почему загорается индикатор «чек энджин» на панели приборов при нормально работающем двигателе, что это значит, причины ошибки
Каждый опытный водитель понимает, что Check Engine — это такой сигнал, на появление которого важно обращать внимание. Данная аварийная лампа может свидетельствовать о целом ряде неисправностей силовой установки — от самых пустячных до максимально серьезных.
СодержаниеКогда загорается Check Engine
В машине загорелся значок двигателя (горит чек на панели приборов) — что это значит
Некачественное горючее
Недостаток масла
Перебои бензонасоса
Загрязнились форсунки
Сломанный лямба-зонд
Открыта крышка топливного бака
Забитый катализатор
Сгорел датчик массового расхода воздуха
Пора менять свечи зажигания и бронепровода
Значок ошибки двигателя (чек) на приборной панели машины — можно ли ездить без ремонта
Как продиагностировать самому
Как выглядит горящий значок чека в машине — сбрасываем ошибку своими руками
Заключение
Причины, заставляющие автомобиль активировать индикатор поломки мотора, бывают разными: забитый катализатор, грязные форсунки, неработоспособный насос, сломанный лямбда-зонд, разрушенные свечи зажигания, банальный недостаток масла в бачке и так далее. Машина с горящим чеком нуждается в полноформатной диагностике — желательно, в условиях оборудованного сканерами сервисного центра.
Он высвечивается на приборной панели после того, как электронный блок управления силовой установки зафиксирует ту или иную аварию. Модуль ЭБУ запишет сведения о поломке в виде кода (использовав для этого внутреннюю память), параллельно отдав сигнал на активацию индикатора. В одних ситуациях лампочка будет светиться постоянно, а в других — с промежутками, включаясь, например, на 2-3 минуты после зажигания.
Некоторые модели автомобилей оснащены встроенными системами диагностики — знакомят водителя с причинами неисправности на месте, без визита в сервисный центр. Другие марки наоборот нуждаются во всестороннем осмотре в условиях СТО, с задействованием специализированного сканирующего оборудования.
В машине загорелся значок двигателя (горит чек на панели приборов) — что это значитК счастью для многих автолюбителей, сигнал Check Engine далеко не всегда свидетельствует о той или иной критической поломке. Нередко встречаются ситуации, когда упомянутый индикатор активируется буквально на пустом месте, вследствие программной ошибки электронного бортового устройства. Тогда владельцу транспортного средства приходится сбрасывать параметры ЭБУ, возвращая компьютеру заводские настройки. Однако события могут развиваться и по-другому — контрольная лампа включается правильно, указывая на наличие полноформатной аварии.
В любом случае игнорировать чек нельзя — это слишком «чувствительный» сигнал, с причинами появления которого нужно разбираться предметно. Лучше лишний раз отправиться в сервисный центр для диагностики, чем впоследствии отдавать невероятные деньги за ремонт всего двигателя. Конечно, уровень финансовой нагрузки можно сократить путем покупки запчастей на сайте компании PROavto, но процедура капитальной реставрации мотора от подобной экономии приятнее не станет.
Некачественное горючееСовременные автомобили давно «научились» оценивать качественные характеристики топлива, попадающего к ним в баки. Самого внимательного обращения требуют, например, турбированные малолитражки. Бензин с очевидно низким октановым числом, наполненный всевозможными деструктивными химическими присадками, наносит непоправимый урон двигателю машины.
Все рекомендации, касающиеся того, какую именно топливную массу нужно заливать в соответствующую емкость транспортного средства, прописаны в сопроводительных и эксплуатационных документах. Водителям следует ориентироваться сначала на руководства от компании-производителя ТС, а затем на советы от опытного мастера из проверенного сервисного центра.
Недостаток масла
Удивительно, но ответом на вопрос о том, что делать, если загорелся Чек Энджин двигателя на панели приборов авто, может стать процесс долива (или наоборот, слива) основной технической смазывающей жидкости. Вообще, уровень вещества регулярно проверяется специализированным щупом, с нанесенными минимальными и максимальными отметками. Человек, сомневающийся в том, хватает ли его автомобилю смазки, должен прислушаться к звуку хорошо прогретого, работающего мотора. При появлении разнообразных гулов можно смело делать вывод о наличии неисправностей.
Кстати, доливать масляную основу нужно регулярно, заполняя соответствующий бачок на все сто процентов. Таким образом, удастся избежать образования конденсата, особенно в течение прохладных сезонов.
Перебои бензонасосаБензиновый насос — это деталь, отвечающая за процесс перекачки топлива из специализированного бака в двигатель внутреннего сгорания. Понять, что данный модуль сломался, на самом деле очень просто. Любые аварийные состояния представленного узла приводят к тому, что мотор банально отказывается запускаться (или начинает функционировать с посторонними шумами и значительной потерей мощности).
Топливное голодание ДВС переносит катастрофически плохо — владельцу машины придется отправиться в ближайший сервисный центр и позаботиться о проведении грамотной диагностики. Впрочем, заменить проблемный модуль можно и самостоятельно, при наличии определенный знаний в области автомеханики.
