подробная инструкция, как правильно утеплить мотор + советы по выбору материала
Автор: Автосервис Master Service
Готовить сани нужно летом. Примерно в это же время желательно утеплить двигатель автомобиля, чтобы наступившие морозы не принесли автолюбителю огромных неприятностей.
Для этого вовсе не обязательно обращаться за помощью на СТО. Можно сэкономить деньги и провести данную процедуру самостоятельно.
Преимущества утепления двигателя
Зачем нужно утепление
Как утеплить дизельный двигатель
Как утеплять бензиновый двигатель
Советы от жителей Крайнего Севера
Фото утепления двигателя на зиму
Преимущества утепления двигателя
Не стоит полагаться на инновационные системы подогрева, которыми широко оснащены современные автомобили. Вряд ли они рассчитаны на суровые российские зимы.
Если не произвести утепление, возможны следующие проблемы:
- Загустеет масло, что ускорит износ деталей;
- Снизится качество топливно-воздушной смеси;
- Быстрее станет разряжаться АКБ;
- Увеличится расход топлива.
А утепление мотора в стужу значительно продлит срок его эксплуатации. Представьте ситуацию: загустевшее под воздействием холода масло не может пробиться по узким каналам к определённым деталям. Без качественной смазки они очень быстро выходят из строя.
Зачем нужно утепление
Даже самая качественная сборка автомобиля через 5 лет эксплуатации может износиться, если не беречь двигатель от воздействий внешней среды. В салоне будет шуметь и стучать. Машина превратится в решето, моментально выпуская тепло изнутри при заглушенном моторе.
Простая процедура по утеплению двигателя способна:
- Снизить время работы на холостых оборотах;
- Улучшить шумоизоляцию в салоне;
- Снизить вибрацию агрегатов;
- Избежать порчи лакокрасочного покрытия;
- Упростить запуск двигателя после ночной стоянки;
- Сэкономить время на прогреве двигателя.
Так что дилеммы, утеплять или нет, перед водителем не должно вставать.
Как утеплить дизельный двигатель
Мотор, работающий на дизеле, наиболее уязвим под воздействием низких температур. Мороз ниже 20 градусов для него – критическая черта. Так что следует вооружиться необходимыми инструментами и материалами и приступить к делу.
Вам понадобятся:
- Обычный офисный степлер;
- Ножницы с острыми концами;
- Полиэтилен гофра;
- Инструменты для работы с силиконом.
Этапы работы:
- Загоните транспортное средство на смотровую яму.
- Измерьте окружность трубопровода.
- Вырежьте из вспененного полиэтилена полосу по размеру трубы.
- Уложите утеплитель и зафиксируйте степлером.
- Хвостик, получившийся в конце обмотки, заделайте герметиком.
Таким же образом законопатьте все щели под капотом. Учтите, что гофру для утепления следует брать не менее 5 мм.
Далее приступайте к радиатору:
- Измерьте периметр радиатора.
- Вырежьте из утеплителя кусок в 2 раза превышающий сам радиатор, чтобы закрыть его с двух сторон.
- Заготовку протолкните, начиная от привода замка и постепенно распрямляя.
- Подсуньте утеплитель вверх под замок.
Если будете использовать не утеплитель, а войлочный материал, обязательно оставьте немного места для доступа воздушного потока, иначе возможен перегрев.
Никаких дополнительных креплений делать не понадобится. Оставшиеся щели конопатить не нужно, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.
Сам двигатель следует укрыть старым одеялом или любым войлочным материалом.
Перевернув фольгу вниз, можно утеплить рампу и топливный фильтр. Правда, делается это в самые экстремальные морозы.
Как утеплять бензиновый двигатель
Если транспортное средство оборудовано бензиновой силовой установкой, утепление двигателя на зиму тоже является необходимой составляющей.
Радиатор следует утеплять по вышеуказанной методике, но использовать не картон, а специальные утеплители. При повышении температуры их клапаны будут открываться и не позволят двигателю перегреться. Можно дополнительно проложить изоляционный слой между самим радиатором и его решёткой.
Что можно установить под крышкой капота:
- Минеральная вата.
- Войлок.
- Фольгированный полипропилен.
В продаже есть и другие материалы для утепления. Из них можно вырезать заготовки нужного размера и произвести утепление.
Чтобы утеплить мотор, следует действовать в такой последовательности:
- Снимите защиту силового агрегата, очистите от грязи и обезжирьте.
