Магазин приводных валов — Домашняя страница
Текущий срок поставки составляет 4-6 недель.
Инженеры цеха приводных валов уже более 30 лет создают и производят инновационные решения для трансмиссий для уличных и гоночных автомобилей. Оси и карданные валы Shop Shop сыграли важную роль в том, чтобы помочь гонщикам устанавливать и переустанавливать мировые рекорды. Мы предлагаем CV-оси и карданные валы высочайшего качества, изготовленные из стали, алюминия и углеродного волокна, для компактных спортивных, европейских и современных автомобилей. Мы специализируемся на нестандартных осях и приводных валах CV, чтобы удовлетворить любые индивидуальные потребности.
Инженеры цеха приводных валов уже более 30 лет создают и производят инновационные решения для трансмиссий для уличных и гоночных автомобилей. Оси и карданные валы Shop Shop сыграли важную роль в том, чтобы помочь гонщикам устанавливать и переустанавливать мировые рекорды. Мы предлагаем CV-оси и карданные валы высочайшего качества, изготовленные из стали, алюминия и углеродного волокна, для компактных спортивных, европейских и современных автомобилей.
Мы специализируемся на нестандартных осях и приводных валах CV, чтобы удовлетворить любые индивидуальные потребности.
ТАМОЖЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
APPLICATIONS
Нажмите ниже, чтобы узнать больше о том, как техник мастерской карданных валов может помочь разработать индивидуальное приложение для вашей поездки.
АВТОМОБИЛЬ НА ЗАКАЗ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Нажмите ниже, чтобы узнать больше о том, как специалист по ремонту приводных валов может помочь разработать индивидуальное приложение для вашего автомобиля.
ТОЛЬКО
ВЫПУЩЕНПРОСТО
ВЫПУЩЕН
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Carbon Fiber 2pc Приводной вал
88-00 Комплект заднего моста Honda Civic/CRX или Acura Integra для замены полного привода.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Алюминиевый приводной вал, 2 шт.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Карданный вал, 2 шт. Карданный вал
88-00 Комплект заднего моста Honda Civic/CRX или Acura Integra для AWD Conversion Swap.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Алюминиевый приводной вал, 2 шт.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Карданный вал, 2 шт. Карданный вал
88-00 Комплект заднего моста Honda Civic/CRX или Acura Integra для AWD Conversion Swap.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Aluminium 2pc Приводной вал
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА
Наиболее подробный и точный подход к балансировке. Мы делаем это на наших современных компьютеризированных двухплоскостных балансирах.
ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО
Все наши материалы отбираются вручную, чтобы обеспечить исключительную эффективность при самых напряженных нагрузках. Никаких компромиссов.
НАДЕЖНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
От повышенного крутящего момента в ежедневных поездках до автомобилей-рекордсменов, требующих надежности. Наши продукты обеспечивают более высокий уровень безопасности для любого водителя.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ14 Январь
Новый продукт
Магазин карданных валов 2021
- Новый веб-сайт, карданный вал
Магазин приводных валов претерпел полную переработку веб-сайта, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Наш обновленный макет позволяет вам найти и узнать больше обо всех продуктах, которые мы предлагаем. Из нашего…
Подробнее
09 90 марта 2005 г.
Еженедельное обновление
2022 Supra Reveal!
Мы очень рады объявить, что в партнерстве с P2uned/Prayoonto Racing мы представим магазин карданных валов Toyota Supra 2020 года. С начала 2000-х мы тесно сотрудничали с P2uned/Prayoonto Racing, чтобы оснастить их переднеприводные автомобили…
Подробнее
18
августаНовый продукт
Карданный вал Supra из углеродного волокна! (А90/А91)
Представляем наш цельный карданный вал из углеродного волокна для платформ A90/A91. Этот вал идеально подходит для всех автомобилей A90/A91 с высокой мощностью, используемых на дорогах и гусеницах.
Благодаря нашим запатентованным разработкам и собственным разработкам этот вал может легко…
Подробнее
Подробнее
INSTAGRAM Просто хотел отдать должное нашему другу Новые изготовленные на заказ оси для электромобиля Rywire заменены на EK Поздравляем Ричарда и наших друзей @inlinepro res Вспоминая обо всем, что происходило на WCF в прошлом году. От сырья до самых прочных карданных валов Большое спасибо всем, кто зависит от Driveshaft. ИНСТАГРАМ Просто хотел отдать должное нашему другу Новые изготовленные на заказ оси для электромобиля Rywire заменены на EK Поздравляем Ричарда и наших друзей @inlinepro res Вспоминая обо всем, что происходило на WCF в прошлом году.
