Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания
Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Разное /
- Новости /
- Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания
07. 09.2016 09:57:00
Разное / Новости
84-летний пенсионер из Тулы Анатолий Рыбаков придумал однотактный двигатель с внешней камерой сгорания. По заверению дипломированного инженера по проектированию и эксплуатации ракетных двигателей, его разработка имеет целый ряд отличий от классического «собрата» внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использована в любых видах транспорта, особенно – водных.
В частности, в однотактном двигателе процесс сгорания топлива происходит во внешней камере. А уже из нее продукты сгорания поступают в цилиндр. Таким образом, за один ход поршней реализуются все четыре такта четырехтактного ДВС: такт всасывания, сжатия, рабочий ход и выброс отработавших продуктов сгорания.Как уверяет А. Рыбаков, однотактный двигатель будет обладать максимальным крутящим моментом на малых и сверхмалых оборотах при вращении коленвала в любом задаваемом направлении. Изобретатель напоминает также, что коэффициент трения зависит не только от материалов самих пар, но и от скорости скольжения: при нулевой – максимален, а с возрастанием – убывает. Такой же зависимости подчиняется и пробуксовка колеса автомобиля на скользком участке дороги. Следовательно, вероятность пробуксовки убывает при уменьшении оборотов колеса. Более того, проект предусматривает охлаждение двигателя с приводом насоса прокачки охлаждающей жидкости энергией выхлопных газов, энергией сжимаемого в полостях поршней воздуха и электроэнергией.
Остается добавить лишь то, что А. Рыбаков уже обратился к гендиректору холдинга «Руспромавто» Александру Юшкевичу с предложением рассмотреть возможность реализации вышеупомянутого изобретения.
Принципиальная схема однотактного двигателя с внешней камерой сгорания (см. рисунок):
1 – внешняя камера сгорания; 2 – форсунка; 3 – свеча зажигания; 4, 5 – поршень; 6, 11, 19, 29, 30, 35, 37, 38, 43, 44, 47, 48, 50, 51 – канал; 7, 14, 17, 18 – клапан; 8, 9 – шток; 10, 13, 20, 21, 23, 24 – обратный клапан; 12 – клапан продувки; 15 – шатун; 16 – коленвал; 22 – пневмоаккумулятор; 25, 26, 27 – перепускной клапан; 28 – клапан подачи выхлопных газов; 31 – турбина; 32 – насос прокачки охлаждающей жидкости; 33 – вентилятор; 34 – канал трубы охлаждения поршней и штоков; 36 – вентилятор; 39 – полость между цилиндром двигателя и рубашкой цилиндра; 40 – цилиндр; 41 – рубашка цилиндра; 42 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 45,46 – термостат; 49 – клапан подачи воздуха; 52 – обратимый электрогенератор-электродвигатель.
Автор:
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Авто
Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны
Авто
Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении
ЖД Транспорт
Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов
ЖД Транспорт
Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского
ЖД Транспорт
Арбитражная практика в поисках справедливости
Авто
От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов
Авто
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Логистика
Страховщики России отказываются от автотелематики
Логистика
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – ТунцзянЖД Транспорт
Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально
Новости
- 14/04 18:00 Обзор событий недели
- 14/04 17:49 Как повысить эффективность логистики
- 14/04 17:31 В аэропорту Пулково установили мобильные кассы для российских авиакомпаний
- 14/04 17:07 Перевозчики выбирают онлайн-сервисы
- 14/04 16:47 Владельцы строений вдоль железных дорог смогут получить участки в собственность
- 14/04 16:34 Открытие участка метро от Селигерской до Физтеха в Москве повысит транспортную доступность
- 14/04 16:00 Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны
- 14/04 15:42 Перевозки по технологии виртуальная сцепка целесообразно внедрять и на Южном полигоне
- 14/04 15:19 На Литейный и Пискаревский проспекты могут вернуть трамвайное движение
- 14/04 14:59 Проект по транспортировке угля через порты Красноярского края несет экологические риски
- 14/04 14:35 Санкционная действительность требует от участников рынка логистических услуг перехода на квантовый уровень
- 14/04 14:18 Экспорт удобрений по сети РЖД увеличился в марте на 15%
- 14/04 13:57 ФАС попросили расследовать причины дефицита бензина в селе на Таймыре
- 14/04 13:37 Общественный транспорт: дефицит водителей, наем мигрантов и рост заработных плат
- 14/04 13:16 Перевозки грузов железной дорогой между РК и Китаем выросли на 32%
- 14/04 12:56 Срок сдачи терминала международных авиалиний в Хабаровске перенесен на 2025 год
- 14/04 12:34 Груз – под надежной охраной
- 14/04 12:14 Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 3
- 14/04 11:52 Почти половина договоров ОСАГО с автовладельцами в возрасте до 24 лет и стажем вождения до года передается в перестраховочный пул
- 14/04 11:47 Оптимальный маршрут на юг
- 14/04 11:24 Более 180 нарушений правил дорожного движения зафиксировано на железнодорожных переездах СКЖД в I квартале
- 14/04
- 14/04 10:26 Поправки к законопроекту о северном завозе предложили в Магаданской области
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Однотактный ДВС | REAA
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #1
Выношу на суд уважаемого сообщества вариант улучшения КПД и литровой мощности ДВС. ..
