9Окт

Геометрические размеры кузова нива шевроле: Контрольные размеры и точки кузова Нива Шевроле

Размеры сопрягаемых точек кузова автомобиля ВАЗ-2123

При различных ударах детали кузова получают деформацию, которую порой визуально нельзя определить

Поэтому для более точной правки кузова и оценки деформации следует ориентироваться справочными размерами.

Справочные точки представлены на рисунке 1.

Конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась.

Детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии.

Для поглощения энергии удара при столкновении служат бамперы.

Для обеспечения безопасности внутри салона – мягкая панель приборов, накладки стоек, конструкция других элементов.

Определенную роль в обеспечении безопасности играют также ремни безопасности.

Каркас кузова включает следующие элементы: передок, пол, боковины, крышу с рамой ветрового окна, панель задка и силовые элементы – лонжероны, поперечины, стойки.

Детали оперения: лицевые панели кузова и навесные узлы – капот, дверь задка, передние крылья.

Все детали и узлы, кроме навесных элементов и передних крыльев, соединены контактной точечной сваркой, а значительно нагруженные детали каркаса дополнительно приварены электродуговой сваркой.

Передок состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей.

Брызговики соединены с передними лонжеронами.

Пол автомобиля включает передний, средний и задний полы. В переднем, имеющем корытообразную форму, находится тоннель для размещения выпускных труб, топливных и тормозных трубопроводов.

Тоннель служит для предохранения этих деталей от повреждений и увеличения жесткости пола. Вдоль полов приварены лонжероны. К полу приварены также передняя, средняя и задняя поперечины.

Боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные являются цельными с центральными и задними стойками и с проемами боковых окон.

Внутренние панели кузова конструктивно объединяют в себе наружные арки задних колес и усилители стоек.

За усилителем у правой боковины есть ниша для установки улавливателя паров бензина, желобки и фланцы под уплотнители дверей и стекол.

Съемные узлы – это двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др.

Крылья прикреплены к каркасу самонарезающими болтами; под крыльями для уменьшения вибрации установлены прокладки. Петли передних дверей и капота допускают регулировку их положения.

Для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости.

Для защиты от механических повреждений, создания термо– и шумоизоляции нижняя наружная часть кузова, брызговики колес и внутренние поверхности крыльев покрыты антикоррозионным материалом, а пол салона и багажника – специальными вибродемпфирующими мастиками.

Перед сваркой мест подверженных коррозии, свариваемые детали покрывают специальным консервирующим составом.

Внешние и внутренние поверхности кузова обрабатывают специальными составами, в результате чего на них образуются не растворимые в воде защитные соединения. Снаружи кузов окрашивают синтетическими эмалями.

Элементы кузова, повышающие безопасность

Наиболее вероятная скорость автомобилей при соударениях составляет 80 км/ч при лобовых и задних ударах и 64 км/ч при боковых ударах. Эти цифры являются исходными для расчета прочности кузовов и разработки конструктивных мер, обеспечивающих безопасность легковых автомобилей.

Повышение безопасности автомобилей включает в себя меры «активной» безопасности, которые способствуют предотвращению возникновения аварий, и меры «пассивной» безопасности, которые закладываются в конструкцию автомобиля для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, если аварию предотвратить не удастся.

Меры «активной» безопасности автомобиля предусматривают разработку конструкций деталей и узлов, обеспечивающих эффективность торможения и надежность работы тормозного привода, противоблокировочных систем, позволяющих автомобилю двигаться в заданном направлении при торможении, а также меры по увеличению обзора дороги и окружающей обстановки с места водителя.

Сюда относят установку двухрежимного стеклоочистителя, отопителя, вентилятора, которые не допускают обледенения и запотевания стекол.

Меры «пассивной» безопасности предусматривают предотвращение или уменьшение травматизма водителя и пассажиров при аварии.

