29Апр

Верхний багажник: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Крепления для груза на верхнем багажнике

Практически каждый владелец автомобиля однажды сталкивается с вопросом “Как закрепить на верхнем багажнике габаритную поклажу?” Устойчиво и надежно. От этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. Любые хлипкие приспособления в этом случае недопустимы.

Существует много различных фиксаторов для перевозки габаритного груза на крыше автомобиля. Можно воспользоваться автомобильным багажным боксом. Но стоимость его значительна. И не всегда габарит груза позволяет использовать автобокс.

Текстильные ремни, шнуры, жгуты, резинки, веревки тоже не слишком хорошо справляются с задачей. Особенно с активным скольжением груза по трубам багажника. Использование же резиновых ремней для фиксации груза на багажнике, в силу их значительного коэффициента растяжения, может вообще привести к стремительному полету багажа над вашим и соседними авто.

Оптимальным решением в такой ситуации станут специализированные крепления / фиксаторы из полиуретана для перевозки груза, инструмента на крыше автомобиля. Они позволяют надежно и быстро закрепить поклажу на верхнем багажнике автомобиля. А также дают возможность использовать для перевозки груза багажник или простую базовую комплектацию рейлингов без установки багажного бокса.

Что можно закрепить при помощи полиуретановых фиксаторов?

  • Лопата, домкрат, прочий крупный инструмент
  • доски, трубы и другие стройматериалы,
  • канистры, фляги, ящики, контейнеры
  • сменный комплект зимней или летней резины,
  • палатка, складная мебель и прочее туристическое снаряжение,
  • велосипед и многое другое..

Полиуретановые крепления легко устанавливаются на рейлинги, багажники открытого типа, экспедиционные багажники типа корзина, специализированные багажник для перевозки спортинвентаря, и, конечно, на верхний багажник, сделанный своими руками.

Преимущества полиуретановых креплений для багажников

Надежность

Полиуретановые крепления благодаря своей конструкции, химическим и физическим свойствам полиуретана во многом выигрывают у крепежных изделий из других материалов.

В отличие от резины полиуретан (подробнее о свойствах…) имеет более высокий модуль упругости и прочность на раздир. Прочные, стойкие к абразивному износу, порезам и повреждениям крепления из полиуретана способны выдерживать многократные динамические нагрузки без потери формы.

В полиуретановом креплении для рейлингов и автобагажников предмет плотно зажимается по диаметру в месте фиксации. Полностью исключается возможность выпадения и проскальзывания при движении автомобиля.

Бережная установка

Одним из самых больших преимуществ большей части полиуретановых креплений для автобагажников является то, что для установки креплений не придется сверлить отверстий. Эластичный полиуретан не повреждает поверхность рейлингов и труб верхнего багажника. Крепления легко установить в том месте, где это необходимо.

Для установки креплений не нужно сверлить никаких отверстий!

Атмосферостойкость и грязестойкость

Полиуретан отличает его высокая стойкость к атмосферным воздействиям и агрессивным средам. На крепления из полиуретана не действуют разрушающе влажность, солнечные лучи, озон. Полиуретан хорошо переносит мороз и многочисленные перепады температур. В отличие от веревок, шнуров и текстильных стяжек крепления из полиуретана не впитывают влагу. При отрицательных температурах не обледеневают. Не подвержены гниению или коррозии.

Перечисленные свойства полиуретановых креплений делают их идеальным крепежом для верхних багажников. Самое главное, что сила натяжения не ослабевает от тряски и вибрации при движении. А значит такие крепления будут самыми надежными. Кроме того они практически не пачкаются в процессе использования и очень легко очищаются. Не перетираются как веревки, не стареют и не рассыхаются со временем как резиновый крепеж.

Расстегнуть крепления из полиуретана можно достаточно быстро в любую погоду. В отличие от тех же веревок, которые развязать в мороз или во время дождя совсем непросто.

Конструкция полиуретановых креплений была разработана на основе анализа опыта внедорожных путешествий. В тесном сотрудничестве с любителями внедорожного экстрима, джиперами, участниками ATV клубов (Отзывы о крепеже…) Были учтены все пожелания. Крепления проходили испытания на прочность в экстремальных условиях кругосветных экспедиций “Мир Наш“, трофи-рейдах. И с честью их выдержали!

Разберем более подробно какие крепления и для каких грузов лучше всего использовать на верхних багажниках.

Крепления на кронштейне

Бывает, что потребность в перевозке багажа на крыше достаточно редка. Либо груз из-за размера не помещается в бокс. Какой же крепеж использовать при транспортировке металлических, пластиковых труб, стержней, лопат? Как при этом обеспечить безопасность и не повредить автомобиль? Учитывая значительный вес инструмента и низкое трение металлических частей.

Оптимальным решением задачи “как перевезти инструмент без специального багажника” становится использование полиуретановых Креплений для рейлингов и автобагажников.

Крепеж состоит из двух частей – полиуретанового крепления и металлического кронштейна, скрепляемых болтами. Металлический кронштейн покрыт эластичным полиуретаном и не царапает рейлинги, трубы багажника. На рейлинги или трубы багажника кронштейн устанавливается при помощи болта с гайкой-барашком.

При необходимости полиуретановое крепление легко отсоединить от кронштейна и заменить на аналогичное крепление с другим диаметром. После перевозки груза крепление из полиуретана можно быстро снять без каких-либо повреждений багажника.

Эластичные крепления на трубы

Для закрепления инструмента весом до 3 кг (лопата, топор) удобно использовать легкие, эластичные Крепления к трубам “Двойной Экстрим”. Крепления фиксируются на трубах верхнего багажника или рейлингах при помощи ремня в основании.

Крепления в любой момент можно без проблем отстегнуть без следов в месте монтажа. Сменить место установки, применить на другой технике или для закрепления другого инструмента.

Например, одно и то же крепление можно использовать для перевозки лопаты как на автобагажнике, так и на снегоходе или квадроцикле.

Крепления для объемного груза

Поликарбонат, фанера, доски, разнообразный пиломатериал, коробки. Редкий дачник устоит от искушения увезти покупку из строительного магазина на верхнем багажнике. Крыша автомобиля это лучшее место для перевозки нестандартного груза, который из-за своего габарита не помещается в салоне или в заднем багажнике. Чем закрепить доски, объемный багаж для перевозки на автомобиле?

Для фиксации на поперечинах багажника тяжелого, узкого, объемного, длинного груза надежнее всего использовать Багажные ремни “Двойной захват”. Изготовленные из износостойкого полиуретана они, в отличие от веревок, не растягиваются и не перетираются. При этом предметы крепятся на багажнике максимально неподвижно.

Полиуретановые ремни “Двойной захват” имеют различную длину. Их легко соединить между собой до нужного размера. Имея несколько ремней в запасе, можно фиксировать на верхнем багажнике автомобиля поклажу различного габарита.

