27Июл

Веста габариты кузова: Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)

Содержание

Размер салона лада веста св кросс

в Веста СВ Кросс 22.02.2018 2,222 Просмотров

Vesta SW Cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.

Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.

Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1532
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1524
Колея задних колес, мм 1524
Передний свес, мм 862
Задний свес, мм 927
Объем багажника (мин/макс), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 203

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе — это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье — это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое — размер багажника

Размеры Веста Кросс

Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:

  • из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
  • ширины. Это — наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
  • высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.

Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.

Хотелось бы нам посмотреть на этого умника, заезжающего в свой гараж, открытый с помощью рейлинговых ворот лишь на ту высоту, которую он считает без учета дуг у авто. Здесь рейлинги для авто и для гаражных ворот, хоть и имеют одинаковые названия, но у них абсолютно разные назначения.

Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe + пакет Prestige 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige 4424 x 1785 x 1532 1300

Особенности салона

Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается — это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.

Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.

Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.

Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.

Грузовые возможности

Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.

Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.

Другие размерные параметры

Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.

Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.

От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался несколько лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было чистой правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

Первое впечатление — автомобиль смотрится немного хуже, чем на картинках в интернете, но не хуже конкурирующих с ним иномарок.

Симпатичная Х-образная решетка. ДХО. Логотип Lada внутри стекла фары. Ровные зазоры по кузову. Неплохое качество окраски.

Агрессивные выштамповки на боковинах руки англичанина Стива Маттина.

Лаконичная и гармоничная задняя часть, как будто бы этот автомобиль изначально был создан универсалом. На крыше — изящные релинги.

Разве что, колеса как будто маловаты — при размере 195/55R16 словно теряются в арках. Собственно, именно в этом и разница с рекламными фото и концептами — там всегда стоят бессмысленные в реальной жизни низкопрофильные шины на больших дисках.

Дизайн салона нельзя назвать новаторским, но он неплох.

Качество материалов (что в целом, чтобы по отдельным деталям) здесь на порядок выше всего того, что мы видели в предыдущих автомобилях Lada, где любую деталь можно было раскачать или деформировать (а то и оторвать) пальцами. Привычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не менее, до лучших европейских или корейских конкурентов интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — особенно, кнопок стеклоподъемников.

Здесь надо сделать оговорку — собратьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в меньшей степени. По сравнению с тем же Logan или Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не хуже. Сидеть в российской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски жесткая подушка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на нормальных местах — с внешней стороны кресла. Но и тут есть нюансы — например, верхняя часть спинки как будто отогнута назад, отчего плечи все время находятся в воздухе.

Далее, при подъёме сиденья до упора вверх (благо, потолок позволяет) фиксатор ремня безопасности, закрепленный на неподвижной части каркаса кресла, становится трудно достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских собратьев — помимо регулировки руля в двух направлениях и трехступенчатого обогрева сидений, тут есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удобный подлокотник, в котором есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках тут хоть и без подсветки, но с крышками. Вместо водительской ручки над дверным проемом нашелся очечник. Кстати, в отличие от того же Rio, тут есть круиз-контроль.

Прибавьте к этому более эргономичное и рациональное расположение главных элементов на панели, и то, что Vesta банально шире — и вы поймете, почему на бывших пользователей продукции ВАЗ или дешевых иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь благожелательное впечатление.

Вместе с тем, тут есть и другие не до конца проработанные моменты. Приборная панель выглядит аляповато, подсветка в ней блеклая — видна только в тёмное время суток. Климат-контроль работает хорошо, но крутилкам не достает дискретности.

Мультимедийная система на Windows CE медленная и неудобная, через раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Bluetooth мне не удалось. Шрифт и кнопки в меню настолько мелкие, что их нельзя ни прочитать, ни нажать, особенно на ходу.

С другой стороны, “комбайн” имеет приемлемый запас громкости и нормальное звучание, навигатор исправно и громко предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и сносно транслирует окружающий мир даже в темноте.

Сзади тут меньше места, чем в моём Rapid, но если спереди сидят невысокие люди, то их родне сзади места вполне хватит. Сами сиденья хорошие. В идеально ровный пол они не складываются, но зато тут есть крепежи Isofix, подогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.

Багажник универсала невелик, всего 385 литров, но его обустройству позавидует иной кроссовер раза в три дороже. Тут трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разделенный на две части отсек объемом в 95 литров с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.

Сбоку багажника нашлось место для канистры с незамерзайкой. И это не все — качественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтобы закрывать было удобно с любой стороны. Великолепно!

Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машины оснащаются задними дисковыми тормозами вместо барабанных на “базе” и… французской пятиступенчатой МККП JR5.

Двигатель ведет свою родословную от двигателя 2108, но с существенным количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, более высокий блок, кат-коллектор, пластиковый впуск, фазовращатель на впуске и так далее.

Этот мотор разрабатывался для так называемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе совместно с компонентным гигантом Magna International планировали создать серию автомобилей С-класса. Именно платформа Lada C лежит в основе Vesta. Также в конструкции используется часть решений/компонентов Renault-Nissan.

Передняя подвеска тут собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних автомобилей марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, следовательно, лучших характеристик.

Задняя подвеска- скручиваемая балка, практически такая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и другим расположением амортизаторов.

Вообще, говоря об импортных комплектующих, их в Vesta немало. Ребята из питерского журнала “Движок” в прошлом году разобрали на запчасти новенькую “Весту”. Оказалось, что чисто российские разве что кузов, двигатель, пластик салона, а также амортизаторы СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.

Надо отметить, что несмотря на иностранные бренды, делают часть компонентов “весты” в России.Например, это относится к отливке картера и сборке МКПП Jh4 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.

Последний бренд, кстати, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Рулевая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства разных европейских стран), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).

Другими словами, по своим компонентам Vesta — нормальный такой “глобальный” автомобиль, в котором можно надеяться на качество компонентов. Но о надежде мы поговорим позже, сначала о разочарованиях.

Двигатель заводится с полоборота, после трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — ощутимы. Трогание с места легкое, чувствуется низовой характер мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, кстати, нажимаются вполне “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я постоянно нажимал обе педали одновременно.

