В России введены новые водительские права. Все подробности :: Autonews
Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект, предполагающий введение водительских прав нового образца. Документ этот – знаковый для всех без исключения российских автомобилистов. Он предполагает введение вдвое большего числа водительских категорий, кроме того, дает некоторые поблажки любителям езды с «автоматом» и запрещает компаниям-перевозчикам брать на работу иностранцев, не имеющих при себе водительского удостоверения российского образца.Но обо всем по порядку. Если законопроект будет принят, в чем нет никаких сомнений, всех водителей поделят на девять категорий и шесть подкатегорий. Первая из них, «А», дает право на управление мотоциклами, но только если вам больше 18 лет. В свою очередь, «А1» снижает возрастную планку, позволяя людям старше 16 лет ездить на «байках» – но только тех, которые развивают мощность не более 15 лошадиных сил.
Категория «В» привычно дает право на управление легковушками, минивэнами, пикапами и внедорожниками полной массой до 3,5 тонн и прицепом до 750 килограммов. Что касается подкатегории «В1», то ее необходимо получить тем, кто любит колесить по загородным дорогам на трициклах и квадроциклах. Детей и подростков сажать за руль такой техники категорически запрещено: и «В», и «В1» можно открыть только по достижении 18 лет.
Категория «С» – грузовики и тяжелые внедорожники весом более 3,5 тонн. А подкатегория «С1» – грузовой транспорт полной массой от 3,5 до 7,5 тонн. В свою очередь, открыть в правах категорию «D» или «D1» придется всем, кому по долгу службы приходится водить автобусы и маршрутки. Но не раньше чем таким водителям исполнится 21 год. Кстати, об общественном транспорте: для водителей сочлененных автобусов будет создана категория «DE», трамваев – «Tm», троллейбусов – «Tb».
Новые российские водительские права будутпохожи на современные европейские аналоги
Самый, пожалуй, вкусный пункт законопроекта касается тех, кто не видит смысла в езде по городу на автомобиле с традиционной «механикой». Они смогут сдать на права, находясь за рулем машины с АКПП. В водительском удостоверении будет сделана соответствующая пометка, что, впрочем, может обернуться для обладателей таких ВУ и неприятностями: если они захотят прокатиться на авто с механической коробкой передач, первый же сотрудник ДПС будет вправе квалифицировать это как езду без прав.
Регламентирует законопроект и прием на работу иностранцев-водителей. Если у них не будут оформлены права российского образца, то фирмы-перевозчики таких людей «завербовать» не смогут.
Напомним, в водительских правах последнего образца – четыре основные категории, три дополнительные и еще две – для управляющих трамваями и троллейбусами. Волноваться о необходимости замены ВУ не следует, уверяют в Госдуме: все ранее выданные права действительны до окончания срока своего действия.
Александр Кузьмин
A1, B1, C1, D1, C1E и D1E
1 апреля 2014 года вступил в силу приказ МВД России от 9 января 2014 года № 6 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России». Данный приказ частично изменил внешний вид водительских удостоверений – в них появились новые категории, подкатегории и отметки.
Так, для управления мопедами и легкими квадроциклами была введена новая категория – «М», при этом получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. Однако необходимо отметить, что требование о наличии у водителей мопедов водительского удостоверения будет контролироваться сотрудниками ГИБДД при надзоре за дорожным движением только после вступления в силу примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств категории «М» и обучения по этим программам граждан, желающих получить водительское удостоверение соответствующей категории.
Всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения для управления мопедом, а при обмене водительского удостоверения категория «М» будет открыта им автоматически.
В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») были введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Категория «А1» даст право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно будет управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.
Законом также была разрешена сдача экзаменов на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей теперь появится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом». При этом если в будущем водитель захочет пересесть на «механику», ему необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач, иначе он будет привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления им.
Обязательного обмена водительских удостоверений не предусматривается. Заменять водительское удостоверение необходимо только тогда, когда истечет срок его действия.
УГИБДД МВД по РК
Фото из открытых источников
Грузовые автомобили n1 n2 n3. Категория В1
С недавнего времени в законе произошли изменения и были введены определенные категории ТС в тех. регламент. Понятие категория М1 транспортного средства, все чаще интересует людей. Водитель легкового автомобиля, к примеру, не сразу сообразит, что по тех. регламенту его машина тоже относится к данной группе.
Категории в тех. регламенте отличны от водительского удостоверения. Так, к группе М1 относятся такие транспортные средства:
- Мопеды, мотовелосипеды, мокики.
- Мотоциклы, мотороллеры, трицикл.
- Квадрициклы.
При чем, они все должны быть оснащены двигателем не больше 50 кубов, а если используется электродвигатель, мощность не может превышать 4 кВт.
Также к М1 по тех. регламенту относят легковой автомобиль М1 – на котором осуществляется перевозка пассажиров не больше 8 человек. Масса машины не более трех с половиной тонн.
Понятие тех. регламента
Он представляет собой особую документацию, регламентирующую любую продукцию для проверки стандарта качества. Если рассматривать область машин, то он используется для установления требований относительно тех. осмотра и получения диагностической карты. Соответствие стандартам улучшает качество проведения осмотра авто и повышает безопасность движения. Например, проводить ТО квадроцикла и квадрицикла раньше можно было на равных условиях. Однако, квадроцикл не предназначен для перемещения на дорогах, поэтому и условия для них установлены разные. Хотя двигатели у них зачастую одинаковые, также как и тех. характеристики.
Зато жесткое деление приносит не только хлопоты, но и большой плюс.
Классификация
Представим все виды ТС в группы:
Категория | Группа | Описание |
Категория ТС М1 | L1 | Двух колесные мопеды, мокики, скутеры. |
L2 | Трехколесные мопеды, мокики, скутеры. | |
L3 | Двух колесные Мотоциклы, трициклы, мотороллеры. | |
L4 | Мотоцикл с коляской | |
L5 | Мототранспортные средства с симметричным расположением колес. | |
L6 | Четырехколесный мотоцикл | |
L7 | Легковые автомобили категории м1 | |
М2 | Троллейбусы, автобусы, трамваи. | |
М3 | Троллейбусы, автобусы, трамваи массой свыше 5 тонн. |
Видео: Классификация транспортных средств по Техническому регламенту
Требования технического регламента четко учитываются при прохождении тех. проверок машин. Данная процедура также проводится четко в соответствии с законодательством. Она требуется для выявления неисправностей и их устранения, что помогает обеспечить безопасность на дороге.
При проведении тех. осмотра производится:
- проверка самой машины;
- осмотр отдельных элементов;
- проверка дополнительного оборудования.
Обязательно проверяется рабочее состояние, а также:
- люфт руля;
- работоспособность приборов освящения и стеклоочистителей;
- тормозную систему;
- состав аптечки;
- степень тонировки;
- уровень выброса вредных веществ.
Раньше после прохождения ТО на руки выдавался талон, который крепился на лобовом стекле авто. Сейчас, если проверка автомобиля пройдена успешно, на руки владельцу выдадут диагностическую карту. При выявлении нарушений, придется их устранить и явиться на осмотр повторно. Возить карту с собой обязаны не все водители. Однако, при оформлении страхового полиса она входит в пакет требуемой документации.
Технический регламент необходим для проведения тех. проверки. В нем утверждены специальные категории на каждый вид ТС, они отражаются в диагностической карте. В зависимости от принадлежности транспортного средства к категории, центр устанавливает стоимость услуги проведения технического осмотра.
Не так давно были осуществлены многочисленные поправки, связанные с категориями водительских удостоверений. Введение новых подкатегорий вызвало многочисленные вопросы со стороны водителей. Не всем понятно, для каких целей был проведён этот процесс. Однако с каждым годом на автомобильный рынок поступает всё большее количество новых транспортных средств, для управления которыми необходимо получить соответствующие навыки. Многие водители, не пройдя обучение, садятся за руль таких ТС и часто мешают другим участникам дорожного движения. Чтобы этого избежать, придумали новые обозначения в водительских удостоверениях. Зачем же понадобилась категория В1, что это такое, с какой целью была принята и к каким изменениям это привело, рассмотрим в статье.
