Хакеры захватывают ПК через критическую брешь в движке Microsoft Internet Explorer
Безопасность Техника
|ПоделитьсяНа сайте службы поддержки Microsoft появилось объявление об удаленных атаках через специально созданные документы Microsoft Office. Злоумышленники запускают вредоносный код через браузерный движок Internet Explorer.
Критическая уязвимость в ПО Microsoft
Компания Microsoft известила пользователей об удаленных целевых атаках с помощью документов Microsoft Office, созданных мошенниками.
На сайте службы поддержки софтверного гиганта вывешено
объявление: «Microsoft изучает сообщения об уязвимости удаленного выполнения
кода в MSHTML, которая затрагивает Microsoft Windows». MSHTML, также известный
как Trident — это браузерный движок, разработанный для Microsoft Internet
Explorer. Движок представляет собой программу, которая обеспечивает отображение
содержимого веб-страниц на экране компьютера в читаемом виде. MSHTML также
используется в документах Microsoft Office, где он стал уязвимым звеном.
Проблема безопасности, по словам экспертов Microsoft, затрагивает Windows Server 2008–2019 и Windows 7–10. Уязвимость имеет критический уровень 8,8 из максимально возможных 10.
Как это происходитЗлоумышленник
встраивает вредоносный элемент управления в файл программы из пакета Microsoft
Office. Для этого используются ActiveX, среда для исполнения небольших приложений, с помощью которых
веб-сайты предоставляют контент. Если злоумышленнику удается убедить
пользователя открыть вредоносный документ, он получает доступ к личным данным.
При этом пользователи, чьи учетные записи настроены на меньшее количество прав
в системе, могут пострадать в меньшей степени, чем пользователи, которые
работают с правами администратора.
Microsoft сообщила о кибератаках через Office
Атаку можно предотвратить, если Microsoft Office по умолчанию открывает документы из интернета в режиме защищенного просмотра или Application Guard для Office 365, то есть в режиме только для чтения, в котором большая часть функций редактирования отключена, а доступ к корпоративным ресурсам или другим файлам в системе невозможен.
Предложения службы поддержкиНа сайте MSRC (служба поддержки Microsoft) рекомендуется использование разработанных компанией антивирусов. «Предупреждения Microsoft Defender будут отображаться как “Подозрительное выполнение файла Cpl”», — говорится в сообщении. Также прилагается конкретный код для отключения элементов управления ActiveX в отдельной системе.
Как развивается российский рынок PIM-систем?
ПО«Отключение
установки всех элементов управления ActiveX в Internet Explorer снижает риск
этой атаки», — предлагают обходной путь разработчики.
Microsoft обещает принять необходимые меры для защиты клиентов и в ближайшее время выпустить обновление, которое устранит уязвимость документов.
Другие атаки на MicrosoftВ сентябре 2021 г. CNews рассказывал о том, как киберзлоумышленники эксплуатируют набор уязвимостей в Microsoft Exchange для установки бэкдоров. Уязвимость системы позволяла мошенникам производить запуск произвольного кода удаленно без какой-либо авторизации на сервере.
В июле 2021 г. CNews писал, что израильская фирма,
разрабатывающая шпионское ПО для правительств, использовала ряд уязвимостей в
ОС Windows для атаки политиков и журналистов. Опасность уязвимостей,
обнаруженных экспертами, оценили по шкале CVSS в 7,8 балла. Обновления, которые
закрыли уязвимости, были выпущены 13 июля 2021 г.
- Подобрать оптимальный виртуальный сервер VPS/VDS на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
Дарья Лебедева
Как правильно менять масло в двигателе, чтобы слить всю отработку — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: motoreoil.ru
Такая рутинная процедура, как замена лубриканта в силовом агрегате, имеет свои особенности. Обычно отработку сливают, открутив пробку в поддоне картера. Однако так нельзя полностью удалить старую «жижу». О том, как вычистить все до капли, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Определить, сколько ненужной смазки остается в движке машины можно по информации из инструкции по эксплуатации. Как правило, там указаны полный и заливочный объемы агрегата. Например, 4,2 литра и 3,8 литра. То есть, после слива внутри сохраняется около 10% расходника. Он скапливается под крышкой головки блока цилиндров, в масляных каналах и углублениях поддона картера.
Обычно серьезного криминала в этом нет, однако периодически нужно делать тщательный «мойдодыр». Например, если у двигателя был локальный перегрев, масло давно не меняли (или был «перепробег»), либо есть подозрения, что залили подделку.