Загрязнились форсунки Главной причиной того, почему горит чек двигателя машины, нередко становятся грязные инжекторы. Такие устройства решают одну, чрезвычайно важную задачу — они отвечают за равномерную подачу горючей смеси в камеру силовой установки, являясь основным элементом системы впрыска. С течением времени калиброванные отверстия агрегатов забиваются продуктами горения и прочим шлаком. Тогда авто начинает барахлить:
- наблюдается внушительное падение параметров тяги;
- сильно увеличивается расход топлива;
- при наборе скорости автомобиль двигается рывками;
- на холостом ходу заметны плавающие обороты.
Ремонт форсунок в пути (или их чистка в условиях обыкновенного гаража) — это достаточно трудное занятие. Поэтому водители предпочитают не тратить собственное время, и с удовольствием отправляются к проверенным сервисным мастерам, готовым справиться с подобной работой.
Сломанный лямбда‐зондДатчик относительного состава продуктов сгорания — это устройство, определяющее основные показатели расхода горючего. Кроме того, оно выполняет функции, связанные с непосредственным анализом выхлопного газа. При эксплуатации агрегат подвергается значительным нагрузкам преимущественно со стороны высоких температур.
Соответственно, модуль периодически приходит в негодность, заставляя владельца транспортного средства заботиться о его замене. Понять, что конструкция перестала работать в нормальном режиме, можно по снижению качества сигнала, обрыву электрической цепи и неисправностям в области ее нагревательного элемента.
Открыта крышка топливного бака
Иногда ответ на вопрос о том, почему загорается чек на машине, если двигатель работает нормально, выглядит максимально банально. Многие автолюбители, только что осуществившие заправку на АЗС, забывают захлопнуть бачок, в отверстие которого вставлялся пистолет. Тогда на приборной панели появляется значок Check Engine. Сигнал свидетельствует о недостаточном давлении внутри системы подачи топлива. Крышка сопутствующего контейнера должна защелкиваться максимально плотно, обеспечивая должную герметичность для внутренних частей модуля.
Основное назначение катализирующего устройства — это снижение объема выбросов вредных веществ в окружающую автомобиль атмосферу. Оно относится к классу своеобразных расходников, являясь, по сути, разновидностью обыкновенных фильтрационных блоков.
С течением времени соты конструкции наполняются всевозможными деструктивными примесями, из-за чего комплекс приходит в негодность. Выявить соответствующую неисправность можно по череде прямых и косвенных признаков — мотор перестает держать обороты, а показатели динамики и мощности транспортного средства падают буквально на несколько порядков.
Сгорел датчик массового расхода воздухаПричиной того, что в машине загорается индикатор двигателя «Чек Энджин», нередко становится неработоспособный MAF-сенсор. Модуль МРВ отвечает преимущественно за насыщение кислородом топливовоздушной смеси. Масса впрыскивается в цилиндр силовой установки после ее запуска, а затем искусственно доводится до состояния детонации.
Любые поломки указанного агрегата не несут в себе хоть сколько-нибудь критичного характера. Аварии приведут к тому, что автомобиль начнет страдать из-за небольшого перерасхода горючего, а также перестанет разгоняться с прежней динамикой. Приобрести новый датчик массового расхода воздуха для организации замены можно на официальном сайте компании PROavto.
Пора менять свечи зажигания и бронепроводаЛампочка Check Engine может появиться из-за неисправности ключевого электрооборудования. Опытные мастера сервисных центров знают, что в 50% случаев соответствующая индикация образуется благодаря проблемам, связанным с непосредственной катушкой зажигания. При ее пробое в цилиндры силовой установки перестает подаваться искра. Кроме того, постепенному износу подвергаются и разнообразные провода — пробитая изоляция становится основной причиной образования регулярных коротких замыканий.
Значок ошибки двигателя (чек) на приборной панели машины — можно ли ездить без ремонта Рассматриваемый сигнал свидетельствует как о значительных, так и о пустяковых поломках, так что водителю приходится решать вопрос о целесообразности визита к специалистам СТО.
- в течение движения транспортное средство периодически переходит в аварийный режим, начиная сбрасывать обороты;
- двигатель внутреннего сгорания после запуска издает всевозможные гулы, шумы, скрипения и вибрации;
- температура мотора увеличилась до невероятных показателей, и отказывается уменьшаться.
Во всех перечисленных ситуациях владельцу ТС следует немедленно вызывать эвакуатор и заботиться о транспортировке машины до ближайшего сервисного центра.
Как продиагностировать самомуСамостоятельная диагностика заключается в поиске «слабых» причин — некачественного горючего, недостатка смазывающей жидкости, открытого топливного бачка и так далее. Более сложные в техническом плане проблемы (такие, как сломанный лямбда-зонд или забитый катализатор) решаются исключительно путем привлечения экспертов. За собственноручный поиск неисправного узла, с последующим ремонтом, стоит браться только людям, обладающим внушительными знаниями в области автомеханики.
- Снимаем с аккумулятора «минусовую» клемму.
- Ждем 1,5 – 2 минуты.
- Возвращаем ее обратно.
После коммутации аккумуляторной батареи лампа должна погаснуть. Если существенных изменений не произошло — водителю следует отправиться в сервисный центр к сотрудникам, оказывающим услуги по ремонту силовых установок.
ЗаключениеГорит чек в машине — что значит и как устранить
- org/ListItem»>
Главная
- /
- Ремонт и ТО
- /
- Чек на панели приборов
8 февраля 2023
Электроника современного автомобиля постоянно анализирует информацию с разнообразных датчиков. При фиксации отклонений от нормы во входящем потоке данных, электронный блок управления в машине генерирует код ошибки, для облегчения диагностики неисправности и информирует водителя индикацией на панели приборов в виде двух слов и одной пиктограммы.