Результат достигается обеспечением защитной зоны вокруг каждого пассажира, ограничением возможности перемещения водителя и пассажиров относительно сиденья, уменьшением уровня травматизма от ударов о внутренние поверхности салона, обеспечением возможности выхода водителя и пассажиров из потерпевшего аварию автомобиля.

Обеспечение защитных свойств кузова заключается в разработке и внедрении таких конструктивных решений, которые позволяют образовать вокруг водителя и пассажиров защитную зону.

Жесткий салон в сочетании с энергопоглощающими передней и задней частями кузова позволяет снизить ускорения людей в момент соударения и в наилучшей степени обеспечивает защитную зону вокруг пассажиров.

Кузова такой конструкции строят по принципу прогрессивной энергоемкости, т.  е. с заданной степенью усиления одних деталей при максимально допустимом смятии других в целях поглощения энергии удара.

Очень большие нагрузки при ударах в разных направлениях (продольном, поперечном и вертикальном) действуют на двери, петли дверей и дверные замки.

Двери защищают салон от проникновения внутрь посторонних предметов при аварии и не должны открываться во время соударения, чтобы пассажиры не могли выпасть из кузова.

Дверные замки оборудуются надежной системой блокировки, предотвращающей случайное их отпирание под действием инерционных нагрузок или при ударе в момент аварии, так как и сами двери не исключаются из общего контура жесткости салона кузова.

Для защиты водителя и пассажиров при боковых столкновениях в двери кузова встроены защитные брусья коробчатого сечения.

Брус размещен внутри двери между опускным стеклом и наружной панелью. Кроме защиты салона от проникновения ударяющего автомобиля, брусья как бы сдвигают ударенный автомобиль в сторону.

Бамперы в современных легковых автомобилях обладают защитными свойствами в сочетании с декоративными особенностями, созданными дизайнерами.

Сегодня устанавливают бамперы широкого профиля с наиболее закругленными формами. Их защитные свойства высоки, бамперы предохраняют автомобиль от повреждений при легких столкновениях и должны соответствовать международным нормам безопасности.

Системы, ограничивающие перемещение водителя и пассажиров внутри кузова, включают в себя сиденья и ремни безопасности.

Уровень травматизма при авариях снижается наиболее эффективно, если в конструкции автомобиля предусмотрено надежное крепление пассажира к сиденью, которое, в свою очередь, не должно отрываться от пола кузова под действием аварийных перегрузок.

Сиденья закрепляют так, чтобы они выдерживали требования безопасности по продольным нагрузкам, действующим в обоих направлениях, а также по крутящему моменту.

Ремни безопасности имеют простое замковое устройство, обеспечивающее надежное крепление, а при необходимости позволяющее быстро отстегнуться.

В рабочем положении ремни обеспечивают достаточную свободу перемещений водителя и не мешают управлению автомобилем.

Расчеты и практика показывают, что ремни безопасности надежно защищают пассажиров при фронтальном соударении со скоростью до 80 км/ч.

Следующий элемент – руль. Безопасность руля заключается в исключении случаев тяжелого травмирования водителей при фронтальных столкновениях автомобилей.

В соответствии с требованиями во время испытания автомобиля на столкновение с железобетонным барьером массой не менее 70 т при скорости 48,3 км/ч верхняя часть рулевой колонки и рулевого вала не должны перемещаться в заднем направлении горизонтально и параллельно продольной оси транспортного средства более чем на 12,7 см.

Если рулевая колонка сталкивается с моделью туловища, которая ударяется об эту колонку с относительной скоростью не менее 24,1 км/ч, то сила, с которой рулевая колонка воздействует на переднюю часть модели туловища, не должна превышать 11,35 кН (1135 кгс).

Ветровые стекла автомобилей должны соответствовать требованиям правил ЕЭУ ООН.

Например, стекла автомобилей ВАЗ трехслойные, они состоят из двух профилированных полированных стекол с прослойкой из липкого прозрачного пластика.

Основное преимущество слоистого ветрового стекла заключается в том, что трещины при ударе распространяются из центра удара, осколки удерживаются на пластмассовой прослойке, стекло сохраняет свою прозрачность, форму и не выпадает из проема кузова.

