8Июн

Автомобиль электро: купить, продать и обменять машину

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Ока / ВАЗ 1111 Электро

Фото ВАЗ 1111 Электро

На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111.
Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

Характеристика ВАЗ 1111 Электро

Автомобиль ВАЗ
Автомобиль ВАЗ Ока 1111 Электро
Выпуск единично
Кузов
Тип кузова купе
Число мест
2+2
Число дверей 3
Габариты
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2180
Колея колес спереди, мм 1210
Колея колес сзади, мм 1200
Дорожный просвет, мм 170
Шины 165/65 R13
Снаряженная масса, кг 800
Полная масса, кг 1140
Полезная нагрузка, кг 340
Объем топливного бака на 130 км max.
Двигатель
Мощность, кВт/об.мин 25
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 90
Разгон до 30 км/ч, с 4
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 4
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние Дисковые
Задние
Барабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Вид электромобилей и развитие сектора

Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи, Автомобили на водороде 24 марта 2021

Электромобили являются ключом к снижению выбросов в транспортном секторе. Не исключено, что в будущем будет воплощена в жизнь идея транспорта с нулевым выбросом вредных веществ. Электродвигатели характеризуются наивысшим КПД. В настоящее время существенным барьером, влияющим на ограниченный доступ к электромобилям, являются зарядные порты, которые до сих пор не так распространены. Гибридные приводы могут оказаться хорошей «переходной» альтернативой. Есть ли другие возможности?

Электромобили отличаются друг от друга применяемыми приводами или способами восполнения потерь энергии. Можно выделить BEV (Автомобиль с аккумуляторной батареей), HEV (Гибридный электромобиль), REEV (Электромобиль с расширенным радиусом действия) и FCEV (Электромобиль на топливных элементах). BEV является «самым чистым» видом электромобиля. Он приводится в движение только электрическим двигателем и отличается максимальной эффективностью использования энергии, которая составляет столько же, сколько и ab. 80%. Для сравнения, в традиционных двигателях внутреннего сгорания используется только 18 – 25% энергии, вырабатываемой при сгорании топлива. Стоит подчеркнуть, что электромобили не выделяют выхлопных газов. Более того, при условии обеспечения током, который не вырабатывается с использованием ископаемого топлива, на практике они могут быть с нулевым выбросом выхлопных газов. Однако их основным недостатком является необходимость регулярной зарядки аккумуляторов и ограниченная дальность действия транспортного средства. Итак, каковы перспективы и альтернативные решения для экологичного транспорта ?

Автомобили BEV – Энергоэффективные, но менее практичные?

Основным источником энергии и самым дорогим элементом в автомобилях типа BEV является аккумулятор. В настоящее время литий-ионные батареи, обладающие наибольшей плотностью энергии, находят самое широкое применение в электромобилях. Этот параметр относится к количеству энергии, которое может быть сохранено в единице массы или объема батареи. Он оказывает решающее влияние на количество километров, которое может пройти автомобиль между последовательными подзарядками. Производители все еще работают над улучшением этого параметра. Несмотря на это, он по-прежнему составляет лишь 1/10 от традиционной плотности топлива.

Кроме того, параметры эффективности и долговечности аккумуляторов в электромобиляхразных производителей могут отличаться друг от друга. Их долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и особенно от соответствующей температуры эксплуатации. Потери энергии в автомобилях BEV в незначительной степени компенсируются так называемым рекуперативным торможением. Однако нет сомнений в том, что аккумуляторы, питающие электродвигатель, требуют регулярной зарядки. При относительно низкой доступности автомобильных зарядных портов это может быть проблематично, не говоря уже о выезде из города. Пользователи таких автомобилей часто указывают и на длительное время зарядки. Альтернативой могут стать автомобили с гибридным приводом, которые получают энергию и из других источников.

Каковы преимущества автомобилей HEV, PHEV, REEV и FCEEV?

Комплекты аккумуляторов Knauf Automotive

Во всех гибридных автомобилях приводом является «тандем» блока сгорания и электрического блока. Они разделены на три подгруппы. Первая из них включает в себя мягкие гибриды, так называемые mHEV-s. В этом случае электромотор не управляет транспортным средством самостоятельно, а играет роль стартера и генератора переменного тока. Он поддерживает двигатель внутреннего сгорания, который переходит на более низкий расход традиционного топлива. Вторая группа включает в себя полные гибриды (HEV). В данном решении электрический двигатель может управлять автомобилем самостоятельно, но в течение короткого времени и на низких скоростях. Кроме того, он поддерживает двигатель внутреннего сгорания во время разгона. Как в mHEV, так и в HEV аккумуляторы заряжаются только во время рекуперативного торможения и движения с нейтральным режимом. Это устраняет проблему с наличием зарядных портов автомобиля.

