчиком порядка осуществления международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации руководитель органа транспортной инспекции направляет в федеральный орган исполнительной власти в области транспорта предложение о принятии к нарушителю мер, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения.
Статья 13
1. Решения и действия (или бездействие) органов транспортной инспекции и их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном или административном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Вред, причиненный юридическим или физическим лицам в результате незаконных действий (или бездействия) органов транспортной инспекции либо их должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 14
Утратила силу.— Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ.
Статья 15
Штрафы за нарушение правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением штрафов за превышение максимального веса транспортных средств или нагрузки на ось транспортных средств, направляются в равных долях в федеральный бюджет, а также в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого обнаружено такое нарушение.
Штрафы за превышение максимального веса транспортных средств или нагрузки на ось транспортных средств направляются в федеральный или территориальный дорожные фонды в зависимости от принадлежности автомобильной дороги общего пользования либо в бюджет города, на территории которого обнаружено такое нарушение.
Статья 16
Внести в Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610) следующие изменения:
в части пятой статьи 11 слово «автогрузового» и абзаце первом пункта 4 статьи 28 слово «автогрузовой» заменить словом «транспортный» в соответствующих падежах.
Статья 17
Настоящий Федеральный закон вступает в силу через три месяца со дня его официального опубликования.
Статья 18
Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Президент Российской Федерации
Б. ЕЛЬЦИН
Разрешения на негабаритные перевозки в Калифорнии – правила и информация
in Разрешения
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРЕШЕНИЯХ НА НЕГАБАРИТНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ В КАЛИФОРНИИ
Важно!
Мы не являемся разрешительной службой. Мы не оформляем разрешения для перевозчиков. Следующее предназначено только для информационных целей. Мы также не отвечаем на требования по разрешению и сопровождению. Всегда внимательно читайте свои разрешения и положения. Мы не можем гарантировать точность предоставленной информации.
Калифорния DOT Ph# 916-322-1297
РАЗРЕШЕНИЯ: Калифорнийские разрешения на негабаритные перевозки действительны в течение семи дней.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: Непрерывное движение обычно допускается, если груз не требует сопровождения, объездов государственных маршрутов и не превышает конфигурацию из двух транспортных средств. Груз должен быть освещен для ночного движения.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЕЗДОК: Ограниченное время (без поездок) для грузов шириной более 10 футов, с понедельника по пятницу: районы Сакраменто, Сан-Франциско и Сан-Диего: с 7:00 до 9:00.: 00 утра и 16:00 — 18:00. Район Лос-Анджелеса: с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 18:00. * Мост через залив Сан-Франциско/Окленд: с 6:30 до 9:00 и с 15:30 до 18:30. *Более 11 футов в ширину или выше требуется сопровождение дорожного патруля. Ширина более 12 футов ограничена с 11:00 до 13:00 с понедельника по пятницу. Звоните 707-648-4180. Ограничения на поездки в праздничные дни обычно применяются только для больших грузов.
ПРАВОВЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина:
- 75 футов (65 футов на неспециализированных автомагистралях)
- 48-футовый полуприцеп
Примечание: 53-футовые полуприцепы не разрешены, если расстояние от шкворня до центра задней оси не превышает 40 футов. Более длинные прицепы могут быть разрешены только в том случае, если они растянуты для определенной нагрузки, или это может быть оправдано нагрузкой.
Свес: 10 футов, если общая длина, включая свес, не превышает 75 футов.
Ширина: 8 футов-6 дюймов
Высота: 14 футов (превышение высоты на платформе не допускается, см. следующий раздел)
Вес: 80 000 Брутто
- Рулевое управление – 12 500
- Одноместный – 20 000
- Тандем – 34 000
- Tridem — зависит от разброса осей. Тандем с разнесенными мостами (от 10 футов до 10 футов-2 дюймов) разрешен за 40 000 (20 000 — 20 000)
ОБЫЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
Длина: Обычно до 135 футов
Свес: Если задний свес превышает общую длину тягача/прицепа 75 футов, Калифорния может отказать в разрешении и потребовать, чтобы груз был на нем. натяжной трейлер.
Ширина: 15 футов
Высота: Зависит от маршрута. Высота, превышающая разрешенную, не допускается на прицепе с безбортовой платформой, если только длина груза не оправдывает использование безбортовой платформы.