- Вырежьте из куска утеплителя заготовку так, чтобы она перекрывала места креплений защиты с зазором в 2 см.
- Тщательно прижмите утеплитель к поверхности защиты.
- Оклейте утеплителем поддон картера, предварительно обезжирив его.
- Для самых крайних точек севера утеплите промежуток между моторным отсеком и салоном авто.
Сделать это будет достаточно трудно, но результат превзойдёт все ожидания.
Советы от жителей Крайнего Севера
Если живёте в средней полосе, но зимой собираетесь путешествовать по северу страны, нужно основательно подготовить к подобной поездке свой внедорожник. Ведь эксплуатация автомобиля при -20-25°C – это совсем не то, что при -40°C и даже ниже.
Тут уж кроме утепления двигателя, радиатора и межмоторного пространства, следует позаботиться дополнительно об утеплении:
- Крыши;
- Дверей;
- Передней панели, граничащей с моторным отсеком;
- Отсеков, по которым идут провода;
- Патрубков системы охлаждения;
- Задних стёкол.
Поверх лобового стекла желательно наклеить ещё одно, оставив сантиметровый зазор и насыпав внутрь силикагель.
В Арктике отделаться картонкой на радиаторе невозможно. Здесь желательно сделать что-то типа папье-маше:
- Намочите газеты и клейте их на горячий радиатор.
- Прижимайте слои с двух сторон.
Когда газеты высохнут, они будут плотно прилегать. Весной их можно легко снять. Дополнительно следует утеплять внутреннюю часть крышки капота, а также не забыть про арки, находящиеся со стороны моторного отсека. Для этой цели используют те же материалы.
Если внедорожник произведён для Арабских Эмиратов, то выезжать на нём на Крайний Север категорически не рекомендуется. Никакие мероприятия по утеплению в данном случае не помогут.
Можно, конечно, приобрести комплекты для утепления моторного отсека в готовом виде. Но следует учитывать, что обычно они рассчитаны на мороз в -10 градусов. А если в регионе суровые зимы, то придётся обустроить всё своими руками.
Фото утепления двигателя на зиму
Как утеплить двигатель самостоятельно перед зимой и нужно ли это делать мотору
Поделитесь закладкой с друзьями:- О преимуществах утепления
- Способы утепления
- Защита радиатора
- Теплоизоляция под крышкой
- Серьезный подход
- Тонкости утепления мотора на зиму
- Заключение
Если учесть сложны погодные условия в России, особенно в последние несколько лет, вам следует подумать над тем, как утеплить двигатель самостоятельно и какие материалы для этого использовать?
Даже современные автомобили с надежными моторами, оснащаемые специальными подогревателями, могут испытывать трудности с запуском, а для их разогрева до рабочих температур требуется достаточно много времени. Главный прием подготовки транспортного средства к зимним холодам предполагает качественное утепление моторного отсека, о котором речь пойдет ниже.
к содержанию ↑О преимуществах утепления
Специальное одеяло
Для начала разберемся, зачем вообще нужно утепление моторного отсека и как оно помогает в мороз? Многие наивно верят в рекламу недобросовестных производителей, продающих специальные комплекты по утеплению двигателей. В буклетах и специальных рекламных роликах подобные комплекты позиционируют в качестве панацеи от долгого прогрева мотора до рабочих температур. Производитель гарантирует экономию топлива до 20% и другие преимущества.
Разумеется, специальные автоодеяла стоят достаточно дорого, но несмотря на это многие люди готовы раскошелиться. После покупки изделия некоторые сразу разочаровываются и понимают, что попались на рекламную уловку. Зачастую подобные комплекты представляют собой кусок теплоизоляционного материала с чехлом в комплекте для установки в передней части для защиты радиатора от потоков воздуха.
Для многих станет удивлением, но подобные комплекты-утеплители капота совершенно не влияют на утренний запуск двигателя. Они оказывают положительный эффект, если вы часто оставляет авто на улице на несколько часов. Изделия просто сохраняют тепло в моторном отсеке, а за ночь при температуре -15 градусов или меньше все промерзнет насквозь, в том числе специальное одеяло.
Таким образом, запомните сразу одну важную истину: любые меры по утеплению силового агрегата или моторного отсека лишь ускоряют прогрев мотора и не дают ему остывать при непродолжительных простоях до 1-2 часов. Экономия топлива будет обусловлена лишь сокращением времени прогрева агрегата, то есть она будет едва заметна.