Возможность зарядки аккумулятора от сети доступна в случае гибридов plug-in, т.е. PHEV. Благодаря такому решению можно проехать даже несколько десятков километров только на электроприводе. Следующим видом гибридного автомобиля является REEV. В этом случае двигатель внутреннего сгорания используется только в качестве источника питания электродвигателя или для зарядки аккумулятора. Благодаря этому устройство меньше по размеру, что также уменьшает общий вес автомобиля. Последней категорией являются автомобили с водородными топливными элементами, которые питают электромотор, т.е. FCEV. Они имеют большую дальность действия, чем BEV, и могут заряжаться намного быстрее. Выбор соответствующего гибрида зависит от индивидуального способа использования автомобиля и от личных потребностей.

Подробнее см. на сайте: Автомобили с водородным двигателем – стоимость, выбросы и рыночная информация

Как решить проблему частой зарядки электромобилей?Автозапчасти из вспененного полипропилена

Благодаря большей гибкости в вопросах эксплуатации гибриды могут быть определенной альтернативой для автомобилей, приводимых в движение только электродвигателем. Однако они намного сложнее и менее экологичны. Электрические агрегаты, используемые в автомобилях типа BEV, более долговечны, дешевле в обслуживании и эксплуатации и тише. Тогда как решить проблему частой подзарядки, настолько неудобной для пользователей? Решения, над которыми еще ведутся работы, могут включать, например, зарядку аккумуляторов на основе феномена индукции. В этом случае нет необходимости подключать автомобиль к порту зарядки, что было бы гораздо удобнее для пользователей. Другим удобным вариантом является замена плоского аккумулятора на заряженный. Это, однако, потребует стандартизации типов, соединений и размеров аккумулятора, что на данном этапе практически невозможно.

Термобокс из EPP для багажника.

В то время как доступный способ заключается в снижении собственного веса автомобиля. Он переходит непосредственно на меньшее энергопотребление своего привода, увеличивая тем самым дальность его действия. Детали автомобиля, изготовленные из вспененного полипропилена EPP позволяют производить очень легкие сиденья, бамперы, подголовники или элементы багажника. Они очень прочные и на 65% легче своих аналогов, изготовленных из твердого пластика. Батарейные комплекты, изготовленные из них, обладают также отличными тепловыми свойствами, что обеспечивает отличную защиту батарей от экстремальных температур. Амортизируя все удары и толчки, они продлевают срок службы аккумуляторных батарей, а также продлевают срок службы электромобиля.

лучших электромобилей и электромобилей на 2023 год

Если вы думаете о покупке электромобиля, у вас никогда не было большего выбора, чем сегодня.

То, что всего несколько лет назад начиналось с небольшого количества нишевых электромобилей, стало самым быстрорастущим сегментом автомобильной промышленности. С планами администрации Байдена/Харриса построить 500 000 зарядных устройств для электромобилей по всей стране и новыми жесткими стандартами выбросов EPA мы быстро приближаемся к переломному моменту для внедрения и роста электромобилей. Более двух десятков автопроизводителей в настоящее время предлагают более 40 моделей электромобилей, которые могут похвастаться запасом хода не менее 200 миль, уникальными высокотехнологичными функциями и, во все большей степени, производительностью, превосходящей сопоставимые модели с бензиновым двигателем.

Но выбор не только в электромобилях. Существует также более широкий диапазон диапазонов, цен, производительности и роскошных опций, что позволяет потенциальным покупателям точно настроить свой выбор в соответствии со своими конкретными потребностями и бюджетом. Независимо от того, ищете ли вы базовый транспорт для поездок на работу с нулевым уровнем выбросов или демонстрацию передовых технологий для поездок по дорогам, есть электромобиль, который отвечает всем требованиям.

Мы ездили практически на всех электромобилях, представленных на рынке США, поэтому у нас есть твердое мнение о том, что хорошо, а что нет. Мы начнем с наших рекомендаций, а затем дадим несколько советов тем, кто покупает свой первый электромобиль.