Описание_однотакт.doc
35,5 КБ Просмотры: 209
Однотактный фиг.1.doc
52 КБ Просмотры: 190
Сергей Луганский
Небо=любовь
- #2
Так работает поршень в паровозах !
L270767
Я люблю строить самолеты!
- #3
Реально работоспособный?! (Я спрашиваю у специалистов. ) Клапана не прорисованы, привод их вообще на гифке отсутствует. А он не простой, в отличие от двс. Оба клапана КС (камеры сгорания) для сохранения энергии сгорающего топлива по моему должны открываться в КС. Но сколько надо приложить силы для открытия клапана в рабочий цилиндр? Вообщем, мне, так красиво, а значит хорошо! Но тарельчатые клапана хотя и надежны, но сильно усложняют.
Файл «Однотактный фиг.1» у меня не открывается.
Описание явно для подачи заявки на изобретение. Подавал? Или кто-то опередил?
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- #4
Двусторонний рабочий процесс в двигателе Скудери?
Varan
Старейший участник
- #5
по терминологии-
1 цикл карно здесь совершенно ни при чем,
2 двигатель 2-х тактный с двухсторонним рабочим процессом (1 такт- рабочий ход, 2такт- выхлоп)
кпд будет ниже чем у обычных двухтактников за счет потерь при перетекании горящих газов в цилиндр и потерь на привод нагнетателя, привод клапанов
технически данный двигатель при имеющихся материалах неосуществим- клапан через который течет горящая смесь работать не будет (известно что частым дефектом обычных двс является прогорание выпускных клапанов- а ведь через них выводится уже расширившийся и остывший газ) ну и встает вопрос уплотнения стержня такого клапана, на который действует максимальное давление и температура в камере сгорания, как и на стержень впускного клапана в камеру сгорания, так клапана не работают ,в имеющихся двс горячие газы и давление при закрытых клапанах действуют только на стороны их тарелок находящихся в цилиндре
преимуществ перед двухтактным и тем более четырехтактным нет никаких
так что всего лишь пустые фантазии, патент дадут если нужен он конечно, если докажете что такого до вас никто не предлагал
Небожитель
Старейший участник
- #6
Такой поршень работает на паровозах. Сегодня с утра думал, как днем раскручивать маховик от жаркого солнца и солнечного концентратора.
Последнее редактирование:
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #7
Сергей Луганский сказал(а):
Так работает поршень в паровозах !
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Оттуда и стянуто ….
Рабочего процесса нет. Обсуждать нечего, рисунок красивый. Но не хватает голых девушек — так было бы еще красивее и интереснее…
«патент дадут если нужен он конечно, если докажете что такого до вас никто не предлагал»
Никто не предлагал, потому что предложения нет. Патент дадут, если деньги заплатят…
Varan
Старейший участник
- #8
да и чтобы хоть какой то кпд был давление то в камере сгорания должно быть не меньше чем в конце сжатия в обычном двс- то есть хотя бы 10-15 атмосфер , это какой компрессор должен быть чтобы такое давление создать да еще в худой камере в которую смотрят втулки со стержнями клапанов и продувка камеры от такого давления веселая будет. …
Небожитель
Старейший участник
- #9
Прикольный дырчик.
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #10
Благодарю от души всех откликнувшихся за уделенное внимание и критику. Поздравляю вас с наступившими и наступающими праздниками! Всем — здоровья мира и любви…!
К сожалению, не имею много времени, посему сразу отвечу не на все замечания…
Определимся с названием … и принципами работы.