Как всё начиналось?
Ещё в 2009 году начал рассматриваться законопроект, затрагивающий изменения в водительских правах. Власти решили ввести подкатегории и новые особые отметки. В 2011 году поправки к нормативным правовым актам были рассмотрены Государственной Думой.
Спустя несколько месяцев новые удостоверения стали выдаваться в некоторых регионах в качестве пилотного проекта. 2014 год ознаменовался вступлением в законную силу Приказа МВД и массовым выпуском новых водительских прав. 4 апреля 2016 года были введены новые особенности заполнения графы «Особые отметки».
Новшества обязывают водителей подходить более ответственно к выбору категории прав и дают некоторые дополнительные возможности.
Какое право даёт подкатегория В1?
Рассмотрим, чем отличается категория В1, что это такое и какой транспорт позволяет водить в сравнении со старыми обозначениями. Многие лица, получившие права до нововведений, считают, что эта категория даёт право на управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако ничего общего с трансмиссией данное обозначение не имеет.
- квадрициклами;
- трициклами.
Многие водители путают квадрицикл с квадроциклом. Чтобы сесть за руль последнего, потребуется удостоверение тракториста.
Вышеуказанная техника нечасто встречается, а если кому и удастся её увидеть, то равнодушным он точно не останется. Цена же за такие аппараты ничуть не меньше стоимости легковых автомобилей.
Цели нововведений
Нужна ли категория В1, что это такое и кто это придумал?Власти решили ввести новую категорию, прежде всего, для целей соблюдения безопасности дорожного движения его участниками. Производство и продажа квадрициклов и трициклов с каждым годом набирает обороты. Мужская половина населения, а порой и женская, в последнее время активно интересуется новым видом транспорта.
Получается, что до введения Приказа Правительства на дороги выезжали тысячи водителей, не прошедших специальную подготовку. Внешний вид и технические характеристики транспорта приравнивают его не к мотоциклам, а к полноценным автомобилям. Для уменьшения количества ДТП с их участием и была введена подкатегория В1.
Что можно водить?
Квадрициклы — это четырёхколёсные мототранспортные средства, за рулём которых можно ездить на дорогах общего пользования. Их регистрация в ГИБДД является обязательной. Трицикл отличается от квадрицикла только количеством имеющихся колёс.
Данные транспортные средства обладают следующими характеристиками:
- масса без груза равняется 400 кг;
- вес с грузом — 550 кг;
- объём двигателя до 50 см 3;
- максимальная скорость — 50 км/ч.
Квадрициклы и трициклы — это миниавтомобили или крупные мотоциклы, на которые необходимы те же документы, что и на стандартный автомобиль, включая паспорт ТС.
Чем отличаются категории А, В1, М?
Теперь понятно, для какого транспорта понадобится в правах обозначение В1. Какая категория будет необходима для управления разновидностями рассмотренных ТС?
Если масса квадрицикла или трицикла менее 400 кг, а мощность двигателя менее 15 кВт, то закон приравнивает их к мотоциклам. В этом случае для вождения понадобятся права категории А.
Транспорт с объёмом двигателя не более 50 см 3 — это квадрициклы или трициклы, которые именуются мопедами. Для управления ими понадобится получить
Как открыть категорию?
Для того чтобы открыть подкатегорию В1, будущему владельцу квадрицикла не придётся получать специальные навыки или сдавать новые экзамены. Она указывается автоматически в водительском удостоверении при получении прав на вождение категории В. Если водитель умеет управлять стандартным автомобилем, то и сесть за руль трицикла ему никто не запрещает.
В случае, когда права на управление транспортным средством выдаются впервые, отдельно получить категорию В1 не удастся. Для этого нужно пройти специальное обучение в автошколе, получить часы практики и сдать экзамен в два этапа. После этого выдаётся В, В1, которое даёт право на управление квадрициклами или трициклами.
Что нужно для получения подкатегории В1?
Чтобы стать обладателем прав категории В1, каждому желающему необходимо пройти следующие этапы:
- обратиться в медицинское учреждение за получением справки о состоянии здоровья;
- обучиться в автошколе, имеющей лицензию на проведение подобных занятий;
- ответить на необходимое количество вопросов в билетах внутреннего экзамена;
- справиться с заданиями электронных билетов;
- правильно выполнить автомобильные манёвры на автодроме;
- с соблюдением правил проехать участок дороги в городе с инспекторами;
- оплатить государственную пошлину в установленном размере;
- подготовить все необходимые документы.
Если все вышеуказанные шаги пройдены удачно, можно отправляться за получением долгожданных водительских прав в отделение государственной регистрации, предварительно подготовив личную фотографию.
Требования к здоровью
Для получения водительского удостоверения также необходимо пройти нескольких врачей, включая:
- терапевта;
- офтальмолога;
- хирурга;
- лора;
- невропатолога;
- психиатра;
- нарколога.
Дополнительно нужно будет сделать флюорографию грудной клетки. Это поможет выявить степень искривления позвоночника, высокая степень которой может стать препятствием для получения статуса водителя.
При следующих отклонениях в здоровье права получить станет труднодоступным или совсем невозможным:
- хронических заболеваний глаз, косоглазии, воспалении слёзного мешка, плохого зрения и слепоте одного глаза;
- глухоте на одно ухо;
- отсутствии пальцев или фаланг;
- росте менее 150 сантиметров;
- диабете;
- разных сердечнососудистых заболеваниях.
Как проходит экзамен?
После прохождения практики в автошколе потребуется выполнить несколько заданий, которые проходят в два этапа:
- внутренний экзамен в школе обучения;
- экзамен в ГАИ.
Первый вариант — самый простой. Обычно необходимо ответить на предлагаемые вопросы. Они касаются правил дорожного движения и нацелены на проверку полученных знаний.
Затем даются ответы на билеты в электронном формате под контролем представителей ГАИ.
Далее сдаётся экзамен на автодроме. Нужно выполнить манёвренные движения на специально оборудованной площадке в присутствии инспекторов. После успешного окончания данного этапа следует поездка в город, где нужно проявить свои водительские навыки на дороге с другими участниками.
Процедура получения водительских прав
Как только будущий водитель получает справку об успешно пройденном экзамене, им может быть получена водительская категория В1. Удостоверение выдаётся в виде пластиковой ламинированной карты с фотографией. На лицевой стороне указываются личные данные водителя, а на обороте обозначена категория прав, соответствующая обучению.
Новоиспечённые водители считают, что существуют категории В1-В4. Это ошибочное мнение. Категория В имеет разновидности В1 и ВЕ. Эти отметки не могут содержать других букв или цифр. Возможно, со временем появятся новые обозначения. Пока же существуют только В1-В4, которые имеют отношение к пожароопасности. Их часто по незнанию употребляют новички в отношении прав водителей.
Чем различаются обозначения AS и MS?
В 12-й графе В1 содержат пометки AS либо MS, которые часто непонятны водителям. Связано это, конечно же, с введением новой подкатегории, которая имеет свои особенности.
Обозначение AS означает, что человек может водить только тот квадрицикл или трицикл, который оснащён автомобильным рулём и сиденьем. В случае с MS можно управлять ТС, оборудованным исключительно мотоциклетным рулём и мотоциклетной посадкой.
Ответственность водителей
Водители квадрициклов и трициклов обязаны иметь при себе все необходимые документы и передавать их инспектору для проверки по требованию. Если же транспортное средство не зарегистрировано должным образом, а его владелец не имеет при себе документов, подтверждающих право на него, то такой автомобиль подлежит задержанию и перемещению на штрафстоянку до выяснения обстоятельств.
