Пример необычной реставрации классической Lada
Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.
Премиальная модификация популярной «тройки» сохранила все заводские узлы, и даже окраска кузова — как родная. А что менялось и сколько стоит такой проект?
Выпуск ВАЗ-2103 совместной разработки итальянцев и ВАЗа начался в 1972 году. О «премиальности» «трешки» говорило обилие хрома, сдвоенная оптика и совершенно новая приборная панель с раздельными шкалами, благородной отделкой под дерево и местом под радиоприемник стандарта DIN.
Часы в верхней части «торпедо», откидной подлокотник на заднем диване, ворсовый ковер на полу — все это говорило о высоком статусе машины.
Что еще отличало ее от «копейки»? Молдинги, ромбические указатели поворотов, «гриль». Причем 2103 не только выглядела динамичнее 2101, но и ехала быстрее. Объем двигателя вырос с 1,2 литра до 1451 см. куб., а мощность подняли до 75 л.с. Была усовершенствована шумоизоляция и глушитель.
Сегодня речь пойдет о весьма редкой модификации всем известной «тройки» — ВАЗ-21031. Она выпускалась только в 1975 году. По некоторым данным, с конвейера вышло всего 150-200 таких машин. С завода под капот этой версии устанавливался двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с.
Именно модификация ВАЗ-21031 в итоге превратилась в модель ВАЗ-2106. А перспективный двигатель объемом 1600 см. куб. впоследствии занял свое место не только под капотом «шестерки», но и под капотом ВАЗ-2121 «Нива» в 1977 году.
Под капотом именно этой «трешки» все оставлено в заводском исполнении, за исключением крышки распределителя зажигания. Она прозрачная, что позволяет в темное время суток наблюдать за работой системы.
Ценности автомобилю добавляет и уникальный цвет «фиолетовый 430», который присутствовал в палитре АВТОВАЗа только в 1975 году и то около полугода.
Машина была куплена на оригинальных штампованных дисках, окрашенных в белый цвет, но нового владельца это не устроило, поэтому было решено их перекрасить. Предварительно они были прокатаны, отбалансированы и покрашены в два цвета. Центра в цвет кузова плюс белый кант по ободу, что вкупе с вайтволлами Atlas добавило автомобилю стиля.
Владелец максимально придерживается оригинального состояния автомобиля. Единственное, для удобства передвижения была установлена двухконтурная пневмоподвеска. Два компрессора BERKUT R20, подушки Rubena 130×3, манометр КАМАЗ, клапаны и осушители Camozzi.
В салоне красный заводской шарик на ручке КПП, хромированное зеркало заднего вида от ГАЗ-24, скрытая современная акустика с USB-выходом, но с сохранением работы штатного заводского радиоприемника, красующегося на центральной консоли. Динамики разместили под сиденьями.
И, пожалуй, самая важная часть интерьера — оригинальный итальянский руль Nardi Classic в максимально возможном диаметре — 390 мм и черными спицами. Родной руль пришел в негодность от времени — пластик растрескался, но Артем находится в поиске хорошего заводского.
Обслуживание автомобиля абсолютно копеечное. Правда, стоит отметить, что зимует автомобиль в гараже. Единственное, за чем нужно внимательно следить, так это за качеством запчастей. Запчасти на «Жигули» доступны в огромном количестве и в любом месте, но их качество порой действительно удручающее.
Стандартное плановое ТО — это замена масла перед каждым сезоном, поскольку автомобиль без движения находится от 6 до 8 месяцев. Сама эксплуатация старого автомобиля также имеет свои особенности, такие, как иная манера вождения, движение, по возможности, исключительно в сухую погоду и избегание плотного трафика, поскольку система охлаждения не столь совершенна.
На момент покупки машины был проведен детейлинг с химчисткой салона и полировкой кузова. Тормозная система здесь стандартная, но был проведен полный ее ребилд с заменой магистралей, резинок, тормозных цилиндров, колодок, барабанов. В планах полная реставрация автомобиля до аутентичного состояния. Полный разбор до винтика, пескоструйная обработка, проверка геометрии кузова на стапеле, замена необходимых кузовных элементов, окрас в такой же цвет, восстановление элементов салона и прочее, но с сохранением пневмоподвески.
Заполненная собственноручно первым владельцем «трешки» книжка о прохождении ТО добавляет антуража автомобилю и вызывает улыбки у интересующихся. Дабы добавить шарма в текущий облик машины, были приобретены цветные иллюстрированные альбомы об устройстве автомобиля.
Также была куплена инструкция по эксплуатации 2103, которая сама по себе является довольно редкой вещицей и в будущем тоже будет отреставрирована. Имеется даже инструкция по эксплуатации штатного радиоприемника «Былина» А275-В с подробной схемой устройства прибора.
Еще были заказаны выставочные номера СССР образца 1959-1980 годов, такие же, какие были у дедушки Артема на его Жигулях в 1970-х годах.
Восстановление ваз 2106 — капсула времени
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Восстановление ваз 2106 — капсула времени
Лёня: Я бы на вашем месте сделал бы так-в Гараже у вас сейчас достаточно места выделил бы ей местечко сделал бы подставку под нее можно даже что крутилась 360 и с подсцветкой даже можно было в купол прозрачный ее поместить и Шестерочка бы заняла у вас достойное место в гараже -она этого заслужила их таких единицы а может и 2 или3штуки всего! былоб круто поверьте!