Заднее и боковые стекла изготовляют из закаленного стекла, они проходят специальную термообработку, обеспечивающую повышенную прочность.

При разрушении эти стекла распадаются на множество мелких осколков без острых углов и граней, способных вызвать глубокие ранения.

Подголовники должны исключить тяжелые травмы, выражающиеся в повреждении шейных позвонков и позвонков верхних отделов грудной клетки.

Такие травмы наносятся при ударе движущегося автомобиля в заднюю часть стоящего автомобиля.

При таком виде дорожно-транспортного происшествия подголовники по прочности должны соответствовать международным правилам ЕЭК ООН, а их конструкция исключать возможность травмирования заднего пассажира при фронтальном столкновении автомобилей.

Важное значение имеет интерьер кузова. Он включает в себя внутреннюю отделку салона, которая должна отвечать современным эстетическим и эргономическим требованиям.

Панель приборов изготовляют без выступающих деталей и острых кромок, с удобным размещением контрольно-измерительных приборов и органов управления.

Энергоемкость панели обеспечивается не только мягкой обивкой, но и введением в конструкцию каркаса стальных тонколистовых панелей, способных при ударе поглощать энергию за счет их частичной деформации.

Подлокотники, двери и противосолнечные козырьки облицовывают мягкими материалами.

Ручки дверей, стеклоподъемников, кнопки переключателей и блокировки замков дверей размещают и изготовляют так, чтобы в случае удара пассажир не мог получить травмы.

Повреждения автомобиля при авариях

Наибольшее количество соударений автомобилей приходится на переднюю часть, несколько меньше – на заднюю и наименьшее – на боковые.

Повреждения кузовов, полученные в результате соударения, делят на три категории. К первой относят очень сильные повреждения, в результате которых необходима замена кузова.

Ко второй категории относятся повреждения средней тяжести, при которых большая часть деталей требует замены или сложного ремонта.

К третьей относятся менее значительные повреждения – пробоины, разрывы на лицевых панелях, вмятины и царапины, полученные при ударе во время движения с малой скоростью.

Эти повреждения не представляют опасности для пассажиров и водителя при эксплуатации автомобиля, хотя его внешний вид не отвечает эстетическим требованиям.

Наиболее разрушительные повреждения кузова наблюдаются при фронтальных столкновениях – соударениях, нанесенных автомобилю непосредственно в переднюю часть кузова или под углом не более 40–45° в районе передних стоек.

Такие столкновения происходят, как правило, между двумя движущимися навстречу транспортными средствами, скорости которых складываются, что и создает высокие ударные нагрузки.

Количество энергии, которое должно поглотиться при таких соударениях, огромно: около 80 100 кДж для автомобиля массой около одной тонны. Эта энергия поглощается при деформации автомобиля за время менее 0,1 с.

Кузов автомобиля разрушается, особенно его передняя часть, а действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам.

Рассмотрим сказанное на примерах

Итак, фронтальное соударение автомобиля произошло передней частью кузова в районе левого переднего крыла, лонжерона и левой фары.

Разрушительные повреждения получают панель передка, крылья, капот, брызговики, передние лонжероны, рама ветрового окна и крыша.

Эта деформация устанавливается визуально. Невидимая деформация происходит в передних, центральных и задних стойках с обеих сторон, в левых передней и задней дверях, в левом заднем крыле и даже в задней панели багажника.

Или: соударение произошло передней частью кузова автомобиля под углом 40–45°. Разрушительные повреждения получили передние крылья, капот, панель передка, брызговики, передние лонжероны.

Восстановить базовые точки передней части кузова без замены деформированных деталей новыми практически невозможно.

При этом необходимо восстановление размеров по проемам передних дверей и положению передних и центральных стоек, так как силовые нагрузки передавались через передние двери на передние и центральные стойки кузова, создавая сжимающие усилия на порог и верхнюю часть боковины кузова.