Последовательность действий при использовании ремня довольно проста. Одним концом ремень фиксируется неподвижно на трубе багажника автомобиля либо на металлической петле. Затем оборачивается вокруг груза. С помощью второго конца ремень застегивается на трубе с другой стороны. (Подробнее…)

Дополнительные элементы креплений

Для исключения подвижек груза по крыше влево- вправо используют ограничители. Они фиксируют груз в поперечном направлении. Ограничители груза для автобагажников изготовлены из металла. Покрыты износостойким полиуретаном. Благодаря эластичности полиуретана их использование не повредит ни багажнику, ни грузу.

Совместно с ремнями также рекомендуем применять Противоскользящие кожухи и накладки на трубы для защиты труб багажника. Они не только надежно защитят трубы багажника от повреждения, но предотвратят проскальзывание груза при движении.

Самый надежный способ крепления вещей на верхнем багажнике автомобиля это использование специализированных креплений из полиуретана. При правильной фиксации даже на высокой скорости или неровной дороге тяжелый груз не слетит с автомобиля, а доедет к месту назначения в целости и сохранности.

Интересные статьи:

  • 8 лучших способов перевозки рыболовного бура
  • Велосипед и зима
  • Крепления из полиуретана для тюнинга авто | Отзывы покупателей
  • Оборудование автодома, кемпера, дома на колесах, трейлера

Багажник на крышу для Mercedes-Benz

Багажники на крышу автомобиля Mercedes-Benz

«Альта Картер» предлагает заказать фирменный багажник на крышу Мерседес-бенц по демократичной цене. Помимо умеренной стоимости у наших моделей есть еще одно преимущество. Они рекомендованы производителем вашего автомобиля. Это свидетельствует о надежности и качестве данных…   читать подробнее

«Альта Картер» предлагает заказать фирменный багажник на крышу Мерседес-бенц по демократичной цене. Помимо умеренной стоимости у наших моделей есть еще одно преимущество. Они рекомендованы производителем вашего автомобиля. Это свидетельствует о надежности и качестве данных аксессуаров.

Прежде чем купить багажник на крышу Mercedes-Benz, получите бесплатную консультацию наших специалистов. Эксперты расскажут, как выбирать и ухаживать за дооборудованием, чтобы во время эксплуатации авто оно не издавало шумов и не повреждало верхнюю поверхность машины.

Чтобы получить консультацию по выбору багажника на крышу Мерседес-бенц, обращайтесь по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • 190 (W201)
  • 200-500 (W124)
  • 230 CE
  • A-Класс
  • B-Класс
  • C-Класс
  • CLC-Класс
  • CLK-Класс
  • CLS-Класс
  • Citan
  • E-Класс
  • GL-Класс
  • GLA-Класс
  • GLC-Класс
  • GLE-Класс
  • GLK-Класс
  • GLS-Класс
  • M-Класс (ML)
  • R-Класс
  • S-Класс
  • Sprinter
  • V-Класс
  • Vaneo
  • Viano
  • Vito
  • X-Class

страница: 1 из 43

Сортировка:

Выберите. ..

Багажные поперечины FicoPro для рейлингов Mercedes-Benz GLK-Класс X204 5-дв. 2008-2015 СЕРЕБРИСТЫЕ. Артикул R54-S

8300₽

В наличии: 15

Инструкция по установке Инструкция по установке Сертификат

Артикул

R54-S

Бренд:

Производитель:

Фико (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Замок

Есть

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер

Ширина дуг 8.5 см

Расстояние между рейлингами

920-1020 мм + 980-1080 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги INTER Крепыш для Mercedes-Benz M-Класс (ML) W163 5-дв. 1998-2005 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5510+1207

4680₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5510+1207

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

140 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mercedes-Benz E-Класс W211 седан 2002-2009 (Аэродинамические дуги).

Артикул beta-b-103-f1.2l

10180₽

В наличии: 19

Сертификат

Артикул

beta-b-103-f1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на рейлинги INTER Крепыш для Mercedes-Benz GLK-Класс X204 5-дв. 2008-2015 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5510+1206

4420₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5510+1206

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на крышу INTER C-15 на штатные места для Mercedes-Benz B-Класс W245 хэтчбек 5-дв.

2005-2011 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5519+1206

5060₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5519+1206

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на рейлинги INTER Крепыш для Mercedes-Benz Vito W638 5-дв. 1997-2003 (Аэродинамические дуги). Артикул 5510+1008

4220₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5510+1008

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

165 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mercedes-Benz E-Класс W211 седан 2002-2009 (Aero-Alfa дуги).

Артикул C-15-a1.3-plus

8310₽

В наличии: 26

Сертификат

Артикул

C-15-a1.3-plus

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader на Т-профиль для Mercedes-Benz Vito W638 4/5-дв. 1996-2002 (Прямоугольные дуги). Артикул D-T-o1.65

5780₽

В наличии: 25

Сертификат

Артикул

D-T-o1.65

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

165 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mercedes-Benz S-Класс W221 седан 2006-2013 (Aero-Alfa дуги).

Артикул beta-b-103-a1.3

9740₽

В наличии: 19

Сертификат

Артикул

beta-b-103-a1.3

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mercedes-Benz R-Класс W251 универсал 2006-2022 (Aero-Alfa дуги). Артикул C-15-a1.3-plus

8310₽

В наличии: 26

Сертификат

Артикул

C-15-a1.3-plus

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на рейлинги INTER Крепыш для Mercedes-Benz M-Класс (ML) W164 5-дв.

2005-2011 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5510+1206

4420₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5510+1206

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажные поперечины FicoPro для рейлингов Mercedes-Benz GL-Класс X164 5-дв. 2006-2012 СЕРЕБРИСТЫЕ. Артикул R55-S

8300₽

В наличии: 15

Инструкция по установке Инструкция по установке Сертификат

Артикул

R55-S

Бренд:

Производитель:

Фико (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Замок

Есть

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт. ; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

980-1080 мм + 1040-1140 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mercedes-Benz C-Класс W204 седан 5-дв. 2007-2013 (Прямоугольные дуги). Артикул C-15-o1.3-plus

6070₽

В наличии: 41

Сертификат

Артикул

C-15-o1.3-plus

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader на штатные места для Mercedes-Benz E-Класс W211 седан 2002-2009 (Прямоугольные дуги).

Артикул C-15-o1.3

4880₽

В наличии: 41

Сертификат

Артикул

C-15-o1.3

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mercedes-Benz B-Класс W245 хэтчбек 5-дв. 2005-2011 (Aero-Alfa дуги). Артикул C-15-a1.3-plus

8310₽

В наличии: 26

Сертификат

Артикул

C-15-a1.3-plus

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mercedes-Benz E-Класс W212 седан 2009-2016 (Аэродинамические дуги).

Артикул C-15-f1.3l-plus

8980₽

В наличии: 33

Сертификат

Артикул

C-15-f1.3l-plus

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mercedes-Benz R-Класс W251 универсал 2006-2022 (Аэродинамические дуги). Артикул beta-b-103-f1.2l

10180₽

В наличии: 19

Сертификат

Артикул

beta-b-103-f1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу INTER D-1 креп.