“Check engine” в переводе перевод на русский — “проверь двигатель”. На эту необходимость нам как бы намекает и мигающий значок мотора в машине. Рекомендацией этой пренебрегать не стоит. Даже наличие в машине функции самодиагностики не даёт гарантии самостоятельного выявления причин назойливой индикации, и значок “чек” на панели приборов продолжает мигать.
В зависимости от оценки критичности ситуации, электроника может заглушить двигатель автомобиля, ограничить его обороты значением 2500 об/мин или никак не влиять на его поведение.
Мигает чек, что делать?
Всё зависит от ситуации, и водитель авто может действовать по нескольким алгоритмам.
- Индикация значка “Check engine” на панели приборов в машине может сопровождаться очевидными и тревожными симптомами (рывки двигателя, грохот, перегревание, дым из под капота и т.п.). В этом случае уже поздно пить “Боржоми”, и нужно глушить мотор (если он не заглох в аварийном режиме), включать аварийную сигнализацию и вызывать эвакуатор.
- Если горит значок “чек” на панели в машине, и есть некритичные неисправности (слегка “гуляют” обороты, двигатель “подтраивает” и т.п.), но аварийный режим автоматически не задействован, допустимо продолжать движение. При этом водителю не рекомендуется превышать режим работы двигателя свыше 2500 и переходить на пониженные передачи, тем более — задействовать блокировки дифференциалов. Следует максимально снизить нагрузку на двигатель, отключив кондиционер, мультимедиа и другие дополнительные потребители, а также не создавать помех другим участникам движения и включить аварийную сигнализацию.
- Зачастую значок “чек” мигает на приборной панели в машине при кажущемся полном ее здоровье. Ну то есть, вообще всё хорошо, кроме раздражающе мигающего “сheck engine” на панели. Может такое быть? Да. Аварийная индикация может появиться в машине из-за банального накопления ошибок в самой электронике или сбоя в бортовой сети питания.
Как убрать значок “чек энжин” в машине?
Для обнуления блока управления, сбрасываем отрицательную клемму с аккумулятора и ждём буквально полминуты. Затем, возвращаем минусовой контакт на штатное место, заводим двигатель и начинаем движение. Если значок “чек” потух, значит мы нашли и устранили причину аварийной индикации и больше себе голову этим не забиваем.
Другие причины индикации “check engine”
Всякое бывает, но в принципе, блок управления призван предупредить водителя о проблемах в двигателе на ранних стадиях. Мы уже говорили, что система генерирует код ошибки, который можно считать при наличии соответствующего П. О. Хорошая новость в том, что устранить некоторые проблемы, можно буквально своими руками. Итак, основные причины мигания значка “чек энжин” на панели приборов машины:
- Нарушение герметичности топливной системы. Первое, что нужно сделать — проверить крышку топливного бака. Неправильно закрученная или дефектная крышка, является причиной мигания значка “чека” чаще, чем можно было бы подумать. Вообще, крышку бензобака стоит периодически менять на новую.
- Плохое качество топлива и моторного масла. Мы уже не раз писали, что моторное масло в машину лучше покупать самостоятельно, в соответствии с рекомендациями. Если есть подозрения на некачественное топливо, следует залить горючее известных параметров, и если через некоторое время “чек” погаснет, значит — причина найдена и устранена.
- Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). Эта неисправность легко выявляется с помощью сканера ошибок, а лямбда — зонд не требует супер-квалификации для его замены.
Датчики кислорода входят в состав выпускной системы автомобиля, в количестве от 2 до 4. Корректная работа датчика способствует снижению выброса вредных веществ в атмосферу и оптимальному расходу топлива при различных режимах движения. Со временем, датчик покрывается масляной сажей и приходит в негодность, выдавая неадекватную информацию бортовому компьютеру. Помимо перерасхода топлива и сбоя настроек двигателя, длительная езда с неисправным лямбда-зондом может “убить” катализатор, а это уже другие бюджеты — так что с диагностикой и лечением лучше не затягивать. - Выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Эта неисправность может стать причиной того, что блок управления “запретит” вам пользоваться автомобилем. Решить проблему в домашних условиях вряд ли получится, а цена вопроса, прямо скажем, “кусачая”. О функциях, причинах неисправностей и путях решения этой проблемы мы рассказываем в статье.
- Старые свечи зажигания и высоковольтные провода.
Некорректная работа свечей приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндре, а значит, снижает ресурс двигателя и “передаёт привет” катализатору (см. выше). Срок службы свечей зажигания составляет 25000 — 30000 километров, а их замена не составляет труда. Всё вышесказанное относится и к проводам, которые может “пробить” по мере износа, или вследствие механических повреждений их изоляции.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха. Он сообщает компьютеру о количестве кислорода, поступающего уже через впускную систему в машине. Часто этот датчик ломают при замене воздушного фильтра, а также он выходит из строя при несвоевременной замене последнего.
Мы перечислили наиболее статистически распространенные причины индикации “чек энжин” на приборной панели в машине. В широком смысле, любая неисправность в системах подачи топлива, зажигания, смазки впуска и выпуска могут привести к миганию чека. С некоторыми из вышеперечисленных неисправностей можно ездить ещё несколько недель или даже месяцев.
Стоит ли игнорировать значок “check engine” на панели?