Резкий, хриплый звук мотора хорошо слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Впрочем, примерно такой же звук (при заметно худшей звукоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен хорошо, а динамика соответствует заявленной — вполне адекватная для повседневного автомобиля.

Главная проблема Vesta SW — странно настроенное рулевое управление без ярко выраженного “ноля”, в котором можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной траектории, особенно, если нажать на газ в пол. Руль рвется из рук.

Опытные коллеги на мои замечания ответили, что, скорее всего, дело в конкретном экземпляре, уставшем от журналистских издевательств. Последующий тест Vesta SW не смог подтвердить или опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW хуже, чем мне хотелось бы.

При разгоне рычаг КПП трепещется в руке, словно свежепойманный лещ. А еще французская коробка воет! Заметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 лет назад, но все равно подвывает, пока её окончательно не заглушает своим фальцетом двигатель.

Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” собратьев, так это. управляемость. В виражи автомобиль заходит быстрее, под лёгкий доворот кормы, крены меньше, обратной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза тут не хуже, чем у конкурентов. ESP эффективно борется со сносами.

Прекрасно проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно ехать ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, примерно как Duster, но при этом сам автомобиль комфортнее — вероятно, за счет другой передней подвески, большей базы и ширины.

Дорожный просвет в 178 миллиметров — это очень хорошо, но геометрическая проходимость у Vesta SW, конечно, не как у кроссовера — прежде всего, из-за низко висящего “отвала” переднего бампера. Впрочем, Vesta SW никто и никогда не называл внедорожником — то ли дело, Vesta SW Cross!

“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, отличается увеличенным на целых 25 миллиметров дорожным просветом (т.е. 203 мм), и мощным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Вроде бы, мелочи, но выглядит автомобиль совсем по другому.

Новая модель отечественной автопромышленности быстро завоевала популярность благодаря своей современной внешности и солидным размерам. Габариты Лада Веста соответствуют автомобилям промежуточного сегмента В+, заметно превышая размеры кузова других моделей АвтоВАЗ. За счет увеличения внешних параметров, соответственно в положительную сторону изменились внутренние размеры машины.

Сравнение с другими моделями

Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах. Чтобы реально оценить преимущества нового седана, достаточно провести сравнение его с другими отечественными автомобилями, выпускаемыми на сегодняшний день заводом АвтоВАЗ:

Параметры Веста Калина Приора Гранта
Высота, мм 1497 1500 1420 1500
Дорожный просвет, мм 17.1 16.5 16.5 16
Длина, мм 4410 4040 4350 4260
Ширина, мм 1764 1700 1680 1700
Колесная база, мм 2634 2470 2492 2476
Снаряженная масса , кг 1170 1090 1090 1075
Максимально допустимая масса, кг 1650 1560 1580 1560
Объем багажного отсека, л 450 400 430 480
Объем бензобака, л 55 50 45 50

Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:

Основные параметры в мм Длина Ширина Колесная база Дорожный просвет
Hyuindai Solaris 4370 1700 2570 160
Renault Logan 4345 1732 2635 156
Kia Rio 4370 1700 2570 160
Lada Vesta 4410 1764 2635 171

По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.

Дорожный просвет имеет три значения:

  • для разгруженной (пустой) машины;
  • для автомобиля с пассажирами;
  • для варианта с пассажирами и грузом в багажнике.

В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.

Размеры салона

Габариты Лада Веста
Солидный размер кузова Лада Веста уместил в себе не менее просторный салон. Внутри автомобиля могут разместиться пять средних по телосложению человек. Приличная высота Лада Веста позволила увеличить пространство между подушками сидений и потолком. Посадка в авто осуществляется на удобном уровне и нет риска удариться головой о края дверного проема.

Расстояние от задней стенки переднего сидения до ног пассажира сзади составляет более 200 мм. Пассажир ростом до 190 см не будет упираться коленями в спинку кресла спереди. Длина подушки передних сидений и заднего дивана достигает 45 и 48 см соответственно. Ширина салона предусматривает комфортное размещение трех пассажиров на диване сзади. Такие размеры салона приближаются по значению к параметрам автомобилей класса С.

Преимущества багажного отсека

Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:

  • высота – 57 см;
  • длина – 96 см;
  • длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
  • ширина – 1,4 м;
  • высота погрузки – 71,5 см;
  • объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.

Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.

Lada Vesta: определяем самый популярный тип кузова

Первой в производство пойдет Веста в кузове «седан» — 25 сентября 2015 года ее начнут собирать, 15 ноября — продавать. А в следующем, 2016 году появятся хэтч и универсал. Какая же Веста станет самой популярной? Kolesa.ru нашли ответ уже сегодня…

Впрочем, стоит оговориться: на истину в последней инстанции мы не претендуем — просто в силу того, что предпочтения людей со временем могут изменяться. Однако мы имеем расклад сегодняшнего дня, и нам, получая его, было на что опереться — дизайнер Артём Синицын, пользуясь информацией с закрытой презентации для журналистов, нарисовал для нас максимально реалистичные эскизы всех трех типов кузова Lada Vesta.

Это действительно довольно точные иллюстрации серийного облика Весты. Он, как и обещали на АВТОВАЗе, получился близким к концепту, и это здорово. Но есть и отличия. Колесные диски — уже не огромные для B-класса 17-дюймовые, а с истинным размером в 16-дюймов (такие будут в максимальной комплектации). Линия крыши стала чуть выше в задней части в угоду оптимизации компоновки салона. Светотехника — с похожей на концепт архитектурой, но с совершенно реальными лампами и отражателями вместо слепых дизайнерских «бельм». Дорожный просвет по сравнению с концептом вырос — на серийной машине он составит 171 мм при полной загрузке.

Большинство этих рисунков вы уже могли видеть на сайте Kolesa.ru и ресурсах, перепечатавших наши заметки об изображениях седана и хэтбчека и также универсала Lada Vesta, а также в соцсетях, где мы проводили опросы общественного мнения. Сплюсовав эти данные с результатами опроса на сайте, мы получили картину того, как распределились симпатии публики… А какая из вариаций Весты больше других нравится вам?