за дверные проемы для Mercedes-Benz C-Класс W202 седан 1993-1999 (Аэродинамические дуги). Артикул 5518+1006

4390₽

В наличии: 7

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

5518+1006

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Багажник на рейлинги LUX Классик для Mercedes-Benz M-Класс (ML) W164 2005-2011 (Прямоугольные дуги). Артикул 842563

3995₽

В наличии: 16

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

842563

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mercedes-Benz C-Класс W204 седан 5-дв.

2007-2013 (Aero-Alfa дуги). Артикул beta-b-103-a1.2

9500₽

В наличии: 19

Сертификат

Артикул

beta-b-103-a1.2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу INTER C-15 на штатные места для Mercedes-Benz C-Класс W204 седан 5-дв. 2007-2013 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5519+1206

5060₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5519+1206

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу INTER C-15 на штатные места для Mercedes-Benz R-Класс W251 универсал 2006-2022 (Аэро-крыло дуги).

Артикул 5519+1206

5060₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5519+1206

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader на штатные места для Mercedes-Benz Sprinter W906 (Европа) Van 4/5-дв. 2006-2022 (Прямоугольные дуги). Артикул C-15-o1.65

5400₽

В наличии: 25

Сертификат

Артикул

C-15-o1.65

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

165 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader Plus на Т-профиль для Mercedes-Benz Vito W638 4/5-дв.

1996-2002 (Aero-Alfa дуги). Артикул D-T-a1.65-plus

9360₽

В наличии: 17

Сертификат

Артикул

D-T-a1.65-plus

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

165 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Багажник на крышу Amos Koala креп. за дверные проемы для Mercedes-Benz S-Класс W220 седан 1999-2005 (Прямоугольные дуги). Артикул K-6-o1.3

5580₽

В наличии: 19

Сертификат

Артикул

K-6-o1.3

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mercedes-Benz E-Класс W212 седан 2009-2016 (Aero-Alfa дуги).

Артикул beta-b-103-a1.2

9500₽

В наличии: 19

Сертификат

Артикул

beta-b-103-a1.2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на рейлинги Amos Nowy для Mercedes-Benz V-Класс W447 5-дв. 2015-2022 (Aero-Alfa дуги с ключом). Артикул nowy-a1.65l

7920₽

В наличии: 22

Сертификат

Артикул

nowy-a1.65l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

165 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mercedes-Benz E-Класс C207 купе 2-дв. 2009-2016 (Аэродинамические дуги). Артикул beta-b-103-f1.2l

10180₽

В наличии: 19

Сертификат

Артикул

beta-b-103-f1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на крышу Amos Dromader Plus креп. за дверные проемы для Mercedes-Benz C-Класс W203 седан 2000-2006 (Aero-Alfa дуги).

Артикул D-1-a1.3-plus

8920₽

В наличии: 26

Сертификат

Артикул

D-1-a1.3-plus

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Багажник на крышу INTER C-15 на штатные места для Mercedes-Benz E-Класс W211 седан 2002-2009 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5519+1206

5060₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5519+1206

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

показано: c 1 по 30 из 1286

1 2 3 4 . ..

Верхний багажник на киа рио в Красноярске: 1430-товаров: бесплатная доставка, скидка-16% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Верхний багажник на киа рио

12 080

Багажник на крышу LUX CITY черные крыловидные дуги Киа Рио 4 седан 2017-2022, а:LUX. 0466

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX ХАНТЕР, крыловидные дуги L44-R, Киа Рио Х 2020-2022, а:LUX.0433

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX БЭЛТ дуги аэро-тревел (82мм) 1,2м Киа Рио Х 2020-2022, а:LUX.0302

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX ЭЛЕГАНТ с замком черные дуги аэро-тревел (82мм) 1,2 Киа Рио Х

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX БЭЛТ дуги аэро-классик (53мм) 1,2м Киа Рио Х 2020-2022, а:LUX.0301

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX БЭЛТ прямоугольные дуги 1,2м Киа Рио Х 2020-2022, а:LUX.0303

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX ЭЛЕГАНТ с замком черные дуги аэро-тревел (82мм) 1,2 Киа Рио Х-Лайн

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник LUX ЭЛЕГАНТ с замками, прямоугольные дуги 1,2м на Киа Рио Х-Лайн 2145109

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX черн дуги аэро-тревел (82мм) 1,2 Киа Рио 4 сед 2017-2022, а:214547B

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник LUX КЛАССИК прямоугольные дуги 1,2м на Киа Рио Х-Лайн 2017-2020, арт:2145106

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 550

Багажник на крышу LUX CITY крыловидные дуги Киа Рио 4 седан 2017-2022, а:LUX. 0465

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX прямоугольные дуги 1,2м Киа Рио 4 седан 2017-2022, арт:214540

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник LUX ЭЛЕГАНТ с замками, дуги аэро-классик (53мм) 1,2м на Киа Рио Х-Лайн 2145110

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник LUX КЛАССИК дуги аэро-классик (53мм) 1,2м на Киа Рио Х-Лайн 2017-2020 2145107

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX дуги аэро-классик (53мм) 1,2м Киа Рио 4 седан 2017-2022, а:214541

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник LUX ЭЛЕГАНТ с замками, дуги аэро-тревел (82мм) 1,2м на Киа Рио Х-Лайн 2145111

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX КЛАССИК черные дуги аэро-тревел (82мм) 1,2м Киа Рио Х-Лайн 2017-2020

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX КЛАССИК черные дуги аэро-тревел (82мм) 1,2м Киа Рио Х 2020-2022

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник LUX КЛАССИК дуги аэро-тревел (82мм) 1,2м на Киа Рио Х-Лайн 2017-2020, арт:2145108

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX дуги аэро-тревел (82мм) 1,2м Киа Рио 4 седан 2017-2022, а:214547

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

LUX Багажник прямоуг. в пластике(чёрный) а/м Kia Rio (Киа Рио) III Sd 2011-… г.в. Бренд: LUX,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу для Kia Rio хэтчбек 2011-2017 с замком, Евродеталь, Чёрный, ED2-201F+ED7-225S+ED10-026

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник Atlant для Kia Rio (4-dr sed.) 17-… Тип: багажник, Производитель: ATLANT, Место

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см для Kia Rio III седан 2011-2015 с замком Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник Atlant Wing Aero (B) серебристый на крышу Kia Rio hatchback II JB (5dr.) хэтчбек 2005-2011гг. крыловидные дуги

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник Kia Rio 2 (2005-2011) хэтчбек | за дверной проем | LUX | овальный профиль | серебристые поперечины |

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу ЕвроДеталь с замком аэро дуги 1,25м на Киа Рио 4 седан 2017-2022, арт:ED-2484

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу для kia rio 4-дверн. седан, Atlant, Серебристый, B8809-8825-8841 Тип: багажник,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Паралич верхнего ствола плечевого сплетения после хиропрактики

