29Июн

Вариатор к310: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт вариатора K310

Логическим продолжением семейства коробок передач P и K стал вариатор модификации K310, который предназначался для использования на небольших автомобилях. Такая трансмиссия позволяла существенно сократить расход топлива, обеспечивая максимально возможный комфорт использования автомобиля. Эта коробка по-японски надежна, поэтому ремонты вариаторов K310 требовались лишь в случаях неправильной.

Коробка K310 разрабатывалась с прицелом на использование с двигателями объёмом 1,5-1,8 литра. Выполнена она с надежной отработанной конструкцией, практически лишена детских болезней, поэтому устанавливалась на автомобили Ярис, Королла, РАВ4 и другие. Эта коробка имела увеличенный межсервисный интервал, что не только упрощало её обслуживание, но и сокращало расходы автовладельца.

Особенности

Коробка передач K310 была выполнена с использованием бошевского ремня, который требовал замены каждые 150 000. Настройки ЭБУ вариатора следили за отсутствием повышенных нагрузок на трансмиссию, что существенно продлевает ее срок службы. Благодаря компактным габаритам этой трансмиссии её можно устанавливать на небольшие автомобили.

Этот вариатор плавно передавал мощность, полностью исключались толчки и удары. В особенности актуально было использование таких трансмиссий в городе, где на классических автоматах из-за плотного потока транспорта требовалось постоянно переключать ступени. Коробка была критична к сервису, необходимо было своевременно менять АТФ-масло, следить за состоянием ремня, который растягивался и мог быстро изнашивать конусы.

Отличительной особенностью коробок этой модификации является измененная конструкция фильтра поддона, что необходимо учитывать при заказе запчастей. Наружный фильтр тонкой очистки менялся одновременно с маслом, причём АТФ-жидкость при эксплуатации автомобиля в зимнее время года следовало обязательно прогревать, что исключало преждевременный износ вариатора.

Типичные неисправности

Из типичных неисправностей отмечали износ бошевских ремней, которые отличались достаточно высокой стоимостью. Они имели гарантийный срок эксплуатации около 150 тысяч, после чего требовался ремонт вариатора K310. Коробку обычно вскрывали, меняя ремень с другими расходниками. Еще одно слабое место — это подшипники, которые из-за повышенных нагрузок и вибрации быстро изнашивались, после чего требовалась их своевременная замена.

При ремонте проверяли износ тефлоновых колец и соленоидов. Слабым местом трансмиссии значатся используемые фрикционы реверс, которые сгорали от использования не слишком качественного масла. Если автовладелец злоупотреблял агрессивными разгонами, отмечались проблемы с железом, которое требовалось менять уже на пробегах около 200 тысяч.

Замена железа

Конусы на этом вариаторе были достаточно надежными и живущими, что достигалось, в том числе за счет специальных настроек автоматики и предупреждения повышенных нагрузок. При резких разгонах быстро выходил из строя барабан сцепления реверс, необходимо было менять изношенные подшипники и диски.

Переборка и замена железа выполняется при выполнении полного ремонта вариатора K310, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, что упрощало восстановление трансмиссии.

Ремонт масляного насоса

Слабым местом вариаторов от Тойота является масляный насос, у которого на грязном масле быстро начинал подклинивать клапан, что приводило к износу коробки. Признаком таких неисправностей является появление едва заметной дрожи, автовладельцу необходимо сразу же выполнять замену клапана и другой ремонт вариатора K310.

Неисправности масляного насоса приводят к падению давления АТФ-жидкости, начинает изнашиваться железо и забивается гидроблок. В целях профилактики следовало регулярно менять масло, вскрывать трансмиссию и менять втулки, при появлении проблем с клапаном не медлить и как можно скорее менять его на ремонтный.

Восстановление гидроблока

По причине использования грязного масла отмечалось загрязнение гидроблока, что, в конечном счёте, требовало выполнения капитального ремонта. Такое восстановление коробки отличается повышенной сложностью, необходимо было вскрывать плиту, выполнять её очистку и замену соленоидов. Электроклапана меняются комплектом, они с трудом подлежали очистке и восстановлению, поэтому следовало следить за состояние масла и не допускать длительной эксплуатации вариатора на горелой АТФ-жидкости.