Вес:
- Рулевое управление – 12 500
- Одноместный – 20 000
- Тандем – 46 000*
- Тридем — от 58 061 до 60 000*
* Они различаются в зависимости от расстояния между осями и маршрутов (например: Tridem с расстоянием 9 футов может получить 59 168 фунтов). Тандемы с разнесенными осями (расстояние от 8 футов до 10 футов-2 дюйма) могут иметь максимум 40 000 фунтов. Тридемы с интервалом более 10 футов (5 футов – 5 футов) могут быть разрешены только при максимальной нагрузке 40 000 фунтов.
Грузы шириной более 15 футов, высотой 17 футов или длиной 135 футов считаются сверхнагрузочными.
ЭСКОРТЫ
Длина:
- Более 100 футов в Лос-Анджелесе – два эскорта
- От 120 до 135 футов – один или несколько эскортов
Свес: Более 30 футов спереди или сзади – один или несколько сопровождающих.
Ширина:
- Более 12 футов – один или два сопровождающих (на некоторых местных маршрутах может потребоваться сопровождение до 12 футов). 900:40 Свыше 13 минут на двухполосной дороге – два эскорта на некоторых маршрутах.
- Более 14 футов-11 дюймов на межштатной автомагистрали и четырехполосной дороге — два эскорта
- Более 16 футов (более 15 футов на двухполосной дороге) также требуется сопровождение ТЭЦ (три ТЭЦ)
Высота: Свыше 18 футов – один сопровождающий с высоким шестом, инженерным оформлением и обследованием маршрута. Также может потребоваться сопровождение ТЭЦ. Если требуется сопровождение для более низкого роста, это должно быть указано в разрешении, в противном случае вы будете оштрафованы.
РАЗНОЕ: Для груженых транспортных контейнеров не допускается задний свес, для порожних разрешен задний выступ 5 футов. Высота не допускается для транспортных контейнеров. Ковши, отвалы, противовесы снимать не нужно. Отвал можно отсоединить и буксировать на том же прицепе с бульдозером с избыточным весом, но в разрешении это должно быть указано («отвал отсоединен и перезагружен»). Разрешения на буксировку не выдаются без отчета о проверке буксируемого устройства или разрешения Cal-Trans и назначения проверки. Если буксировщик не зарегистрирован, ему также требуется временная регистрация УЦ, которая будет заказана при заказе разрешения. Четырехосные тракторы должны иметь отчет об осмотре CA или разрешение и назначение осмотра. Одноосные джипы и бустеры должны пройти проверку Caltrans, прежде чем их можно будет разрешить в Калифорнии.
ЗНАКИ, ФЛАГИ И ФОНАРИ: Знаки и флажки необходимы на транспортных средствах шириной более 8 футов-6 дюймов, длиной более 80 футов или с вылетом более 10 футов. Знаки также необходимы только при избыточном весе. Для движения в ночное время необходимы желтые габаритные огни в передних углах груза и один на левом внешнем краю, видимые спереди и сбоку, и красные габаритные огни на задних углах, видимые сзади и сбоку. Округ Лос-Анджелес также требует наличия желтых огней на всех выступах и с интервалом в 5 футов вокруг груза (и красного цвета сзади), но не выше 5 футов над уровнем земли. Когда задний свес составляет 4 фута или больше, ночью требуется как минимум два фонаря или задняя световая полоса. Задняя световая полоса не требуется при длительной загрузке в дневное время, если только сигналы поворота и стоп-сигналы не скрыты грузом.
Трейлеры, длина которых превышает 48 футов, запрещены законом в Калифорнии, если расстояние от шкворня до центра задней оси не превышает 40 футов! Использование более длинных прицепов допускается только в том случае, если это оправдано длиной груза.
Цепные законы: Нажмите здесь для просмотра.
Регулирование и разрешения на негабаритные грузы: полное руководство
Перевозка негабаритных грузов является сложной задачей. Существуют требования и договоренности, которые необходимо выполнить, прежде чем вам будет разрешено отправиться в путь. Как логистическая компания, мы знаем о правилах и положениях, которые необходимо соблюдать, особенно при транспортировке негабаритных грузов из одной точки в другую.
Когда мы говорим о негабаритных грузах, речь идет не только о металлических листах на багажнике на крыше. Определение негабаритных грузов и определение того, что считается за них, является первым шагом к пониманию наилучшего и наиболее законного способа обращения с ними. Негабаритные грузы — это грузы, превышающие ограничения по весу, высоте и ширине, которые считаются безопасными для дорог и автомагистралей. Все, что негабаритно, больше нельзя разобрать или доставить более мелкими и легкими частями, что приводит к чрезвычайно большой нагрузке.