Учтите все это и подумайте еще раз, хотите ли вы утеплять двигатель своего автомобиля и покупать для этого специальный дорогостоящий комплект. Чтобы сэкономить ваши деньги, мы расскажем, как сделать это самостоятельно с минимальными финансовыми затратами.
Утеплив мотор, вы можете задаться вопросом, нужно ли прогревать двигатель в холодное время года? Читайте отдельную статью и все узнаете.
к содержанию ↑Способы утепления
Рассмотрим несколько интересных способов, позволяющих утеплить двигатель машины в зимнее время года с использованием подручных средств.
Защита радиатора
Грубая защита радиатора
Простейшим способом утепления силового агрегата является подкладывание между передней декоративной решеткой и радиатором какой-нибудь теплоизоляционной пластинки. Самые ленивые используют обычный картон, складывая его в 2-3 слоя. Если пространство не позволяет вставить цельный кусок. Разорвите картон на кусочки и вставьте их отдельно друг от друга.
Если вы предпочитаете более грамотный подход, установите специальные заводские утеплители или сшейте их сами по размеру. Для этого можно использовать кожзаменитель, заполненный теплоизоляционным материалом. Подобные утепляющие элементы для двигателя обладают рядом преимуществ перед обычной заслонкой из картона, так как в них можно предусмотреть специальные открывающиеся клапана для лучшего охлаждения (если на улице потеплело).
к содержанию ↑Теплоизоляция под крышкой
Теплоизоляция под крышкой
Чтобы утеплить силовой агрегат в мороз, нужно установить теплоизоляцию не только перед радиатором, но также под крышкой капота. Можно купить готовое автоодеяло, но цена достаточно высока, или сделать его самостоятельно из фольгированного полипропилена, минеральной ваты, войлока и других теплоизолирующих материалов.
Многие современные машины уже имеют теплоизоляцию капота, которая исключает улетучивание тепла из моторного отсека через металлическую крышку без такой защиты при заведенном моторе падающий снег тает, а когда мотор не работает, он замерзает и образует наледь, негативно влияющую на состояние ЛКП.
Дополнительно можно уплотнить стыки между кузовом и капотом. Так вы уберете щели, сквозь которые тепло от разогретого мотора будет выдуваться встречными потоками воздуха. Если решите, что вышеописанных мер мало, можете усовершенствовать систему защиты. Для этого снимите защиту мотора снизу, если она у вас есть, и очистите ее, а затем обезжирьте. После этого из теплоизоляционного материала вырежьте кусок по форме защиты, и зафиксируйте его на ней клеем.
к содержанию ↑Серьезный подход
Для более качественной и основательной теплоизоляции моторного отсека можете использовать дополнительные материалы для оклеивания боковых поверхностей подкапотного пространства и перемычку между моторным отсеком и салоном. Данная процедура требует существенных затрат времени, так как для крепления теплоизоляции нужно будет тщательно очистить все поверхности, демонтировать различное оборудование. Несколько раз подумайте, хотите ли вы это делать самостоятельно и нужно ли вам такая теплоизоляция?
к содержанию ↑Тонкости утепления мотора на зиму
Лучше производить утепление двигателя комплексно с применением всех перечисленных выше приемов. С их помощью вы добьетесь желаемого результата: мотор не будет так быстро остывать на морозе. При установке теплоизоляционных материалов важно учитывать определенные тонкости:
- Все детали нужно тщательно крепить, чтобы теплоизоляция не оторвалась под влиянием встречных воздушных потоков. В противном случае, это может привести к серьезной поломке двигателя, если материал попадет под ремни или на шкивы привода вентилятора, помпы, генератора.
- Зимой иногда бывает потепление, поэтому важно предусматривать возможность частичного открытия теплоизоляционной заслонки, чтобы обеспечить дополнительный приток холодного воздуха. В противном случае, мотор может начать перегреваться. Для этого на теплоизоляционном материале, предназначенном для защиты радиатора, нужно сделать клапана, открывающиеся и закрывающиеся по вашему желанию без снятия элемента.
- Помните, что мотор работает за счет сжигания топлива и к нему подходят электрические провода. В связи с этим нужно применять не воспламеняемые материалы для теплоизоляции, а также они не должны накапливать статическое электричество. Крепите теплоизоляцию так, чтобы она не контактировала с выпускным коллектором.