Неисправности гидроблока неизменно вели к проблемам со всей коробкой, появлялись удары и стуки, трансмиссия могла пробуксовывать и запаздывать с передачей мощности. Такой ремонт вариатора K310 был уже капитальным, он имел достаточно высокую стоимость, что объясняется трудоемкостью такой работы. Поэтому водителю следовало своевременно менять масло, что считалось отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии.

Ремонт

В плановый ремонт вариаторов K310 осматривалось железо, менялись фрикционы. В зависимости от состояния мог потребовать замены клапан масляного насоса или вся помпа в сборе. Также нужно было следить за протечками масла, что могло привести к недостатку трансмиссионной жидкости. Экономить на плановом восстановлении коробки не следовало, так как такие работы предупреждали появление критических неисправностей.

На больших пробегах, а также при неправильной эксплуатации трансмиссии могло потребоваться капитальное восстановление коробки, которое включало переборку и замену железа, очистку гидроблока или замену соленоидов. Если вариатор эксплуатировался в условиях повышенных нагрузок, отмечались проблемы с электроникой, от частых перегревов выходили из строя датчики и модули, которые меняли после диагностики на специальном сканере.

Как продлить срок службы

Чтобы продлить срок службы этого вариатора, необходимо было исключить резкие разгоны на холодном масле, исключалась длительная езда на высокой скорости, что приводило к перегреву. При появлении первых признаков неисправностей следовало выполнять ремонт вариатора K310, используя оригинальные комплекты. При следовании водителей всех рекомендаций по обслуживанию авто, такая бесступенчатая трансмиссия могла прослужить порядка 300 тысяч.

На какие авто устанавливались вариаторы K310
МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
TOYOTA AVENSIS08-..CVT FWDL4 1.8L 2.0LK310
TOYOTA ISIS09-..CVT F/AWDL4 1.8LK310
TOYOTA ISIS11CVT F/AWDL4 1.8LP310
TOYOTA IST07-..CVT F/AWDL4 1.5LK310
TOYOTA KLUGER V03-07CVT FWDV6 3.3LP310

 

Замена CVT Fluid на K310

По материалам сайта https://drom. ru/

PetrK21, Чебоксары

О полной замене CVT Fluid на Toyota ist NCP110 вариатор К310

Доброго всем дня! Решился я все таки на полную замену жижи в вариаторе своего нового иста, номер вариатора К310, он же устанавливается на большое количество современных тойот, так что принцип замены для всех одинаков. Замечу, что именно полную, т.к. слил с поддона- залил это только пол дела, еще половина CVT Fluid остается в гидротрансформаторе, которую нужно оттуда выгнать. Мой список необходимого- две канистры по 4л Toyota CVT Fluid (номер для заказа 08886-02105, стоимость примерно 2000р за 4л), воронка с шлангом или специальный шприц для залива жидкости в трансмиссию через отверстие, шланг для слива, набор ключей и отверток, прозрачная емкость для слива\замера\залива (я использовал 5л баклажку). Фильтра решил не менять, планирую их замену на бОльшем пробеге, так же и магниты на поддоне, их чистить в обязательном порядке, т.к. именно они собирают на себе продукты износа (металлическую пыль).

Итак описываю свой процесс замены по пунктам:

1) Загнал машину в гараж, снял левую часть пластиковой защиты, снял переднее левое колесо, выставил авто по уровню на глаз домкратом

2) Подставил тазик, открутил сливной болт шестигранником, вылилось не больше литра старой жижи, этим же шестигранником нащупал и открутил пластиковую переливную трубку, слилось примерно 3л. Из тазика залил отработку в прозрачную боклажку, отметил уровень, слил отработку из баклажки, в нее же залил чистой CVT Fluid до моей отметки, в общем у меня вышло примерно 3.7 литра. Закрутил обратно пластиковую трубку, закрутил сливную пробку.

3) Открутил заливной болт и через него с помощью воронки с шлангом залили те самые 3.7 литра новой жижи, процесс проходил долго, около 20 минут, поэтому для дальнейших заливаний был найден в гараже специальный для этого большой шприц, с ним получилось в разы быстрей.

4) Находим на вариаторе приблуду, из которой уходят два шланга в ДВС (на охлаждение\обогрев вариатора) и откручиваем ее головкой на 12, всего 3 болта, она повиснет прям на шлангах и выльется оттуда примерно 30мл CVT Fluid.


