31Янв

Ваз 2106 реставрация: Восстановление ВАЗ-2106: фото и описание

Пример необычной реставрации классической Lada

Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.

Премиальная модификация популярной «тройки» сохранила все заводские узлы, и даже окраска кузова — как родная. А что менялось и сколько стоит такой проект?

Выпуск ВАЗ-2103 совместной разработки итальянцев и ВАЗа начался в 1972 году. О «премиальности» «трешки» говорило обилие хрома, сдвоенная оптика и совершенно новая приборная панель с раздельными шкалами, благородной отделкой под дерево и местом под радиоприемник стандарта DIN.

Часы в верхней части «торпедо», откидной подлокотник на заднем диване, ворсовый ковер на полу — все это говорило о высоком статусе машины.

 

Что еще отличало ее от «копейки»? Молдинги, ромбические указатели поворотов, «гриль». Причем 2103 не только выглядела динамичнее 2101, но и ехала быстрее. Объем двигателя вырос с 1,2 литра до 1451 см. куб., а мощность подняли до 75 л.с. Была усовершенствована шумоизоляция и глушитель.

Сегодня речь пойдет о весьма редкой модификации всем известной «тройки» — ВАЗ-21031. Она выпускалась только в 1975 году. По некоторым данным, с конвейера вышло всего 150-200 таких машин. С завода под капот этой версии устанавливался двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с.

Именно модификация ВАЗ-21031 в итоге превратилась в модель ВАЗ-2106. А перспективный двигатель объемом 1600 см. куб. впоследствии занял свое место не только под капотом «шестерки», но и под капотом ВАЗ-2121 «Нива» в 1977 году.

Под капотом именно этой «трешки» все оставлено в заводском исполнении, за исключением крышки распределителя зажигания. Она прозрачная, что позволяет в темное время суток наблюдать за работой системы.

Ценности автомобилю добавляет и уникальный цвет «фиолетовый 430», который присутствовал в палитре АВТОВАЗа только в 1975 году и то около полугода.

Машина была куплена на оригинальных штампованных дисках, окрашенных в белый цвет, но нового владельца это не устроило, поэтому было решено их перекрасить. Предварительно они были прокатаны, отбалансированы и покрашены в два цвета. Центра в цвет кузова плюс белый кант по ободу, что вкупе с вайтволлами Atlas добавило автомобилю стиля.

Владелец максимально придерживается оригинального состояния автомобиля. Единственное, для удобства передвижения была установлена двухконтурная пневмоподвеска. Два компрессора BERKUT R20, подушки Rubena 130×3, манометр КАМАЗ, клапаны и осушители Camozzi.

В салоне красный заводской шарик на ручке КПП, хромированное зеркало заднего вида от ГАЗ-24, скрытая современная акустика с USB-выходом, но с сохранением работы штатного заводского радиоприемника, красующегося на центральной консоли. Динамики разместили под сиденьями.

И, пожалуй, самая важная часть интерьера — оригинальный итальянский руль Nardi Classic в максимально возможном диаметре — 390 мм и черными спицами. Родной руль пришел в негодность от времени — пластик растрескался, но Артем находится в поиске хорошего заводского.

Обслуживание автомобиля абсолютно копеечное. Правда, стоит отметить, что зимует автомобиль в гараже. Единственное, за чем нужно внимательно следить, так это за качеством запчастей. Запчасти на «Жигули» доступны в огромном количестве и в любом месте, но их качество порой действительно удручающее.

Стандартное плановое ТО — это замена масла перед каждым сезоном, поскольку автомобиль без движения находится от 6 до 8 месяцев. Сама эксплуатация старого автомобиля также имеет свои особенности, такие, как иная манера вождения, движение, по возможности, исключительно в сухую погоду и избегание плотного трафика, поскольку система охлаждения не столь совершенна.

На момент покупки машины был проведен детейлинг с химчисткой салона и полировкой кузова. Тормозная система здесь стандартная, но был проведен полный ее ребилд с заменой магистралей, резинок, тормозных цилиндров, колодок, барабанов. В планах полная реставрация автомобиля до аутентичного состояния. Полный разбор до винтика, пескоструйная обработка, проверка геометрии кузова на стапеле, замена необходимых кузовных элементов, окрас в такой же цвет, восстановление элементов салона и прочее, но с сохранением пневмоподвески.

Заполненная собственноручно первым владельцем «трешки» книжка о прохождении ТО добавляет антуража автомобилю и вызывает улыбки у интересующихся. Дабы добавить шарма в текущий облик машины, были приобретены цветные иллюстрированные альбомы об устройстве автомобиля.

Также была куплена инструкция по эксплуатации 2103, которая сама по себе является довольно редкой вещицей и в будущем тоже будет отреставрирована. Имеется даже инструкция по эксплуатации штатного радиоприемника «Былина» А275-В с подробной схемой устройства прибора.

Еще были заказаны выставочные номера СССР образца 1959-1980 годов, такие же, какие были у дедушки Артема на его Жигулях в 1970-х годах.

