23Фев

Вал рулевой: Рулевой вал (карданный) для ВАЗ 2113, 2110, Приора, Калина, Гранта

Содержание

Рулевой вал (карданный) для ВАЗ 2113, 2110, Приора, Калина, Гранта

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

21033401160 Вал рулевого управления ВАЗ-2101 — 2103-3401160 21030340116000

21033401160 Вал рулевого управления ВАЗ-2101 — 2103-3401160 21030340116000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ

Артикул: 2103-3401160еще, артикулы доп.: 21030340116000скрыть

Код для заказа: 000358

Только самовывоз
Код для заказа
000358 Артикулы 2103-3401160, 21030340116000 Производитель Тольятти Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0. 03 Высота, м: 0.03
Длина, м:
0.72 Вес, кг: 2.061

Где применяется

Сертификаты

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107.

    Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.03.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8d44f063a15404de918bc8971a4ae0c1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Рулевой вал промежуточный SS20.90.00.000-02 для ВАЗ 2110, 1117-1119 без ЭУР, 2170 без ЭУР, 2190 без ЭУР (цельнометаллический) (1 шт.

) * [SS44106]

Рулевой вал SS20 для ВАЗ (карданный вал промежуточный)

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.


Применяемость

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190-2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия
1 год
Описание
Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан)
устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе

карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала
На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана

3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.


Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).
Маркировка

Модификации
SS44101
Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)
ВАЗ 2110 с РМ нового образца, ВАЗ 2111 с РМ нового образца, ВАЗ 2112 с РМ нового образца, ВАЗ 1117 без ЭУР, ВАЗ 1118 без ЭУР, ВАЗ 1119 без ЭУР, ВАЗ 2170 без ЭУР, ВАЗ 2171 без ЭУР, ВАЗ 2172 без ЭУР, ВАЗ 2190 без ЭУР, 2110-3401100, 21100-3401092-10
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44102 Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)
ВАЗ 2108 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2109 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2115 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2111 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2112 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, 2108-3401158-11, 2110-3401092, 21100-3401092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44103 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
ВАЗ 1117 с ЭУР, ВАЗ 1118 с ЭУР, ВАЗ 1119 с ЭУР, ВАЗ 2190 с ЭУР, ВАЗ 2191 с ЭУР, ВАЗ 2192 с ЭУР, ВАЗ 2194 с ЭУР, Datsun mi-DO с ЭУР, Datsun on-DO с ЭУР, 21230-3401085-00, 11186-3422092, 11186-3422092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44104 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
ВАЗ 2170 с ЭУР, ВАЗ 2171 с ЭУР, ВАЗ 2172 с ЭУР, 21230-3401085-00, 21700-3424092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44106 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2110 с РМ нового образца, ВАЗ 2111 с РМ нового образца, ВАЗ 2112 с РМ нового образца, ВАЗ 1117 без ЭУР, ВАЗ 1118 без ЭУР, ВАЗ 1119 без ЭУР, ВАЗ 2170 без ЭУР, ВАЗ 2171 без ЭУР, ВАЗ 2172 без ЭУР, ВАЗ 2190 без ЭУР, 2110-3401100, 21100-3401092-10
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44107 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2108 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2109 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 21099 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2111 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2112 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, 2108-3401158-11, 2110-3401092, 21100-3401092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44105 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 1117 с ЭУР, ВАЗ 1118 с ЭУР, ВАЗ 1119 с ЭУР, ВАЗ 2190 с ЭУР, ВАЗ 2191 с ЭУР, ВАЗ 2192 с ЭУР, ВАЗ 2194 с ЭУР, Datsun mi-DO с ЭУР, Datsun on-DO с ЭУР, 11186-3422092, 11186-3422092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

S44108 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2170 с ЭУР, ВАЗ 2171 с ЭУР, ВАЗ 2172 с ЭУР, 21700-3424092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

Рулевой вал промежуточный SS20 для а/м с ЭУР ВАЗ 2170-72 ЛАДА ПРИОРА.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым мех…

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

 

Рулевая колонка (вал) УАЗ 3163 Патриот промежуточный с демпфером (в сб. с сухарями) «Ваксойл»

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3160-10-3401400

Производитель

Ваксойл

Применяемость

Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером (в сборе) для УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с 2006 года выпуска по 2016 год. 

Назначение

  1. Позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. Снабжен резино-металлическим демпфером.
  2. Благодаря тому, что внутренняя обойма подшипника постоянно нагружена пружиной, обеспечивается гарантированное беззазорное соединение и, тем самым, устраняется вероятность возникновения стуков в самом подшипнике.
  3. В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а так же значительно улучшается информативность рулевого управления.

    Внимание!
    Данный вал длинее штатного на 38 мм. При установке, если вал не вместится на штатное место, потребуется снять карданный вал с автомобиля, разъединить шлицевую часть и тщательно очистить шлицы, особенно донную часть.

Установка рулевого вала с демпфером на УАЗ Патриот

Устанавливается взамен штатного промежуточного рулевого вала.

Порядок установки и обслуживания промежуточного рулевого вала с резино-металлическим демпфером производства «Ваксойл-Бийск».

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Рулевая колонка (вал) УАЗ 3163 Патриот промежуточный с демпфером (в сб. с сухарями) «Ваксойл»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

☰Ремонт травмобезопасного вала рулевой колонки

Максимальная безопасность водителя и пассажиров – главная цель, к которой стремятся все мировые автомобильные производители (кроме АвтоВАЗ). Чтобы защитить своих клиентов, автомобильные компании регулярно совершенствуют системы активной и пассивной безопасности выпускаемых автомобилей.

Системы активной безопасности предотвращают аварийные ситуации на дороге. К средствам пассивной безопасности относятся устройства и системы, которые снижают риск травм при ДТП для водителя и пассажиров.

Тема этой статьи — травмобезопасный вал рулевой колонки (узел рулевого управления и устройство пассивной защиты), его конструкция и функции. Мы расскажем, кто первым спроектировал травмобезопасный вал и почему так важно всегда поддерживать этот узел в исправном состоянии.

А в конце статьи мы откроем секрет о том, как справиться с неисправностями вала рулевой колонки.

Травмобезопасный вал — история происхождения

Травмобезопасное рулевое управление в 1952 изобрел венгерский конструктор Бела Барени, который с 1939 по 1972 год работал в немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Барени запатентовал более 2000 изобретений, большинство из которых были связаны с системами пассивной безопасности автомобиля.