Седан Lada Vesta

У седана есть все шансы завоевать народную любовь — этот тип кузова всегда был популярен в России. Неслучайно продажи стартуют именно с этой модификации. Vesta в кузове «седан» будет значительно крупнее и просторнее своего формального преемника, седана Priora. Габариты показанного на ММАС-2014 концепта составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы тоже внушителен и останется таковым на серийной машине — 2 635 мм. Гораздо шире приоровской и колея — 1 510 мм.



Для серийной версии чуть подняли заднюю часть крыши для большего простора над головами, с той же целью подушка заднего дивана в серийной машине будет немного опущена. В целом седан должен получиться очень вместительным (близким к С-классу) и стильным автомобилем. Для Весты обещают порядка 12 комплектаций, 3 обычных и более 5 эксклюзивных цветов, а также хороший набор силовых агрегатов мощностью от 87 до 114 л.с., с «механикой» или АМТ.

Универсал Lada Vesta

Универсал — Стив Маттин предпочитает общеупотребительное на Западе Station Wagon — это настоящая темная лошадка. Во-первых, до некоторых пор универсалы не были особым объектом любви в России, но к настоящему моменту мы видим изменение этой ситуации — например, самым популярным типом кузова у первого поколения Lada Kalina стал именно универсал. А во-вторых, посмотрите на эти скетчи: силуэт получился очень сбалансированным и динамичным. При взгляде в три четверти сзади хорошо видна «парящая» над стойкой задняя часть крыши, переходящая в рельефный спойлер.



Выглядит круто, вместимость обещает быть впечатляющей, никто из главных конкурентов не предлагает вариант универсал, и разве что только Skoda Rapid может пообещать хоть сколько-нибудь сравнимую функциональность. А если мы когда-нибудь увидим вседорожный вариант Vesta Cross (пока такого в планах нет, но там когда-то не было и «кросс-линейки» из Kalina Cross и Largus Cross), то он наверняка будет построен именно на базе универсала.

Хэтчбек Lada Vesta

Веста — это действительно новый автомобиль, имеющий новую платформу. Он разрабатывался под конкретные запросы потребителей, с исследованиями фокус-групп. Среди потенциальных покупателей — 80% новых клиентов Lada, у которых раньше была иномарка. Разделение по гендерному признаку — примерно пополам. А по возрастному — основная целевая аудитория находится в возрасте от 25 до 45 лет. Основной процент среди них — семейные люди. Но есть и те, кто семьей еще не обзавелся — директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина называет их «студенты».



Именно на молодежную аудиторию и сориентирован хэтчбек. Силуэт получился великолепным. Хэтчбек будет на 160 мм короче седана, его длина составит 4 250 мм, ведь студентам огромный багажник в большинстве случаев без надобности, а вот динамичный внешний вид важен. Хорошим сочетанием с этим поджарым силуэтом служил бы перспективный вазовский двигатель объемом 1.8 литра, но решение о его применении на Весте пока не принято. Зато в том, что будет версия Vesta Sport, развивающая порядка 140 л.с., сомневаться уже не приходится. И велики шансы, что основой для «Спорта» станет именно хэтчбек.

Итак, мы собрали все факты о Lada Vesta, выяснили, что 60% из 8 000 опрошенных россиян ждут появления Весты в серии, а потом опросили еще 5 400 человек по всему Рунету о предпочтениях в типе кузова — и вот результаты: 43% хотят седан, 32% — универсал и 25% — хэтчбек. Ожидаемо, хотя универсал мог бы оказаться к седану поближе: если принимать во внимание только голосование, проведенное на сайте Kolesa.ru, универсал в явных лидерах, за него проголосовало более 61% наших пользователей, а седан и хэтчбек поделили оставшиеся голоса почти поровну.



Впрочем, общая получившаяся картина, которую вы видите на нашей инфографике, всё же точнее — большинство хочет седан, потому что седаны популярны в России, потому что образ седана всем уже знаком не только по скетчам и буквально «впечатан» в сознание с помощью концепт-кара, потому что седан пойдет по конвейеру первым. Но со временем эта картина может и измениться. Кстати, если отбросить седан, то перевес в опросах чаще оказывается на стороне универсала. После закрытого показа для СМИ Кристина Дубинина спросила журналистскую братию: универсал или хэтчбек?

И что вы думаете? 13:7 в пользу «сарая»! Ой, простите, в пользу «стейшн вагона»… Но ведь хэтч клевый, правда? Лично я голосовал именно за него. Хотя давно не студент. 🙂


Читайте также:


LADA Vesta Cross седан – создан быть уникальным

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

LADA Vesta Cross седан является достойным воплощением концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском Международном Автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его. Автомобиль, будучи неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, несет в себе философию »ИКС-образного» дизайна — ДНК Марки. Седан был спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент.

«Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим обладателям уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенным функциональным возможностям, красиво упакованным в мощный и рельефный силуэт.»

LADA Vesta Cross — дизайн на службе функциональности

LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом клиентами кузове седан. Она унаследовала энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей LADA Vesta седан и LADA Vesta SW стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Это же можно сказать и о 17-дюймовых дисках, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых свидетельствует о незаурядном характере автомобиля.

На седане применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и дорог.

Преемственность интерьера

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутрисалонной атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к автомобилям повышенной проходимости.

Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными на LADA Vesta SW Cross. Они несут на себе особый паттерн «ИКС-графики», комбинированный с эко кожей. Оранжевые или серые элементы отделки прослеживаются во всем интерьере и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Бокс с подлокотником размещен между передними сиденьями. Он предоставляет дополнительное пространство для размещения мелких предметов.

Переработанная приборная панель использует уникальный цветовой код и особую подсветку, присущую интерьерам модельного ряда Cross.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общность элементов кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечила преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.

Модели линейки Vesta — самые востребованные LADA на автомобильном рынке России. Они ценятся за яркий стиль, комфортный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций. О дате старта выпуска новинки и начале ее продаж, о ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.

Габариты автомобиля LADA Vesta Cross: длина 4.410 мм, ширина 1.785 мм, высота 1.526 мм, колесная база 2.635 мм, клиренс 203 мм.

Купить Гель для душа и шампунь Алоэ Веста

Convatec Aloe Vesta Body Wash And Shampoo — это мягкий раствор, который используется для мягкого очищения кожи, не вызывая раздражения или сухости. Он очень нежный и успокаивает хрупкую и сухую кожу. Эта формула специально разработана для того, чтобы кожа и волосы пахли чистыми и свежими. Его можно использовать для обычного купания в ванне и душе или для купания без ополаскивания и мытья шампунем.