- Фиксируйте теплоизоляционные элементы так, чтобы весной их можно было быстро и легко демонтировать без повреждения заводской краски.
Заключение
Решив полностью запаковать моторный отсек теплоизоляционными материалами и обеспечить максимально быстрый прогрев, можете сделать из штатного вентилятора охлаждения зимний вариант. Крыльчатка симметрично обрезается, но в данном случае вам придется купить запасной вентилятор и установить его при наступлении потепления. В противном случае, избежать перегрева силового агрегата вам не избежать.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 11.10.2016Просмотров: 39152
Ваша оценка: Загрузка… [block] Adblockdetector
Marine/ RV/ Off-Road Шумоизоляция и шумоизоляция – HushMat®
Уменьшение тепла и шум и наслаждайтесь отдыхом в своем фургоне или лодке!
Вы устали? дорожного шума или тепла при вождении вашего RV?
HushMat снижает дорожный шум, тепловыделение двигателя и выхлопных газов, а также вибрации, которые нарушают работу вашего автомобиля. РВ удовольствие!
Является ли «собачья будка», которая закрывает пылающий брандмауэр, когда вы ведете свой дом на колесах? Когда вы паркуете RV шумные соседи, генераторы или простые действия, такие как смыв унитаза или пробуждение с проточной водой ты поднялся чувак? Если это так, вам нужен HushMat для снижения шума и тепла во всем помещении. РВ.
Звук HushMat Материал для изоляции и теплоизоляции можно наносить на брандмауэр, собачью будку, пол, крыша, двери, трубы, душевая кабина, приборы для снижения шума и вибрация – и тепло тоже!
Если катание на лодке ваш выбор отдыха вы страдаете от постоянного гула двигателя шум? Вы обнаруживаете, что кричите над шумом?
Звук HushMat герметизирующий и термобарьерный материал Silencer Megabond, нанесенный на нижняя сторона кожуха двигателя обеспечивает снижение уровня шума более чем на 50%. HushMat снижает шум двигателя, поэтому вы Наслаждайтесь гораздо более тихим опытом катания на лодке и разговаривайте без кричать.
Это звукоизоляция для вашего отдыха.
HushMat® делает вашу лодку или дом на колесах бесшумными и более удобными в эксплуатации и развлечениях. Звукоизоляционный и теплоизоляционный материал HushMat:
- Снижает шум от двигателя и выхлопа
- Изолирует автомобиль, снижая тепловое излучение через крышу автомобиля
- Снижает вибрацию и шум при движении на всей лодке или фургоне
- Снижает дорожный шум (RV) и вибрацию, удары по корпусу (морской пехотинец)
- Изолирует ваше спальное место снаружи шум и тепло/холод
- Легкий и сверхгибкий материал
Так что вы наслаждаетесь спокойной и комфортной ездой, путешествуя по открытой дороге или вода!
Звукоизоляционный и теплоизоляционный материал HushMat является идеальным дополнением к любой лодке или автофургону.
морской
HushMat снижает шум двигателя и выхлопа на вашем борту более чем в 10 раз. Вам не нужно довольствоваться 100 децибелами шума, наслаждаясь отдыхом на озере или океане. HushMat Ultra™ и Silencer Megabond™ отлично изолируют и поглощают шум. Легкий и простой в установке — обработайте кожух (крышку) двигателя среднего размера менее чем за два часа, даже когда лодка находится в воде! HushMat также уменьшает вибрацию, дребезжание, вызванное незакрепленными панелями, плохой конструкцией фитингов, и может улучшить качество звука, исходящего от бортовой стереосистемы.
РВ
HushMat может не только сделать ваш интерьер достаточно тихим для нормального разговора, но и обеспечивает отличную теплоизоляцию. Ваш RV будет ездить тихо и более комфортно. Вы можете хорошо выспаться, даже если у вас (или у соседей) работает генератор. А теперь, с появлением невероятно легкого HushMat Silencer Megabond™, вы можете сделать свою поездку еще более комфортной. Наслаждайтесь отличной беседой на открытой дороге и прохладной, тихой и комфортной поездкой с HushMat. Используйте то, что использовали профессионалы.
