Лада Веста характеристики — больше вопросов не останется
ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., причём последний ниссановский. Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1,8 литра. Он окажется самым мощным в линейке. Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.
Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.
Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации.
Содержание
- 1 Габариты
- 2 Двигатель
- 3 Коробка передач
- 4 Лада Веста кузов
- 5 Подвеска
- 6 Клиренс Лады Веста
- 7 Таблица
Габариты
Основная страница: Лада Веста габариты
По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.
Двигатель
Основная страница: Лада Веста двигатель
Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-h5M.
Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.
Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.
HR 16DE-h5M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.
Коробка передач
Основная страница: Коробка передач Лада Веста
АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная. МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума. Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.
Появилась информация, что будет третий вариант КПП — вариатор.
Лада Веста кузов
Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.
В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.
Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.
Подвеска
Основная страница: Лада Веста подвеска
Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.
Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.
Клиренс Лады Веста
Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.
Таблица
Параметр | Значение | ||
Седан | Хэтчбек | Универсал | |
Передний свес, мм | 860 | ||
Задний свес, мм | 915 | ||
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. | 16.6/14.2 | ||
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм | 171 | ||
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм | 144 | ||
Объем багажного отделения, дм3 | 480 | ||
Масса снаряженная (без водителя), кг | 1178 | ||
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % | 60/40 | ||
Полезная нагрузка, кг | 475 | ||
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг | 1653 | ||
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % | 52/48 | ||
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 | ||
Емкость топливного бака, л | 55 | ||
Размерность шин | 185/65 R 15 | ||
195/55 R 16 |
LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.
LADA Vesta Cross седан – создан быть уникальным
LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.
LADA Vesta Cross седан является достойным воплощением концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском Международном Автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его. Автомобиль, будучи неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, несет в себе философию »ИКС-образного» дизайна — ДНК Марки. Седан был спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости.
По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент.
«Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим обладателям уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенным функциональным возможностям, красиво упакованным в мощный и рельефный силуэт.»
LADA Vesta Cross — дизайн на службе функциональности
LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом клиентами кузове седан. Она унаследовала энергичный и сильный характер новинки 2017 года.
Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей LADA Vesta седан и LADA Vesta SW стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Это же можно сказать и о 17-дюймовых дисках, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых свидетельствует о незаурядном характере автомобиля.
На седане применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и дорог.
Преемственность интерьера
Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутрисалонной атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к автомобилям повышенной проходимости.
Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными на LADA Vesta SW Cross. Они несут на себе особый паттерн «ИКС-графики», комбинированный с эко кожей. Оранжевые или серые элементы отделки прослеживаются во всем интерьере и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Бокс с подлокотником размещен между передними сиденьями. Он предоставляет дополнительное пространство для размещения мелких предметов.
Переработанная приборная панель использует уникальный цветовой код и особую подсветку, присущую интерьерам модельного ряда Cross.
Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общность элементов кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечила преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.
Модели линейки Vesta — самые востребованные LADA на автомобильном рынке России. Они ценятся за яркий стиль, комфортный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций. О дате старта выпуска новинки и начале ее продаж, о ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.
Габариты автомобиля LADA Vesta Cross: длина 4.410 мм, ширина 1.785 мм, высота 1.526 мм, колесная база 2.635 мм, клиренс 203 мм.
Футляры и шкатулки Vesta из старинного стерлингового серебра Bryan Douglas Старинные футляры и футляры Vesta из стерлингового серебра
Просмотрите нашу обширную коллекцию старинных серебряных футляров и шкатулок Vesta онлайн. Чтобы увидеть увеличенное изображение любого серебряного футляра Vesta, просто нажмите на любое из изображений. Коллекцию антикварного серебра Брайана Дугласа можно увидеть в магазине в London Silver Vaults, а также в Интернете. Любые антикварные серебряные футляры Vesta, приобретенные в Интернете, будут включать бесплатную транспортную страховку. Вас также могут заинтересовать наши старинные серебряные табакерки или наши старинные серебряные винегреты
Представление в виде сетки | Узнайте больше здесь |
Нажмите на фото для увеличения
#j0798 — | Спичечный футляр Vesta из стерлингового серебра, имеющий простой прямоугольный корпус, с выдвижным спичечным держателем и запорной планкой на одном конце. Изготовлен компанией Lindsay & Paisley Ltd. из Бирмингема в 1925 году. Размеры этого изящного серебряного футляра для Весты ручной работы: длина 6 см (2,3 дюйма), ширина 4 см (1,5 дюйма), а вес прибл. | 185 фунтов стерлингов |
|
#4846 — | Старинный серебряный футляр Весты эпохи короля Эдуарда, прямоугольный корпус с выгравированным вручную цветочным декором, откидная крышка с защитным кольцом для крепления на цепочке, внутренняя часть с позолотой и свободный картуш с одной стороны. Сделано в Бирмингеме в 1905. Размеры этого изящного старинного серебряного футляра Vesta ручной работы: длина 5,5 см (2,2 дюйма), ширина 4 см (1,5 дюйма), вес ок. 29 г (1 тройская унция). | 135 фунтов стерлингов | ПРОДАНО |
#4750 — | Старинный викторианский футляр для весты из стерлингового серебра с корпусом в форме сердца, с выгравированным вручную цветочным декором, откидной крышкой с защитным кольцом для крепления на цепочке, позолоченным внутренним наполнением и пустым картушем с одной стороны. Сделано в Лондоне в 189 г.6. Размеры этого прекрасного старинного серебряного футляра Vesta ручной работы: длина 6 см (2,25 дюйма), ширина 4,5 см (1,75 дюйма), а вес прибл. 30 г (1 тройская унция). | 245 фунтов стерлингов | ПРОДАНО |
Старинное серебро ФУТЛОН ВЕСТА описание:
Футляр для весты представляет собой небольшую портативную коробку, предназначенную для хранения коротких спичек для зажигания сигарет или сигар. Название Веста происходит от римской богини домашнего очага.