5) После снятия видим две дырки, нам нужна нижняя. В нее вставляем один конец шланга с намотанной изолентой и держим руками, другой конец в нашу баклажку. Друг заводит машину буквально на 4-5 секунды и из шланга под хорошим напором выходит примерно 1 литр. Имейте в виду, что после того, как заглушили двигатель, с шланга по инерции вытекает 200мл. Далее я отметил количество слитой отработки, слил ее в другую емкость и залил новой CVT Fluid до отметки, после чего закачал через большой шприц в вариатор. И так три раза. Кто не понял, мы сколько сливаем, столько же и заливаем новой жижи. После третьего раза во второй канистре осталось 300мл, которые я тоже долил в вариатор и закрутил заливную пробку.

6) Теперь нужно выставить все по уровню, для этого ставим обратно колесо, машину на ровную поверхность, пробегаемся быстро по всем режимам вариатора R-D-N-L. И по всем правилам температура жидкости в вариаторе для выставления уровня должна быть в районе 40 градусов, для этого существует специальный режим, включается так- замыкаем контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме, заводим машину, с Р ставим на D, и раза четыре-пять быстро без ожиданий переводим селектор туда-сюда из D в N, затем оставляем на D, иконка D должна пропасть на секунду и появиться, после этого переводим на P и ждем, чтобы в этом режиме появилась D (у меня сразу появилась, т.

к. машина была остывшая, если же горит P, ждем пока появится D (нагреется), если D мигает, значит жидкость уже перегрели). Так вот, как загорелась D, не глуша машину, бежим откручиваем сливную пробку, в моем случае слилось 200-300мл, как только начало просто капать закручиваем обратно. Все, уровень выставлен. Более подробно об этом в соседней ветке Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.

Как итог таким способом меняется 90-95% CVT Fluid в вариаторе, относительно просто и недорого 🙂 После замены я проехал 3000км, в поведении вариатора ничего не поменялось.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Масло для вариатора Toyota Corolla Fielder – АвтоТачки

Содержание

  • Масло для вариатора Toyota Corolla Fielder
  • Масло для вариатора Toyota Corolla Fielder K110/K111/K112
  • Какое масло заливать в вариатор Toyota Fielder K 310/К311/К312/ K313
  • Сколько масла в вариаторе Toyota Fielder
  • Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder
  • Как проверить уровень масла в вариаторе Toyota Fielder
    • Проверка уровня масла в АКПП без щуп
  • Замена масла в вариаторе Toyota Fielder
    • Замена масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder

Серия пикапов Toyota Corolla, получившая индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 г. Эти автомобили, помимо классической механики-автомата и трансмиссии, также были оснащены автопроизводителем вариаторами, использующими индивидуальную трансмиссионную жидкость, имеющую в работе заводскую спецификацию. Соответственно, о допусках масла для вариаторов Toyota Fielder мы поговорим позже, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании этих вариаторов.

Масло CVT Toyota Corolla Fielder

О допусках

Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение модификации CVT:

  • K110
  • K111
  • K 112
  •  К310
  •  К311
  •  К312
  •  К313

Японский автопроизводитель рекомендует выбирать трансмиссионную жидкость для этих вариаторов по CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

Toyota Corolla Fielder CVT масло K110/K111/K112

Первые вариаторы появились на Toyota Fielder в 2006 году. Именно второе поколение этой линейки с индексом Е140 Toyota оснастила вариатором К110, модернизация которого привела к появлению модификаций К111 и К112. Изначально в эти машины заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которое используется в оригинальной продукции Toyota CVT Fluid TC. Позже в 2012 году японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация этого масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заправлять либо маслом, одобренным Toyota CVT Fluid TC, либо трансмиссионной жидкостью спецификации CVT Fluid FE. Вам остается только выбрать между оригиналом (Toyota CVT Fluid TC.

Toyota CVT TC Fluid 4 литра Код: 08886-02105

Средняя цена: 4500 руб.

4 л Код: 4562374691261

Средняя цена: 3000 руб.

1 л Код: 4562374691254

Средняя цена: 900 руб.

Toyota CVT Fluid FE 4 литра Код: 08886-02505

Средняя цена: 5000 руб. 9000 3

зеленый молибденовый вариатор 4 литра Код: 0470105

Средняя цена: 3500 руб.

1 литр Код: 0470104

Средняя цена: 1100 руб.