Восстановление ваз 2106 — капсула времени

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Восстановление ваз 2106 — капсула времени Лёня: Я бы на вашем месте сделал бы так-в Гараже у вас сейчас достаточно места выделил бы ей местечко сделал бы подставку под нее можно даже что крутилась 360 и с подсцветкой даже можно было в купол прозрачный ее поместить и Шестерочка бы заняла у вас достойное место в гараже -она этого заслужила их таких единицы а может и 2 или3штуки всего! былоб круто поверьте!
Дата: 2020-04-27

← Попкорн в двигатель — что будет?

Самый тихий выхлоп — 9 глушителей →

Похожие видео

Серийный МОСКВИЧ 3 вместо Дастера и Каптюра / Как на самом деле собирают Москвичи

• За рулем

Угон из гаража. Хендай Туссан.

• Угона.нет — защита от угона

Китайская камри. Круче и дешевле тойоты

• Лиса Рулит

Не работают светофоры, не работает освещение, не видно светофоры

• Михаил Автоинструктор

Будет лучше чем с завода: подвеска, шумоизоляция, тормоза!

• Антон Маляр

Оживление черной молнии часть2 таких технологий мы не видели. Снимаем гбц, демонтируем двигатель

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 9

Джин
Подори мне. Я приеду из Казахстана ради неё. У деда была точно такаяже, но её отняло государство во время СССР. Вот он бует рад. Как будто эта машина его и ждало столько лет. Миллион сто пудов что он будет с неё пыль сдувать. Если откажешь я не огорчусь, гараж 54 всё равно будет одним из мойх любимых каналов. А так жига бомба

david
Молодцы сохранили! Теперь в музей отдать или свой музей сделать в гараже. Треш идея, возле гаража сделать акриловый герметичный бокс, обеспылить все, загнать машину и законсервировать, и через отдушину выкачать воздух.

Машина не будет приподать пылью и не будет гнить. И выставочный экземпляр готов)

Игорь
По сути вы ее не восстанавливали. Чужими руками помыли, чуток покрасили. Это не восстановление, просто в порядок привели. Не нужно громких слов, заслуга не Ваша, что машина сохранилась в достойном состоянии. Главный вопрос, для чего это? Для хайпа? Уважаю и регулярно смотрю канал. Тут зацепило.

Олег
Подарите его мне, вам пофиг, а мне приятно. Это будет первый мой автомобиль — все учились ездить на классике. Для уточнения — Я не малолетка, который намотает его на столб, мне далеко за 30 и я умею ездить на автомобиле. Просто так сложилось, не хватает здоровья, заработать на автомобиль.

Максим
Машина огонь! Молодцы! ОСтавте как есть. Насчет музыки можно просто блюпуп колонку и никакова колхоза! Вот белый пластик в багажнике меня удивил видел только черный. Какова года машина? Спасибо за контент.

Михаил
Ну для начала перестать вытягивать споттером небольшие вмятины, лишний раз перегревая металл, тереть с водичкой шпатлевку, которая впитывает эту воду в себя, вот, что для начала нужно сделать.

Валерий
В музей гаража 54 её и ещё такие ищите и не только жиги и контэнт такой иногда запиливайте про такие тачки и про музей но не отходя от сути взрывать тачки тоже прикольно

UserName
Детям, внукам на память оставлять, машинка не дорогая в содержании, на выходных летом кататься самое то. А цены на них уже с ума сходят, продать всегда успеете.

Роман
Ничего с ней делать не надо. Оставить, как есть и иногда круг почета проезжать. Патамешта от она ляжет или превратится в колхоз, коих на дорогах полным полно

решетка логотип ВАЗ-2101 2106-8212012-01 на а/м ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • Тормоза 3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 1
  • Передний тормозный суппорт 1
  • Электрика
  • DEVICE
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Signals  3
  • Transmission  2
  • Clutch 
    1
  • Clutch control  1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle shafts  1
  • Undercarriage  11
  • Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески0018 2
  • Wheels  2
  • Wheels  2
  • Body  22
  • Body back  5
  • Boot lid  5
  • Front door  1
  • Front doors  1
  • Задняя дверь 2
  • Задние двери 1
  • Замки задних дверей 1
  • Ветровое и заднее стекло 3 90920 0018 1
  • Wiper  1
  • Window  1
  • Body front  3
  • Dashboard  2
  • Dashboard  1
  • Hood, fenders, radiator trim  6
  • Radiator grill  4
  • Капот  2
  • Аксессуары  2
  • Салонные аксессуары  2
  • Детали по запросу Документация0237

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

-15% логотип решетка ВАЗ-21011

2103-8212012

87,40 $ 74,29 $ Купить

2106 — классика российского автопрома particip – Стоковое редакционное фото ©

2106 — классика российского автопрома particip -2106 — классика российского автомобилестроения участие – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классик российского автомобилестроения, участвующий в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.

— Фото автора шиноби

Похожие лицензионные изображения:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Волгоград, Россия — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе настройки. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с настройкой и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г. в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: Посмотреть конкурс автозвука и автотюнинга пришло большое количество заинтересованных зрителей. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Выставка старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке настроенных автомобилей. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля, 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Старый Шевроле на выставке старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5364×3336. Дата загрузки: 1 мая 2017 г.

Depositphotos

Language

Information

  • Frequently Asked Questions
  • All Documents
  • Available on the
  • Available on the
  • Bird In Flight
    — The Photo Magazine

Contact & Support

  • +49-800-000-42-21
  • Контакты
  • Depositphotos Отзывы

© 2009-2022.