Самый простой способ — использовать специальный промывочный состав. Его заливают вместо новой смазки, после чего мотор работает на холостых оборотах примерно 15—20 минут. За это время химия смоет почти все старые остатки. Но стопроцентного результата так все равно не добиться.
Фото: Drive2.ru (KauHvsABeJIb)
Второй метод более сложный: нужно прокрутить коленвал. Для этого отключаем топливоподачу (скажем, сняв предохранитель бензонасоса). Затем стартером в течение 3—4 секунд «будоражим» силовой агрегат. Такого короткого времени достаточно, чтобы остатки нечистот попали в поддон. Здесь заметим, что вреда цилиндро-поршневой группе от этого не будет. Ведь защитная пленка на деталях сохраняется, а обороты слишком низкие.
Достать «жижу» можно и с помощью шприца, закрепив на нем силиконовую трубку подходящего диаметра. Вставляем его в сливное отверстие и начинаем работу. Столь простым способом реально откачать свыше ста миллилитров отработки.
В некоторых дилерских центрах имеются специальные аппараты пневмоочистки, которыми лубрикант выводится из системы за счет разницы давления. Но есть у процедуры и минусы. Установку можно применять только на автомобилях с неразборными масляными фильтрами. А при продувке очищаются лишь масляные магистрали. Важно и то, что до головки блока процесс не доходит. А еще — в теории — можно повредить датчик давления масла, что закончится плачевно.
Фото производителя.
По оценкам специалистов, из всех перечисленных способов превентивной чистки системы смазки перед заменой масла, наибольшую эффективность демонстрируют так называемые быстрые промывки. Связано это с тем, что подобные сервисные препараты, как правило, оказывают комплексное действие.
Помимо непосредственной чистки двигателя, они, например, нередко обеспечивают профилактическую обработку узлов газораспределительного механизма (ГРМ), или, скажем, нейтрализацию окислов, находящихся в обработке. А это крайне важно для того, чтобы гарантированно исключить их смешивание со свежим моторным маслом.
В качестве наглядного примера такой промывки можно привести состав Oil System Clean+ o90 немецкого бренда Bizol. Данный продукт относится к автохимии последнего поколения, изготовленной по современным европейским стандартам. Что касается эффективности промывки Oil System Clean+ o90, то среди прочих свойств у нее стоит отметить способность растворять вредные отложения в труднодоступных «внутренностях» мотора, в том числе и в гидрокомпенсаторах ГРМ.
Это качество позволяет заметно улучшить подвижность клапанов и тем самым выровнять компрессию по цилиндрам, а также поднять ее уровень до нормативного значения. Такие свойства промывки позволяют в дальнейшем обеспечить свежей смазке и двигателю характеристики, которые были изначально заложены производителем.
- Прилавок
- Автохимия
6139
- Прилавок
- Автохимия
6139
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
двигатель, ДВС, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, моторное масло
Двигатель | Мой автомобильный словарь
Вспомогательный привод
Функция Привод вспомогательных агрегатов отвечает за приведение в действие вспомогательных компонентов, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос или компрессор кондиционера. Клиновые ремни или поликлиновые ремни используются для…
Читать далее
Компоненты ременной передачи
Ременные передачи можно найти в каждом современном двигателе. Они должны передавать вращение коленчатого вала и приводить в действие систему управления двигателем или вспомогательные компоненты. Применение зубчатых ремней для привода распределительных валов…
Читать далее
распределительный вал
Распределительный вал является механическим компонентом двигателя внутреннего сгорания. Он открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны двигателя в нужное время, с точным ходом и в точно определенной последовательности.
Читать далее
Цепной привод
Цепной привод в двигателях внутреннего сгорания должен передавать вращение коленчатого вала на распределительные валы, чтобы клапаны открывались и закрывались надежно и точно в нужное время. Цепь используется как…
Читать далее
Охладитель наддувочного воздуха
Охладители наддувочного воздуха предназначены для снижения повышенной температуры всасываемого свежего воздуха, которая увеличивается из-за процесса сжатия в двигателях с турбонаддувом.
Читать далее
Шатун
Шатун преобразует линейное движение поршня вверх и вниз в круговое движение коленчатого вала и поэтому подвергается растяжению, сжатию, изгибу и короблению.