Бела Барени — конструктор автомобилей Mercedes-Benz и отец систем пассивной безопасности

Идея венгра заключалась в следующем: конструировать автомобили, которые будут состоять из трех зон. Переднюю и заднюю зоны назвали зонами деформации, которые при аварии принимали весь удар на себя.

Средства пассивной защиты, которые предложил Барени, должны были уменьшить последствия ДТП для водителя и пассажиров. Концепции Барени впервые внедрили на автомобиле Mercedes-Benz W120 “Ponton”.

Mercedes-Benz W120 “Ponton”

Первый серийный автомобиль, в котором использовали пассивные системы безопасности, компания выпустила в 1959 году. Модель назвали Mercedes-Benz W111. Он стал первым в истории транспортным средством с травмобезопасным валом рулевой колонки. С тех пор узел неоднократно меняли и совершенствовали, но общие принципы, которые заложил в одну из своих разработок Бела Барени, по сей день сохранились.

Mercedes Benz W111 — первый серийный автомобиль, оснащенный средствами пассивной безопасности

Конструкция и принцип работы травмобезопасного вала

Травмобезопасный вал рулевой колонки современного автомобиля состоит из 4 элементов:

  • верхний карданный шарнир или крестовина;
  • шлицевая втулка;
  • шлицевой вал;
  • нижний карданный шарнир или крестовина.

Травмобезопасный вал в разобранном виде

Все элементы узла делают из прочных и износоустойчивых металлических сплавов.

Как делают травмобезопасный вал рулевой колонки:

  • вал и втулку с шлицевыми креплениями отливают в высокоточных формах;
  • полученные заготовки закаляют, чтобы узел получился прочным;
  • охлажденные детали подгоняют друг под друга на расточном станке и полируют, чтобы увеличить стойкость металла к коррозии и механическому износу и придать элементам товарный вид;
  • на специализированном прессе вал запрессовывают внутрь втулки;
  • полученный узел проверяют на диагностическом стенде, который проверяет степень подвижности и передаваемой нагрузки элементов вала;
  • после этого в посадочные места на концах узла запрессовывают карданные шарниры (крестовины), с помощью которых вал крепится к рулевой колонке и рейке;
  • узел еще раз проверяют, после чего, если нужно, красят.

Травмобезопасные валы отличаются по размерам и типам шлицевых соединений, которые зависят от особенностей конструкции автомобилей. Однако в общем виде травмобезопасный вал рулевой колонки в сборе выглядит так:

Травмобезопасный вал в обычном и сложенном (например, от удара) виде

В середине-конце XX века травмобезопасные валы делали по другим принципам и существовало большое разнообразие конструкций, что также отражалось на принципах работы. Со временем телескопический вал, о производстве которого мы только что рассказали, вытеснил “конкурентов”. Сейчас вал телескопического типа устанавливают во все автомобили независимо от типа рулевой колонки.

Принцип работы травмобезопасного вала рулевой колонки современного автомобиля:

  • если во время ДТП удар затрагивает рулевую рейку, вал складывается, как телескоп, и гасит инерцию удара;
  • если хода вала недостаточно, чтобы полностью погасить удар, в дело вступает сама конструкция рулевой колонки. Травмобезопасная рулевая колонка автомобиля оборудована двумя крестовинами, которые находятся на концах травмобезопасного вала и соединяют рулевой вал колонки и распределитель рейки в единую конструкцию. Крестовины соединяют валы узлов под небольшим углом (до 15°) друг к другу. Благодаря такой конструкции при сильном ударе колонка складывается, вместо того чтобы врезаться в грудную клетку водителя.

Углы между колонкой, травмобезопасным валом и распределителем рейки

С технической информацией закончили. Но осталась еще одна тема, которую мы не обсудили — что делать, если травмобезопасный вал неисправен?

Ремонт травмобезопасного вала рулевой колонки

Недавно на нашем YouTube-канале появился видео-ролик, в котором мы рассказали об уникальной услуге по ремонту травмобезопасного вала рулевой колонки на примере автомобиля Ford Fiesta. Если кто не смотрел или хочет освежить память, смотрите видео ниже или на нашем YouTube-канале.

Репортаж об уникальной услуге “Ремонт травмобезопасного вала рулевой колонки”

Услуга называется уникальной по той простой причине, что кроме нас в Украине больше никто таким ремонтом не занимается. Другие СТО предлагают заменить неисправный травмобезопасной вал, но за ремонт не берутся.

Почему эта услуга есть только у нас:

  • у нас есть необходимое специализированное оборудование и инструменты;
  • работу такой сложности может выполнить только опытный автомеханик, который знает точную конструкцию вала и понимает куда смотреть, что крутить и как ремонтировать;
  • новый травмобезопасный вал стоит в 8-10 раз дороже, чем ремонт. Другим СТО просто не выгодно предоставлять эту услугу. Зачем, если можно заработать больше и не рисковать своей репутацией?

Услуга уникальная также благодаря особенным условиям гарантии: на уникальную услугу по ремонту травмобезопасного вала мы даем гарантию 6 месяцев без ограничений по пробегу.

Рулевая колонка с ЭУР и травмобезопасным валом торговой марки TRW для автомобилей VolksWagen

Ржавчина и невнимательный водитель — главные враги травмобезопасного вала. Пример: зимой вы сели в машину и не сбили снег с обуви. В теплом салоне снег тает, а образовавшаяся вода попадает в пространство за педалями, где и находится вал. Узел ржавеет, закисает и изнашивается. О том, что узел неисправен, вы узнаете:

  • по хрусту и стуку при повороте руля;
  • когда при повороте руль застрянет в одном положении.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Травмобезопасный вал не только защищает вас от последствий аварии, но и компенсирует угол между рейкой и колонкой. Чтобы рулевое управление работало исправно и автомобиль слушался руля, вал должен свободно двигаться.