Еще пример: удар нанесен сбоку в переднюю часть кузова автомобиля в районе сопряжения передней панели с передними частями лонжерона и левого крыла.

Разрушительные повреждения получают оба передних крыла, панель передка, брызговики, лонжероны, капот.

Растягивающие усилия нарушают проем левой передней двери, сжимающие усилия вызывают деформацию в проеме правой двери и в боковине левой передней двери.

Передние и центральные стойки также получают значительные силовые перегрузки и отклоняются от своего первоначального положения.

Удар получен сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны. При этом значительно деформированы левая передняя стойка, рама ветрового окна, крыша, пол и лонжероны переднего пола, панель передка, капот, крылья, брызговики и передние лонжероны.

Передок кузова автомобиля сдвинулся влево, порог и верхняя часть правой боковины восприняли растягивающие нагрузки, а центральные и задние стойки – сжимающие нагрузки; правый брызговик в сопряжении с передней стойкой испытывал разрывающие усилия.

При внешнем осмотре аварийного кузова можно установить наличие перекосов по выдвижению или западанию дверей, крышки багажника и капота относительно неподвижных поверхностей кузовных деталей.

Нарушение равномерности зазоров по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей также свидетельствует о наличии деформаций в деталях каркаса кузова, вызванных аварией.

При этом следует помнить, что внешним осмотром нельзя определить отклонения линейных размеров проемов кузова и геометрических параметров по базовым точкам основания кузова.

Для этих целей необходимо применять измерительные средства, специальные контрольные приспособления и стенды.

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации

Речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид.

Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе, неправильном ремонте, а также вследствие некачественной сборки кузова.

Вмятины бывают простыми и легко поддающимися ремонту и сложными – с острыми загибами и складками или располагаться в труднодоступных для ремонта местах.

Трещины – это часто встречающиеся повреждения кузова. Они могут появиться в любом месте в результате перенапряжения металла (ударов, изгибов), а также в результате непрочного соединения узлов и деталей и недостаточной прочности конструкции.

Разрывы и пробоины подразделяют на простые, принимающие после правки металла вид трещины, и сложные, требующие при ремонте поврежденного места постановки заплат.

Обрывы в деталях кузова характеризуются величиной порванной части панели или оперения. Большие обрывы часто устраняют постановкой вставок сложного профиля, а в некоторых случаях производят полную замену детали.

Растянутые поверхности металла различают по месту их нахождения: на поверхности панели в виде бугра и в отбортовках деталей (растянуты борта и кромки).

Коррозия по своему внешнему проявлению может встречаться в виде равномерной, когда металл разрушается равномерно по всей поверхности, и местной, когда металл разрушается на отдельных участках.

Последняя форма коррозии обнаруживается по темным пятнам или глубоким черным точкам на металле, она более опасна, так как металл может в короткий срок разрушиться с образованием сквозных отверстий.

Нарушение сварных соединений встречается в узлах деталей, которые соединены точечной сваркой, и в сплошных сварных швах кузова.

Нарушение клепаных швов является результатом ослабления или среза заклепок, а также износа отверстий под болты и заклепки.

Прогибы, перекосы и скручивание обычно появляются в результате аварийной нагрузки. Перекосы бывают межузловые и в плоскости одного узла или детали (перекос в дверном проеме кузова, перекос в самой двери, прогиб пола).

Износы отверстий и стержней возникают в результате трения качения (оси и отверстия в петлях дверей) или ослабления крепления узла заклепками или болтами; износы поверхностей – из-за систематической нагрузки, прилагаемой к поверхности, например, при перевозке абразивных грузов в кузове автомобиля.

При ремонте автомобилей применяются два основных направления размерного контроля: механические системы (щупы, рулетки, шаблоны и т. д.) и оптические системы, проектирующие луч лазера на контрольные точки.

Восстановление геометрии кузова Шевроле Кобальт цены

Chevrolet Cobalt

Производим восстановление геометрии кузова Шевроле Кобальт после дтп с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000



Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на стапельные работы Шевроле Кобальт юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.

