29Июн

Блок согласования для прицепа: Установка и подключение блока согласования фаркопа

Блок согласования АвтоС для подключения фаркопа (Smart connect универсальный)

  • Багажники

    Audi

    Daewoo

    Honda

    Lexus

    Mini

    Seat

    Toyota

    УАЗ

    BMW

    Datsun

    Hyundai

    Lifan

    Nissan

    Skoda

    Volkswagen

    Chery

    Ford

    Infiniti

    Mazda

    Opel

    SsangYong

    Volvo

    Chevrolet

    Geely

    Kia

    Mercedes-Benz

    Peugeot

    Subaru

    ВАЗ/Lada

    Citroen

    Great Wall

    Land Rover

    Mitsubishi

    Renault

    Suzuki

    ГАЗ

  • Автобоксы

    Короткие боксы (<170 см)

    Средние боксы (170-205 см)

    Длинные боксы (>205 см)

    Узкие боксы (<68 см)

    Мягкие боксы

    Боксы-палатки

  • Фаркопы

    Audi

    Datsun

    Hyundai

    Nissan

    SsangYong

    ГАЗ

    BMW

    Fiat

    Kia

    Opel

    Suzuki

    ВАЗ/Lada

    Chevrolet

    Ford

    Mazda

    Peugeot

    Toyota

    УАЗ

    Citroen

    Iveco

    Mercedes-Benz

    Renault

    Volkswagen

    Daewoo

    Honda

    Mitsubishi

    Skoda

    Volvo

  • Автобагажники для велосипедов

    На крышу

    На заднюю дверь

    На фаркоп

    На запасное колесо

  • Автобагажники для лыж

    Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

    Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

    Багажники для перевозки более 4 пар лыж

  • Корзины на крышу
  • Аксессуары

    Аксессуары для боксов

    Аксессуары для фаркопов

    Аксессуары для багажников

    • Багажники

      Audi

      BMW

      Chery

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Ford

      Geely

      Great Wall

      Honda

      Hyundai

      Infiniti

      Kia

      Land Rover

      Lexus

      Lifan

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Mini

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Seat

      Skoda

      SsangYong

      Subaru

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ВАЗ/Lada

      ГАЗ

      УАЗ

    • Автобоксы

      Короткие боксы (<170 см)

      Средние боксы (170-205 см)

      Длинные боксы (>205 см)

      Узкие боксы (<68 см)

      Мягкие боксы

      Боксы-палатки

    • Фаркопы

      Audi

      BMW

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Fiat

      Ford

      Iveco

      Honda

      Hyundai

      Kia

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Skoda

      SsangYong

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ГАЗ

      ВАЗ/Lada

      УАЗ

    • Автобагажники для велосипедов

      На крышу

      На заднюю дверь

      На фаркоп

      На запасное колесо

    • Автобагажники для лыж

      Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

      Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

      Багажники для перевозки более 4 пар лыж

    • Корзины на крышу

    • Аксессуары

      Аксессуары для боксов

      Аксессуары для фаркопов

      Аксессуары для багажников

Заказать обратный звонок

БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ ARTWAY SC-PRO-100 С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПАРКТРОНИКОВ

Главная / Комплектующие легковых автоприцепов / Комплектующие для автодомов. / Электрика / БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ SMART CONNECT ARTWAY SC-PRO-100

Артикул: ARTWAY SC-PRO-100

  • Описание
  • Технические характеристики

Блок Согласования Smart Connect с функцией отключения парктроников

Артикул: SC-PRO-100

Производитель: ARTWAY

Данный блок необходим для согласования работы электронного блока управления автомобиля с прицепом, а так же он выполняет ряд других функций:

  1. управление питанием парктроника с автоматическим отключением при подключенном прицепе (функция может не работать в нештатных парктрониках!)
  2. управление задними указателями поворота
  3. управление задними габаритными огнями
  4. управление задними стоп-сигналами
  5. управление задними противотуманными фонарями
  6. автоматическое определение подключение прицепа
  7. звуковая индикация при неисправности в цепи ламп прицепа

Подходит для подключения всех классов автомобилей с раздельным и совмещенным управлением ламп (одно- и 2х нитиевые).  