Введение

Тракционное повреждение верхнего ствола плечевого сплетения или составляющих его нервных корешков С5 и С6 является частой причиной изменения функции сплетения. У детей это чаще всего следует за родовой травмой из-за дистоции плеча (1). У взрослых механизмы включают аварии на мотоцикле на высокой скорости, автомобильные аварии на высоких скоростях, несчастные случаи при катании на водных лыжах, а также переломы ключицы, травматические падения или контактные спортивные травмы (2, 3). Паралич классически приводит к тому, что пациент принимает положение «на кончике официанта» с приведенной рукой и ротацией плеча внутрь, локтем выпрямленным и предплечьем пронированным, а пальцы и запястье согнуты. Дефицит чувствительности возникает в латеральной части плеча и в преаксиальной части верхней конечности, а повреждение может быть частичным или полным. Прогноз изменчив, и своевременная экспертная оценка и соответствующие вмешательства имеют решающее значение для максимизации функции конечности в долгосрочной перспективе. Изолированный паралич плечевого сплетения C5,6, выявленный на ранней стадии, с современными методами является полностью излечимой проблемой. Насколько нам известно, ранее не было зарегистрировано ни одного случая ятрогенного паралича плечевого сплетения верхней части туловища после спинальной манипулятивной терапии.

Исходная информация

Пациент был 36-летним мужчиной, получившим 10-летнее образование. Он дал письменное согласие на представление данного отчета о болезни. С 2010 года он работал на коммерческом судне для ловли акул, а до этого 3 года работал на молочной ферме. Его типичные рабочие обязанности на лодке заключались в том, чтобы вытаскивать акул из большой сети и потрошить их на столе, а поездки обычно длились от 10 до 14 дней.

В 2000 году он получил травму поясницы и в том же году перенес люмбальный артродез. Это было исправлено, и в 2004 году стержни были удалены. С тех пор он работал без проблем с нижней частью спины.

Пациент обратился к мануальному терапевту из-за постоянного напряжения и болезненности, которые он испытывал в кистях, руках и плечах с 15 лет. Это ухудшилось при физическом труде, и он нашел некоторое облегчение от тигрового бальзама, горячий душ и парацетамол. Ранее у него не было спортивных травм шеи. Хиропрактика включала в себя устройство «Активатор» (ручной подпружиненный инструмент, создающий высокоскоростную низкоамплитудную силу) и различные техники растяжения и массажа мягких тканей, которые также привели к временному облегчению.

В 2003 году у него начали развиваться покалывания в правой и, в меньшей степени, в левой руке. Булавки и иглы были расположены в его большом и указательном пальцах. Симптомы обострялись во время рыбалки, и после этих поездок он часто посещал своего мануального терапевта.

Его вторая последняя рыбалка закончилась 9 декабря 2010 года, и через 4 дня он пошел к своему мануальному терапевту. Пациент сказал мануальному терапевту, что его боль в правой руке ухудшается. Хиропрактик после использования «Активатора» перешел к технике мануальной спинальной мануальной терапии.

Пациент описывает положение лежа на животе с повернутой влево головой, с руками мануального терапевта под мышками пациента и сомкнутыми руками за головой пациента. Был выполнен маневр, который принудительно увеличил угол между его головой и плечами. Пациент почувствовал давление в середине спины, которое он принял за колено мануального терапевта. Затем он почувствовал толчок с внезапным жжением в левой руке. Это жжение длилось около 30 с, и пациент сообщил об этом мануальному терапевту.

Пациент заметил слабость, когда пошел платить за прием. Он не мог активно поднять левую руку к столешнице. Ему пришлось использовать правую руку, чтобы схватить левое запястье, чтобы поднять его. Его левая рука все еще могла держать бумажник и манипулировать им.

Больной сообщил, что в течение следующих нескольких дней слабость не изменилась, и он вернулся к мануальному терапевту через 2 дня. Он был успокоен мануальным терапевтом и проинструктирован, что с ним все будет в порядке, чтобы отправиться на рыбалку, которая уходила в тот день.

Пациент вышел в море, но, к сожалению, не смог выполнять свои обычные обязанности. Стало очевидно, что он не может поднять левую руку или управлять ею с какой-либо ловкостью. По возвращении он сразу же пошел к своему терапевту, который лечил пациента, и, в конце концов, в 2014 году направил его для хирургического заключения и лечения. спазмы и онемение. Он заявляет, что его левая рука «не работает». Он не может активно поднять левую руку из подвешенного положения. Он испытывает боль, которая начинается в середине шеи и иррадиирует в левую трапециевидную мышцу и вниз между лопатками. В прошлом он пробовал плечевой бандаж без существенной пользы.

Функционально ему трудно одеваться, расчесывать волосы и обнимать партнера. Ему было трудно одеться самому, а когда он ел, ему приходилось поднимать левую руку и класть ее на стол. Он не заметил никаких проблем с ловкостью или силой в своей настоящей руке, но он не может отвести руку от тела. С тех пор он не может работать на рыбацкой лодке.

Раньше пациент был здоров и не принимал лекарств. Он выкуривал пачку сигарет в день и принимал Jurnista, Lyrica и Mobic. У него нет известных аллергиков.

При осмотре левая рука пациента оставалась сбоку в пронированном положении. У него было выраженное истощение левого плечевого пояса и левого бицепса (см. рис. 1–5). На протяжении всего процесса обследования он не мог пошевелить левым плечом или согнуть локоть с заметной силой. Его левая рука уменьшила подергивание бицепса и плечелучевой рефлекс, в то время как его подергивание трицепса было сохранным. Его плечо, локоть и запястье имели полный пассивный диапазон движений. У него была нормальная сила внутренней ротации левого плеча, но ослабленная наружная ротация. Сила бицепсов, плечелучевых и дельтовидных мышц у него была нулевой степени. У него была сила пронации V степени, но сила супинации II степени. Сила его трицепса была V степени, а все группы, включая запястье и дистальнее него, были V степени. У него снизилась чувствительность до легкого прикосновения в области плеча и вниз к большому пальцу. Его шейный отдел позвоночника демонстрировал нормальный диапазон движений. У него был хороший дистальный пульс. Его правая рука была неврологически интактна.

Рисунок 1. Переднезадняя проекция .

Рис. 2. Вид слева сбоку .

Рисунок 3. Задне-передний вид 1 .

Рисунок 4. Задне-передний вид 2 .

Рис. 5. Вид справа сбоку .

У него был хорошо заживший послеоперационный шрам в поясничном отделе позвоночника. Он мог ходить нормальной походкой.

В апреле 2014 г. было проведено МРТ, которое выявило легкую дегенерацию большей части шейного отдела позвоночника и потерю высоты диска на уровне C6/7. Костно-фораминальный стеноз был очевиден на уровне С4/5 слева и С5/6 с обеих сторон. Признаков отрыва корня не было. Исследования нервной проводимости выявили активную и хроническую частичную денервацию в иннервируемых мышцах С5/6 с несколькими фасцикуляциями в дельтовидной и трицепсовой мышцах левой руки и признаки синдрома запястного канала справа (рис. 6 и 7). Эти аномалии соответствовали патологии, затрагивающей корешки шейных нервов или клетки передних рогов.