Varan сказал(а):
1 цикл карно здесь совершенно ни при чем,
2 двигатель 2-х тактный с двухсторонним рабочим процессом (1 такт- рабочий ход, 2такт- выхлоп)Нажмите, чтобы раскрыть…
1. Цикл Карно здесь действительно совершенно ни причем….
2. Двигатель, вообще 4-х тактный… (это же заметил и эксперт в Роспатенте).
Ответ эксперту: -«…Считаю, что при определении названия предлагаемого устройства имел право на существование такой подход, при котором совокупность протекающих за один такт в разных сторонах рабочего цилиндра процессов, рассматривается как один сложный процесс воздействия на связывающий эти противоположные стороны рабочего цилиндра элемент, — поршень двустороннего действия. При таком подходе, все пять процессов полного цикла работы ДВС протекают за время каждого прохода такого поршня из одной МТ в другую (такт).
Полагаю, что протекание всех процессов за один такт, позволит считать заявленное название устройства относительно корректным и не вносить изменения в документы заявки в этой связи….»
Varan
Старейший участник
- #11
Vladimirыч сказал(а):
считать заявленное название устройства относительно корректным
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
нужно правильно называть- это просто использование цилиндров двухстороннего действия, посмотрите такие же есть например у того же Баландина
поэтому название либо верное либо нет и нужно посмотреть определение такта- это процесс происходящий в рабочем объеме при перемещении поршня из одной мертвой точки в другую — у вас 2 таких объема, у 8-ми цилиндрового двигателя — 8 , но никто же не называет 8-цилиндровый четырехтактный полутактным двигателем
поэтому изменения нужны, правда нужно подумать — а вам такой патент то нужен, чтобы не тратится можно открытый патент получить, все равно практической ценности не видно
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #12
Varan сказал(а):
кпд будет ниже чем у обычных двухтактников за счет потерь при перетекании горящих газов в цилиндр и потерь на привод нагнетателя, привод клапанов
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Абсолютно не не нахожу потерь больше чем у обычного двигателя ибо при перетекании газов в замкнутых объемах чему теряться?? , а остальные указанные потери несет и традиционный ДВС), при этом, за счет передачи циклов впуска и сжатия (например) винтовому компрессору существенно сократятся потери на совершение этих циклов (насосные, тепловые, трение… сравните кпд поршневых и винтовых компрессоров).
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #13
Varan сказал(а):
у 8-ми цилиндрового двигателя — 8 , но никто же не называет 8-цилиндровый четырехтактный полутактным двигателем
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Правильно… У 8 цилиндрового цилиндров восемь, а у рассматриваемого цилиндр один… и такт в нем один, а объема действительно два.
Varan сказал(а):
определение такта- это процесс происходящий в рабочем объеме при перемещении поршня из одной мертвой точки в другую
Нажмите, чтобы раскрыть…
К сожалению, Ваше определение такта не единственное и не единственно верное… Посему и возникают подобные разногласия, спор по поводу которых я не нахожу нужным продолжать…
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #14
Главное . .. т.е. основное, для чего пришлось рожать данную конструкцию — это более полное использование теплоты расширяющихся газов. Ибо при данном устройстве можно реализовать сжатие как у бензинового двигателя (и даже меньше) а расширение как у дизеля… Вот отсюда и КПД. А все проблемы с нагревом клапанов и проч… при нынешнем уровне техники не являются проблемами как таковыми… Или все не так?
Varan
Старейший участник
- #15
все не так, известно что потери больше даже у форкамерных двигателей, а про отдельную камеру(да еще худую) и с клапаном речь молчит
будут дополнительные потери тепла в стенку, так как площадь омываемая горячими газами больше
двигатели в которых используются объемы с двух сторон от поршня не считаются меньше тактными, у вас по сути 2 поршня, как у бесшатунника баландина, которые так же движутся строго по прямой на штоке, так что действительно спорить не о чем- эксперт вам верно указал
проблемы с подобной конструкцией клапанов, штоки которых проходят через камеру сгорания при современном уровне техники никто и решать не будет, одно уплотнение штока как организовать и мгновенный перегрев с заклиниванием обеспечен
меньшее сжатие приводит к уменьшению кпд, наоборот чем выше степень сжатия чем выше кпд- посмотрите теорию двс там есть длинная формула зависимости кпд от многих факторов , в том числе и степени сжатия, и на практике это доказано- здесь есть обсуждение двигателей со сверхвысокой степенью сжатия
расширение не следует увеличивать до максимума, так как при слишком большой степени расширения механические потери начинают превышать дополнительную работу от газов полученную при большем расширении, так что все хорошо в меру, более того, следует учитывать что большинство двигателей работают в основном на частичных режимах, а там это дополнительное расширение приведет только к уменьшению полезной работы, так как газы начнут расширяться до давления ниже атмосферного
поэтому все что вы заявляете это всего лишь ваши ничем не обоснованные мечты, это распространенное явление- когда создатель видит только плюсы своего детища и в упор не хочет замечать его недостатков
L270767
Я люблю строить самолеты!