Что такое геометрия кузова

В исправном автомобиле расстояние между контрольными точками кузова соответствует заводским стандартам. Поэтому навесные узлы и агрегаты расположены и работают как положено. После ДТП расстояния между контрольными точками кузова изменяются, это влияет расположение агрегатов и узлов относительно кузова и друг друга. Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы. Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем. Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Как восстанавливают геометрию кузова

До появления стапелей автомобиль крепили к вмонтированным в стену креплениям, а с другой стороны крепили соединенные с лебедкой или талью крюки. И вытягивали машину до необходимых размеров. Такой способ восстановления геометрии кузова позволял исправить только сильные повреждения, к тому же негативно влиял на неповрежденные участки, ослабляя металл. Исправить ситуацию удалось лишь с появлением стапелей, которые позволяют исправлять повреждения, воздействуя на проблемные участки. С помощью этих приспособлений восстанавливают нормальные, рекомендованные производителем, расстояния между всеми контрольными точками кузова.

Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.

Напоминаем, что восстановление геометрии кузова Шевроле Кобальт в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Лада Нива 2021. — лучший автомобиль мира

Лада Нива 2021.

Лада Нива 2021: новая версия бюджетного отечественного внедорожника.

Несмотря на проблемную экономику и низкий потребительский уровень населения, АвтоВАЗ продолжает модернизировать наиболее удачные модели линейки бренда. В частности, рестайлинг получит популярная Lada Niva 2021 (в недавнем прошлом под маркой Chevrolet), получившая несколько новых технических доработок.

По мнению специалистов, эффективная модернизация поможет в полной мере реализовать весь потенциал отечественного внедорожника и вывести новинку на более высокие рейтинговые позиции. Производитель пообещал обновить внешний вид, пересмотреть техническое и электронное оснащение, улучшить скоростные, внедорожные и расходные характеристики.

Экстерьер

В новом поколении новая модель Лада Нива 2021 года демонстрирует удачное сочетание элементов фирменного стиля и оригинальных дизайнерских решений. Новейшая модельная линейка выглядит наиболее стильно и агрессивно в анфас. В поле зрения:

блок расположение массивных стоек и увеличенный наклон панорамного лобового стекла;
продольные профили и ребристые юбки крышки моторного отсека;
Шестиугольная решетка радиатора, украшенная логотипом марки и поперечинами;
трапециевидные фары защищены пластиковой решеткой.

Массивная и низко посаженная передняя часть в стандартной комплектации оснащена глубокими нишами с противотуманными фарами, выступающим универсальным корпусом лебедки и характерной для современных внедорожников защитной панелью картера и рулевых тяг.

На рекламных фото и видео новая Лада Нива 2021 позиционируется в комплектации с мощным откидным багажником, четырьмя дальнобойными прожекторами и рейлингами. Дополнением к образу является:

пластиковая накладка бокового остекления;
строгий прямоугольный формат зеркал;
упрощенная геометрия дверных проемов;
массивные дверные ручки.

В перечень конструктивных особенностей боковин кузова входит преобладание агрессивного ступенчатого рельефа, короткие свесы, ступенчатые колесные арки и многолопастный внедорожный дизайн усиленных колесных дисков.

Спортивный стиль выдержан до мельчайших деталей в оформлении задней части новой Нивы. Имеется формат заднего стекла, выходящего на боковины кузова, полноразмерная запаска, закрепленная на двери багажника, и трехъярусная конструкция многофункциональных фонарей.

В конструкцию бампера входит комплект противотуманных фар, прямоугольная штамповка для размещения номерного знака и фигурная, совмещающая защитные и декоративные функции, серебристая панель.

Сзади новый кузов украшает эффектный серебристый шильдик и динамичные ступенчатые рельефные элементы.

Интерьер

Глубокая модернизация компактного отечественного внедорожника ознаменовалась улучшением качества и расширением ассортимента материалов салонного интерьера, измененной передней консолью и дополнительными возможностями стандартного технического и электронного оборудования.