Материал: высококачественный пластик, устойчив к механическим воздействиям

Технические характеристики:

  • Кол-во контактов — 7
  • Длина жгута- 1,9 м
  • Сечения проводов в жгуте:
       — сигнальные с фонарей на блок управления: 0,5 мм 2
       — с блока управления на розетку 7pin: 0,75 мм 2
       — с провода питания 2,5 мм 2
  • Диапазон допустимых напряжений питания: от 9 до 30В
  • Интервал рабочих температур: от — 40С ͦ до +70С ͦ

Защита изделия:

  • от переполюсовки питания
  • от повышенного напряжения питания
  • от короткого замыкания в нагрузке
  • от перегрева с отключением, при достижении критических значений температуры

Технические данные:

— Самодиагностика неисправности в электроцепи.

— Отключение только того канала управления освещением, на котором произошла неисправность.

— Корректная работа со слаботочными (светодиодными) и со всеми типами ламп.

—  Режим предварительного прогрева ламп прицепа (увеличения срока службы ламп прицепа)

—  Режим пониженного энергопотребления (продлевает срок службы аккумуляторной батареи, облегчает запуск автомобиля после его долгой остановки с заглушенным двигателем)

Технические характеристики:

  • Кол-во контактов — 7
  • Длина жгута- 1,9 м
  • Сечения проводов в жгуте:
       — сигнальные с фонарей на блок управления: 0,5 мм 2
       — с блока управления на розетку 7pin: 0,75 мм 2
       — с провода питания 2,5 мм 2
  • Диапазон допустимых напряжений питания: от 9 до 30В
  • Интервал рабочих температур: от — 40С ͦ до +70С ͦ

Электрика

Назад

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Десять полезных советов по подбору тягача к прицепу или седельно-сцепному устройству.

1) Каков рейтинг буксировки вашего автомобиля? Это первое, что следует учитывать при согласовании тягача с прицепом.

(2) Какова масса сцепки прицепа, сухая масса и полная масса автомобиля?  Вес сцепки или вес дышла — это вес, приходящийся на шар сцепки или в задней части грузовика. Для прицепа это можно свести к минимуму с помощью сцепки с распределением веса.

Полная сухая масса или масса автомобиля без нагрузки (UVW) основана на характеристиках стандартной модели. Это вес фактического незагруженного автомобиля без груза, пресной воды, сжиженного нефтяного газа, дополнительного оборудования или аксессуаров. Вам нужно добавить вес дополнительного оборудования, чтобы получить фактический вес прицепа.

Полная масса транспортного средства (GVWR) не является массой прицепа. GVWR — это максимальная сумма, которую может перевозить автомобиль. Все, что влияет на вес тягача, учитывается в этом рейтинге, включая сухую массу базового блока (UVW), все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.

Вес оси — это доля UVW, поддерживаемая осями, шинами и колесами. Полная нагрузка на ось (GAWR) — это максимальный вес груза в фунтах, который может быть размещен на оси.

Подробнее о весе прицепа можно узнать здесь.

(3) Помимо прицепа, какой вес вы будете загружать в прицеп и автомобиль? Подумайте, будете ли вы перевозить велосипед для бездорожья или мотоцикл в игрушечной тележке, горные велосипеды, другие игрушки, людей, собак и т. д.

(4) С какими условиями вы будете часто сталкиваться? крутые подъемы, большая высота, экстремальные температуры, ветер?  Все это может повлиять на тип используемого вами транспортного средства и способ буксировки прицепа. Ветер может вызвать раскачивание, и, если это встречный ветер, сопротивление ветра может быть проблемой для особенно широких или высоких прицепов.  

(6) С какими особыми условиями, требующими дополнительной тяги, вы, вероятно, столкнетесь? бездорожье, заснеженные дороги, недостроенные дороги?

(7) Оснащен ли прицеп тормозами прицепа? Нужна ли тягачу система управления тормозом или есть ли она?

Ударные тормоза представляют собой независимые гидравлические тормоза, приводимые в действие главным цилиндром на дышле прицепа. Гидравлическая тормозная система тягача никогда не должна подключаться напрямую к гидравлической системе прицепа. Поскольку к прицепу не подключено электричество, импульсные тормоза обычно используются для лодочных прицепов и небольших прицепов, которым могут потребоваться тормоза.

Sample Trailer Brake Control Image

Электрические тормоза обычно обеспечивают автоматическое и ручное управление тормозами прицепа. Эвакуатор должен быть оборудован системой управления тормозом и дополнительной проводкой. Орган управления тормозом установлен в пределах досягаемости водителя и может включаться вручную или автоматически при нажатии на педаль тормоза. Этот тип установки управления тормозом обычно можно выполнить в сервисном отделе вашего дилера RV.

(8) Какой тип электрического подключения требуется прицепу? 4-проводная, 6-проводная, 7-проводная, другие?