- #16
Файл «Однотактный фиг. 1″ одной прогой на теле не открывался, но открылся другой. Для тех, как у меня возникли проблемы с просмотром, выложу скан с экрана телефона.
Впускной клапан в цилиндр открывается внутрь цилиндра. Под него объем в цилиндре. А самое плохое, что рабочие газы из КС на такте выхлопа будут выходить без совершения работы в цилиндр.
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #17
Varan сказал(а):
а про отдельную камеру(да еще худую) и с клапаном речь молчит
будут дополнительные потери тепла в стенку, так как площадь омываемая горячими газами большеНажмите, чтобы раскрыть. ..
Площадь омываемая горячими газами меньше площади стенок камеры сгорания традиционного ДВС. В остальном все такое же.
Varan сказал(а):
одно уплотнение штока как организовать и мгновенный перегрев с заклиниванием обеспечен
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не обязательно организовывать уплотнение… Достаточно организовать сопротивление…
В реальности такой большой перепускной клапан как на рисунке не нужен, так как объем сгорающего, но еще не расширившегося, газа небольшой и его скорость перетекания в рабочий объем тоже. Так как процессы дольно быстротечны, приемлемого уровня потерь можно добиться увеличением длинны штока клапана и (например) использованием канавок…
Varan сказал(а):
меньшее сжатие приводит к уменьшению кпд, наоборот чем выше степень сжатия чем выше кпд
Нажмите, чтобы раскрыть…
Оч. справедливо… но — только при условии равности степеней сжатия и расширения. Для понимания — достаточно вспомнить диаграмму индикаторного давления. Формулы так же не учитывают этого нюанса. При этом, высокая степень сжатия увеличивает потери на сжатие, но при этом увеличивает давление рабочего хода, которое за счет большей работы газов при большем расширении компенсирует эти потери впоследствии (см. диаграмму индикаторного давления). В рассматриваем ДВС нет необходимости в организации сверхвысокого сжатия, хотя такая возможность существует и реализуется простым увеличением давления на впуске.
Varan сказал(а):
большинство двигателей работают в основном на частичных режимах
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поэтому, в предлагаемом ДВС имеется возможность уменьшения насосных потерь в циклах впуск-сжатие, за счет выполнения данных процессов отдельным устройством…
Со всем остальным не спорю… А для лучшего понимания проблемы прошу погуглить тему «ДВС с изменяемой степенью сжатия».
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #18
L270767 сказал(а):
А самое плохое, что рабочие газы из КС на такте выхлопа будут выходить без совершения работы в цилиндр.
Нажмите, чтобы раскрыть…
..рабочие газы из КС на такте сгорания будут выходить в цилиндр и давить на днище поршня… совершая работу…
на мой взгляд так лучше…
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- #19
В ДВС работа сжатия возвращается в цикл на такте расширения за вычетом потерь(механических, тепловых и пр. ) Возьмите шприц,.велосипедный насос, заткните пальцем «выхлоп» и сожмите воздух в «цилиндре» надавливая рукой на поршень, Затем, не открывая «выхлоп», отпустите .Вы увидите, что поршень вернулся почти в первоначальное положение. Это наглядная демонстрация Вашего заблуждения.
ИМХУ
Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
- #20
При наполнении КС, перепускному клапану (5) достаточно удерживать давление нагнетания (10 -15 атм.), что учитывая возможность его исполнения с небольшим проходным сечением (при желании можно еще уменьшить сечение и увеличить количество клапанов) не должно вызвать каких либо проблем. … Далее, после зажигания смеси, самопроизвольное открытие клапана давлением сгорающих газов так же не будет мешать работе двигателя. ибо именно в этот момент ему и нужно быть открытым…
Узнать определение, принцип работы и схему
0
Сохранить
Скачать публикацию в формате PDFЧетырехтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором поршень четыре раза вращает коленчатый вал. Ход — это полный ход поршня по цилиндру в каждом направлении; в четырехтактном двигателе используются четыре такта: всасывание, сжатие, мощность и выпуск.