Каждый водитель должен соблюдать принятые правила дорожного движения и не нарушать общепринятых норм. В противном случае это грозит штрафами или лишением водительских прав, что является весьма неприятным. Соблюдение правил дорожного движения освобождает водителей в значительной степени от неприятностей на дорогах.
Подводя итоги
Надеемся, вам стало понятно, чем отличается категория В1, что это такое и зачем она нужна. Рассматривая изменения, связанные с её введением, можно сделать вывод, что появление данного обозначения целесообразно. Квадрициклы и трициклы — довольно неизведанный транспорт, управление которым под силу не каждому новичку. Водители, имеющие категорию А, не имеют прав на вождение такого транспорта: им необходимо сдать экзамен в специализированной школе. В связи с этим новая категория В1 может уменьшить количество несмышлёных водителей, садящихся за руль. А эффективность её введения покажет только время. И не забывайте, что категория помещения В1 относится к определению пожароопасности и никоим образом не затрагивает водительских прав!
В 2017 году в России используется технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Данный регламент заключается в нормативном документе с содержанием требований, касающихся технического состояния транспортных средств. В настоящий момент проверка этих требований производится посредством государственного техосмотра автомобилей.
Хотя после вступления этого документа в силу прошло уже определенное время, не многим водителям удается использовать его в полном объеме. Происходит это в основном из-за введения в технический регламент новых категорий транспорта, которые раньше невозможно было встретить в нормативно-правовой документации. Рядовому водителю, постоянно владеющему автотранспортом с категорией В, зачастую довольно сложно определить принадлежность своего автомобиля к конкретной категории исходя из нового технического регламента.
Данная статья раскрывает вопрос категорий транспортных средств нового технического регламента и принадлежность определенных транспортных средств к этим категориям.
В первую очередь необходимо усвоить, что государственный технический осмотр проводится для проверки соответствия автотранспорта определенным требованиям безопасности.
Новые категории ТС (транспортных средств)
Ситуация со скутерами является довольно простой:
При наличии двух колес на скутере он попадает под категорию L1;
— при наличии трех колес на скутере он попадает под категорию L2.
Мотоциклы с двумя колесами относятся к категории L3;
— ассиметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L4;
— симметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L5.
Под категории L6 и L7 попадают транспортные средства, вождение которых допускается без водительского удостоверения, для этого необходимо необходимо наличие удостоверения тракториста-машиниста с категорией А1.
В мощностях двигателей квадроциклов и заключается различие категорий L6 и L7. Под категорию L7 происходит попадание наиболее мощных квадроциклов.
Категории легкового автомобиля
Исходя из этого, требования технического регламента, касающиеся легковых автомобилей, содержатся непосредственно в пунктах под категорией М1. При этом необходимо уяснить, что категория М1 не относится к грузовым транспортным средствам обычной категории В.
Категории автобусов, троллейбусов и специализированного пассажирского автотранспорта
Разделение пассажирских автобусов и троллейбусов производится на категории М2-М3 исходя из их массы. Соответственно к категориям М2-М3 относится обычная категория D.
Категории грузовых автомобилей
Технический регламент выделяет для грузовых автомобилей категорию N, в которой, как и в случае с автобусами, учитывая массу транспортных средств происходит их деление по подкатегориям.
Грузовые автомобили обычной категории B (Газель, например) в техническом регламенте попадают под категорию N1, а грузовые автомобили обычной категории С относятся к категориям N2-N3.
Категории прицепов
Объединение всех прицепов и полуприцепов производится в категорию О, в которой также ведется подразделение в соответствии с их допустимым максимальным весом.
Таблица соответствия категорий транспортных средств
Для упрощенного ориентирования в техническом регламенте среди всех его категорий была составлена специальная таблица с содержанием соответствующих категорий правил дорожного движения и самого регламента. С помощью этой таблицы можно определить соответствие своего автомобиля конкретной категории.
Использование этой таблицы значительно облегчит процесс определения категории своего автомобиля, соответствующей техническому регламенту.
Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств — это документ, в котором отражены все требования, которые планируется предъявлять к транспортным средствам. Категория М-1 в данном акте — одна из наиболее крупных групп ТС.
Основные положения
Особенностью нового регламента является разделение транспортных средств на особые категории, с которыми простые автолюбители раньше не сталкивались. Всего встречаются следующие разновидности:
- L1-L2. Они включают двухколесные ТС с мотором до 50 кубов. Внимание уделяется и максимальной скорости такой техники: она не должна превышать 50 км/ ч. Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность может быть до 4 кВт.
- L3-L5 — мотоциклы и трициклы. Категория рассчитана на двух- и трехколесные транспортные средства, объем двигателя которых выше 50 куб. см, а скорость превышает 50 км/ч. По сути это все мотоциклы и иная техника, в простом ВУ относящаяся к категории A.
- L6-L7 — квадроциклы. Это четырехколесное средство, масса которого не выше 350 кг, скорость не выше 50 км/ч, если установлен двигатель внутреннего сгорания, его объем не должен превышать 50 куб. см. Для электромотора предел мощности — 4 кВт. Сюда также относятся аналогичные ТС массой 400-550 кг, если последние рассчитаны на перевозку грузов. Мощность бензинового двигателя не ограничивается, электромотора — до 15 кВт.
- M1- самая большая категория, обозначает легковые автомобили.
- M2-M3- транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы.
- N1 — в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.
- N2 — сюда вошли грузовики массой больше 3,5 тонны, но не выше 12 тонн
- N3 — любые грузовики, масса которых превышает 12 тонн.
- O1-O4 — прицепы к транспортным средствам. Основным критерием классификации эти подкатегорий является различие в массе прицепов и их максимальной грузоподъемности.
В данной статье речь пойдет только о легковых автомобилях, так как они являются наиболее распространенным видом техники, по которому чаще всего задают вопросы. В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B.
Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг. Пассажирских мест не может быть больше восьми, допустимо использование прицепа с грузоподъемностью до 750 кг. К таким ТС относятся легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, грузовые машины малой массы. Под категорией М-1 будут находиться те требования технического регламента, которые интересны владельцам легковых автомобилей. При этом, если у вас транспортное средство, относящееся к категории B, но грузовое, Таможенный союз не относит его к М-1 и использует для идентификации другую группу — М-2.
Эта группа — достаточно обширная категория, включающая в себя все пассажирские виды транспорта. Она не совпадает с выделенными для них в ВУ категориями. Сюда включаются транспортные средства массой до 5 тонн, разрешенное количество пассажирских мест должно быть свыше восьми. Для техники, масса которой превышает 5 тонн, предусмотрена своя категория — М-3.
Стоит заметить, что автобусы и троллейбусы могут относиться как к М-2, так и к М-3 в зависимости от их массы. Если сравнивать с обычным удостоверением водителя, М-2 и М-3 будут соответствовать категории C и D в зависимости от типа транспортного средства, его массы. ГИБДД же пользуется другими правилами, которые регулируют процесс технического осмотра, а именно Требованиями к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Именно поэтому при растаможке техники представителей дорожной инспекции интересовать будет первый акт, а при постановке на учет — второй.
Автотранспортные средства отечественного производства по вышеуказанному документу подразделяются на следующие категории:
А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
С – автомобили, за исключением относящихся к категории «Д», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
Д – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
Е – составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории;
Прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.
Классификация автотранспортных средств по Соглашению, принятому Европейским экономическим комитетом ООН (Женевское Соглашение)
Согласно этого документа, а также ГОСТ Р 52051-2003, автотранспортные средства подразделяются на следующие категории (таблица 1).
Таблица 1.
