Как появился двигатель внутреннего сгорания?
- Главная
- Программы эфира
- Запаска
- Как появился двигатель внутреннего сгорания?
Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)
Поделиться с друзьями:
Play / pause
Для тех, кто не в курсе, абрревиатура ДВС – это двигатель внутреннего сгорания. Первый проект ДВС принадлежит известному часовщику Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар, а спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В 1897 году инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.
Первый шаг к турбонаддуву сделал известный немецкий инженер Готтлиб Вильгельм Даймлер. Именно он придумал систему, закачивающую воздух в цилиндры двигателя с помощью нагнетателя. Произошло это эпохальное событие ещё в 1885 году. Швейцарский инженер-изобретатель Альфред Бюхи пошёл ещё дальше. Он заведовал разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, и ему категорически не нравилось, что моторы были большими и тяжёлыми, а мощности развивали мало. Отнимать энергию у «движка», чтобы вращать приводной компрессор, ему также не хотелось. Поэтому в 1905 году господин Бюхи запатентовал первое в мире устройство нагнетания, которое использовало в качестве движителя энергию выхлопных газов. Проще говоря, он придумал турбонаддув.
А теперь – к моим любимым британцам. Эти местные веселые ученые меня никогда не перестанут радовать. Эксперты заявили, что громкий звук автомобильной стереосистемы увеличивает вероятность ДТП.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com, depositphotos.com
Поделиться с друзьями:
Предыдущий выпускСледующий выпуск
Хит-парад
play pause
Самый русский хит
SHAMAN
play pause
Я буду ждать тебя
ЮТА
play pause
Жёлтое такси
Юля Савичева
Голосуйте за весь ТОП 10
Другие станции
1801 год — двигатель внутреннего сгорания Лебона — EADaily, 26 августа 2019 — История
26 августа 1801 года французский инженер профессор механики в Школе мостов и дорог в Париже Филипп Лебон оформил патент на конструкцию газового двигателя. Движущая сила возникала после взрыва газовоздушной смеси внутри рабочего цилиндра — у человечества появился двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Поиск альтернативы тепловым (паровым) машинам начался фактически сразу после их появления. К этому подталкивала сама их несовершенная конструкция. С одной стороны, они обладали большими габаритами и массой из-за применения внешнего оборудования для обеспечения сгорания топлива и поддержания давления пара.
А с другой — функциональная часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Данное противоречие постоянно побуждало мысль изобретателей к поиску возможности совмещения процесса сгорания топлива с рабочим телом двигателя. Всех перспектив такого прорыва разум человека конца XVIII века представить не мог, но было ясно, что решение проблемы позволит значительно уменьшить габариты и вес двигателя и интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела.
Однако, чтобы такое стало осуществимым, сначала нужно было решить вопрос с подходящим топливом. Без этого любой прогресс в области ДВС просто невозможен. Именно топливо определяет устройство двигателя, его габариты и характеристики, да и саму возможность его создания. И первым таким топливом стал светильный газ.
Он был открыт французским инженером Филиппом Лебоном (1769−1804), который в 1799 году получил патент на использование и способ получения этого газа путём сухой перегонки древесины или угля. Данное открытие имело огромное значение, прежде всего для развития техники освещения. Очень скоро во Франции, а потом и в других странах Европы газовые лампы стали успешно конкурировать с дорогостоящими свечами.
Однако вскоре Лебон понял, что его светильный газ можно использовать не только для освещения. Изобретателю пришла в голову мысль взяться за конструирование двигателя, способного заменить паровую машину. Основным требованием к конструкции такого агрегата было сгорание топлива не во внешней топке, а непосредственно в цилиндре двигателя.
Через два года работа Лебона, который к тому времени получил звание профессора механики в парижской Школе мостов и дорог, дала результат. 26 августа 1801 года он оформил патент на конструкцию своего газового двигателя. Принцип действия этой машины основывался на уже известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с выделением большого количества теплоты.
Продукты горения стремительно расширялись, оказывая сильное давление на окружающую среду. Для полезного использования этого явления в двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора.