Почему стоит выбрать Aloe Vesta Skin Care?
  • Одобрен SA
  • Совместимость с CHG
  • Без латекса

Свойства средства для мытья тела и шампуня Aloe Vesta

  • Шампунь и гель для душа Convatec Aloe Vesta содержит алоэ вера, который ухаживает за кожей и успокаивает ее.
  • Не только эффективно очищает, но и увлажняет кожу. свежий аромат
  • Мягко удаляет загрязнения, омертвевшие клетки, масла, пот и другие загрязнения с поверхности кожи
  • Идеально подходит для кемпинга (когда не принимаете душ), для длительных поездок, для использования после операции и даже на Домашние животные
  • Ph- сбалансированные волосы и мытье тела
  • для всех возрастов
  • ALOE VESTA SAFE
  • ALOE VESTA SAFEY SAFEY
  • Примечание:
    • Для детей / новорожденных, пожалуйста, используйте под медицинским контролем

ингредиентов Aqua), кокоамфодиацетат динатрия, сорбитол, олефинсульфонат натрия C14-16, гидроксиэтилкокамид PPG-2, кроссполимер акрилата/C10-30 алкилакрилата, стирол/акрилат сополимер, отдушка, метилпарабен, сок листьев алоэ барбаденсис, пропилпарабен, FD&C Green No.3

Что купить с Convatec Aloe Vesta?


Как пользоваться шампунем и гелем для тела с алоэ Веста?

Для принятия душа или ванны
  • Выдавите небольшое количество средства на мягкую мочалку.
  • Вспенить, аккуратно очистить кожу, затем смыть. Высушите.
  • Для мытья шампунем нанесите небольшое количество на влажную кожу головы, вспеньте, затем смойте.

Купание или мытье головы без ополаскивания
  • Разбавьте 2–4 унции средства для мытья тела на галлон теплой воды.
  • С помощью мочалки аккуратно очистите кожу, затем высушите.
  • При мытье шампунем смочите мочалку разбавленным раствором.
  • Используйте мочалку, чтобы аккуратно помассировать волосы и кожу головы (примерно 30-60 секунд). Нет необходимости смывать.
  • Правильное разбавление обеспечивает наилучшие результаты.

Предупреждения
  • Только для внешнего использования.
  • Может вызывать раздражение глаз.
  • В случае контакта промыть глаза водой.
  • Если раздражение не проходит, обратитесь к врачу.
  • В редких случаях местной чувствительности прекратите использование.

ConvaTec Aloe Vesta Гель для душа и шампунь без ополаскивания Бутылка 4 унции

  • Гель для душа и шампунь с алоэ Веста мягко и успокаивающе действует на хрупкую, сухую кожу.
  • Специально разработан, чтобы кожа и волосы пахли чистотой и свежестью.
  • Не только эффективно очищает, но и увлажняет кожу.
  • Может использоваться для обычного купания в ванне и душе или для купания без ополаскивания и мытья шампунем.
  • Торговая марка: ConvaTec
Гель для душа и шампунь с алоэ Веста 4 унции. Бутылка, без полоскания, без латекса

Политика внутренних перевозок

Время обработки груза

Все заказы обрабатываются в течение  2 рабочих дня .

Укажите, происходят ли отгрузки или поставки в выходные или праздничные дни. Сообщите, чего следует ожидать клиенту, если ваша компания испытывает большой объем заказов, и следует ли им ожидать каких-либо задержек.Сообщите им, как вы будете сообщать об этих изменениях.

Тарифы на доставку и оценка доставки

Настройте следующее: Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.  

Способ отгрузки

Расчетное время доставки

Стоимость доставки

Бесплатная доставка

14-21 рабочих дней

Бесплатно

Стандартная доставка

7-14 рабочих дней

$ 3.99

Ускоренная доставка

3-5 рабочих дней

$ 6,99  


*Добавьте любые заявления об отказе от ответственности, связанные с предлагаемыми вами услугами доставки, ограничениями по месту доставки и возможными задержками доставки.

Отправка на П.О. ящики или адреса APO/FPO

П . О .   коробки

Если у вас есть почтовый ящик в США, введите номер почтового ящика, город, штат и почтовый индекс   , и UPS передаст посылку в USPS

пример:

А/Я 123

Город, СТ Почтовый индекс  

Адреса APO/FPO

Посылки на адреса APO/FPO также отправляются UPS и передаются в USPS для доставки.Отправления APO/FPO часто занимают 4-8 недель  для доставки.

Обратите внимание, что товары с литиевыми батареями не могут быть отправлены по адресам APO/FPO. Продукты включают часы, камеры POV, очки с вентиляторами и некоторые маяки, подушки безопасности и наушники. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте для получения дополнительных вопросов об этом.

Подтверждение отгрузки и отслеживание заказа

Вы получите подтверждение доставки и номер отслеживания после того, как мы обработаем ваш заказ.

Таможня, пошлины и налоги

Provention Mask  не несет ответственности за любые таможенные пошлины и налоги, применимые к вашему заказу. Все сборы, взимаемые во время или после доставки, являются обязанностью клиента (тарифы, налоги и т. д.).).

Повреждения

Good Holiday Price не несет ответственности за любые продукты, поврежденные или утерянные во время доставки. Если вы получили поврежденный заказ, пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком или нашей службой поддержки напрямую, чтобы подать претензию. Перед подачей претензии сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары.

Правила международной доставки

Доставка осуществляется только в США.Мы не отправляем на международном уровне.  

Вы можете вернуть большинство товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке. Некоторые виды товаров освобождены от возврата. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для завершения вашего возврата нам требуется номер для отслеживания, который показывает товары, которые вы уже вернули нам.Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

(PDF) Тепловые свойства Весты (4), полученные на основе измерений Гершеля

A&A 539, A154 (2012)

2.