Рисунок 6. Исследования проводимости двигательного нерва .

Рисунок 7. Исследования проводимости сенсорных нервов .

У нас сложилось впечатление, что пациент страдал от левой тракционной травмы шейного отдела позвоночника, травмы верхней части туловища плечевого сплетения или, возможно, травмы типа двойного раздавливания. Его симптомы и физические данные наиболее соответствовали параличу Эрба-Дюшенна.

В настоящее время пациент проходит серию реконструкций с использованием свободно функционирующих мышц и регионарных сухожилий поэтапно для восстановления сгибания локтевого сустава, наружной ротации и отведения. Сложная и поэтапная операция и реабилитация по необходимости займут 2–3 года, но, скорее всего, приведут к значительному восстановлению функции. Более раннее направление было бы желательно, если бы реконструкция началась в течение первого года после травмы. Фаза реабилитации, необходимая, когда возможна реконструкция с переносом нерва, может составлять всего 1 год. В целом, у этого пациента было бы функциональное восстановление примерно на 4 или 5 лет раньше, если бы было своевременно направлено и проведена операция. Кроме того, наилучший результат от ранней операции по пересадке нерва значительно превосходит наилучший результат от поздней безспасительной и регионарной пересадки мышц.

Обсуждение

Ясно, что исходной жалобой на правую верхнюю конечность был синдром запястного канала, относительно легко диагностируемое и поддающееся лечению состояние. Отчет о случае и, в частности, временная связь маневра с симптомами острого паралича предполагает, что поражение было либо ранее существовавшим состоянием, усугубленным манипуляцией, либо травмой, возникшей в результате самой манипуляции. Предполагаемый механизм травмы в данном случае включал действие высокоскоростной дистракционной силы с расширением угла между головой и плечом. Авторы не смогли определить маневр в соответствии с обычными методами хиропрактики. Этот механизм, по-видимому, аналогичен высокоэнергетическим спортивным травмам, таким как травмы, возникающие в футболе (4) или дорожно-транспортных происшествиях (5), приводящие к повреждению нервных корешков или плечевого сплетения и спектру травм от обратимой нейрораксии до постоянная травма. В этих ситуациях чаще всего повреждается верхняя часть туловища (5). Сообщалось, что радикулопатии шейного отдела позвоночника развиваются в результате повторяющихся спортивных травм шейного отдела позвоночника (6) и могут чаще встречаться при врожденном или приобретенном сужении спинного мозга (7).

В литературе по хиропрактике и мануальной терапии указано, что мануальная терапия противопоказана в острой фазе повреждения диска или нервного корешка (8). Следует провести тщательный сбор анамнеза и физикальное обследование травмированных пациентов, включая неврологическое и провокационное тестирование, которое определит противопоказания для мануальной терапии и при необходимости направит на расширенную визуализацию и другие специализированные услуги (9, 10). Распознавание синдрома запястного канала лечащим мануальным терапевтом и соответствующее направление могли обеспечить пациенту более быстрое возвращение к работе и избежать этого осложнения.

Оценка риска и повторная оценка для рационального продолжения лечения должны проводиться при каждом посещении (11). Это может предотвратить примерно 44,8% нежелательных явлений, связанных с мануальной терапией на шейном отделе позвоночника (12). Однако признано, что некоторые хиропрактики предпочитают этого не делать (13). Все хиропрактики и мануальные терапевты должны быть знакомы с управлением рисками для обеспечения безопасности пациентов и должны активно применять его при оказании помощи (14). Это может привести к соответствующему скринингу пациента и выбору метода лечения. Было подсчитано, что 10,4% побочных эффектов мануальной терапии на шейном отделе позвоночника невозможно предотвратить (12).

Хиропрактики используют целый ряд различных методов лечения, помимо спинальной манипулятивной терапии (10). Практикующие хиропрактики, которые применяют унимодальный подход, состоящий только из манипуляций, делают это, несмотря на высшее университетское образование и подготовку. Были предложены рекомендации по выбору мануального терапевта (10). Были опубликованы успешные отчеты об изменении парадигмы лечения, чтобы исключить манипуляции на позвоночнике с развитием неврологической симптоматики, включая направление к хирургическому вмешательству (6).

Осложнения, возникающие в результате мануальной терапии позвоночника, известны (15–18) и не ограничиваются лечением хиропрактикой (19). Большинство осложнений являются преходящими и саморазрешающимися. Известны более серьезные неврологические осложнения, такие как радикулопатия и миелопатия (9, 20). Тем не менее, причина и следствие не могут быть точно установлены во всех случаях из-за естественного течения грыжи межпозвонкового диска и стеноза (21). Шестилетний ретроспективный обзор пациентов, обратившихся в нейрохирургическую практику, у которых развилось неврологическое ухудшение после спинальной мануальной терапии, выявил 18 случаев (9 случаев). ). Другой 5-летний ретроспективный обзор выявил 22 пациента с ухудшением состояния после манипулятивной терапии на шейке матки (20). Могут существовать расхождения между тем, что было сообщено, и тем, что произошло на самом деле, поскольку авторы, имеющие дело с последствиями неблагоприятного события, публикуют случаи, а не терапевт (12).

Время от травмы до окончательного хирургического осмотра в этом случае составило примерно 4 года, и поэтому возможность прямой невротизации или реиннервации собственных бицепсов, плечевых, надостных, подостных и дельтовидных мышц пациента была упущена. В этой отсроченной ситуации наиболее надежные методы восстановления утраченной двигательной функции зависят от пересадки сухожилий, пересадки свободно функционирующих мышц и/или артродеза плечевого сустава (22).

Заключительные замечания

Определение идеального плана исследования для выявления истинной частоты более серьезных событий, возникающих в результате манипуляций на позвоночнике, является сложной задачей. Проспективное национальное исследование, в ходе которого были получены данные о 50 276 манипуляциях на шейном отделе позвоночника, не выявило серьезных нежелательных явлений (23). Крупные строгие проспективные регистры нежелательных явлений, подобные существующим в медицине и хирургии, кажутся лучшим вариантом, но стоимость, внедрение и достижение высокой частоты ответов остаются проблемой (24). До тех пор, пока это не произойдет, истинная частота серьезных осложнений, возникающих в результате мануальной терапии, и соотношение пользы и риска остаются неизвестными.

Авторские вклады

JC и SF предоставили клинический случай. Все авторы участвовали в составлении и редактировании работы, одобрили окончательный вариант для публикации и согласились нести ответственность за все аспекты работы.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Ссылки

1. Чатер М., Кэмфилд П., Кэмфилд К. Паралич Эрба – кто виноват и что будет? Детское здоровье педиатра (2004) 9(8):556–60.