Газовоздушная смесь поступала потом в рабочий цилиндр, где воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. Таким образом, в руках 32-летнего французского профессора оказалась хоть и несовершенная, но вполне действующая первая в истории модель двухтактного ДВС.
Если бы провидение подарило этому талантливому изобретательному французскому инженеру долгую жизнь, то вполне вероятно, что человечество значительно раньше пересело бы из конных экипажей в автомобили и поднялось в воздух на первых аэропланах. Однако Лебону было не суждено продолжить работы по усовершенствованию своего творения — в 1804 году он был убит.
Работы над двигателем, работающим на светильном газе, продолжил бельгийский механик Жан Этьен Ленуар. Он значительно усовершенствовал конструкцию и первым применил электрическую искру для воспламенения газовоздушной смеси внутри рабочего цилиндра. Также он первым снабдил свой двигатель водяной системой охлаждения и применил систему смазки. Двигатель Ленуара, который окончательно был сконструирован в 1860 году, имел мощность около 12 л. с. с КПД около 3,3%.
Первый работоспособный бензиновый двигатель появился только через двадцать лет. Вероятно, первым его изобретателем можно считать русского конструктора Огнеслава Костовича, предоставившего работающий прототип бензинового двигателя в 1880 году. Однако его открытие до сих пор остается слабо освещенным.
В Европе в создание бензиновых двигателей наибольший вклад внес немецкий инженер Готлиб Даймлер. В 1882 году он и его друг Вильгельм Майбах приобрели небольшую мастерскую близ Штутгарта и начали работать над своим проектом. В 1883 году ими был создан первый калильный бензиновый двигатель с зажиганием от раскалённой трубочки, вставляемой в цилиндр.
Первая модель бензинового двигателя предназначалась для промышленной стационарной установки. А в 1885 году Даймлер и Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. Они использовали его для создания первого мотоцикла в 1885-м, а в 1886 году — на первом автомобиле. Человечество вступило в новую эру.
Также в этот день:
1789 год — Декларация прав человека и гражданина
1382 год — хан Тохтамыш сжег Москву
1346 год — битва при Креси (Столетняя война)
История двигателя внутреннего сгорания
- Введение История двигателя внутреннего сгорания
- До 1850
- 1850–1880
- 1880–1899 900 03 1900–1919
- 1920–1939
- 1940–1980
- С 1980 г.
по настоящее время
- См. также
- Ссылки
Уважаемый AI Wikiwand, давайте будем краткими, просто ответив на эти ключевые вопросы:
Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные об истории двигателя внутреннего сгорания?
Кратко изложить эту статью для 10-летней давности
ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ
Двигатели внутреннего сгорания появились в период между 10 и 13 веками, когда в Китае были изобретены первые ракетные двигатели. После первого коммерческого парового двигателя (типа двигателя внешнего сгорания) в 1698 году в 18 веке были предприняты различные усилия по разработке эквивалентных двигателей внутреннего сгорания. В 1791 году английский изобретатель Джон Барбер запатентовал газовую турбину. В 1794 году Томас Мид запатентовал газовый двигатель. Также в 1794 Роберт Стрит запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который также первым использовал жидкое топливо (нефть) и примерно в то же время построил двигатель.
В 1823 году Сэмюэл Браун запатентовал первый двигатель внутреннего сгорания, который стал применяться в промышленности в Соединенных Штатах. Браун также продемонстрировал лодку со своим двигателем на Темзе в 1827 году и повозку с двигателем в 1828 году. Отец Эудженио Барсанти, итальянский инженер, вместе с Феличе Маттеуччи из Флоренции изобрел первый настоящий двигатель внутреннего сгорания в 1853 году. Их патентная заявка был предоставлен в Лондоне 12 июня 1854 г. и опубликован в лондонском Morning Journal под заголовком «Спецификация Юджина Барсанти и Феликса Маттеуччи, получение движущей силы за счет взрыва газов». В 1860 году бельгиец Жан Жозеф Этьен Ленуар изобрел газовый двигатель внутреннего сгорания. В 1864 году Николаус Отто запатентовал первый коммерчески успешный газовый двигатель.