Передняя панель оснащена аналоговой комбинацией приборов, дополненной цветным компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами. Компоновка центральной консоли включает:
три круглых дефлектора систем вентиляции и отопления;
панель настроек бортовой аудиосистемы;
щиток с шайбами ​​для регулировки некоторых бортовых опций.

Центральный туннель обеспечивает легкий доступ к рычагам коробки передач, двухступенчатой ​​раздаточной коробке и стояночному тормозу, подстаканникам и контейнеру под подлокотником для мелких и личных вещей.

Номинальное обслуживание сидений водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой предлагает стандартный набор механических или электрических регулировок и подогрев сидений.

Пятиместный статус салона условный, так как на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира. Положительное впечатление от хорошо спрофилированных сидений портит жесткая начинка. Массивная сердцевина многофункционального руля плохо вписывается в общий стиль интерьера.

Небольшие габариты кузова негативно сказываются на вместимости 320-литрового багажника. Для увеличения объема до 640 литров требуется частичный демонтаж спинок дивана.

Технические характеристики

Внешние размеры новой Лады, реализованные в пропорциональных соотношениях 4316 х 1772 и 1660 мм, скопированы с предшественницы без изменений.

К преимуществам ходовой части с межосевой базой 2670 мм, дорожным просветом 200 мм обещают комфортную подвеску на двойных поперечных рычагах, набор поперечных стабилизаторов и системы безопасности дорожного движения.

В качестве силового агрегата был предложен тандем безальтернативного бензинового двигателя объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. и пиковой тягой 168 Нм и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Тест-драйв уточнил динамику разгона на уровне 13,3 секунды и расходные характеристики в размере 11,1 литра высокооктанового бензина на каждую сотню пробега. Высока вероятность замены штатного двигателя на более мощный и экономичный зарубежный аналог. При равных тяговых параметрах расход топлива можно снизить до 8,7-9литров.

Комплектация и цены

В новом воплощении Lada Niva 2021 обещают в шести разных версиях, стоимостью от 650 до 850 тысяч рублей. Цена конкретной модели будет определяться количеством и возможностями дополнительных опций.

Начало продаж в России

По объективным причинам начало серийного производства было отложено на более позднее время. Предварительная дата выхода в России может быть приурочена к началу зимнего сезона текущего года.

Модели-конкуренты

Еще до выхода новой Лада Нива 2021 модельного года она обзавелась очень широким списком реальных соперников. Конкурентами являются бюджетные модели многих ведущих марок класса: Suzuki Jimny, Hyundai Terrakan, ТагАЗ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и УАЗ Hunter.

Шевроле Нива 2 HD обои

Шевроле Нива 2 Обои Шевроле Нива 2 широкоформатные обои Фотографии Шевроле Нива 2 Обои Шевроле Нива 2 HQ Шевроле Нива 2 Обои для рабочего стола Шевроле Нива 2 Фон Шевроле Нива 2 HD фото Шевроле Нива 2 Обои hd Шевроле Нива 2 Фоны Шевроле Нива 2 Фоновые обои Шевроле Нива 2 HD картинки Шевроле Нива 2 Full hd обои Шевроле Нива 2 Для мобильного Шевроле Нива 2 Широкоэкранный для рабочего стола Шевроле Нива 2 Высокая Шевроле Нива 2 HD Шевроле Нива 2 Бесплатно Шевроле Нива 2 Широкоэкранный Шевроле Нива 2 Скачать Шевроле Нива 2 Обои на рабочий стол
Chevrolet Niva 2 обои для вашего ПК, устройства Android, Iphone или планшета.
Если вы хотите скачать обои высокого качества Chevrolet Niva 2 на рабочий стол, пожалуйста, скачайте эти обои выше и нажмите «Установить как фон рабочего стола». Вы можете поделиться этими обоями в социальных сетях, мы будем вам очень благодарны.