Последствия неисправностей травмобезопасного вала:

  • вы теряете контроль над автомобилем, машина ведет себя непредсказуемо;
  • руль заклинивает;
  • отключается электроусилитель руля, расположенный на рулевой колонке;
  • усилитель руля (гидравлический или электрический) перегружен и элементы усилителя быстрее изнашиваются;
  • элементы рулевой рейки и колонки ржавеют;
  • при глубокой коррозии шлицевые соединения травмобезопасного вала разрушаются и вал узла болтается во втулке;
  • также при глубокой коррозии в случае ДТП заклинивший вал может не сложиться до конца. В результате водитель получит серьезные травмы и сильно пострадает колонка, которая приняла на себя инерцию удара.

Ржавчина на шлицевом соединении травмобезопасного вала — одна из причин хруста во время поворотов руля

А теперь об услуге. К сожалению, мы не можем полностью раскрыть секрет и описать все этапы ремонта травмобезопасного вала на СТО “Мастер Сервис”, так как это коммерческая тайна. Но об основных моментах расскажем:

  • вначале механик СТО проверяет состояние узлов рулевого управления;
  • если руль стучит или застревает из-за ржавчины на валу, мастер отсоединяет узел от колонки и рейки, чтобы отдать вал в ремцех;
  • в ремонтном цеху другой механик распрессовывает шлицевое соединение вала и очищает элементы узла от ржавчины;
  • затем места шлицевых креплений вала смазывают и спрессовывают на специальном станке-прессе;
  • если ржавчина повредила крестовины, мастер меняет крепежные элементы на новые, после чего устанавливает травмобезопасный вал на автомобиль.

Если шлицевое соединение травмобезопасного вала повреждено глубокой коррозией и ремонт не целесообразен, мастер СТО предложит заменить узел. Однако, чтобы довести вал до такого состояния, нужно не один месяц ездить с неисправным узлом и терпеть неприятный хруст и стук.

Мы советуем при первых признаках неисправностей рулевой колонки и всей системы рулевого управления обращаться на диагностику в специализированные СТО, чтобы уберечь себя, своих близких и других участников дорожного движения от непредвиденных происшествий на дороге.

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок CL
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Как плохой рулевой вал влияет на качество вождения?

Рулевое управление вашего автомобиля , вероятно, является одним из аспектов, которые в первую очередь привлекли вас к нему — может быть, вам понравилось спортивное управление, удобное сцепление с рулевым колесом или точность автомобиля, поскольку он аккуратно поворачивает, когда вы проехал на нем. Все эти элементы во многом определяются качеством и стабильностью рулевого вала как части общей системы рулевого управления вашего автомобиля.Если рулевой вал столкнется с проблемами производительности или преждевременным износом, вы наверняка заметите различия в своем опыте вождения. В этой статье мы более подробно обсудим, как это выглядит, когда рулевой вал начинает выходить из строя или дает сбой, и что с этим можно сделать.

Значение и функция рулевого вала

Ваша система рулевого управления состоит из ряда взаимосвязанных частей, которые функционируют вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу рулевого управления. Ваша система рулевого управления состоит из рулевого вала или колонки, колеса и стойки, которые работают вместе, чтобы позволить вашему автомобилю плавно поворачивать и перемещаться по углам, поворотам и успешно маневрировать с точностью.

Если рулевой вал не может правильно соединиться с рулевым механизмом , поворот станет серьезной проблемой. Кроме того, рулевой вал также помогает стабилизировать и закрепить замок рулевой колонки и проводку — важные компоненты, которые улучшают рулевое управление в вашем автомобиле. Не все системы рулевого управления одинаковы, поэтому важно нанять автомобильный магазин , специализирующийся на вашем конкретном типе автомобиля.

Признаки незнания

Обращение к подробным симптомам, которые сопровождают отказ рулевого вала или рулевой колонки, имеет важное значение для диагностики и устранения проблемы с точностью и незамедлительно.Конечно, есть определенные симптомы, которые вы можете заметить в работе вашего автомобиля, которые указывают на проблему с рулевым валом, но важно найти специалиста , который сможет найти изолированный источник проблемы и не путать симптомы с другой конкретной системой рулевого управления. компонент. Вот на что обращать внимание, если вы подозреваете, что рулевой вал выходит из строя:

Точность и плавность поворота
Опять же, на ту чистую и плавную поворотную способность, которую вы однажды заметили в своей машине, когда вы впервые ее купили, определенно повлияет выход из строя или повреждение рулевого вала. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль больше не вращается с плавной точностью, немедленно осмотрите рулевой вал.

Преждевременный износ подшипников вала
Поскольку ваша система рулевого управления подвергается большим нагрузкам, она подвергается значительному износу. Следовательно, можно ожидать, что со временем вам придется уделять внимание определенным компонентам рулевого управления. Подшипники вала берут на себя большую нагрузку со стороны рулевого управления и, как правило, выходят из строя первыми.

Ощущение рулевого колеса
Большинство роскошных автомобилей с высокими динамическими характеристиками спроектированы так, чтобы обеспечить жесткое и точное рулевое управление, которое проявляется в ощущении от рулевого колеса.Если вы начнете замечать, что ручка на рулевом колесе не ощущается такой твердой, как раньше, вал может приобретать нежелательную эластичность.

Относительно звуков при рулевом управлении
Шумы при рулевом управлении не являются чем-то необычным, но, безусловно, вызывают беспокойство. Если вы заметили скрежет или щелчки во время поворота, это выходит за рамки нормы, и вам следует проверить рулевой вал.

Несоосность рулевого колеса
Рулевое колесо всегда должно автоматически возвращаться в свое естественное положение — с фирменной эмблемой в мертвой точке.Если при движении прямо по ровной дороге вы заметите, что рулевое колесо не возвращается в центральное положение, рулевой вал может быть поврежден.


Устранение неисправности рулевого вала

Вашим первым приоритетом при работе с неисправностью или отказом рулевого вала является обращение к надежному автомобильному специалисту, имеющему определенный опыт диагностики и обслуживания вашего конкретного типа транспортного средства. Здесь, в Euro Plus Automotive, мы специализируемся на немецком и японском импорте роскошных товаров, таких как: Audi , BMW , Mercedes , Porsche , Volkswagen , Infiniti , Acura и Лексус . На протяжении более 3 десятилетий жители Canoga Park , Calabasas , Chatsworth , West Hills , Woodland Hills, CA доверили нам постоянный уход за автомобилем, и мы успешно диагностировали и лечили бесчисленные случаи выхода из строя рулевого вала — мы уверены, что сможем помочь вам и в решении ваших автомобильных проблем. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать больше о нашем опыте или назначить диагностическую процедуру.