Однозначно — нет. Как мы уже говорили, сама система датчиков и электронного управления призвана предупредить водителя машины о грядущих масштабных проблемах. Если даже автовладельца не особо волнуют проблемы загрязнения атмосферы, то перспективы повышенного расхода топлива и дорогостоящего ремонта машины должны насторожить, хотя бы с позиции экономической целесообразности.
Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Руководство по сигнальным лампам приборной панели Hyundai
Независимо от того, управляете ли вы автомобилем i10, i20, i30, Ionic, Kona, Santa Fe или другой моделью, сигнальные лампы Hyundai на панели приборов соответствуют системе цветов светофора:
- Зеленый: система работает правильно или в настоящее время используется
- Желтый: что-то работает неправильно — будьте особенно внимательны и проверьте как можно скорее
- Красный: существует серьезная и потенциально опасная проблема — прекратите движение, как только это станет безопасно
Сигнальные лампы Hyundai — нажмите, чтобы узнать больше:
Hyundai Стояночный тормоз и контрольная лампа тормозной жидкости | |
Hyundai контрольная лампа проверки двигателя | |
Электроусилитель руля Hyundai (EPS ) сигнальная лампа | |
Сигнальная лампа выхлопного сажевого фильтра Hyundai (дизель) | |
Сигнальная лампа выхлопной жидкости Hyundai | |
Индикатор температуры охлаждающей жидкости Hyundai | |
Индикатор давления масла Hyundai | |
Сигнальная лампа низкого давления в шинах Hyundai | |
Сигнальная лампа системы зарядки Hyundai | |
Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) Hyundai | |
Сигнальная лампа электронной системы стабилизации Hyundai | |
Индикатор свечи накаливания Hyundai | |
Индикатор подушки безопасности Hyundai/дополнительной удерживающей системы | |
Индикатор автоматического экстренного торможения Hyundai (AEB) | |
Индикатор иммобилайзера Hyundai | |
Сигнализатор крышки топливного бака Hyundai | |
Сигнализатор отсутствия фар/задних фонарей Hyundai | |
Освещение адаптивной системы переднего освещения (AFLS) Hyundai | |
Освещение системы помощи при удержании полосы движения (LKAS) Hyundai | |
Индикатор необходимости технического обслуживания Hyundai |
Современный Hyundai автомобили наполнены множеством датчиков, которые следят за тем, как работает каждая система в автомобиле. Индикаторы на приборной панели показывают, какие системы используются, а также подсвечивают, когда одна из этих систем не работает должным образом.
Но что означают все эти разные символы на приборной панели вашего Hyundai? Мы составили это руководство, чтобы помочь вам понять, что означают разные желтые и красные сигнальные лампы Hyundai, почему они загораются, насколько серьезна проблема и что следует делать при их появлении.
Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости Hyundai
Если этот красный индикатор продолжает гореть после полного отпускания стояночного тормоза или загорается во время движения, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости.
Если также горит контрольная лампа ABS, это сигнализирует о неисправности тормозной системы, и ваши тормоза могут работать неправильно.
Могу ли я продолжать движение с включенным стояночным тормозом и индикатором тормозной жидкости?
Не рискуйте. Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, поэтому важно действовать немедленно, когда вы видите этот красный сигнал.
Сверните на обочину и остановитесь, как только это станет безопасно — держите низкую скорость и избегайте резкого торможения. Если вы не знаете, как проверить уровень тормозной жидкости самостоятельно, это будет делом профессионалов, так что отправляйтесь в гараж.
Не садитесь за руль, когда ваши тормоза не работают должным образом: вызовите эвакуатора.
Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по номеру по телефону 0330 159 1111 , независимо от того, являетесь ли вы участником.
Поиск гаража
Сигнальная лампа проверки двигателя Hyundai
В автомобилях Hyundai она называется контрольной лампой неисправности (MIL), но вы, вероятно, знаете ее как контрольную лампу двигателя.
Когда загорается контрольная лампа проверки двигателя, это часто сопровождается контрольными признаками того, что двигатель не работает должным образом, например, недостаточная мощность или рывки при нажатии на педаль акселератора.
Этот индикатор может указывать на ряд неисправностей, от незначительных проблем, таких как сломанный электрический датчик, до гораздо более серьезных механических проблем, таких как неисправность вашей системы контроля выбросов или каталитического нейтрализатора.
Как долго я могу ездить с горящим индикатором Check Engine?
Если загорается индикатор проверки двигателя, вам следует проверить его как можно скорее, так как, продолжая движение, вы рискуете нанести дополнительный непоправимый ущерб двигателю.
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, сертифицированный RAC.
Поиск гаража
Сигнальная лампа электроусилителя руля Hyundai (EPS)
Эта сигнальная лампа указывает на проблему с усилителем рулевого управления.
Для систем с электропитанием эту проблему можно решить так же просто, как перезагрузить компьютер. Найдите безопасное место для остановки и попробуйте выключить и снова включить автомобиль через 30 секунд. Если индикатор продолжает гореть, вам следует как можно скорее отвезти машину на проверку.
Могу ли я ездить с горящим индикатором EPS?
Можно, но если система гидроусилителя руля выйдет из строя, вы заметите, что автомобилем стало труднее маневрировать, и вам следует проявлять особую осторожность – ездить на высоких скоростях по автомагистралям без помощи гидроусилителя руля может быть опасно.