От сырья до самых прочных карданных валов
Большое спасибо всем, кто зависит от Driveshaft.Нестандартные приводные валы Магазин приводных валов
Узнайте, как измерить нестандартный приводной вал
Чемпион Formula D Крис Форсберг покажет вам, как измерить приводной вал из углеродного волокна.
Как измерить карданный вал, изготовленный по индивидуальному заказу
Ниже приведены диаграммы, иллюстрирующие правильное измерение для вашей конфигурации:
Рис. скольжение в вилке трансмиссии (Th450 / Th500 / T56 / и т. д.) и вилка шестерни с U-образными болтами или ремнями на дифференциале (Ford 9″, GM 12-Bolt и т. д.):
**** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Некоторые трансмиссии (T56 / T56 Magnum, TKO и т. д.) имеют резиновый пылезащитный чехол, который выступает из задней части трансмиссии.
Если у вас нет ни одного из этих типов трансмиссии, измерения необходимо проводить с конца хвостовой части трансмиссии.
Эта точка будет на одном уровне с сальником.
При измерении:
Если у вас цельный или активный задний мост, измерение ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ НА ВЫСОТЕ ЗАДНЕЙ ПОЕЗДКИ (Автомобиль можно поднять под дифференциалом, но убедитесь, что он имеет вес на задних рессорах)
- Мы предпочитаем, чтобы ваши измерения были сняты с САЛЬНИКА (заподлицо с концом хвостовой части). Не измеряйте от кончика выходного вала или любого пылезащитного чехла, который может выступать из коробки передач
- См. ниже информацию об измерении вилки шестерни и фланца
Рисунок 2:
(уплотнение трансмиссии к фланцу)
Для автомобилей с вставной вилкой трансмиссии (Th450 / Th500 / T56 / и т. д.)
и плоским фланцем на дифференциале (может быть с 3 болтами, 4 болта или 6 болтов и т. д.):
****ВНИМАНИЕ: Некоторые коробки передач (T56 / T56 Magnum, TKO и т. д.) имеют резиновый пылезащитный чехол, выступающий из задней части коробки передач.
Если у вас нет ни одного из этих типов трансмиссии, измерения необходимо проводить с конца хвостовой части трансмиссии. Эта точка будет на одном уровне с сальником.
При измерении:
Если у вас цельный или активный задний мост, измерение ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ НА ВЫСОТЕ ЗАДНЕЙ ПОЕЗДКИ (Автомобиль можно поднять под дифференциалом, но убедитесь, что он имеет вес на задних рессорах)
- Мы предпочитаем, чтобы ваши измерения были сняты с САЛЬНИКА (заподлицо с концом хвостовой части). Не измеряйте от кончика выходного вала или любого пылезащитного чехла, который может выступать из коробки передач
- См. ниже информацию об измерении вилки шестерни и фланца
Рисунок 3:
(фланец трансмиссии к центру карданного шарнира) Это для автомобилей с плоским фланцем (может быть с 3 болтами, 4 болтами или 6 болтами и т. д.) на трансмиссии и вилкой шестерни U-образными болтами или ремнями на дифференциале (Ford 9″, GM 12-Bolt и т.
д.):
При измерении:
Если у вас цельная или живая задняя ось, измерение ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ С ЗАДНИМИ ВЫСОТАМИ ПОЕЗДКИ (Автомобиль можно поднять под дифференциалом, но сделать убедитесь, что он имеет нагрузку на задние пружины)
- Мы предпочитаем, чтобы ваши измерения были сняты с ПОВЕРХНОСТИ БОЛТА на фланцах трансмиссии (центр карданного шарнира)
- ЛЮБЫЕ РЕЗИНОВЫЕ МУФТЫ GUIBO ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ ПЕРЕД ИЗМЕРЕНИЕМ
- См. ниже информацию об измерении вилки шестерни и фланца
Рисунок 4:
(фланец трансмиссии к фланцу дифференциала) Это для автомобилей с плоским фланцем (может быть с 3 болтами, 4 болтами или 6 болтами и т. д.) на трансмиссии и плоским фланцем на дифференциале (может быть 3-болтовая, 4-болтовая или 6-болтовая и т. д.):
При измерении:
Если у вас цельная или активная задняя ось, измерение ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ НА ЗАДНЕЙ ВЫСОТЕ НА ПОЕЗДНОЙ ВЫСОТЕ (автомобиль можно поднять под дифференциалом, но убедитесь, что вес приходится на задние пружины)
- Мы предпочитаем, чтобы ваши измерения были сняты с ПОВЕРХНОСТИ БОЛТА на фланцах трансмиссии и дифференциала
- ЛЮБЫЕ РЕЗИНОВЫЕ МУФТЫ GUIBO ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ ПЕРЕД ИЗМЕРЕНИЕМ
- См.