Herschel

наблюдения и обработка данных

Космическая обсерватория ESA Herschel была запущена в 2009 году

и в настоящее время вращается вокруг второй земной точки Лагранжа

(L2) на расстоянии 1,5 млн км от Земли. Он имеет на борту три научных прибора

, охватывающих дальнюю инфракрасную часть спектра, два из которых, PACS (фотодетекторная матричная камера и спектрометр

) и SPIRE (приемник спектральных и фотометрических изображений

), использовались для наблюдения за тепловым излучением

Vesta.Они работают соответственно в диапазоне длин волн 60–

,

, 210 мкм и 250–500 мкм. Несколько высококачественных наблюдений Весты

были получены в рамках калибровочных кампаний для двух инструментов

. Мы проанализировали фотометрические данные, полученные с помощью PACS

в апреле 2010 г. и с помощью SPIRE в мае и июне 2010 г., для определения тепловых свойств астероида.

2.1. Сокращение данных PACS

Веста наблюдалась 16 раз с PACS на трех длинах волн

(70, 100 и 160 мкм) в период с 24 апреля 2010 г. по

27 апреля 2010 г.Измерения PACS проводились в двух различных режимах: мини-скан-карта и

, и обрабатывались с использованием HIPE 5.0. Мы отсылаем читателя к Poglitsch et al. (2010) для

подробнее о методе. Наблюдаемый поток был подвергнут апертуре

и цветовой коррекции2 для получения монохроматических плотностей потока на

эталонных длинах волн болометра PACS 70,0, 100,0 и

160,0 мкм. Эта поправка состоит из деления потока на коэффициент, указанный в таблице 3 Poglitsch et al.(2010). Для Весты

этот коэффициент выбран равным 0,986 при 70 мкм, 1,03 при 100 мкм

и 1,07 при 160 мкм. Отношение сигнал/шум превышает 1000

, а ошибки определяются абсолютной неопределенностью системы

PACS. Сделана поправка на систематические различия между двумя разными методами наблюдений (4–6%) (4–6%). Окончательные потоки, полученные для набора данных прибора PACS

, считались точными в пределах 5% на основе последних существующих калибровок.Все потоки измерений PACS описаны в таблице 1.

Для каждого наблюдения соответствующие геометрические параметры были рассчитаны с использованием сервера эфемерид IMCCE3. В

апреле 2010 г. северное полушарие было наклонено в сторону Гершеля с утра сторона Весты была видна с Гершеля (см.

Таблицу 1).

2.2. Измерения SPIRE

Веста также наблюдалась с помощью SPIRE на 250, 350 и 500 мкм

в режиме карты малого сканирования.Наблюдения проводились шесть раз

в период с 3 мая 2010 г. по 28 июня 2010 г. под разными углами обзора. Данные обрабатывались с использованием интерактивной среды обработки Herschel

(HIPE, версия 6.1), после чего к данным применялась поправка на движение объектов в процессе наблюдения. Данные были обработаны с использованием стандартного временного

линейного приемника с выходными потоками, а затем скорректированы по цвету в соответствии со значениями, определенными в руководстве для наблюдателей SPIRE, разд.5.2.84.

Эта поправка необходима, поскольку фотометрическая калибровка SPIRE

предполагает постоянный наклон спектра Sν в полосе, в то время как

2 См. http://herschel.esac.esa.int/twiki/pub/Public/

PacsCalibrationWeb/ pacs_bolo_fluxcal_report_v1.pdf для

подробнее о факторных поправках.

3http://www.imcce.fr

4Доступно в Научном центре Гершеля, http://herschel.

esac.esa.int/Docs/SPIRE/pdf/spire_om.pdf

Спектр черного тела в режиме Рэлея-Джинса имеет другую форму спектра, т.е. Sν∼ν2.

Калибровка потока фотометра SPIRE основана на

наблюдениях за Нептуном (подробнее см. в руководстве для

наблюдателей SPIRE). Окончательные ошибки плотности потока включают 7% консервативную

неопределенность потока из модели Нептуна в дополнение к подобранной пиковой ошибке

. Размеры и геометрия также описаны в таблице 1

.

3. Анализ тепловых данных

3.1. Форма и тепловая модель

Для получения тепловых свойств Весты мы использовали модель Томаса и др.

(1997) модель формы, состоящая из 5120 граней и 2562 вершин,

, и мы объединили эту модель формы с теплофизической моделью

(TPM), которая полностью описана в Leyrat et al. (2011). Этот TPM

может предсказать температуру поверхности астероида в разные эпохи.

Локальные условия освещенности (угол падения и тени)

каждой грани вычисляются за один полный дневной оборот с использованием заданной формы и ориентации по отношению к Солнцу.

Полюсное решение предоставлено Archinal et al. (2011) andisvery

аналогична найденной Thomas et al. (1997). Затем вычисляется тепловая реакция поверхности, предполагая одномерную теплопроводность

в недра. Модель предсказывает температуру поверхности в заданное местное время и с предполагаемым набором тепловых

параметров. Затем он создает тепловые инфракрасные спектры, когда астероид

виден с определенной точки зрения.Мелкомасштабная шероховатость поверхности

описывается параметром саморазогрева ξ (Lagerros

1997) и используется Davidsson et al. (2009). Его физический смысл

отличается от классического параметра излучения η при том же

математическом формализме. Дэвидссон и др. (2009)

показали, что, когда в самонагреве преобладает тепловое излучение

, а не рассеянный свет, классический параметр излучения η составляет

, эквивалентный 1 −ξ, где ― коэффициент излучения в инфракрасном диапазоне.

Болометрическая инфракрасная излучательная способность сначала зафиксирована на уровне 0,9, значение

, которое обычно приводится в литературе для астероидов. Его вариации

с длинами волн описаны позже. Альбедо Бонда AB,

, которое определяет общий поток, поглощаемый поверхностью, зависит от

геометрического видимого альбедо pV и фазового интеграла q по соотношению

AP=pVq. Согласно Боуэллу и соавт. (1989), q

получается из параметра наклона G HG-фотометрической системы

по уравнению q=0.290 +0,684 G. Недавние наблюдения

Весты, полученные камерами OSIRIS/Rosetta (ESA), использовали

для получения G=0,27, а среднее значение визуального

геометрического альбедо pV=0,34 при 535 нм ( Форназье и др., 2011).

Отсюда следует, что q=0,47.

Затем среднее альбедо Бонда устанавливается равным AB=0,16.