Найти гараж
Сигнальная лампа сажевого фильтра выхлопных газов Hyundai (дизель)
Если у вас дизельный автомобиль Hyundai, эта лампа загорится, если есть проблема с сажевым фильтром выхлопных газов, который удаляет вредную сажу от выхлопных газов для снижения выбросов. Это может указывать на то, что фильтр забился сажей.
Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором DPF?
Помимо выброса столба токсичного черного дыма при каждом нажатии на педаль акселератора, вождение автомобиля с забитым фильтром может привести к более серьезным повреждениям автомобиля. Вы должны пойти в гараж, чтобы проверить его, как только сможете, так как эти фильтры могут быть дорогими, чтобы заменить.
Узнайте больше о дизельных сажевых фильтрах и о том, как их обслуживать.
Найти гараж
Сигнализатор выхлопной жидкости Hyundai
Если загорается этот желтый индикатор, это означает, что уровень жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя низкий, что в конечном итоге не позволит запустить двигатель.
Могу ли я ездить с горящей сигнальной лампой выхлопной жидкости?
Вы должны пойти, чтобы долить уровень как можно скорее, так как, как только индикатор загорится красным, уровень станет настолько низким, что двигатель не запустится снова после выключения.
Если вам нужна консультация по доливке жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, прочитайте наше руководство по AdBlue®.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости Hyundai
Этот индикатор загорается при перегреве двигателя. Это может означать, что уровень охлаждающей жидкости низкий, возможно, из-за утечки в системе, или это может быть признаком более серьезной проблемы, такой как выход из строя прокладки головки блока цилиндров.
Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором температуры охлаждающей жидкости?
Если этот индикатор горит красным, вам следует немедленно остановиться, так как без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель может настолько нагреться, что он сварится, что приведет к непоправимому повреждению.
Остановитесь и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем проверить манометр сбоку бачка с охлаждающей жидкостью под капотом, долив при необходимости. Прочтите наше руководство по проверке охлаждающей жидкости двигателя.
Пока вы находитесь под капотом, посмотрите, нет ли явных утечек. Если вы ничего не видите, а свет гаснет после доливки, значит, вы можете продолжать свое путешествие. Если индикатор снова загорается после доливки, вам следует проверить его, чтобы устранить основную проблему.
Найти гараж
Сигнальная лампа давления масла в двигателе Hyundai
Сигнальная лампа уровня масла загорается, когда либо температура масла становится слишком высокой, либо уровень масла или давление слишком низкие. Если масло не смазывает двигатель эффективно, это может привести к дорогостоящему или даже непоправимому повреждению двигателя, поэтому важно действовать быстро.
Могу ли я продолжать движение с горящей лампочкой давления масла в двигателе?
При загорании этого индикатора необходимо как можно скорее остановиться и выключить двигатель. Посмотрите на наличие очевидных утечек масла под автомобилем, а затем проверьте уровень масла, при необходимости долив.
Если уровень масла в норме, возможно, неисправен масляный насос. В этом случае вызовите эвакуатор, так как дальнейшее движение может привести к повреждению двигателя. Посмотрите наше видео-руководство по проверке масла в двигателе вашего автомобиля.
Пока вы находитесь под капотом, посмотрите, нет ли явных утечек. Если вы ничего не видите, а свет гаснет после доливки, значит, вы можете продолжать свое путешествие. Если свет снова загорается после доливки, вам следует проверить его в гараже, чтобы устранить основную проблему.
Найти гараж
Индикатор низкого давления в шинах Hyundai
Многие автомобили Hyundai теперь оснащены системами контроля давления в шинах, которые сообщат вам, когда давление упадет. Это может произойти со временем или из-за прокола.
Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором давления в шинах?
Да, но водить машину следует с особой осторожностью и стремиться долить воздух при первой же возможности. Низкое давление в шинах может привести к небезопасным условиям вождения, поэтому снизьте скорость и старайтесь избегать резких торможений или резкого маневрирования рулем.
На большинстве заправочных станций и гаражей есть воздушный компрессор, который можно использовать для проверки давления в шинах. Долейте воздуха в шины в соответствии с указаниями производителя автомобиля в руководстве по эксплуатации.
Если у вас прокол, посмотрите наше видео, чтобы узнать как заменить шину за 10 простых шагов.
Сигнальная лампа системы зарядки Hyundai
Если эта лампа загорается во время вождения, это означает, что генератор не вырабатывает электроэнергию, и ваш автомобиль работает от аккумуляторной батареи.
Это может быть связано с проблемой в электрической системе вашего автомобиля и может быть вызвано несколькими причинами, такими как неисправный генератор переменного тока, неисправная аккумуляторная батарея, плохое электрическое соединение или поврежденный кабель.
Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором системы зарядки аккумулятора?
Ваш автомобиль будет работать как обычно, пока аккумулятор не разрядится, но как только он разрядится, в вашем автомобиле ничего не заработает, так что скорее бегите в гараж, пока не разрядился аккумулятор!
Найти гараж
Сигнализатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) Hyundai
ABS — это важная функция безопасности, которая действительно играет роль, когда вам нужно резко остановиться или в сложных условиях движения, таких как обледенелые дороги.
Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой ABS?
Если индикатор ABS загорается сам по себе, у вас все равно должно быть нормальное торможение без посторонней помощи, чтобы можно было безопасно продолжить поездку, но держитесь на расстоянии, проявляйте особую осторожность и как можно скорее проверьте его.
