Вал привода заднего моста раздаточной коробки 255Б-1802186
Вал привода заднего моста раздаточной коробки 255Б-1802186 применяется в автомобилях с двумя или тремя ведущими мостами. Ее предназначение — передача мостам крутящего момента от ведомого вала коробки передач и для выключения переднего моста.
Рис.1. Схема вала привода заднего моста раздаточной коробки 255Б-1802186
№ детали | Наименование детали | Кол-во деталей в моделях |
200-1701034-01 | Кольцо стопорное | 1 |
200-1701113-Б | Втулка | 1 |
200-1701150-Б | Синхронизатор | 1 |
200-1701152-А | Синхронизатор в сборе | — |
200-1701170 | Пружина фиксатора | 2 |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | 3 |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | — |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | — |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | 3 |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | 3 |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | 3 |
200-1702083 | Шарик-фиксатор | 1 |
200-1702106 | Пружина фиксатора | 1 |
200-1802053-01 | Кольцо упорное | — |
200319-П29 | Болт М10х1,5х50 | 4 |
201-1115043 | Шарик-фиксатор | 2 |
210-1701240 | Фланец передний | 1 |
210-1802025 | Вал первичный | 1 |
210-1802050 | Подшипник шариковый ГПЗ-50412 | 1 |
210-1802051-А1 | Шайба опорная | — |
210-1802053-01 | Шайба опорная | 2 |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | |
210-1802107-А2 | Подшипник роликовый ГПЗ-2Н322220К | — |
210-1802108-01 | Кольцо стопорное | 1 |
210-1802146 | Муфта | 1 |
210-1802148-А | Втулка | — |
210-1802156-А | Сателлит дифференциала в сборе | — |
210-1802158-Б | Сателлит | 4 |
210-1802159-Б | Втулка сателлита | 4 |
210-1802160 | Шайба сателлита | 4 |
210-1802162-Б1 | Обойма дифференциала | 1 |
210-1802174 | Вал среднего моста в сборе | 1 |
210-1802176 | Вал привода среднего моста | 1 |
210-1802180 | Шестерня | 2 |
210-1802180 | Шестерня | — |
210-1802180 | Шестерня | 2 |
210-1802180 | Шестерня | — |
210-1802181 | Втулка распорная | 1 |
210-1802280 | Шестерня отбора мощности | 1 |
210-1803020 | Вилка синхронизатора | 1 |
210-1803082 | Штифт вилки | 2 |
210-1803095 | Рычаг дифференциала | 1 |
210Д-1802040 | Шестерня низшей передачи | 1 |
214-1802086-А | Втулка передняя | — |
214-1802087 | Втулка задняя | 1 |
214-1802094 | Втулка шестерни | — |
214-1802094 | Втулка шестерни | 2 |
214-1802094 | Втулка шестерни | — |
214-1802094 | Втулка шестерни | 2 |
214-1802130 | Шестерня промежуточного моста в сборе | 1 |
214-1802132 | Шестерня промежуточного моста | |
214-1802135 | Шайба опорная | 1 |
214-1802137 | Шестерня заднего моста в сборе | 1 |
214-1802138 | Шестерня заднего моста | 1 |
214-1802139 | Втулка шестерни | 2 |
214-1802140 | Шайба опорная | 1 |
214-1802150 | Дифференциал в сборе | 1 |
214-1802154 | Крестовина дифференциала | 1 |
214-1803024 | Шток вилки | 1 |
214Б-1802088 | Шестерня низшей передачи в сборе | 1 |
214Б-1802090 | Шестерня низшей передачи | 1 |
214Б-1802094 | Втулка шестерни | 3 |
214Б-1802169 | Шайба опорная | 4 |
214Б-1803086 | Валик вилки | 1 |
219Б-1803081-А | Вилка дифференциала | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | 1 |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | 1 |
250512-П29 | Гайка М10х1,5 | 38 |
252136-П2 | Шайба 10 пружинная | 32 |
255Б-1802024-В | Вал первичный в сборе | — |
255Б-1802036-В | Шестерня высшей передачи | — |
255Б-1802085-22 | Вал промежуточный | 1 |
255Б-1802091-В | Шестерня высшей передачи в сборе | — |
255Б-1802095-В | Шестерня высшей передачи | — |
255Б-1802184 | Вал привода заднего моста в сборе | 1 |
255Б-1802186 | Вал привода заднего моста | 1 |
255Б-1802219 | Подшипник роликовый ГПЗ-12311 КМ | 1 |
255Б-1802220 | Втулка распорная | 1 |
255Б-2201100 | Фланец промежуточного моста с отражателем в сборе | 1 |
255Б-2204102 | Фланец заднего моста | 1 |
255В-1802024 | Вал первичный в сборе | — |
255В-1802036 | Шестерня высшей передачи | — |
255В-1802091 | Шестерня высшей передачи в сборе | — |
255В-1802095 | Шестерня высшей передачи | — |
256-1802101-02 | Кольцо упорное | 1 |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | 3 |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | 3 |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
310904-П29 | Винт | 4 |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | 1 |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | 1 |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