HushMat Ultra является звукоизоляционным материалом №1 и единственным материалом, используемым всеми крупными производителями автомобилей в Канаде, Мексике и Соединенных Штатах Америки в течение последних 25 лет. Производится в Америке с 1989 года.
Ультра™ | Глушитель Megabond™ | QuietTape™ | WaveBreaker™ |
---|---|---|---|
· ВСЕГДА 1 st Шаг — Нанесите HushMat Ultra на кожух двигателя лодки или стены машинного отделения и наслаждайтесь прохладной, тихой и комфортной ездой. Один слой обеспечивает сокращение на 40% в теплопередаче. | · Подать заявку напрямую поверх Ultra на нижней стороне крышки двигателя с подсветкой новейшей технологии вес, — Глушитель Megabond менее 0,2 фунта на квадратный фут. | · Применять каждый электронная установка – используется профессиональными монтажниками по всему миру | · Применять каждый динамик или сабвуфер, чтобы слушать всю музыку, за которую вы заплатили в своем грузовике |
· Обратитесь в кожух двигателя, двери и транец и уменьшают шум, вибрации и дребезжание. | · Наносится на стены и пол под ковром, в спальной зоне. | · Безопасные провода, ремни для предотвращения неприятных погремушек и ненужного износа | · Универсальный применение — Один комплект относится к комплекту динамиков или одному сабвуферу |
· Ультра преобразует горячая неудобная и вибрирующая коробка из стекловолокна в тихую и комфортную езду. | · Добавляет второй изоляционный слой поверх Ultra снижает теплопередачу дополнительно на 30% (термический барьер более 70% с обоими!) | · Лента Quiet Tape может использоваться повторно – просто размотайте ленту и используйте повторно без потери адгезии = просто не наклеивайте ленту прилипает к себе! | · Место для подкладки непосредственно за магнитом на твердой поверхности, не касаясь магнита. |
· Малый вес при менее ½ фунта на квадратный фут и толщиной менее 1/8 дюйма. | · Подходит для любой лодки & RV классный, тихий и удобный! | · Мягкая, одинарная двусторонний, вспененный скотч! | · Микроячейки технология невероятно эффективна в разрушении проблемных обратных волн, обнаруженных в каждый сделанный динамик. |
· Бланки и легко контурирует, устанавливается руками и бытовыми ножницами – без поверхности требуется подготовка или очистка. | · Поглощает выхлопные газы гул, шум двигателя и шум ветра! | · Тысячи приложений в вашем хот-роде, ежедневном водителе, грузовике, гараже, RV, лодке или дома! | |
· Ультра всегда 1 st Шаг в звукоизолирующей обработке вашего хот-рода, автомобиля, грузовик, дом на колесах, лодка или дом | |||
Владельцы автофургонов — Вы когда-нибудь ездили по шоссе со скоростью 65–70? миль в час, а затем выйти? Когда вы подходите к стоп-сигналу, что будет первым что ты делаешь? Первое, что вы делаете, это выключите радио, потому что оно слишком громко! Шум в автомобиле при движении по трассе заставил вас увеличить громкость, чтобы вы могли слышать это сквозь шум. Все делают это каждый день! Вам не нужно.
HushMat, установленный в вашем автомобиле, грузовике, внедорожнике или фургоне, снизит уровень шума. этаж более чем на 10 дБ, что, в свою очередь, позволяет пропускать полный усиленный звук по всему интерьеру. Вы почти наверняка получите 2Db качественный звук вашей штатной стереосистемы — еще больше на вторичном рынке более высокого качества системы. Невероятные результаты от HushMat. См. статью, опубликованную в Раздел «Новости» сайта.
Владельцы лодок – Вы устали кричать из-за двигателя? шум или вы отказались от попыток поговорить на вашей лодке, когда мчитесь по озеру или наслаждаетесь поездкой по океану? HushMat — это решение. Мы провели исследование с крупной лодкой производителя и определили, что HushMat снижает уровень шума в 29 раз.спорт моторного отсека лодки более чем на 13 децибел при 3000 об/мин. Это невероятное шумоподавление.
Самый лучший HushMat производится в США!!!
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
HeaderShield™ — совершенная система терморегулирования
Гонки | Флот | Промышленный
Нам доверяют конструкторы LMDH и OEM-производители
- Снижение температуры поверхности на 60 % До 1100 C
- Защита термочувствительных и критических компонентов двигателя
- Повышенная скорость выхлопных газов
- Температура всасываемого воздуха охладителя
- Пониженное тепловое излучение в двигателе и салоне
- Возможность изолировать заказные системы или объемы производства
Что такое HeaderShield?