Однако изображения с дисковым разрешением, полученные с помощью HST, показали, что Веста демонстрирует вариации альбедо на своей поверхности

(Binzel et al.1996; Ли и др. 2010). Эти наблюдения показывают

более высокое альбедо в восточном полушарии, чем в западной

стороне. Наблюдаемые кривые видимого блеска зависят не только от

видимых вариаций сечения одного оборота, но и

от модуляций альбедо. Хотя небольшие изменения альбедо поверхности

могут не оказывать существенного влияния на температуру поверхности

T (последняя пропорциональна (1 − AB)1/4), мы включили в нашу модель пространственное распределение альбедо, оставляя

тепловую инерцию, шероховатость поверхности и коэффициент излучения как

потенциальное объяснение изменений теплового излучения от

Vest a .AB был рассчитан для каждой грани модели формы путем

проецирования визуальной карты альбедо (pv), полученной для длины волны

λ=673 нм из Li et al. (2010) для широт от

от −60 до +20 градусов, а также из Binzel et al. (1996 г.) до +60 град

A154, стр. 2 из 6 — Авангард США

Бинокль Vesta 25MM предназначен для законодателей моды и искателей пути во всем мире, которые ищут высокопроизводительный и механически надежный бинокль по отличной цене. Vesta — это сверхкомпактный бинокль с резким внешним видом, стильным европейским дизайном, малым весом и высокими характеристиками.

Собран из легкого материала корпуса и резиновой брони для дополнительной защиты от скольжения, которая окружает стекло и покрытия оптического качества. Усовершенствованная система крышных призм BAK4 в сочетании с технологией многослойного покрытия Multiguard® обеспечивает удивительное разрешение, четкость, точность цветопередачи и светопропускание. Поворотные наглазники и индивидуальная регулировка диоптрий для правого глаза идеально подходят для окружающей среды и применения. Бинокли Vesta 25MM водонепроницаемы и защищены от запотевания и поставляются с пожизненной гарантией Vanguard Premium Lifetime Warranty (США/Канада).

Этот бинокль обеспечивает достаточную производительность, так что даже опытный орнитолог или турист, путешествующий на открытом воздухе, будет доволен тем, что бинокль Vanguard Vesta всегда с ним на ходу во время тропы. Vesta предлагает на выбор 8-кратное или 10-кратное увеличение с размером объектива 25 мм для чрезвычайно портативного и компактного бинокля, который обеспечивает качественное изображение, чтобы запечатлеть важные моменты с близкого расстояния.

Регулировка диоптрий правого окуляра (±4D) позволяет индивидуально настроить бинокль для каждого счастливого пользователя или любого друга, желающего поделиться своим видом. Модель Vesta 25MM бинокль имеет длину всего 4,35 дюйма/110,5 мм и весит 8,5 унций. / 241 грамм. Большая центральная ручка фокусировки работает быстро и плавно и сочетается с прочным корпусом с одной петлей и гладким профилем. Резиновые наглазники обеспечивают удобство просмотра благодаря большому полю зрения 340°.0 футов на 1000 ярдов (8x) и 330,0 футов на 1000 ярдов (10x) с возможностью ближнего фокуса 8,2 фута.

В комплект с оптикой входят защитная сумка для переноски, шейный ремень, защитные крышки для линз и окуляров, а также ткань для линз. Доступен в черном цвете со стильным бронированным корпусом. От дизайна упаковки до продукта и аксессуаров NEW Vesta 25MM представляет собой четкий, высокопроизводительный и механически надежный бинокль по отличной цене.

Используйте имперские единицы Используйте метрические единицы
Регулируемый зрачок (мм) 56-74 56-74
Размеры (дюймы/мм) 4.35×4,48×1,6 110,5×113,8×41
Выходной зрачок (мм) 3.1 3.1
Наглазник Резиновый наглазник Резиновый наглазник
Вынос выходного зрачка (мм) 12,5 12,5
Поле зрения (1000 ярдов/1000 м) 340 114
Защита от тумана Да Да
Ближний фокус 8.2 2,5
Линза объектива (мм) 25 мм 25 мм
Мощность 8x 8x
Призма BaK4 BaK4
Относительная яркость 9,8 9.8
Сумеречный фактор 14,1 14,1
Угол обзора 6,5 6,5
Гарантия Срок службы Срок службы
Водонепроницаемый Да Да
Вес (унции/грамм) 8.50 241

Боди с заклепками Vesta KSRA001967 бренда KILLSTAR

Проверьте свойство «Размер и посадка» одежды и обратите внимание на наши рекомендации по выбору размера.

Если вы покупаете одежду бренда Punk Rave >> проверьте название коллекции над выбором размера >> нажмите на «гид по размерам» над выбором размера >> проверьте таблицу размеров «Европейской» или «Азиатской» коллекции.

«Европейская коллекция» Одежда, как правило, соответствует размеру и соответствует общеевропейским размерам.
Предназначен для взрослых женщин ростом 158-178 см и мужчин ростом 165-185 см.
Людям ростом выше 180/190 см, возможно, стоит выбрать на размер больше, чтобы компенсировать длину.

«Азиатская коллекция» одежда предназначена для азиатского рынка и обычно немного меньше европейских стандартов.
Обратите внимание, что размеры XS и S этой коллекции более-менее соответствуют европейским размерам, однако азиатские размеры M и L на один размер меньше, а размеры XL и Plus на два-три размера меньше, чем европейские размеры того же размера.

«Очень маломерит» означает, что одежда намного меньше, чем стандартная европейская одежда того же размера, плоская на бюсте, очень узкая на руках и бедрах. Такая одежда изначально была разработана для азиатского молодежного рынка.

«Маломерит» означает, что одежда меньше стандартной европейской одежды.

«Женская» означает, что одежда предназначена для женской фигуры и имеет приталенный крой.

«Мужской размер» или «Унисекс размер» означает, что предмет одежды был скроен для мужского типа телосложения и имеет прямой или свободный крой.

Для всей одежды из азиатских коллекций и одежды с пометкой «Маломерит»

Ознакомьтесь с таблицей размеров азиатской коллекции и рассмотрите возможность заказа:

  • на один размер больше, если вы обычно носите размер XS, S или M
  • на два размера больше, если вы обычно носите размер L или XL
  • на три размера больше, если вы обычно носите размер 2XL
  • на один размер больше, если ваш рост выше 176 см

Например:

  • Обычно вы носите размер L, проверьте «Таблицу размеров азиатской коллекции», где вам, скорее всего, подойдет размер XL.
  • Если согласно «Таблице размеров азиатской коллекции» вы находитесь между размерами, выберите больший размер для удобной стандартной посадки.