314108-П | Шпонка | 1 |
314109-П | Шпонка | — |
314109-П | Шпонка | 2 |
314109-П | Шпонка | — |
314109-П | Шпонка | 2 |
316104-П29 | Пробка гнезда М12 | 1 |
345042-П | Шайба 39,5 | 1 |
345363-П | Шайба 12 установочная | 4 |
347013-П | Шпонка | 1 |
347016-П | Шпонка | 4 |
348902-П29 | Винт | 3 |
348902-П29 | Винт | — |
348902-П29 | Винт | 3 |
Как заменить уплотнение выходного вала раздаточной коробки
Как заменить уплотнение вторичного вала раздаточной коробки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Место обслуживания
$141,25 — $1 341,33
Диапазон цен для всех автомобилей
Выходной вал раздаточной коробки предназначен для передачи движения мощности и крутящего момента от трансмиссии к задним колесам полноприводный автомобиль. Выходной вал встроен внутрь раздаточной коробки с прикрепленным к нему приводным валом.
Некоторые приводные валы на полноприводных автомобилях состоят из двух частей с передней вилкой скольжения, а некоторые из двух частей с центральной вилкой скольжения. Приводной вал, состоящий из двух частей, с центральной вилкой крепится к привинченной втулке вилки, встроенной в раздаточную коробку. Втулка вилки вставлена в раздаточную коробку со стопорным кольцом для ее удержания. Уплотнение вторичного вала надевается на втулку бугеля, и втулка неподвижна (не двигается в поперечном направлении).
Приводной вал, состоящий из двух частей, с передней вилкой надевается на выходной вал раздаточной коробки. Сальник выходного вала установлен на передней вилке и находится в постоянном контакте с вилкой, когда она перемещается вбок во время движения.
Уплотнение выходного вала раздаточной коробки предназначено для герметизации жидкости и предотвращения попадания грязи, мусора и воды. Уплотнение неподвижно на картере раздаточной коробки, но внутренняя часть уплотнения должна выдерживать вращательные движения в направлении вращения, а также боковые перемещения. Уплотнение известно как динамическое уплотнение.
Существует два распространенных типа уплотнений:
- Статическое уплотнение
- Динамическое уплотнение
Уплотнения выходного вала предназначены для герметизации жидкостей, даже когда они изгибаются, однако уплотнение со временем становится твердым и больше не может изгибаться.
Когда автомобиль преодолевает большие препятствия, приводной вал будет перемещаться вверх и вниз с боковыми и крутильными колебаниями. Это создает большую нагрузку на уплотнение выходного вала и приводит к его изгибу. Когда уплотнение твердое, сгибание уплотнения позволит жидкости выйти из раздаточной коробки и позволит грязи, мусору и воде попасть в раздаточную коробку.
Наиболее распространенным признаком выхода из строя уплотнения выходного вала является капля трансмиссионного масла, вытекающая из уплотнения. Другими признаками являются легкие скулящие звуки, возникающие при движении выходного вала. Во многих случаях эти шумы вызваны уменьшением количества смазочных материалов внутри раздаточной коробки или трением металла о металл.
Часть 2 из 7: Проверка состояния уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Необходимые материалы
- Фонарик
- Ткань без ворса
Шаг 1: Возьмите фонарик и осмотрите под полноприводным автомобилем масло на земле . Затем посветите фонариком на выходной вал раздаточной коробки и посмотрите, не протекает ли уплотнение.
Шаг 2. Если уплотнение протекает, очистите его безворсовой тканью . Визуально проверьте, протекает ли уплотнение медленно или быстро.
Часть 3 из 7: Подготовка к замене уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнить работу более эффективно.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Перемычка
- Поддон
- Наждачная шкурка зернистостью 320
- Фонарик
- Шприц для смазки
- Молоток (не менее 2 фунтов)
- Подставки для домкрата
- Плоская отвертка
- Малярная лента
- Маслостойкие перчатки
- Маслостойкий силикон
- Защитная одежда
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Защитные очки
- Устройство для установки пломбы
- Инструмент для снятия уплотнения
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для АКПП) или на 1-й передаче (для МКПП).
Шаг 2: Закрепите колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля приподнимется.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
- Примечание : всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в соответствующих точках для вашего автомобиля.
Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты.
- Совет : Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
Часть 4 из 7: Снимите уплотнение выходного вала раздаточной коробки
Шаг 1: Примите меры предосторожности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.
Шаг 2: Возьмите крипера, фонарик и инструменты для работы . Продвиньтесь под автомобиль и найдите выходной вал раздаточной коробки.
Шаг 3: Извлеките приводной вал . Если у вас передний приводной вал, снимите болты крепления приводного вала на задней оси.
С помощью большой плоской отвертки слегка приподнимите приводной вал и карданный шарнир из вилки на оси.
Совет : Приложите колпачки к карданному шарниру, чтобы они не упали, и заклейте их малярной лентой.
Примечание : Крепежные болты, которыми приводной вал крепится к задней оси, могут иметь шестигранную головку, шестигранник или звездообразный ключ.
Шаг 4: Возьмите поддон и поместите его под скользящую вилку приводного вала . Сдвиньте приводной вал с выходного вала раздаточной коробки.
- Примечание : Когда вы снимаете скользящую вилку с выходного вала, убедитесь, что вы отметили скользящую вилку и корпус для синхронизации. Если приводной вал не вовремя, он будет вибрировать.
Шаг 5: Возьмите инструмент для снятия уплотнения . Вынуть сальник выходного вала. Если уплотнение не снимается, вы можете использовать молоток и долото, чтобы разрезать уплотнение. Это приведет к тому, что уплотнение схлопнется само по себе, и его будет легко удалить.
- Предупреждение : Не разрезайте корпус уплотнения выходного вала. Это может привести к серьезной утечке при установке нового уплотнения.
Шаг 6: Очистите корпус уплотнения . Используйте наждачную ткань с зернистостью 320, чтобы очистить корпус уплотнения выходного вала. Убедитесь, что от старой пломбы не осталось следов.
Часть 5 из 7: Установите новое уплотнение вторичного вала раздаточной коробки
Шаг 1: Подготовьте новое уплотнение выходного вала . Возьмите трубку из маслостойкого силикона и нанесите тонкий слой силикона на оболочку (внешнюю область) нового уплотнения вторичного вала.
Шаг 2: Получите инструмент для установки уплотнения, предназначенный для уплотнения выходного вала . Используйте молоток и ударьте по приспособлению для установки уплотнения, чтобы втянуть уплотнение в корпус вторичного вала.
Шаг 3: Установите скользящую вилку обратно . Поднимите приводной вал и установите скользящую вилку обратно на выходной вал раздаточной коробки. Убедитесь, что вы совместили установочные метки, которые вы сделали, чтобы убедиться, что приводной вал возвращается правильно.
Шаг 4: Снимите малярную ленту с карданного шарнира . Плотно прижмите крышки к универсальному шарниру и установите заднюю часть приводного вала на вилку заднего моста.
Установите болты для крепления универсального шарнира к вилке с помощью маслостойкого силикона. Затяните болты вручную и еще на 1/8 оборота. Этот силикон помогает болтам от отворачивания.
- Примечание : Не перекрещивайте болты и не затягивайте их слишком сильно, так как это может повредить вилку на задней оси.
Шаг 5: Используйте смазочный шприц . Смажьте фитинги, если это необходимо.
Часть 6 из 7: Опустите автомобиль
Шаг 1: Уберите инструменты . Соберите все инструменты и лианы и уберите их с дороги.
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите подставки . Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля.
Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Часть 7 из 7: Пробная поездка автомобиля
Необходимые материалы
- Фонарик
Шаг 1: Объезжайте на автомобиле блок . Пока вы едете, проверьте, не чувствуете ли вы каких-либо ненормальных вибраций. Это может произойти, когда приводной вал не синхронизирован.
Этап 2: Проверьте наличие утечек масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобиль на предмет утечки масла. Осмотрите сальник вторичного вала раздаточной коробки, чтобы убедиться в наличии утечек трансмиссионного масла.
Если после замены сальника выходного вала раздаточной коробки из вашего автомобиля продолжает течь масло, возможно, вам потребуется обратиться к специалисту для осмотра раздаточной коробки.
Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных технических специалистов компании YourMechanic осмотреть раздаточную коробку и диагностировать проблему.
Следующий шаг
График замены уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника выходного вала раздаточной коробки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Раздаточная коробка
пломбы
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Chris
22 года опыта
2223 Обзоры
Запрос Chris
Chris
22 -летний опыт
Запрос Chris
By Elijah
Jeep Grand Cherokee V8 -5.2l -Case Case Shake Shake Swee Shea Shea Shake Shake Shake Shake Shake Shea Shail Swepsion Shail Shave Shail Shail Shave Shail Shave Shail Shail Shail Shail Shave Shail Shail Shave Shail Shail Swepsion
. (Сзади) — Ранчо Санта-Маргарита, Калифорния
Крис был великолепен, он смог выполнить обе работы, которые мне были нужны, фактически за меньшее время, чем ожидалось, даже с некоторыми неудачами, я очень рекомендую Криса.