5 признаков неисправности промежуточного вала рулевого управления (и стоимость замены в 2021 году)

(Обновлено 25 июня 2020 года)

В системе рулевого управления каждого автомобиля есть нечто, называемое промежуточным валом рулевого управления.Промежуточный вал рулевого управления предназначен для удержания соединения рулевого механизма и рулевого колеса.

На одном конце промежуточного рулевого вала есть универсальный шарнир, который соединяется с рулевым редуктором, а другой универсальный шарнир — на другом конце, который соединяется с рулевым колесом.

Эти соединения позволяют поддерживать угол между этими двумя элементами. В результате колеса вашего автомобиля могут вращаться плавно и легко.

Top 5 Признаки неисправности промежуточного вала рулевого управления

Важно всегда иметь исправно работающий промежуточный вал рулевого управления.Если у вас неисправен промежуточный вал рулевого управления, продолжать движение на автомобиле будет небезопасно. Вы также можете подвергать опасности жизни других людей.

Ниже приведены пять наиболее распространенных симптомов неисправного промежуточного рулевого вала.

1) Странные звуки

Когда промежуточный рулевой вал начинает выходить из строя, одним из первых симптомов, которые обычно замечают люди, являются странные хлопающие или хлопающие звуки, исходящие из рулевого колеса каждый раз, когда они его поворачивают.

Звуки сначала будут небольшими и мягкими, но со временем станут громче и раздражительнее, если проблема не будет устранена. Каждый раз, когда вы слышите такие странные звуки, вам следует отнести свой автомобиль в автомастерскую, чтобы проверить его.

2) Сложность поворота

Более серьезным признаком неисправного промежуточного рулевого вала является затруднение при повороте рулевого колеса. Однажды вы пойдете на поворот, а затем внезапно заедете в рулевом колесе, когда вы его поворачиваете.

Из-за этого вам придется приложить больше усилий, чтобы повернуть колесо, а это может быть опасно. Если вам нужно приложить много усилий для выполнения основных поворотов, это замедлит вашу реакцию как водителя и, скорее всего, приведет к аварии.

3) Коррозия подшипников

Каждый промежуточный вал рулевого управления имеет группу игольчатых подшипников. В этих подшипниках хранится смазка, которая закрыта. Смазка позволяет подшипникам иметь более длительный срок службы без необходимости их обслуживания.

Но поскольку промежуточный вал рулевого управления начинает выходить из строя, после высыхания смазки внутри на его поверхности образуется коррозия.

4) Неплотный наклон рулевого колеса

Многие современные автомобили имеют функцию наклона, встроенную в рулевое колесо. Эта функция позволяет водителям регулировать угол поворота рулевого колеса, чтобы им было удобнее работать. По мере регулировки наклона он должен фиксироваться после того, как вы выбрали желаемый угол.

Однако, если есть неисправный промежуточный вал рулевого управления или колонка, вы не сможете заблокировать рулевое колесо под выбранным углом.

5) Рулевое колесо не возвращается в середину

Когда вы поворачиваете рулевое колесо в автомобиле с усилителем рулевого управления, колесо обычно после этого возвращается в центральное положение. Это считается элементом безопасности в любой системе рулевого управления с усилителем.

Однако, если колесо не возвращается в центральное положение после того, как вы убираете с него руки, проблема может быть в промежуточном рулевом валу или рулевой колонке.

Стоимость замены промежуточного вала рулевого управления

Стоимость замены неисправного промежуточного вала рулевого управления составляет от 200 до 350 долларов США. Стоимость деталей составит от 100 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы — от 100 до 200 долларов.

Если вы хотите заменить промежуточный вал рулевого управления самостоятельно, это сэкономит вам около 50% этой стоимости, но лучше поручить замену профессионалу. Таким образом, вы знаете, что работа была сделана правильно.

Рулевые валы

Рулевые валы
Borgeson не рекомендует использовать рулевой вал диаметром менее 3/4 дюйма.Вал меньшего диаметра мы не продаем из соображений безопасности. Например, вал диаметром 5/8 дюйма на 42% слабее вала диаметром 3/4 дюйма, и его можно перекрутить с помощью 14-дюймового рулевого колеса. Borgeson предлагает три основных типа рулевого вала; шлицевой, двойной D и телескопический.
Шлицевой рулевой вал
Borgeson производит шлицевые рулевые валы из стали, нержавеющей стали, полированной нержавеющей стали и алюминия. Все наши шлицевые валы имеют шлицы 3/4 ”-36. Стальные и алюминиевые валы имеют 2 дюйма шлицев на каждом конце и доступны с шагом 2 дюйма от 2 до 36 дюймов.Их можно легко обрезать до 1 дюйма с каждого конца для точной подгонки. Шлицевые валы из нержавеющей стали и полированной нержавеющей стали имеют шлицы всего 7/8 дюйма на каждом конце, но доступны с шагом 1/4 дюйма от 3 до 24 дюймов, поэтому у нас обязательно найдется нужный вал. Рулевой вал
Double-D
Borgeson Double-D рулевой вал может быть изготовлен из стали, нержавеющей стали и полированной нержавеющей стали. Преимущество вала Double-D — это гибкость, которую он предлагает. При использовании рулевого вала Double-D нет необходимости знать точную длину вала.Вал Double-D продается длиной 18, 22 или 36 дюймов, и его можно легко обрезать до любой длины. Фазировка кардана также фиксируется валом DD и не может быть изменена.
Телескопический вал рулевого управления
Borgeson предлагает телескопические валы в сборе общей длиной 24 и 36 дюймов. Эти валы могут использоваться в различных сферах применения и упрощают установку и снятие компонентов системы рулевого управления. Телескопическое действие также действует как складной вал, что обеспечивает дополнительную безопасность.Один конец узла представляет собой вал DD 3/4 дюйма, а другой конец — трубку DD диаметром 1 дюйм. Сборка может быть обрезана, чтобы соответствовать более коротким приложениям. Телескопические валы доступны только из стали.