В 1872 году американец Джордж Брайтон изобрел первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе. В 1876 году Николаус Отто, работая с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, запатентовал четырехтактный двигатель со сжатым зарядом. В 1879 году Карл Бенц запатентовал надежный двухтактный газовый двигатель. В 1892 году Рудольф Дизель разработал первый двигатель с воспламенением от сжатия со сжатым зарядом. В 1954 году немецкий инженер Феликс Ванкель запатентовал «беспоршневой» двигатель с эксцентриковым ротором.
Первая качалка на жидком топливе была запущена в 1926 году Робертом Годдардом.
Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания?
Разница между двигателем и мотором
Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания…
Пожалуйста, включите JavaScript
Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Слово «двигатель» когда-то обычно использовалось для описания любого механизма, а «двигатель» определялся как любое приспособление, генерирующее механическую энергию. Если рассматривать это с традиционной точки зрения, электродвигатель не называется двигателем, но, с другой стороны, двигатель внутреннего сгорания можно отнести к категории двигателей. Для классификации двигателей применяется определенный критерий. Они включают в себя тщательное изучение схемы, предлагаемой указанным оборудованием, например, используемого цикла двигателя, источника топлива, необходимого для выработки энергии, чертежей двигателя, функциональности двигателя или системы охлаждения, используемой двигателем.
Определение двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой механизм, в котором сгорание топлива, в данном случае ископаемого топлива, происходит с использованием окислителя, т. е. воздуха. Этот процесс происходит внутри защитных стенок камеры сгорания. Расширение газов с высокой температурой и высоким давлением из-за сгорания приводит к распространению силы, которая затем прикладывается непосредственно к подвижным компонентам двигателя, таким как лопатки турбины. Таким образом, применяя этот метод на расстоянии, вырабатывается полезная механическая энергия.
В отличие от двигателя внутреннего сгорания, двигатель внешнего сгорания использует природные ресурсы, такие как воздух или горячую воду, таким образом, что созданная энергия передается рабочей жидкости, свободной от загрязняющих продуктов процесса сгорания . Что касается того, что появилось раньше, двигатель внутреннего сгорания или двигатель внешнего сгорания, то, на мой взгляд, двигатель внешнего сгорания был первым. Вы найдете противоречивые ответы на этот вопрос в Интернете, и они тоже не выглядят подлинными, поскольку люди склонны просто оставлять свои мысли и мнения в БЛОГАХ и на форумах.
Когда речь заходит о топливе, используемом для эффективной обработки двигателя внутреннего сгорания, есть несколько ответов. Некоторые утверждают, что он работал на природном газе или угле, другие утверждают, что использовалось топливо на нефтяной основе, а некоторые заключают, что использовался либо этанол, либо водород. Поскольку источник этих теорий не может быть подтвержден, нельзя быть уверенным в том, какая форма топлива использовалась в первую очередь. Может быть, использовалось более одного вида топлива, а может быть, был только один основной вид топлива для регулярного использования, а остальные использовались эпизодически или для специальных целей.
Было построено большое количество различных конструкций двигателей внутреннего сгорания, каждая из которых имеет различный уровень прочности и слабости. Ранние модели двигателей внутреннего сгорания потребляли много топлива, но люди все равно их покупали.
Изобретатель двигателя внутреннего сгорания
Жан Жозеф Этьен Ленуар был создателем и изобретателем двигателя внутреннего сгорания. Бельгийский инженер, Ленуар родился в 1822 году в
Мюсси-ла-Виль, часть Бельгии. К 28 годам он переехал во Францию, где начал проявлять большой интерес к гальванике. Его манипуляции и анализ работы электричества привели Ленуара к созданию первого одноцилиндрового двухтактного двигателя в 1859 году.. Используя угольный газ и электрический заряд от батареи, двигатель Ленуара отличался от более современных форм двухтактных двигателей, в которых сжатие заряда не происходило до воспламенения.
Затем Ленуар усовершенствовал использование своего двигателя, сконструировав его внутри трехколесной повозки. Хотя он работал довольно хорошо, неэффективный расход топлива, шум и случайные заклинивания двигателя из-за перегрева привели к его падению.