В WA ограничения по массе и габаритам полностью описаны в части 8 Правил дорожного движения (транспортных средств) 2014 года. В ней указано следующее:
- Ширина транспортных средств при движении по автостраде не должна превышать 2,5 м
- В пределах центральной зоны разрешены автомобили шириной до 5,5 м и длиной до 30 м
- 12,5 м в длину, 14,5 м в длину для автобусов с регулируемым доступом и 18 м в длину для сочлененных автобусов
- Расстояние полуприцепа от точки сочленения до линии заднего свеса не должно превышать 9.5м
- Разрешенные размеры грузовиков с жесткой рамой: 12,5 м x 5,5 м x 5,5 м (ДхШхВ)
- Тягач, буксирующий полуприцеп, допустимые размеры: 40м x 5,5м x 5,5м (ДхШхВ)
Массивное оборудование и инфраструктура, используемые для добычи полезных ископаемых, земляных работ и гражданского строительства, часто считаются негабаритными грузами. То же самое касается лодок, компонентов мостов, сельскохозяйственных машин, комбайнов, буровых установок, насосных станций, мобильных кранов, тракторов и лопастей турбин. Они классифицируются в соответствии с законодательством о негабаритных и / или сверхмассовых транспортных средствах (OSOM), для чего обычно требуются разрешения.
Правила, которые следует знать о
Все штаты и территории обычно имеют свои собственные правила вождения или перевозки массивных грузов, которые шире, длиннее и тяжелее стандартных транспортных средств и называются транспортными средствами с ограниченным доступом (RAV). Эти грузы подчиняются особым правилам, чтобы гарантировать безопасность всех участников дорожного движения и доступ к ним, особенно при пересечении национальных дорог. На негабаритные грузы налагаются ограничения по габаритам, а также другие требования, в том числе:
- Ограничения ночных поездок
- Сигнальные лампы, установленные спереди, сзади и по бокам автомобиля
- Минимальная дистанция следования (не менее 200 м от других тяжелых транспортных средств впереди в Западной Австралии)
- Ограничения по массе в зависимости от группы осей автомобиля
- Полная карта маршрута пункта назначения
- Строгое соблюдение скоростного режима (80 км/ч в Западной Австралии)
- Соответствие ограничениям нагрузки
В некоторых регионах требуется сопровождение полиции. В штате Вашингтон для всех грузов, превышающих 5,5 м в ширину или 40 м в длину, требуется инспектор дорожного сопровождения (TEW). Плата за обслуживание варьируется от 1040 до 2600 долларов в день. Если закон обязывает вас иметь пилотское транспортное средство, убедитесь, что водитель имеет лицензию пилота большегрузного транспортного средства, за исключением случаев, когда он/она приобрел разрешение пилота тяжелого транспортного средства в сельском хозяйстве.
Кроме того, водитель автомобиля с ограниченным доступом должен всегда подчиняться сигналам и указаниям ведущего пилота. Транспортным средствам сопровождения или пилотам не разрешается перевозить груз или буксировать прицеп. Они могут нести инструменты, вещества и оборудование, которые могут быть полезны для транспортировки. Они также должны иметь предупреждающий знак, такой как «Впереди негабаритный груз», а также два парика виляющих фонарей или чередующиеся мигающие белые огни спереди.
Чтобы освободиться от пилота или машины сопровождения, RAV не должен превышать 26 м в длину и 2,5 м в ширину. Для тягачей и низкорамных прицепов без тележек пилотное транспортное средство не требуется при условии, что они имеют длину не более 26 м и ширину 3,5 м.
Разрешения, необходимые для перевозки негабаритных грузов
Разрешение необходимо для управления транспортным средством с ограниченным доступом на дорогах общего пользования. Все транспортные средства и комбинации транспортных средств, которые превышают следующие, не могут работать без разрешения:
- 2,5 м в ширину и 4,3 м в высоту
- Длина 12,5 м для автомобилей с жесткой рамой и длина 19 м для комбинированных автомобилей
- Масса брутто 42,5 тонны
- 6 тонн на одну управляемую ось
- 10 т для сдвоенных управляемых осей с подвеской без разделения нагрузки и 11 т для подвески с разделением нагрузки
- 20 тонн для трех- и четырехосных групп
Прежде чем получить разрешение на перевозку негабаритных грузов, убедитесь, что транспортное средство имеет лицензию Министерства транспорта. Процесс включает в себя осмотр транспортного средства, подачу формы VL17 вместе с документами, удостоверяющими личность и владельцем транспортного средства, а также уплату регистрационных сборов за транспортное средство.
После получения лицензии на автомобиль вы также должны зарегистрироваться в качестве оператора RAV. Документ для заполнения можно найти здесь. Следующим шагом является получение аккредитации в рамках WA Heavy Vehicle Accreditation (WAHVA), что является обязательным, если вам требуется разрешение. Это необходимо независимо от того, работаете ли вы в Западной Австралии или других штатах.