Рулевые валы и опорные подшипники

Все категории- — Комплекты для переоборудования стойки и шестерни- — — — Выхлопные коллекторы с керамическим покрытием для переоборудования стойки и шестерни- — — — Комплекты для переоборудования стойки и шестерни с ручным управлением- — — — Комплекты для переоборудования силовой стойки и шестерни- — — — Стойка и переходная шестерня Комплект- — Рулевые колеса- — — — Колеса D- — — — Колеса Banjo- — — — Колеса Cascade- — — — Fruitwood Luxury- — — — Кожаные колеса Vette- — — — Колеса Mopar Tuff- — — — Колеса Navigator- — — — Аксессуары для рулевого колеса- — — — Колеса Waterfall- — — — Woody’s III- — — — Адаптеры рулевого колеса- — Наклонные рулевые колонки- — — — Рулевая колонка для наклона смещения колонки- — — — Наклонные рулевые колонки на приборной панели- — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном для тележки для гольфа — — — — Рулевая колонка с регулировкой угла наклона пола — — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопическим усилителем — — — — Рулевая колонка с наклоном правого руля- — — — Рулевая колонка с наклоном в стиле родстер Колонки рулевого управления наклоном с ключом — — — — Колонки рулевого управления наклона со сдвигом колонки с ключом — — Колонки рулевого управления без наклона — — — — Рулевая колонка родстера — — — — Прямые рулевые колонки Motorsports- — — — Телескопические рулевые колонки Roadster- — Аксессуары для рулевой колонки- — — — Электрические аксессуары для колонки- — — — Комплект круиз-контроля- — — — Втулка колонки переключения передач в полу- — — — Выключатель нейтрального положения- — — — Крепления рулевой колонки- — — — Комплекты для переодевания рулевой колонки- — — — Откидные опоры рулевой колонки- — — — Напольные крепления рулевой колонки- — — — Установочные комплекты рулевой колонки- — — — Рычаг переключения рулевой колонки- — — — Адаптеры рулевого колеса — — Ручная рейка и шестерня — — — — Комплекты отбойника рулевого управления — — — — Ручная стойка и шестерня Cobra / MGB — — — — Ручная стойка и шестерня Fox Body Mustang — — — — Руководство по прямой замене последней модели Стойка и шестерня- — — — Ручная стойка и шестерня Mustang II- — — — Ручная стойка и шестерня Omni- — — — Ручная стойка и шестерня Pinto- — — — Принадлежности для монтажа в стойку — — — — Модульная стойка и шестерня Straight Arrow — — — — Ручная рейка и шестерня SN95 Mustang — — — — Комплект регулятора поперечной рулевой тяги — — Универсальные шарниры рулевого управления — — — — Двойная штанга с шарниром из заготовок g Универсальные шарниры- — — — Универсальные шарниры рулевого управления с заготовками — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с двойным рулевым управлением из хромомолибденовой стали — — — Универсальные шарниры рулевого управления из хромомолибдена — — — — Кованые универсальные шарниры рулевого управления — — — — Универсальные шарниры рулевого управления Mopar- — — — Универсальные шарниры рулевого управления со штифтом и блоком- — — — Гибкие муфты рулевого управления — — — — Универсальные шарниры двойного рулевого управления из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с зажимным болтом из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления из нержавеющей стали- — — — Адаптеры муфты рулевого механизма — — — — Комплекты карданных валов и карданных валов рулевого механизма — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с виброустойчивостью — — — — Универсальные шарниры согласно спецификации Mil- — Рулевые валы и опорные подшипники- — — — Комплекты рулевого вала Mustang- — — — Комплекты рулевого вала — — — — Комплекты опорных подшипников — — — — Комплекты скользящих валов рулевого механизма для грузовиков — — — — Рулевые валы универсального типа DD — — — — Универсальные шлицевые рулевые валы — — — — Поворотный вал Vega — — Коробка рулевого управления и Аксессуары — — — — Комплекты блока ручного рулевого управления с рулевым механизмом Кольцевые колонны- — — — Коробки ручного рулевого управления — — — — Монтажный кронштейн коробки рулевого управления — — — — Рычаги Pitman с ручным рулевым управлением — — — — Ремонтные комплекты ручного рулевого управления — — — — Клапаны и цилиндры гидроусилителя Mustang- — — — Усилитель рулевого управления Коробки — — — — Коробка и компоненты Silver Bullet Drag Racing — — Насосы и аксессуары гидроусилителя — — — — Шкивы гидроусилителя — — — — Кронштейны насоса гидроусилителя — — — — Фитинги насоса гидроусилителя — — — — Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления — — Системы зажигания без ключа RFID- — — — Система зажигания приборной панели без ключа- — — — Кнопки стартера зажигания без ключа со светодиодами RFID- — Выключатели аккумулятора- — — — Выключатели автоматического отключения аккумулятора- — — — Комплект для перемещения аккумулятора- — — — Ручной аккумулятор Выключатели — — — — Кнопки и переключатели мгновенного действия — — — — The Big Switch 500 — — — — Предохранители — — Компоненты шасси и подвески — — — — Концы внутренней рулевой тяги — — — — Концы внешней рулевой тяги — — — — Запасной сильфон — — — — Амортизаторы и пружины — — VDOG — Редуктор с регулируемым углом — — — — Заготовка VDOG Opti на- — — — Опция VDOG Cast — — — — Опора подушки VDOG — — Электронное рулевое управление с усилителем- — — — Микроуправление- — — — Датчик скорости- — Гаражная распродажа- — Генераторы и системы зарядки- — — — Комплект проводов генератора — — — — Генераторы с высокой выходной мощностью — — — — Профессиональные соединительные кабели — — — — Комплект для перестановки аккумуляторной батареи- — Силовая стойка и шестерня — — — — Billet-Power Mustang II Style Front Steer Power Rack & Pinion- — — — Заготовка- Универсальный гидроусилитель руля Передняя стойка и шестерня — — — — Mustang «Выбор строителей шасси» Стойка и шестерня гидроусилителя — — — — Аксессуары для гидроусилителя руля — Жидкость для гидроусилителя — — — — Принадлежности для гидроусилителя — Дистанционный резервуар- — — — ГУР Аксессуары — Комплекты шлангов с оплеткой из нержавеющей стали — — — — Силовая стойка и шестерня с правым рулем — — — — Реечка и шестерня Road Race Power — — — — XL Передняя силовая рейка и шестерня рулевого управления — — — — Универсальная задняя силовая стойка Billet-Power & Шестерня- — Одежда и прочее- — — — Снаряжение Flaming River- — — — Знаки лазерной резки- — — — Цветная пудра RAL Custom Powdercoat Color Deck- — — — Разное- — Бестселлеры- — Горячие предложения- — Новые поступления- — Результаты

Карданная муфта рулевого вала

21 февраля 2016

Система рулевого управления.