В этой статье обсуждается четырехтактный двигатель, а также его схема, различные детали, принцип работы, различия между двухтактными и четырехтактными двигателями и способы его использования.
Четырехтактный двигательЧетырехтактный двигатель был впервые продемонстрирован Николаусом Отто в 1876 году. Он следует циклу Отто и также называется «двигатель цикла Отто». Диаграмма PV для цикла Отто представлена на рисунке ниже. Он показывает изменения объема и давления топливно-воздушной смеси в четырехтактном двигателе.
Эти изменения будут выделять тепло, которое используется для движения машины или двигателя. Все четыре такта (впуск-сжатие-сгорание-выпуск) описаны в работе четырехтактных двигателей.
Четырехтактному двигателю требуется два оборота коленчатого вала (720 градусов) для завершения цикла. Давайте посмотрим на различные части четырехтактного двигателя.
Схема четырехтактного двигателяНа приведенном ниже рисунке представлен четырехтактный двигатель.
Детали четырехтактного двигателя:
- Впускной клапан и выпускной клапан : Впускной клапан позволяет поступать свежему воздуху и смешивать его с топливом, а выпускной клапан одновременно удаляет отработанный воздух-топливо. комбинация из цилиндра.
- Свеча зажигания : Посылает электрический ток в камеру сгорания, воспламеняя топливно-воздушную смесь и быстро расширяя газ.
- Головка цилиндра : Верхняя крышка цилиндра по направлению к верхней мертвой точке называется головкой цилиндра.
- Коленчатый вал : Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное.
- Поршень : Поршень используется для передачи силы расширяющегося газа на механическое вращение коленчатого вала в двигателе с помощью шатуна.
- Картер : Кривошип расположен в картере. Он используется в качестве отстойника смазочного масла.
- Шатун : действует как плечо рычага, передающее движение от поршня к коленчатому валу.
- Цилиндр : Поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре. Его еще называют сердцем двигателя.
- Маховик : Это механическое устройство, которое накапливает энергию, вырабатываемую движением.
Работа четырехтактного двигателя состоит из четырех тактов – всасывания, сжатия, мощности и выпуска.
Такт всасывания/впускаВ этом такте топливовоздушная смесь подается в камеру сгорания. Поршень движется от ВМТ (верхней мертвой точки) к НМТ (нижней мертвой точке). ВМТ — это самое дальнее положение поршня, а НМТ — это самое близкое положение поршня к коленчатому валу. Когда поршень движется к НМТ, он создает в цилиндре зону низкого давления. Впускной клапан остается открытым до нескольких градусов поворота коленчатого вала после НМТ, и когда впускной клапан закрывается, он герметизирует воздушно-топливную смесь в цилиндре. Во время всасывания впускной клапан остается открытым, выпускной клапан остается закрытым, а коленчатый вал поворачивается на 180 градусов.
Такт сжатияВоздушно-топливная смесь, захваченная во время всасывания, сжимается внутри цилиндра во время такта сжатия. Поршень перемещается от НМТ к ВМТ, сжимая топливно-воздушную смесь; поршень движется вперед за счет импульса маховика. При сжатии топливовоздушной смеси при воспламенении заряда выделяется больше энергии. Заряд представляет собой объем плотной топливовоздушной смеси, запаянной в камеру сгорания, готовой к воспламенению. При сжатии и впускной, и выпускной клапаны остаются закрытыми, а коленчатый вал поворачивается еще на 180 градусов. Теперь полный оборот коленчатого вала составляет 360 градусов.
ГорениеЕго также называют рабочим ходом. После сжатия коленчатый вал совершает один полный оборот, и начинается его второй оборот. При воспламенении сжатой воздушно-топливной смеси с помощью свечи зажигания происходит рабочий ход. Горение — это быстрый процесс, и химическая реакция окисления (присутствие кислорода в атмосфере) высвобождает тепловую энергию. Горячие расширяющиеся газы отталкивают поршень от головки цилиндра. Во время сгорания и впускной, и выпускной клапаны остаются закрытыми, а коленчатый вал поворачивается еще на 180 градусов. Теперь полный поворот коленчатого вала составляет 540 градусов. Во время рабочего такта, когда поршень достигает НМТ, цилиндр заполняется отработавшими газами, и сгорание завершается.