Лучшие электромобили на рынке прямо сейчас

Сравнение лучших электромобилей 2023 года

90 021 Максимальная дальность (мили) 9 0021 42 785 $ 900 17

Имя Стартовая цена
Лучший доступный электромобиль 2023 Chevrolet Bolt EUV 247 28 795 $
Лучший маленький электромобиль 2023 Tesla Model 3 315 43 380 $
Лучший электромобиль среднего размера Hyundai Ioniq 2023 5 303
Лучший большой электромобиль Porsche Taycan 2023 246 92 550 $
Лучший малолитражный электрический внедорожник 2023 Hyundai Kona Electric 258 34 885 $
Лучший маленький электрический внедорожник 9Mercedes-Benz E QS SUV 305 105 550 $
Лучший электрический пикап 2023 Ford F-150 Lightning 320 024 120,29 $5
Электромобиль с самым большим запасом хода 2023 Lucid Air 516 87 400 долл. США
EV ждем с нетерпением 2024 Kia ​​EV9 TBD TBD

Что нужно знать перед покупкой электромобиля

Решение о том, какой электромобиль вас интересует, — это только первый шаг к переходу на электромобили. Далее у вас наверняка возникнут вопросы о том, как и где заряжать электромобиль, когда и где его обслуживать, сколько будет стоить его владение и что насчет тех налоговых льгот, о которых вы постоянно слышите? Эти вопросы могут показаться еще более пугающими и сложными, чем выбор новой блестящей машины. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.

Увеличить изображение

Electrify America

Как вы заряжаете электромобили, дома или в дороге?

Первое, на что следует обратить внимание при покупке электромобиля — еще до того, как вы начнете делать покупки, — это выяснить, как вы собираетесь его заряжать. Дело в том, что, хотя большинство электромобилей поставляются с адаптером, который позволит вам подключиться к любой старой 110-вольтовой розетке (по крайней мере, в США), размер аккумуляторов современных электромобилей означает, что при таком напряжении вы можете провести дни в ожидании приличной зарядки. заряжать, поэтому вам нужно изучить варианты более быстрой зарядки.

Если у вас есть собственный дом, вам следует подумать об установке зарядного устройства уровня 2 (240 вольт). К счастью, они не так дороги сами по себе. В то время как для того, чтобы установить его, требуются услуги подрядчика (это опасные напряжения и токи, с которыми мы здесь работаем), для этого могут быть налоговые льготы, особенно если вы одновременно решите перейти на солнечную энергию на крыше. .

Если у вас нет собственного дома, вы будете использовать общественную зарядную сеть. Вы должны посмотреть, какие из них наиболее хорошо зарекомендовали себя там, где вы живете и ездите чаще всего. Если у вас есть Tesla, это довольно просто. Если у вас есть другие электромобили, вам придется провести небольшое исследование, но наиболее распространенными непатентованными сетями являются Electrify America, Chargepoint и EVGo. Все они имеют разные приложения и цены, но все они работают более или менее одинаково. Эти зарядные сети будут предлагать зарядку уровня 2 или быструю зарядку постоянным током. Последний значительно дороже, но и гораздо быстрее.

Увеличить изображение

Ford

Сложно ли обслуживать электромобили?

Следующее, о чем нужно подумать, это техническое обслуживание и ремонт. С меньшим количеством движущихся частей и жидкостей, с которыми нужно бороться, и без сложного оборудования для выхлопных газов, электромобили обычно требуют гораздо меньше регулярного обслуживания, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Их системы рекуперативного торможения означают, что фрикционные тормозные колодки, как правило, служат дольше, их системы охлаждения обычно меньше нагружаются, и вы можете попрощаться с регулярной заменой масла. Вы можете подумать, что доступ к дилерскому центру или в сервисный отдел менее важен для ежедневного вождения, но низкие эксплуатационные расходы — это не то же самое, что отсутствие технического обслуживания.

Электромобили по-прежнему требуют периодического обслуживания для замены расходных материалов, таких как салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, шины, охлаждающая жидкость и трансмиссионное масло. В зависимости от автомобиля вы можете сделать некоторые из этих операций самостоятельно, например, довести давление в шинах или долить омывающую жидкость, но для более сложного обслуживания лучше выбрать автомобиль от автопроизводителя с сервисным обслуживанием. сеть, которой вы можете доверять, будь то официальный сервисный центр авторизованного дилера или, в случае Tesla, надежная сеть мобильного обслуживания.