Образец 7-контактной вилки

Электропроводку вашего тягача или прицепа должен выполнять только специалист, имеющий опыт работы с электрикой. Неправильное подключение вилки может привести к повреждению тягача или прицепа. В большинстве прицепов без тормозов используется 4-проводная вилка. Прицепы с тормозами, но без отдельной батареи, обычно имеют 6-проводную вилку. В большинстве новых домов на колесах есть 7-проводная вилка для зарядки аккумулятора во время путешествия. Существуют и другие конфигурации разъемов, которые не так распространены для общего использования.

Сцепные устройства для соединения тягача с прицепом

(9) Какой тип сцепки требуется для грузовика и прицепа? сцепка приемника, распределение веса, пятое колесо или гусиная шея

Сцепки приемника варьируются от класса I до V с грузоподъемностью от 1000 до 17 000 фунтов и квадратным отверстием приемника 1,25 дюйма, 2 дюйма и некоторые 2,5 дюйма. Приемные сцепки класса II и IV могут использоваться с несущей сцепкой или сцепкой для распределения веса. Сцепка приемника обычно крепится болтами к раме автомобиля и предназначена для использования со съемным шаровым креплением.

Сцепка для распределения веса

 

Сцепки для распределения веса используются при буксировке тяжелых или длинных прицепов. Есть болтовые стили или сварные стили. На тягаче устанавливается грузораспределительная сцепка, которая использует натянутые пружинные стержни для распределения части веса сцепки прицепа с задней оси тягача на переднюю ось тягача и на ось(и) прицепа. Это может помочь уменьшить раскачивание и подпрыгивание прицепа.

Пятая гибкая сцепка

 

Сцепные устройства седельно-сцепного устройства предназначены для установки внутри кузова грузовика и должны оставаться перед задней осью. Сцепки оцениваются от 15 000 фунтов до 30 000 фунтов, вы хотите попытаться сопоставить свой буксируемый автомобиль с рейтингом сцепки. Существуют фиксированные сцепки для длинных фургонов и ползунковые сцепки для фургонов с короткой платформой. Ползунковые сцепки бывают ручного типа, которые вы настраиваете для крутых поворотов, и автоматические, которые автоматически регулируются при повороте грузовика. Для грузовиков с короткой платформой рекомендуется иметь удлиненную коробку для штифтов. Сцепки седельно-сцепного устройства можно снять, но они тяжелые, и обычно рельсы остаются в кузове грузовика.

 

У вас есть дополнительные вопросы о подборе тягача к прицепу? Приходите к нам по адресу 2122 Hwy 6 в Гранд-Джанкшен, Колорадо!

 

Подбор тягача и прицепа 101

Добро пожаловать в RV UNIVERSITY, Anonymous Среда, 19 апреля 2023 г., 14:17 UTC

Совпадение Буксировка автомобиля и прицепа 101 (как показано на RVTV) b y: Марк Дж. Полк

К чему все эти запутанные разговоры о весе? Проблема веса, вероятно, является наиболее важной и наименее понятной проблемой, с которой вы столкнетесь при покупке буксируемого дома на колесах.

Это очень важно, потому что несоответствие тягача и прицепа может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших близких. Это также может привести к дорогостоящим счетам за ремонт из-за повреждения и преждевременного износа основных компонентов вашего тягача. Это наименее понятная проблема, потому что покупатель не осведомлен о проблемах веса, пока не становится слишком поздно.

Попытка охватить в короткой статье все, что связано с этой темой, все равно, что пытаться найти иголку в стоге сена. Для более подробного ознакомления с этими темами ознакомьтесь с нашим видеоматериалом «Буксировка прицепа, работа с грузовым сцепным устройством и поддержка» на странице >> http://rveducation101.com/trainingvideos.htm?siteID=0

Начнем с эвакуатора. Производитель транспортного средства определяет рейтинги буксировки транспортных средств. Проведено обширное тестирование, и учитываются многие факторы, такие как; объем двигателя, трансмиссия, передаточное число, шасси, подвеска, тормоза, шины, система охлаждения и буксировочные комплекты.

Каждый раз, когда транспортному средству или прицепу присваивается рейтинг, он основывается на самом слабом звене в цепи. Например, ось прицепа может выдерживать 5000 фунтов, но если шины на оси могут выдерживать только 3000 фунтов, ось рассчитана на 3000 фунтов. Вот почему крайне важно, чтобы вы никогда не превышали рейтинг производителя.