Категория АТС | Разрешенная максимальная масса, т | Наименование (тип) транспортного средства |
М 1 | — | АТС для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сиденья, кроме места водителя |
М 2 | до 5,0 | |
М 3 | свыше 5,0 | АТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сиденья, кроме места водителя |
N 1 | до 3,5 | |
N 2 | св. 3,5 до 12,0 | АТС, предназначенные для перевозки грузов |
N 3 | свыше 12,0 | АТС, предназначенные для перевозки грузов |
О 1 | до 0,75 | Буксируемые АТС – прицепы |
О 2 | св. 0,75 до 3,5 | |
О 3 | св. 3,5 до 10,0 | Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы |
О 4 | свыше 10,0 | Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы |
Примечания:
Класс 1 – городские автобусы, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров;
Класс 2 – междугородные автобусы, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;
Класс 3 – туристские автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров
2. Для седельных тягачей, входящих в категории N 1 , N 2 , N 3 и предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической нагрузке, придаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство.
3. Прицепы и полуприцепы категорий О 2 , О 3 , О 4 дополнительно классифицируют по типам:
– полуприцеп – буксируемое АТС, ось (оси) которого расположены позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач;
– прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней (их) оси (осей), но передает незначительную статистическую нагрузку на тягач.
4. Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статистической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси (осей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.
Авиация | ||||
| ||||
Ведение бизнеса | ||||
Лицензирование дилера | ||||
| ||||
Водительские удостоверения, учебные заведения и регистрация транспортных средств | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Занятость | ||||
| ||||
Автотранспортные средства | ||||
Негабаритный / избыточный вес | ||||
| ||||
Планы и проекты | ||||
| ||||
Программы для местного самоуправления | ||||
| ||||
Железная дорога | ||||
| ||||
Недвижимость | ||||
| ||||
Безопасность и защита прав потребителей | ||||
| ||||
Государственный патруль | ||||
| ||||
Поездки | ||||
|
Свобода в мире Методология исследования
Процесс подсчета баллов
Свобода в мире использует двухуровневую систему, состоящую из баллов и статуса .Полный список вопросов, используемых в процессе выставления оценок, и таблицы для преобразования оценок в статус находятся в конце этого эссе.
Баллы — Страна или территория получает от 0 до 4 баллов за каждый из 10 показателей политических прав и 15 показателей гражданских свобод, которые принимают форму вопросов; оценка 0 представляет наименьшую степень свободы, а 4 — наибольшую степень свободы. Вопросы о политических правах сгруппированы в три подкатегории: Избирательный процесс (3 вопроса), Политический плюрализм и участие (4) и Функционирование правительства (3).Вопросы о гражданских свободах сгруппированы в четыре подкатегории: свобода слова и убеждений (4 вопроса), ассоциативные и организационные права (3), верховенство закона (4) и личная автономия и личные права (4). Раздел политических прав также содержит дополнительный дискреционный вопрос, касающийся принудительных демографических изменений. Для дискреционного вопроса оценка от 1 до 4 может быть вычтена, если применимо (чем хуже ситуация, тем больше очков может быть вычтено). Наивысший общий балл, который может быть присвоен за политические права, составляет 40 (или 4 балла за каждый из 10 вопросов).Наивысший общий балл, который может быть присвоен за гражданские свободы, составляет 60 (или 4 балла за каждый из 15 вопросов). Баллы из предыдущего издания используются в качестве ориентира для текущего рассматриваемого года. Оценка обычно изменяется только в том случае, если в течение года происходило реальное развитие событий, которое требует снижения или улучшения (например, репрессии в отношении СМИ, первые свободные и справедливые выборы в стране), хотя и постепенное изменение условий — в отсутствие сигнального события — иногда регистрируются в очках.
Свободный, Частично свободный, Несвободный Статус — Комбинация общего балла, присвоенного за политические права, и общего балла, присвоенного за гражданские свободы, после равного взвешивания определяет статус Свободный, Частично свободный или Несвободный (см. Таблица ниже).
До издания 2021 года Свобода в мире присвоил определение «избирательная демократия» странам, которые выполнили определенные минимальные стандарты политических прав и гражданских свобод; территории не были включены в список избирательных демократий.Для определения избирательной демократии требуется оценка 7 или выше в подкатегории «Избирательный процесс», общая оценка политических прав 20 или выше и общая оценка гражданских свобод 30 или выше. Чтобы упростить методологические выводы отчета, Freedom House больше не выделяет это обозначение, но основные баллы остаются общедоступными.
До выпуска 2020 года Свобода в мире присвоил стране или территории два рейтинга — один для политических прав и один для гражданских свобод — на основе его общих баллов по вопросам политических прав и гражданских свобод.Каждая оценка от 1 до 7, где 1 представляет наибольшую степень свободы, а 7 — наименьшую степень свободы, соответствует определенному диапазону общих оценок. Среднее значение оценок определяло статус «бесплатно», «частично бесплатно» или «не бесплатно». Хотя основная формула преобразования оценок в статус остается неизменной, начиная с версии Свобода в мире от 2020 года рейтинг 1–7 больше не представлялся в качестве отдельного элемента своих выводов. Рейтинги по-прежнему включены в необработанные данные, доступные для загрузки.
Статусные характеристики
Поскольку обозначения «Свободный», «Частично свободный» и «Несвободный» охватывают широкий диапазон доступных оценок, страны или территории в пределах одной категории, особенно те, которые находятся на обоих концах диапазона, могут иметь совершенно разные ситуации с правами человека. Например, те, кто находится в самом низком конце категории свободных (с более низкими показателями политических прав или гражданских свобод), отличаются от тех, кто находится в верхнем конце группы свободных (с более высокими показателями политических прав или гражданских свобод).Кроме того, статус «Свободный» не означает, что страна или территория пользуется полной свободой или не имеет серьезных проблем, только то, что она пользуется сравнительно большей свободой, чем страны, признанные «частично свободными» или «несвободными» (и некоторые другие страны, признанные свободными).
Вождение автомобиля и общественный транспорт | MS Trust
Если у вас есть водительские права, вы должны сообщить лицензирующему агентству, что вам поставили диагноз РС, так как это состояние «подлежит уведомлению».
В Англии, Шотландии или Уэльсе вам необходимо сообщить об этом в DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств).Если вы живете в Северной Ирландии, вам необходимо сообщить об этом в DVA (Агентство водителей и транспортных средств). Они отправят анкету, чтобы оценить влияние рассеянного склероза на ваши ходовые качества, и, возможно, вам потребуется связаться с врачом по поводу вашего состояния. Если нет медицинских причин для предотвращения вождения, вам будет разрешено сохранить свои права. Ваши права могут быть изменены на краткосрочные медицинские водительские права, которые необходимо будет продлевать каждые три-пять лет. Если вам необходимо управлять транспортными средствами среднего размера, такими как микроавтобусы (категории C1 и D1), немедленно сообщите об этом DVLA или DVA.Это связано с тем, что транспортные средства категорий C1 и D1 не добавляются автоматически к медицинским водительским удостоверениям, и может пройти задержка, прежде чем эти типы транспортных средств будут снова добавлены в ваши водительские права.
Вам также необходимо будет сообщить вашей страховой компании о вашем РС, поскольку это будет требованием в условиях вашего полиса.
Некоторые лекарства могут ухудшить вашу способность управлять автомобилем. Запрещается водить машину, если вы не можете делать это из-за легальных или запрещенных наркотиков. К ним относятся каннабис, амфетамины и различные лекарства, полученные из опиоидов, даже если у вас есть на них рецепт.На правительственном веб-сайте есть полный список правил вождения и закона.
Вам следует поговорить со своим врачом, если вы не уверены, могут ли ваши лекарства ухудшить ваше вождение. Возможно, вам придется принимать лекарства по-другому, чтобы вы могли продолжать водить машину.
Если вам нужна адаптация к органам управления вашего автомобиля, закон требует, чтобы вы проинформировали об этом DVLA. Ваши водительские права должны быть обновлены кодами, соответствующими типу установленных вами приспособлений.Вам также может понадобиться совет или уроки вождения по использованию любых новых элементов управления, поскольку для некоторых типов элементов управления требуется прохождение специальных экзаменов по вождению.
Вы также должны проинформировать лицензирующее агентство, если влияние вашего MS ухудшится. Если вы перестали водить машину и отказались от своих прав из-за рассеянного склероза, и ваши симптомы улучшились до такой степени, что вы можете снова начать водить машину, вы можете связаться с DVLA или DVA и попросить восстановить свои права.