Какое масло заливать в вариатор Toyota Fielder K310/K311/K312/ K313

Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили улучшенные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для этих автомобилей Toyota рекомендует выбирать трансмиссионную жидкость исключительно в соответствии с новой спецификацией CVT Fluid FE. Соответственно, стоит рекомендовать к покупке как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например, немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейская трансмиссионная жидкость Kixx CVTF.

Toyota CVT Fluid FE 4 литра Код: 08886-02505

Средняя цена: 5000 руб.

Fuchs TITAN CVTF FLEX 4 л Код: 600669416

Средняя цена: 3900 руб.

1 л Код: 600546878

Средняя цена: 1350 руб.

Kix CVTF 4 литра Код: L251944TE1

Средняя цена: 2500 руб.

1 литр Код: L2519AL1E1

Средняя цена: 650 руб.

Сколько масла в вариаторе Тойота Филдер

Сколько литров заливать?

  • K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K310 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости
  • K311 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости
  • K312 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости
  • K313 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Тойота Королла Филдер

  • К110 — каждые 45 тыс. км пробега
  • К111 — каждые 45 тыс. км пробега
  • К112 — каждые 45 тыс. км пробега
  • К310 — каждые 50 тыс. км пробега 9 0006
  • К311 — каждые 50 тысяч километров
  • К312 — каждые 50 тысяч километров
  • К313 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер

Вариаторы, устанавливаемые на пикапы Toyota Corolla Fielder, не имеют контрольного щупа, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость нагревается до 35 градусов
  • автомобиль стоит на ровной поверхности
  • Селектор вариатора переходит в парковочное положение
  • Контрольная пробка откручивается от днища машины

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Toyota Fielder

Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder CVT может любой автовладелец, имеющий нужный набор инструментов. Итак, для замены масла в вариаторе Тойота Филдер необходимо:

  • снять крышку двигателя
  • открутить сливную пробку
  • слить старое масло в емкость
  • снять поддон с автомобиля
  • очистить это масло и стружка
  • заменить расходники
  • залить купленную трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder

K310 CVT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ /TOYOTA

K310 CVT

Главная > K310 CVT

K310-0002-FN Корпус клапана FN K310 CVT Передача от нового трансмиссии для T OYOTA

Корпус клапана AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса RE: восстановление

K310-0022-AM AXLE SEAL RIGHT AM K310 CVT Transmission Aftermarket Хорошее качество для T OYOTA

УПЛОТНИТЕЛЬ ПОЛУПОСТИ ПРАВЫЙ AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса RE: восстановить

K310-0021-AM переднее уплотнение AM K310 CVT трансмиссии вторичного рынка хорошее качество для T OYOTA

переднее уплотнение AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса RE: восстановление

K310-0019-OEM Подшипник OEM K310 30TMD03VV 30*53,5*21 CVT Трансмиссия Новая и Oe для T OYOTA

Подшипник 30ТМД03ВВ 30*53,5*21 AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса RE: восстановление

K310-0020-AM Корпус клапана Маленькая втулка клапана бустера AM K310 Трансмиссия CVT Aftermarket Хорошее качество для T OYOTA

Корпус клапана Маленькая втулка клапана бустера AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса RE:перестроить

K310-T06602A-AM Комплект для капитального ремонта AM K310 CVT Коробка передач вторичного рынка Хорошее качество для T OYOTA

Комплект для капитального ремонта AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса RE: восстановить

K310-0002-RE корпус клапана RE K310 трансмиссия CVT для Carolla

корпус клапана RE K310 трансмиссия CVT AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса RE:перестроить

K310-0018-U1 Масляный насос U1 CVT Трансмиссия б/у и проверенная для Yaris Verso

Масляный насос U1 CVT AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: от нового трансмиссии

K310-0006-U1 K310 K313 CVT входной барабан сцепления с автоматической коробкой передач в сборе хорошо используется для/TOYOTA

входной барабан в сборе вес: 1,6 кг AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: из нового транса

K310 CVT Toyota Transmission Rebuild Kit STEEL KIT T06600A

основной комплект AM: послепродажное обслуживание хорошего качества OEM: новый и оригинальный U1: используется и проверен TE: проверено на автомобиле или объекте FN: от новой трансмиссии

K310-0001-OEM K310 трансмиссия CVT шарикоподшипник открытый NSK B32Z-6 32.