Если он загорается вместе с сигнальной лампой тормозной системы, это может означать, что тормозная система неисправна, и вам следует немедленно остановиться и вызвать ремонт.
Найдите гараж
Чтобы получить помощь на дороге, вы можете позвонить в RAC по номеру по телефону 0330 159 1111 , даже если вы не являетесь участником.
Контрольная лампа электронной системы стабилизации Hyundai (ESC)
Эта сигнальная лампа указывает на проблему с системой контроля тяги.
Могу ли я продолжать движение с включенной сигнальной лампой ESC?
Если он мигает, это означает, что система ESC вмешивается, например, если вы едете по скользкой дороге. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что система ESC не работает должным образом.
Индикатор ESC загорится со словом «ВЫКЛ», если система была деактивирована, и в этом случае вы, возможно, непреднамеренно выключили ее. Для проверки попробуйте остановить и перезапустить двигатель. Если свет остается включенным после перезапуска, проверьте его в гараже, так как система ESC является важной функцией безопасности.
Поиск гаража
Сигнальная лампа свечей накаливания Hyundai
Обычно эта лампа загорается при прогреве дизельного двигателя.
Могу ли я продолжать движение с включенной сигнальной лампой свечи накаливания?
Подождите, пока погаснет свет, прежде чем заводить машину. Если этот индикатор мигает, это указывает на то, что он не работает должным образом, и, возможно, требуется замена свечей накаливания.
Как можно скорее проверьте его в гараже. Неисправность свечей накаливания может перевести двигатель в безопасный режим, чтобы предотвратить его повреждение, поэтому вы можете столкнуться с заметным падением производительности, пока проблема не будет устранена.
Найти гараж
Сигнальная лампа подушки безопасности Hyundai/дополнительной удерживающей системы (SRS)
Если этот индикатор горит красным, это означает, что по крайней мере один элемент системы безопасности подушек безопасности не работает должным образом: либо сама система подушек безопасности; система классификации пассажиров на переднем сиденье, которая определяет вес и положение переднего пассажира для безопасного развертывания подушки безопасности; или система преднатяжения ремня безопасности, которая натягивает ремень в случае аварии.
Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором подушки безопасности?
Если система подушек безопасности не работает должным образом, она может не сработать при столкновении, а в некоторых случаях может даже неожиданно сработать и стать причиной аварии. В любом случае, система подушек безопасности является невероятно важной функцией безопасности, поэтому, если загорается этот индикатор, немедленно проверьте ее.
Найти гараж
Сигнальная лампа автоматического экстренного торможения Hyundai (AEB)
Система AEB — это функция безопасности некоторых автомобилей Hyundai, которая использует датчик для сканирования дороги впереди, измерения расстояния и относительной скорости автомобиля. автомобили впереди, чтобы он мог предупреждать вас визуально и звуковым сигналом, если вы подойдете слишком близко.
Он подготавливает тормоза к экстренному торможению, если чувствует, что вы рискуете столкнуться, добавляя дополнительное усилие к вашим тормозам, а если авария неизбежна, система автоматически задействует тормоза и втягивает ремни безопасности, чтобы удержать вас.
Если загорается желтая контрольная лампа Hyundai, это означает, что система временно недоступна, возможно, из-за того, что датчик слишком горячий или холодный, или забит грязью.
Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором AEB?
Попробуйте подождать, пока датчик остынет/нагреется, и проверьте, не блокирует ли датчик грязь или мусор. Если индикатор не гаснет, это может означать, что в системе возникла более серьезная неисправность, и вам необходимо обратиться к профессиональному механику.
Найти гараж
Индикатор иммобилайзера Hyundai
Иммобилайзер — это электронное устройство безопасности, которое останавливает движение автомобиля, если не используется правильный ключ, что эффективно предотвращает потенциального вора от «горячей проводки» вашего автомобиля .
Этот индикатор загорится, когда Hyundai распознает ваш ключ, что означает, что вы можете запустить двигатель. Если индикатор мигает, вы не сможете завести машину.
Для стандартных ключей мигание индикатора, вероятно, указывает на неисправность самой системы, для устранения которой потребуется осмотр механика. Если у вас есть смарт-ключ, возможно, автомобиль не распознает ключ. Убедитесь, что ваш ключ находится достаточно близко к приемнику, чтобы его можно было распознать, и, если у вас все еще есть проблема, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций — если ваш ключ не работает должным образом, вам может потребоваться связаться с авторизованным дилером для решения проблемы.
Индикатор крышки бензобака Hyundai
Для правильной работы топливной системы она должна быть полностью герметизирована снаружи. Этот индикатор загорится, чтобы предупредить вас, если крышка бензобака не закреплена должным образом, что означает наличие утечки в системе.
Могу ли я ездить с горящей лампочкой на крышке бензобака?
Да, но вы должны остановиться, как только это станет безопасно, и убедиться, что крышка бензобака полностью закрыта. После того, как вы продолжите движение, может пройти некоторое время, прежде чем свет погаснет.
Если свет не гаснет через день или два, проверьте крышку бензобака на наличие повреждений. Если это так, вам, возможно, придется заменить его. Если крышка бензобака выглядит нормально и определенно надежно закреплена, возможно, где-то в системе есть утечка, которая обманывает компьютер. Отвезите свою машину в сервис, чтобы узнать, что происходит.