Вы можете взять пять ½-тонных грузовиков с одним и тем же двигателем, а рейтинг буксировки может отличаться на 4000 фунтов. Одним из основных факторов, влияющих на рейтинг буксировки, является передаточное число задней оси. По сути, передаточное число — это сравнение того, сколько раз приводной вал вращается по отношению к колесам. Если у вас передаточное число 3,73: 1, это означает, что приводной вал вращается 3,73 раза за каждый оборот колес. Чем выше числовое значение задней оси, тем лучше она буксирует, но вы снижаете расход топлива. Ключом к выбору тягача является выяснение ваших требований и точное знание того, как он оборудован, чтобы вы могли определить правильный рейтинг буксировки.

Рейтинги буксировки чрезвычайно важны, но есть и другие проблемы с весом, связанные с тягачом, которые часто упускают из виду.

Есть очень простая формула, которую мы можем использовать, чтобы определить, сколько мы можем безопасно буксировать, но сначала вам нужно понять пару оценок веса:

Полная масса транспортного средства (GVWR ): максимально допустимая масса транспортного средства или прицепа при полной загрузке для движения. Сюда входит масса автомобиля без нагрузки, все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Тягач и прицеп имеют полную массу.

Полная масса C Номинальная общая масса (GCWR) : максимально допустимая общая масса тягача и прицепа вместе , когда они полностью загружены для движения.

Вес автомобиля без нагрузки или сухой вес (UVW) или (DW): — фактический вес тягача или прицепа, изготовленный на заводе. UVW не включает пассажиров, груз, установленные дилером опции, личные вещи, воду или сжиженный газ.

Полная масса транспортного средства (GVW ): это не рейтинг, это фактический вес тягача, когда он полностью загружен, включая пассажиров, груз, полный топливный бак и аксессуары, такие как сцепное устройство.

Полная масса прицепа (GTW

): это не показатель, это фактический вес полностью загруженного прицепа, включая все опции, груз, личные вещи, продукты питания, воду и сжиженный газ.

Вооружившись этой информацией, давайте рассмотрим типичный сценарий покупки. Мы точно знаем, что наш тягач рассчитан на буксировку 8 800 фунтов, а его полная масса составляет 15 000 фунтов. Когда я учитываю груз в грузовике, трех дополнительных пассажиров и неоригинальные аксессуары, моя фактическая оценка буксировки составляет 8040 фунтов. Имейте в виду, что любой вес, который вы загружаете в грузовик или на него, снижает рейтинг буксировки на эту величину.

Оценка буксировки для транспортного средства 8800 фунтов.

Груз в тягаче — 150 кг.

Три пассажира — 450 фунтов.

Опции, устанавливаемые дилером — 160 фунтов

Фактический рейтинг буксировки 8040 фунтов.

Теперь давайте посмотрим на нашу формулу буксировки: GCWR буксирующего транспортного средства — полная полная масса тягача = максимальная полная масса прицепа, которую мы можем приобрести.

Полная масса моего грузовика составляет 15 000 фунтов. Теперь я вычитаю полную массу своего грузовика, когда он полностью загружен для поездки, и это равняется максимальной полной массе прицепа, которую я могу рассмотреть для покупки. Единственный способ определить фактическую полную массу тягача — поставить полностью загруженный автомобиль на весы и взвесить его. GVWR можно найти на этикетке сертификации соответствия требованиям безопасности, расположенной на внешней левой передней части прицепа.

Полная масса буксируемого автомобиля 15 000 фунтов.

Полная масса буксируемого автомобиля — 6 832 фунта.

Максимальная полная масса прицепа = 8 168 фунтов.

Итак, допустим, мы нашли трейлер с планировкой, которая нам нравится, с полной разрешенной массой 8000 фунтов. UVW или сухой вес прицепа составляет 6350 фунтов. Имейте в виду, что мы должны добавить любые установленные дилером опции, груз, загруженный в прицеп, любую воду, которую мы добавляем в резервуар для пресной воды, и сжиженный газ.

Это дает нам полную массу прицепа 7075 фунтов. Попросите дилера RV показать вам табличку с указанием веса, которая находится внутри прицепа, для точного определения веса прицепа. Масса незагруженного транспортного средства, указанная в брошюре производителя, обычно относится к базовой модели прицепа и не включает опции, которые дилер мог заказать для устройства. В большинстве случаев существует значительная разница между GVWR и UVW прицепа.

UVW или DW прицепа 6350 фунтов.

Устанавливаемые дилером опции + 100 фунтов.

Груз в прицепе + 300 фунтов.

Вода 8,3 х 32 галлона + 266 фунтов.