Реферат PubMed | Google Scholar

2. Марки К.Л., Денедетто М.Д., Керл В.В. Плечевая плексопатия верхнего туловища. Am J Sports Med (1993) 21 (5): 650–5. doi: 10.1177/036354659302100503

CrossRef Full Text | Google Scholar

3. Sandmire HF, DeMott RK. Паралич Эрба. Понятия причинности. Зеленый J Obstet Gynaecol (2000) 95:941–2. doi:10.1097/00006250-200006000-00032

Полный текст CrossRef | Google Scholar

4. Rihn JA, Anderson DT, Lamb K, Deluca PF, Bata A, Marchetto PA, et al. Травмы шейного отдела позвоночника в американском футболе. Sports Med (2009) 39(9):697–708. doi:10.2165/11315190-000000000-00000

CrossRef Full Text | Google Scholar

5. Кайзер Р., Вальдауф П., Ханинец П. Типы и тяжесть оперированных надключичных повреждений плечевого сплетения в результате дорожно-транспортных происшествий. Acta Neurochir (Вена) (2012) 154(7):1293–7. doi:10.1007/s00701-012-1291-7

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

6. Поллард Х., Хансен Л., Хоскинс В. Стеноз шейки матки у профессионального футболиста лиги регби: история болезни. Хиропр Остеопат (2005) 3(13):15. doi:10.1186/1746-1340-13-15

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

7. Левитц К.Л., Рейли П.Дж., Торг Дж.С. Патомеханика хронической рецидивирующей нейропраксии корешка шейного отдела позвоночника. Синдром хронического сжигателя. Am J Sports Med (1997) 25 (1): 73–6. doi:10.1177/036354659702500114

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

8. Хубка М.Дж., Фела С.П., Делани П.М., Робертсон В.Л. Вращательные манипуляции при шейной радикулопатии: наблюдения о важности направления тяги. J Manipulative Physiol Ther (1997) 20(9):622–7.

Google Scholar

9. Oppenheim JS, Spitzer DE, Segal DH. Несосудистые осложнения после манипуляций на позвоночнике. Spine J (2005) 5(6):660–6. doi:10.1016/j.spinee.2005.08.006

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

10. Hoskins W, Pollard H, Garbutt P. Как выбрать мануального терапевта для управления спортивными состояниями. Хиропр Остеопат (2009) 17:3. doi:10.1186/1746-1340-17-3

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

11. French SD, Walker BF, Cameron M, Pollard HP, Vitiello AL, Reggars JW, et al. Управление рисками для хиропрактиков и остеопатов: рекомендации по визуализации для условий, обычно наблюдаемых на практике. Australas Chiropr Osteopathy (2003) 11(2):41–8.

Реферат PubMed | Google Scholar

12. Puentedura EJ, March J, Anders J, Perez A, Landers MR, Wallmann HW, et al. Безопасность манипуляций на шейном отделе позвоночника: можно ли предотвратить нежелательные явления и правильно ли выполняются манипуляции? Обзор 134 историй болезни. J Man Manip Ther (2012) 20 (2): 66–74. doi:10.1179/2042618611Y.0000000022

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

13. Поллард Х., Хоскинс В., Макхарди А., Бонелло Р., Гарбутт П., Суэйн М. и др. Австралийская хиропрактика и спортивная медицина: на полпути или жить молитвой? Хиропр Остеопат (2007) 15:14. doi:10.1186/1746-1340-15-14

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

14. Уокер Б.Ф., Кэмерон М., Френч С., Поллард Х.П., Витиелло А.Л., Реггарс Дж.В. и др. Управление рисками для хиропрактиков и остеопатов. Информированное согласие: требование общего права. Australas Chiropr Остеопатия (2004) 12(1):19–23.

Реферат PubMed | Google Scholar

15. Cagnie B, Vinck E, Beernaert A, Cambier D. Насколько распространены побочные эффекты манипуляций на позвоночнике и можно ли предсказать эти побочные эффекты? Man Ther (2004) 9 (3): 151–6. doi:10.1016/j.math. 2004.03.001

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

16. Сенстад О., Лебёф-Иде С., Борхгревинк С. Частота и характеристики побочных эффектов манипулятивной терапии позвоночника. Spine (1997) 22(4):435–40. doi:10.1097/00007632-199702150-00017

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

17. Гурвиц Э.Л., Моргенштерн Х., Василаки М., Чанг Л.М. Побочные реакции на лечение хиропрактикой и их влияние на удовлетворенность и клинические результаты среди пациентов, включенных в исследование боли в шее Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. J Manipulative Physiol Ther (2004) 27(1):16–25. doi:10.1016/j.jmpt.2004.05.012

Полный текст CrossRef | Академия Google

18. Тиль Х.В., Болтон Дж.Е., Дочерти С., Портлок Дж.К. Безопасность мануальных манипуляций на шейном отделе позвоночника: проспективное национальное исследование. Spine (Phila Pa 1976) (2007) 32(21):2375–8. doi:10. 1097/BRS.0b013e3181557bb1

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

19. Венбан А.Б. Неуместное использование названия «хиропрактик» и термина «мануальная терапия» в рецензируемой биомедицинской литературе. Хиропр Остеопат (2006) 14:16. дои: 10.1186/1746-1340-14-16

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

20. Malone DG, Baldwin NG, Tomecek FJ, Boxell CM, Gaede SE, Covington CG, et al. Осложнения мануальной терапии шейного отдела позвоночника: 5-летнее ретроспективное исследование в моногрупповой практике. Нейрохирург Фокус (2002) 13(6):ec1. doi:10.3171/foc.2002.13.2.1

Полный текст CrossRef | Google Scholar

21. Мерфи Д.Р., Берес Дж.Л. Цервикальная миелопатия: отчет о клиническом случае осложнения при манипуляциях с шейкой матки. J Manipulative Physiol Ther (2008) 31(7):553–7. doi:10.1016/j.jmpt.2008.08.001

Полный текст CrossRef | Google Scholar

22. Карлсен Б. Т., Бишоп А.Т., Шин А.Ю. Поздняя реконструкция при повреждении плечевого сплетения. Neurosurg Clin N Am (2009) 20(1):51–64. doi:10.1016/j.nec.2008.07.021

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

23. Theil HW, Bolton JE, Docherty S, Portlock JC. Безопасность мануальных манипуляций на шейном отделе позвоночника: проспективное национальное исследование. Spine (2007) 32(21):2375–8. doi:10.1097/BRS.0b013e3181557bb1

CrossRef Full Text | Google Scholar

24. Cunningham JE, Benhamu J, Hawkes D. Потребность в системе сообщений о побочных эффектах хиропрактики в Австралии. Med J Aust (2014) 200(4):204. doi:10.5694/mja13.11347

CrossRef Full Text | Google Scholar

Блокада верхней части туловища для обезболивания плеча с потенциальным сохранением диафрагмального нерва: предварительный анатомический отчет

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

HighWire

Полнотекстовые ссылки

. 2019 22 мая;rapm-2019-100404.

doi: 10.1136/rapm-2019-100404. Онлайн перед печатью.