Поиск гаража
Сигнальная лампа отсутствия фар/задних фонарей Hyundai
Эта сигнальная лампа Hyundai загорается, чтобы предупредить, что одна из ваших фар или задних фонарей не работает.
Могу ли я продолжать движение с включенной сигнальной лампой фар/задних фонарей?
Если задний фонарь треснул и сквозь него виден белый свет, вам необходимо немедленно заменить его, так как вы можете получить штраф. В любом случае вы захотите заменить все сломанные лампочки как можно скорее, поскольку фары являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, и без них он не пройдет техосмотр.
Сигнальная лампа адаптивной системы переднего освещения Hyundai (AFLS)
Система AFLS помогает улучшить видимость и время отклика, поворачивая фары при повороте руля, чтобы вы могли лучше видеть дорогу впереди на поворотах. Этот предупреждающий индикатор указывает на неисправность в системе.
Могу ли я ездить с включенным индикатором AFLS?
Если этот сигнализатор загорается во время вождения, безопасно остановитесь и попробуйте заглушить автомобиль. Если сигнальная лампа все еще горит, когда вы снова включаете автомобиль, это может быть связано с неисправностью датчика или двигателя.
AFLS — это скорее полезная, чем необходимая функция безопасности, поэтому вы можете продолжать ездить без нее, но вам потребуется обратиться в сервис, чтобы выяснить причину проблемы.
Найти гараж
Сигнальная лампа системы удержания полосы движения (LKAS) Hyundai
LKAS использует датчик камеры на переднем ветровом стекле для обнаружения белых и желтых линий на дороге. Если датчик обнаружит, что автомобиль отклоняется от полосы движения, а индикаторы не включены, вы получите звуковое и визуальное предупреждение, и, в зависимости от используемого режима, LKAS автоматически вмешается и будет управлять, чтобы удерживать вас в полосе движения. переулок.
Если этот сигнализатор становится желтым, это означает, что LKAS неисправен. Вы можете попробовать проверить ветровое стекло, чтобы убедиться, что грязь или мусор не блокируют датчик. В противном случае вам понадобится специалист, чтобы выяснить причину проблемы.
Поиск гаража
Сигнальная лампа Hyundai о необходимости технического обслуживания
Эта сигнальная лампа является скорее дружественным напоминанием о том, что пришло время отвезти ваш автомобиль для планового обслуживания к авторизованному дилеру Hyundai.
Он запрограммирован на включение, когда вы проедете 5000 миль с момента последнего обслуживания. Когда вы приступите к обслуживанию, механик перезагрузит эту систему, и свет погаснет.
Найдите гараж
Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги
Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.
Подпишитесь на меня
Сигнальные лампы Hyundai IX35
Сигнальные лампы всех современных автомобилей Hyundai отображаются одинаково на всех приборных панелях. Руководство RAC по всем сигнальным лампам Hyundai поможет вам понять, что вы видите перед собой.
Сигнальные лампы приборной панели Hyundai i10
Все сигнальные лампы современных автомобилей Hyundai отображаются одинаково на всех приборных панелях. Руководство RAC по всем сигнальным лампам Hyundai поможет вам понять, что вы видите перед собой.
Сигнальные лампы Hyundai Tucson
Сигнальные лампы всех современных автомобилей Hyundai отображаются одинаково на всех приборных панелях. Руководство RAC по всем сигнальным лампам Hyundai поможет вам понять, что вы видите перед собой.
Сигнальные лампы Hyundai i20
Сигнальные лампы всех современных автомобилей Hyundai отображаются одинаково на всех приборных панелях. Руководство RAC по всем сигнальным лампам Hyundai поможет вам понять, что вы видите перед собой.
Сигнальные лампы Hyundai i30
Сигнальные лампы всех современных автомобилей Hyundai отображаются одинаково на всех приборных панелях. Руководство RAC по всем сигнальным лампам Hyundai поможет вам понять, что вы видите перед собой.
Know Your Lights: Объяснение общих сигнальных ламп автомобиля
В зависимости от того, чем вы управляете (и насколько хорошо вы заботитесь об этом), ваш автомобиль может иметь от нуля до полдюжины различных сигнальных ламп на приборной панели в любой момент времени.
Содержимое
- Индикатор Check Engine/Service Engine
- Индикатор давления масла
- Индикатор температуры
- Индикатор датчика давления в шинах
- Индикатор заряда аккумулятора
- Тормозная система Сигнальная лампа
- Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Лампа Check Engine/Service Engine
Ах да, ужасная лампочка проверки двигателя. Для многих из нас индикатор проверки двигателя кажется вероятным смертным приговором для наших автомобилей, но, по правде говоря, это не всегда имеет большое значение. Ваш автомобиль мигает индикатором проверки двигателя каждый раз, когда что-то не так с какой-либо частью вашего двигателя или системой выбросов.
Это означает, что индикатор проверки двигателя может быть чем-то столь же безобидным, как незакрепленная крышка бензобака, или столь же серьезным, как серьезная внутренняя неисправность. Незнание того, что говорит вам индикатор проверки двигателя, расстраивает вас, но есть простой способ разобраться в этом загадочном предупреждении: отнесите свой автомобиль в любую крупную сеть автозапчастей.