Освобождение от уплаты транспортного налога
Если вы получаете более высокую ставку компонента мобильности Пособия на жизнь по инвалидности (DLA) или повышенную ставку компонента мобильности Выплаты за личную независимость (PIP), вы можете подать заявление на бесплатный налог на транспортное средство.Если вы получаете компонент PIP по стандартной ставке мобильности, вы можете подать заявку на 50% снижение налога на транспорт.
Подробнее об освобождении от уплаты транспортного налога на сайте Gov.uk
Схема парковки Blue Badge
Схема «Голубой значок» предоставляет льготы на парковку людям с ограниченными возможностями, которые путешествуют в качестве водителя или пассажира. Схема находится в ведении местных советов.
Подробнее о схеме Blue Badge на сайте Gov.uk
Микроавтобус D1 — MT Training Services
MT Training Services может предоставить полный курс обучения для микроавтобусов, чтобы кандидаты могли подготовиться к экзаменам DSA по вождению категорий D1 и D1 + E, а также провести обучение MIDAS для профессиональных водителей.
Многие организации требуют, чтобы сотрудники водили микроавтобусы в рамках своей работы, и поэтому они должны иметь водительское удостоверение категории D1. До 1997 года владельцы лицензий категории B получали права D1 с исключением 101, что означает, что они могут водить микроавтобус, пока им не платят за это. Водители, сдавшие экзамен по вождению после этой даты, вообще не имеют права D1.
Для тех водителей, у которых есть освобождение 101, они могут иметь возможность управлять микроавтобусом, если это не является частью их обычной оплачиваемой работы, например, в общественных организациях, хотя мы рекомендуем, чтобы эти водители прошли курс MIDAS, чтобы ознакомиться с правилами вождения микроавтобуса и безопасности пассажиров.
Обучение микроавтобусов MIDAS на юго-западе
Подготовка к экзаменуD1 и тесты прицепа D1 + E проводятся в одном из наших учебных центров в Глостершире, Сомерсете или Девоне. Для обучения MIDAS мы часто можем выезжать к вам на работу.
Мы проводим обучение по микроавтобусам и MIDAS для частных лиц, организаций и школ, а также можем адаптировать части обучения к вашим требованиям, включая модули доступа для инвалидов или водителей с водителем. Мы предлагаем скидку 10% для образовательных организаций и зарегистрированных благотворительных организаций.Если у вас есть большое количество водителей, которым требуется обучение, свяжитесь с нами, так как мы можем предложить скидки для больших групп.
Стоимость обучения на микроавтобусе D1: 500 фунтов стерлингов + НДС (600 фунтов стерлингов) плюс 115 фунтов стерлингов за испытание DVSA.
После того, как кандидаты пройдут тест D1, они будут иметь временное право буксировать прицеп со своим микроавтобусом (D1 + E)
Стоимость обучения на микроавтобусе и прицепе D1 + E: 350 фунтов стерлингов + НДС (420 фунтов стерлингов) плюс 115 фунтов стерлингов за испытание DVSA.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.
Семь — Классификация патентов на промышленные образцы
2. Связь с классами полезности
Нет никакой связи между названиями и числовыми обозначениями, используемыми в спецификациях проектирования и в классах полезностей. Каталог названий и тематик, содержащих полезные и дизайнерские решения, можно найти в Указателе к Системе патентной классификации США.
D. Определения
В настоящее время все классы дизайна имеют определения основных классов и определения подклассов основной линии.С этими определениями следует обращаться при планировании поиска, чтобы убедиться, что определенный предмет не был отнесен к классу дизайна, который ранее не рассматривался. Определения для остальных подклассов разрабатываются и будут опубликованы в будущем. Предполагается, что до тех пор, пока они не будут определены формально, значения терминов, используемых в заголовках этих подклассов дизайна, основаны на общих словарных определениях. По мере определения дополнительных подклассов примечания к поиску, найденные в конце расписаний подклассов, будут включены в определения и удалены из расписаний (см. Раздел F1 ниже.)
E. Иерархия
Принцип иерархии, используемый для классификации патентов на коммунальные услуги, как указано в Разделе V настоящего Руководства, также применяется к классификации патентов на образцы. Патенты на образцы помещаются как оригинальные документы (OR) в первый класс дизайна соответствующего предмета, а затем в первый соответствующий подкласс или подкласс с отступом класса дизайна. Патенты на промышленные образцы, которые были помещены в один класс в качестве ИЛИ, появятся в других подклассах дизайна или служебных программ только в качестве дополнительных документов или документов с перекрестными ссылками (XR).
Например, патенты на конструкции для самолетов правильно классифицируются как OR в классе D12, Транспорт. Однако, если конкретная конструкция самолета считается полезной ссылкой, которую следует включить в коллекцию промышленных образцов игрушечных самолетов, XR может быть отнесен к одному или нескольким подклассам для игрушечных самолетов в Класс D21, Игры, Игрушки, Упражнения. Оборудование и спортивные товары. И наоборот, если считается, что патент на дизайн игрушечного самолета соответствует или похож по внешнему виду на дизайн настоящего самолета, XR может быть отнесен к классу D12.
F. Уникальные особенности классификации патентов на образцы
1. Примечания к поиску
Примечания к поиску могут быть найдены после заголовков некоторых подклассов и / или в конце некоторых расписаний классов по дизайну. Примечания к поиску используются для объяснения предмета, найденного в определенном подклассе.
Например, заголовок подкласса класса D6, подкласс 334 — «Блок для сидения». Примечание для поиска (3) было добавлено в круглые скобки сразу после заголовка подкласса. В этом примечании (3), которое находится в конце расписания D6, указано «для участка, см. Подклассы с 709 по 709.22 », что означает, что хотя патенты на образцы в D6-334 и его подклассах с отступом могут включать орнаментальные рисунки, включающие раскрытие ножек для сидения, D6-709 и его подклассы с отступом содержат дополнительные рисунки для мебельных ножек.
В некоторых случаях a в примечании к поиску, которое следует сразу за заголовком подкласса, дополнительно объясняется предмет подкласса. Например:
349 … Пуховик, пуфик, табурет или скамейка, то есть без подлокотника и спинки (10)
Примечание «i.е., без подлокотника и спинки «дополнительно разъясняет природу предмета, классифицируемого в этом конкретном подклассе. Примечание (10) к тому же названию подкласса находится в конце таблицы D6 и объясняет:» Для сидений скамейочного типа с подлокотник, см. подкласс 355. Для раздельного сиденья см. подкласс 354. «
2. Коллекции и дайджесты произведений искусства с перекрестными ссылками
Коллекции произведений искусства с перекрестными ссылкамипредставляют собой коллекции патентов на дизайн и полезные модели, относящиеся к предмету, который специально не предусмотрен в конкретном подклассе.Этот предмет обычно очень разнообразен, широк по объему и включает в себя промышленные образцы, которые выполняют несколько функций. Коллекции произведений искусства с перекрестными ссылками предоставляют обзор определенной тематики и должны быть включены в комплексный поиск.
Например, в конце расписания для Класса D3, Дорожные товары, Личные вещи, а также предметы для хранения или переноски, представлены коллекции произведений искусства с перекрестными ссылками для портфеля, ящика для инструментов или ящика для снастей и косметички. В расписании проектирования нет подклассов для этого предмета, поскольку объем предмета слишком разнообразен, чтобы его можно было отнести к одному подклассу или массиву подклассов.Обзор этих коллекций справочного искусства дает представление об указанном типе предмета и может быть использован для поиска патентов на промышленные образцы, относящихся к конкретному поиску. Каждый документ в коллекции имеет классификацию OR в USPCS, которая может использоваться для поиска дополнительных предметов с аналогичной конкретной функцией или декоративным внешним видом.