Читать далее
охлаждающая жидкость
Энергия преобразуется в тепло в двигателях внутреннего сгорания. Это тепло необходимо отводить, чтобы двигатель не перегревался. Эта функция возложена на систему охлаждения двигателя. В этой системе жидкий хладагент поглощает тепло и передает его радиатору, который отдает тепло.
Читать далее
Охлаждение (охлаждение двигателя)
В двигателе внутреннего сгорания большая часть энергии, содержащейся в топливе, преобразуется в тепло. Если это тепло не отводится наружу эффективно, двигатель перегревается, что приводит к серьезному повреждению механики двигателя.
Читать далее
коленчатый вал
Сгорание топливно-воздушной смеси в двигателе дает мощность. Эта мощность преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.
Читать далее
Коленчатый вал
Привод коленчатого вала представляет собой полный механизм, который преобразует движение поршня вверх и вниз в двигателе во вращательное движение коленчатого вала.
Функция
Читать далее
Деактивация цилиндра
Отключение цилиндров относится к системе, которая снижает расход топлива двигателей внутреннего сгорания. Его функция заключается в том, что некоторые цилиндры двигателя временно останавливаются.
Читать далее
Крышка цилиндра
Головка блока цилиндров — это компонент двигателя, который герметизирует верхнюю часть камеры сгорания. Он установлен на верхней части корпуса двигателя.
Читать далее
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров представляет собой сложный высокотехнологичный компонент, в первую очередь предназначенный для разделения различных сред, таких как вода и масло, в двигателе, а также для обеспечения внешнего уплотнения.
Читать далее
Цилиндры
В сочетании с поршнем и головкой блока цилиндры двигателя внутреннего сгорания образуют рабочее пространство и камеру сгорания. На цилиндры также возложена задача…
Читать далее
Электронно переключаемая опора двигателя
В автомобилях опоры двигателя создают соединение между двигателем и кузовом. В отличие от обычных опор двигателя, опоры двигателя с электронным переключением можно активно контролировать и, таким образом, они могут адаптироваться к различным ситуациям.
Читать далее
Блок двигателя
Как и кожух двигателя и рубашка охлаждения, блок цилиндров является центральным элементом двигателя. В
Читать далее
Контроль двигателя
Четырехтактные двигатели полагаются на сложный газообмен, чтобы работать безопасно, эффективно и с низким уровнем выбросов. Это означает, что во время такта впуска необходимо как можно больше свежего воздуха или топливно-воздушной смеси…
Читать далее
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем лежит в основе современных систем управления двигателем. Он управляет подачей топлива, подачей воздуха, впрыском топлива и зажиганием.
Читать далее
Крепления двигателя
В автомобилях опоры двигателя создают соединение между двигателем и кузовом.
Читать далее
Технология герметизации двигателя
Прокладка двигателя является ключевым компонентом. Это способствует эффективной, безопасной и экономичной работе двигателя. Прокладки являются высокотехнологичными и сложными компонентами двигателя. Они используются во многих различных формах и составах материалов в современных двигателях внутреннего сгорания и агрегатах (коробках передач, мостах и т. д.)…
Читать далее
Выпускной турбокомпрессор
Турбокомпрессор ОГ сжимает воздух, подаваемый в двигатель. По сравнению с безнаддувными двигателями наполнение цилиндров намного лучше. Производительность двигателя увеличивается при том же…
Читать далее
Топливный насос
Топливный насос расположен у топливного бака и предназначен для подачи необходимого количества топлива из бака в двигатель под необходимым давлением.
Читать далее
Реле времени накала
Дизельные двигатели представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия. Это означает, что для воспламенения смеси в цилиндре не нужен дополнительный источник тепла. В цилиндре воздушно-дизельная смесь сильно сжата…
Читать далее
Датчик массового расхода воздуха
Правильное соотношение между массой воздуха и количеством топлива имеет большое значение для соблюдения норм выбросов. Датчик массового расхода воздуха предназначен для определения массы воздуха и передачи значений в систему управления двигателем.
Читать далее
Масляный насос
Масляный насос отвечает за подачу масла для смазки двигателя и создание давления масла в системе смазки.
Читать далее
Масляный поддон
Масляный поддон является компонентом системы смазки двигателя автомобилей. Он также известен как масляный лоток.
Читать далее
Обгонная муфта шкива генератора
Шкив генератора с обгонной муфтой является более совершенным вариантом неподвижного шкива генератора. Это обеспечивает тихую и плавную работу ременного привода.