Муфта карданного шарнира рулевого управления, или просто карданный шарнир рулевого управления , является небольшой, но важной частью системы рулевого управления. В большинстве автомобилей с промежуточным рулевым валом используются две кардановые муфты. Верхний карданный шарнир соединяет промежуточный вал с рулевой колонкой. Нижний кардан соединяет промежуточный вал с рулевой рейкой; см. схему. Для обеспечения возможности поворота рулевого колеса и функции телескопирования, а также для обеспечения безопасности при столкновении рулевой вал должен вращаться под углом.

Карданный вал рулевого вала должен передавать усилие рулевого управления от рулевого колеса на рулевую рейку под углом, без сопротивления или люфта. Неисправный карданный шарнир может вызвать люфт или заедание рулевого колеса. Транспортное средство с плохим рулевым шарниром небезопасно для управления.

Проблемы карданного шарнира рулевого управления

Плохой карданный шарнир рулевого управления: один из игольчатых подшипников
в этом кардановом шарнире корродирован.

Карданный вал рулевого механизма имеет четыре игольчатых подшипника, набитых консистентной смазкой и уплотненных. Это необслуживаемое устройство. Во многих автомобилях он может длиться в течение всего срока службы автомобиля. Наиболее частая проблема с карданным шарниром рулевого механизма — высыхание смазки в одном из игольчатых подшипников или появление коррозии из-за влаги (см. Фото). В большинстве случаев эта проблема возникает с нижним карданным шарниром рулевого вала, так как он расположен внутри моторного отсека, см. Эти фотографии, рис. 1, рис. 2.

Каковы симптомы неисправного карданного шарнира рулевого управления? Неисправный карданный шарнир рулевого управления может вызвать два типа проблем: если карданный шарнир заедает, рулевое управление может стать жестче или заклинивать под определенными углами. Также при повороте может быть слышен хлопок или лязг. Если карданный шарнир рулевого механизма изношен или корродирован, он будет иметь люфт. Во время движения кажется, что рулевое управление болтается, и его всегда нужно корректировать, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо. Посмотрите это видео о сломанном карданном шарнире рулевого механизма.

Изношенный карданный вал рулевого механизма также может вызывать дребезжащий шум в рулевом управлении при движении по неровной дороге. Конечно, эти симптомы могут быть вызваны и другими проблемами в системе рулевого управления. Неисправный карданный шарнир рулевого управления или другие проблемы с системой рулевого управления делают автомобиль НЕ БЕЗОПАСНЫМ. Если вы испытываете эти симптомы, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Замена кардана рулевого управления

Новая нижняя карданная муфта рулевого механизма.

Вышедшую из строя кардановую муфту рулевого управления необходимо заменить. В некоторых автомобилях он поставляется как отдельный блок, в других — вместе с промежуточным рулевым валом в сборе. В среднем автомобиле замена отдельного нижнего кардана рулевого управления стоит от 160 до 320 долларов.

Насколько легко заменить карданный шарнир рулевого механизма? В большинстве автомобилей это не очень сложно, хотя карданный шарнир часто заедает на валу, и его может быть трудно снять.В некоторых автомобилях важно отметить положение карданного шарнира рулевого механизма на валу рулевой рейки и шлицах промежуточного вала, поскольку новый карданный шарнир должен располагаться таким же образом. В некоторых автомобилях карданный вал необходимо заменить на вал. Лучше всего проконсультироваться с руководством по обслуживанию автомобиля для правильной процедуры ремонта.

Рулевые колонки и валы | Муфты, карданные шарниры, подшипники — CARiD.com

Рулевые колонки прошли долгий путь с первых дней автомобилестроения.Ранние колонки были простыми и представляли собой не более чем валы для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом, хотя многие автомобили имели первые органы управления на рулевой колонке в виде рычагов для дроссельной заслонки и опережения зажигания. Кнопка, которая активирует звуковой сигнал, была первым дополнением к базовой рулевой колонке, установленной сбоку от колонки на некоторых ранних автомобилях, прежде чем стать повсеместно расположенной на рулевом колесе. В 30-40-е годы появились рычаги переключения механической и автоматической трансмиссий на стойках, а также переключатели указателей поворота.

Транспортные средства стали более безопасными и надежными в 1960-х годах с помощью складных рулевых колонок, которые не пронзали водителя при столкновении, и узлов замка / замка зажигания, которые помогли предотвратить кражу, а в 1990-х годах последовали дополнительные подушки безопасности удерживающей системы. Органы управления фарами и стеклоочистителями переместились на рулевую колонку, где к ним легче получить доступ, за ними последовало больше элементов управления, в частности на рулевом колесе, включая круиз-контроль, управление звуком, звонки со смартфона с активацией Bluetooth и даже элементы управления дисплеем приборной панели, все в одном попытка поставить функции прямо перед водителями, чтобы они могли не спускать глаз с дороги. Механизмы наклона и телескопирования, некоторые из которых имеют механический привод с функцией памяти, размещают колонку и рулевое колесо там, где они наиболее удобны для водителя.

Несмотря на современную сложность, основная функция рулевой колонки и рулевого колеса заключается в том, чтобы позволить водителю контролировать направление движения автомобиля. Рулевая колонка крепится к брандмауэру автомобиля и передней панели с помощью кронштейнов, а рулевое колесо насаживается на вал рулевой колонки и фиксируется на месте гайкой.Из-за конструкции автомобиля и расположения двигателя и других компонентов моторного отсека прямая линия между концом рулевой колонки и рулевой коробкой или рулевой рейкой и шестерней в сборе редко бывает прямой. Поэтому для соединения колонки с рулевым механизмом используется промежуточный вал с универсальными шарнирами, а на некоторых автомобилях между валом и рулевым механизмом используется гибкая муфта.