Дэвид
Ford E-350 Super Duty — Концы клемм аккумуляторной батареи — Хантингтон-Бич, Калифорния
Он отлично поработал!
Питер
43 года опыта
1321 Обзоры
Запрос Питер
Петр
43 года опыта
Запрос Питер
от Брайана
Dodge Ram 1500 V8-5. 9l -Faly — Phoenix, Arizna, Arizna, Arizna, Arizna, Arizna, Arizna, Arizna.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, была с веб-сайтом, когда я пытался забронировать квартиру. Кроме этого, опыт был выдающимся. Питер профессионал и знает свое дело. Он очень хорошо представлял YourMechanic. Отличная работа Питер…!
Энди
Dodge Dakota — Водяной насос — Сан-Сити, Аризона
Прибыл на полчаса раньше и во время замены водяного насоса, он также прочистил всю систему охлаждения. Петр также показал мне изношенный кабель, который скоро должен быть заменен, хотя это работа, которую он не выполняет. Но очень ценю, когда показывают ту часть, которая действительно нуждается в доработке.
Dan
39 лет опыта
975 отзывов
Запрос Dan
Dan
39 лет опыта
Запрос Дэн
Дэвид
Honda Civic L4-1.6L — Индивидуальная диагностика — Дакула, Джорджия
Отличный парень. Еще лучше
от Vaunetta
Volkswagen Beetle — Замена мотора стеклоподъемника / узла регулятора (передняя сторона водителя) — Норкросс, Джорджия
Дэн как всегда великолепен!!!!
Дэвид
32 года опыта
107 отзывов
Запрос Дэвид
Дэвид
32 года опыта
Запрос Дэвид
от Kija
Jeep Wrangler L4-2. 5L — Замена уплотнения вторичного вала раздаточной коробки (заднее) — Феникс, Аризона
Дэвид был вовремя и очень вежлив. Приступили к работе сразу и закончили в достаточное время. Дэвид сделал несколько рекомендаций, требующих внимания, и подробно объяснил каждую рекомендацию. Я рекомендую Дэвида всем, кто хочет, чтобы честный, надежный, знающий и опытный механик сделал свою работу правильно. Кижа Стая
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит уплотнение шестерни?
Передний привод Переднеприводные автомобили оснащены осями CV, которые передают мощность от трансмиссии к колесам. Однако в системе заднего привода приводной вал соединяется с трансмиссией и передает мощность на задний дифференциал. Карданный вал соединяется с…
Как заменить сальники полуоси
Уплотнения полуоси выходят из строя, когда под автомобилем наблюдается видимая утечка или большая лужа трансмиссионного масла. В некоторых случаях ось может полностью выскочить.
Как заменить сальник коленчатого вала
Утечки моторного масла предотвращает сальник коленчатого вала. Для замены требуется несколько инструментов, таких как безударный молоток и ленточный ключ.
Похожие вопросы
трансмиссия вопрос
Раздаточная коробка имеет собственную систему смазки и не использует общие жидкости с трансмиссией. Коробка передач может иметь проблемы с подсосом воздуха из-за утечки в гидроблоке или переднем насосе…
Остановка грузовика тянет при движении по шоссе. Включите 4wd, а затем обратно на 2wd, он начинает тянуть назад
У многих водителей вашего же грузовика были проблемы с двигателем энкодера раздаточной коробки. Там будет диагностический код неисправности (DTC), который можно получить с помощью сканирующего прибора, чтобы указать на проблему в этой системе. Есть…
Машина дымит белым дымом при запуске после непродолжительной стоянки
Много раз видел такое на этом двигателе. Когда это происходит во время запуска, это происходит из-за отказа маслосъемных колпачков (https://www.yourmechanic.com/services/valve-cover-gasket-replacement). В некоторых случаях могут протекать и поршневые кольца, но дым будет весь…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Признаки плохой или неисправной рулевой колонки
Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.
Как долго служит теплозащитный экран?
Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Как проверить катушку зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как читать и понимать коды индикатора Check Engine (OBD-II)
Индикатор Check Engine указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как долго служит рулевая колонка?
Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…
Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?
Хотя ездить с утечкой в системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.
Что делает Sway Bar?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Как заменить топливный насос
Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.
Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?
Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…
Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроля
Круиз-контроль отключается переключателем растормаживания, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.