Читать далее
Ременные шкивы с обгонной муфтой
Функция В отличие от электродвигателей, двигатели внутреннего сгорания имеют неравномерное вращение. Принцип четырехтактного двигателя требует, чтобы коленчатый вал постоянно ускорялся, а привод вспомогательных агрегатов замедлялся…
Читать далее
Прямой впрыск бензина
Непосредственный впрыск бензина — термин, используемый для описания метода впрыска топлива для бензиновых и дизельных двигателей. Процесс включает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания.
Читать далее
Поршни
Во время рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания энергия, содержащаяся в топливе, за очень короткий промежуток времени преобразуется в тепло и давление в цилиндре. Этот процесс носит взрывной характер. Это вызывает температуру и давление…
Читать далее
Подшипники скольжения
Функция Подшипники скольжения поддерживают и направляют движущиеся компоненты внутри двигателя. Их основная цель состоит в том, чтобы облегчить вращение этих компонентов практически без износа. Подшипники скольжения состоят из одного…
Читать далее
Система стоп-старт
Система «стоп-старт» — это автоматическая система, предназначенная для снижения расхода топлива.
Читать далее
Натяжные ролики и направляющие ролики
В современных двигателях подавляющее большинство вспомогательных компонентов, таких как генераторы переменного тока, насосы гидроусилителя рулевого управления, водяные насосы и компрессоры кондиционера, приводятся поликлиновыми ремнями. Зубчатые ремни…
Читать далее
ГРМ
Привод ГРМ должен приводить в движение распределительные валы и, таким образом, управлять открытием и закрытием клапанов. Привод ГРМ может быть реализован с помощью ременной передачи, цепи ГРМ или прямозубых шестерен. Все эти варианты синхронизации…
Читать далее
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень управляет точным процессом сгорания в двигателе. Он приводится в движение коленчатым валом и управляет распределительным валом, который приводит в действие клапаны. Клапаны должны открываться и закрываться в нужное время…
Читать далее
клиновые ремни
Клиновой ремень действует как приводной ремень. Соединяя клиноременные шкивы, он передает усилие от двигателя на вспомогательные узлы, включая генератор переменного тока, гидравлический насос гидроусилителя руля.
Читать далее
поликлиновые ремни
Поликлиновой ремень является дальнейшим развитием клинового ремня и работает по тому же принципу: действует как приводной ремень, соединяет шкивы клинового ремня и передает усилие от…
Читать далее
Клапаны
Клапаны изолируют камеру сгорания и оптимизируют газообмен. Так как они постоянно находятся в движении — и это в сложных трибологических условиях и при воздействии агрессивных газов или…
Читать далее
Виброгасители
Четырехтактные поршневые двигатели имеют неравномерное вращение. Отдельные такты (всасывание, сжатие, рабочий ход, выпуск) в сочетании с порядком работы отдельных цилиндров определяют, что коленчатый вал…
Читать далее
Помпа
Чтобы система охлаждения могла наилучшим образом отводить тепло, выделяемое двигателем, в системе должна циркулировать охлаждающая жидкость. Водяной насос должен управлять охлаждающей жидкостью и защищать…
Читать далее
Запуск двигателя, который долгое время хранился
Некоторые люди сталкиваются с ситуацией, когда они купили автомобиль (или двигатель) у кого-то, кто сидит в течение длительного периода времени и не уверен что сделать что бы зажечь. Полезно знать, запускался ли двигатель раньше или он новый и ни разу не запускался. В любом случае поставьте на него новый масляный фильтр и залейте свежее новое масло.
Следующий шаг довольно прост. Снимите все свечи зажигания и с помощью шприца влейте примерно столовую ложку моторного масла в каждое свечное отверстие. Как только это будет завершено, осторожно проверните двигатель ВРУЧНУЮ несколько раз, чтобы помочь повторно покрыть стенки цилиндра маслом и убедиться, что он действительно вращается и не имеет никаких других проблем. Это можно легко сделать, используя гнездо и храповик на болте гармонического балансира. Я всегда рекомендую вращать двигатель в том направлении, в котором он вращается во время работы. Обычно это по часовой стрелке, если вы стоите перед двигателем и смотрите на него спереди. Так что просто представьте, что вы собираетесь затянуть болт гармонического балансира, и вы будете двигаться в правильном направлении.