Симптомы изношенной или неисправной рулевой колонки включают шум, слабое, грубое или жесткое рулевое управление, а также неисправности системы. Если рулевую колонку можно перемещать вверх и вниз и / или из стороны в сторону, подшипники вала колонки могут быть изношены, или крепления колонки могут быть ослаблены или сломаны. Также может быть люфт в механизме наклона и телескопической колонны. На проблемы с механизмом наклона и телескопирования также может указывать то, что колонна или колесо не перемещаются в желаемое положение или не фиксируются на месте. Если в рулевом колесе наблюдается чрезмерный люфт при его вращении вперед и назад при неподвижном автомобиле, карданные шарниры рулевой колонки и / или муфта могут быть изношены.Когда рулевое колесо поворачивается на весь диапазон движения при работающем двигателе и работе усилителя рулевого управления, слышен скрежет или грохот и / или жесткое или грубое рулевое управление и плохой возврат рулевого управления, это может быть вызвано заеданием подшипников колонки. или U-образные соединения.

Независимо от того, что вам нужно в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные рулевые колонки, узлы валов и связанные с ними компоненты, чтобы восстановить безопасную, предсказуемую и простую работу рулевой колонки. Наши компоненты рулевой колонки производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. В дополнение к основным узлам рулевой колонки и валов мы также предлагаем карданные шарниры, муфты, скользящие шарниры, подшипники, втулки, уплотнения, замки колонок и приводы замков, детали наклонной и телескопической колонны, механизмы переключения и комплексные ремонтные комплекты, которые включают в себя все детали, которые обычно заменяются в обслуживаемой зоне.

Промежуточные валы рулевого управления ❤️ Что это такое, что могло пойти не так.

Так что такое промежуточные валы рулевого управления? Это компонент автомобиля, который находится между рулевым колесом и коробкой передач или зубчатой ​​рейкой.При повороте рулевого колеса в ответ вращается вал и приводит в действие коробку передач, которая вращает колеса. Промежуточный вал двигателя, который является заменой рулевого управления с крутящим моментом, помещается поперек болтов и соединяется с блоком двигателя. Обойма подшипника удерживает вал на месте, где соединяются ступица со стороны водителя и ведущий вал.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


На каждом конце есть универсальный шарнир, который устанавливает средний угол рулевого вала и рулевого механизма.Таким образом, промежуточный вал в основном используется в приложениях, где необходимы два универсальных шарнира для соединения рулевого вала с так называемым рулевым механизмом. Шарнир также расположен с обеих сторон вала и поддерживает средний угол рулевого механизма и вала, что позволяет колесам автомобиля вращаться без каких-либо дополнительных усилий.

Промежуточный вал рулевого управления находится под приборной панелью автомобиля; но важно отметить, что каждая система используется по-разному, и это варьируется от машины к машине.Как, например, в автомобилях с зубчатой ​​рейкой, вал системы рулевого управления с гидроусилителем удерживает вместе поворотный клапан и рулевое колесо, поэтому, если вам трудно повернуть рулевое колесо, это может быть проблема с промежуточным валом.

Шум промежуточных валов рулевого управления

Как и любой другой компонент автомобиля, на промежуточных валах рулевого управления также могут возникать проблемы, и очень важно понимать признаки неисправности как можно раньше, прежде чем проблема усугубится.Из-за расположения шахты в скрытом месте, где ее трудно увидеть, может быть трудно предупредить о проблеме. Поэтому важно знать контрольные признаки неисправности вала. Один из них — слышать исходящий от него шум. Любой необычный шум, исходящий от вашего автомобиля, может указывать на проблему.

Проблемы с рулевым валом могут проявляться в виде скрежета или хлопка при каждом повороте колеса. Шум, скорее всего, исходит от рулевой колонки и возникает в течение длительного времени.Вы можете слышать это только изредка, сначала через нерегулярные промежутки времени. Звук мягкий, но если его не остановить и не исправить, он становится постоянным и раздражающе громким. Как только это произойдет, необходимо как можно скорее осмотреть автомобиль.

Признаки неисправности промежуточного вала рулевого управления

Сила автомобиля во многом определяется его рулевым управлением. Это одна из особенностей автомобиля, которая привлекает к нему покупателей. Автомобиль мог похвастаться удобным и легким рулевым управлением, спортивным управлением и точностью поворота при движении.Все это связано с стабильностью и качеством рулевого вала как части всей системы рулевого управления.

Система рулевого управления состоит из ряда взаимосвязанных частей, которые работают вместе для обеспечения плавного рулевого управления. Рулевой вал или колонка, рейка и колесо работают вместе, позволяя автомобилю плавно двигаться и поворачивать повороты, а также маневрировать с высокой точностью. Таким образом, как только рулевой вал начинает выходить из строя, это означает, что вы заметите проблему в своем вождении.

Рулевой вал, который не может правильно соединиться с рулевым механизмом, приведет к проблемам при повороте автомобиля, что является очень серьезным. Рулевой вал также должен работать на оптимальном уровне, поскольку он отвечает за стабилизацию и фиксацию замка рулевой колонки и проводки, которая служит критически важными компонентами для улучшения функции рулевого управления. Если проблемы не будут устранены, это может привести к несчастным случаям, поэтому лучше следить за симптомами, прежде чем возникнет неисправность.

  • Изменения токарной способности

Еще одним признаком неисправности промежуточного рулевого вала является рулевое колесо, которое когда-то плавно поворачивалось, но внезапно становится трудно маневрировать. Его чистая и плавная поворачиваемость сменяется резким заклиниванием рулевого колеса при повороте. Когда это произойдет, у вас не будет выбора, кроме как использовать больше силы, чтобы повернуть колеса сильнее, чтобы они работали. Дополнительное усилие также вызывает задержки даже при самых простых поворотах.Когда ваша точность при поворотах на загруженных дорогах или в опасных местах снижается, это может привести к серьезным авариям, поэтому лучше сразу проверить рулевой вал, как только это произойдет.

Большинство роскошных автомобилей класса high-end созданы для точного и точного рулевого управления, которое ощущается на рулевом колесе. Но если рулевой вал начинает выходить из строя, вы заметите, что сцепление рулевого колеса уже не такое тугое и твердое, как раньше, а это означает, что вал уже приобрел нежелательную эластичность.