ВыхлопВо время такта выпуска выпускной клапан открывается, и инерция маховика и других движущихся частей толкает поршень обратно в ВМТ и пропускает выхлопные газы через открытый клапан. Положение поршня в ВМТ. Итак, в конце такта выпуска один рабочий цикл двигателя завершен. Во время выпуска впускной клапан остается закрытым, выпускной клапан остается открытым, а коленчатый вал поворачивается на 180 градусов. Теперь полный поворот коленчатого вала составляет 720 градусов.
Разница между двухтактным и четырехтактным двигателямиВ этой таблице представлены различия между двухтактным и четырехтактным двигателями.
Типы | Двухтактный двигатель | Четырехтактный двигатель |
Структура | A Simple Sructive Armest Resitord Arme Arme Armemporm Armestraint и SAYS SORM110. | Сложная конструкция и высокая стоимость ремонта. |
Вес | Легче по весу. | Тяжелее по весу (примерно на 50 % тяжелее, чем двухтактные) |
Шум | Создает больше шума. | Создает меньше шума. |
Крутящий момент | Увеличивает крутящий момент при более высоких оборотах | Увеличивает крутящий момент при более низких оборотах. |
Долговечность | Быстро изнашиваются при работе на высоких оборотах. | Не изнашиваются быстро, поскольку работают на более низких оборотах. |
Процесс охлаждения | Двигатель имеет воздушное охлаждение. | Двигатель имеет как воздушное, так и жидкостное охлаждение. |
Области применения | В основном используется в небольших лодках, моторах, мотоциклах, картингах и бензопилах. | В основном используется в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и газонокосилках. |
Четырехтактный двигатель можно использовать по-разному. Некоторые распространенные области применения:
- Четырехтактные двигатели широко используются в двигателях, использующих бензин в качестве топлива.
- В автомобилях, фургонах и некоторых мотоциклах используются четырехтактные двигатели.
- Небольшие винтовые самолеты, небольшие моторные лодки и Формула-1 также использовали четырехтактные двигатели.
- Четырехтактные двигатели используются в газонокосилках и картингах.
Мы надеемся, что приведенная выше статья дала читателям представление о четырехтактных двигателях. Чтобы получить более концептуальное представление о темах физики и звуковых оценках, загрузите приложение Testbook сегодня.
Часто задаваемые вопросы о четырехтактном двигателеВ. 1 Что такое четырехтактный двигатель?
Ответ 1 Четырехтактный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором четыре последовательных такта выполняются за два оборота коленчатого вала и один рабочий цикл.
В.2 Как вы определяете двухтактные и четырехтактные двигатели?
Ответ 2 Двухтактный и четырехтактный двигатель можно определить по коленчатому валу двигателя. Двухтактный двигатель имеет один оборот коленчатого вала за один рабочий такт, а четырехтактный двигатель имеет два оборота коленчатого вала за один рабочий такт.
В.3 Как работает четырехтактный двигатель?
Ответ 3 Четырехтактный двигатель завершает свой рабочий цикл за четыре такта: всасывание, сжатие, мощность и выпуск.
Q.4 Кто изобрел четырехтактный двигатель?
Ответ 4 Николаус Отто изобрел четырехтактный двигатель в 1876 году.
Q.5 Каковы основные компоненты четырехтактного двигателя?
Ans.5 Компоненты четырехтактного двигателя: Впускной клапан и выпускной клапан
Свеча зажигания
Коленчатый вал
Поршень
Шатун
Цилиндр
Маховик
Решетка Браве: изучите концепцию, типы и ее значение | ||||||||||||||||
Типы давления: узнать о его применении, манометре, сосуде и клапане | ||||||||||||||||
Давление идеального газа: узнать его формулу, происхождение и применение В этой статье вы узнаете , что такое одноцилиндровый двигатель? Его схема, части, работа, преимущества, и приложения все пояснено с картинками. Также вы можете скачать PDF-файл в конце этой статьи. Что такое одноцилиндровый двигатель?Одноцилиндровый двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания только с одним цилиндром, в котором поршень движется для обеспечения сгорания. Как правило, одноцилиндровые двигатели используются на небольших транспортных средствах и инструментах из-за того, что работу выполняет только один поршень. Учитывая его размер, он может производить относительно большое количество энергии. Но этот двигатель способен медленно изменять выходную мощность, что делает его менее универсальным для более крупных автомобилей. Двигатели этого типа легкие и компактные, поэтому они являются хорошим выбором для инструментов, приводимых в действие двигателями, например, для уборки сорняков. Помимо использования на мотоциклах, он используется во многих приложениях, таких как картинги, вездеходы, радиоуправляемые автомобили, переносные инструменты и садовая техника (например, газонокосилки, культиваторы и струнные триммеры). Одноцилиндровые двигатели изготавливаются как 4-тактные, так и 2-тактные и используются в автомобилях и тракторах. Эти двигатели имеют массу особенностей и преимуществ. Давайте разберем их все ниже. Читайте также: Список деталей двигателя велосипеда: объяснение их работы и использования [Фото] Parts of Single Cylinder EngineThe following are the important parts of single cylinder engine:
Цилиндр №1Цилиндр обычно изготавливается из чугуна. Он состоит из поршня, который перемещается внутри цилиндра для осуществления процесса сгорания. Поршень №2Поршень — это возвратно-поступательное устройство, совершающее возвратно-поступательное движение внутри цилиндра. Другой конец поршня крепится к шатуну и обычно изготавливается из алюминиевого сплава. Впускной коллектор №3Через него свежий заряд подается в цилиндр. Впускные коллекторы равномерно распределяют заряд между цилиндрами многоцилиндровых двигателей. #4 Выпускной коллекторВыпускной коллектор — это первая часть выхлопной системы автомобиля, установленная непосредственно на блоке цилиндров. Он направляет все выхлопные газы из всех цилиндров в атмосферу. Впускной клапан №5Впускной клапан регулирует подачу свежего заряда в цилиндр. Он открывается только на такте всасывания для подачи воздушно-топливной смеси и остается закрытым на других тактах. Выпускной клапан №6Выпускной клапан предназначен для управления потоком сгоревших выхлопных газов. Он открывается только на такте выпуска, чтобы вытолкнуть сгоревшую воздушно-топливную смесь из цилиндра, и остается закрытым на других тактах. Распределительный вал задает скорость выпускных клапанов. #7 Свеча зажиганияСвечи зажигания используются в бензиновых двигателях. Он состоит из двух электродов, разделенных воздушным зазором, через который проходит высоковольтная система зажигания, создающая искру для воспламенения воздушно-топливной смеси. Топливная форсунка №8Топливная форсунка используется в дизельных двигателях. Он отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя, тщательно контролируя время впрыска, распыление топлива и другие факторы. № 9 Соединительный стерженьШатун соединяет поршень с коленчатым валом, что помогает передавать давление сгорания на шатунную шейку. Он имеет опорные части на обоих концах, сторона поршня называется малым концом, а сторона коленчатого вала — большим концом. Читайте также: Какова функция поршневого пальца в двигателе? Работа одноцилиндрового двигателяОдноцилиндровые двигатели доступны в двух различных конфигурациях: четырехтактные и двухтактные. Одноцилиндровый 4-тактный цилиндр (бензиновый двигатель)Бензиновый двигатель работает по принципу обратного цикла, также известного как цикл постоянного объема. В этом двигателе свеча зажигания, установленная в верхней части крышки, инициирует воспламенение бензина. Все четыре такта четырехтактного двигателя требуют двух оборотов коленчатого вала для завершения каждого цикла: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Давайте разберемся с тактами четырехтактного двигателя. #1 Впускной тактТакт впуска начинается, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке). Когда поршень движется вниз, впускной клапан открывается. Смесь паров бензина и воздуха, пропорционально смешанная карбюратором, поступает в цилиндр и заполняет пространство в цилиндре. Поршень достигает своего нижнего положения, известного как НМТ (нижняя мертвая точка). #2, такт сжатияВ такте сжатия поршень снова движется вверх после такта впуска. Когда поршень движется вверх, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан остается закрытым. Поршень сжимает топливовоздушную смесь, выталкивая ее вверх в зазор в верхней части цилиндра, повышая давление и температуру смеси. #3 Рабочий ходВоздушно-топливная смесь под высоким давлением и температурой воспламеняется от искры. Искра воспламеняет топливовоздушную смесь. В результате этого горения газы подвергаются дальнейшему давлению и повышению температуры. Газы расширяются, создавая взрывную силу, толкающую поршень вниз с большим ускорением. Затем прямолинейное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. #4 Такт выпускаВ этом такте поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ), и открытие выпускного клапана позволяет выхлопным газам выходить с большей скоростью. Поршень движется вверх от нижнего центра и выталкивает оставшиеся сгоревшие газы внутрь цилиндра. Выпускной клапан закрывается в конце