Когда вы вращаете двигатель, прислушивайтесь к странным звукам (лязг, скрежет и т. д.) и используйте свое осязание, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ любые проблемы с помощью гаечного ключа, которые могут быть там, но не издают никаких слышимых звуков, например, натяжение, затем ослабление и т. д. Новые двигатели будут издавать небольшой скребущий звук из-за шероховатости стенок цилиндра в результате процесса хонингования, когда кольца перемещаются по нему. Это нормально. Старый двигатель, который работал раньше, будет работать более плавно. Выполнив этот шаг, проверьте зазоры свечей зажигания (вероятно, они должны быть около 0,035 дюйма) и установите их на место.0005
Если это новый двигатель, выполните следующий шаг. Если это не новый движок, вы можете либо выбрать этот шаг, либо просто пропустить его. Приобретите себе инструмент для заливки масла. Они дешевы и просты в использовании. Они есть в большинстве магазинов автозапчастей и практически во всех магазинах, занимающихся доставкой по почте. Возможно, вы даже знаете приятеля, у которого есть телефон, которого вы можете одолжить на несколько минут. Получив этот инструмент, найдите ВМТ (верхнюю мертвую точку) на цилиндре №1. Это легко. Просто снимите свечу зажигания № 1 (со стороны переднего водителя на Chevy или со стороны переднего пассажира на Ford) и приложите палец к отверстию для свечи зажигания. Теперь вращайте двигатель ВРУЧНУЮ в том направлении, в котором он вращается, когда он работает, и когда вы почувствуете и услышите, как воздух проходит мимо вашего пальца, продолжайте вращать его, пока воздух и звук не прекратятся. Теперь посмотрите вниз на метку ГРМ и продолжайте поворачивать двигатель еще на несколько градусов, пока метки не станут на «ноль». Это ВМТ 1 цилиндра.
Теперь снимите крышку распределителя и посмотрите, куда смотрит ротор. Отметьте клемму на крышке, на которую будет направлен ротор, когда крышка будет установлена обратно. Это клемма свечи зажигания №1. Как только это будет отмечено, обратите внимание, куда направлен ротор, чтобы, когда вы опускаете распределитель обратно, вы могли направить его туда, где он был (если только вы не хотите иметь № 1 в новом месте, что тоже хорошо).
Выполнив этот шаг, снимите распределитель. Теперь опустите инструмент для заливки масла в отверстие распределителя, прикрепите к нему электрическую дрель и вращайте ее в направлении вращения ротора при работающем двигателе (по часовой стрелке для GM, против часовой стрелки для Ford). Вы узнаете, когда масло течет через двигатель, потому что сверло будет тянуться вниз. Выполняйте эту процедуру около 30 секунд или около того. Благодаря этому свежее моторное масло пройдет через все подшипники и попадет в масляные каналы кулачка. Когда вы закончите, переустановите дистрибутив. Имейте в виду, однако, что вы только что повернули привод масляного насоса, поэтому распределитель, вероятно, не упадет обратно, когда ротор будет указывать на то же место, что и до того, как вы его сняли. Хорошо. Просто снова используйте инструмент для заливки масла, чтобы понемногу вращать привод масляного насоса вручную, пока вы не сможете опустить распределитель обратно с ротором, указывающим туда, куда вы хотели.
После того, как распределитель установлен обратно, установите крышку на место и совместите клемму свечи зажигания №1 с направлением ротора. Как только это будет сделано, поверните крышку распределителя примерно на 1/4″ — 3/8″ в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении, ротор будет вращаться при работающем двигателе. Это предварительно установит небольшое опережение времени, чтобы двигатель легко запустился. 1/4″ — 3/8″ — это примерно 12-15 градусов опережения кривошипа.
Теперь, когда в двигатель заправлено свежее масло, стенки цилиндров смазаны маслом и он заправлен, он готов к запуску. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вы начнете запускать этот двигатель, УБЕДИТЕСЬ, что ваш порядок зажигания правильный, УБЕДИТЕСЬ, что у вас есть 12 Вольт на положительной стороне катушки. УБЕДИТЕСЬ, что в нем есть охлаждающая жидкость, и УБЕДИТЕСЬ, что в карбюраторе есть хороший свежий бензин, чтобы он загорелся.
Это основные принципы, которые помогут вам безопасно запустить двигатель. Если он не загорается сразу, НЕ продолжайте крутить его!! Он должен сработать в течение нескольких секунд.