Хосе Кро Кампой 1 , Оскар Доминго Босх 2 , Жауме Помес 3 , Цзин Ли 2 , Бен Фокс 4 , Ксавьер Сала-Бланч 5 6

Принадлежности

  • 1 Анестезия, Королевские больницы Вулверхэмптона NHS Trust, Вулверхэмптон, Великобритания.
  • 2 Анестезия, Вустерширская больница скорой помощи NHS Trust, Вустер, Великобритания.
  • 3 Радиология, Больница Clinic de Barcelona, ​​Барселона, Испания.
  • 4 Анестезия, Больница королевы Елизаветы Фонд NHS в Кингс Линн, Кингс Линн, Великобритания.
  • 5 Анестезия, больница Clinic de Barcelona, ​​Барселона, Испания [email protected].
  • 6 Анатомия человека и эмбриология, Университет Барселоны, Барселона, Испания.
  • PMID: 31118281
  • DOI: 10.1136/рапм-2019-100404

Хосе Кро Кампой и др. Reg Anesth Pain Med. .

. 2019 22 мая;rapm-2019-100404.

doi: 10.1136/rapm-2019-100404. Онлайн перед печатью.

Авторы

Хосе Кро Кампой 1 , Оскар Доминго Босх 2 , Жауме Помес 3 , Цзин Ли 2 , Бен Фокс 4 , Ксавьер Сала-Бланч 5 6

Принадлежности

  • 1 Анестезия, Королевские больницы Вулверхэмптона NHS Trust, Вулверхэмптон, Великобритания.
  • 2 Анестезия, Вустерширская больница скорой помощи NHS Trust, Вустер, Великобритания.
  • 3 Радиология, Больница Clinic de Barcelona, ​​Барселона, Испания.
  • 4 Анестезия, Больница королевы Елизаветы Фонд NHS в Кингс Линн, Кингс Линн, Великобритания.
  • 5 Анестезия, больница Clinic de Barcelona, ​​Барселона, Испания [email protected].
  • 6 Анатомия человека и эмбриология, Университет Барселоны, Барселона, Испания.
  • PMID: 31118281
  • DOI: 10. 1136/рапм-2019-100404

Абстрактный

Предыстория и цели: Ипсилатеральный паралич диафрагмального нерва (ПДН) является нежелательной стороной традиционных подходов к межлестничной блокаде плечевого сплетения. Цель этого исследования состояла в том, чтобы продемонстрировать, можно ли сохранить диафрагмальный нерв красителем при введении в отдел верхнего ствола плечевого сплетения.

Методы: Под ультразвуковым контролем 5 мл радиоактивно меченого красителя вводили между передним и задним отделами верхней части туловища двум свежим криоконсервированным трупам. Анализ КТ, вскрытие трупа и криосрез были выполнены для изучения распространения инъекционного материала.

Полученные результаты: Обнаружено окрашивание инъекций по всей верхней части туловища с его передним и задним отделами, надлопаточному нерву под лопаточно-подъязычной мышцей и латеральному грудному нерву, корешкам С5 и С6. Средний ствол был частично окрашен. Не было никаких признаков окрашивания нижней части туловища, передней части передней лестничной мышцы или диафрагмального нерва.

Выводы: Наше исследование предлагает анатомическую основу для возможности обезболивания плечевого сустава и предотвращения ПНП.

Ключевые слова: анатомия; межлестничный блок; блокада нерва; послеоперационное обезболивание; хирургия плеча; УЗИ.

© Американское общество регионарной анестезии и обезболивания, 2019 г. Запрещено повторное использование в коммерческих целях. См. права и разрешения. Опубликовано БМЖ.

Заявление о конфликте интересов

Конкурирующие интересы: Все авторы участвовали в разработке и проведении исследования, прочитали и одобрили документ, они соответствуют требованиям авторства, не имеют конфликта интересов и считают, что рукопись представляет собой честную работу и соблюдают все этические нормы. принципов Всемирной медицинской ассоциации и Хельсинкской декларации.

Похожие статьи

  • Блокада подъязычно-подъязычного нерва под контролем УЗИ и поражение диафрагмального нерва: исследование трупного красителя.

    Семби Х., Джонсон М., Дхир С. Семби Х. и др. Reg Anesth Pain Med. 2019 май; 44(5):561-564. doi: 10.1136/rapm-2018-100075. Epub 2019 13 марта. Reg Anesth Pain Med. 2019. PMID: 30867276

  • Уточнение межлестничной блокады плечевого сплетения под ультразвуковым контролем: доступ через верхний ствол.

    Burckett-St Laurent D, Chan V, Chin KJ. Burckett-St Laurent D, et al. Джан Джей Анаст. 2014 Декабрь; 61 (12): 1098-102. doi: 10.1007/s12630-014-0237-3. Epub 2014 11 сентября. Джан Джей Анаст. 2014. PMID: 25208976

  • Результаты пластики переднего и заднего отделов верхней части туловища при полных параличах плечевого сплетения.

    Бертелли Дж.А., Гизони М.Ф. Бертелли Дж.А. и соавт. J Hand Surg Am. 2008 ноябрь;33(9)): 1529-40. doi: 10.1016/j.jhsa.2008.06.007. J Hand Surg Am. 2008. PMID: 18984335

  • Межлестничный блок.

    Зисквит Дж., Недефф Н. Зисквит Дж. и др. 2022 г., 30 апреля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 30 апреля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 30137775 Бесплатные книги и документы.

  • Блокады нервов с сохранением диафрагмы для операций на плече.

    Tran DQ, Elgueta MF, Aliste J, Finlayson RJ. Tran DQ и др. Reg Anesth Pain Med. 2017 янв/февраль;42(1):32-38. doi: 10.1097/AAP.0000000000000529. Reg Anesth Pain Med. 2017. PMID: 27941477 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Блок Superior Trunk для хирургии плечевой кости: применение для обезболивания плеча.

    Мистри Т., Дей С., Калбанде СП. Мистри Т. и др. Сауди Джей Анаст. 2020, октябрь-декабрь; 14 (4): 547-548. doi: 10.4103/sja.SJA_198_20. Epub 2020 24 сентября. Сауди Джей Анаст. 2020. PMID: 33447207 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

Полнотекстовые ссылки

HighWire

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Блокада верхнего ствола: описание надключичного доступа верхнего ствола в точках его разделения | BJA: Британский журнал анестезии

Фильтр поиска панели навигации BJA: British Journal of AnaesthesiaЭтот выпускAnaestheticsBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации BJA: British Journal of AnaesthesiaЭтот выпускAnaestheticsBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

О. Агирре,

О. Агирре

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Л. Тобос,

Л. Тобос

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

М. А. Рейна,

М. А. Рейна

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

X. Сала-Бланч

X. Сала-Бланч

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

BJA: Британский журнал анестезии , том 117, выпуск 6, декабрь 2016 г. , страницы 823–824, https://doi.org/10.1093/bja/aew366

Опубликовано:

12 декабря 2016 г.

  • PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    O. Aguirre, L. Tobos, M.A. Reina, X. Sala-Blanch, Блокада верхнего ствола: описание надключичного подхода к верхнему стволу в точках его разделения, BJA: British Journal of Anesthesia , Том 117, выпуск 6, декабрь 2016 г., страницы 823–824, https://doi.org/10.1093/bja/aew366

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации BJA: British Journal of AnaesthesiaЭтот выпускAnaestheticsBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации BJA: British Journal of AnaesthesiaЭтот выпускAnaestheticsBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Редактор—Межлестничная блокада (ISB) — это классический доступ к плечевому сплетению в хирургии плеча; он блокирует верхние нервные корешки плечевого сплетения (С5-С6) с использованием ориентирного доступа. 1 С развитием ISB под ультразвуковым контролем основное внимание уделяется идентификации корешков C5 и C6 и введению местных анестетиков (МА) вблизи корней в межлестничной борозде. В этом месте плечевое сплетение проходит относительно неглубоко, с небольшим количеством соединительной ткани и важным анатомическим взаимодействием с диафрагмальным нервом. Эти соображения вызывают интерес при параличе диафрагмального нерва и стойких послеоперационных неврологических симптомах. 2 Кроме того, при высокой подвижности шеи расположение периневральных катетеров в этой области связано с высокой частотой нарушений. 3

Доступ к надключичному плечевому сплетению вблизи верхней части туловища продемонстрировал высокую обезболивающую эффективность после операции на плече с меньшей частотой паралича диафрагмального нерва, 4 и в результате высокой доли соединительной ткани в этой области, стойкие послеоперационные неврологические симптомы могут быть менее рискованными, чем при классическом межлестничном подходе. 5

Корешки С5 и С6 соединяются в верхнем стволе в межлестничной борозде. После образования верхнего ствола в месте выхода межлестничной борозды верхний ствол раздваивается на передний и задний отделы и в надлопаточный нерв. Этот последний нерв продолжается назад и каудально к надостной ямке под лопаточно-подъязычной мышцей. Передний и задний верхние туловищные отделы продолжаются до первого ребра со всеми основными ветвями плечевого сплетения. На этом уровне в надключичной ямке мы можем четко видеть эти три нервные структуры с помощью ультразвука и последовательно наблюдать соединительную ткань вокруг них.

Мы предполагаем, что анатомия верхней части туловища в надключичной ямке после выхода из межлестничной борозды подходит и безопасна для блокировки отделов верхней части туловища.

В связи с этим наша группа разработала методику доступа к верхней части туловища дистальнее шеи (с согласия пациента) (Блокада отделов верхней части туловища UTB). Реализуя этот подход среди основных отделов верхнего ствола, можно получить два доступа. Первый — между передним и задним отделами верхнего ствола, второй — между задним отделом и надлопаточным нервом (рис. 1А), с ультразвуковым датчиком, расположенным в надключичной ямке. Выбор между этими двумя вариантами зависит от антропометрических и клинических характеристик лиц, которым проводится блокада.

Рис. 1

Открыть в новой вкладкеСкачать слайд

Макроскопические, ультразвуковые и микроскопические изображения верхних ветвей ствола.

(а). Макроскопическая анатомия верхней части туловища и ее ветвей в заднем треугольнике шеи после краниального разделения подъязычной мышцы для лучшего обзора верхних ветвей туловища.

* (зеленый). Точка инъекции в блоке верхнего ствола между передним и задним отделами верхнего ствола.

 + (зеленый). Точка инъекции в блоке верхнего ствола между задним отделом верхнего ствола и надлопаточным нервом.

(b) УЗИ и гистологическое изображение верхней части туловища непосредственно перед разделением его трех компонентов (B1) и после его разделения (B2).

СКА. подключичная артерия; ЮТ. Верхний ствол; МТ. медиальный ствол; LT. Нижний багажник; ADUT. Передний отдел верхнего туловища; ПДУТ. задний отдел верхней части туловища; СКн. Надлопаточный нерв.

Доступ к этим пространствам осуществляется с помощью иглы «в плоскости» или «вне плоскости» и распределение местного анестетика (МА) между отделами верхнего ствола наблюдают с помощью УЗИ аналогично тому, что происходит при закупорке разделение седалищного нерва в подколенной ямке на влагалище Влока, 6 , обеспечивающий подходящее распределение и ограниченный верхней частью туловища. Характерная соединительная ткань между ветвями хорошо видна на УЗИ и может быть продемонстрирована в гистологических препаратах (рис. 1Б).

Ограничением этой методики является риск пункции подключичной артерии из-за ее близости к переднему отделу верхнего ствола и трудность ультразвуковой визуализации надлопаточного нерва у некоторых пациентов из-за требуемого угла для достижения хорошего разрешения УЗИ.

Основываясь на нашем первоначальном опыте, мы считаем, что блокада верхней части туловища заслуживает внимания как потенциальная блокада для вмешательств на плечевом суставе, и поощряем дальнейшие исследования для сравнения УТБ с традиционными подходами.

Декларация об интересах

Не объявлено.

Финансирование

Кафедра анатомии. Университет Барселоны, Испания.

Ссылки

1

Winnie

AP.

Межлестничная блокада плечевого сплетения

.

Анальный анальгет

1970

;

49

:

455

66

2

Mian

A

Chaudhry

I

Huang

R

Rizk

E

Tubbs

RS

Loukas

M.

Анестезия плечевого сплетения: обзор соответствующей анатомии, осложнений и анатомических вариаций

.

Клин Анат

2014

;

27

:

210

21

3

Ahsan

ZS

Carvalho

B

Yao

J.

Incidence of failure of continuous peripheral nerve catheters for postoperative analgesia в хирургии верхних конечностей

.

J Hand Surg Am

2014

;

39

:

324

9

4

Рю

T

Кил

BT

JH

Ким 90.0.

Сравнение надключичных и межлестничных блокад плечевого сплетения под ультразвуковым контролем у пациентов, перенесших артроскопическую операцию на плече: проспективное рандомизированное параллельное исследование

.

Медицина (Балтимор)

2015

;

94

:

e1726

5

Van Geffen

GJ

Moayeri

N

Bruhn

J

Scheffer

GJ

Chan

VW

40004

GJ.

Корреляция между ультразвуковой визуализацией, поперечной анатомией и гистологией плечевого сплетения: обзор

.

Reg Anesth Pain Med

2009

;

34

:

490

7

6

Sala-Blanch

x

López

A

Prats-Galino

A.

Vloka Sciatic Never Sheath: A Tribute to Avianary

.

Reg Anesth Pain Med

2015

;

40

:

174

© The Author 2016. Опубликовано Oxford University Press от имени British Journal of Anaesthesia. Все права защищены. Чтобы получить разрешения, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

© Автор, 2016 г. Опубликовано Oxford University Press от имени British Journal of Anaesthesia. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Раздел выпуска:

Переписка

Скачать все слайды

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

BJA СПЕЦИАЛЬНЫЙ RCoA 25 th ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЫПУСК Ноябрь 2017 г.