Дайджесты по дизайну — это неофициальные собрания патентов на образцы, патентов на полезные модели и непатентной литературы. Дайджесты были составлены патентными экспертами в виде сборников промышленных образцов, чтобы обеспечить «быстрый путь» к всестороннему поиску в определенной области.Например, для удобства исследователей, ищущих ручки инструментов, класс D8, Инструменты и оборудование, содержит массив дайджестов дескрипторов с коллекциями различных типов запатентованных дескрипторов, которые можно найти в таблицах патентов на Дизайн и Утилиту.
Все патенты в дайджесте классифицируются как OR в соответствующих классах дизайна и полезности, но не доступны в виде единого поиска в определенном подклассе. Как и в случае с патентами на полезные объекты, патент на образец не может быть оформлен как OR в коллекциях или дайджестах с перекрестными ссылками.
G. Правила размещения патентов на образцы
Патенты на образцы классифицируются как OR в первом классе образцов, который содержит предмет, наиболее соответствующий заявленному предмету. В рамках класса дизайна патент классифицируется в первом подходящем подклассе или подклассе с отступом, который описывает конкретную функцию, предполагаемое использование или декоративные особенности заявленного дизайна. Если OR не соответствует критериям какого-либо конкретного заголовка подкласса, OR помещается в наиболее подходящий общий или широкий подкласс конкретного класса Design.
Когда патент на образец включает более одного варианта осуществления промышленного образца, патент классифицируется как OR согласно первому варианту осуществления, показанному в раскрытии чертежа. Дополнительные классификации размещаются для дополнительных вариантов осуществления как XR в соответствующем проектном классе и подклассе.
Если предмет любого патента на образец считается относящимся к дополнительному подклассу или подклассам, XR патента могут быть включены по усмотрению классификатора образцов.
Если патент на образец заявляет комбинированное изделие, такое как радиочасы, патент классифицируется как OR в соответствии с примечаниями об исключении и поиске или в первом подходящем классе и подклассе дизайна, который обеспечивает заявленный предмет. При необходимости могут быть размещены XR патента. В патентной практике образцов обязательные XR не требуются.
H. Локарнская международная классификация промышленных образцов
Патентам на образцы в США, выданным после 6 мая 1997 г., в дополнение к U.Классификация С. Двойная классификация предназначена для улучшения доступа к патентам США на образцы в зарубежных поисковых файлах, которые основаны на Локарнской международной системе классификации, которая находится в ведении Всемирного ведомства интеллектуальной собственности (ВОИС).
Структура Локарнской международной системы классификации промышленных образцов по существу параллельна структуре системы США. В системе Локарно промышленные образцы по функциям классифицируются по 34 классам, которые содержат в основном те же предметы, что и их аналоги в USPC.Соответственно, предмет, найденный в США Класс D1 или Класс D2 и т. Д., Будет по существу таким же, как предмет найденный в Локарно Класс 01 или Класс 02 и т. Д. Исключение составляет Локарно Класс 31-00, Машины и устройства для приготовления пищи. или пить, нигде не указано. Все материалы, содержащиеся в Классе 31-00 Локарно, включены в Класс D7 США, Оборудование для приготовления или подачи еды или напитков, не указанное в других местах.
Система USPC имеет намного больше подклассов дизайна, чем система Локарно.Например, у класса D21 540 подклассов. Локарнский класс 21-00 имеет всего 5 подклассов. Большее количество подклассов, доступных в USPC, обеспечивает улучшенный доступ к запатентованным промышленным образцам за счет более подробного обозначения подклассов по предмету.
Обозначения Локарно могут использоваться для поиска патентов на промышленные образцы США с помощью автоматизированных поисковых систем EAST или WEST, доступных в ВПТЗ США и некоторых библиотеках-депозитариях патентов и товарных знаков.
I. Вопросы о классификации патентов на образцы
Общие вопросы о том, как использовать USPC для патентов на образцы, можно направлять в контактный центр USPTO по телефону 1-800-786-9199 или в Вашингтоне, округ Колумбия.С., площадь 571-272-1000.
PDF-файлов доступны для загрузки. Их можно преобразовать в файл изображения (JPG), но рекомендуется разрешение не менее 300 точек на дюйм. | ||||
Участки проезжей части | ||||
Полный комплект участков проезжей части (PDF) | ||||
Чертеж 1 | Parkway Arterial (Pa-4b) | |||
Чертеж 2 | Главная городская артерия (Pr-4cb) | |||
Чертеж 3 | Малая городская артерия (M-4cb) | |||
Чертеж 4 | Малая городская артерия (M-2cb) | |||
Чертеж 5 | Городской коллектор (C-2cb) | |||
Чертеж 6 | Городской коллектор (C-2) | |||
Чертеж 7 | Городской коллектор (C-2b) | |||
Чертеж 8 | Местный коммерческий / промышленный | |||
Чертеж 9 | Коммерческое / промышленное оборудование с велосипедными дорожками | |||
Чертеж 10 | Коммерческий / Промышленный с парковкой | |||
Чертеж 11 | Торгово-промышленная витрина | |||
Чертеж 12 | Циркулятор городского округа | |||
Чертеж 13 | Городской доступ к жилым помещениям | |||
Чертеж 14 | Urban Short Cul-De-Sac | |||
Чертеж 15 | Городская частная дорога (жилые районы) | |||
Чертеж 16 | Городская частная дорога с парковкой (жилые кварталы) | |||
Чертеж 17 | Городская аллея | |||
Чертеж 18 | Сельская Артериальная (РА) 2-х полосная | |||
Чертеж 19 | Сельский крупный коллектор (Р-2) 2-х полосный | |||
Чертеж 20 | Сельский малый коллектор (ком-2) 2-х полосный | |||
Чертеж 21 | Сельский местный доступ | |||
Чертеж 22 | Сельская частная дорога | |||
Чертеж 23 | Урбан Куль-Де-Сак | |||
Чертеж 24 | Urban Short Cul-De-Sac | |||
Чертеж 25 | Сельский Куль-Де-Сак | |||
Чертеж 26 | Временный Cul-De-Sac | |||
Чертеж 27 | Тупиковый молоток, временный или сельский | |||
Чертеж 27A | Тупиковый молоток, временный или сельский (альтернативный) | |||
Чертеж 28 | Тупик Hammerhead Urban | |||
Чертеж 28A | Тупик Hammerhead Urban (альтернативный вариант) | |||
Чертеж 29 | Стрелка для проезда проезжей части | |||
Вернуться к началу | ||||
Транспорт | ||||
Полный комплект транспортных данных (PDF) | ||||
UGN | Стандартные примечания по реставрации траншеи и профилированию | |||
УГН (2) | Стандартные примечания по реставрации траншеи и классификации | |||
U1 | Засыпка траншеи открытым способом — коллектор или проезжая часть дороги | |||
U2 | Засыпка траншеи открытым способом — коллектор или проезжая часть магистрали (альтернативный вариант) | |||
U3 | Засыпка траншеи открытого грунта — проезжая часть жилого дома | |||
U4 | Бетонная проезжая часть | |||
U5 | Обочина проезжей части — включая газон и ландшафт | |||
U6 | Реконструкция покрытия для поверхностных или поперечных разрезов | |||
U7 | Строгание и наложение стыковых соединений | |||
U8 | Наложение перекрестка для всех перекрестков дорог | |||
U9 | Размещение коммунальных услуг | |||
F1 | Бордюрный пандус и указания по строительству | |||
