22Июн

Ведерко на фаркоп: Зачем на машину вешают маленькое ведерко — журнал За рулем

Содержание

что это значит, зачем его вешают

Содержание статьи

  1. Немного из истории
  2. Зачем цепляют ведра
  3. В чем смысл маленького ведерка

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.

Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.

Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.

Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.

Немного из истории

Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.

Но сейчас не об этом.

Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.

Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.

Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.

 

  • Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
  • Водители грузовиков и спецтехники. Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.

Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.

Зачем цепляют ведра

Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.

На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.

Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.

У них есть несколько вариантов применения:

  • Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
  • Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
  • Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
  • Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
  • Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
  • Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.

С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.


Watch this video on YouTube

А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Зачем вешают сзади ведерко на машину?

Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Система хранения лыж «The Chuck Bucket», устанавливаемая на сцепку

744 акции

акция

твит

пин-код

смс

отправить

электронная почта

Франциск Ксаверий | 8 июня 2022 г. , 12:19 по восточному времени

«Chuck Bucket — это идеальное крепление для лыж на прицепе: оно простое в использовании, быстро устанавливается и предоставляет множество возможностей для крепления вашего снаряжения».

Вы, вероятно, знакомы с подобными вертикальными системами хранения лыж/сноубордов, которые можно увидеть на курортных шаттлах и гондолах, но теперь вы можете приобрести такую ​​систему для своего личного автомобиля.

Прототип Chuck Bucket был разработан инженером/папой, которого не устраивала проблема хранения семейного снаряжения на традиционных багажниках на крыше при поездках в горы и обратно. Он создал прототип дизайна, прикрепив 5-галлонное ведро к дешевой велосипедной стойке, и усовершенствовал дизайн за пару лыжных сезонов, прежде чем представить его на Kickstarter, где он был полностью профинансирован за 64,69 долларов.1 залог.

Система проста в установке, откидывается назад, чтобы обеспечить вход в автомобиль сзади, и вмещает до 8 пар лыж или 4+ сноубордов.

Кампания на Kickstarter закрыта, но вы все еще можете предварительно заказать Chuck Bucket за 319 долларов ЗДЕСЬ.

автомобиль, Чак Ковш, сцепка, Навесной, стойка, лыжи, сноуборд, хранение, система, транспортное средство, Без категории

Подробнее Неофициальный

45м

26-летний швейцарский велосипедист Джино Мэдер погиб после аварии на Tour De Suisse

16 июня 2023 г., 13:20 по восточному времени · Автор: Нолан Дек

https://www.facebook.com/BahrainVictorious/posts/pfbid0DFoMmQEsaePj2pzz1ru6DWj6KfvyAYFbi6NK7AtXX8tYSJbvdDzbgmrnNL66NuUDl 26-летний швейцарский велосипедист Джино Мэдер скончался в пятницу, 16 июня, (…)

1 час

Бейсджампер из Маленького Коттонвудского каньона нуждается в помощи вертолета

16 июня 2023 г. , 12:57 по восточному времени · Автор: Франциск Ксавьер

БЕЙС-прыгун, который намеревался подняться на гребень, отделяющий каньон Литл-Коттонвуд от каньона Беллс, и спуститься в каньон Беллс (…)

1 час

Эта невероятная пара проехала на роликовых лыжах 2000 миль из Нидерландов в Швецию

16 июня 2023 г., 12:08 по восточному времени · Автор: Франциск Ксавьер

«Вот что я вам рекомендую. Если у вас есть кто-то, кого вы считаете своим, не делайте только то, что вы думаете в своем (…)

бэккантри

2 часа

ВИДЕО: Медведь гризли атакует каякера возле Сквомиша, Британская Колумбия

16 июня 2023 г., 11:41 по восточному времени · Автор: Франциск Ксавьер

«Я никогда не видел, чтобы каякера так обвиняли. У нас есть несколько случаев, когда черный медведь или медведь гризли будут блефовать (…)

Серфинг

4 часа

Катание на лыжах в полнолуние в австрийских Альпах

16 июня 2023 г. , 9:49 по восточному времени · Автор: Франциск Ксавьер

«Ночное катание на лыжах без искусственного освещения: закрытие станций подъемников и заходящее солнце знаменуют окончание действия для большинства (…)

4 часа

Вы когда-нибудь слышали о подводном плавании по бурной воде?