  • Преждевременный износ

Система рулевого управления требует очень много работы и, естественно, со временем изнашивается. При этом он требует постоянного внимания и ухода, особенно некоторых компонентов рулевого управления, таких как подшипники вала, поскольку он принимает на себя большую нагрузку системы рулевого управления. Каждый из промежуточных валов рулевого управления имеет группу игольчатых подшипников, в которых хранится смазка, которая их герметизирует. Смазка продлевает срок их службы без необходимости ухода за ними.Но опять же, он все равно может выйти из строя преждевременно, и один из признаков этого — коррозия на подшипниках. Поскольку промежуточный вал рулевого управления начинает выходить из строя, внешняя часть подшипников начинает корродировать после высыхания смазки внутри.

  • Угол наклона рулевого колеса стал ослабевать

Большинство новых автомобилей уже имеют функцию наклона, встроенную в рулевые колеса. Это позволяет водителям регулировать угол поворота рулевого колеса в соответствии с тем, что им удобно.По мере регулировки наклона рулевого колеса оно должно фиксироваться под желаемым углом. Но как только промежуточный рулевой вал выходит из строя, вы не сможете заблокировать его под указанным углом, и рулевое колесо станет ослабленным.

  • Смещение рулевого колеса

Рулевое колесо в автомобиле с усилителем рулевого управления всегда должно автоматически возвращаться в свое естественное положение, то есть в центре — с эмблемой бренда в мертвой точке.Это средство безопасности для любой системы рулевого управления с гидроусилителем. Поэтому, если рулевое колесо не возвращается в центральное положение даже после того, как вы убрали с него руки, это может быть признаком проблемы с промежуточным рулевым валом.

Для быстрой и точной диагностики и устранения проблемы важно улавливать малозаметные симптомы, указывающие на неисправность рулевого вала или колонки. Несомненно, существуют определенные симптомы, с которыми вы можете столкнуться при работе вашего автомобиля, которые предполагают проблему с рулевым валом, но очень важно найти профессионала, который сможет найти изолированную причину проблемы и не путать симптомы с другим аспектом. системы рулевого управления.Поэтому, как только вы обнаружите какой-либо из упомянутых выше симптомов, первым делом обратитесь к механику.

Четыре игольчатых подшипника установлены на промежуточном рулевом валу в более современных рулевых валах, что позволяет валу иметь лучшую устойчивость. Более того, внутри этих подшипников находится консистентная смазка, запечатанная и запечатанная, поэтому обслуживание подшипников может быть упущено, а когда это произойдет, можно сократить срок службы автомобиля.

Если консистентная смазка высыхает в каком-либо из этих подшипников, убедитесь, что они должным образом защищены от влаги, поскольку при воздействии влаги может возникнуть коррозия, поскольку эти подшипники расположены в моторном отсеке.

Расположение промежуточного вала обычно зависит от следующего:

Вал, функционирующий независимо от системы трансмиссии.

Вал полностью интегрирован в систему трансмиссии.

В некоторых автомобилях необходимо отметить место на шлицах и на валу рулевой рейки из-за того, что положение промежуточного вала меняется от автомобиля к автомобилю. Объяснение этому состоит в том, что если потребуется замена, было бы проще установить более новый карданный шарнир.

Замена промежуточного вала рулевого управления

Если какая-либо часть промежуточного рулевого вала выходит из строя, настоятельно рекомендуется заменить ее. Как упоминалось ранее, для некоторых автомобилей положение промежуточного рулевого вала можно определить по шлицам промежуточного вала, а также на валу рулевой рейки, чтобы можно было определить, как установить новый карданный шарнир. Если вы хотите заменить промежуточный вал самостоятельно, убедитесь, что рулевое колесо оснащено ремнем, предотвращающим проворачивание, поскольку правильная блокировка рулевой колонки предотвращает дальнейшее повреждение и потенциальный отказ системы SIR.Передние шины и колеса не следует перемещать после снятия этих компонентов, так как несоблюдение любой из этих процедур может вызвать несоответствующие проблемы со центровкой, что может привести к повреждению катушки SIR.

Замена промежуточного рулевого вала должна быть довольно простой и понятной. Сервисному механику нужно будет переместить только несколько компонентов, чтобы получить доступ к валу, а также устранить потенциальную утечку. Замена не должна занять больше часа.С некоторыми автомобилями работать даже намного проще. Вы всегда можете спросить своего механика, прежде чем он возьмется за работу, сколько времени ему придется работать с вашим автомобилем.

В некоторых случаях механику может потребоваться разобрать другие компоненты, чтобы получить доступ к валу, и это может еще больше затянуть процесс ремонта и увеличить общие затраты. Найдя рулевой вал, механик вытащит его и заменит. Завершение работы означает установку снятых деталей, чтобы получить доступ к валу обратно на место.После этого механик долит жидкость рулевого управления с гидроусилителем, а затем приступит к осмотру автомобиля, чтобы дважды убедиться, что оно управляется правильно. Наконец, механик может захотеть провести дорожное испытание, прежде чем вернуть автомобиль вам.

После замены рулевого вала после того, как он вышел из строя, вы сможете лучше контролировать свой автомобиль. Рулевое управление больше не будет ощущаться слабым или трудным при повороте, и вы сможете управлять автомобилем с легкостью. Рулевое управление вашего автомобиля снова станет точным, и вам больше не нужно будет беспокоиться о попадании в аварию.Кроме того, вам больше не нужно будет доливать жидкость для гидроусилителя руля.

Стоимость замены промежуточного вала рулевого

Средняя стоимость замены вала составляет от 200 до 350 долларов. Цена на детали оценивается в пределах от 100 до 150 долларов, в то время как вам придется подготовить от 100 до 200 долларов на оплату труда.

Самостоятельная замена вала сэкономит вам около 50% этой стоимости. Это довольно заманчиво, и вы можете быть склонны выполнять работу самостоятельно, но опять же, лучше, чтобы с этой работой справился профессионал.Совершенно стоит доплатить, чтобы быть уверенным, что работа сделана правильно. По наблюдениям, вы действительно захотите заняться заменой рулевого вала только в том случае, если у вас уже есть опыт такого рода ремонта.

Если нет, то избавьтесь от неприятностей и сэкономьте деньги другими способами. Сделайте это, сравнив цены на рабочую силу и запчасти из многих сервисных центров или магазинов автозапчастей. Чем больше мест вы посетите и сможете сравнить, у вас будет возможность получить самые выгодные предложения.

Заключение

Помните, что чем раньше вы устраните проблему, тем безопаснее вы избежите серьезных проблем, которые могут доставить вам неприятности не только с вашей безопасностью, но и с проблемами с финансами.