F2 | Параллельный пандус — тип A | |||
F2a | Двойные параллельные пандусы для бордюров | |||
F3 | Параллельный пандус — тип B | |||
F4 | Перпендикулярный пандус бордюра — тип A | |||
F5 | Перпендикулярный пандус бордюра — тип B | |||
F6 | Однонаправленная рампа для обочины — тип A (предупреждающая поверхность при посадке) | |||
F6a | Однонаправленная рампа для бордюра — тип B (предупреждающая поверхность на рампе) | |||
F7 | Односторонний пандус бордюра — тип C | |||
F8 | Комбинированная рампа для бордюра | |||
F10 | Обнаруживаемая предупреждающая поверхность | |||
F11 | Обнаруживаемая предупреждающая поверхность на асфальтовой дорожке Методы установки | |||
F12 | Цементно-бетонная деталь тротуара | |||
F12a | Асфальтовая дорожка / дорожка | |||
F13 | Типичное размещение почтового ящика | |||
F14 | Цементно-бетонный подход — Тип 1 — Отдельный тротуар | |||
F15 | Цементно-бетонный подход — Тип 2 — Приставной тротуар | |||
F16 | Цементно-бетонный подход — модифицированный тип 2 — пристроенный тротуар | |||
F17 | Коммерческий бетонный подход — отдельный тротуар | |||
F17a | Коммерческий бетонный подход — пристроенный тротуар | |||
F18 | Бетонные бордюры | |||
F18b | Бордюр и желоб из бетонных рулонов | |||
F18c | Слив крыши и опор через бордюр и желоб бетонного крена цемента | |||
F18d | Бетонная подъездная дорожка Вырезать деталь | |||
F19a | Средний бордюрный лист 1 из 4 | |||
F19b | Средний бордюрный лист 2 из 4 | |||
F19c | Средний бордюрный лист 3 из 4 | |||
F19d | Средний бордюрный лист 4 из 4 | |||
F20 | Подъездная дорожка участка обочины и канавы | |||
F21 | Отдельный переход (микрорайон) | |||
F27 | Регулировка люка | |||
F28 | Памятники осевой линии | |||
F30 | Расширение покрытия (улучшение фасада) | |||
F31 | Бетонные швы | |||
Вернуться к началу | ||||
Трафик | ||||
Полный набор данных о трафике (PDF) | ||||
Т1.0 | Стандартные примечания для подрядчика Установленные подписи и полосы | |||
T2.0 | Стандартные примечания для обозначения и разметки, установленных в округе | |||
T2.10 | Образец знака и план установки полосок | |||
Т2.20 | Образец спецификации установки знака | |||
T3.0 | Продольная разметка | |||
T3.1 | Разметка перекрестков | |||
Т4.0 | Стрелки движения | |||
T6.0 | Символы маркировки дорожного покрытия | |||
T7.0 | Стальной тип поддержки знака СТ-4 и детали установки знака | |||
T8.0 | Название улицы Вывеска Подробная информация, лист 1 из 3 | |||
T8.1 | Название улицы Вывеска Подробная информация, лист 2 из 3 | |||
T8.2 | Название улицы Вывеска Подробная информация, лист 3 из 3 | |||
Т9.0 | Баррикады типа II и III | |||
T10.0 | Болларды Лист 1 из 3 | |||
T10.1 | Болларды Лист 2 из 3 | |||
T10.2 | Болларды Лист 3 из 3 | |||
T11.0 | Левооборотная направляющая, лист 1 из 4 | |||
T11.1 | Левоповоротный лист 2 из 4 | |||
T11.2 | Левоповоротный канал, лист 3 из 4 | |||
T11.3 | Лист левостороннего канала 4 из 4 | |||
T12.0 | Разграничение среднего бордюра и центрального срединного острова | |||
T12.1 | Подпись и обозначение для элементов LID | |||
T13.0 | Сценарий разметки и разметки велосипедных полос BL1 | |||
T14.0 | Сценарий разметки и разметки велосипедных полос BL2 | |||
T15.0 | Сценарий разметки и разметки велосипедных полос BL3 | |||
T16.0 | Сценарий GBL1 для подписания и разметки зеленой велосипедной полосы | |||
T17.0 | Сценарий GBL2 для подписания и разметки зеленой велосипедной полосы | |||
T18.0 | Сценарий GBL3 для подписания и разметки зеленой велосипедной полосы | |||
T19.0 | Сценарий подписания и разметки зеленой велосипедной полосы GBL4 | |||
T20.0 | Сценарий подписания и разметки зеленой велосипедной полосы GBL5 | |||
T21.0 | Сценарий подписания и разметки зеленой велосипедной полосы GBL6 | |||
T22.0 | лежачих полицейских (шириной 14 и 22 футов) | |||
T23.0 | Подушка пешеходного перехода и скоростная подушка | |||
T24.0 | Удар скорости автомобиля при пожаре и аварийной ситуации | |||
T25.0 | Расстояние видимости перекрестка | |||
T26.0 | Пешеходный остров-убежище и обозначение | |||
T27.0 | Знак пешеходного перехода проезжая часть с двумя полосами движения | |||
T28.0 | Знак пешеходного перехода Мидблок проезжей части с пятью полосами | |||
T28.1 | Знак пешеходного перехода Пятиполосная проезжая часть на перекрестке | |||
T29.0 | Ограничения парковки на поворотах на подъездных дорогах местного значения | |||
Вернуться к началу | ||||
Дренаж | ||||
Полный комплект деталей дренажа (PDF) | ||||
D1.0 | Storm Drain Общие примечания | |||
D1.0 (2) | Storm Drain Общие примечания | |||
D1.4 | Люк Тип 4 | |||
D1.6 | Кольцо и крышка люка | |||
D2.0 | Вход в бетонный бордюр | |||
D2.1 | Ловушка для мусора | |||
D3.0 | Забор бетонного комбинированного бордюра | |||
D4.0a | Дренажный поддон H-25 Нилопласт 24 дюйма или аналогичный с уловителем мусора и решеткой «в елочку» | |||
D4.0b | Дренажный поддон H-25 Нилопласт 24 дюйма или аналогичный решетке «елочка» | |||
D4.1 | План водосточного желоба | |||
D4.2 | Реверсивная рама для уловителя | |||
D4.3 | Решетка в елочку для уловителя | |||
D4.4 | Решетка с лопастями для водосборного бассейна | |||
D4.5 | Рама и решетка бордюра катаная | |||
D4.6 | Установка рулонной рамы бордюра и решетки | |||
D4.7 | Роликовая решетка для бордюра с лопастями | |||
D5 | Вход в стандартную зону — частный | |||
D6 | Вход в бетонную канаву | |||
D7 | Водосборный бассейн Тип 2 — Отстойник | |||
D8.1 | Водосборный бассейн, тип 2 — Люк для регулирования потока — тройник (продолжение в D8.2) | |||
D8.2 | Водосборный бассейн, тип 2 — Детали и примечания срезного затвора (продолжение из D8.1) | |||
D9 | Водосборный бассейн, тип 2 — Люк для регулирования расхода — Тип перегородки | |||
D10 | Сухая камера для сборного железобетона | |||
D11.0 | Пример сооружения ливневых вод для застройки городской застройки | |||
D11.1 | Пример схемы биофильтрации Swale | |||
D11.2 | Типичная секция для биофильтрации в канализационной камере | |||
D11.3 | Типичная секция канализации для биофильтрации с нижним дренажем | |||
D11.4 | Бордюр для распределителя потока | |||
D11.5 | Биофильтрационная ловушка для осаждения бурового раствора | |||
D11.6 | Вход в специальный бордюр — выход за переходом в канаву | |||
D12 | Траншея проникновения — рядовой | |||
D13 | Стандартные отводы / тройники | |||
D14 | Подложка и засыпка трубы | |||
D15 | Очистка канализации | |||
D16.0 | Типичная система инфильтрации водосточной трубы — траншея инфильтрации (дом на одну семью) | |||
D16.1 | Типичная система инфильтрации водосточной трубы — Drywell (односемейный дом) | |||
D17 | Выход из Габиона | |||
D18 | Траншейная плотина | |||
D22 | Анкер для трубы | |||
D23 | Муфта / анкер для гофрированной металлической трубы | |||
D24 | Концевая часть со скошенной кромкой | |||
D25 | Экран для мусора | |||
D26 | Забор звена цепи для объекта ливневых вод | |||
D27 | Дренаж футляра в нижней точке (предпочтительный метод) | |||
D27a | Жилые дренажные системы — дренажная линия до бордюра | |||
D27b | Жилые дренажные системы — соединение дренажа с ливневой канализацией | |||