Для одежды с пометкой «размер унисекс» или «мужской размер»

Рекомендуем заказывать обычный размер для мужской фигуры / на два размера меньше для женской фигуры.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ

  • Проверьте размерные бирки ваших любимых предметов одежды и сравните размеры с нашей таблицей «СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ».
  • Измерьте свое тело и проверьте нашу «ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ»
  • Снимите мерки вашего наиболее подходящего предмета одежды, который соответствует типу предмета одежды, который вы собираетесь купить, и сравните с нашими таблицами на вкладке «ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРАХ».
  • Прочтите описание товара, просмотрите все фотографии и описание товара, решите, хотите ли вы обтягивающую, удобную или свободную посадку.
  • Обратите внимание, что размер одежды может отличаться на 2 размера в зависимости от бренда, коллекции, кроя, ткани и страны.
  • Вам может понадобиться меньший размер для эластичной одежды и больший размер для неэластичной одежды.
  • Возможно, вам придется заказать одежду на 2 размера больше, чем вы обычно носите, если это коллекция Punk Rave для азиатского рынка.
  • Обратите внимание, что наша одежда обычно меньше, чем размеры США.
  • Обратите внимание, что наша одежда обычно меньше, чем последние коллекции быстрой моды H&M, New Yorker или других универсальных брендов.
  • Если вы покупаете женскую одежду на мужскую фигуру, всегда учитывайте как минимум на один размер больше, внимательно сверяйтесь с размерной сеткой по размеру талии и плеч.Например, если вы мужчина, который обычно носит размер L и хочет купить топ с маркировкой для женщин, выберите размер XL для облегающей посадки или размер XXL для обычной посадки.
  • Если вы покупаете мужскую одежду на женскую фигуру, всегда учитывайте размер как минимум на один-два размера меньше, внимательно сверяйтесь с размерной сеткой по размеру талии и плеч. Например, если вы женщина, которая обычно носит размер L и хочет купить мужской свитер или свитер с надписью «унисекс», выберите размер S для более плотного кроя или размер M для свободного кроя.
  • Обратите внимание, что таблицы размеров всех брендов отличаются
  • Если вы покупаете Killstar >> нажмите на «Руководство по размерам» над выбором размера, чтобы увидеть таблицу размеров бренда Killstar.
  • Если вы покупаете Punk Rave >> проверьте название коллекции над выбором размера >> нажмите на «Руководство по размерам» над выбором размера >> проверьте таблицу размеров «Европейской» или «Азиатской» коллекции.

 


Между размерами?

Проверьте эластичность ткани на вкладке «Сведения о продукте» и выберите меньший размер для облегающей и эластичной ткани или выберите больший размер для удобной посадки и не/слегка эластичной ткани.

 


Не уверены в своем размере? Мы можем вам помочь!

Свяжитесь с нами через чат, указав ссылки или названия предметов, которые вы хотите купить, и следующую информацию:

  1. Бюст (грудь), натуральная талия, низ талии, обхват бедер в см. Длина плеч.
  2. Ваш рост и вес.
  3. Какой размер одежды вы обычно носите (например, M для верхней одежды или L для нижней части)?
  4. Вам нравится облегающая, обычная или свободная посадка?
  5. Вы ищете одежду для женского или мужского тела?

 

Часто задаваемые вопросы:

В: Можно ли заказать 2 размера и вернуть тот, который не подошел?

A: Да, если это не нижнее белье, купальники или чулочно-носочные изделия.Однако мы не рекомендуем это делать, так как стоимость обратной доставки может оказаться слишком высокой. Но, если вы готовы покрыть все расходы по доставке, вы можете вернуть почти любой товар в течение 14 дней в идеально чистом, оригинальном, неношеном состоянии, с оригинальными бирками и упаковкой. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями возврата.

 

В: Как узнать, подходит ли мне одежда свободного размера?

A: Если все параметры вашего тела соответствуют размерам XS и M в таблице размеров, то да, бесплатная вещь (одного размера) вам подойдет!
Если вы обычно носите размер L, вам может подойти одежда свободного размера, но она, скорее всего, будет очень тесной.
Обратите внимание, что размер Free обычно слишком мал для размера XL.

баллистических передач через резонанс 1∶1 вокруг Весты вслед за инвариантными коллекторами

  • [1] Rayman MD, Fraschetti T.C., Raymond C.A. и Russell C.T., «Dawn: A Mission in Development for Exploration of Main Belt Asteroids Vesta and Ceres», Acta Astronautica , Vol. 58, № 11, 2006 г., стр. 605–616. doi: https://doi.org/10.1016/j.actaastro.2006.01.014 AASTCF 0094-5765

  • [2] Raymond C.А. и Рассел С. Т., «Исследование астероида 4 Веста с помощью миссии «Рассвет», , 41-я научная конференция по Луне и планетам, , Вудлендс, Техас, документ 2155, Институт Луны и планет, 2010 г.

  • [3] Морбиделли А. , Современная небесная механика; Аспекты динамики солнечной системы [онлайн-книга], 2002 г., https://www.oca.eu/morby/celmech.pdf.

  • [4] Уорнер Б., Харрис А. и Правец П., «База данных кривых блеска астероидов», Icarus [онлайн-база данных], Vol.202, № 1, 2009 г., стр. 134–146. doi:https://doi.org/10.1016/j.icarus.2009.02.003 ICRSA5 0019-1035

  • [5] Трикарико П. и Сайкс М., «Динамическая среда рассвета на Весте», Planetary и космическая наука , Vol. 58, № 12, 2010. С. 1516–1525. doi:https://doi.org/10.1016/j.pss.2010.07.017 PLSSAE 0032-0633

  • [6] Дельсейт Н., «Аналитическое и численное исследование резонансов наземного пути Dawn, вращающегося вокруг Весты, Планетарные и космические науки , Vol.59, № 13, 2011. С. 1372–1383. doi:https://doi.org/10.1016/j.pss.2011.04.013 PLSSAE 0032-0633

  • [7] Conley C.C., «Низкоэнергетические транзитные орбиты в ограниченной задаче трех тел», SIAM Journal по прикладной математике , Том. 16, № 4, 1968, стр. 732–746. doi: https://doi.org/10.1137/0116060 SMJMAP 0036-1399

  • [8] McGehee RP, «Некоторые гомоклинические орбиты для ограниченной задачи трех тел», Ph.D Thesis, Univ. Висконсин, Мэдисон, 1969 год.