такта выпуска, и цикл повторяется. Читайте также: Что такое клапаны двигателя? Типы, работа и применение Одноцилиндровый 4-тактный двигатель (дизельный двигатель)Основная конструкция четырехтактного дизельного двигателя аналогична конструкции четырехтактного бензинового двигателя, за исключением того, что вместо него используется топливная форсунка. свеча зажигания. Топливный насос подает масло к форсунке под более высоким давлением. Он работает по принципу дизельного цикла или цикла постоянного давления. #1 Такт впускаВ такте впуска поршень движется вниз, и впускной клапан открывается, позволяя воздуху поступать в цилиндр и заполнять пространство. Теперь поршень достигает нижнего центра и снова начинает двигаться вверх. #2 Такт сжатияВ такте сжатия поршень начинает двигаться вверх, и впускной клапан закрывается. Давление и температура воздуха увеличиваются из-за сжатия. Прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки, дизельное топливо распыляется внутри цилиндра. С помощью топливной форсунки топливо впрыскивается под высоким давлением, превышающим давление сжатого воздуха. Топливо смешивается с воздухом и содержит кислород. Топливо представляет собой углеводород, поэтому при нагревании сжатого воздуха до достаточной температуры происходит сгорание, и топливо сгорает. #3 Рабочий ходПоршень движется от ВМТ к НМТ в рабочем такте. Тепло от сгорания еще больше увеличивает давление и температуру воздуха. Максимальное давление и температура отработавших газов действуют на верхнюю часть поршня и заставляют его двигаться вниз. Прежде чем поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан. #4 Такт выпускаПоршень достигает НМТ и начинает двигаться вверх. Теперь отработавшие газы выталкиваются поршнем и выходят через выпускной клапан. Прежде чем поршень достигнет ВМТ, впускной клапан открывается, и цикл повторяется.
Читайте также: Различные типы турбокомпрессоров и их работа [PDF] Одноцилиндровый двухтактный двигатель (бензиновый двигатель)Двухтактные двигатели требуют один оборот коленчатого вала или два хода поршня для завершения цикла события. Двухтактный двигатель работает по принципу обратного цикла или цикла постоянного объема. #1 Первый ходВ этом такте поршень находится в НМТ. Во время этого хода поршень перемещается вверх от НМТ к ВМТ, закрывая перепускное и выпускное отверстия. Смесь наддувочного воздуха и бензина уже в цилиндре сжимается. Движение поршня вверх создает частичное разрежение в картере, что позволяет втягивать свежий заряд в картер через открытое впускное отверстие. Поршень достигает ВМТ в конце рабочего хода. #2 Второй тактПеред окончанием такта сжатия электрическая искра, создаваемая свечой зажигания, воспламеняет сжатую воздушно-топливную смесь в камере сгорания. В результате сгорания поршень движется вниз. Во время этого хода поршень закрывает впускное отверстие, и свежий заряд сжимается в картере. По мере того, как поршень продолжает опускаться, выпускные и перепускные каналы открываются. Через выпускное отверстие сжатые газы выходят, а новый заряд, уже сжатый в картере, нагнетается в цилиндр. Когда заряд ударяет в дефлектор, днище поршня поднимается и выталкивает выхлопные газы наружу, повторяя цикл. Читайте также: Какова функция маховика в двигателе? Одноцилиндровый двухтактный двигатель (дизельный двигатель)Двухтактный дизельный двигатель работает так же, как бензиновый двигатель, но впрыск дизельного топлива происходит в конце такта сжатия. В цилиндре имеется заряд сжатого воздуха, когда поршень достигает своего верха. Форсунка впрыскивает дизельное топливо в цилиндр и мгновенно воспламеняется под действием тепла и давления внутри цилиндра. Давление, создаваемое сгоранием топлива, толкает поршень вниз. Это называется рабочим ходом. Когда поршень приближается к нижней точке своего хода, выпускной клапан открывается, и выхлопные газы выходят из цилиндра, сбрасывая давление. Когда поршень движется вниз, он открывает впускные отверстия для воздуха. Сжатый воздух заполняет цилиндр, вытесняя все оставшиеся выхлопные газы. После закрытия выпускного клапана поршень снова движется вверх, возвращая впускные каналы и сжимая заряд свежего воздуха. Это известно как такт сжатия. По мере приближения поршня к верхней части цилиндра цикл повторяется. Читайте также: Различные типы поршневых колец и их функции Преимущества одноцилиндровых двигателей
Недостатки одноцилиндрового двигателя
Применение одноцилиндрового двигателяОдноцилиндровые двигатели были распространены в первых мотоциклах, автомобилях и других устройствах, таких как морские двигатели. |