Каковы самые большие различия между электромобилями и обычными автомобилями на бензине?

Одно из наиболее очевидных различий между электромобилями и автомобилями с ДВС заключается в том, как и когда вы вкладываете в них энергию. Удобство подключения к сети каждый вечер — как вы уже делаете со своим телефоном — и начало каждого дня с полностью заряженной батареей может практически стереть концепцию беспокойства по городу. Тем не менее, даже самые дальнобойные электромобили потребуют дополнительных усилий и планирования для очень дальних поездок и жителей квартир, которые могут не иметь возможности регулярно заряжать.

За усилия электромобили вознаграждают своих водителей почти бесшумной работой. Без гула сгорания даже электромобили со скромной ценой звучат и чувствуют себя более роскошно с места водителя. Электродвигателям часто не требуются сложные трансмиссии, и им не нужно набирать обороты для получения мощности. Их мгновенная подача крутящего момента обеспечивает более быструю реакцию и ускорение, особенно на городских скоростях.

Одно из наиболее неосязаемых преимуществ специализированных электромобилей — моделей, созданных с нуля с расчетом на электропривод, — заключается в том, что они часто имеют больший внутренний объем, чем сопоставимые автомобили с ДВС в своем классе. Без необходимости освобождать место для громоздкого двигателя и трансмиссии дизайнеры могут увеличить объем пассажиров и грузов, не увеличивая площадь транспортного средства, или даже могут предусмотреть второе место для хранения вещей под капотом.

Электромобили, как правило, обходятся дороже, но значительно более низкие эксплуатационные расходы и доступные стимулы в конечном итоге позволяют сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Antuan Goodwin/CNET

Электромобили стоят дороже, чем другие автомобили? Существуют ли налоговые льготы при покупке?

Если учитывать только первоначальную стоимость выезда, то да. Электромобили дороже автомобилей с ДВС. Они часто оснащены новейшими технологиями и большими батареями, что увеличивает цену. Тем не менее, точка продажи — это лишь малая часть уравнения, и со временем электрические автомобили часто оказываются менее дорогими, чем их бензиновые аналоги.

Начнем с того, что на электромобили часто распространяются налоговые льготы, направленные на смягчение первоначального шока от наклеек. Это может включать до 7500 долларов в зависимости от модели с дополнительными налоговыми льготами в зависимости от отдельных штатов. Кроме того, электричество, как правило, значительно дешевле бензина — даже в таких штатах, как Калифорния, где тарифы на киловатт выше среднего — что приводит к снижению эксплуатационных расходов на каждую пройденную милю, особенно при зарядке дома.

Например, сравните Chevrolet Bolt EUV 2023 года (28,79 долл. США)5) с Chevrolet Trailblazer аналогичного размера (23 395 долларов), и вы обнаружите, что электромобиль стоит на 5 400 долларов дороже. Тем не менее, Bolt имеет право на налоговые льготы в размере 7500 долларов, что дает ему чистую экономию в размере 2100 долларов. По оценкам EPA, владельцы Bolt будут тратить на зарядку на 1200 долларов меньше каждый год по сравнению с бензином, исходя из текущих средних значений. Сложите все это, и вы получите общую экономию до 8 100 долларов США за первые пять лет владения — и это без учета снижения затрат на техническое обслуживание.

Конечно, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения и от того, какой электромобиль вы присматриваете, но, вообще говоря, в долгосрочной перспективе ездить на электричестве не дороже.

Наконец, будьте готовы рассказать о своем электромобиле. Люди будут спрашивать вас об этом — друзья, семья и незнакомцы — особенно если вы живете там, где электромобили еще не очень распространены. Некоторые из этих вопросов могут показаться глупыми или даже тупыми, но вы их услышите, и, в зависимости от того, как вы ответите, вы можете просто помочь убедить этих людей, что электромобиль может работать и на них.