D27c | Пример требований к дренажу для конкретной партии из утвержденного плана развития | |||
D27d | Пример требований к дренажу для конкретной партии из утвержденного плана развития | |||
D28 | Медальон на входе дренажа Деталь | |||
Вернуться к началу | ||||
Контроль эрозии | ||||
Полный набор сведений о контроле эрозии (PDF) | ||||
Enc1 | Стандартные примечания к плану борьбы с эрозией | |||
Enc2 | Стандартные примечания к плану борьбы с эрозией | |||
E1 | Подъезд стабилизированной конструкции | |||
E2 | Плотина Rock Check | |||
E2a | Контрольные пакеты для биофильтров | |||
E2b | Проверочная плотина с геотекстильным покрытием | |||
E3 | Тип защиты входа 1 — гравий и проволочная сетка | |||
E3a | Защита на входе, тип 2 — кладка и камень | |||
E3b | Защита на входе, тип 3 — противоил | |||
E3c | Тип защиты на входе 4 — Биофильтр | |||
E3d | Тип защиты на входе 5 — Иловой мешок | |||
E4 | Противоил | |||
E5 | Биофильтр-мешки — барьер для отложений | |||
E6 | Плитка | |||
E7 | Защита розеток — Rip-Rap | |||
E7a | Защита на выходе — успокаивающий бассейн | |||
E8 | Стандартный отстойник | |||
E8a | Временный отстойник | |||
E10 | Отводная дамба / канавка | |||
E11 | Дренаж на уклоне трубы | |||
E12 | Фильтр Berm — Rock / Brush | |||
E13 | Земляное полотно — Бордюрный барьер | |||
E15 | Мойка шин | |||
E16 | Пластиковая пленка | |||
E17 | Матирование — Общие замечания | |||
E17a | Матирование — укладка бороздки | |||
E17b | Матирование — установка канала | |||
E17c | Коврики дубовые | |||
E18 | Шероховатость поверхности — Cat Tracking | |||
E18a | Шероховатость поверхности — уход за ступеньками | |||
Вернуться к началу | ||||
Посадка | ||||
Полный набор сведений о посадке (PDF) | ||||
G | Стандарты установки деревьев для права отвода округа Кларк | |||
ТАБЛИЦА G1 | Растительные материалы для полосы отвода округа Кларк — деревья, грядки минимальной шириной 4 фута | |||
ТАБЛИЦА G2 | Растительные материалы для полосы отвода округа Кларк — деревья, грядки минимальной шириной 6 футов | |||
ТАБЛИЦА G3 | Растительные материалы для полосы отвода округа Кларк — деревья шириной 8 футов или больше | |||
ТАБЛИЦА G4 | Растительные материалы для кустарников с правом отвода в округе Кларк A-P | |||
ТАБЛИЦА G5 | Растительные материалы для кустарников с правом отвода округа Кларк P-V | |||
ТАБЛИЦА G6 | Заводские материалы для земельных участков с правом отвода округа Кларк | |||
G1 | Контрольный план проезжей части | |||
G2 | Посадка на углах улиц | |||
G3 | Посадка в срединных точках | |||
G4 | Типичный профиль посадочной почвы, стандарты посадки и орошения | |||
G5 | Посадка на обочине | |||
G6 | Посадка в полосе с биофильтрационными лугами | |||
G7 | Посадка под инженерными коммуникациями | |||
G8 | Типовой план посадки | |||
G9 | Деталь и перфорация дерева.Деталь трубы для ручного полива | |||
G10 | Корпус и установка контроллера полива | |||
Вернуться к началу | ||||
Стандартные документы | ||||
Полный комплект стандартных документов (PDF) | ||||
1 | Блок подписи округа Кларк | |||
2 | Стандартные банкноты округа Кларк | |||
3 | Ковенант, бегущий с землей | |||
4 | Соглашение о содержании частной дороги | |||
5 | Соглашение о ливневой канализации на частном заднем дворе | |||
6 | Свидетельство о ландшафтной установке | |||
7 | Соглашение об условном депонировании | |||
8 | Аккредитив — на строительство | |||
9 | Аккредитив — на техническое обслуживание | |||
10 | Performance Bond | |||
11 | Ремонтная гарантия | |||
12 | Обшивка тротуаров | |||
13 | Заявление об изменении короткой пластины | |||
Вернуться к началу |
WHMIS 1988 — Классификация: Ответы по охране труда
Материалы класса D — это материалы, которые могут причинить вред вашему телу.Они разделены на три основных подразделения.
Раздел 1: Материалы, вызывающие немедленное и серьезное токсическое воздействие
Это очень ядовитые материалы, непосредственно опасные для жизни и здоровья. В эту категорию сгруппированы серьезные последствия для здоровья, такие как ожоги, потеря сознания, кома или смерть в течение нескольких минут или часов после воздействия. Большинство материалов D-1 также будут вызывать более долгосрочные эффекты (те эффекты, которые не замечаются в течение месяцев или лет).Примеры некоторых материалов D-1 включают монооксид углерода, цианид натрия, серную кислоту, толуол-2,4-диизоцианат (TDI) и акрилонитрил. Символ Класса D — Дивизиона 1 (D-1) — это череп и скрещенные кости внутри круга.
Раздел 2: Материалы, вызывающие другие токсические эффекты
Эти материалы также ядовиты. Их эффекты не всегда бывают быстрыми или, если эффекты немедленные, но временными. Однако материалы, которые не оказывают немедленного действия, могут иметь очень серьезные последствия, такие как рак, аллергия, репродуктивные проблемы или вред для ребенка, изменения в ваших генах или раздражение / сенсибилизация, возникшие в результате небольшого воздействия в течение длительного периода. времени (хронические эффекты).
Раздел 2 класса D состоит из двух подклассов, называемых D2A (очень токсичный) и D2B (токсичный). Несмотря на то, что не является юридическим требованием указывать подклассификацию WHMIS в паспорте безопасности материала (MSDS), а также не требуется различать классы D2A или D2B на этикетке, часто это различие возможно. используя информацию об опасности для здоровья на этикетке и / или в паспорте безопасности материалов.
Продукты обычно классифицируются как D2A (очень токсичные), если было доказано, что химическое вещество является канцерогенным, эмбриотоксичным, тератогенным, мутагенным (для репродуктивных клеток), токсичным для репродуктивной системы, сенсибилизатором (для дыхательных путей) или хроническим (долгосрочным) токсичность (в малых дозах).Подраздел D2B (токсичный) охватывает мутагенные (по отношению к непродуктивным клеткам), сенсибилизацию кожи, раздражение кожи или глаз, а также хронические токсические эффекты.
Примеры включают: волокна асбеста, ртуть, ацетон, бензол, кварцевый кремнезем (кристаллический), свинец и кадмий. Символ материалов, вызывающих другие токсические эффекты, выглядит как буква «Т» с восклицательным знаком «!» внизу внутри круга.
Раздел 3: Биологически опасные инфекционные материалы
Эти материалы представляют собой организмы или выделяемые ими токсины, которые могут вызывать заболевания у людей или животных.В этот раздел входят бактерии, вирусы, грибки и паразиты. Поскольку эти организмы могут жить в тканях и жидкостях организма, их следует рассматривать как токсичные. Мочу и кал следует рассматривать как токсичные, только если они явно загрязнены кровью. Биологически опасные инфекционные материалы обычно находятся в больницах, медицинских учреждениях, лабораториях, ветеринарных клиниках и исследовательских центрах. Рабочие в этих местах обычно не знают, какие ткани или жидкости содержат опасные организмы. По этой причине рабочие предполагают, что каждый образец опасен, и что все время используется надлежащая защита.Примеры биологически опасных инфекционных материалов включают вирус СПИДа / ВИЧ, гепатит В и сальмонеллу.