Сжиженный газ 4,23 X 14 галлонов + 59 фунтов.

Полная масса прицепа 7075 фунтов.

Посмотрим, сработает ли это: помните, что наш общий вес составляет 15 000 фунтов. Когда мы вычитаем вес нашего полностью загруженного тягача и нашего полностью загруженного прицепа , у нас все еще остается 1093 фунта, прежде чем мы превысим наш GCWR 9.0090 .

Полная масса буксируемого автомобиля 15 000 фунтов.

Общий вес (полная загрузка)

Буксировка автомобиля и прицепа — 13 907 фунтов

= 1093 фунта. жалеть

Этот метод будет работать почти всегда, если только вы не нагрузили тягач и прицеп до их максимальной полной массы, которая при суммировании может превысить полную массу автомобиля. Это чаще всего происходит, когда тягач представляет собой легковой автомобиль, такой как мини-фургон, небольшой внедорожник или легкий грузовик. В этой ситуации вы просто добавляете полную массу тягача к полной массе прицепа, а затем выбираете тягач, рассчитанный на общий вес.

Если ваши первоначальные расчеты основаны на оценках, вам необходимо проверить все веса, подойдя к набору весов и правильно взвесив автомобиль и прицеп. Имейте в виду, что это ускоренный курс, и есть много других весовых факторов и соображений, которых мы даже не коснулись. Полная нагрузка на ось (GAWR), шины, накачка шин, правильная работа сцепки, тормоза прицепа и многое другое требуют внимания. Я освещаю большую часть этой информации в моем DVD «Буксировка прицепа, вес, работа сцепки и поддержка». Я надеюсь, что это помогло прояснить некоторые вопросы, связанные с согласованием вашего тягача и прицепа, чтобы обеспечить безопасную систему буксировки.

Счастливый кемпинг ,

Марка

Авторские права принадлежат Марку Дж. Полку, владельцу RV Education 101


Эксперт по автофургону Марк Полк, которого видели по телевидению, является продюсером и ведущим самых популярных в Америке серий DVD, видео, книг и электронных книг. http://www.rveducation101.com/

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей «RV Education 101″http://rveducation101.com/email/


16 названий RV Single DVD в нашей библиотеке

Введение в RV
Управляйте своим домом на колесах как профессионал
Использование маркизы для автодома, уход и аксессуары
Средства безопасности автодомов, советы и рекомендации
Всплывающий 101
Туристический прицеп 101
Автодом класса А 101
Аренда класса C / Владелец
Подготовка к зиме и хранение вашего дома на колесах
Дополнения для автодомов EZ и обязательные продукты для автофургонов
Буксировка прицепа, грузы, сцепка и заднее колесо
Буксировка автодома
Основы кемпинга для автодомов
Баллы Рекомендуемые предметы первой необходимости для автодома на 10 минут
Уход и техническое обслуживание аккумуляторов глубокого цикла для жилых домов и лодок
Уход и техническое обслуживание жилых автофургонов

Доступны наборы DVD для экономии денег

Наборы DVD для обучения трейлеру / 5-му колесу
Наборы обучающих DVD класса А
Наборы обучающих DVD класса C


14 RV Мгновенная загрузка названий электронных книг в нашей библиотеке

Оригинальные контрольные списки для RVers
Подготовка к зиме и хранение вашего дома на колесах
КНИГА RV теперь доступна в виде электронной книги
Три основные системы RV
Инсайдерское руководство по покупке дома на колесах
Руководство по выживанию для покупателей автофургонов
Буксировка прицепа, грузы, сцепка и заднее колесо
Набор наконечников для автофургонов
Основы всплывающих окон 101
Буксировка лодки
Уход за батареями глубокого разряда и техническое обслуживание
Использование и уход за навесом для автофургона
Средства безопасности автодомов, советы и рекомендации
Уход и техническое обслуживание жилых автофургонов
Основы кемпинга для автодомов

Поиск

RV Как сделать видео

РВ 101 Артикул

Информация для потребителей RV

RV Образование 101

RV Education 101

The RV Book

RV Учебные материалы

RV Education 101 Электронные книги

RV 101 RV Book Library

0 90 RV Videos

9 04 RV 101

Экспертное обучение RV от надежный источник

Социальный навигатор RV University

О нас

RV Education QUIZ ,

RV Education 101 Канал Youtube:

RV 101 Канал Youtube:

БЕСПЛАТНЫЙ информационный бюллетень

Конфиденциальность важна для нас; поэтому мы не будем продавать, сдавать в аренду или передавать ваше имя или информацию кому-либо.