Разрешения на RAV класса 1 стоят 25 долларов США за одну поездку, состоящую из большого неделимого груза. Между тем, если вы перевозите массовые грузы, ваше разрешение будет стоить 1 цент за километр за каждую тонну, которая превышает допустимую установленную законом массу, определенную в разрешении на негабаритный период класса 1.
Стандарты транспортных средств и автопарка
В зависимости от эксплуатируемого транспортного средства требуются различные типы разрешений. Разрешения на негабарит/больше массы (OSOM) указаны выше, но их можно получить на более длительный срок. Предположим, вы регулярно перевозите большие грузы, в том числе лодку шириной более 2,5 м. В этом случае вы можете получить доступ через Вашингтон (кроме автомагистралей) с разрешением на 50 долларов, действительным в течение трех лет.
Между тем, низкорамный погрузчик с массой брутто 92,5 тонны может получить разрешение на срок от 12 до 36 месяцев. Сборы начинаются от 432 до 2880 долларов США, в зависимости от типа вашего низкорамного транспортного средства.
Помимо разрешений OSOM, вы также можете знать следующее:
- Схема аккредитованного массового управления (AMMS): Сначала вы должны быть зарегистрированным оператором, чтобы получить это разрешение. Обновленная AMMS была представлена 22 марта 2021 года, что обеспечивает условия для большей ясности и гибкости в отношении требований оператора. Одно из изменений касается отсутствия необходимости указывать в разрешении конкретную категорию транспортного средства. Таким образом, это упрощает процесс, поскольку оператору придется платить только за максимально требуемую измененную массу или за массу, превышающую установленные законом пределы. Это означает, что вы можете использовать любую утвержденную комбинацию транспортных средств, если они находятся в пределах модифицированного ограничения массы, предписанного в условиях эксплуатации AMMS.
- Сельскохозяйственные транспортные средства: Все сельскохозяйственные транспортные средства, размеры и условия которых превышают указанные выше, подпадают под действие Приказа о сельскохозяйственных комбинациях/машинах от 2022 года. Эти два типа сельскохозяйственных приказов позволяют соответствующим транспортным средствам и машинам работать в любом месте в пределах Западной Австралии, кроме автомагистралей, без какого-либо разрешения. Машины могут эксплуатироваться на дороге за пределами столичного района Перта даже без разрешения в соответствии с Приказом о сельскохозяйственных машинах 2022 года. Однако любая сверхмассивная сельскохозяйственная машина в соответствии с Приказом не будет разрешена для пересечения всех мостов, перечисленных в этом документе.
- Транспортные средства специального назначения: Транспортные средства, которые не классифицируются как тягачи или сельскохозяйственные транспортные средства и используются для любых целей, кроме перевозки грузов, относятся к транспортным средствам специального назначения. Примерами являются бетононасосы и пожарные машины. Хотя они несут воду, у них есть определенные цели.
Утвержденные RAV могут перевозить другие предметы, помимо крупного неделимого груза, если они соответствуют Руководству по перевозке нескольких предметов на крупногабаритном или крупногабаритном транспортном средстве. Например, если это мультимодальный контейнер, транспортное средство не должно быть шире 2,5 м и выше 12,2 м. Высота от верха контейнера не должна быть более 4,6 м.
RAV не разрешается передвигаться ночью, если они не получили на это разрешение. Как правило, любой РАВ длиной до 22 м и шириной до 2,7 м может преодолевать любые дороги. С другой стороны, автомобили с жесткой рамой могут двигаться только по дорогам за пределами столичного региона. Любому RAV длиной 26 м и шириной 3,5 м разрешается пересекать автострады при условии, что поездка осуществляется с 21:30 до 5:00.
А как насчет других штатов?
Вышеупомянутые разрешения и требования относятся только к Западной Австралии. В других штатах могут быть другие условия. Например, Виктория допускает нагрузки до 4,9.м в высоту, 5 м в ширину и 26 м в длину без разрешения на пересечение железных дорог. Трамвайные пути требуют транспортных средств, не превышающих 4,3 м в высоту, 3 м в ширину и 26 м в длину.
Разрешения на въезд для OSOM в Новом Южном Уэльсе распространяются на транспортные средства в соответствии с уведомлением класса 1 или министерским приказом. Некоторые примеры включают сельскохозяйственные машины, такие как зерновые шнеки, комбайны и комбинации транспортных средств, используемые в горнодобывающей промышленности и строительстве.