  • [9] Кун В. С., Ло М. В., Марсден Дж. Э. и Росс С. Д., «Гетероклинические связи между периодическими орбитами и резонансными переходами в небесной механике», Chaos , Vol. 10, № 2, 2000. С. 427–469. doi: https://doi.org/10.1063/1.166509 CHAOEH 1054-1500

  • [10] Рассел Р. П. и Лам Т., «Проектирование траекторий захвата эфемерид на Европе с использованием нестабильных периодических орбит», Journal of Guidance, Control и Dynamics , Vol.30, № 2, 2007. С. 482–491. doi: https://doi.org/10.2514/1.22985 JGCDDT 0162-3192

  • [11] Kaula WM, Theory of Satellite Geodesy , Blaisdell, Waltham, MA; переиздание Дувра, Нью-Йорк, 1966, с. 54.

  • [12] Scheeres D. J., «Динамика равномерно вращающихся трехосных эллипсоидов: приложения к астероидам», Icarus , Vol. 110, № 2, 1994, стр. 225–238. doi: https://doi.org/10.1006/icar.1994.1118 ICRSA5 0019-1035

  • [13] Томас П.C., Binzel R.P., Gaffey M.J., Storrs A.D., Wells E. and Zellner B.H., «Раскопки с ударом на астероиде 4 Веста: результаты космического телескопа Хаббла», Science , Vol. 277, № 5331, 1997, стр. 1492–1495. doi:https://doi.org/10.1126/science.277.5331.1492 SCIEAS 0036-8075

  • [14] Thomas P.C., Binzel R.P., Gaffey M.J., Zellner B.H., Storrs A.D. and Wells E., «Vesta: Вращающийся полюс, размер и форма по изображениям HST», Icarus , Vol. 128, № 1, 1997, стр. 88–94.doi: https://doi.org/10.1006/icar.1997.5736 ICRSA5 0019-1035

  • [15] Буш М., Джорджини Дж., Остро С., Беннер Л., Юргенс Р., Роуз Р., Хикс М., Правек П., Куснирак П., Айрленд М., Шерес Д., Брошар С. Б., Магри К., Нолан М., Хайн А. и Марго Дж.-Л., «Физическое моделирование околоземного астероида». (29075) 1950 DA», Icarus , Vol. 190, № 2, 2007 г., стр. 608–621. doi: https://doi.org/10.1016/j.icarus.2007.03.032 ICRSA5 0019-1035

  • [16] Мейер К.Р., Холл Г.Р. и Офин Д., Введение в гамильтоновы динамические системы и проблему N-тел , 2-е изд., Springer-Verlag, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2009 г., стр. 48, 57, 156, 200.

  • [17] Энон М., «Численное исследование проблемы ограничения». II: Masses Égales, Stabilité des Orbites Periódiques», Annales d’Astrophysique , Vol. 28, № 6, 1965, с. 992.

  • [18] Гомес Г. и Мондело Дж. М., «Динамика вокруг коллинеарных точек равновесия RTBP», Physical Review D, Particles and Fields , Vol.157, № 4, 2001 г., стр. 283–321. doi:https://doi.org/10.1016/S0167-2789(01)00312-8 1089-4918

  • [19] Каннингем Л. Э., «О вычислении членов сферических гармоник, необходимых при численном интегрировании Орбитальное движение искусственного спутника, Небесная механика , Vol. 2, № 2, 1970–1971, стр. 207–216. doi: https://doi.org/10.1007/BF01229495 0008-8714

  • [20] Гомес Г., Кун В. С., Ло М. В., Марсден Дж. Э., Масдемонт Дж.и Росс С.Д., «Соединяющие орбиты и инвариантные многообразия в пространственной ограниченной задаче трех тел», Нелинейность , Vol. 17, № 5, 2004. С. 1571–1606. doi: https://doi.org/10.1088/0951-7715/17/5/002 NONLE5 0951-7715

  • [21] Монтенбрук О. и Гилл Э., Спутниковые орбиты: модели, методы и приложения , Springer–Verlag, Берлин, 2000, с. 58.

  • Гель для душа и шампунь для тела Convatec Aloe Vesta

    Гель для душа и шампунь Convatec Aloe Vesta — (ранее 2-в-1) Мягко и успокаивающе действует на хрупкую, сухую кожу.Он специально разработан, чтобы кожа и волосы пахли чистыми и свежими. Он не только эффективно очищает, но и увлажняет кожу. Его можно использовать для обычного купания в ванне и душе или для купания без ополаскивания и мытья шампунем. Этот продукт не содержит латекса. Полные инструкции по применению см. во вкладыше к упаковке.

    Количество: См. варианты

    Размер: 4 унции, бутылка, 8 унций. Бутылка или 4 литра (1 галлон)

    Марка: Aloe Vesta



    Производитель: Convatec

    Материал: Не содержит латекс.



    Индикации: Это может быть использовано для рутинной ванны и душевой душевой ванну или для безмыслых купаний и шампунь

    Параметры:
    4 унции бутылки
    Single (51324604)
    PUB FO 2 (51324604 -2pack)
    Pack из 5 (51324604-5pack)
    случай 48 (51324604-48pack)

    80016 8 oz бутылки
    Single (51324609)
    Pack из 2 (51324609-2)
    Pack из 3 (51324609 -3)
    Pack из 12 (51324609-12)
    случай 48 (51324609-48pack)

    4 литра (1 галлон)
    1 галлон (51324611)
    случай 4 (51324611-CS4)

    • Варианты:
      4 унции бутылки
      Single (51324604)
      Pack fo 2 (51324604-2pack)
      Pack из 5 (51324604-5pack)
      случай 48 (51324604-48pack)

      8 унций Бутылка
      Отдельный (51324609)
      Упаковка из 2 шт.