16 июня 2023 г., 9:29 по восточному времени · Автор: Франциск Ксавьер

«Я даже не знаю, есть ли смысл в спорте. Вы садитесь в самую неудобную лодку, которая даже не (…)

5 часов

Альпинист поневоле из Виктора, Айдахо

16 июня 2023 г., 8:51 по восточному времени · Автор: Франциск Ксавьер

«Я альпинист поневоле. Я очень ненавижу просыпаться в нелепые часы, не люблю холода, не люблю голода, (…)

Другие неофициальные сети

Приемная сцепка, установленная на погрузчике — Время трактора с Тимом

Нам часто приходится перемещать наш трейлер во дворе или ставить его в сарай для хранения или обслуживания. Мы обнаружили, что передняя сцепка обеспечивает несколько ключевых преимуществ для этих быстрых перемещений.

Во-первых, использование погрузчика для подсоединения означает, что домкрат прицепа не нужно поднимать и опускать. Погрузчик может очень быстро поднять тягово-сцепное устройство, переместить его и снова опустить.

Во-вторых, при движении вперед легче зацепиться, чем при движении задним ходом, так как легче добиться регулировки влево/вправо.

Третье и, вероятно, самое большое преимущество заключается в том, что прицеп можно точно позиционировать при необходимости. Например, наш сарайчик маленький, каждый сантиметр на счету. Когда мы ставим прицеп, нам нужно, чтобы он был оптимально расположен. Прицепом НАМНОГО легче управлять, если он прикреплен к передней части трактора. Видео ниже продемонстрирует легкость управления прицепом при движении вперед.

Я сосредоточусь на версиях с креплением на погрузчик, а не на версиях на раме из-за дополнительной гибкости подъема прицепа с помощью погрузчика, а не подъема/опускания домкрата.

Однако, если у вас нет погрузчика, вы все равно можете воспользоваться преимуществами точной навигации прицепа. Один из наших любимых поставщиков, компания Heavy Hitch, предлагает 2-дюймовый ресивер
для передней части тракторов Deere 1-й серии. Если у вас нет загрузчика, это может быть отличным вариантом для вас.

Крюки Кена с болтовым креплением

Рассмотрим некоторые варианты погрузчика. Ken’s Bolt On Hooks предлагает простую и эффективную приемную сцепку, монтируемую на ковше. С этой опцией я бы порекомендовал получить вариант «опорная пластина», так как ковш погрузчика несколько тонкий в верхней части, где будет установлен ресивер.


 Этот вариант отлично подходит, если вес дышла вашего прицепа относительно небольшой. Легкая сталь на ковше не может выдерживать большие нагрузки, прикладываемые к верхней части/центру ковша.

У меня есть эта сцепка на ведре. Посмотрите несколько видеороликов, например «Берег ручья Ширли», чтобы увидеть его.

 

Artillian

Artillian предлагает два варианта рам вил для поддонов. При покупке новых вилок последнее поколение рамы грузоподъемностью 3000 фунтов имеет встроенный 2-дюймовый приемник. Если у вас уже есть рама грузоподъемностью 2300 фунтов (как у меня), вы можете добавить к раме 2-дюймовый адаптер сцепки приемника. Любой из этих вариантов даст
прочная и гибкая сцепка приемника. Кристи называет это «вариантом кадиллака».

Если вы еще не приобрели вилки Artillian, сцепка ресивера может стать хорошей причиной для перехода на раму грузоподъемностью 3000 фунтов.

 

 

 

Крепления Titan

Другой подход заключается в использовании специальной приемной сцепки JD Quick Attach. Простота снятия ведра делает этот вариант привлекательным. Эта пластина лежала горизонтально для хранения, и ее можно было легко поднять с помощью функции наклона погрузчика. Такой подход может затруднить обзор сцепного устройства, когда вы пытаетесь зацепить прицеп, так как большая пластина, скорее всего, закроет вам обзор. (Спасибо Кристи за указание на это)!

Titan также продает версию этой приемной пластины для установки на бортовой погрузчик.

 

Наконец, вариант, который мы демонстрируем (и модифицируем) в этом видео. Эта опция добавляет 2-дюймовый ресивер прямо на одну из вилок. Этот вариант недорогой, легкий и простой в установке. Наименее любимая часть Кристи — отвратительные рождественские цвета!

Тот, который я купил, также шел со страховочной цепью. Однако на момент написания этой статьи эта версия недоступна. Как вы увидите на видео, страховочная цепь НЕОБХОДИМА. Подойдет любая высокопрочная цепь, и я не думаю, что она должна быть такой же тяжелой, как та, что входит в комплект поставки.

Хотя этот вариант очень хорошо работал для нашего старого прицепа, наш новый прицеп имеет гораздо больший вес дышла. Как вы увидите на видео, этот дополнительный вес сильно нагружает конец вилки. Итак, в этом видео мы модифицируем «зажим на адаптере сцепки для вилочного погрузчика», чтобы он мог дальше скользить по вилке.