Дата: 2020-04-27
← Попкорн в двигатель — что будет?
Самый тихий выхлоп — 9 глушителей →
Похожие видео
Серийный МОСКВИЧ 3 вместо Дастера и Каптюра / Как на самом деле собирают Москвичи
• За рулем
Угон из гаража. Хендай Туссан.
• Угона.нет — защита от угона
Китайская камри. Круче и дешевле тойоты
• Лиса Рулит
Не работают светофоры, не работает освещение, не видно светофоры
• Михаил Автоинструктор
Будет лучше чем с завода: подвеска, шумоизоляция, тормоза!
• Антон Маляр
Оживление черной молнии часть2 таких технологий мы не видели. Снимаем гбц, демонтируем двигатель
• Ремонт Рено
Комментарии и отзывы: 9
Джин
Подори мне. Я приеду из Казахстана ради неё. У деда была точно такаяже, но её отняло государство во время СССР. Вот он бует рад. Как будто эта машина его и ждало столько лет. Миллион сто пудов что он будет с неё пыль сдувать. Если откажешь я не огорчусь, гараж 54 всё равно будет одним из мойх любимых каналов. А так жига бомба
david
Молодцы сохранили! Теперь в музей отдать или свой музей сделать в гараже. Треш идея, возле гаража сделать акриловый герметичный бокс, обеспылить все, загнать машину и законсервировать, и через отдушину выкачать воздух.
Игорь
По сути вы ее не восстанавливали. Чужими руками помыли, чуток покрасили. Это не восстановление, просто в порядок привели. Не нужно громких слов, заслуга не Ваша, что машина сохранилась в достойном состоянии. Главный вопрос, для чего это? Для хайпа? Уважаю и регулярно смотрю канал. Тут зацепило.
Олег
Подарите его мне, вам пофиг, а мне приятно. Это будет первый мой автомобиль — все учились ездить на классике. Для уточнения — Я не малолетка, который намотает его на столб, мне далеко за 30 и я умею ездить на автомобиле. Просто так сложилось, не хватает здоровья, заработать на автомобиль.
Максим
Машина огонь! Молодцы! ОСтавте как есть. Насчет музыки можно просто блюпуп колонку и никакова колхоза! Вот белый пластик в багажнике меня удивил видел только черный. Какова года машина? Спасибо за контент.
Михаил
Ну для начала перестать вытягивать споттером небольшие вмятины, лишний раз перегревая металл, тереть с водичкой шпатлевку, которая впитывает эту воду в себя, вот, что для начала нужно сделать.
Валерий
В музей гаража 54 её и ещё такие ищите и не только жиги и контэнт такой иногда запиливайте про такие тачки и про музей но не отходя от сути взрывать тачки тоже прикольно
UserName
Детям, внукам на память оставлять, машинка не дорогая в содержании, на выходных летом кататься самое то. А цены на них уже с ума сходят, продать всегда успеете.
Роман
Ничего с ней делать не надо. Оставить, как есть и иногда круг почета проезжать. Патамешта от она ляжет или превратится в колхоз, коих на дорогах полным полно
решетка логотип ВАЗ-2101 2106-8212012-01 на а/м ВАЗ-2106
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Engine 4
- Fuel system 1
- Fuel tank and pipeline 1
- Engine 3
- Lubrication system 2
- Camshaft drive 1
- Control
- Тормоза 3
- Педаль тормоза и привод 1
- Гидравлическая тормозная система 1
- Передний тормозный суппорт 1
- Электрика
- DEVICE
- Фара 2
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Signals 3
- Transmission 2
- Clutch 1
- Clutch control 1
- Rear axle 1
- Rear axle and axle shafts 1
- Undercarriage 11
- Передний мост 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2 Рычаги передней подвески0018 2
- Wheels 2
- Wheels 2
- Body 22
- Body back 5
Boot lid 5- Front door 1
- Front doors 1
- Задняя дверь 2
- Задние двери 1
- Замки задних дверей 1
- Ветровое и заднее стекло 3 90920 0018 1
- Wiper 1
- Window 1
- Body front 3
- Dashboard 2
- Dashboard 1
- Hood, fenders, radiator trim 6
- Radiator grill 4
- Капот 2
- Аксессуары 2
- Салонные аксессуары 2
- Детали по запросу Документация0237
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
-15% логотип решетка ВАЗ-21011
2103-8212012
87,40 $ 74,29 $ Купить
2106 — классика российского автопрома particip – Стоковое редакционное фото ©
2106 — классика российского автопрома particip -2106 — классика российского автомобилестроения участие – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классик российского автомобилестроения, участвующий в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.
— Фото автора шиноби
Похожие лицензионные изображения:
См. большеСм. больше
Та же серия:
Волгоград, Россия — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе настройки. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с настройкой и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г. в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: Посмотреть конкурс автозвука и автотюнинга пришло большое количество заинтересованных зрителей. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Выставка старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке настроенных автомобилей. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля, 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Старый Шевроле на выставке старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия.Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5364×3336. Дата загрузки: 1 мая 2017 г.
Depositphotos
Language
Information
- Frequently Asked Questions
- All Documents
- Available on the
- Available on the
- Bird In Flight — The Photo Magazine
Contact & Support
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022.