Это потому, что Auto Zone, O’Reillys, Pep-Boys или любая другая авторитетная сеть бесплатно продиагностируют ваш индикатор проверки двигателя: все, что им нужно сделать, это подключить ваш автомобиль к считывателю кодов, чтобы увидеть, в чем проблема. Если это простая проблема, связанная с выбросами, вам повезло: ваш автомобиль в настоящее время безопасен для вождения, но вам нужно будет разобраться с этим как можно раньше, чтобы ваш автомобиль был легальным и зарегистрированным. Если дело более серьезное, то, скорее всего, в ближайшем будущем вас ждет визит к механику…
Сигнальная лампа давления масла
Ваша сигнальная лампа давления масла (эта старомодная масленка, обычно появляющаяся на вашей приборной панели красным цветом «пора паниковать») — еще одна, которую вы не должны игнорировать. Как и контрольная лампа двигателя, сигнальная лампа давления масла может загореться по разным причинам, и не все из них сразу «опасны для жизни» вашего автомобиля.
Иногда это так же просто, как небольшая утечка масла, приводящая к слишком низкому уровню жидкости, а иногда это так же сложно, как лопнувшее поршневое кольцо внутри двигателя. В любом случае, по той или иной причине в системе смазки вашего автомобиля не хватает чего-то, что ей нужно для выполнения своей работы, и вам нужно немедленно позаботиться об этом.
Начните с проверки уровня масла (сначала вам нужно дать автомобилю время остыть) и долейте его по мере необходимости. Вождение автомобиля с незначительной утечкой масла не имеет большого значения, но вождение автомобиля без достаточного количества масла в двигателе — отличный способ повредить двигатель. В какой-то момент вам нужно будет выяснить, как и почему ваш автомобиль теряет масло / давление масла, что может потребовать или не потребовать дорогостоящего ремонта. Начните с проверки под автомобилем на предмет каких-либо признаков утечек (темные пятна на подъездной дорожке здесь являются явным признаком), но если очевидной утечки нет или ваш автомобиль работает неровно, не откладывайте его обслуживание.
Световой индикатор температуры
Предупреждающая лампа температуры — это серьезно, и если вы видите, что она выскакивает на приборной панели, пришло время остановиться и заглушить машину. Этот индикатор говорит вам о том, что ваш двигатель по той или иной причине перегрелся, и продолжение движения может привести к серьезному отказу двигателя. Скорее всего, у вас либо протекающий радиатор, либо неисправный термостат, хотя это может быть что-то более серьезное, например, пробитая прокладка ГБЦ. Если вам неудобно диагностировать проблему с системой охлаждения на лету, вы, вероятно, захотите отбуксировать свой автомобиль в магазин, чтобы быть в безопасности.
Лампа датчика давления в шинах
Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), есть большая вероятность, что в какой-то момент вы увидите этот индикатор. Как правило, этот свет говорит вам об одной из двух вещей: либо у вас одна или несколько шин недостаточно накачаны, либо у вас есть датчик TPMS, который необходимо заменить.
Чтобы определить виновника, вам нужно использовать манометр для проверки давления в каждой из ваших шин. Если вы найдете шину, которой нужно немного воздуха, накачайте ее обратно до рекомендуемого заводом давления — это все, что вам нужно, чтобы снять эту шину с приборной панели. Если вы проверите все четыре шины и все они накачаны должным образом, скорее всего, сам датчик TPMS неисправен, и вам нужно будет отвезти машину в шиномонтаж или к механику, чтобы заменить его.
Независимо от того, погаснет свет или нет, вождение с включенным светом совершенно безопасно, если вы знаете, что все четыре шины должным образом накачаны. Просто регулярно проверяйте свои шины и проверяйте свой автомобиль при каждой возможности.
Индикатор заряда аккумулятора
Если вы видите, что на приборной панели загорается маленький красный индикатор батареи, у вас есть проблема где-то в вашей электрической системе, которая мешает вашей батарее заряжаться должным образом. Чаще всего виновником является просто старая батарея, срок службы которой подходит к концу, но этот индикатор может также указывать на неисправный генератор переменного тока, приводной ремень или даже на проблему в проводке где-то, которая откачивает заряд батареи. Большинство магазинов автозапчастей проведут диагностику индикатора аккумулятора бесплатно, поэтому загляните и проверьте его при первой же возможности.
Сигнальная лампа тормозной системы
Как вы могли догадаться, сигнальная лампа тормозной системы означает, что с тормозной системой вашего автомобиля что-то не так. Скорее всего, вы видели это один или два раза, когда пытались уехать с включенным стояночным тормозом.
Сигнальные лампы тормоза включаются в различных ситуациях, включая изношенные тормозные колодки, неисправные датчики ABS, низкий уровень тормозной жидкости или вышеупомянутый сценарий стояночного тормоза. Возможность остановить свой автомобиль очень важна, поэтому, если вы точно не знаете, в чем проблема и как она влияет на вашу безопасность, мы не рекомендуем управлять автомобилем с включенным индикатором.
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Считайте сигнальную лампочку низкого уровня топлива дружеским напоминанием от вашего автомобиля о том, что он не может работать только на позитивной умственной энергии. Этот свет означает, что пора как можно скорее начать искать заправочную станцию. Однако не нужно паниковать: индикатор низкого уровня топлива обычно загорается, когда в баке остается от 1 до 2 галлонов. Однако, если индикатор начинает мигать, просто знайте, что у вас осталось всего несколько миль до того, как автомобиль полностью выгорит, что может негативно сказаться на вашей топливной системе.