HeaderShield — это двухслойная система изоляции и герметизации для любого места, где вы хотите сохранять тепло внутри или снаружи. Состоящий из специального внутреннего изоляционного слоя и прочной внешней оболочки из нержавеющей стали, HeaderShield™ обеспечивает гораздо более высокие показатели изоляции, долговечности и механических характеристик, чем керамическое покрытие или обычные ленты для обмотки выхлопных газов.
Система прямой изоляции HeaderShield™ рассчитана на длительную работу при температурах, превышающих 1100 градусов Цельсия, в суровых условиях. Он водо-, масло- и вибростойкий и может наноситься на широкий спектр материалов – нержавеющую сталь, алюминий и другие цветные металлы или даже пластик. Легкий и легко настраиваемый Headershield™ является экологически безопасным и безопасным во время производства, установки, обращения и использования.
Как это работает?
Сравнение: аналогичные коллекторы с нанесенным HeaderShield и обычным керамическим покрытием — смоделированное изображение FLIR (реальные данные нанесены на карту).ПОСМОТРИТЕ БЫСТРЫЙ ТЕСТ НА ДИНАМИКЕ
Первоначально разработанный для автоспорта, HeaderShield™ теперь доступен для любого применения, где требуется точный контроль температуры, включая грузовики/автопарки, морское и промышленное использование. Преимущества включают в себя:
- Изоляция важнейших компонентов двигателя, которые должны быть как можно более холодными – впускные каналы и коллекторы, корпуса ECU и т. д.
- Повышение эффективности выхлопной системы – увеличение мощности
- Защита и увеличение срока службы чувствительных компонентов под капотом, таких как датчики, пластиковые и резиновые детали и жгуты проводов
- Меньше лучистого тепла в двигателе и салоне
- Уменьшенная турбо-задержка, стабильная температура для турбонагнетателей
- Сокращение времени прогрева каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров – увеличение срока службы и повышение эффективности
- Дополнительная звукоизоляция
Галерея приложений
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ
HeaderShield Spotlight:
ДВИГАТЕЛЬ V12 LS. ЧЕТЫРЕ ТУРБО.
С некоторыми HeaderShield, чтобы сделать его еще круче.
Часто задаваемые вопросы
Headershield™ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ самодельным решением. Ваши компоненты должны быть отправлены к нам для надлежащего нанесения пленки Headershield™.
Что можно завернуть?Практически любая деталь или компонент, которые необходимо поддерживать в горячем или прохладном состоянии. Сюда входят детали выхлопной и впускной систем, а также активные компоненты. Каталитические нейтрализаторы и фильтры DPF поддерживаются горячими, а впускные коллекторы и воздуховоды, корпуса чувствительной электроники и т. д. защищены от нагрева с помощью HeaderShield™.
Как именно это увеличивает выходную мощность?Более высокие (и стабильные) температуры увеличивают скорость газов в выхлопной системе для лучшей продувки и уменьшения турбоямы. Более холодные впускные системы обеспечивают лучшую объемную эффективность.
Чем это отличается от традиционного контроля температуры?В различных областях применения HeaderShield™ обеспечивает до 80 % лучшую изоляцию по сравнению с обычными решениями. Устраняет характерные для керамических покрытий проблемы отслаивания из-за неправильного нанесения или перегрева.
Сколько это стоит?Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими примерными ценами и свяжитесь с нами для получения подробной информации. Несмотря на более высокую первоначальную стоимость, HeaderShield™ обеспечивает гораздо большую ценность благодаря своей прочности и долговечности.
Сколько времени потребуется, чтобы обернуть мой заголовок?Время выполнения может варьироваться в зависимости от времени года и текущей рабочей нагрузки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для наиболее точной оценки времени.
Есть ли гарантия?HeaderShield поставляется с годовой гарантией от производственных дефектов. Не покрывает нормальный износ. Отсутствие гарантии на компоненты, используемые в гонках. Гарантийный ремонт не должен превышать первоначальную стоимость обработки компонентов.
Как я могу получить оценку?
Из-за сложности процесса и большого разнообразия деталей и компонентов, которые можно обернуть, мы предоставляем оценку времени и стоимости на индивидуальной основе.