Новая модель Шеви Нива 2016 пришла на смену модели Шеви Нива первого поколения, выпуск которой автопроизводитель осуществляет с 2002 года. Модификация автомобиля, реализованная в настоящее время, за время своего существования завоевала репутацию надежного внедорожника, которому не страшны плохие дороги. Представленный ниже обзор компактного паркетника позволит более подробно узнать известные на данный момент характеристики кроссовера, а также наглядно оценить обнародованную фото и видео концептуальную версию модели.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ NEW Chevy Niva 2016
Новая Chevy Niva второго поколения в концептуальной версии была представлена ​​на недавнем Московском автосалоне в августе 2014 года. На базе этого концепт-кара будет создана новая серийная Chevy Niva 2016 года и в дальнейшем будет создана. Продемонстрированный кроссовер получил от дизайнеров брутальный стиль дизайна с наличием массива стильных штампов и угловатых форм, колесных 16-дюймовых стильных дисков и суженной оптики.
Кроме того, компактный внедорожник Chevy Niva 2016 стал обладателем кузова с заводским внедорожным обвесом, который потенциальным покупателям будет предлагаться только в качестве дополнительного оборудования. В него входят защита оптики и силового агрегата, лебедка, багажник на крыше и ряд других конструктивных элементов.
New Chevy Niva – Chevy Niva 2016
Даже при просмотре наглядных разрекламированных фотографий Chevy Niva 2016 можно отметить, что габаритные параметры новинки практически не изменятся.
Правда, необходимо уточнить, что это все-таки концепт-кроссовер, сохранивший все лучшие характеристики своего предшественника, получил почти 30-сантиметровое увеличение длины, в результате чего его габаритный показатель Шеви Нива второго поколения достиг 4316 мм.
ИНТЕРЬЕР Шеви Нива 2016 И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 9Воплощение салона нового кроссовера 0103 также возможно только по новым фотографиям Шеви Нива 2016 для ознакомления. Интерьер компактного внедорожника выполнен в аналогичном брутальном стиле, который характерен для экстерьера компактного внедорожника второго поколения.
В салоне Chevy Niva 2 новые сиденья, полностью переработанная передняя панель, более дорогая отделка салона и обновленная приборная панель. Производителю было дано обещание, что модель, готовящая своих владельцев, сможет предложить значительное улучшение звукоизоляции и невероятное повышение комфорта отделки салона в сочетании со своим более стильным дизайном, чем у предшественника.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Chevy Niva 2016
Компактный внедорожник Chevy Niva 2016 года становится обладателем еще одного единственного силового агрегата, выпускаемого по лицензии французской компании PSA, со следующими характеристиками:
Тип двигателя бензиновый, атмосферный, серия EU8
Объем, л 1.8
Тяговое усилие 172 Нм
Расположение цилиндров Рядный 901 03 Количество – // – 4
Мощность, л.с. 136
Вышеобозначенных силовых установок также имеется 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива, что сделает более динамичной, чем предшественница, новую Шеви Ниву 2016 года, видео, демонстрирующее это наглядно.

Кроме того, у новинки должна быть серьезная конкуренция для создания настоящего лидера в своем сегменте на российском рынке – Renault Duster. Для этого производителем будет предложена опциональная автоматическая коробка передач, однако основной КПП будет пятидиапазонная механика. Также второе поколение Chevy Niva потенциально может получить оборудование и дизельный двигатель, но вопрос пока находится на стадии рассмотрения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНА Chevy Niva 2016
Выпущенный перед нами кроссовер Chevy Niva 2016 года построен на совершенно новой внедорожной платформе, оснащенной независимой подвеской спереди и сзади – ее зависимым аналогом. Базовая комплектация Chevy Niva предложит постоянное наличие полноприводной трансмиссии с добавлением блокировки межосевого дифференциала в сочетании с двухступенчатой ​​раздаткой.
Наличие скошенных бамперов и серьезно укороченных свесов позволяют внедорожнику по-прежнему сохранять присущую поколению модели геометрию проходимости. Однако кузов кроссовера с несущим кузовом получит дополнительное усиление для повышения безопасности пассажиров при возникновении аварии.