Еще для тех, кто хочет содержать свой автомобиль в идеальном состоянии

  • Лучшие освежители воздуха для автомобилей
  • Лучшие манометры для шин
  • Лучшие средства для обслуживания аккумуляторов
  • Лучшее средство для восстановления автомобильного пластика
  • Лучшие гаражные обогреватели 902 17
  • Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
  • Лучший спрей и гель для блеска шин
  • Лучшие очистители топливных форсунок
  • Лучшие комплекты для восстановления фар
  • Лучшие портативные насосы для накачки шин
  • Лучшие доступные автомобили
  • Лучшие кабриолеты

Роскошные электромобили | Lucid Motors

Scroll Down

Революционная дальность полета, невероятная мощность, динамичное управление и утонченная роскошь — все это разработано в Калифорнии и собрано в Аризоне.

Испытайте полностью электрический Lucid Air.

Discover Air

  • Эксклюзивные предложения Lucid Air по аренде и кредиту

    12 мая 2023 г. / Компания

  • В этом месяце мы празднуем Землю.

    26 апреля 2023 г. / Компания

  • Рекламные ролики «Попробуйте лучшее» во время шоу Hollywood Awards

    10 марта 2023 г. / Дизайн

  • Lucid Announce s Кредит EV в размере 7500 долларов США при покупке некоторых моделей Lucid Air

    09 февраля 2023 г. / Компания

  • Гравитация — наша следующая сила природы.

    15 ноября 2022 г. / Компания

  • Lucid Air Pure и Air Touring. Добро пожаловать в семью.

    15 ноября 2022 г. / Компания

¹ Расчетный диапазон EPA при оснащении 19-дюймовыми колесами: 516 Grand Touring/425 Touring/410 Pure (при оснащении полным приводом). Фактические результаты могут отличаться.

² Исключая налоги, права собственности, лицензии, опционы и конечные сборы. Также могут быть предусмотрены государственные стимулы. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым или финансовым консультантом относительно приемлемости. Здесь показаны автомобили с дополнительным оборудованием.

³ При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт и оснащении 19-дюймовыми колесами. Фактические ставки будут варьироваться в зависимости от оборудования автомобиля и условий зарядки. Чисто при оснащении опциональным полным приводом.

⁴ Макс. HP для Pure при оснащении опциональным полным приводом. Максимальная мощность 1050 лошадиных сил достигается только в версии Grand Touring Performance. Lucid Air Sapphire находится на стадии подготовки к производству. Окончательные спецификации в настоящее время недоступны и могут быть изменены.

⁵ Предполагается, что стоимость автомобиля составляет 127 550 долларов США. Предложение действительно только для некоторых конфигураций Touring, доступных в настоящее время. Истекает 6-30-23. От залога отказались. 11 063 долларов США при подписании. Предложение по аренде включает снижение капитальных затрат на 7500 долларов США и не включает налоги, право собственности, лицензию и другие сборы. Аренда с малым пробегом: 10 000 миль в год арендатор несет ответственность за чрезмерный износ и пробег более 10 000 миль в год по цене 0,25 доллара США за милю. Доступно только для клиентов из США, оформляющих лизинг через Lucid Financial Services. Действуют другие условия и ограничения. Это не обязательство по аренде. Предложение доступно только для квалифицированных арендаторов.

⁶ Предполагается, что стоимость автомобиля составляет 155 650 долларов США. Предложение действительно только для некоторых конфигураций Grand Touring, доступных в настоящее время. Истекает 6-30-23. От залога отказались. 12 804 долларов США при подписании. Предложение по аренде включает снижение капитальных затрат на 7500 долларов США и не включает налоги, право собственности, лицензию и другие сборы. Аренда с малым пробегом: 10 000 миль в год арендатор несет ответственность за чрезмерный износ и пробег более 10 000 миль в год по цене 0,25 доллара США за милю. Доступно только для клиентов из США, оформляющих лизинг через Lucid Financial Services. Действуют другие условия и ограничения. Это не обязательство по аренде. Предложение доступно только для квалифицированных арендаторов.

⁷ Предложение действительно для некоторых моделей Touring и Grand Touring Lucid Air, доступных в настоящее время. Ваш фактический APR может отличаться в зависимости от вашей кредитной истории, срока кредита и других факторов. Пример платежа: ежемесячный платеж составляет 14,32 доллара США за каждую 1000 долларов США, которую вы финансируете на 72 месяца по годовой процентной ставке 0,99% (годовых). Ставки недоступны для рефинансирования любых существующих кредитов. Не может финансировать 101% или более от стоимости автомобиля. Необходимо подать заявку до 30 июня 2023 г. При условии одобрения кредита; это не предложение кредита.