Старинное серебро ФОРСУНКИ VESTA История:
Самые ранние экземпляры футляров Vesta датируются примерно 1850 годом. Они производились с этой даты примерно до 1920 года, после изобретения личных зажигалок.
Состаренное серебро КОРПУСЫ VESTA дизайн:
Корпуса Vesta обычно прямоугольной формы, со скругленными углами, с откидной и пружинной крышкой, вместе с запорной планкой внизу и часто с небольшим кольцом для крепления к часовой цепочке. Они часто были вогнутыми в поперечном сечении, чтобы плотно прилегать к животу в кармане жилета. Большинство футляров весты были довольно простыми, некоторые были украшены гравировкой с растительным орнаментом, а иногда были сделаны в виде предмета, такого как подкова, сердце, голова животного или рог.
Старинное серебро ЧЕХЛЫ ДЛЯ ВЕСТА Примечание для коллекционеров:
Как правило, состояние футляра для весты является наиболее важным. Обратите особое внимание на петлю, которую часто ремонтировали. Посмотрите на углы и проверьте наличие отверстий и трещин вдоль швов. Самые необычные футляры для весты пользуются большим спросом, а футляры в виде предметов или с эмалированными сценами имеют высокие цены.
Convatec 324604-cs Шампунь и гель для душа Aloe Vesta, 48 шт. в упаковке
$121,49 Обычная цена 144,22 доллара США ЧТО ОЗНАЧАЕТ СНИЖЕННАЯ ЦЕНА?
Цена с косой чертой рядом с продажной ценой на нашем сайте предоставляется нам розничным продавцом, продающим товар и представляет собой цену, по которой розничный торговец ранее продал товар или, в некоторых случаях, основанный на на цене, по которой предмет или аналогичный предмет может, в целом и как это разумно определено розничному продавцу, продаваться в розничных магазинах, включая специализированные или универсальные магазины и другие магазины без скидок.
продавцы.Вы можете использовать указанную цену в качестве ориентира при оценке цен на нашем сайте. Потому что в товары розничного продавца продаются через Интернет на национальной основе, сквозная цена не может всегда представляют преобладающую цену в любом конкретном месте или в любое конкретное время. Цена продажи скидка 16%
/
Заработать 121 очко с этой покупкой.
Подробнее
Руководство по состоянию бывших в употреблении автомобилей
Как новый
Состояние как новое. Предмет, возможно, использовался в качестве продукта дисплея
и не имеет заметных следов или износа оборудования.
Нетронутый
Сохранился почти в новом состоянии. У предмета мало или нет заметных следов
или износа фурнитуры.
Очень хорошо
Товар может иметь малозаметные следы или износ фурнитуры.
Хорошо
Предмет может иметь заметные следы или износ оборудования.
Удовлетворительно
Предмет может иметь несколько заметных следов или износ фурнитуры.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
Обычно доставка в течение 1-2 рабочих дней
Размер
Один размер
Один размер — 121,49 долларов США.В наличии осталось всего 10 штук!
[{«id»:40197848629308,»title»:»Один размер»,»option1″:»Один размер»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»c651656c-41dc-4194- 99c1-00592c443e19″, «requires_shipping»: правда, «облагается налогом»: правда, «featured_image»: {«id»: 306004823
, «product_id»: 6940334587964, «позиция»: 1, «created_at»: «2022-06-23T00 :57:37-04:00″,»updated_at»:»2022-06-23T00:57:37-04:00″,»alt»:null,»width»:1200,»height»:1200,»src «:»https:\/\/cdn.